перейти к публикации
99 комментариев к публикации

На Большой Садовой расширят пешеходную зону и высадят деревья

14 июня 2017, 12:23
Гость
14 июня 2017, 14:02
На других ресурсах упоминается организация на Садовой парковочных карманов с платной парковкой. Вот истинная цель сужения проезжей части!
Гость
14 июня 2017, 15:57
Именно на ширину парковки хотят уменьшить проезжую часть.
Гость
14 июня 2017, 13:14
Это же выгода какая! Во-первых, плитку положить; во-вторых, старые деревья выкорчевать; в-третьих, новые деревья и кустарники посадить. И все это деньги, деньги, деньги! Будет немножко больше пробок на Б. Садовой. Так это хорошо! Отпустят деньги на решение этой новой проблемы. Потом градоначальник хлопнет себя по башке и скажет, что можно ведь проезжую часть Б. Садовой расширить. Ну и т.д. Единственное, хотелось бы заметить, что проезжая часть Б. Садовой сформирована изначально при планировке этой улицы. Трогать ее, мягко говоря, неумно. Тезис об уменьшении числа ДТП очень убедителен. Можно продолжить. При однополосном движении количество ДТП точно уменьшится, а если сделать ширину проезжей части равной нулю, ДТП вообще не будет по причине отсутствия транспорта. Так что правильной дорогой идете, товарищи!
Гость
14 июня 2017, 14:22
Советую приезжему из села посмотреть старые фото Ростова. Там проезжая часть Большой Садовой, впоследствие Энгельса, гораздо уже, чем сейчас.
Гость
14 июня 2017, 15:09
Гость
14 июня 2017, 14:22
Советую приезжему из села посмотреть старые фото Ростова. Там проезжая часть Большой Садовой, впоследствие Энгельса, гораздо уже, чем сейчас.
В 1897 году?
Гость
14 июня 2017, 15:42
Гость
14 июня 2017, 14:22
Советую приезжему из села посмотреть старые фото Ростова. Там проезжая часть Большой Садовой, впоследствие Энгельса, гораздо уже, чем сейчас.
А я вам, приезжему из тундры, советую посчитать количество машин на старых фото Ростова.
Гость
14 июня 2017, 13:07
3.5 метра достаточно, если для левых поворотов будет выделенный карман, а так будут пробки в известных местах. Да и не будет там по 3,5м. Будет по 1,5. Остальное будет занято припаркованными авто. А на перекрестке с Халтуринским также будет стоят экипаж ДПС и ловить за тонировку, не обращая внимания на поворачивающих налево из средней полосы. А что касается ширины тротуаров, так там я пробок не наблюдал. Достаточно широко для прогулок. Да и вообще есть много других мест, где можно и денег поиметь и народу угодить.
Гость
14 июня 2017, 14:33
Вот самый адекватный комментарий!
Гость
14 июня 2017, 15:36
Как вы все не поймете - Центр города готовят для использования бездельниками, чтобы там слонялись толпы ничем не занятых людей, озабоченных лишь тем, какой кабак в данную минуты выбрать. Ну и для бомжей и прочего деклассированного элемента, которого уже хватает на лавочках Семашко и Соборного.
Гость
14 июня 2017, 15:41
Ид**тизм! Москва чистится в снег досуха, от бордюра до бордюра и весь этот снег тут же вывозится!!!! А у нас ни фига не чистят ни дороги, ни обочины, ни тротуары, да ещё и автобусы раком стоят на остановках - на три полосы, и стоят по 10 минут что на Ворошиловском, что на Будённовском, чтобы больше людей набить. Почему дорожное движение планируют имб*цилы, кто мне скажет? Уже сейчас, в период отпусков, ЗЖМ стоит в пробках утром и вечером из-за Станиславского и площади 5-го Донского корпуса. Ну умный человек бы открыл ещё хоть одну улицу для проезда, ту же Московскую, чтоб люди могли проехать до Ворошиловского, раз выключили Станиславского. Но нет! Ни за что! А ведь скоро учебный год, детей повезём в школы. Сколько можно этот беспредел терпеть?
