Администрация Октябрьского района заставляет ростовчанку ликвидировать 33 собаки
2 февраля 2017, 15:25
Гость
10 февраля 2017, 12:42
Люди помогли другим людям. А здесь столько грязи вылили! Так и будем жить в г..не с такими как вы
Гость
10 февраля 2017, 13:01
В г-не живем потому, что некоторые воду мутят ради собственной выгоды.
Гость
11 февраля 2017, 06:50
кто кому помог? бабушки "волонтерам" попиариться? есть ощущение, что скоро волей-неволей еще и недвижимостью помогут.
Гость
9 февраля 2017, 21:28
Живу с этой женщиной рядом.
Да, собаки лают, но вечером их не слышно
Крыс ни разу не видел, ни у себя, ни бегающих стаями по улице
Воняет - это да. И то когда очень жарко
Свалку убрать. Собак вымыть, вылечить, кастрировать и пусть живут. Прям мешают они вам! За детьми своими бы лучше смотрели
Если надо помогу чем смогу
Любой может попасть в такую ситуацию
А соседу панику наводящему(сам понял про кого я) ты бы давно уже взял и нанял службу по травле крыс, а не с бумажками за подписями бегал. Пока по судам бегаешь, пошел бы заработал денег и потравил и у себя и у нее
Дело то
А то как баба базарная, только пыль поднимаешь
Гость
10 февраля 2017, 05:29
Адрес свой назовешь,"сосед"? А то волонтерщиной запахло из твоего сообщения. И крыс ты не видишь, и собаки тебе не мешают, и к детям претензии. Раз ты такой неравнодушный и склонный к личному подвигу человек дела, а не базарная баба, дерзай - иди мой, лечи и кастрируй собак. Крыс после этого берусь потравить за свой счет. Не прокати за балаболку, "сосед". Хотя по факту какой ты мне сосед, "волонтер" из группы
Гость
10 февраля 2017, 10:19
Гость
10 февраля 2017, 05:29
Адрес свой назовешь,"сосед"? А то волонтерщиной запахло из твоего сообщения. И крыс ты не видишь, и собаки тебе не мешают, и к детям претензии. Раз ты такой неравнодушный и склонный к личному подвигу человек дела, а не базарная баба, дерзай - иди мой, лечи и кастрируй собак. Крыс после этого берусь потравить за свой счет. Не прокати за балаболку, "сосед". Хотя по факту какой ты мне сосед, "волонтер" из группы
Чем же волонтеры Вам так не угодили, а? Что, думали, что за женщин никто не заступится и можно творить по беспределу? Просчитались! Как информация в СМИ пошла, так вы резко хорошими стали? Мне здесь лапшу на уши вешать не надо! И чем-то там пугать. Пуганая я. Мне бояться нечего! А у Вас на такие вещи совести хватает! Вчера нормально фотосессию провели? Думаете, что вам с людьми так поступать можно? Ничего, всё ещё аукнется, и аукнется очень скоро!
Гость
10 февраля 2017, 10:30
Это не их стратегия! Лучше же женщин затравить, а потом, как инфа в СМИ просочилась, прикидываться бедной овечкой. Никто даже не обратил внимание, что сосед оживился только после того, как волонтеры ситуацию вынесли в массы. До этого от просто издевался, как хотел. А тут такой сюрприз. Не ожидал он просто, что за этих бедных женщин кто-то пойдет заступаться. Мерзко, что взрослый мужчина себя так ведет. Ещё и волонтеров грязью поливает. На субботник его дочь приходила. Нет, не подумайте, конечно не помогать. Приходила скандал устраивать. Мало приятная особа. Ну, гены - страшная вещь.
Гость
9 февраля 2017, 14:02
Чем дальше читаю комментарии, тем меньше люблю людей, и больше люблю животных.
Гость
10 февраля 2017, 05:23
То, что надо "волонтерам": выращенная ими в вас ненависть к людям дает возможность невозбранно вас использовать.
Гость
8 февраля 2017, 17:39
Спасибо волонтерам ,что неравнодушны к судьбе животных в отличии от администрации . Ведь наверняка ездит в Европу! Вот и перенела бы опыт по содержанию животных. Согласна с теми , кто пишет ,что нет практически центров безнадзорных животных,а на портовой без света,воды и т.д. Все на волонтерах и неравнодушных людях!
Гость
8 февраля 2017, 19:55
Вот именно. Принцип "Отлов-стерилизация-передержка-возврат" в Европах давно высмеян биологами и заменен на "отлов-передержка-уничтожение". У нас же все происходит ради гешефта администрации, списывающей бабло на неэффективные и безрезультатные зоопрограммы, и гешефта таких"волонтеров", тянущих бабло из народа и зомбирующих людей хуже секты.
