Ростовчанка обвинила полицейских в том, что они подкинули наркотики онкобольному ради показателей
11 февраля 2017, 11:11
Гость
11 февраля 2017, 11:39
Ни чего удивительного, сколько людей позакрывали ни за что ни кто ни когда не узнает, главное для них статистика погоны деньги, но не все такие. Просто им видимо ставят планы, а они их не выполняют, вот и приходится идти на это.
Гость
11 февраля 2017, 11:59
Редиски
Гость
11 февраля 2017, 12:54
Есть еще и заказы.
Гость
11 февраля 2017, 13:00
главное, что доказать ни чего нельзя. токо в ружье становиться
Гость
11 февраля 2017, 11:43
Боритесь за своего папу. Боритесь до конца, найдите хороших адвокатов. прецеденты когда люди невинные доказывали свою невиновность перед наркоконтролем в Ростове есть. есть прецеденты, когда из органов увольняли тех, кто пытался статистику раскрываемости поднять вот такими способами.
Гость
11 февраля 2017, 14:06
Папе не надо было за легким заработком гнаться. Продавая наркотики и получая свои деньги он убивает чьего то отца и сына. Или вам своя рубаха ближе?
Гость
11 февраля 2017, 17:29
Чем-то похоже на сюжет для программы - "пусть говорят")))
Гость
11 февраля 2017, 17:30
Гость
11 февраля 2017, 14:06
Папе не надо было за легким заработком гнаться. Продавая наркотики и получая свои деньги он убивает чьего то отца и сына. Или вам своя рубаха ближе?
Полностью согласен, не верю что человек возил грузы по адресам, и не догадывался о содержимом пакетов
Гость
11 февраля 2017, 11:49
К сожалению, такое вполне возможно. Удивляет, что молодые сотрудники-офицеры идут на такое ради карьерного роста. Они могут фальсифицировать любое дело и у них есть отговорка, одна на все случаи жизни- "от меня ничего не зависит". Как же они после этого своим матерям в глаза смотрят? Им и друг перед другом не стыдно. Остановитесь ребята. Если вас заставляют, уходите оттуда. От вас все зависит.
Гость
11 февраля 2017, 14:10
Не сочиняйте небылицы. Вы пишите глупости. Никто не заставляет никого. Наркоторговцев полно и бороться с ними надо на всех уровнях. Таксист не курьер, а те более не наркокурьер, небось не маленький мальчик и все знал чем рисковал, а теперь вспомнили про возраст и болезни
Гость
11 февраля 2017, 21:17
Гость
11 февраля 2017, 14:10
Не сочиняйте небылицы. Вы пишите глупости. Никто не заставляет никого. Наркоторговцев полно и бороться с ними надо на всех уровнях. Таксист не курьер, а те более не наркокурьер, небось не маленький мальчик и все знал чем рисковал, а теперь вспомнили про возраст и болезни
Да ладно, "небылицы". Палочная система была, есть и будет.
самое ужасное,что никто не застрахован от подобного.полиция как была клоакой,так ей и осталась.
Гость
11 февраля 2017, 11:51
Если есть обвинительное заключение, в котором отражены рапорта оперов с описанием задержания- делайте скрины и вместе с записью с видеорегистратора выкладывайте в ютуб. Только массовая огласка способна разваливать такие дела.Просто обращение к вышестоящим начальникам не чего не даст.Они и так в курсе как делаются показатели и если нет"кипеша" ,реагировать не будут.Получите отписку-заявление проверено,факты не подтвердились .
Гость
11 февраля 2017, 21:40
Хоть ютуб, хоть не ютуб, если возил и передавал наркотики, то пусть отвечает по полной. Нечего наших детей травить. А то распричитались тут. Сходите на похороны парня или девочки наркоманки, послушайте как васс и вам подобных "защитничков" матери будут проклинать за то что их дитя умер. А то дедушку доброго больного они жалеют! Молодежь пожалейте
Гость
11 февраля 2017, 23:41
Гость
11 февраля 2017, 21:40
Хоть ютуб, хоть не ютуб, если возил и передавал наркотики, то пусть отвечает по полной. Нечего наших детей травить. А то распричитались тут. Сходите на похороны парня или девочки наркоманки, послушайте как васс и вам подобных "защитничков" матери будут проклинать за то что их дитя умер. А то дедушку доброго больного они жалеют! Молодежь пожалейте
В огороде бузина, а в Киеве дядька? Что вы причитаете о несчастных наркоманах? Здесь речь вообще не о них,а о фальсификации уголовного дела.Наркоторговцы это зло.Тут с вами не кто не спорит.Но вы наверное живёте на другой планете? Не знаете кто "крышует" наркотрафик ?