Гость
14 июня 2017, 18:06
Отправляйтесь на отдых в Сочи, плавайте, купайтесь, загорайте, а к сентябрю откроем Станиславского, только для трамваем, ибо нечего вашим корытам и ведрам делать на трамвайных путях, исключение сделаем для тех, кто проживает на Станиславского.
Гость
14 июня 2017, 23:15
Гость
14 июня 2017, 18:06
Отправляйтесь на отдых в Сочи, плавайте, купайтесь, загорайте, а к сентябрю откроем Станиславского, только для трамваем, ибо нечего вашим корытам и ведрам делать на трамвайных путях, исключение сделаем для тех, кто проживает на Станиславского.
Ты не в теме, вагоновожатый? Закрыли на год, а не до сентября. Закусывай.
Гость
14 июня 2017, 15:46
Успокойтесь жители Ростова-на-Дону. Был "Манифест Единой России" и где он сейчас? Был "План Путина" и где он сейчас? Была "Стратегия 2020" и где она сейчас, кто помнит о ней? Не расширят пешеходную зону на Б.Садовой и не сузят проезжую часть. Не озеленят, не сделают велодорожек, не будет парковок. Будут пешеходы всё также ходить по кривовыложенной плитке, будут всё также автомобилисты стоять в пробках на кривых дорогах, не будет велосипедистам счастья. Вспомните, что из обещанного за последние 17 лет было сделано, и успокойтесь. Лучше займитесь изучением земледелия, научитесь делать лучины, луки, осваивайте гончарное дело. Уже скоро всё это Вам пригодится.
Гость
14 июня 2017, 17:55
Вы не правы: если можно сделать хуже для людей, то это обязательно делают. А вот лучшего действительно не дождешься.
Гость
14 июня 2017, 18:05
Аминь!
Гость
14 июня 2017, 15:20
Практически всё сврдится к поиску площадей под укладку ПЛИТКИ и под новые платные ПАРКОВОЧЕЫЕ МСЕСТА!
Гость
14 июня 2017, 18:41
Так северный, западный и др.районаы им в помощь - там не плитки, ни асфальта!!!!
Гость
14 июня 2017, 13:36
Опыт Москвы не учит ничему!!! Откройте яндекс карты в Москве и посмотрите какой-либо там твориться из-за такого же сужения Садового кольца. И какими словами москвичи ругают Собянина... Но в Москве есть метро и люди вынудненно, но могут избежать этот хаус. Но Ростов ждёт очередной дорожный коллапс! Ворошиловский мост, Стачки, Нагибина, Горького. давайте остановим ещё и Садовоую, машин больше, все расширяют дороги и только наши "гении" сужают...
Гость
14 июня 2017, 14:55
Где все расширяют дороги? Только в России и расширяют. Отсталая на столетия страна с колхозанами на тазах...
Гость
14 июня 2017, 17:47
Гость
14 июня 2017, 14:55
Где все расширяют дороги? Только в России и расширяют. Отсталая на столетия страна с колхозанами на тазах...
Аполитично рассуждаете
Гость
15 июня 2017, 00:23
Гость
14 июня 2017, 14:55
Где все расширяют дороги? Только в России и расширяют. Отсталая на столетия страна с колхозанами на тазах...
США, Нидерланды, ОАЭ, Китай, как минимум четыре примера, в которых я лично смог убедиться, где дороги минимум в 3 полосы, везде идёт борьба с пробками. Если бы был нормальный общественный транспорт в Ростове на который можно пересадить людей, тогда можно и сужать дороги, а пока это полный бред!
Гость
14 июня 2017, 13:31
Где он увидел столько пешеходов на Садовой, что еще нужно расширять?
Гость
14 июня 2017, 16:04
Сначала сузили вторым рядом деревьев, ступеньками бутиков, а сейчас им тесно стало. В городе полно мест где тротуаров отродясь нет.