Гость
9 февраля 2017, 13:24
Гость
8 февраля 2017, 19:55
Вот именно. Принцип "Отлов-стерилизация-передержка-возврат" в Европах давно высмеян биологами и заменен на "отлов-передержка-уничтожение". У нас же все происходит ради гешефта администрации, списывающей бабло на неэффективные и безрезультатные зоопрограммы, и гешефта таких"волонтеров", тянущих бабло из народа и зомбирующих людей хуже секты.
А вы жили в Европе? Или диссертацию писали на эту тему?
Слово ГЕШЕФТ наверно оттуда выучили и так рьяно пользуетесь им)
А я жила, я видела как обстоят дела в той же Германии и Дании
И как там владельцы относятся к животным и какая там ответственность на них и сколько приютов за счет государства и сколько за счет пожертвований.
В России все по другому и нечего даже сравнивать...
Я прям представляю, как наша администрация сидит и думает- то ли автопарк поменять, то ли денег все же на зоопрограмму выдать)) Ну ответ то очевиден...
Или вы стали жертвой обмана вот таких вот "волонтеров"?
Так расскажите, тоже будем в курсе.
Ох, любит наш народ поп...ть
сюдя по вашему высказыванию, вы и копейки не скинетесь для животных в приюте.
Гость
9 февраля 2017, 14:00
Гость
9 февраля 2017, 13:24
А вы жили в Европе? Или диссертацию писали на эту тему?
Слово ГЕШЕФТ наверно оттуда выучили и так рьяно пользуетесь им)
А я жила, я видела как обстоят дела в той же Германии и Дании
И как там владельцы относятся к животным и какая там ответственность на них и сколько приютов за счет государства и сколько за счет пожертвований.
В России все по другому и нечего даже сравнивать...
Я прям представляю, как наша администрация сидит и думает- то ли автопарк поменять, то ли денег все же на зоопрограмму выдать)) Ну ответ то очевиден...
Или вы стали жертвой обмана вот таких вот "волонтеров"?
Так расскажите, тоже будем в курсе.
Ох, любит наш народ поп...ть
сюдя по вашему высказыванию, вы и копейки не скинетесь для животных в приюте.
И слава богу, что вам денег государство не дает, а то бы присосались намертво, не оторвать.
Про "волонтерские" секты я уже писал тут в другой теме. Родственницу пожилую "волонтер" светлана захомутала, едва оторвали.
Гость
8 февраля 2017, 12:49
Спасибо волонтерам за их неравнодушие! Это раз. Спасибо за помощь, оказываемую животным! Это два. И еще огромное спасибо за помощь бабушке! Ведь организация "Добрые руки" создана для помощи животным, а не бабушкам. Это три.
Уважаемые власти, когда мы уже будем жить в цивилизованной стране? Что значит ликвидировать? Где приюты для животных, которые должны заниматься этими вопросами? По сути, волонтеры сейчас делают вашу работу бесплатно.
И еще, уважаемые граждане, если вы сами сидите на попе ровно. Вас не колышет, что происходит вокруг, вы не можете- не хотите - не умеете помогать другим нуждающимся. Сидите и помалкивайте. Зачем ребят-волонтеров грязью поливать?!
Гость
9 февраля 2017, 06:53
Отлично: помалкивайте, не мешайте "волонтерам" доить сектантов. А лучше ещё дайте нам денег из ваших налогов.
Гость
7 февраля 2017, 09:31
Вообще по большому счёту, этими женщинами давно должны были заниматься психиатры. Уверен, что после детальной беседы с обладательницей 33 собак, опытный врач немедленно бы выписал на таком желтой бумаге бланке направление на принудительную госпитализацию, с простановкой кода предполагаемой болезни.
Беда параноиков в том, что окружающие их люди предпочитают занимать позицию: "Да, это ненормально, но она сама взрослый человек, вот когда она обязательно рано или поздно поймёт, что поступает во вред себе и людям, она обязательно одумается, исправится, и будет жить нормально." А у больного прогрессирует болезнь, и дело доходит до нападений и убийств окружающих под предлогами от "они все неправильные" и вплоть до "моим детям угрожает смертельная опасность(болезнь)(маньяк)(змеи в канализации), убью их сама раз конец неминуем, чтобы не мучились."
Гость
6 февраля 2017, 13:22
Ликвидировать с территории дома.
Гость
6 февраля 2017, 11:08
О господи, как же хочется сказать - соседи да заглохните уже! Если такие умники- почему видели все это и молчали? Довели до того что у этой женщины такой хлам и 33 собаки?! Что, нельзя было предотвратить это и не ждать таких последствий?! нужно было дождаться пока найдутся добровольцы чтобы все это своими руками вычистить и заняться пристройством собак. Сами не могли, да?
ну да, у нас многие только поболтать рады да покритиковать...
