«Паркуюсь как чудак – 4»: фотоподборка 161.ru о ростовском хамстве
20 марта 2017, 16:58
Гость
20 марта 2017, 18:45
А куда отсылать фотографии пешеходов которые переходят проезжую часть на красный сигнал светофора и запрещенном для перехода месте? И как этих пешеходов будут наказывать?Или у нас нарушают только водители.
Гость
21 марта 2017, 00:14
вы, водятлы, и так их наказываете - просто убиваете или калечите, хоть на красный они идут, хоть на зеленый, вам, водятлам, все равно, где и по какой причине убивать людей
Гость
21 марта 2017, 05:35
Водители нарушают гораздо серьезнее... Что до запрещенных к переходу мест - можешь их перечислить? Где запрещен переход пешеходам?
Гость
21 марта 2017, 07:57
Гость
21 марта 2017, 00:14
вы, водятлы, и так их наказываете - просто убиваете или калечите, хоть на красный они идут, хоть на зеленый, вам, водятлам, все равно, где и по какой причине убивать людей
гнусный ответ. других слов нет. узко мыслите. одномторлнне. примитивно. и грубо. и как то озлобленно. добрее надо быть и мыслить объективно!
Гость
20 марта 2017, 19:15
На последнем фото, Дэу Матиз и Опель Корса, припаркованные после пешеходного перехода, тоже нарушают ПДД.
Гость
20 марта 2017, 19:59
и слева серая мазда, она там всю дорогу стоит.
Сангянг нарушает ещё и стоянкой на перекрестке, три нарушения минимум. На центральной улице. Всем же пофиг?
Гость
20 марта 2017, 23:23
Максим если прочитать внимательно ПДД, то парковаться нельзя за 5 метров до пешеходного перехода и непосредственно на нём. А про то что "за ним" ни чего не написано.
Гость
21 марта 2017, 05:34
Гость
20 марта 2017, 23:23
Максим если прочитать внимательно ПДД, то парковаться нельзя за 5 метров до пешеходного перехода и непосредственно на нём. А про то что "за ним" ни чего не написано.
ты в глазки долбишься и знака не замечаешь?
Гость
21 марта 2017, 10:43
Уважаемая редакция, почему введена только рубрика фотоотчетов о неправильной парковке!? Как-то односторонне получается: везде виноваты исключительно водители! Будто, кроме водителей, которые по мнению Ваших корреспондентов являются представителями вселенского зла, нет нарушителей ПДД. К тому же очень агрессивно настроенных. Почему бы не ввести рубрику, например: "Хожу, где хочу" или "Переход по правилам не для нас"?! Или это требует больших трудозатрат, чем сфотографировать неправильно припаркованные автомобили?! Так пусть кто-то из добровольных корреспондентов постоит полчаса в районе любого рынка или поликлиники, материала хватит на годы фотоподборок!
Гость
21 марта 2017, 11:08
Да, на рынках часто видишь - подъехала машина, встала, как чудак, вышел/вышла водитель и бегом через дорогу где придется.
Гость
21 марта 2017, 07:05
а где нам ставит авто??????????????????????...??????????
Гость
21 марта 2017, 09:02
А ты думал об этом, когда его покупал?
Почему ты сейчас нам задаешь этот вопрос?
Гость
21 марта 2017, 10:38
Гость
21 марта 2017, 09:02
А ты думал об этом, когда его покупал?
Почему ты сейчас нам задаешь этот вопрос?
Вот у нас решили жить как в Европах: перехватывающие стоянки, удобный общественный транспорт и платные парковки. Начать решили, конечно, с платных парковок. Перехватывающие стоянки планируют через год - два. Общественный транспорт - изменений даже не обещают. Как мне добираться до работы - никого не интересует. Когда я покупал машину (кстати, именно для того, чтобы до работы добираться), такого маразма не было.
Гость
21 марта 2017, 10:43
Гость
21 марта 2017, 09:02
А ты думал об этом, когда его покупал?
Почему ты сейчас нам задаешь этот вопрос?
А почему Я должен об этом думать? Купив авто, заправляя его, выплачивая налоги Я даю ТЕБЕ возможность передвигаться по дорогам. Ты ведь не думаешь, покупая холодильник, что ты в него класть будешь? Или все умные мысли приходят после просмотров центральных ТВ-каналов? Ты ведь ТВ для этого купил?!
Гость
21 марта 2017, 08:23
Наш город, особенно центр, строили в 18 веке, не учли появления через 200 лет авто мото транспорта, мудро поступала советская власть, личные авто выдавала понемногу и не всем, по Энгельса частникам незя было ездить. А сейчас разгул капитализма, за что боролись на то и напоролись, машину может купить каждый, а парковаться, хватает места, только некоторым? Половина наших земляков из области, приезжают в Ростов добывать деньги, им тоже нужно где то в центре "коня привязать". Так что эти фото актуальны, но для решения парковочной проблемы нужна машина времени и ограниченный въезд на территорию нашего славного города.
Гость
21 марта 2017, 10:48
"для решения парковочной проблемы" В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖЕН ГОЛОВНОЙ МОЗГ, занятый её решением.
Гость
21 марта 2017, 10:55
Половина наших земляков из области, приезжают в Ростов добывать деньги, им тоже нужно где то в центре "коня привязать". - а почему это должны быть проблемы горожан, а не владельцев "коней"?
Гость
21 марта 2017, 10:45
Папарацци сделавшему фото о неправильной парковке, большой респект! Вот только где вы увидели магазины около больницы 20, а если не дай бог вашим близким надо будет срочно обратиться к врачу, по вопросу жизни.., пусть вам некуда будет припарковать машинку и больницы не будут работать
Гость
21 марта 2017, 11:07
Там все по вопросу жизни стоят, стопудово. В аптеку за презервативами. Паркуйся по правилам и не рассказывай сказки.
Гость
21 марта 2017, 12:06
Гость
21 марта 2017, 11:07
Там все по вопросу жизни стоят, стопудово. В аптеку за презервативами. Паркуйся по правилам и не рассказывай сказки.
И не забывай оплачивать. Ну и пятую точку подставлять.
Гость
21 марта 2017, 13:19
а где тротуары на третьем и седьмом фото??
на газон товарищи влезли, а вот тротуарами там и не пахнет.
Гость
23 марта 2017, 08:22
Газон тоже громко сказано. Застывшая грязь , огороженная газоном
Гость
23 марта 2017, 09:01
Гость
23 марта 2017, 08:22
Газон тоже громко сказано. Застывшая грязь , огороженная газоном
Газон, убитый водителями до состояния застывшей грязи. Именно газон.
Гость
20 марта 2017, 18:05
Вот Вам заняться нечем)))
Гость
20 марта 2017, 19:20
такое чувства ,что вокруг одни стукачи живут в нашем городе!!!
Гость
20 марта 2017, 19:28
какая из машин на фото твоя??? признавайся
Гость
20 марта 2017, 19:40
Гость
20 марта 2017, 19:20
такое чувства ,что вокруг одни стукачи живут в нашем городе!!!
Такое чувство, что ты чудак-водятел.
Гость
20 марта 2017, 21:41
денги с эвакуации в бюджет не идут а только в корман хозяевам эвакуаторов вот они и суету создают
Гость
21 марта 2017, 08:17
Все водители плохие - " ты виноват, что хочется мне кушать"- помните басню? А что сделали для водителей кроме штрафов, платных парковок на общегородской территории, повышения налогов? а ведь мы просто люди, которые выучили правила и купили авто, мы тоже люди.
Гость
21 марта 2017, 10:54
Раз вы тоже люди, то и ведите себя, как люди. А не ставьте свои ведра на голову другим людям.
Для вас немало сделано и делается - расширяют дороги, зачастую в ущерб пешеходам. Вам отдали забесплатно тротуары, дворы и парки под стоянки. Вам отрезают от тротуаров парковочные карманы. Вам проводят новые дороги - северный обход, м4, вот это вот все. А вы не нажретесь...
Гость
21 марта 2017, 11:08
Ну, видимо, те, кто попал в эту подборку правила выучили не очень хорошо.
что то читать стало противно.. сплошь водители виноваты... не там припарковался, не там остановился.... да половину этих фоток, с комментариями пдд можно в ж. в ведро выкинуть!!! хочется новостей узнать о ростове, но не таких!!!
Гость
22 марта 2017, 04:23
а что, неправду написали? оклеветали кого-то?
Гость
22 марта 2017, 11:22
Гость
22 марта 2017, 04:23
а что, неправду написали? оклеветали кого-то?
Вы условия создайте ) а потом спрашивайте и фоткайте)) Это делается не от тупости водителей) а от безисходности)))
Гость
22 марта 2017, 12:00
Гость
22 марта 2017, 11:22
Вы условия создайте ) а потом спрашивайте и фоткайте)) Это делается не от тупости водителей) а от безисходности)))
За условия борись законно, а не нарушай закон. Если нет парковок где-то, добивайтесь их. Почему кто-то за тебя должен создавать тебе условия для владения твоим личным имуществом? Я же не прошу тебя решать мои проблемы владения моим личным имуществом?
А нарушаешь - отвечай.
Нет такой безысходности, от какой тебе надо приехать во двор или офис и поставить на весь день машину поперек тротуара или газона. Если случилась у тебя безысходность, получи штраф. А ты, пользуясь импотенцией администратума и полиции, перекладываешь геморрой владения своей машиной на окружающих. Так совсем нельзя делать.
Гость
20 марта 2017, 20:28
Вам не угодишь. Если паркуются на узких улочках, кричите "Наказывать! Четвертовать! Не проехать общественному транспорту!". Если паркуются на тротуарах, кричите "Сжечь! Людям не пройти!" Если паркуются на газоне, чтобы и людям пройти, и скорым проехать, опять кричите "Надеемся, в ближайшее время за это будут наказывать, отбирать права!" Ну и что им делать? В воздухе зависать? Ах да, не надо было машину покупать! Ну за то пользоваться машиной знакомого, если вдруг очень надо, так бегом некоторые "проклинатели" бегут, аж пятки сверкают. Одно дело, когда кругом пусто, и водитель паркуется как чудак, а другое дело, когда нет иного выбора, и он выбрал из всех зол самое наименьшее.
Гость
20 марта 2017, 23:04
Выбор всегда есть. Надо только пешком потом пройти. обленились собственники транспортных средств,так и хотят свою пятую точку как можно ближе доставить.
Гость
21 марта 2017, 05:41
Есть выбор. Не ехать туда на машине, где нет разрешенных мест парковки, а парковаться там, где есть. Все остальные твои варианты незаконны и должны наказываться.
Судя по комментария, наши пешеходы достойны имеющегося в городе общественного транспорта, не надо его меня или улучшать.
Гость
22 марта 2017, 18:44
Судя по вашему комментарию, вы живёте на окраине и не можете понять людей, купивших квартиру в центре, что бы быть в окружении приличных людей, а в итоге сброд с окраин заставил своими машинами все тротуары, газоны и дворы в центре города(
Гость
23 марта 2017, 05:57
Гость
22 марта 2017, 18:44
Судя по вашему комментарию, вы живёте на окраине и не можете понять людей, купивших квартиру в центре, что бы быть в окружении приличных людей, а в итоге сброд с окраин заставил своими машинами все тротуары, газоны и дворы в центре города(
Я вас уверяю, те, кто с окраин, заставили своими корытами свои же окраины - это просто нужно ненавидеть надо место своего проживания, чтобы так ставить машины. Привыкшие жить на свалке машин тащат эту свалку и в центр.
Гость
20 марта 2017, 18:50
Не смешите звонить вам можно ....... Сколько не звонили реакции никакой не было
Гость
21 марта 2017, 07:52
Большинство из показанных на фото никому не мешают. А больные на всю голову "борцы за правила" могли бы направить свою энергию на действительно полезные дела - беспредел чиновников, коррупцию, рост тарифов....
Гость
21 марта 2017, 10:46
"Никому не мешают" - это ты решил? Если задавят вышедшего на переход из-за запаркованной машины пешехода, вы тут на пену изойдете, что был неправ пешеход, а тот, из-за кого сбили, кто парковал с нарушениями - "никому не мешал".
Именно из-за таких "никому не мешают" у нас и идет беспредел чиновников, коррупция, рост тарифов.
Гость
23 марта 2017, 14:14
Уважаемый, давайте я нас** вам под дверь - оно ж никому не мешает, по большому счету.
Гость
21 марта 2017, 12:41
Мир в Ростове разделился на водителей и пешеходов. И не факт, что водители неграмотные и злые, к пешеходам это так же относится , и еще зависть- зависть, что кто-то едет, а кому-то пешком идти. Вот и все. Несправедливо.
Гость
21 марта 2017, 16:48
Несправедливо, что водитель может всеми четырьмя колесами заехать на клумбу, тротуар, стадион, детскую площадку, разворотить там все, а после этого добадываться до переходящих по зебре пешеходов и учить их жизни.
Гость
21 марта 2017, 17:26
Еще мир делится на тех, кто справедливую критику воспринимает адекватно, и быдло с пониженным IQ, которое объясняет ее завистью.
Гость
21 марта 2017, 13:00
Этот бардак сам рассосется если убрать платные парковки.
Гость
21 марта 2017, 13:30
Я только "за", убрать платные парковки. Особенно на боковых улочках. Но нет, частные богатые карманчики надо набивать денежками, не заработанными, а нагло отобранными у автовладельцев. Вот в понедельник на сайте новость- ул.Тельмана тоже платная, а со знака черную пленку не сняли - чтобы было кого штрафовать?!
Гость
21 марта 2017, 17:02
Нет, этот бардак сам рассосется, когда заработают платные парковки, заработает система штрафов за неуплату и ГИБДД будет наказывать за нарушение правил стоянки и остановки, в том числе во дворах спальников.
Гость
21 марта 2017, 17:04
Гость
21 марта 2017, 13:30
Я только "за", убрать платные парковки. Особенно на боковых улочках. Но нет, частные богатые карманчики надо набивать денежками, не заработанными, а нагло отобранными у автовладельцев. Вот в понедельник на сайте новость- ул.Тельмана тоже платная, а со знака черную пленку не сняли - чтобы было кого штрафовать?!
Платная парковка - отличный инструмент, просто у нас он криво реализован. Про набивание карманов ерунды не говорите.
Гость
21 марта 2017, 14:18
Приходится обычным водителям выполнять работу гибдд по отслеживанию нарушителей парковки. А гибдд что?
Гость
21 марта 2017, 17:04
гибдд устал
Гость
21 марта 2017, 20:16
У нас практически нет больниц, полиций и городских административных зданий возле которых можно нормально припарковаться. Парковок ни где нет.
Гость
21 марта 2017, 22:26
ну допустим нет, хотя это и не так. и что теперь? воруй@убивай?
Гость
21 сентября 2017, 23:15
Лучшеб ВЫ рассказали какая ведется работа, чтоб можно было приехать на работу и не нарушать ПДД. Где и какие автостоянки открываются, чтоб я приехал, поставил машину и никому не мешая пошел пешком на работу.
Похвалиться в данном направлении не чем, разве что отрапортовать какие водители плохие. Согласен, не все хорошие, но наши заслуги есть результат чьих то недоработок.
Нам автолюбителям объявлена настоящая войны. Там не стань, тут заплати.
Гость
21 марта 2017, 19:59
Мне вот честно все равно как вы будете меня называть, я работаю торговым представителем, если бы искала каждый раз правильную парковку для 10 мин на прием заявки в магазине, это было бы печально для моей работы. Таких специальностей очень много
Гость
22 марта 2017, 04:22
Мне честно было бы все равно, кем ты работаешь и какие у тебя взгляды на парковку, если бы тебе за каждый случай нарушения выписывали бы квитанцию.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
768мм 65%«Паркуюсь как чудак – 4»: фотоподборка 161.ru о ростовском хамстве