Гость
14 июня 2017, 13:07
Правильно больше же денег не куда вкладывать а потом спилим деревья чтоб не падали и тень не до вали.,а еще не забудьте асфальт поменять а то старый уже!
Гость
14 июня 2017, 14:06
"тень не до вали" - тень не до какой Вали? Причем тут какая-то Валя?
Гость
14 июня 2017, 17:24
Гость
14 июня 2017, 14:06
"тень не до вали" - тень не до какой Вали? Причем тут какая-то Валя?
"Лижбы" замечания делать )))
Гость
14 июня 2017, 14:45
Такое решение разумно, если разрешить движение по Садовой только общественному транспорту, без всяких исключений (кроме экстренных служб).
Гость
15 июня 2017, 12:10
Это точно. Но есть такое дело - поразворотили все улицы в центре, по которым можно было проехать. Ни люди на личных автомобилях, ни экстренные службы не могут нормально там передвигаться. И на годы.. Кстати, вы видели, что на Садовой на тротуарах плитку сняли? А там что? А там ЕЩЁ слой плитки))))
Гость
14 июня 2017, 13:07
Ага, уже сузили. Недавно была пробка и ехал по такой улице, ставшей односторонней. В результате из-за небольшого ДТП намертво десяток улиц встало, тк нельзя было объехать.
Гость
14 июня 2017, 15:40
Года четыре назад ведь, наоборот, сузили тротуары и расширили дорогу.... А теперь всё возвращается, только теперь сузят дорогу и расширят тротуар.... Ребята, как же это интересно! Собери-ка разберика.... Вот уж ... сначала надо было подумать, а потом делать! Теперь же всё возвращают на место. А за счёт сужения тротуара были ведь вырублены на Садовой деревья!
Гость
14 июня 2017, 16:34
Если выделят велодорожки, я не против.
Гость
14 июня 2017, 18:55
Проанализируйте свой же опыт сужения полос движения ( там где 2+3) на Б.Садовой ,что в итоге ? Если общественный транспорт стал на остановку ,все движение встает в одну пробку. Разве тротуары узкие на Садовой? Есть проблемы с перемещением пешеходов ? Город задыхается в пробках ,вместо решения проблемы ,администрация ее только усугубляет! Где голосование жителей за это нововведение? Почему сделали платные парковки ,горожане ведь были против!?
Гость
14 июня 2017, 21:44
Я был за, мне в центре лишние машины не нужны
Гость
14 июня 2017, 21:57
на садовой были неправильные слишком широкие клумбы деревьев. поэтому действительно было узко и неудобно ходить.
Гость
14 июня 2017, 13:37
То есть Ростов ждут круглосуточные 10 бальные пробки по опыту московских коллег! вы в своем уме? где парковки!!?!?!?!?!? у пешиходов в данный момент вполне достаточно места!
Гость
14 июня 2017, 14:08
Малограмотный, давно был в Москве? Там пробки УМЕНЬШИЛИСЬ после реконструкции!
Гость
14 июня 2017, 14:26
Русский язык подучи, а потом пиши комментарии. Которые, кстати, никому не интересны.
Гость
14 июня 2017, 18:01
Гость
14 июня 2017, 14:08
Малограмотный, давно был в Москве? Там пробки УМЕНЬШИЛИСЬ после реконструкции!
А зачем куда-то ездить? Проще ведь критиковать... У меня своего автомобиля нет и прекрасно без него живу, пользуюсь ОТ. Да, есть проблемы, есть куда развиваться, сравнивая с тем как сделано в Москве, но выходит дешевле, чем содержать автомобиль. В крайнем случае можно воспользоваться услугами такси.
14 июня 2017, 13:17
А нельзя на М.Горького водителей отдисциплинировать водителей введением выделенки для трамвая?
Гость
14 июня 2017, 14:00
А на ул Горького из за этого самого неправильно спроектированного посередине трамвая, что не делается при нормальных архитекторах, проектировщиках и всяких комиссий, подписывающих акты приемки, остается одна полоса движения для водителей. В миллионном городе, где наконец то попытались одну улицу расширить! Не говоря уже о ливневке, которую просто не спроектировали! Какая может быть выделенка для трамваем посередине улицы? Вам срочно к психиатру!