Гость
11 февраля 2017, 23:47
Гость
11 февраля 2017, 21:40
Хоть ютуб, хоть не ютуб, если возил и передавал наркотики, то пусть отвечает по полной. Нечего наших детей травить. А то распричитались тут. Сходите на похороны парня или девочки наркоманки, послушайте как васс и вам подобных "защитничков" матери будут проклинать за то что их дитя умер. А то дедушку доброго больного они жалеют! Молодежь пожалейте
Воспитывайте соответствующим образом своих детей, и никому "отравить" их не удастся. Спрос порождает предложение. Никто насильно в них наркотики не запихивает.
Гость
11 февраля 2017, 12:39
Проверка будет такая, какая им выгодна.
Гость
11 февраля 2017, 13:57
Да, только по улицам ходят наркоманы и во дворе вашего дома такие имеются, а вы тут пишите то в чем сами ничего не понимаете
Гость
12 февраля 2017, 09:01
Гость
11 февраля 2017, 13:57
Да, только по улицам ходят наркоманы и во дворе вашего дома такие имеются, а вы тут пишите то в чем сами ничего не понимаете
Я понимаю о чём пишу, потому что читала все эти отчеты о проверках. Пишут, как им выгодно, выгораживают.
Гость
11 февраля 2017, 14:29
Обычное дело.
В нашей встающей с колен стране...
Гость
11 февраля 2017, 17:43
Так уезжай отсюда если тебе не нравится чего, только ныть ненадо
Гость
11 февраля 2017, 20:09
Гость
11 февраля 2017, 17:43
Так уезжай отсюда если тебе не нравится чего, только ныть ненадо
Да это тебе в нашей стране не место,если беда людская чужда. За бугром как раз такие как ты
Гость
11 февраля 2017, 20:37
Гость
11 февраля 2017, 17:43
Так уезжай отсюда если тебе не нравится чего, только ныть ненадо
НЕ НАДО хамить. Займись грамматикой. 20 миллионов в стране за время вставания стали на колени.
Гость
11 февраля 2017, 12:37
И почему то не удивительно!
Гость
11 февраля 2017, 12:12
В лучших традициях ФСКН?
Гость
11 февраля 2017, 13:45
Как можно составлять планы по раскрытию преступлений?
Как можно угадать сколько преступлений будет ?
Надо руководству МВД пересмотреть свои планы, тк если план не выполнен сотрудники не получат премии.
Гость
11 февраля 2017, 15:31
по нарастающей, и попробуй в следующем месяце. стоко же раскрой. надо больше.
Гость
11 февраля 2017, 17:38
какие премии что вы несете) Никто никаких планов уже давно не составляет
Гость
11 февраля 2017, 14:38
Несколько лет назад на пересечении пр. Театральный и ул Орловская возле мусорных жбанов, там, где рядом магазин "Ассорти", неизвестный мужчина предложил старому и очень больному человеку, копошившемуся возле мусорников в поисках металлолома, купить в складчину бутылку вина и распить её на улице. Дед, у которого голова уже не соображала, согласился. Бутылку купили, и только начали разливать, как под ноги деду падает газетный свёрток. Незнакомец спрашивает - это не ты уронил? Дед наклоняется, поднимает, и тут появляются ни откуда доблестные полиционеры из Пролетарского ОВД. Свёрток раскрывают, а там наркотики. Незнакомец исчез мгновенно, деда под белы рученьки в ОВД, состряпали дело, отчитались о поимке наркоторговца...
Гость
11 февраля 2017, 17:44
сам хоть понял что написал?
Гость
12 февраля 2017, 11:16
Гость
11 февраля 2017, 17:44
сам хоть понял что написал?
