перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В лицее №14 родители неоднократно поднимали вопрос о плохой проводке

19 декабря 2016, 15:33
Гость
19 декабря 2016, 15:57
Директор видать намекал намекал родителям чтоб деньги собирали на проводку,а те сделали вид что не понимают о чем речь.
Гость
19 декабря 2016, 16:16
Каждую четверть собираем в фонд лицея не меньше 350 руб. с человека. Этого не хватило на проводку?
Гость
19 декабря 2016, 17:40
Гость
19 декабря 2016, 16:16
Каждую четверть собираем в фонд лицея не меньше 350 руб. с человека. Этого не хватило на проводку?
конечно мало. Вы цен не знаете милый педагог. За такую цену даже к самому дешевому репетитору не попасть, не то что проводку делать.
Гость
19 декабря 2016, 18:31
Гость
19 декабря 2016, 16:16
Каждую четверть собираем в фонд лицея не меньше 350 руб. с человека. Этого не хватило на проводку?
В каждой школе Ростова собирают по 350 рублей в месяц!
Гость
19 декабря 2016, 15:49
А как же все эти толпы проверяющих инстанций,или они любят бегать только по коммерческим структурам?
Гость
19 декабря 2016, 16:16
В образовании у них другая специфика: все ведь понимают, что денег нет, и пытаются держаться кто как может. Поэтому если в вашем учебном заведении не нашли недостатков - это ещё не значит, что их нет. Просто у проверяющих плескалось в каждом глазу грамм по 300 хорошего коньяка, затрудняя обзор.
Гость
19 декабря 2016, 22:11
Гость
19 декабря 2016, 16:16
В образовании у них другая специфика: все ведь понимают, что денег нет, и пытаются держаться кто как может. Поэтому если в вашем учебном заведении не нашли недостатков - это ещё не значит, что их нет. Просто у проверяющих плескалось в каждом глазу грамм по 300 хорошего коньяка, затрудняя обзор.
где денег нет??!!! все там есть, поэтому они сразу в кабинет к директору идут !!
Гость
19 декабря 2016, 22:41
Обкуренные дети взорвали петарду в раздевалке! И не надо орать на пожарников !
Гость
19 декабря 2016, 16:19
Ходят слухи, то старшеклассники в раздевалке баловались петардами
Гость
19 декабря 2016, 16:45
Сотрудникам надо было бы сказать "спасибо", если бы всё это не зашло так далеко до эвакуации. Если в школе не сработала сигнализация как пишут на соседних ресурсах, то это как раз таки прямая вина администрации школы. А "спасибо" надо сказать пожарной службе за оперативную эвакуацию и то что обошлось без жертв!
Гость
19 декабря 2016, 16:46
"Плохая проводка" - это пиротехника в карманах школьников!!!
Гость
19 декабря 2016, 17:53
Ребёнок мой сказал , что причиной этого пожара , стали либо бенгальские огни , либо петарда, которую поджёг второклассник в раздевалке!!! А не проводка!!!
Гость
19 декабря 2016, 15:59
Вы основываетесь на слова некой мамы, не называя даже ее имени! Вы прямо обвиняете администрацию Лицея за бездействие! Моя семья не первое поколение учится в этом учебном заведении и сотрудников знаем как никто другой лучше! Если бы кто то обращался с жалобами не "трепя языками" в коридоре друг с другом, а реально в администрацию, то без ответа это не осталось бы! Для Вашего сведения, недавно был проведен капитальный ремонт и успешно сданы все необходимые нормы всем службам! Вместо таких необоснованных обвинений, родителям следовало бы сказать спасибо администрации Лицея и района за оперативную эвакуацию и отсутствие жертв!
Гость
19 декабря 2016, 16:27
наверное родители и говорят спасибо администрации района за оперативную эвакуацию детей,но если бы не замыкание и пожар то эвакуировать и не надо было бы никого. P/S а почему администрация района эвакуировала детей они что в этот момент находились в лицеи,или преподователи вызвали оперативную группу чиновников-спасателей из Администрации которые по приезду организовали эвакуацию?
Гость
19 декабря 2016, 16:28
Согласен, с тем, что делать какие то выводы преждевременно, но сами понимаете, что дыма без огня не бывает...
Гость
19 декабря 2016, 16:44
Тогда скажите почему не сработала пожарная стгнализация? По классам бегали старшекласники и предупреждали, что пожар. Как иноересно лицей проходил проверку по пожарной безопасности?
Гость
19 декабря 2016, 16:25
Какая проводка?! Здание только после капремонта с заменой ВСЕХ коммуникаций! Или это родители поджигателей слухи лживые распространяют? Так вас все равно найдут и ремонт делать будете именно вы!
Гость
19 декабря 2016, 17:45
Андрюха ну ты мечтаешь. Давно уже никого не ищут с 90х. Сами назначайте виновных. Искать сейчас не кому. Все операторы заняты, мы вам перезвоним.
Гость
19 декабря 2016, 17:57
Кап ремонт тоже можно делать по разному,можно соблюдая все нормы,ну а можно и сэкономить на материалах и работах,хотя по документам сделать всё красиво..Следствие разберётся,если действительно было замыкание то наверное сложно будет объяснять как проходила замена проводки и сколько бюджетных денег на это было потрачено. Кстати, а почему Вы так категоричны,Вы подрядчик или с администрации школы?
Гость
19 декабря 2016, 18:52
Гость
19 декабря 2016, 17:45
Андрюха ну ты мечтаешь. Давно уже никого не ищут с 90х. Сами назначайте виновных. Искать сейчас не кому. Все операторы заняты, мы вам перезвоним.
У директора спросить, а куда она смотрела? Почему так плохо образовательную услугу оказывала
Гость
20 декабря 2016, 11:03
Моя дочка была как раз на уроке класс находится на 3 этаже забежала учительница и сказала мы горим. Директор сказала чтобы все оставались в классах и ждали когда их спасут пожарные. Большое спасибо учителю она не стала дожидаться когда все задохнуться и вывела класс через окно 2 этажа на крышу а потом по пожарной лестнице. Большое спасибо учителю а директору неуд как за организацию противопожарной безопасности так и за действие в данной ситуации.
Гость
20 декабря 2016, 11:39
Это неправда,учителя под чутким и грамотным руководством директора проводили эвакуацию школьников,а вы наверное специально хотите оклеветать этого прекрасного и чуткого профессионала и человека,которая рисковала своей жизнью чтобы спасти наших детей..
Гость
20 декабря 2016, 12:05
Через окно 2-го этажа на крышу??
Гость
20 декабря 2016, 16:15
Гость
20 декабря 2016, 11:39
Это неправда,учителя под чутким и грамотным руководством директора проводили эвакуацию школьников,а вы наверное специально хотите оклеветать этого прекрасного и чуткого профессионала и человека,которая рисковала своей жизнью чтобы спасти наших детей..
Вам сколько заплатила эта "прекрасный и чуткий" руководитель за комментарий? Которая "рисковала" своей ж....жизнью, осматривая на безопасном расстоянии школу, в тёплой шубе, пока наши дети раздетые и чумазые шли по крыше или через окна...
Гость
19 декабря 2016, 16:08
Имел место поджёг, поэтому всяким недалёким родительницам советую не чесать языками. Да и как эта "мамаша" почувствовала запах проводки, если родителей давно в здания школ не пускают? Думаю, подобные версии вбрасываются теми, чьи отпрыски и совершили поджёг. Просто боятся понести ответственность и выплачивать ущерб.
Гость
19 декабря 2016, 17:07
Еще как пускают они с охраной ругаются до драки. И всему директор потакает. Допатакались уже совсем, что школу спалили
Гость
19 декабря 2016, 18:30
Я думаю это как раз мамаша того чада, кто и устроил поджог, пытается тут дезинформировать всех, уже достоверно известно, что был поджог, не умышленый и по глупости, там уже все школьники знают. Кому то очень влетит...
Гость
19 декабря 2016, 17:55
Господа, так кто будет отвечать за последствия возникшей ситуации? У меня в этом лицее обучается ребёнок, дочь, спасаясь от пожара она вместе с другими детьми через окно , спасибо пожарным, выбиралась из этой школы, у неё шок, ребёнок испуган, начал заикаться, около 40 мин раздетая, в сменке, находилась перед школой, пока за Ней не приехала мама , простыла, ( из присутствующих взрослых не нашлось никого, кто бы дал детям какую нибудь одежду, одеяло) замёрзшую, плачачую, чумазую от копоти, надышавшуюся ядовитым дымом Мама отвезла Ее в больницу ( почему не скорая помощь?). Вся верхняя одежда, тёплая обувь сгорели. Слава богу, что ребёнок остался жив, но кто будет компенсировать моральный и материальный ущерб??? Администрация- я обращаюсь к вам
Гость
19 декабря 2016, 20:57
А почему бы тебе не сходить за новыми вещами для дочки к мамаше того оболтуса, что пожар устроил? Пусть платит. Она, кстати, тут хамит в комментариях...