Гость
14 июня 2017, 14:53
Гость
14 июня 2017, 14:00
А на ул Горького из за этого самого неправильно спроектированного посередине трамвая, что не делается при нормальных архитекторах, проектировщиках и всяких комиссий, подписывающих акты приемки, остается одна полоса движения для водителей. В миллионном городе, где наконец то попытались одну улицу расширить! Не говоря уже о ливневке, которую просто не спроектировали! Какая может быть выделенка для трамваем посередине улицы? Вам срочно к психиатру!
Везде в Европе выделенка посередине дороги. Или надо линию прокладывать вдоль бордюра, где ты паркуешься? И как тогда вообще трамваю ехать? Смотри хоть фото европейских городов! И да, обратись в психо-неврологический диспансер, это тебе очень нужно.
Гость
14 июня 2017, 17:14
Гость
14 июня 2017, 14:53
Везде в Европе выделенка посередине дороги. Или надо линию прокладывать вдоль бордюра, где ты паркуешься? И как тогда вообще трамваю ехать? Смотри хоть фото европейских городов! И да, обратись в психо-неврологический диспансер, это тебе очень нужно.
Вена, видимо, не везде...
Гость
14 июня 2017, 14:20
Поддерживаю А. Мосина. Это по-настоящему прогрессивный архитектор, высказывающий то, к чему давно пришли во всех цивилизованных странах мира. У нашего умственно-отсталого населения эти предложения вызывают ступор, они дрожащими пальцами начинают стучать по клавиатурам, выгавкивая, словно собаки из будки, проклятия! Мы отстали от цивилизации на десятилетия, это факт. У нас принято считать, что расширение дорог устранит пробки! Глупые, неумные люди! Расширение приводит лишь к увеличению количества автомобилей и последующему коллапсу!
Гость
14 июня 2017, 15:59
Геннадий Алексеевич, какие пешеходные зоны в деловой части города? Пешеходные зоны, зелёные зоны, велодорожки, площадки, детские/спортивные/дрессировочные должны быть, но в жилых микрорайонах, чтобы можно было спокойно не далеко от места проживания гулять по вечерам, не бояться за детей, что их собъёт ушл*пок несущийся на своём драндулете, чтобы можно было покататься на велосипеде, насладиться красивыми видами деревьев и цветов. В центре города, в деловой его части, разумно оставить парки и скверы, сделать тротуары нормальной ширины и дороги максимально возможной ширины, всё больше ничего особенного не нужно.
Гость
14 июня 2017, 17:22
Приятно осознавать, что Вы настолько самокритичны, пусть и через проекцию самокритики на окружающих людей.
Гость
14 июня 2017, 17:28
Уменьшить количество автомобилей может только нормальная работа ОТ. К этому пришли во всем мире. А ваш Мосин предлагает просто душить автомобили вместо комплексного решения. И неучи из мэрии его поддерживают.
Гость
14 июня 2017, 13:49
Путинцам без разницы на чем пилить миллионы. Они могут пилить бюджетные сотни миллионов и на перекладке новой плитки, и на посадке, потом на вырубке деревьев, на сужении а потом на расширении проезжей части. Был бы повод распилить бабло и набить карманы!
Гость
14 июня 2017, 16:00
Одумайтесь ироды! Вас же проклянут. Не трогайте ничего своими ручейками и головенками. Вам же тут не жить.
Гость
14 июня 2017, 20:02
А другие улицы в нашем городе есть? Для начала наведите порядок ,элементарно мусор с улиц уберите. Урны переполнены,цыгане мусор сметают в мешки ,фотоотчет делают и тут же его бросают. Каждый новый менеджер хуже предыдущего. Действительно скоро Чернышова обратно позовем. Господин Кушнарев,приглашаю прогуляться по ул.Адыгейская,если не знает кто ,то это центр города,такого свинарника здесь бы ь не должно. Где комбинаты благоустройства,где администрации районов?