Как до дела дойти, так все по хаткам спрятались!
И про стаю собак - посмотрите статистику, сколько домашних собак имеющих хозяина напало и искусало в этом году и людей и животных, лишь по тому, что хозяин не может правильно следить за своей собакой! Уж лучше пусть они у нее на территории сидят, чем в бездомных превращаются! И ПРИЮТОВ у нас в городе НЕТ! Сдать собак некуда. ЦБЖ - не приют!
Гость
6 февраля 2017, 12:19
Т.е. в том, что тётя портит жизнь соседям, виноваты соседи? Ок.
Гость
6 февраля 2017, 13:01
Гость
6 февраля 2017, 12:19
Т.е. в том, что тётя портит жизнь соседям, виноваты соседи? Ок.
Если у меня в доме жила соседка, от которой воняет или еще с какими-то проблемами, то я сначала по-людски пойду разговаривать с ней и пытаться уладить это на месте. Помочь если нужно (был такой случай) а потом бы уже начала строчить жалобы в суд. Вам же всем на нее наплевать... Жаль наверно, что вместо нее у вас рядом не пивнушка или кафешка какая-нибудь или аптека-притон (как напротив ГУВД РО в переулочке) Я бы посмотрела на вас довольных от ночных оров и шума или нариков постоянных.
А крысы- хм...да откуда им взяться если там собакам порой есть нечего///
Гость
6 февраля 2017, 13:40
Собак вполне можно посписывать.
Как человека на частном участке можно до чего-то довести? Она туда спокойно все тянет сама и сама там организовывает. Допустим, она преступила правила общежития - что, к ней надо было ночью вломиться с факелами и вилами и навести порядок, или все-таки действовать в рамках закона? И может так и поступали, раз несмазанная бюрократическая машина провернулась и выдала хотя бы такой результат?
А что собак сдать некуда, то нет в этом и беды. Списать собак и черт с ними. Крыс же не в приют потащат, а потравят на месте, и никому до них нет дела. Собаки чем отличаются?
Гость
5 февраля 2017, 18:47
девочку семилетнюю в свердловской области сожрали бродячие псы. Спасибо тем, кто их раскормил.
Гость
5 февраля 2017, 18:24
на урале бродячие собаки сожрали 7-летнюю девочку.
Гость
5 февраля 2017, 17:32
Псы загрызли 7-летнюю девочку на Урале. Спасибо "волонтерам"! Скоро и в Ростове?
Гость
4 февраля 2017, 10:18
Своры блоховозов по городу, кидаются на людей. Вчера очередной случай в парке революции, показывали по Донтр.
Гость
4 февраля 2017, 14:38
Пора бы уже администрации приниматься за работу, а то в 2018 году тяпнет какая-нибудь шавка крупную футбольную знаменитость и сорвет весь чемп. И с собаками потом будут бороться не планово, а экстренно, топорно, всю зоошизу возбудят какими-нибудь ненужными фотографиями. Уже сейчас пора начинать работать на результат.
Гость
3 февраля 2017, 20:38
Кто не просто "потрещать" зашел, а хочет разобраться в проблеме, готовы показать десятки фотографий, на которых живые и убитые крысы в громадных количествах, которые жрут все, что приносится с помоек и свалок для питания собак.
Гость
4 февраля 2017, 00:56
Мы провели там целый день! И не видели ни одной крысы! НИ ОДНОЙ! Вывезли 2 газели хлама!!! Чем там крысам питаться? Собаками? Наверное они просто все от нас спрятались. Ест собак? Что за бред вы несете? После уборки она продолжала выносить мусор! Я это своими глазами видела! Вы суммы штрафов видели, какие они оплачивают!? Им на жизнь копейки остаются! На какие деньги мусор вывозить? В жизни ситуации разные бывают! И никто не знает, что с ним будет завтра. Давайте будем терпимее и добрее друг к другу.
Гость
4 февраля 2017, 05:51
Сергей, можете не пытаться убеждать в чем-то "волонтеров". Они все это прекрасно знают. Просто их цели и задачи иные, сектантские: медиапиар, зомбирование своих адептов, представляющих кормовую базу, внедрение ненависти к людям для обеспечения потока бабла от последователей, личная нажива на сектантах и всех, кого удастся втянуть в этот круг.
Обратите внимание, лейтмотив всех этих зоо высказываний - нужно помочь собакам (а не бабушкам), соседи злые, нехорошие кляузники,желающие отжать помойку с собаками, администрация хочет убить собак (а не вычистить санитарно-гигиенически опасную зону).
Бабушкам же эти "волонтеры" о помощи не заикаются, потому что вся их паства уже зазомбирована на ненависти к людям и бабла не даст. А втереться к бабушкам в доверие надо, и бабло от сектантов из рук выпускать неохота.