Гость
20 декабря 2016, 10:56
В России никто не несёт ответственности !
Гость
19 декабря 2016, 18:52
А почему пишут об отсутствии пострадавших??? Несколько детей положили в больницу с отравлением угарным газом, и дай бог, чтобы обошлось без восполения лёгких - дети около часа простояли раздетые на улице, пока их не распределили по пожарным машинам...
Гость
19 декабря 2016, 21:14
Враньё детей сразу отправляли в тёплую пожарную машину,если кто не знает трендеть не надо.ясам тушил пожар практически спёртых минут.пожарникам 3с минусом ,если не2 Позор!до сих пор кашляю черным
Гость
19 декабря 2016, 23:19
Детям надевали куртки, которые снимали с себя взрослые и сразу отправляли в столовую, в дет сад, в машины. Никто из детей не стоял долго на улице. Учителя начальной школы не растерялись, все сработали быстро. Большое им спасибо за спасение наших детей
Гость
20 декабря 2016, 12:33
Да на крышу перехода между двумя зданиями. Есть много фото. Как активизировались защитники директора которая из за своего халатного отношения к работе чуть не погубила столько детей.
Гость
20 декабря 2016, 16:24
Да! Это точно! Видимо директор уже проплатила такие комментарии)))) она ж с нас немалые деньги дерёт, может себе и такое позволить.... Более неприятного человека не встречала, имела "радость" с ней общаться...
Гость
20 декабря 2016, 16:58
Да на кол их посадить!!!!
Гость
19 декабря 2016, 17:42
лицей после кап ремонта все новое а вот дети которые балуются поджигают вещи как будет гореть или в унитаз дрожи бросают это да а когда родителям говорят у них дети хорошие
Гость
19 декабря 2016, 19:44
Вы наверное преподаватель русского и литературы?
Гость
20 декабря 2016, 00:49
Люди вы о чём говорите? Где система пожара тушения, где система оповещения, где ответственный за пожарную безопасность, где эвакуационные выходы, где огнетушители, где материалы пожаро-безопасные, вы вообще вкурсе что наших детей учитель повёл к эвакуационному выходу на 3 этаже, а там сюрпрайс дверь закрыта, замок с сентября починить не могут, им пришлось через лестницу задымлённую на второй этаж спустится а от туда через окно к пожарным, эти хождения могли стоить им жизни, какая к чёрту разница проводка или пожёг, нарушены все возможные нормы пожарной безопасности !!!!!! И отвечать за это должен директор!!!!!
Гость
20 декабря 2016, 08:35
Я полностью с Вами согласна!!!! Мне как дочь рассказала про то, что дверь на третьем этаже закрыта пожарная и они через дым шли на второй этаж в окно..... Ужас и шок!
Гость
20 декабря 2016, 17:02
Не знаю какие там защитники активизировались, предлагаю организованно собирать подписи о снятии с занимаемой должности директора школы за оставление детей в опасности. Прокуратура прокуратурой, а за наших деток, не кому заступиться кроме нас самих!
Гость
20 декабря 2016, 17:27
Это единственно верное решение!
Гость
19 декабря 2016, 16:47
"Обугленными проводами" в раздевалке пахнуть не могло, так как вся проводка во всей гимназии новая. Зачем врать? Не сынок ли этой мамаши-балаболки зажигал в раздевалке бенгальские огни, а мамаша теперь его прикрывает, чтобы не платить причиненный ущерб?
Гость
19 декабря 2016, 18:28
"Зачем врать.......мамаши-балаболки..."ужас-не волнуйтесь так ,Отец Учащегося,продышитесь,выпейте успокоительного,следствие разберётся,дело в малолетнем хулигане,либо в коррупционных схемах освоения бюджета на ремонт гимназии.
Гость
19 декабря 2016, 20:55
Гость
19 декабря 2016, 18:28
"Зачем врать.......мамаши-балаболки..."ужас-не волнуйтесь так ,Отец Учащегося,продышитесь,выпейте успокоительного,следствие разберётся,дело в малолетнем хулигане,либо в коррупционных схемах освоения бюджета на ремонт гимназии.
Что мне делать, знаю без тебя. Следи лучше за своим оболтусом-любителем петард! Мой ребенок не должен страдать от таких!
Гость
20 декабря 2016, 10:39
Гость
19 декабря 2016, 20:55
Что мне делать, знаю без тебя. Следи лучше за своим оболтусом-любителем петард! Мой ребенок не должен страдать от таких!
Ты наверное либо из администрации школы либо подрядной организации делавшей ремонт,которому хочется перевести стрелки на школяра,который поджог лицей предварительно вывел из строя пожарную сигнализацию и закрыл все пожарные выходы,ничего,экспертиза и следствие всё установит......
Гость
19 декабря 2016, 16:59
При чем здесь проводка! Это дети петарду в раздевалке подожгли! Выяснить бы кто это сделал и пусть родители ремонт в школе делают!!!!
Гость
20 декабря 2016, 11:03
Ну, что Вам сказать про Магадан, дети есть дети. А обязанность руководителя, контроль и безопасность. Мне понравилось, как оборудован пожарный выход в детской поликлинике. В запечатанной коробочке под стеклом, ключ от пожарного выхода, в случае ЧП, разбиваешь стекло,достаешь ключ, открываешь дверь и выводишь детей, запасной на вахте. Я как родитель ребенка, без вопросов бы сдала деньги на систему видеонаблюдения в местах установки пожарного оборудования. И тем более все это легко можно оформить официально, только с небольшой головной болью. А датчики должны работать. И желательно проводить учебную тревогу, хотя бы 2 раза в год.
Гость
20 декабря 2016, 16:50
Читаю комментарии некоторых мамаш и волосы на голове шевелятся! По поводу произошедшего: пожарная и оповестительная система не сработали, т.к. обычно у нас эта инстанция проплачивается. Эвакуационные двери были закрыты, а ручки на них сняты! Кто-то что-то писал про директора, какая она чудесная, да чудесная, собрать учителей и обвинять их в том, что они не дежурили в раздевалке! А ничего что урок шел. Вы только подумайте, если бы это была перемена! Это просто чудо, что у нас такие учителя! Наша учитель вывела два класса, причем их класс находится на 3 этаже. Когда уч. англ. сообщила что начался пожар и попросила выводить детей без паники, пожар уже полыхал во всю! Вы считаете это нормально?Только благодаря нашей учительнице 3в класса Л.А. наши детки не пострадали! Она привела их в каб. психолога (2этаж) чтобы выбраться через окно, пытались открыть окно, а на нем ручка сломалась. Пришлось выбивать что бы спасти малышей. А если бы они ждали спасения, то просто бы угорели!
Гость
20 декабря 2016, 16:56
Надеюсь директор и те, кто ставил свои липовые печати и штампы на проверке систем, ответят по полной за свою халатность! У кого тот премия, а мы жолжны платить за это жизнью своих детей. Вот и крутой лицей- одни понты. Деньги туда не успеваешь относить, то на одно, тот на другое. И вот результат. А "одарённым" коментаторам прошу не писать всякую чушь, особенно про директора, какая она "чудесная". На миг представьте, что в такой ситуации оказались вы с вашим ребенком. Я думаю чудесность уже улетучилась, не правда ли?
Гость
22 декабря 2016, 15:31
Удивительно слышать, множество благодарностей в отношении руководства школы; Молодцы отдельно взятые учителя, которые спасали детей и пожарные, которые выполняли свою работу. А руководство школы несет ответственность за жизнь и здоровье вверенных им детей. Вот здесь-то и скрыта проблема. Получается с родителей деньги на охрану, древонасаждения и т.д. берут, а элементарные условия обеспечить не могут. Вопрос: куда направляются деньги родителей?
Гость
19 декабря 2016, 18:00
Я мама двух выпускниц этого Лицея, крайне возмущена интервью некой Вероники А.! В такую трудную минуту для Лицея, зная,что жизнь детей и учителей в опасности, думать о ценности тряпок - просто кощунственно!!! Ее обвинительные слова в адрес директора Лицея считаю грязной клеветой! Зная более 15 лет практически каждого сотрудника Лицея, могу с уверенностью утверждать, что ни одно замечание, просьба родителей не остается без внимания, тем более касающиеся безопасности учащихся и сотрудников Лицея! Знаю точно, что в Лицее регулярно проводятся занятия с детьми по безопасности при ЧС! Считаю, что высказывания Вероники А. являются ударом в спину тех людей, которым Вы доверили жизнь своего ребенка!
Гость
19 декабря 2016, 20:23
Доверили напрасно. Нет дыма без огня. Все надо менять вовремя
Гость
19 декабря 2016, 20:34
А с почему тогда учительница начальных классов, выбежавшая в коридор из класса, в панике бегала вокруг тревожной кнопки и кричала, как ей надо пользоваться? С учителями проводят занятия? Вы, наверно, в курсе?
Гость
19 декабря 2016, 20:55
Вы когда выпустились, выпускницы? До этого пресловутого ремонта? А сколько раз вы чаек попивали с директором лицея?
Гость
19 декабря 2016, 18:22
Родители детского сада 108 тоже неоднократно обращались к заведующей по поводу проводки, которая в прямом смысле слова, висит над головами наших деток, не дай Бог, замыканиям случится, на окнах ведь у нас решетки
Гость
19 декабря 2016, 21:04
Когда не будет решеток, запоешь другую песню: "Неоднократно обращались к заведующей по поводу отсутствия решеток, а вдруг детки выпадут из окна и разобьются!"
Гость
20 декабря 2016, 09:09
Знаком с ситуацией. Пожарную сигнализацию в школе очень часто выключают, потому как деточки очень любят нажимать тревожные кнопки, и греть зажигалкой пожарные извещатели. А замки пожарных выходов деточки очень любят заливать клеем. И за все эти грехи ответственности никакой. Если бы подобных хулиганов исключали из школ, или ввели бы штрафы соразмерные с возможным ущербом, порядка стало бы намного больше.
Гость
20 декабря 2016, 10:48
а огнетушители либо воруют либо подменяют на уже старые,ну а преподавателям срывают мероприятия когда с ними проводят инструктаж по поведению и эвакуации в случае пожара.Ужас-с-с, бедная администрация школы с каким монстрами им приходится работать,во всём виноваты школьники,наверное если бы рассыпалась крыша после ремонта ,были бы виноваты школяры которые громко орали на переменах и из-за вибрации она рухнула,сейчас разрыдаюсь.
Гость
20 декабря 2016, 19:32
Хотелось бы уточнить ... А кто там директор сейчас? Чернышова ГА или другая, от всех разную информацию слышу....
Гость
21 декабря 2016, 09:19
Чернышева Г.А.
Гость
19 декабря 2016, 18:46
Кто может рассказать,как при замыкании электропроводки может быть пожар? может только вместо автоматов гвозди стоят?Да, и, современные кабеля не горят,по ГОСТУ провода!Господа-товарищи даю 99%,что все разговоры про замыкание и пожар это сливание проблемы!
Гость
19 декабря 2016, 21:25
Алекс
Гость
19 декабря 2016, 23:34
Ребята хорош языком трещать... Все мы помним как мы "шкодили" в возрасте этих учащихся... НО сейчас другой уровень доступностей!!! И Новый Год на носу... больше чем уверен старшеклассники чудили с петардами...
Гость
19 декабря 2016, 23:56
Угу. Проводка в раздевалке, где, небось, одна лампочка на 40 ватт. Прям не знаю, что там могло замкнуть. С большой долей вероятности, детишки баловались либо петардами, либо бенгальскими огнями и случайно подожгли вещи.
Гость
21 декабря 2016, 14:14
Люблю читать комментарии мам, которые клонят на проводку. Вы хотя бы не позорились своим не знанием, что сейчас если провод на открытый огонь от проводки поставить, он максимум поплавится, но огня не будет. Я закончил 2 года назад лицей, и воспоминания о нем только самые положительные, и не надо писать, мол изверги детей голыми эвакуировали, ну ок надо было их в раздевалку в огонь кинуть, а они там потихоньку переобулись, оделись шарфик там завязали (отдельным мамашам это написал, а то судя по их комментариям они бы не догадались). В общем подводя итог я на 99% уверен, что дело в школьниках 1-4 класс, потому что эти дети творят такое, за что можно и не только штраф получить. А самое главное, спасибо учителям и службам надо сказать, оперативно сработали и прошло все довольно удачно.