RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
83 комментария к публикации

На новом памятнике «Советскому солдату» ростовчане обнаружили ошибку

Гость
15 мая 2017, 09:56
Тут не только орфография... Мне кажется, что текст "в ГОДЫ Великой Отечественной войны 1941-1945 ГОДОВ" звучит как-то не по-русски.
Гость
15 мая 2017, 10:26
СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2017, 11:48
Тенденция нынешнего времени. К сожалению...
Гость
15 мая 2017, 12:00
Тоже глаз резануло. А памятник понравился.
Гость
15 мая 2017, 09:49
А до установки памятника в приёмке участвовало множество людей....... Которые поставили "галочку" о проделанной работе... ЭТО БЕЗРАЗЛИЧИЕ.....
Гость
15 мая 2017, 11:27
Памятник ставили за счет ВИО, а не бюджета. Соответственно, к рукам чиновников ничего не прилипло. Вот и безразличие...
Гость
15 мая 2017, 10:34
Позор малограмотному населению и тем, кто принял это "ТВОРЕНИЕ"!!!
Гость
15 мая 2017, 10:27
ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2017, 10:10
Всех на ковёр , и за свой счёт восстановить! Вот это по честному.
Гость
15 мая 2017, 12:25
да ладно!!!мы с тобой и такие как мы скинемся и восстановим.как всегда.
Гость
15 мая 2017, 14:08
Гость
15 мая 2017, 14:08
да ладно!!!мы с тобой и такие как мы скинемся и восстановим.как всегда.
Ты может да ... а я скупой...
Гость
15 мая 2017, 11:30
А чему удивляться? Весь город в неграмотных объявлениях. Настоящие патриоты не знают родного языка!
Гость
15 мая 2017, 10:41
Потому что делали те кто делает надгробия, и у них уже тоже давно гастарбайтеры работают
Гость
15 мая 2017, 16:41
Памятник, видимо, изготовляли гастарбайтеры, дешевле и с ними проще "решать вопросы", того, кто там рулил на 30 минут в какой нибудь уголок, рассказал бы почем память о тех, кому памятник поставлен, продал. Не может быть, что бы кто то из наших наделал столько ошибок, это же не счет в кабаке.
Гость
15 мая 2017, 11:25
И это 21 век
Гость
15 мая 2017, 13:28
Я один не понял, зачем на Кумже ещё один памятник? Там же есть стела, всё оформлено стильно и благородно... Давайте теперь третий памятник туда вкорячим - например, казакам, освобождавшим Ростов.. а потом четвертый - горожанам-ополченцам, участвовавшим в боях... а потом пятый - матерям и женам, не дождавшихся мужей-сыновей с войны....
Гость
15 мая 2017, 16:39
А чему удивляться, если выросший в коммунальной квартире Путин ставит своими подчиненными бывших выпускников деревенских школ и купленных дипломов. Видимо он считает. что так они будут ближе к народу. А на самом деле они ближе оказываются к воровству и коррупции. ну ему так проще с ними общаться на одном понятном языке! Что Голубев и его команда, что Кушнарев - выходцы их деревни - а это никаким образованием и культурой уже не исправишь! Кушнарев, например во время прощания с Поповым в цирке никому ничего не объясняя просто повернулся и убежал из зала - ну культура, куда тут против попрешь? Так кто из нас БЫДЛО???? Ворующая власть или народ, который пытается по-возможности честно просто выжить? НАДОЕЛИ! Пора коммунистов настоящих и бывших погнать со всех постов - честных коммунистов СЕГОДНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ-они все полегли на полях ВОВ! И опять бездарному родственнику ответственному за эту ошибку это сойдет с рук!!! Кто бы сомневался- -Вертикаль власти, однако! Воруют ВСЕ, кто во власти!
Гость
15 мая 2017, 18:08
Да ну.. смешной ты ...вертикаль)
Гость
15 мая 2017, 18:10
Надоели быдлячие комментарии из несвязанных слов. Просто словесный понос.
Гость
16 мая 2017, 08:44
Гость
16 мая 2017, 08:44
Надоели быдлячие комментарии из несвязанных слов. Просто словесный понос.