Ненависть к людям волонтерами сеется тоже не просто так. Озлобленных людей доить легче, а также есть уверенность, что не в детский дом денежки пойдут, а "волонтерам".
Гость
4 февраля 2017, 14:36
Гость
4 февраля 2017, 00:56
Мы провели там целый день! И не видели ни одной крысы! НИ ОДНОЙ! Вывезли 2 газели хлама!!! Чем там крысам питаться? Собаками? Наверное они просто все от нас спрятались. Ест собак? Что за бред вы несете? После уборки она продолжала выносить мусор! Я это своими глазами видела! Вы суммы штрафов видели, какие они оплачивают!? Им на жизнь копейки остаются! На какие деньги мусор вывозить? В жизни ситуации разные бывают! И никто не знает, что с ним будет завтра. Давайте будем терпимее и добрее друг к другу.
ты читала что пишут тебе? Камаз для вывоза мусора администрация бесплатно предоставляла. Она отказалась.
Гость
3 февраля 2017, 20:31
1) Собирать мусор в таких количествах по свалкам - не жизнь заставила, а фобия. Вы посмотрите на фоне собак какие залежи мусора и различного хлама со всех окружных помоек.
2) Администрация не раз предлагала бесплатно дать камаз для убора мусора, а соседи с радостью бы помогли убрать.
3) Администрация просит не ликвидировать собак, а ликвидировать всех собак с территории !!!!земельного участка!!!!!, т.е. передать в приют.
4) Представьте, какая стоит вонь от всего этого мусора, хлама, объедков, которые она варит на 30 собак постоянно!!!!
5) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Громадное количество КРЫС!!!!!! Их десятки!!!! невозможно выйти к себе во двор. Они разбегаются от нее по всем прилегающим участкам. Живут маленькие дети, которые находятся в постоянной опасности из за этих грызунов!!!!!
6) Подумайте, почему человек сам за 50 лет не провел в дом газ, воду, канализацию???? Выгребная яма переполнена несколько лет уже. Есть заключение Роспотребнадзора.
Заберите себе такого соседа и живите в мире
Гость
3 февраля 2017, 17:49
Мне очень жаль, что с людьми происходит....Даже не помогая,..многие пишут бред...Вы обвиняете волонтеров, что им нужен дом? Мы пришли помочь добровольно и бескорыстно....И мне жаль, что многие думают по другому...И мне жаль, что самый страшный зверь на земле ..это человек...и мне жаль, что столько подлости и зависти...Просто у многих людей неочерствела душа) И многие остаются милосердны.!
Гость
3 февраля 2017, 19:43
Намерения "волонтеров" прозрачны и читаются на раз. Про дом кроме вас никто и не заикался. Сами себя выдаете. Ещё и людей против других людей настраиваете.
Гость
3 февраля 2017, 20:35
"Просто у многих людей неочерствела душа))" - уважаемый волонтер. Спасибо Вам конечно, что приехали и помогли убрать хоть часть хлама и свалки, которые есть на ее участке.
Прежде чем говорить про "соседей, которые затравили бабушку" , представьте просто, как вы заходите в своем доме в детскую спальню, а на полу сидит КРЫСА!!!! и так постоянно..Во всем доме.
У самих жил пес много лет и не один. собачник. Но больше 30 собак - это мучение... это не нормально, при том, что она себя не может обеспечить нормальным питанием и санитарными нормами...
Собак не убивать требует администрация.
Кому интересны факты, а не домыслы, можем предоставить все постановления Администрации и все заключения Роспотребнадзора.
Гость
3 февраля 2017, 16:30
Все так переживают, но не один не разобрался, участок в 6 соток соседей не интересует. Интересует что делать с крысами и как спасаться, администрация просит ликвидировать , но это не равно убить, а проситься убрать животных в спецприюты. Администрация систематически умоляла вынести мусор, предлагалась спец техника и помощь соседей. Пенсию они получают, но не тратят. А своих собак они периодически подъедают , а шкуры сжигают у себя , вонь характерная стоит систематически, так же в опасности маленькие дети от крыс
Гость
3 февраля 2017, 19:45
Соседи, гоните это "сволонтерство" прочь. Уж лучше две тихие бабки за забором, чем эти люди. А с крысами и собаками есть способы решить вопрос без участия любительниц помойки.
Гость
3 февраля 2017, 13:39
Про крыс не надо!!! Им там воообще есть нечего!!!
Гость
3 февраля 2017, 14:56
дератизация - знаешь, что такое?
Гость
3 февраля 2017, 16:34
Крыс не мерено, все задокументировано, жрут все что носят с помойки. Только помошники уехали и тут же Анечка на свалку побежала
Гость
3 февраля 2017, 12:39
Все такие умные - про крыс, про свалки, про свои удобства, ... А то что щас вышел закон о том что умерщвление собак это статья - никто не подумал, никто из вас не подумал что крысы плодятся не только в таких условиях как создала Анна, но и в сараях у вас же во дворах, в подвалах где вы же храните картофель и продукты, никто из вас не подумал что вы сами можете создавать вашей жизнедеятельностью проблемы другим людям - ни кто об этом не задумывается - все только ради себя - а то что эта женщина уже больна, раз собирает свалки, ей тяжело, она спасает собак потому что ее сознание не может смериться со своим одиночеством - никому не нужно, а то что каждый из вас может попасть в такую же ситуацию - ну не собирать собак, а что то другое - никому не в домек. Вы проходите мимо умирающих считая их алкашами - а потом соболезнуете в сети . Мне все равно что вы захотите мне написать - ваше мнение для меня пустой звук - Никто из вас не застрахован то судьбы. А ребята молодцы -респекти уважуха от вс
Гость
3 февраля 2017, 13:45
какой там закон про то, что умерщвление собак - статья?
Гость
3 февраля 2017, 14:58
Гость
3 февраля 2017, 13:45
какой там закон про то, что умерщвление собак - статья?
есть закон, что на расстоянии 100 метров от черты города собак можно расстреливать, как врагов народа.
Гость
3 февраля 2017, 16:01
"Мне настолько все равно, что я просто не могу не рассказать об этом всем встречным"
Гость
3 февраля 2017, 12:38
Лакомый кусочек в центре города, поэтому и соседи суетятся.
Гость
3 февраля 2017, 13:38
Соседи-то не суетятся, а вот "волонтеры" на имущество престарелых дам слетаются с большой охотой.
Гость
3 февраля 2017, 12:18
Исходя из стилистики большинства сообщений анонимного "Гостя", носящих кинофобный характер, напрашивается вывод о том, что они принадлежат одному лицу с явной психической девиацией.
Гость
3 февраля 2017, 13:36
Кинофобия - не девиация, а доминантный признак, позволивший в свое время человечеству выжить.
Гость
3 февраля 2017, 12:02
Да это образ жизни у людей такой. Сейчас вывезли 33 собаки, а через месяц появится 50.
Гость
3 февраля 2017, 11:48
администрацию переселить на участок-а здание отдать под приют для животных
Гость
3 февраля 2017, 10:48
Вот я далеко не защитник животных но блин эта женьщина подобрала бездомных собак и как может смотрит за ними, может администрации надо помочь ухаживать за собаками . Ведь чейчас если выиграет администрация суд то на улице станет на 30 бездомных собак больше
Гость
3 февраля 2017, 11:15
Собакам помогать призывы я тут слышал, но не один не призвал помогать старушкам. А им живется похуже, чем собакам.
Гость
5 февраля 2017, 15:35
Гость
3 февраля 2017, 11:15
Собакам помогать призывы я тут слышал, но не один не призвал помогать старушкам. А им живется похуже, чем собакам.
Женщинам мы всё время теперь продукты носим. Вот только соседи об этом писать не будут. Они только крыс видят....
Гость
5 февраля 2017, 19:15
Гость
5 февраля 2017, 15:35
Женщинам мы всё время теперь продукты носим. Вот только соседи об этом писать не будут. Они только крыс видят....
конечно носите. И завещание просите написать. Как иначе?
Гость
3 февраля 2017, 10:05
Давайте ликвидируем администрацию,за ненадобностью,я тоже живу в октябрьском районе,на улице Ленина,вместо спортплощадки во дворе у меня теперь мусорка,беседки и лавочки все спилили,испокон веков стоявшие во дворе,и на которые администрацией района не было потрачено ни копейки-всё делали жильцы сами на свои кровные,по требованию одной неадекватной соседки,завидовала,как отдыхают соседи,а её не приглашают. Только уничтожать горазды,а на созидание не хватает квалификации.
Гость
6 февраля 2017, 12:43
вы чо! А как же они будучи безработными откаты будут получать, бонусы и прочие прелести чинушной жизни?
Гость
7 февраля 2017, 04:45
Гость
6 февраля 2017, 12:43
вы чо! А как же они будучи безработными откаты будут получать, бонусы и прочие прелести чинушной жизни?
да так же будут, как это делают "волонтеры".
Гость
3 февраля 2017, 09:34
интересно - как сотрудники общества добрые руки узнали о решении администрации?
Гость
11 февраля 2017, 11:59
Риэлтор один знакомый подсказал
Гость
3 февраля 2017, 09:32
можно, с согласия этих добрых женщин, во дворе организовать приют для бездомных животных, построить теплые будки , а женщины будут их кормить,волонтеры помогать
Гость
3 февраля 2017, 11:13
Ты почитай требования к созданию и размещению приютов. Их нельзя размещать в жилых кварталах. Приют - это не просто домики. Для блага животных, должно быть разделение здоровых и больных, лечащихся животных, особенно - заразных, по кожным и инфекционным заболеваниям, организовано ветобслуживание, стерилизация. Если этого всего не будет, в один прекрасный день собаки прогрызут проводку и весь приют внезапно погорит вместе с сердобольными бабулками и сонмом псов, а бедные соседи будут ломать руки, но ни одной собаки из пламени спасти не сумеют.
Так что не выдумывайте, волонтеры. Хотите добрых дел наделать - лучше выкиньте эту псарню с участка и обустройте быт этих двух старушек, шарящихся в поиске пропитания по помойкам. Проявите к ним человечность.
Опять же если сделаете все правильно и по волонтерски, бабушки на вас участок перепишут и долго ждать вам не придется.
Гость
3 февраля 2017, 11:14
Дааа, волонтеры помогут. Так бабушки по помойкам побирались, теперь после помощи волонтеров, они будут на помойке жить. А на участке будут жить волонтеры.
Гость
3 февраля 2017, 17:41
Гость
3 февраля 2017, 11:14
Дааа, волонтеры помогут. Так бабушки по помойкам побирались, теперь после помощи волонтеров, они будут на помойке жить. А на участке будут жить волонтеры.
Каждый обвиняет других в своих грехах) Мы пришли с намерением помочь справиться с бедой...А если у вас такие чёрные помыслы, то это проблема...Осталось много людей милосердных и готовых прийти на помощь...
Гость
3 февраля 2017, 00:44
Обратите внимание, соседей не беспокоят собаки, а если бы что-то и беспокоило, то свалка во дворе, но как выяснилось на субботнике, соседи не хотят ликвидации свалки и вывоза собак с территории, хотят землю отжать, но ничего у них не получится! всем злопыхателям добра, все вернется))
Гость
3 февраля 2017, 11:02
Что за ересь ты несешь, землю отжать, а свалку и собак оставить?
Гость
2 февраля 2017, 21:58
Бедные соседи.
Гость
2 февраля 2017, 21:45
В москве сегодня стая собак загрызла пенсионерку, которая их подкармливала. Ведется расследование.
Гость
3 февраля 2017, 11:23
Еще один распространитель фейков. Во-первых, не стая собак. На территории предприятия, где произошел этот печальный инцидент, действует ЧОП. Собаки (всего 4) были сторожевые. Во-вторых, она собак не подкармливала и неизвестно как оказалась на территории предприятия. Прежед чем нести ересь, убедитесь во всех деталях произошедшего, если, конечно, перед Вами не стоит цель умышленного дезинформирования.
Гость
3 февраля 2017, 13:14
Гость
3 февраля 2017, 11:23
Еще один распространитель фейков. Во-первых, не стая собак. На территории предприятия, где произошел этот печальный инцидент, действует ЧОП. Собаки (всего 4) были сторожевые. Во-вторых, она собак не подкармливала и неизвестно как оказалась на территории предприятия. Прежед чем нести ересь, убедитесь во всех деталях произошедшего, если, конечно, перед Вами не стоит цель умышленного дезинформирования.
Да-да. Четыре собаки - не стая, раз действует ЧОП, то собаки не собаки, а сотрудники, они её погрызли, но она их не кормила и откуда бабушка взялась и куда делась - никто не знает, может она уже с улицы пришла загрызенная.
Вы что, сами не видите абсурдность ваших высказываний?
пусть лучше администрация района уберет наконец новогоднюю ёлку перед своим зданием.а то складывается впечатление,что ёлка будет стоять до следующего нового года;))
Гость
3 февраля 2017, 13:46
эту елку Администрация поставила для наших детей, а тебе надо было собаку бездомную подарить
Гость
2 февраля 2017, 21:08
Бедные соседи! Себя представьте на их месте. У этой Анны Геннадьевны не с деньгами проблема, а с головой. Здоровый человек не будет перетаскивать свалку к себе во двор. "Добрые руки" вывезли то, что она годами собирала, а на следующий день она опять начнет мусор к себе нести. Возможно Анне Геннадьевне с мамой было бы лучше в учреждении соц.обслуживания населения.
Гость
3 февраля 2017, 17:37
Это вам судя по отзыву....было бы там лучше....
Гость
3 февраля 2017, 21:03
Гость
3 февраля 2017, 17:37
Это вам судя по отзыву....было бы там лучше....
Что из написанного вызвало у вас такое неприятие? И почему вы уверены, что пожилым людям в подобных обстоятельствах не нужен социальный уход с медицинской помощью? Заметьте, я не настаиваю, а только предполагаю, что им нужна помощь на постоянной основе, а не разовая малополезная акция.
Гость
3 февраля 2017, 21:48
Гость
3 февраля 2017, 17:37
Это вам судя по отзыву....было бы там лучше....
