RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

5 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 79,34
EUR 92,94
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Ростове на Малиновского водитель иномарки насмерть сбил пенсионера

3 марта 2017, 23:31
Гость
Гость
4 марта 2017, 07:41
Ограничение по скорости до 50 км/час делать в городе и ужесточить наказание для водителей иначе будут гонять продолжать
Гость
4 марта 2017, 09:50
Да хоть десять км ч сделай. Гонщики не будут соблюдать как и 70. Только конфискация прав и последующая конфискация авто, если прймают бесправного во время управления автомобилем. А затем тюрьма.
Гость
4 марта 2017, 11:49
Можешь хоть 15 ездить, а я езжу с той скоростью, с которой сам считаю нужным. Мы и так весь день стоим в пробках, поэтому если есть возможность на каком-то участке города ехать 80, я буду ехать с этой скоростью. И считаю существующие правила ограничения скорости в городе оптимальными. А ограничивать можно сколько угодно, но пострадают от этого только адекватные водители, а неадекватам чхать на ваши ограничения!
Гость
4 марта 2017, 12:34
Гость
4 марта 2017, 09:50
Да хоть десять км ч сделай. Гонщики не будут соблюдать как и 70. Только конфискация прав и последующая конфискация авто, если прймают бесправного во время управления автомобилем. А затем тюрьма.
Будут соблюдать, потому что при ограничении в 40 км/ч езда 100 км/ч - лишение ВУ, а сейчас - всего 1000 рублей.
Гость
4 марта 2017, 11:05
Непонятно только, кто двигался на красный свет. Я бы воздержалась от обвинений водителя, т.к. неоднократно наблюдала, как переходят дорогу пешеходы. Молодые женщины тащат детей на запрещающий сигнал светофора, да и пожилые люди вообще бегают как попало...
Гость
4 марта 2017, 16:48
А водятлы вообще игнорируют пешеходные светофоры. И что теперь? Наезд на пешехода совершил водятел. Даже если пешеход шел на красный,водятел не имел права его давить и однозначно именно он виновен в убийстве.
Гость
4 марта 2017, 18:40
Гость
4 марта 2017, 16:48
А водятлы вообще игнорируют пешеходные светофоры. И что теперь? Наезд на пешехода совершил водятел. Даже если пешеход шел на красный,водятел не имел права его давить и однозначно именно он виновен в убийстве.
У машины есть тормозной путь. Физику учили? А у пешехода есть мозги. Анатомию учили? Если шёл на красный, то это самоубийство, а не убийство. Логика.
Гость
4 марта 2017, 19:55
Гость
4 марта 2017, 16:48
А водятлы вообще игнорируют пешеходные светофоры. И что теперь? Наезд на пешехода совершил водятел. Даже если пешеход шел на красный,водятел не имел права его давить и однозначно именно он виновен в убийстве.
Если неадекватный человек прётся на красный свет и попадает под машину, водитель однозначно не виноват. Надо правила соблюдать.
Гость
4 марта 2017, 08:12
Уже сбивают на переходах. Пешеходам теперь нужно перелетать через дороги что ли?
Гость
4 марта 2017, 10:37
А давайте поспорим на 1000 р. что по указанному адресу Малиновского 194 нет пешеходного перехода.
Гость
4 марта 2017, 11:04
Нет. Просто нужно перед переходом убедиться, что тебя видят и пропускают, как и положено по ПДД. За рулём тоже люди сидят. И нужно понимать, что невозможно остановить мгновенно автомобиль, если вы неожиданно появились на дороге, пусть даже на пешеходном переходе. А тем более ночью и в плохих погодных условиях, когда пешехода не видно, особенно когда он в тёмной одежде. И, вот, только не надо, как обычно, отвечать глупостями типа: "Не видишь- не едешь". Это ваша жизнь. Хотите быть правыми и мёртвыми, или пропустить автомобиль, но остаться в живых- выбирать вам.
Гость
4 марта 2017, 14:04
Гость
4 марта 2017, 10:37
А давайте поспорим на 1000 р. что по указанному адресу Малиновского 194 нет пешеходного перехода.
А давай, там есть пешеходный переход, оборудованный светофором между 194 (магазин) и 196. Магазин по адресу 194 - ближайший к пешеходному переходу дом, оборудованный номером. Или ты опять придумываешь истории, что 80-летний пенс скакал через полутораметровый Ж/Б разделитель при наличии прохода в нем через 10 метров?
Гость
4 марта 2017, 09:01
Мазда вторая по диагнозу после Акцента.
Гость
4 марта 2017, 11:40
Все замерли в ожидании третьего места твоего больного воображения
Гость
4 марта 2017, 11:43
что за бред, причем тут марка машины? разве на мерседесе или на жигулях не сбивают пешеходов? даже думаю на бугатти бывали случаи, естественно что не в нашем городе
Гость
4 марта 2017, 13:41
Гость
4 марта 2017, 11:43
что за бред, причем тут марка машины? разве на мерседесе или на жигулях не сбивают пешеходов? даже думаю на бугатти бывали случаи, естественно что не в нашем городе
мазду покупают очень специфические люди, как правило. С определенной манерой езды. Это редко когда семейный автомобиль.
Гость
4 марта 2017, 09:49
На этом участке дороги в районе рынка лимузин вообще отсутствует освещение, и при грязных фарах видимость максимум 50 метров, я не оправдываю водителя, но на его месте мог оказаться каждый. Сам лично каждый вечер там проезжаю и переживаю чтобы никто не переходил под красный свет светофора.
Гость
4 марта 2017, 16:44
Ты не переживай,ты скорость сбавляй и открывай глаза.
Гость
4 марта 2017, 01:21
маздаводы вообще рамсы попутали? пару дней назад маздавод сбил человека на красноармейская + ворошиловский
Гость
4 марта 2017, 12:02
Чего вы раскукарекались? В новости не сказано на какой цвет светофора переходил пешеход. 80 лет - не удивлюсь, что он вообще на светофор не посмотрел.
Гость
4 марта 2017, 21:53
Какая разница? Где в ПДД или каком ФЗ написано, что человека, переходящего на красный сигнал можно и нужно сбивать?
Гость
5 марта 2017, 00:25
Гость
4 марта 2017, 21:53
Какая разница? Где в ПДД или каком ФЗ написано, что человека, переходящего на красный сигнал можно и нужно сбивать?
А где сказано, что нельзя?
Гость
5 марта 2017, 06:42
Гость
5 марта 2017, 00:25
А где сказано, что нельзя?
Ну к примеру, 10.1 и прочие пункты ПДД.
Гость
4 марта 2017, 20:53
Почему нигде не пишут на какой свет ехала мазда. Если на зеленый то он не в чем не виноват. И обвинять его в том что сбил пешехода который не смотрел на светофор и шел как танк это глупость. На его месте мог быть каждый водитель. Конечно многие на красный пролетают машины и тогда однозначно виновен
Гость
4 марта 2017, 07:55
Еще одна жертва, еще одно подтверждение что как минимум половине из нынешних "водителей" доверять нужно максимум велосипед
Гость
4 марта 2017, 14:03
согласна, только велик трёх колёсный, чтобы с азов ездить учились
Гость
4 марта 2017, 02:47
водятел мазды+регулируемый переход+пенсионер=труп. Почему-то я не удивлен. Чисто пешеходный светофор из мазды вообще не виден? Ну ничего,вчера оказалось, что и мазда вообще не видна из МАНа.
Гость
4 марта 2017, 18:11
Есть светофоры горят по 15 секунд на переход. Для 80 лет очень малый промежуток. Хотя бы 25 сделали.
Гость
4 марта 2017, 21:06
Гость
4 марта 2017, 18:11
Есть светофоры горят по 15 секунд на переход. Для 80 лет очень малый промежуток. Хотя бы 25 сделали.
пешеход имеет право начать переход пока горит зеленый. водятлы обязаны дать пешеходам завершить переход вне зависимости от того, какой сигнал на светофоре. многие водятлы этого не знают.
Гость
5 марта 2017, 19:34
Гость
4 марта 2017, 21:06
пешеход имеет право начать переход пока горит зеленый. водятлы обязаны дать пешеходам завершить переход вне зависимости от того, какой сигнал на светофоре. многие водятлы этого не знают.
Ничего удивительного, этого не знают многие полицаи
Гость
4 марта 2017, 10:32
Вот где там по этому адресу есть пешеходный переход? Просто прежде чем писать что водители сбивают на пешеходном переходе посмотрите по карте. ТАМ НЕТ РЕГУЛИРУЕМОГО И ЛЮБОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА.ТАМ НЕТ ВООБЩЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА.
Гость
4 марта 2017, 21:08
брехня водятла. регулируемый пешеходный переход там в наличии.
Гость
4 марта 2017, 14:11
Вот только на Малиновского 194 нет пешеходного перехода. Ни регулируемого, ни нерегулируемого. Вот незадача-то, а?
Гость
4 марта 2017, 16:51
Ты со справкой или без? Малина 194-малина 196 пешеходный переход со светофором. Бред несешь.
4 марта 2017, 22:46
Знаю я этот переход. Он действительно ближе к дому №196 (если судить по яндекс-картам). Знаю этот участок дороги. Там даже в 20:55 в пятницу довольно приличный поток машин. Если бы старик шёл на красный свет, он гарантированно шёл под колёса машин. Скорее всего маздовод пытался проскочить на красный по крайней правой полосе. Тормозящие на светофоре её сразу не занимают. А пенсионер уже начал переходить дорогу.
Гость
5 марта 2017, 06:46
эта версия больше похожа на правду
Гость
4 марта 2017, 00:28
Ухудшил показатели гибдд по смертности. Где они берутся такие.
Гость
4 марта 2017, 19:57
Я конечно понимаю, что комментаторы-пешеходы в большинстве своем не знают и знать не хотят (как и ПДД в целом) разницы между регулируемым переходом и нерегулируемым. Но вопрос остается открытым: кто рванул на красный?
Гость
5 марта 2017, 02:51
Как жаль Секунда дело, а столько слез.__
Гость
5 марта 2017, 12:33
Я лично проезжала в этот момент мимо места ДТП. И уж поверьте до светофора там крайне далеко, даже если бы отбросила противореча всем законам физики в обратную сторону.Действительно,эта часть Малиновского очень темная, и видимость даже при нормальных погодных условиях не более 50м и чтоб перейти дорогу нужно перепрыгнуть через высокий отбойник. Не знаю,как там оказался дедушка в такое время,потому как это фактически промзона.Никого не оправдываю, очень жаль дедушку.
Гость
4 марта 2017, 08:25
Теперь молодому дадут больше, чем пенсионеру жить оставалось.
Гость
4 марта 2017, 11:30
4 года колонии поселения максимум и через 3 года досрочно отпустят, как Островенко. А если у пенсионера близких родственников не окажется, то вообще откупится( Ужесточать надо наказание!
Гость
4 марта 2017, 13:43
мало дадут убийце за рулем, мало.
Гость
4 марта 2017, 14:05
Гость
4 марта 2017, 11:30
4 года колонии поселения максимум и через 3 года досрочно отпустят, как Островенко. А если у пенсионера близких родственников не окажется, то вообще откупится( Ужесточать надо наказание!
за убийство надо наказывать соответственно
Гость
4 марта 2017, 13:15
А жертва - НЕ ТОТ ли МОРЯЧОК , который с ВОРОШИЛОВСКОГО МОСТА "сиганул" ... почувствовал себя , типа, СИГАЛОМ СТИВЕНОМ ... но выплыл
Гость