перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Автомобилисты, парковавшиеся в зоне отдыха на Береговой, заплатят штраф

27 февраля 2017, 14:08
Гость
27 февраля 2017, 14:38
А с паркующихся в прилегающих к многоквартирным домам зонах досуга, отдыха, пешеходных дорожек и зеленых насаждений когда будут штрафы брать? Вот если у нас сотрудница прокуратуры на газоне паркуется, то куда обращаться, в милицию или ФСБ?
Гость
27 февраля 2017, 15:02
в спортлото
Гость
27 февраля 2017, 15:16
обратитесь в церковь. поставьте ей свечку во здравие.
Гость
27 февраля 2017, 15:34
Гость
27 февраля 2017, 15:02
в спортлото
дождетесь вы..
Гость
27 февраля 2017, 14:51
А почему не ходить с фотоаппраратом уполномоченному работнику и не присылать потом уведомления о штрафе за парковку на газоне 1000руб за каждый день . А кто не заплатит штраф , - в самолёт-поезд не сядет , и других госуслуг и льгот будет лишён .
Гость
27 февраля 2017, 15:31
там были ворота и пускали только флотских. Закройте ворота и проблема решена.............
Гость
28 февраля 2017, 00:44
А когда начнут наказывать градоначальников которые дают право на строительство офисов в таких зонах
27 февраля 2017, 15:13
а почему не наказывают тех,кто паркуется на тротуарах и на пешеходных переходах??? или надо,чтобы само население принимало меры против дорожных хамов?
Гость
27 февраля 2017, 17:55
ну в столице физически защищено почти все от нарушителей, установлены заборчики. в ростове этого нет и во власти необходимых людей тоже нет. наоборот власти сообщают нарушителю данные гражданина, сообщившего о нарушении, для мести.
Гость
28 февраля 2017, 07:30
город в таком хламе, что непонятно это прогулочная зона или кусок дороги
Гость
28 февраля 2017, 08:09
А я за отмену запретов на парковку. До набережной добираться не близко, да еще и нельзя. Машины тихо стоят, не газуют, но кому то мешают. И сразу налетают паразиты, чтобы содрать денежку.
Гость
28 февраля 2017, 08:41
Плюсую. На набережной достаточно много административных зданий. Люди там работают. Когда давали разрешения на строительство высоток в том месте, понимали же, что увеличится транспортная нагрузка? Ну вот. Увеличилась. Автомобиль- это необходимость ввиду отсутствия общественного транспорта. То, что есть-это опасно для жизни с водителями, которые не то что ПДД, а даже просто язык страны, в которой работают,не знают. Про санитарные условия уже написано было много. Так что..пока нет ОТ, автомобиль-необходимость.
Гость
28 февраля 2017, 09:51
Согласен! Нужно лечить не последствие(как стихийная парковка), а причину. Сейчас же решили по быстрому срубить денег на за платную парковку и втихую крысят, что оплаты копятся)))))) паврковочных мест нет_) в центре) а если появится, то обязательно како племянник или зять)))) возьмет гиблые бюджетные деньги и возведет насотящее спасение для россиян в виде коммерческой многоярусной парковки... под крики, это налогоплательщик)) и будет эот все на упрощенке) доходы минус равходы)) и получится что содержание здания будет 98% от прибыли)))))
Гость
27 февраля 2017, 19:38
Спасибо господину Ларионову за отмену эвакуации в Ростове
Гость
27 февраля 2017, 22:42
И за развал полиции РО! Полный развал!
Гость
27 февраля 2017, 16:11
Правильно. А то им видите ли машину ставить некуда и при этом они просто поставили где захотели. Они сами купили машины и сами должны думать где их ставить чтоб они стояли законно и никому не мешали. Нет места для парковки? А что вы как автомобилист и человек сделали для того, чтобы появились места для парковки?????
Гость
27 февраля 2017, 17:11
Как автомобилист и человек я, например, плачу налоги. В том числе имущественный, транспортный и акциз в стоимости бензина. Организация платных парковок методом огораживания бесплатных не только вызвало дополнительную нагрузку на бюджет простого человека, но и выдавило автомобили в такие вот экзотические места. Город в итоге не получил ничего, но кто-то получил сполна, я вас уверяю. Только бизнес, ничего личного.
Гость
27 февраля 2017, 23:36
Гость
27 февраля 2017, 17:11
Как автомобилист и человек я, например, плачу налоги. В том числе имущественный, транспортный и акциз в стоимости бензина. Организация платных парковок методом огораживания бесплатных не только вызвало дополнительную нагрузку на бюджет простого человека, но и выдавило автомобили в такие вот экзотические места. Город в итоге не получил ничего, но кто-то получил сполна, я вас уверяю. Только бизнес, ничего личного.
Точнее и не скажешь. Молодец! А безколесные нищеброды от зависти ядом исходят
Гость
28 февраля 2017, 08:35
ну-ка, продолжите свою фразу, Станислав. С Вашей точки зрения, что должен сделать автомобилист, чтобы на общественной территории города обеспечить парковки? Поделитесь, ноу-хау. А то эти румынские вопросы уже порядком надоели. Вы не спрашивайте, а предлагайте.
Гость
27 февраля 2017, 15:17
Скоро будем номера снимать что бы штрафы не получать!
Гость
27 февраля 2017, 16:28
Снимайте номера. Выйдет закон RFID-метки в машины вставлять. Или контрастной краской наносить на машине необходимые данные. На всякую вашу глупую хитрость есть метод. Только допеките своей мышиной возней власти хорошенько - они обеспечат.
Гость
27 февраля 2017, 17:46
Машина без номеров согласно ГК РФ бесхозное имущество. Делай с ним что хочешь.
Гость
27 февраля 2017, 19:52
Гость
27 февраля 2017, 17:46
Машина без номеров согласно ГК РФ бесхозное имущество. Делай с ним что хочешь.
Да ну, может и статью приведешь? Ох уж эти сказочники...а если на твоей квартире не висит ксерокопия права собственности, любой бомж может зайти согреться?
Гость
27 февраля 2017, 14:55
Давно пора их ударить рублём. Превратили любимое место отдыха граждан в какую-то стоянку.
Гость
28 февраля 2017, 08:33
А то, что это место безобразно застроили прямо на территории прогулочной зоны, Вас не беспокоит? Превратили набережную в один бооольшой кабак. Ходить то там места практически не осталось, испоганили набережную
Гость
27 февраля 2017, 16:25
А на Стачках на локомотиве рынок убрали, теперь там на парково-прогулочной зоне машины по какому праву ставят?
Гость
27 февраля 2017, 22:25
Не на "Стачках", а на "Стачки"! Стачка одна была в 1902 году, в честь неё проспект и назвали.
Гость
28 февраля 2017, 11:16
Гость
27 февраля 2017, 22:25
Не на "Стачках", а на "Стачки"! Стачка одна была в 1902 году, в честь неё проспект и назвали.
Стачек в ростове было дофига. Внизу площадь стаxки 1902 года - одной из многих.
Гость
1 марта 2017, 11:10
Гость
27 февраля 2017, 22:25
Не на "Стачках", а на "Стачки"! Стачка одна была в 1902 году, в честь неё проспект и назвали.
кстати, сквер у памятного обелиска в честь политической демонстрации 1903 г. заставлен машинами абсолютно (это сверху у переходного моста). Машины несколько раз повреждали этот обелиск. В итоге его оградили маленькой оградкой и все на этом.
Гость
27 февраля 2017, 14:56
Когда это Сидоренко успел стать главой?! А с Новицким что?
Гость
27 февраля 2017, 15:57
читай внимательно
Гость
27 февраля 2017, 17:17
Когда растоптал Тойоту. Штраф не платил
Гость
28 февраля 2017, 09:48
Я вот что граждане не пойму, неужели вы ещё чему-то удивляетесь? Хватает сил на возмущение. У нас весь город помойка и быдлятник. Чиновники все из хуторов, позахватывали власть, пока вы интеллигентишки читали свои книжульки, да учились умным профессиям)) Эта парковка, это смех а не нарушение,ю у нас по городи поди, на каждом шагу... но... там же не тот народец, так уважаемые люди!(указательный палец вверх) Что касается обустройства тр отуаров и пешеходных зон... То, я каждый день езжу через дворы с Краснодарской на Портовую и мне искренне, очень, жаль людей в этих дворах в районе Церкви и бывшего ААА. Простите меня люди, простите. Просто у меня нет ни денег палить бензин ни времени, так как дома ждет очень маленький ребенок. А сами понимаете всё в такое время тютелька в тютельку. А вот насчет экакуаторов, даже не заикайтесь! Прикрыли эту кормушку и правильно, т.к. незаконна!!! Вы бы ещё обратили внимание на избирательность этих "заботливых"эквакуанаров.
Гость
28 февраля 2017, 10:14
А что, уже заключили соглашение с ГИБДД, чтобы можно было штрафы рассылать? Или просто от бессилия написали?