Тебе бы людей любить, а не собак подзаборных
Гость
2 февраля 2017, 21:00
Написано-ликвидировать с участка. Это значит, чтоб на территории ее участка этих собак не было. Не выдергивайте слово из сути.
Гость
2 февраля 2017, 20:48
на Орбитальной около стоянки и магазина " Улитка " стая собак обитает .
Пусть Анна Киреева заберёт их к себе . ( бесплатно ).
l
Гость
3 февраля 2017, 06:44
Плюсую.....И на Вологодской ( штук 6).....Возле переходного моста ....
Гость
3 февраля 2017, 09:29
Гость
3 февраля 2017, 06:44
Плюсую.....И на Вологодской ( штук 6).....Возле переходного моста ....
и на рынке при стадионе локомотив-вечером страшно прогуливаться в скверике
Гость
3 февраля 2017, 10:58
Гость
3 февраля 2017, 06:44
Плюсую.....И на Вологодской ( штук 6).....Возле переходного моста ....
и возле детсада на баррикадной
Гость
2 февраля 2017, 20:44
Зоозащитники, а что же вы за дератизируемых крыс мазу не тянете, не пристраиваете крыс по добрым людям? Им же тоже хочется иметь хозяина, прокорм и теплый подвал.
Гость
3 февраля 2017, 09:13
Мазу тянуть зековская забава. Потому что ( если ты только один университет закончил) собаки на протяжении сотен лет очень сильно помогали людям, а крысы только портили припасы, вещи и разносили болезни.
Гость
3 февраля 2017, 10:57
Гость
3 февраля 2017, 09:13
Мазу тянуть зековская забава. Потому что ( если ты только один университет закончил) собаки на протяжении сотен лет очень сильно помогали людям, а крысы только портили припасы, вещи и разносили болезни.
Опять мимо дырочки: собаки на протяжении сотен лет тоже портили припасы, вещи, разносили болезни и продолжают это делать.
Также есть сотни примеров крыс, приносящих реальную пользу людям - участвуют в научных исследованиях, крыс обучают разминированию и так далее.
Ранее что-то вы не писали, что делите животных на любимых и нелюбимых. Вы, наоборот, твердили, что вашей зоошизоволонтерской бригаде все равно кого спасать, и тут такой нежданчик: стремного вида крысы не возбуждают такого денежного потока, как слезливые истории про собаченек.
Лицемерный, но прагматичный подход, не находите? Только с любовью к животным он никак не связан.
Гость
2 февраля 2017, 19:53
Хотелось бы узнать у администрации Октябрьского района почему не убирают листья прошлогодние и позапрошлогодние по ул. Герасименко? Администрация может ждет волонтеров? А денежки куда? Себе за работу дворников?
Гость
2 февраля 2017, 19:48
Администрация Октябрьского района не интересуется как живут жители Октябрьского района. Она занята только своими личными нуждами: под ее покровительством существуют такие компании жилищные как СУ-3, которые умудряются не помогать пенсионерам, а задним числом повышать тарифы за ЖКХ!
Гость
2 февраля 2017, 19:06
Зоолюбы! Вот скажите - вы твердите тут нам, что бродячая собака регулирует численность крысы, что если бродячую собаку в городе вычистить, нас всех сожрет расплодившаяся крыса.
Тогда почему:
1) Вы все не замечаете, что на участке с 33 собаками расплодилось столько крыс, что соседи продолбили непрошибаемую обычно администрацию шевелиться. Правильный вывод, и вам об этом уже сто раз говорили - собаки крысам жить не мешают, ровно наоборот, где собаки - там разводятся и крысы.
2) Вы игнорируете, что следующим пунктом после вычистки участка от помойки и собак идет вычистка участка от грызунов? Вы там писали что-то про право собаки на теплую конуру, а почему не пишете о праве крысы на теплый подвал и бубонную чуму?
Гость
3 февраля 2017, 17:36
Вы сейчас о чем говорите...? За время субботника.. .я лично не увидела не одну крысу......А многим людям не мешало бы вспомнить о Душе........и о милосердии!
Гость
3 февраля 2017, 19:30
Гость
3 февраля 2017, 17:36
Вы сейчас о чем говорите...? За время субботника.. .я лично не увидела не одну крысу......А многим людям не мешало бы вспомнить о Душе........и о милосердии!
не одну, а целых 10? Дератизацию зачем по твоему соседи требовали?
Гость
4 февраля 2017, 07:58
Абсолютно согласна. А что соседям остается делать? Люди-защитники этой безумной, Вам бы понравилась такая соседка, которая мать свою гробит, ради собак. Во всем меру надо знать.
Гость
2 февраля 2017, 17:47
Либо в администрации района работают люди, которые не понимают значение слова "ликвидировать", либо работают настоящие фашисты.
