20 января четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)
Гость
13 авг 2017 в 11:38

Люди выходя из храма выходят на подворье храма. А из ворот храма выходят на улицу. А в городе полно подъездов, где люди выходят прямо под колеса проезжающих мимо машин - это его не волнует.

Гость
13 авг 2017 в 12:02

Сейчас им Метрополия ответит - "трамваи УБРАТЬ вообще! Поповские тачки парковать негде."

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 11:31

Перед Кафедральным собором будет создана пешеходная зона шириной около шести метров." Поповский Бродвей. А может попам лучше забор убрать? От кого они прячутся за забором?

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич
13 авг 2017 в 11:29

Никакого спора с Меркурием о трамваях не должно быть в принципе. Трамваи это не его епархия. Вообще, не совсем понятно, с каких соображений церковники лезут в этот вопрос? У нас церковь отделена от государства. Мимо церкви там всегда существовала двухпутная линия, да и маршрутов было больше, но как-то все уживались. Сегодня же прямо нашла коса на камень! Выступаю против бредовой идеи с однопутным реверсивным движением! Трамваи должны двигаться, а не стоять перед стрелкой, ожидая проезда встречного вагона!

Гость
13 авг 2017 в 11:35

"По его словам, трамвайную линию здесь планируется сделать однопутной."
Правильно и один трамвай оставить на маршруте. Главное попам будет где разгуляться. Тут не до горожан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 11:50

И лезут, и лезут эти чертовы попы в мирскУю жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 15:25

А я думаю все это для того, что бы вибрация не передавалась на фундамент собора. Потому что жаль денег на серьезное усиление фундаментов. Ведь гораздо дешевле перекрашивать фасад каждый год, чем провести серьезную реконструкцию фундаментов собора с привлечением специалистов по фундаментостроению. Легче решить проблему за счет города и горожан, но при этом прикрыться разлагольствованиями о величайшей заботе о людях. Тогда еще лет 50 можно будет не заниматься реконструкцией (настоящей) собора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 16:19

Не мы пускали трамвай, не нам его убирать. Транспортной альтернативы нет. Трамвай, конечно, мешает, но без него пока никак. Сначала надо построить новую линию, запустить ее и посмотреть решена ли проблема, а потом уже убирать то, к чему привыкли горожане.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 20:52

Осталась официально объявить всех жителей города прихожанами и любые социально- экономические вопросы решать через митрополитов. Ученую степень по теологии уже присвоили, православные детские сады есть, астрономию отменили... осталось отменить в школах биологию и физику, как противоречащих учению божьему и ввести десятину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 13:54

самое интересное, что за столько лет работы трамвая, и ходящих пешеходов по путям от буденовского до ворошиловского, ни одного ЧП ни было с участием пешеходов. При приближении трамвая, все уступают дорогу. И все хорошо. Были правда прецеденты с автомобилями, любящими там парковаться или просто ездить. Что за бред несут эти чиновники???? и вопрос 2, допустим сделают они однополосную дорогу, только пешеходы как ходили, так и будут ходить по путям. С таким расчетом, а не правильнее было бы сделать нормальную дорогу, по левой стороне (в сторону от буденовского к семашко), убрав часть парковки???? Там дорожка есть, но шириной 2м. Лучше бы недочиновники подумали как всю сеть трамвая привести в нормально состояние. В центре то еще более менее, а путь от рынка сиверса и в сторону западного до улици Мичурина. Там же не жд дорога, а одно направление. И при этом туда сейчас ходят новые трамваи (10 номер кажется). С такой дорогой, они в негодность придут уже через год.

Гость
13 авг 2017 в 18:18

А что это какой то меркурий будет влиять на работу МЭРии,он пусть в своей метрополии распоряжения отдает,что еще отжать у детей,одного театра кукол мало.

13 авг 2017 в 18:10

осталось озвучить "цену вопроса". Сколько стоит сея инновация? Говорят больше 850 миллионов. РПЦ готова оплатить расходы?

Гость
13 авг 2017 в 22:30

Ну обратились у попам. Сочувствую, раз такие мысли в голове. Хорошо, что они тут не имеют власти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2017 в 14:21

вот все ругают трамваи, говорят убрать-убрать)))) когда закрыли улицу Станиславского, 1-й маршртут изменили, стала на работу ездить на нем, Хочу сказать, до этого добиралась на работу 30-40 минут на автобусе, а сейчас на трамвае 15-20 минут, никогда и подуть не могла что они так могут быстро ездить. Я конечно согласна, что они создают некие не удобства для автомобилистов, но уже как-то Ростов без трамваев-не Ростов))) а вот кому помешал трамвай возле собора, не понятно((( лучше б в другом место дорогу отремонтировали

ОТВЕТИТЬ
Пипец.
13 авг 2017 в 14:00

ну дожили, теперь "активисты" от ер советуются со святошами. забыли, что церковь отделена от государства и тем нужна своя автопарковка перед собором, платная.

Гость
14 авг 2017 в 02:02

По поводу трамвая надо консультироваться у другой службы. У Консультанта. Рынок. Трамвай. Аннушка уже пролила масло. А Консультант где то рядом.

Григорий
14 авг 2017 в 11:44

А в чем вдруг проблема? Я так понимаю скорее речь идет о совмещенном пути (типа Амстердама), но даже если это будет однопутный разъезд то в чем проблема? Все равно трамваи на рынке стоят по 3-7 минут.

Гость
13 авг 2017 в 14:32

Эти ненормальные трамваефилы никогда не угомонятся. Вы ещё молебен или крестный ход устройте во славу Великого Божественного ТРАМВАЯ! =)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 11:41

Трамваи вообще нужно убрать из города, и пустить нормальные автобусы по этим маршрутам! Будет и пробок меньше и пасажирам удобнее и быстрее добираться.

ОТВЕТИТЬ
кац
13 авг 2017 в 13:34

что творят чувства верующих!

Гость
13 авг 2017 в 15:07

Предлагаю метрополию сделать мэрией. Может они работать станут лучше.

Гость
13 авг 2017 в 11:00

Какие заботливые у нас чиновники ,все знают ,все спланируют а народ глупый сразу от такой жизни под трамваии бросаться будет .

Гость
13 авг 2017 в 13:47

Почему то дураки всегда угодны Богу.