А сам понял, что написал? Написано ведь "местная", а не местный.
Гость
11 февраля 2017, 15:52
Отстаньте от мужика! Может и присел после онкологии на наркоту. Любого из оперов туда в диспансер на практику на месяц бы отправить.
Гость
11 февраля 2017, 17:10
Сотрудники даже на баночку не отвезли( ходатайство подавалось) у нас же имеются справки,что каждый день проходит медицинское обследование и много других документов.
Гость
11 февраля 2017, 17:50
И что теперь за наркоту не сажать?
Гость
11 февраля 2017, 12:21
Присоединяюсь ко всему вышесказанному, имеються все потвержающие документы,видеозаписи с регистратора, смс переписка и многое другое. в суде по избрании мерыпресечения на вопрос судьи почему не собрали доказательства и не провели работ-следователь Лысенко Л.П. ответила-не посчитала нужным этого сделать(аудиозапись с заседания имееться) Так что ж получаеться человек должен сидеть из-за того,что сотрудники так посчитали? где факты?где доказательства обвинений? не по одному из 9 поданных хадатайст,следователь работ не провела.
Гость
11 февраля 2017, 15:47
Не удивлен. Юрист на работе рассказывал что стало для него точкой работы в полиции.
Гость
11 февраля 2017, 12:46
Поинтересуйтесь, если есть возможность, сколько в сизо1 сидит невиновных людей...
Гость
11 февраля 2017, 13:52
У кого поинтересоваться ? у сидельцев
там 100% невинных
Гость
11 февраля 2017, 13:59
Да в судах и тюрьмах только невиновные и сидят. Вот кто только грабит и убивает? Кто квартиры выставляет? Инопланетяне?
Гость
11 февраля 2017, 21:22
В СИЗО совсем невиновных мало, не больше 1%. Другое дело, что у определенного количества подследственных возможно завышена часть по статье. Её заведомо шьют более высокую, чтобы было куда отъехать.
Гость
11 февраля 2017, 14:49
..., состоялся суд, присудили из-за возраста (старше 80-ти лет) и болезней домашний арест, постоянно приезжали с проверками. А дед уже был лежачим больным и голова совсем отказала. Все причастные к этому делу удивлялись и отводили глаза в сторону, типа, ничего не можем поделать. Денег на адвокатов не было. Так дед и помер под домашним арестом, заступиться за него было некому. Позор полиции за подобные раскрытия преступлений. И самое страшное, что никто из нас от таких обвинений НЕ ЗАСТРАХОВАН! Боритесь, пишите в Следственный Комитет.
Гость
11 февраля 2017, 17:46
Так чтож вы сами в следственный комитет не написали, если знали кто кому что подбросил?)) Ну прям сюжет для сериала тут напридумывали какой-то
Гость
11 февраля 2017, 19:20
Следственный не занимается наркотиками. Я сколько писала,бесполезно. А за кражу пистолета у сына написали, что у следователя нет нарушений норм законодательства.
Гость
11 февраля 2017, 12:47
Кто сомневается что мусора на такое способны, ставьте минус.
Гость
11 февраля 2017, 14:00
Кому ты тут нужен, бандеровец?
Гость
11 февраля 2017, 17:34
90-е годы давно прошли очнитесь
Гость
12 февраля 2017, 09:02
Гость
11 февраля 2017, 17:34
90-е годы давно прошли очнитесь
Зато 37-е года никогда не пройдут.
Гость
11 февраля 2017, 13:45
Кошмар и ужас! И так жить страшно, так и что - те, кто должен нас защищать пользуются нами для своей выгоды?
Гость
11 февраля 2017, 15:13
Боритесь и сдавайтесь изучайте все материалы и консультируйтесь на сайтах адвокатских по статье там многое интересного
Гость
11 февраля 2017, 12:15
Кто пойдет порядочный в полицию работать?
Гость
11 февраля 2017, 18:17
Порядочные почти все ушли или их "ушли".
Гость
11 февраля 2017, 17:28
А я вот не пойму, если возбуждено официально уголовное дело, то почему редакция не обратилась в следственный комитет за официальными комментариями?
Гость
11 февраля 2017, 20:40
Вы реально ждете правживый коммент от главной сказочницы Галагевой?!!!!правда ждете чего-то нового?
Гость
11 февраля 2017, 21:53
А потому, что должно быть возбуждено расследование по заявлению гражданки- а такого расследования не возбуждено. А потому, что у вменяемых граждан есть презумпция лжи полицаев.
Гость
11 февраля 2017, 15:00
***!!! Вы посмотрите, кто сейчас работает в розыске!!! О высшем образование там только мечтают, дай бог, чтобы среднее было.И что вы от них хотите, если руководство требует от них показатели. Вот и работают, как могут,как в кино видели. Надо писать в прокуратуру и в СМИ.
Гость
11 февраля 2017, 19:22
Наркотики не существуют, а прокуратура приписывает якобы оперативники видели сбыт. также пишут и из Ген.прокуратуры РФ. Безграмотные.
Гость
11 февраля 2017, 13:56
то заявления от граждан не хотят принимать..чтобы статистику не портить
то сами увеличивают ее
Гость
11 февраля 2017, 16:34
Неправда. Заявления сейчас принимают на раз! За отказ в принятии заявы очень серьезное наказание.
Гость
11 февраля 2017, 17:38
да бред, не все там так плохо
Гость
11 февраля 2017, 21:24
Гость
11 февраля 2017, 17:38
да бред, не все там так плохо
Там все гораздо хуже, чем можно предположить.
Гость
11 февраля 2017, 15:16
и как он таксовал,если у него рука не работает...
Гость
11 февраля 2017, 16:34
А ты поживи на мизерную пенсию инвалидов! И плясать начнешь,чтоб выжить!
Гость
11 февраля 2017, 17:08
Рука не поднимается выше 90 градусов
Гость
11 февраля 2017, 17:49
Ну да нестыковки в сюжете)) недоработка сценариста явная
Гость
11 февраля 2017, 12:38
Обнаглели. У сына ничего запрещенного не было и всё равно сфабриковали дело и обвинили в сбыте несуществующего наркотика.Судья 1 инстанции пишет, что нет доказательств по ст.73 УПК РФ, зато вышестоящие суды приписывают якобы оперативники видели сбыт. Также приписывает и прокуратура. Как можно сбыть то, что не существует, да ещё и видеть это? Зато следователь украл пистолет у сына и Следственный пишет, что нет нарушений норм законодательства и прокуратура согласна. Уполномоченные по правам человека не хотят работать и защищать людей.
Гость
11 февраля 2017, 14:31
включите логику. зачем подписывать пенсионеру и наводить тень на плетень? вокруг полно отбросов --подкинули,закрыли и забыли. тем более это адрес зоны #2
Гость
11 февраля 2017, 15:10
228 статья назывется народной,заезжают как правело по нец лиюо пьющие либо бомжи,влобщем люди у которых как правило нет денег на приличного адвоката,следак убеждает их брать на себя эпизоды и идти на суд по особому порядку,типа будешь брыкаться получишь по полной поиговор судья им аынсит в среднем 4 года
Гость
11 февраля 2017, 17:48
Отсюда вывод - не пей, не бомжуй, и все у тебя будет хорошо! логично же!
Гость
11 февраля 2017, 19:25
Так мало предлагает следователь наркоторговцам-рецидивистам. А когда судья дал 9 лет за 1 килограмм кокаина, гашиш,марихуану, то следователь возмущался.
Гость
11 февраля 2017, 20:11
Гость
11 февраля 2017, 17:48
Отсюда вывод - не пей, не бомжуй, и все у тебя будет хорошо! логично же!
Не воруй,взятки не бери и бомжей меньше будет, да и рабочие места появятся. И за бугор вали
Гость
11 февраля 2017, 14:24
Удивительно, что сотрудники отдела №5 Октябрьского района вообще куда-то поехали. Они там либо спят, либо на улице лясы точат, либо в харчевне через дорогу отсиживаются, либо по Магиниту гуляют. Работать совершенно не хотят. Даже если вы им принесете дело на блюдечке с голубой каемочкой. Но если с преступника взять нечего, то можете даже не рассчитывать на правосудие. Решайте свои проблемы сами. Не теряйте время на этих горе-блюстителей правопорядка.
Гость
11 февраля 2017, 17:41
Ты пойди сам там лясы поточи грамотей) Там работы столько, что люди только поспать домой приходят, семей своих не видят, и вот она благодарность
Гость
11 февраля 2017, 20:32
Гость
11 февраля 2017, 17:41
Ты пойди сам там лясы поточи грамотей) Там работы столько, что люди только поспать домой приходят, семей своих не видят, и вот она благодарность
Гость 17:41. Рассказывай это чаще сотрудникам полиции и прокуратуры Октябрьского района города .
Гость
12 февраля 2017, 08:40
Не удивительно! Наши полицейские так и " раскрывают " уголовные дела. У них есть план, который они должны выполнять. А как это сделать, только вот так....
Гость
12 февраля 2017, 11:54
а ведь плана быть не должно !
как можно запланировать преступление и его раскрытие?!
Гость
12 февраля 2017, 13:32
Гость
12 февраля 2017, 11:54
а ведь плана быть не должно !
как можно запланировать преступление и его раскрытие?!
а болезни тоже нельзя спланировать ? Ведь никто не знает сколько людей заболеет скажем в июле
преступления это болезнь общества
Гость
11 февраля 2017, 21:45
Также подали заявления,жалобы в ГУ МВД, прокуратуру, следственный комитет и в остальные инстанции,пусть проверяют,мы ж только ЗА, у нас все доказательства имеються
Гость
12 февраля 2017, 09:19
Эти доказательства им не нужны, они напишут свои отписки. Когда пишите жалобы в вышестоящие инстанции, то они все эти жалобы отправляют опять по месту жительства. Все эти инстанции всё это знают и поэтому сидят определенные люди, которые сочиняют отписки. Главное, ответить в срок. Все эти жалобы отправляются в какой-нибудь районный отдел и выше уже не пойдут. Так было у сына. Я написала сразу одновременно во все инстанции, а результат тот же. Даже эти жалобы приходили из вышестоящих инстанций к следователю и он отправлял опять в районный отдел.
Гость
12 февраля 2017, 17:55
Поймать с поличным наркоторговца практически не возможно. Сейчас все по закладкам, а отыскать кто куда что спрячет невозможно! А ловят простых наркоманов или тех кто около этой движухи. Просто в поймать простого наркомана очень просто, как правила они не имеют большого ума. А потом милицейские трещат о задержании нарко-синдиката во главе с Васькой наркомана да Толькой алкашом.
Гость
12 февраля 2017, 22:12
Я не знаю как с закладками, а у нас в деле наркоторговцев поймали с поличным на живца. Сначала взяли наркомана, а потом, по цепочке, несколько человек. Все сдавали друг друга. Единственное, что следователь, чтобы помочь наркоторговцу, приписал через 2 года другого человека, у которого не было ничего запрещенного, чтобы его сделать главарем и придумал название несуществующему наркотику. Всё прошло на ура, благодаря связям или уже налаженному делу.
Гость
11 февраля 2017, 13:29
Попался голубчик, решил подзаработать на наркоте так отвечай по закону раз поймали. И не надо тут песни петь про добропорядочного семьянина, все они такие, порядочные...
Гость
11 февраля 2017, 17:36
Так это стандартная отмазка, что я ниче не знаю, ниче не видел, они все невиновные в начале....бедные несчастные жертвы произвола
Гость
11 февраля 2017, 19:17
Красиво говоришь. Только вопрос в том, что люди сотрудникам милиции не верят. Почему так? Может есть на то причины?
Гость
11 февраля 2017, 21:45
Гость
11 февраля 2017, 19:17
Красиво говоришь. Только вопрос в том, что люди сотрудникам милиции не верят. Почему так? Может есть на то причины?
Не обобщай , ты же не социолог
Гость
11 февраля 2017, 20:04
Лучше посадить 10 невиновных чем отпустить 1 виновного!
Гость
11 февраля 2017, 21:39
Готов лямку потянуть?
Гость
12 февраля 2017, 09:21
Гость
11 февраля 2017, 21:39
Готов лямку потянуть?