Гость
2 февраля 2017, 20:47
"ликвидировать" значит избавиться от паразитов.
Гость
2 февраля 2017, 21:32
А разве в администрации могут что либо хорошее предложить и сделать?
Гость
3 февраля 2017, 13:47
Вообще имелось в виду "убрать с территории".
Гость
2 февраля 2017, 17:37
Реально хорошая новость!
Молодцы ребята
Гость
2 февраля 2017, 17:31
Вот соседи. которым мешали собаки, могли бы помочь старушкам не деньгами, так пристроем животных. Этим собакам-бедолагам тоже хочется иметь хозяина, прокорм и теплую конуру.И право на жизнь они имеют, как и мы с вами.Тем, кто решит мне посоветовать взять собаку, скажу, что я уже занимаюсь спасением и пристроем кошек. Известно, что степень цивилизованности государства и ее граждан определяется по их заботе о стариках, детях и животных.
Гость
2 февраля 2017, 18:07
Молодца ! Права !
Гость
2 февраля 2017, 18:56
Степень цивилизованности государства и ЕГО граждан определяется вовсе не заботой о бродячих собаках (которых, кстати, в США, Европе - достаточно цивилизованные страны? отлавливают и уничтожают по передержке), а заботой о своем гражданине. И то, что вы не хотите это понять, а внедряете сектантские лозунги, говорит о вас отвратительно.
Гость
2 февраля 2017, 20:46
А ты не попутал ничего, за собак решать, что им хочется?
Гость
2 февраля 2017, 17:30
Ребята молодцы! А соседи вон какие бдительные.. Муха мимо них не пролетит.
Гость
2 февраля 2017, 18:20
Тут соседская собака своим лаем достала. А там 33 шавки.
Гость
2 февраля 2017, 19:08
Ты бы не был бдительным. Когда эти "добрые ноги" заехали во двор, залаяло и завыло 33 собаки, и так в течение 4 часов. Полицию вызвали, чтобы те утихомирили эту псарню, если что.
Гость
3 февраля 2017, 00:46
Гость
2 февраля 2017, 18:20
Тут соседская собака своим лаем достала. А там 33 шавки.
так она со скуки лает, а там не до скуки
Гость
2 февраля 2017, 17:00
Пусть лучше сами себя ликвидируют!
Гость
2 февраля 2017, 16:49
То есть, то, что животные содержатся в ужасающих условиях, нарушаются права соседей, волонтеров не волнует? Или они думают, что теперь тётя одумается и перестанет устраивать у себя во дворе филиал свалки?
Гость
3 февраля 2017, 05:50
волонтеров не волнует ничего, кроме бабла
Гость
3 февраля 2017, 13:38
Гость
3 февраля 2017, 05:50
волонтеров не волнует ничего, кроме бабла
Вы видимо и есть волантер, который каждый день свои деньги отдаёт за лечение, передержку и питание найденных животных? Не несите чушь!!! 6 соток угловой земли в центре города очень добрым соседям нужны!!!
Гость
3 февраля 2017, 14:48
Гость
3 февраля 2017, 13:38
Вы видимо и есть волантер, который каждый день свои деньги отдаёт за лечение, передержку и питание найденных животных? Не несите чушь!!! 6 соток угловой земли в центре города очень добрым соседям нужны!!!
да-да, и я о том же. Не было бы 6 соток угловой земли и двух дышащих на ладан бабушек, "волонтеры" бы и не пошевелились. А тут в плане отмутить по быстрому кусок под видом заботы о животных.
Бабушки на "волонтеров" имущество перепишут и на следующий день подавятся косточкой от абрикоса.
Гость
2 февраля 2017, 16:46
А какое вы требование от специалиста Могильной ждали, кроме как ликвидировать?
Гость
2 февраля 2017, 16:38
Лучше пусть администрация займется вопросом, почему в 21 веке дома отапливаются дровами и почему люди живут за чертой бедности?
Гость
2 февраля 2017, 18:49
потому что эти люди вместо того, чтобы работать и жить не за чертой бедности предпочитают разводить свалки, паразитов и бомжевать. Насильно проводить газ, свет, воду и прочие коммунальные услуги никто не будет вам.
Гость
2 февраля 2017, 20:46
Гость
2 февраля 2017, 18:49
потому что эти люди вместо того, чтобы работать и жить не за чертой бедности предпочитают разводить свалки, паразитов и бомжевать. Насильно проводить газ, свет, воду и прочие коммунальные услуги никто не будет вам.
Газ, свет и вода это наше достояние. Они вообще обязаны быть без всякого насильно.
Гость
2 февраля 2017, 21:23
Гость
2 февраля 2017, 20:46
Газ, свет и вода это наше достояние. Они вообще обязаны быть без всякого насильно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте