Власти Ростова не нашли в городе мест для проведения «Димонстрации»
22 марта 2017, 13:53
Гость
22 марта 2017, 14:18
не мечтайте ! власть боится!!!
Гость
22 марта 2017, 16:32
Нарушают конституционные права, но в России давно уже на конституцию...
Гость
22 марта 2017, 16:46
Трусливую и вороватую верхушку народ давно бы уже послал подальше в приличной стране.
Гость
22 марта 2017, 15:05
боится власть, указания по всей стране небось разлетелись , не давать места для митингов никоим разом, иначе кормушку заберем.
Гость
22 марта 2017, 15:33
А Вы бы за свои миллиарды, дворцы и виноградники не боялись?
Гость
23 марта 2017, 11:39
Кто не в курсе сообщаю, Вася Голубев корешится с тем самым Димоном, вот и результат всего этого.
Гость
22 марта 2017, 22:41
Власти не нашли в огромном городе места??? Бред сивой кобылы! Это же надо, боятся собственного народа. А мы вот проголосуем за Навального в 2018, такая трусливая власть как сегодня нам не нужна!
Гость
23 марта 2017, 10:00
Ага, нам только Навального-Порошенко не хватает для полного счастья
Гость
23 марта 2017, 10:15
Я против коррупции, но Навальный не внушает доверия
Гость
22 марта 2017, 17:09
хочу посетить запланиоованные мэрией мероприятия, скажите где и когда?
в данный момент вопрос отправлен в Ленинский районный суд, т.к. администрация не идёт на встречу и препятствует проведению мероприятия
последние новости от организаторов, видео о том как вести себя на мероприятии можете найти там
Видимо, ссылки нельзя здесь оставлять
в общем есть группы в ВК по мероприятию, отдельные по городам, с поиском найдёте, если понадобится
"Требуем ответов на улицах Ростова-на-Дону!" - название
Гость
22 марта 2017, 21:37
Мэрия проводит в это время научно- практические симпозиумы : " Мировой опыт борьбы с коррупцией в региональных и муниципальных органах власти."
Гость
22 марта 2017, 14:43
Кто б сомневался, что так и будет.
Гость
22 марта 2017, 22:08
Сегодня здесь практически перестали икать идейные защитники коррупции и воровства. Аргументы закончились или не получили методичку ?
Гость
22 марта 2017, 16:03
При этой вертикали коррупция достигла таких масштабов каких история еще не знала. А отупевшее стадо в основной своей массе поймет что к чему только тогда когда элитка закончит перекачивать нефть и газ за бугор и свалит туда же к своим деткам! А пока еще мы хоть как-то существуем, пусть и в разряде сырьевой колонии, наше стадо ничем не озабочено и народу все фиолетово.
Гость
22 марта 2017, 15:25
Боится власть приличных людей. Казалось бы, наоборот должно быть
Гость
22 марта 2017, 16:28
Наоборот? Приличные люди должны бояться власть? )))
Гость
22 марта 2017, 16:35
А вы начните штрафы за парковки выписывать. И вашу администрацию сразу закидают камнями и бутылками.
Гость
22 марта 2017, 23:02
Был в Москве. Ни одного разбитого окна в администрациях.
Гость
22 марта 2017, 15:43
Комментарии против или наворовавших или неплохо пристоенных родителями знакомыми.чего вы боитесь? Если все хорошо то пройдут и о них забудут ,а если все плохо ,но вам лично хорошо то это не значит что остальные должны терпеть. Почему и были и красные и белые.и заметьте что белые в итоге проиграли .
Гость
23 марта 2017, 10:50
Да....уж! У нас в РФ с коррупцией борьба идет только на словах, а все эти громкие дела - это передел и перераспределение фин.потоков между нужными и заинтересованными лицами. О какой борьбе с коррупцией можно говорить, если президент РФ говорит что с ней (коррупцией) нужно бороться чуть ли не с детства, и в тоже время под лозунгом якобы "против внешних врагов" и "подрыва доверия к власти" осуществляет попытки закрыть общественные фонды которые действительно проводят расследования в отношении коррупции.....возникает справедливый вопрос "Власть чего то боится" ? или антикоррупционое законодательство это популизм? Почему не проводится проверка на причастность ДАМ к изложенным фактам расследования? Поскольку действие властей в отношении коррупционеров мягко сказать очень "избирательны" то по логике, борьбы то никакой и не ведется, так, просто устраняют не угодных.
Гость
22 марта 2017, 14:35
Место есть для Навала и его купленных закордонных прихлебателей- В тюряжке. И на долго.
Гость
22 марта 2017, 14:47
и мне не улыбается вторая украина........мы и так не жируем.....
Гость
22 марта 2017, 15:04
Мы не рабы рабы не мы. Есть определенные (чел) рабы.
Гость
22 марта 2017, 15:17
Гость
22 марта 2017, 14:47
и мне не улыбается вторая украина........мы и так не жируем.....
Чел и Сеня! Как на северокрейском будет Не бейте больно, буду есть траву?
Гость
22 марта 2017, 15:26
А что мешает собраться хоть в роще а потом наводнить соцсети и СМИ фотографиями и видео?
Собраться в роще... Как в анекдоте . В аптеке покупатель просит 100 презервативов. Аптекарь: такого количества нет. Покупатель: что за черт,опять маевка срывается.
Не надо печалиться.Вся жизнь впереди.
Зря вы улыбаетесь - вспомните как и где собирались кружки коммунистические.. и во что это потом вылилось.
Гость
22 марта 2017, 15:45
Такие митинги в конце 80-х начале 90-х с пламенными речами мы уже проходили. Только народ больше потерял и ничего не получил.
Гость
22 марта 2017, 17:10
Потерял съезды КПСС, жуткие очереди,тотальный дефицит , талоны, подписку на "Правду " ,социалистическое соревнование ,кассу взаимопомощи . И, по- секрету, ДАМЫ НЕ ПРИГЛАШАЮТ.
Гость
22 марта 2017, 18:46
Гость
22 марта 2017, 17:10
Потерял съезды КПСС, жуткие очереди,тотальный дефицит , талоны, подписку на "Правду " ,социалистическое соревнование ,кассу взаимопомощи . И, по- секрету, ДАМЫ НЕ ПРИГЛАШАЮТ.
А что приобрел?
Гость
22 марта 2017, 21:31
Гость
22 марта 2017, 18:46
А что приобрел?
Запрещенные мировые шедевры литературы и кино , заграничный паспорт ,возможность покупать , старенький "Ниссан", интернет (в С.Корее нет до сих пор) ,те же выборы и ,главное, кроме платных троллей здесь,мне никто не затыкает рот. В СССР зарплата 500рэ (полторы ставки ) . В 90-е годы работал ,как на галерах ( считаю укрепил здоровье ) Сегодня пенсия 18 тысяч ,работаю, еще 22 тысячи .Все. Гоп.
Гость
22 марта 2017, 15:28
В Екатеринбурге тоже не согласовали митинг против коррупции
Я являюсь сторонником возвращения Крыма в Россию и, в тоже время, не вижу принципиальной разницы в гражданах Путине и Навальном. Но меня удивляет и вызывает недоумение позиция местных властей вставляющих палки в колёса Навальному. Объясню почему. Неделю назад власти разрешили и даже организовали празднование возвращение Крыма, хотя на мой взгляд праздновать нечего, потому что по сути дело не завершено, спасена только часть людей, мирных граждан на Донбассе продолжают убивать. Но местные власти это не смутило, у них был праздник. В тоже время, при катастрофическом недофинансировании области из федерального бюджета, о котором мы постоянно слышим, гр. Навальный вываливает компромат на высшее лицо государства, по сути объясняющее это недофинсирование. Казалось бы, местные власти должны поддержать, присоединиться к людям, кем бы они не были, и потребовать объяснения, но нет, странно это.
Гость
23 марта 2017, 00:18
Ничего странного. ВасильЮрич обязан Димону. Именно Медведев посадил его нам "на кормление" в 2010, когда замещал Президента.
Гость
24 марта 2017, 10:40
Гость
23 марта 2017, 00:18
Ничего странного. ВасильЮрич обязан Димону. Именно Медведев посадил его нам "на кормление" в 2010, когда замещал Президента.
Вот именно!!!!!!!
И разрешить провести митинг?!? Не пойдут они на это...
Гость
22 марта 2017, 17:06
В городе должны быть определённые места для проведения митингов, сходов населения и пр. Сейчас же ситуация такова, что застроен и занят каждый клочок земли, нет ни одной свободной площадки, где граждане могли бы собраться и обсудить текущие вопросы, не мешая движению транспорта.
Гость
22 марта 2017, 19:27
ну года 3 есть место. закон о Гайд-парках разрешает митинговать до посинения в определенном месте. сейчас это площадь ленина. но похоже местные власти невероятно напуганы, что и там помешают.
Гость
22 марта 2017, 23:41
На едросовские митинги всегда находятся не площадки, а площади.
Гость
22 марта 2017, 16:44
Вот я ростовчанин и не хочу чтобы всякая шушара здесь с плакатами ходила по центральным улицам.Все эти навальные пусть катятся туда за окен ,где им приплачивают.
Гость
22 марта 2017, 17:15
Ты коренной "ростовчанин"!
Гость
22 марта 2017, 17:15
Конституцию откройте, там закреплено право граждан РФ на мирный митинг.
Если посмотрите основания проведения митинга, там указано, что митинг против коррупции в стране. Коррупция касается всей страны, в неё уходят ваши налоги и доходы с продажи нефти.
Если вы водите автомобиль, то можете заметить низкое качество дорожного покрытия, это одно из проявлений коррупции, асфальт делают и кладут не по технологии. Из-за этого у вас может случится поломка ходовой, вы можете попасть в аварию из-за большой ямы, скорая может вовремя не доехать до вас и ваших близких из-за ужастного качества дороги.
Это касается каждого. А митинг/пикет/шествие сторонников будут мирными.
К сожалению, подобные мероприятия многим неугодны и вероятно будут провокаторы, я от себя лично скажу, что в меру своих возможностей участника постараюсь поддержать порядок на мероприятии.
Гость
22 марта 2017, 17:22
Я тоже ростовчанин и я не хочу чтобы всякая шушара, указывала что мне делать и где ходить и не ходить)))
Гость
22 марта 2017, 17:35
Люди! Вам не страшно .Если челы выйдут на улицы, трусливые власти,
думаете, станут нас защищать. Зря власти не дают выпустить пар представителям 14%. Позор
Гость
22 марта 2017, 19:28
Какой идиот санкционирует нападение полиции (а именно так это и будет называться) на минимум две тысячи мирных, безоружных людей? Какой чинуша так себя подставит? Это резонанс на весь мир. А протокол составят - обжалуем, еще и денег с правительства снимем немало. Россия по решению ЕСПЧ уже выплачивает штрафы по 10 тыс. евро людям, незаконно задержанным на митингах. Тем более юридическая поддержка есть.
Гость
22 марта 2017, 23:08
Гость
22 марта 2017, 19:28
Какой идиот санкционирует нападение полиции (а именно так это и будет называться) на минимум две тысячи мирных, безоружных людей? Какой чинуша так себя подставит? Это резонанс на весь мир. А протокол составят - обжалуем, еще и денег с правительства снимем немало. Россия по решению ЕСПЧ уже выплачивает штрафы по 10 тыс. евро людям, незаконно задержанным на митингах. Тем более юридическая поддержка есть.
Какие 2000 человек, дай бог что бы 200 буйных пришли!!! Фантазеры!!...
Гость
23 марта 2017, 00:11
Гость
22 марта 2017, 19:28
Какой идиот санкционирует нападение полиции (а именно так это и будет называться) на минимум две тысячи мирных, безоружных людей? Какой чинуша так себя подставит? Это резонанс на весь мир. А протокол составят - обжалуем, еще и денег с правительства снимем немало. Россия по решению ЕСПЧ уже выплачивает штрафы по 10 тыс. евро людям, незаконно задержанным на митингах. Тем более юридическая поддержка есть.
Хватит угрожать нам. Идите отсюда подальше со своими провокациями проплаченными. Ваша работа -не работать, а таскаться по судам и сутяжничать
Гость
22 марта 2017, 16:12
А на фото он ни чё так... Вылитый Я!
Гость
24 марта 2017, 10:42
Да это он умылся водичкой из-под крана!!!!!!!
Гость
22 марта 2017, 15:21
Отстаньте от народа, можно подумать навальные не хотят воровать!!! Нашлись борцы за пехоту. Не нужны ваши митинги, не качайте лодку, сидите дома и завидуйте власти молча
Гость
22 марта 2017, 17:19
Отстаньте от народа..........
Ваше соло в хоре штатных оплачиваемых и награжденных писку подобно.
Пожалуйста, воздержитесь от таких резких суждений в публичных комментариях. Ознакомьтесь сначала с поводом и организацией мероприятия, всё не так плохо и жечь машины/препятствовать движению гражданского автотранспорта никто не собирался.
Гость
22 марта 2017, 17:28
Может группу в вк создать?)) "общество молчащих в тряпочку и не раскачивающих лодку" , добавим всех кто хочет быть мягкой и удобной тряпочкой для пола.
Гость
22 марта 2017, 14:32
Димон не лучше и не хуже остальных, обычный человек из верхушки с обычными желаниями нормального человека. Ну замки, ну виноградники, что такого-то? Я тоже очень люблю Италию и тоже с удовольствием бы прикупил виноградников в Тоскане. Надо только до кормушки добраться и напилить чуток. Дима, возьми меня к себе подмастерьем!
Гость
22 марта 2017, 15:01
Целовальником пойдешь?
Гость
22 марта 2017, 15:32
Гость
22 марта 2017, 15:01
Целовальником пойдешь?
А почему нет? Поработать годик, напилить своих миллиардов и поехать в ту же Тоскану
Гость
22 марта 2017, 21:48
С обычными желаниями нормального человека ...... Шура ,скажите,сколько Вам нужно для счастья ? - Десять тысяч.
Гость
22 марта 2017, 14:27
Правильно! А то ишь, против барина вздумали!
Гость
24 марта 2017, 10:38
Во всём Ростове нет ни одной площадки для проведения митинга? Это же никому не нужный Навальный, за ним никто не пойдёт. На 200-300 человек места нет?
Гость
24 марта 2017, 10:50
Вот диванные комментаторы,захотели у "Димона" кормушку отобрать.Вы не забывайте про Росгвардию ,которую уже создали для разгона(любыми средствами) таких как вы!
Гость
22 марта 2017, 19:47
а почему митинг по итогам фильма Навального?
я например против корупции, но и Навального не поддерживаю.
не проще митинг назвать "против корупции" .. без конкретики.. думаю выпады на Димона излишние
Гость
23 марта 2017, 09:30
Лучше митинг по итогам "Красавицы и чудовища"! Самый кассовый фильм на сегодня!
Гость
22 марта 2017, 15:48
Можно в Киев поехать, там им и трибуну дадут и артистов понагонят и покрышки можно пожечь всласть.
Гость
22 марта 2017, 17:23
Можно в Киев поехать.......
Ты еще глупей,чем я думал.
Гость
22 марта 2017, 15:15
Администрация права. Нечего им по улицам разгулавать и детей пугать.
Гость
22 марта 2017, 17:25
Дети испугаются) не смешите, дети сейчас больше знают чем люди, которые сидят уставившись в телевизор и деградируют с потока лапши, которая оттуда сыпется
Гость
22 марта 2017, 16:49
От этих митингов толку нет!
Гость
22 марта 2017, 21:41
Ваши предложения,Хаимыч, Неужели под знамя Маркса -Энгелься-Ленина-Сталина.
Гость
22 марта 2017, 16:54
А рожи ,рожи зеленкой мазать будут ,что бы их еще не один день было видно, митинговальшиков навальшиков?
Гость
22 марта 2017, 21:44
Не пробовал лечиться от холуйства.Как говорил вождь мирового пролетариата- по капле выдавливать из себя раба.
Гость
23 марта 2017, 09:49
Удивительно, что видео из сети не изымают, Навального за оскорбления к ответственности не привлекают, но митинги проводить запрещают. Логика где? Либо это очередной "ход конем", чтобы отвлечь от чего-то более важного, очередной вброс, проплаченный той же властью (((
Гость
23 марта 2017, 12:48
Почему нет места для обсуждения кто и сколько зарабатывает? На Западном есть свалка ТБО, рядом много места, пожалуйста, пусть соберутся и обсудят между собой, там свежий воздух, много птиц, собачек покормят, опять же там есть определенный контингент, который за 100 или 200 грамм с удовольствием подпишет какую нибудь петицию. Господа любители лазать по чужим карманам, занимайте скорее место, пока его не выделили любителям не традиционной ориентации.
Гость
23 марта 2017, 13:38
Митинг надо разрешить,потом всех на карандаш и в кутузку.Иш чего задумали,наша власть неприкасаема.
Гость
23 марта 2017, 08:05
Не нашли и не надо. Толку от этой манифестации? Себя показать и отработать грантики? Критиковать любой дурак может. У каждого подъезда бабки не хуже навального все о всех знают и клеймо умеют приклеить. Если у этих "бунтарей" есть программа, как все исправить, пусть озвучат свою дорожную карту, а так, популизма и лозунгов и без них вокруг хватает. в кого не плюнь - эксперт, знаток и критик, только для себя сделать ничего не может, поэтому денег и работы нет.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
сев.
761мм 93%Власти Ростова не нашли в городе мест для проведения «Димонстрации»