Если нужно будет
Гость
13 февраля 2017, 10:40
Гость
12 февраля 2017, 09:21
Если нужно будет
Герой ты на неделю себя закрой потом кудахтай, не говорю за режим умник.
Гость
11 февраля 2017, 14:03
Да уж... одни грамотеи отписываются, менты *** и ... Если таксист знает, что везёт медицинские препараты, которые приравнены к наркотическим средствам, беря при этом плату в 10 раз больше, о чем Вы вообще рассуждаете? Вы посмотрите на контингент таксопарка? Одни наркоманы!!!! Так что вообще не жалко, очередного пойманного наркодилера !
Гость
11 февраля 2017, 17:39
Согласен, конечно он знал чем занимается, а теперь отнекивается!
Гость
12 февраля 2017, 13:17
Не видела ни одного наркомана в таксопарке. Я сама передавала через водителя в п.Веселый для тети памперсы и платила только за проезд и больше ничего. Хорошо, что тогда в 2005 году не было таких подстав. А сейчас пишут, что если вёз наркоторговца (на лбу у него не написано), значит и подал ему пакет при выходе, а значит, это ты сбыл ему наркотик. При этом, нет ни одного доказательства, что был этот пакет и что в пакете был наркотик. Только слова, которые появились после 2 лет отсидки наркоторговца.
Гость
11 февраля 2017, 12:15
Мыши серые
Гость
11 февраля 2017, 17:08
За наркоторговцев следователи заступаются не за их красивые глаза. Пишут ходатайства, чтобы дали поменьше срок, потому что взяли с поличным и никак нельзя скрыть. Возмущение высказывают судье, что дал срок больше, чем он пообещал наркоторговцу и тогда судья объясняет какую статью надо было написать, чтобы получил срок меньше 9 лет (а взято 1 килограмм кокаина, гашиш, марихуана и при этом это уже 4 ходка). Кто при деньгах, тем пишут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, а сажают их водителя, у которого нет ничего запрещённого.
Гость
11 февраля 2017, 17:33
Я не пойму, он ехал, никого не трогал, и тут со всех сторон - омон маски шоу, всем лежать - морды в пол?))) Мне кажется история сильно приукрашена чтобы вызвать жалость среднестатистического российского обывателя!
Гость
11 февраля 2017, 20:01
А кто Артем? Может он причина задержания?
Гость
11 февраля 2017, 21:36
адвокат подал 9 ходатайст, но следователем ничего не делаеться,следователь не выясняет,где"Артем"и кто, запросили видио с камер 2ки,распечатку звонков с этим номером,также с диспетчерской службой такси и т.д.,но работ следователь не провела,основываеться только на личном предположении и говорит,что не считает нужным(аудиозапись имееться)
Гость
12 февраля 2017, 15:34
Кто не "такой" в таких местах долго не работает! А так все такие там.
Гость
12 февраля 2017, 16:04
Да с показателями у ГИБДД Ростова все в порядке 2 января был рейд детское кресло знакомым выписали штраф пристегнутому на заднем сиденье ребёнку 10 лет (нет удерживающего устройства) а то что ребёнок ростом 155 и весом 45 кг их вообще не волнует,а 10 февраля попали сотрудники наши днём около 11 в районе алмаза на организованную подставу инспектора неразборчиво написано ...одна девушка стоит снимает на телефон а другая стоит на тротуаре в тени .выпрыгивает на пешеходный переход когда машина уже равняется с ней.молодцы.красиво добывают показатели. Какой то полицейский беспредел.
Гость
14 февраля 2017, 09:31
Безбожные работники гнк! Им лишь бы невиновных посадить. А тех кто им отстегивает они не трогают.
Гость
20 ноября 2017, 19:03
Ну что тут написать стражи закона все анархисты зачастую, главная задача это как можно больше выпилить народа в этой стране , но тут вопрос какой в этом смысл? Это и есть враги государства и предатели Родины эти стражи закона предали страну , закон , президента.
Сейчас+1°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
0 м/c,
766мм 100%Ростовчанка обвинила полицейских в том, что они подкинули наркотики онкобольному ради показателей