Гость
15 июня 2017, 11:27
Я против, но видимо общественного опроса не будет.
Гость
14 июня 2017, 21:46
Соедините велополосами районы города и многие на велосипеды пересядут!
Гость
15 июня 2017, 05:43
Особенно морозной зимой, грязной весной и осенью пересядут. ))
Гость
15 июня 2017, 07:54
Гость
15 июня 2017, 05:43
Особенно морозной зимой, грязной весной и осенью пересядут. ))
Грязь и мороз у нас не более 15 дней вгоду
Гость
15 июня 2017, 09:44
Гость
15 июня 2017, 07:54
Грязь и мороз у нас не более 15 дней вгоду
А вы точно в Ростове живете?
Гость
14 июня 2017, 14:05
Так и произошло - туповатые автомобилисты, которые считают, что весь город лишь для них, уже начинают гадить в комментариях, окладывая свои бредовые измышления..
Гость
14 июня 2017, 14:36
А умноватым пешеходам все места мало на Садовой, хотя там по тротуару хоть конем ходи. Или умноватые пешеходы совсем не пользуются ОТ и не стоят в пробках в автобусах и троллейбусах на Садовой?
Гость
14 июня 2017, 14:53
Язык заплетается? После опохмелки?
Гость
15 июня 2017, 05:31
Гость
14 июня 2017, 14:36
А умноватым пешеходам все места мало на Садовой, хотя там по тротуару хоть конем ходи. Или умноватые пешеходы совсем не пользуются ОТ и не стоят в пробках в автобусах и троллейбусах на Садовой?
Наверное пешком ходят до Левенцовки. )))
Гость
14 июня 2017, 12:53
не провоцируйте водителей, сделайте одну реверсивную полосу...
Гость
14 июня 2017, 17:23
Выделенная полоса лобовых столкновений ростовских понторезов
Гость
14 июня 2017, 13:08
А как же велодорожки?
Гость
15 июня 2017, 06:45
Идиотизм властей продолжает процветать. Давайте вообще весь город пешеходным сделаем.
Гость
15 июня 2017, 07:56
Ну не весь, а центральную его часть закрыть для личного транспорта - не плохая идея!
Гость
14 июня 2017, 13:09
Это правильно. Таким образом реконструирована главная улица Москвы и делаются другие улицы. В европейских городах это давно норма. Конечно, автомобильное быдло начнёт сейчас вонять, но у власти должен быть иммунитет от таких выпадов и возгласов недоразвитых.
Гость
14 июня 2017, 13:58
А еще в европейских городах автобусы возят только сидячих пассажиров. Когда планируете организацию ОТ в Ростове сделать, как в европейских городах?
Гость
14 июня 2017, 14:15
В Европе водят по другому, там нормы поведения на дороге и тротуаре другие.
Гость
14 июня 2017, 17:11
Гость
14 июня 2017, 13:58
А еще в европейских городах автобусы возят только сидячих пассажиров. Когда планируете организацию ОТ в Ростове сделать, как в европейских городах?
Я Вам больше скажу: в некоторых городах Европы ОТ бесплатен (как минимум, для резидентов муниципалитетов).
Гость
14 июня 2017, 14:57
Я ЗА! ГОРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ АВТОБЫДЛА! А НАШЕ МЕСТНОЕ АВТОБЫДЛО ЭТО БЫДЛО ДАЖЕ НЕ В КВАДРАТЕ, ЭТО БЫДЛО В КУБЕ!
Гость
14 июня 2017, 15:53
Твоего мнения никто не спрашивает,как и моего, так что голосуй дома Вовочка
Гость
14 июня 2017, 17:26
А посему именно АВТОБЫДЛО? Неужели ПЕШЕХОДОБЫДЛА нет? Так я вас огорчу, их намного больше. У самих культуры поведения на дороге нет и детей туда подтягивают. Горит красный, но машин нет и они идут, далеко до светофора идти - бегут через 6 полос. А АВТОБЫДЛО их почему-то не давит, тормозят, пропускают...
Гость
14 июня 2017, 18:59
Вовчик ,а на работу ты пешком ходишь? Автобусы и маршрутки стоят в тех же пробках на узких улицах! Смотри на 2 шага вперед ,у тебя злость к землякам зашкаливает .Надо бы здраво рассуждать!
Гость
14 июня 2017, 14:28
Все вымостят плиткой. Теперь наши бандосы своих врагов пугают- Не ЗАКАТАЮ В АСФАЛЬТ, а в ПЛИТКУ.
Гость
14 июня 2017, 18:39
А что нам скажет товарищ Рабинович?..)))
Гость
15 июня 2017, 00:15
Не надо ничего трогать!!! Оставьте всё как есть. Вы проблему не в том видите. Пробки возникают из за бездействия ГАИ.Стоит только поставить гаи на цгб возле этих шалманов с шаурмой,которые будут в матюгальник орать - убрать машины из второго ряда- нет пробки. Так уже на Ворошиловском и третьим рядом умудряются ставить!!! А гаи - им всё по барабану. Лень выполнять служебные обязанности. То едят там,то просто тупо сидят в машине. А з\п получают не плохую и исправно. А есть вообще над ними контроль что они делают в рабочее время??? Даже больше напишу- заезжают на братское кладбище по 2-3 экипажа и там по часу и более себе пикник устраивают!!! А Мосин архитектор не того уровня- его уровень это особняки богатых местных нуворишей ,с которых начинал. Не надо себя считать промышленным и городским архитектором. Помниться он был в штатах,и видел как там работает в городах миллионниках дорожная полиция. Время прибытия 3-5 мин,оформление и прочее,после освобождения дороги от аварии. А у нас????
Гость
15 июня 2017, 02:33
Я так понимаю что плитку на Б Садовой опять будут перекладывать?
Гость
15 июня 2017, 10:01
Люди кто пишет положительные отзывы - скажите вам не хватает места на садовой пройтись или вы невнимательно читаете программу --- на месте сужения полос буду зделаны стояночные карманы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! те обустраивается город под себя, хотя магазинов к которым надо подъехать там раз-два и обчелся!!!!! расскажите куда вы гуляете толпой по газетному????? куда, по нему и разворот обратно????? вместо глобального приведения в порядок ВСЕХ ДОРОГ в центре что бы они превратились в улочки для прогуллок, наоборот скоростной садовой, что бы разгружался поток транспорта, и строительства нескольких парковок, а не новых офисов............... это все списание денег, взгляд на благоустройство- мой двор посреди развалин. зато самый красивый
Гость
17 июня 2017, 20:50
Вот заняться людям не чем. И так пробки постоянно... Соборный пешеходный, газетный, власти наверное хотят чтоб люди вообще пешком ходили
Гость
18 июня 2017, 11:08
Зачем расширять пешеходную огромную часть??? Там хватит места и для лавочек, и для велосипедистов! ***!!!
Гость
14 июня 2017, 12:55
Чу! Померещилось мне иль нет? Адекватные архитекторы общественных пространств добрались до Ростова? Хоть бы продержались они здесь подольше!
Гость
14 июня 2017, 13:08
Нет, не добрались. Адекватные думают, учитывают специфику города, а потом предлагают. А не как эти - прочитали учебник для небольших городов Америки - и вперде!
Гость
15 июня 2017, 05:18
Тоже всегда считал Мосина адекватным. Теперь возникли большие сомнения.
Гость
14 июня 2017, 16:06
Какой и***т это придумал? Там ходит три калеки, в два ряда. К чему создавать пробки? Или откаты снова?
Гость
14 июня 2017, 16:18
У нынешних властей ума и способностей хватает только на такое http://161.ru/text/newsline/309865486815232.html, если Б.Садовая и приобретет какой-то, кардинально отличающийся от сегодняшнего, облик, то он будет именно таким, таким как Семашко сегодня.
Гость
14 июня 2017, 17:56
Это очень глупый человек придумал. Его не нужно слушать, его нужно убрать от власти, чтобы не натворил гадостей.