Начни с себя - не пиши их.
Гость
15 мая 2017, 10:10
все у нас так, побыстрее отчитаться
Гость
15 мая 2017, 11:19
Жертвы ЕГЭ.
Гость
15 мая 2017, 11:41
С языка сорвали...
Гость
15 мая 2017, 14:57
Баба ЕГА и здесь успела напакостить.
Гость
15 мая 2017, 11:09
Боже мой! Да это и по оформлению абсолютно безграмотно! Выглядеть должно так: ОСВОБОДИТЕЛЯМ ГОРОДА РОСТОВА-На-ДОНУ, СРАЖАВШИМСЯ С НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИМИ ЗАХВАТЧИКАМИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 *** И точки никакие не нужны. И два раза "годы" упоминать тоже не рекомендуется! Неужто нельзя было обратиться к профессиональному филологу?..
Гость
15 мая 2017, 11:32
Гордость и экономия не велят.
Гость
15 мая 2017, 12:03
Гость
15 мая 2017, 12:03
Гордость и экономия не велят.
Они наверное текст из интернета не читая скопировали
Гость
15 мая 2017, 15:50
Да и слово "Города" здесь лишнее. Что ещё, кроме нашего города, имеет такое же название? Ничего. Какие-то безграмотные бездари текст написали, такой же неуч его "отлил в граните", ну и на десерт лицемерные чиновники одобрили. Товарищи, кому мы платим зарплату с наших налогов??? Хотя нас никто и не спрашивает. Наверху такие же точно.
Гость
15 мая 2017, 10:43
Мероприятие провели, денежки освоили, можно ехать на Канары.
Гость
15 мая 2017, 14:09
Комнатный заговорил, вау)
Гость
15 мая 2017, 10:46
Гастарбайтеры делали памятник русский плохо знают
Гость
15 мая 2017, 11:39
Полнейшая безграмотность и бракодельство везде и во всём. За последние 25 лет страна скатилась на уровень отсталой провинции третьего мира. А когда-то наше образование во всём мире считали лучшим. Те неучи, что выполняли гравировку подписи, должны за свой счёт исправить ошибку.
Гость
15 мая 2017, 15:31
Геннадий . Не лень повторять трамвайную чепуху . Большинство студентов филфака РГУ и 50 лет тому назад писало диктанты по русскому языку на твердые двойки.
Гость
16 мая 2017, 08:43
Если и считалось хорошим, то только в технической части. Ибо военке нужны были инженеры и офицеры. А в гуманитарной был полнейший швах.
Гость
15 мая 2017, 16:18
Только не надо про ЕГЭ. Те, кто честно сдал ЕГЭ на высокий балл, такие ляпы не допустили бы. Все, кто хорошо учится, за ЕГЭ, а те, кто плохо, против. Потому что нынче этот экзамен трудно купить, почти невозможно. А экзамены были всегда.
Гость
15 мая 2017, 16:47
Прогиб перед властью засчитан. Скоро будет повышение. Проверю лично.
Гость
15 мая 2017, 16:53
Более бредового комментария читать пока не приходилось! ЕГЭ это гвоздь в крышку гроба, в котором лежит образование и просвещение в России!
Гость
16 мая 2017, 00:03
Гость
16 мая 2017, 00:03
Более бредового комментария читать пока не приходилось! ЕГЭ это гвоздь в крышку гроба, в котором лежит образование и просвещение в России!
+1
Гость
15 мая 2017, 12:22
а они его видели?куда наш разлюбезный "губернатор" смотрел.....
Гость
15 мая 2017, 13:10
Это упадок качества ОБРАЗОВАНИЯ в РОССИИ!. Приобретённый диплом ВУЗА - позволяет делать такие "КОСЯКИ"! Ладно-бы - это сделал "ДЖАМШУД-КАМЕНОТЁС". Ведь именно ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНОЕ, ОБРАЗОВАННОЕ ЖЮРИ - принимало этот памятник и читало этот текст!
Гость
15 мая 2017, 16:21
"Прославились" на всю страну!Безалаберность!
15 мая 2017, 18:05
Зачем он был вообще построен?
Гость
15 мая 2017, 10:11
... надо бежать с этой страны...
Гость
15 мая 2017, 10:32
Так умные уже сбежали.
Гость
15 мая 2017, 11:13
Гость
15 мая 2017, 11:13
Так умные уже сбежали.
Из Америки пишите? ;)
Гость
15 мая 2017, 12:01
Вас никто не держит насильнл
Гость
15 мая 2017, 20:38
Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – я смеюсь. (Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя!
Гость
16 мая 2017, 09:24
Ты еще цитируй Петросяна, тоже смешно.
Гость
15 мая 2017, 10:31
В советское время, всех причастных к такой ошибке, сослали бы лес валить.
Гость
15 мая 2017, 11:19
А заодно и еще несколько десятков случайных прохожих.
Гость
15 мая 2017, 14:59
Гость
15 мая 2017, 14:59
А заодно и еще несколько десятков случайных прохожих.
А уж точно всех, кто увидел эту надпись.
Гость
15 мая 2017, 15:33
Гость
15 мая 2017, 15:33
А заодно и еще несколько десятков случайных прохожих.
Нет, только вас двоих..за клевету на СССР.
Гость
15 мая 2017, 11:49
Двочники ставили и двочники принимали.Гы Гы Гы.Видимо во время приёмки обсуждался откат,так что на орфографию внимание не обращали.
Гость
15 мая 2017, 14:10
А разве Ростов освобождали всю войну?
Гость
15 мая 2017, 16:01
Первый раз перед входом красноармейцы подожгли табачку и тюрьму, а второй мосты, которые выстроили немцы в прошлый раз.
Гость
15 мая 2017, 18:05
Гость
15 мая 2017, 18:05
Первый раз перед входом красноармейцы подожгли табачку и тюрьму, а второй мосты, которые выстроили немцы в прошлый раз.
Сомнительное утверждение, если не сказать - просто брехня.
Гость
15 мая 2017, 10:55
Вообще есть в исторической методологии общепринятые нормы написания исторических дат. В том числе это касается и войн. Два раза "годы"-это тавтология. С ней учат бороться еще студентов. Любой текст вычитывается несколько раз автором и его руководителем. В данном случае необходимо было проверять. Думаю, что делали все быстро, чтобы успеть. Отдали гравировщику за пару часов до установления памятника, вот он и набросал текст. Естественно он скорее всего не историк и не филолог. Но будет крайним. И жаль скульптора, но сам виноват.
Гость
15 мая 2017, 11:29
Гастарбайтеры, плюс чиновники -в рудники!! Там пусть, учат русский язык!!!
Гость
15 мая 2017, 16:41
В слободе Родионово-Несветайской в 38 км. от г. Ростова на Дону установили новый памятник на нем изобразили сцену наступления Красной армии и с воздуха их поддерживают тройка Ю-87(юнкерс)-пикирующий бомбардировщик "ЛюфтВаффе", исторически безграмотно конечно, но средства затрачены
Гость
15 мая 2017, 17:01
ЕГЭ рулит - скоро и не такое напишут....
Гость
15 мая 2017, 20:59
Всех Ворд подвел. Не подчеркнул!)))
Гость
16 мая 2017, 02:35
Чего вы удивляетесь? Фашисты и ставили памятник. Они это не случайно, они это нарочно сделали! Тысячный плевок нам в лицо. Уверен, там ещё и на самом памятнике можно косяки найти, если каждую деталь разбирать. Мерзавцы!
16 мая 2017, 13:47
Что вы! Что вы! Ничего исправлять не надо. Тем более что памятник может вскоре и покоситься. И вот тогда грамотные гиды разъяснят, что он поставлен не столько, в память Отечественной войны, сколько в память "гибридной" войны, когда одни безграмотные ошиблись при написании текста, другие - при его нанесении, третьи - при приёмке, а четвёртые - при установке, сделав плоховатый фундамент. Ну, а тех, кто сомневаемся в моём предложении, я решительно отправляю в итальянский город Пизу, жители которого веками не восстанавливают наклонившуюся башню, хотя и могли бы давно это сделать. Да, и правда, кому нужна нормальная башня? А так туристы потешат своё самолюбие и скажут: "Да, оказывается и наши предки ошибались. Не только мы!".
Гость
16 мая 2017, 14:42
Позор!После такого должен уйти в отставку каждый,подписавший разрешешение,давший добро,оставивший резолюцию!А вообще это неудивительно!Всеобщая безграмотность дизайнеров компьютерной грамотности!Характеристика нашего ЕГЭ образования!
Гость
16 мая 2017, 21:04
Начильника не понимать!
Гость
29 мая 2017, 13:22
Случаем.. не в Китае заказывали
Гость
15 мая 2017, 10:13
Вот трагедия. Ну исправят. Всякое бывает.
Гость
16 мая 2017, 06:29
Да это трагедия,трагедия безнаказанности и равнодушия, если бы за такую ошибку расстреляли на площадях, как в некоторых странах,да не исполнителей,в своем большинстве это люди безграмотные и материально незамативированные, а чиновники получившие откат и пялившие свои глаза при открытии монумента неизвестно куда, то у нас меньше будет смывало асфальт дождем, меньше будет падало деревьев, при не сильном ветре( куда они смотрят при обьеездах районов,или трудно зад оторвать и выйти из уютной многоммиллионой машины и побродить по разбитым грязным улицам,без ливневок и с ящиками по колено)
Гость
16 мая 2017, 10:01
Гость
16 мая 2017, 10:01
Да это трагедия,трагедия безнаказанности и равнодушия, если бы за такую ошибку расстреляли на площадях, как в некоторых странах,да не исполнителей,в своем большинстве это люди безграмотные и материально незамативированные, а чиновники получившие откат и пялившие свои глаза при открытии монумента неизвестно куда, то у нас меньше будет смывало асфальт дождем, меньше будет падало деревьев, при не сильном ветре( куда они смотрят при обьеездах районов,или трудно зад оторвать и выйти из уютной многоммиллионой машины и побродить по разбитым грязным улицам,без ливневок и с ящиками по колено)
БУДЕТ.Сами поняли,что написали?
Гость
16 мая 2017, 10:49
Гость
16 мая 2017, 10:49
Да это трагедия,трагедия безнаказанности и равнодушия, если бы за такую ошибку расстреляли на площадях, как в некоторых странах,да не исполнителей,в своем большинстве это люди безграмотные и материально незамативированные, а чиновники получившие откат и пялившие свои глаза при открытии монумента неизвестно куда, то у нас меньше будет смывало асфальт дождем, меньше будет падало деревьев, при не сильном ветре( куда они смотрят при обьеездах районов,или трудно зад оторвать и выйти из уютной многоммиллионой машины и побродить по разбитым грязным улицам,без ливневок и с ящиками по колено)
Искренне рад прочесть Ваше гневное высказывание. В котором. к сожалению, Вы допустили всего лишь 8 (восемь!!!) грамматических ошибок....
Гость
15 мая 2017, 10:57
а правильно сражавШИМСЯ или сражавШИМИСЯ?
Гость
15 мая 2017, 16:28
шимся
Гость
15 мая 2017, 11:47
Денег бюджетных там не было. А ошибку допустили по оплошности. Торопились. Скоро исправят. Неприятно, но бывает
Гость
15 мая 2017, 09:59
если это делали от военкомата гдето типа в чалтыре то я не удивлюсь у меня батин орден красной звезды на стеле как мусульманская звезда и попутали вместо бати сначала привезли памятник чужой дедулю и чуть не установили..вовремя приехал...вот такие почести у нас...
Гость
15 мая 2017, 13:26
Доску делали не вручную, а на ЧПУ. Текст для него набирали такие же представители офисного планктона, как и те, которые подымают информационную волну. Лучше книжки почитайте по истории или на мемориал сходите. А доску переделать, конечно, не проблема, т.к. детали этих памятников на потоке (по стране уже уставлено около двух десятков таких комплексов).