Строители начали соединять пролетами установленные в Керченском проливе опоры будущего моста, который соединит Крым с другими регионами России, сообщает «Интерфакс».
– Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более шести километров, – сообщили в информационном центре проекта.
Первый морской участок пролетов автодорожного моста будет представлять собой «нить» металлоконструкций длиной более двух километров и массой более 18 тысяч тонн. Строители собирают пролеты моста на суше, а затем с помощью мощных домкратов сдвигают их в акваторию по скользящим направляющим.
Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы моста составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет.