перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Трансгендер в мужской тюрьме — чему вы так радуетесь? Колонка об обыкновенной жестокости

Гость
21 ноября 2016, 15:02
Да, Ульяна, надо быть добрее. Но нормы - они на то и нормы, чтобы люди их воспринимали, как должное, а отклонения от норм - как уродство. Менять пол или природную сексуальную ориентацию - значит, идти против природы, против Бога и т.д. (кто во что верит). Поэтому это и называют извращениями во всем мире. И отрицательное отношение к извращенцам - это тоже норма. Глупо пытаться искоренить эту норму. А то сегодня Вы одобряете смену пола, завтра напишите, что педофилия - тоже не так уж плохо. Вы понимаете, до чего можно дойти, если постоянно объявлять чёрное белым, а белое - чёрным. Разумеется, все написанное не означает, что надо афишировать в интернете свое животное злорадство по поводу вора-трансгендера.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 ноября 2016, 15:17
Подпишусь под каждым словом!
Гость
21 ноября 2016, 15:27
Я не одобряю, я призываю быть добрее, как вы верно заметили
Гость
21 ноября 2016, 15:42
Можно не одобрять, но при этом не радоваться мыслям о том, как там над ним будут издеваться в колонии.
Гость
21 ноября 2016, 14:41
Я лично, ниразу не гомофоб! Журналисты сами подогревают интерес к личным вещам в этой ситуации...расписывая, что у Альбины своё, что не своё...и какие у нее наклонности. А будь они чуть человечнее и добрее, никто бы этого и не узнал. Разворошили всё нижнее бельё в новостях...народу на потеху...а теперь все злые...
Гость
23 ноября 2016, 12:00
Дело в том, что будь Алексей Алексеем, а не Альбиной, то он спокойно отсидел бы эти 1,5 года (скорее даже меньше, под амнистию попал бы 100%) и вышел к очередному дню победы. Но отправлять в камеру то, что мы имеем сейчас, означает способствовать как минимум групповому изнасилованию, а то и убийству с особой жестокостью. В результате наша "правоохранительная" система, вместо того чтобы способствовать уменьшению количества преступлений и исправлению осужденных, толкает их на новые злодеяния. Про несоизмеримость наказания тяжести преступления даже писать не буду, и так всё понятно.
Гость
22 ноября 2016, 09:46
Дорогие друзья, я сейчас вообще не говорю о том, норма это или не норма. А только о том, что никто не заслуживает бесчеловечного отношения.
Гость
22 ноября 2016, 09:54
Вор должен сидеть в тюрьме!
Гость
22 ноября 2016, 10:36
Гость
22 ноября 2016, 09:54
Вор должен сидеть в тюрьме!
Да пусть сидит, но в одиночке
Гость
22 ноября 2016, 10:51
Гость
22 ноября 2016, 10:36
Да пусть сидит, но в одиночке
А у него что vip статус?Оно украло оно получило условный срок оно нарушило закон! Оно для закона мужского пола! А то что оно собой сделало это его проблемы!СССР таких лечили так как у человека нарушена психика!
Гость
21 ноября 2016, 17:28
Вас удивляет, откуда такая жестокость? Я объясню. Жестокость у людей, читающих СМИ, появляется (либо усиливается) от того, что в стране заводы стоят, цены растут, чиновники разных уровней воруют народные деньги, а журналисты пишут о том, как тяжко жить какому-то непонятному существу, угодившему за решетку за воровство. Других проблем в стране (и в Ростове, в частности) нет? Вы, журналисты, создаете информационное поле, влияете на формирование общественного мнения. А теперь удивляетесь, почему это мнение - не такое, как вам хотелось бы. Работайте лучше, и результаты будут лучше. Нечего на зеркало пенять...
Гость
21 ноября 2016, 20:24
Это существо - обычный человек. Такой же как все остальные. Просто со своими тараканами. Неизвестно еще, что за кража там 1800, может там на него растрату на работе списали, как часто бывает. Пишут о проблемах человека, а его пол или ориентация не сильно имеют значение. А что касается стоящих заводов, коррупции и воровства народных денег, то виноваты в этом не трансгендеры, а вполне брутальные коррумпированные чиновники, силовики и прочие. Только трансгендер слабый и на нем можно вымещать свою злость. И общество поймет. Это не беспределом золотопогонников возмущаться.
Гость
22 ноября 2016, 04:06
Гость
21 ноября 2016, 20:24
Это существо - обычный человек. Такой же как все остальные. Просто со своими тараканами. Неизвестно еще, что за кража там 1800, может там на него растрату на работе списали, как часто бывает. Пишут о проблемах человека, а его пол или ориентация не сильно имеют значение. А что касается стоящих заводов, коррупции и воровства народных денег, то виноваты в этом не трансгендеры, а вполне брутальные коррумпированные чиновники, силовики и прочие. Только трансгендер слабый и на нем можно вымещать свою злость. И общество поймет. Это не беспределом золотопогонников возмущаться.
Это кто брутальный, Греф? Володин? Путин, наконец, или канувший в небытие Козырев, помните такого?
Гость
22 ноября 2016, 09:17
Гость
22 ноября 2016, 04:06
Это кто брутальный, Греф? Володин? Путин, наконец, или канувший в небытие Козырев, помните такого?
ну почему же? возьмите уровень пониже, всех наших силовиков - полковников и прочих
Гость
21 ноября 2016, 15:20
По-моему, проблема обращения с заключенными в тюрьмах - гораздо более острая и важная, нежели реакция какой-то гопоты на тяжкую долю какого-то существа среднего пола.
Гость
30 ноября 2016, 17:34
я смотрю никто даже не в курсе, что у трансгендера есть сестра (брат) работает в москве на сайте dosug тоже трансом, это уже не отклонение на уровне естественного отбора
Гость
21 ноября 2016, 14:39
Женя, к чему ты весь этот флуд развела?
Гость
21 ноября 2016, 15:27
Я Ульяна
Гость
21 ноября 2016, 15:59
Гость
21 ноября 2016, 15:27
Я Ульяна
Ок, извени, Ульяна Но все же, а ты не думала, что этот "мальчик" мечтал попасть в камеру к брутальным мужикам, совершая кражу ? ;-)
Гость
21 ноября 2016, 17:28
Гость
21 ноября 2016, 15:59
Ок, извени, Ульяна Но все же, а ты не думала, что этот "мальчик" мечтал попасть в камеру к брутальным мужикам, совершая кражу ? ;-)
А вы мечтаете о подобном? Хотите, чтобы вам было больно и унизительно? Чтобы убили? Это такой же человек, как и вы. Если он совершил преступление, не значит, что с ним должны поступить бесчеловечно. Не то это преступление во всяком случае.
Гость
22 ноября 2016, 19:00
Я знаю их родственников из Грушевки. Отец уехал навсегда оттуда.
Гость
23 ноября 2016, 21:39
от позора?
Гость
26 ноября 2016, 16:31
Сам по себе гомрсексуализм это грех, грех это зло. Когда эти ребятки добираются до власти они с нормальными не церемонятся,
Гость
29 ноября 2016, 22:34
Не виноваты, но и выставлять это на показ не стоит. Мальчик любит мальчика - любите тихо и у себя дома, а не целуйтесь у детей на глазах.
Гость
21 ноября 2016, 15:24
Верните в УК статью 121!!!
Гость
25 ноября 2016, 13:14
и все станет на свои места.
Гость
22 ноября 2016, 11:39
"....отвечаю: да, у меня два сына. И я их люблю и принимаю такими, какие они есть. Чего и вам желаю". то есть они тоже гомосеки? оба?
Гость
22 ноября 2016, 11:52
Да это жесть
Гость
22 ноября 2016, 12:37
Они маленькие, а вас я смотрю, немного зациклило на гомосексуализме, с чего бы? Больная тема?
Гость
22 ноября 2016, 14:53
Гость
22 ноября 2016, 12:37
Они маленькие, а вас я смотрю, немного зациклило на гомосексуализме, с чего бы? Больная тема?
Ульяна, разница между Вами и этим комментатором не культурная а эволюционная. Не реагируйте на провокации быдла.
Гость
21 ноября 2016, 15:52
А что вы хотели? В последнее время культивируется ненависть ко всему что только возможно. Кругом все плохие одни мы высокодуховные, только скрепы уже трещат.
Гость
21 ноября 2016, 17:15
Ага, как раз трансгендеры и прочие - главные носители духовности и морали. Вам тогда в гейропу с таким подходом.
Гость
21 ноября 2016, 19:51
Гость
21 ноября 2016, 17:15
Ага, как раз трансгендеры и прочие - главные носители духовности и морали. Вам тогда в гейропу с таким подходом.
<Гость 18:15 > вот он ярчайший представитель оголтелой биомассы.
Гость
22 ноября 2016, 11:00
Гость
21 ноября 2016, 19:51
<Гость 18:15 > вот он ярчайший представитель оголтелой биомассы.
Оголтелая биомасса сначала себе пол меняет, а потом визжит, что ее за людей не считают.
22 ноября 2016, 11:56
Если мужчина утверждает, что он инопланетянин или Наполен, его лечат,а если утверждает, что он женщина его защищают и оберегают,это к тому, что его не на зону надо, а в психдиспансер.
Гость
21 ноября 2016, 15:40
А в чем вообще проблема? Все, что здесь описано - торжество демократии. Существо само выбрало себе пол, проведя ряд операций по смене пола. Реализовало свою свободу воли и выбора. Совершило правонарушение и за него понесло наказание по закону - тоже вполне демократично. СМИ активно и подробно описывают всю эту историю, как и положено свободным, демократическим СМИ. А народ свободно выражает свое отношение к происходящему. Когда пытаются заткнуть рот журналистам - вы начинаете возмущаться нарушением свободы слова. А теперь вы пытаетесь заткнуть рот народу, прикрываясь нравоучениями о добре и милосердии. Нет уж! Раз свобода - то свобода во всем! Если человек волен провоцировать окружающих, то и окружающие вольны ответить на эти провокации.
Гость
22 ноября 2016, 12:10
Дмитрий, тогда инвалида с неразвитыми конечностями стоит отправить на исправительные работы на общих основаниях.
Гость
22 ноября 2016, 14:41
Гость
22 ноября 2016, 12:10
Дмитрий, тогда инвалида с неразвитыми конечностями стоит отправить на исправительные работы на общих основаниях.
Константин, Вы имеете в виду кого-то конкретно? Лично я писал о конкретной ситуации с конкретным человеком. Если Вы пишете абстрактно, то это разговор в пользу бедных. Но и Ваш абстрактный "инвалид с неразвитыми конечностями" не сам добровольно себе такие конечности сформировал. А трансгендер сменил пол по своему хотению. Разницу улавливаете?
Гость
1 декабря 2016, 17:09
Согласен полностью!Что он хотел,то и получил.
Гость
21 ноября 2016, 16:00
Ульяна, Вы думаете, что на женской зоне этому Альбинксею было бы легче? Может, там с ним (ней) еще похлеще обошлись?
Гость
21 ноября 2016, 17:26
Я считаю, что тут только одиночка. Но речь не о том. а об отношении к этой ситуации не маргинальной части общества
Гость
21 ноября 2016, 22:35
Гость
21 ноября 2016, 17:26
Я считаю, что тут только одиночка. Но речь не о том. а об отношении к этой ситуации не маргинальной части общества
А вы сами к какой части общества себя причисляете?
Гость
22 ноября 2016, 11:48
Гость
21 ноября 2016, 17:26
Я считаю, что тут только одиночка. Но речь не о том. а об отношении к этой ситуации не маргинальной части общества
только на общак!!!!!!! и никаких поблажек
Гость
21 ноября 2016, 17:26
Да надо просто отправить всех геев и лизбиянок в сибирь. Построить им город. Или лучше сами построят. Пусть живут радуются и работают на заводах на благо страны. А нормальные дети не должны видеть и воспринимать этих людей как норму.
Гость
21 ноября 2016, 22:18
А куда отправлять геев Новосибирска? Тоже в Сибирь? Надо вам еще поработать над предложением...
Гость
22 ноября 2016, 11:50
Гость
21 ноября 2016, 22:18
А куда отправлять геев Новосибирска? Тоже в Сибирь? Надо вам еще поработать над предложением...
всех в украину, с последующим присоединением к гейропе
Гость
27 ноября 2016, 08:52
Если б еще знать какие дети нормальные, а каких в Сибирь. Одному ёжика раздавить хочется, второму юбку мамину натянуть, а третий себя роботом представляет и с кастрюлей на голове ходит. Родители ж это все скрывают
Гость
22 ноября 2016, 08:19
Поделюсь и своим мнением на этот счет. Так уж исторически сложилось, что во всех сферах деятельности человека есть такое понятие как "норма" и человечество очень ревностно относится к фактам выхода из "нормы" поэтому существует, развивается и это нормально. Так вот быть гетеро, это норма, заводить семью, продолжать сой род- это нормально. Жить по закону это норма, быть законопослушным членом общества это нормально. В последнее время нам навязывают мнение, что границы "нормальности" надо расширять, якобы геи это норма, даже слово придумали, чтобы по-настоящему нормальным людям было стыдно- "гомофоб". Но я вам так скажу так я не гомофоб, я -нормальный и мне за это не стыдно. А вот это "Альбина", по всем нормам асоциальная личность с ненормальным отношением с законом, обществом, c ненормально ориентацией в конце концов. Ответьте, вам кого больше жаль жертву педофила или педофила в тюрьме? Не надо размазывать понятие нормы, норма необходима чтобы человечество развивалось.
Гость
22 ноября 2016, 12:04
Те, кто будут насиловать педофила в тюрьме, не исключено, что потом освободятся и сами по пьяни или обколке изнасилуют ребенка. Не надо из подонков делать вершителей справедливости!
Гость
1 декабря 2016, 20:48
Ульяна, Вы всё правильно написали! К сожалению, многие комментаторы поняли смысл статьи по-своему, и принялись осуждать чужую ориентацию. Хотя, дело совсем не в этом. Я считаю, что как бы кому не нравился этот человек и его выбор, но это живой человек, и радоваться тому, что его будут, как минимум, жестоко избивать, это не нормально! Ещё шокировало соотношение наказания и совершенного преступления. Да, человек совершил кражу, нарушил условия освобождения, и должен за это понести наказание. Но, когда читаешь об украденных миллиардах и домашнем аресте в хоромах, или насмерть сбитых людях и амнистированных виновниках дтп и пр., а тут 1800 р. и такое... Сердюков бы умер от смеха!
Гость
21 ноября 2016, 15:44
Ульяна, вы не на том акцент делаете. Основной вопрос здесь в том почему за мелкую кражу у нас сажают на несколько лет, а когда приближенные воруют из бюджета миллиардами!!! - то дают условный срок, амнистируют или вообще дают звание героя России! Вот о чем нужно писать!!
Гость
21 ноября 2016, 17:27
Этот акцент не менее важен
Гость
22 ноября 2016, 19:51
Именно так! Как воровать они здоровые, а как в тюрьму - жутко больные! Люди воруют от безысходности! Если и взял человек , по нашей жизни ничтожную сумму, он бы обязательно вернул! В отличие от наших депутатов и властьдержащих!
Гость
25 ноября 2016, 09:11
Поддерживаю. Ну предположим это был не трансгендер, а самый обычный " с окраины рабоче- городской". За 1800 р ломать человеку жизнь? А таких далеко не единицы, в отличии от этого аномального случая. И ожесточившись за забором на наше очень справедливое государство, 70% из них идёт на рецедив. Вот где настоящая жестокость со стороны государства. Почему то когда воруют миллиарды, с высоких трибун слышим примерно следующее: ну он же не совершил преступление против личности, зачем же его сажать, это же экономическое ( всего лишь) преступление. Вся эта информационная возня вокруг этого Альбины сродни спасению кошки из обьятого пламени домом полного людей. Пока кто то её спасал, десятки человек сгорели. А надо было всего лишь выбить дверь снаружи..
Гость
22 ноября 2016, 09:23
Только какое отношение борьба против извращений имеет с поддержкой тех же самых извращений? Со смакованием ритуала опускания в камере и тому подобное? Вы сами такие же извращенцы, как эта альбина, только еще хуже. Потому что косите под нормальных. А на самом деле такие же, только вдобавок агрессивные и способные сами кого то изнасиловать или опустить
Гость
22 ноября 2016, 12:36
Глупости не пишите... и вообще с чего это тема тюремного насилия поднята тогда, когда туда попало ОНО? Ульяна, вы сочувствующая извращенцам?
22 ноября 2016, 15:22
Гость
22 ноября 2016, 12:36
Глупости не пишите... и вообще с чего это тема тюремного насилия поднята тогда, когда туда попало ОНО? Ульяна, вы сочувствующая извращенцам?
а может быть она сама такая же
Гость
21 ноября 2016, 16:43
Трансгендеру трансгендерово.
Гость
22 ноября 2016, 07:58
Норма есть норма. Девиация есть девиация. Если общество будет равнодушно к девиации - оно обречено. Только нулевая терпимость к извращенцам, только хардкор!
Гость
22 ноября 2016, 08:24
коротко, лаконично и на 100% верно
Гость
22 ноября 2016, 10:16
норма или нет это действительно не нам решать.собрались умники и умницы!!!! человек поменял свой пол,значит были причины.никто из нас просто так не пойдет и не отрежет причинные места!!!! но человеком то оно осталось.и только из за этого нет морального права травить и радоваться куда оно попадет!!! это уже средневековье какое то,когда смеялись над людьми имеющими какие либо недостатки физические.
Гость
22 ноября 2016, 11:14
Согласен, что злорадствовать не следует. Но насчет средневековья... И в ХХ веке хватало различных представлений в цирках, где людям показывали физических уродов. Причем, как раз тех, кто такими стал от рождения, по прихоти природы. А по поводу "были причины" - ну, так же можно защищать и педофилов, и зоофилов - ведь "никто из нас просто так не пойдет" и не т**хнет ребенка или животное. Все, что отклоняется от нормы, обществом должно отторгаться. Уж в каком виде должно это отторжение происходить - другой вопрос. Но если этого отторжения не будет - общество разрушится. Пример перед глазами - цивилизованная Европа.
Гость
22 ноября 2016, 11:57
какие причины? зуд сзади?
Гость
21 ноября 2016, 15:41
Поддерживаю Ульяну..."вы звери, а не люди, господа!"
Гость
21 ноября 2016, 18:53
Поддерживаешь в чем? У тебя есть сын? Или дочь? У них с ориентацией все в порядке?
Гость
21 ноября 2016, 22:30
Гость
21 ноября 2016, 18:53
Поддерживаешь в чем? У тебя есть сын? Или дочь? У них с ориентацией все в порядке?
Что-то мне подсказывает, что Вы, гость, как раз из реальных ... (слово, которое бытует в качестве нецензурного для обозначения лица мужского пола с гнилой сутью).
Гость
22 ноября 2016, 00:11
Гость
21 ноября 2016, 22:30
Что-то мне подсказывает, что Вы, гость, как раз из реальных ... (слово, которое бытует в качестве нецензурного для обозначения лица мужского пола с гнилой сутью).
А ты из тех, которые ровня Альбине? Собрат по интересам?
Гость
21 ноября 2016, 16:27
Очень многие люди лицемерят, часто больше всех о том, каким "карам египетским" надо подвергнуть несчастного человека, кричат латентные и скрытые гомосексуалисты. Не исключено, что они сами занимаются сексом с мужчинами, а для отвода глаз изображают из себя крутых мачо. Мне когда-то пришлось поработать в магазине, торгующем атрибутами 18+. Так вот очень брутальные дяди туда приходили за странными товарами. Крепкие, короткостриженные... Кстати, очень много гомосексуалистов скрытых и всяких латентных (типа куколдов) - среди людей самых мужественных профессий. Служившие в армии, особенно долго, это прекрасно знают...
Гость
21 ноября 2016, 19:54
Подтверждаю! Так и есть, большая часть "юморных" комментаторов и есть латентные экземпляры.
Гость
22 ноября 2016, 11:08
Про латентных гомосексуалистов (причем, именно в качестве аргумента "Сам такой!") обычно пишут гомосексуалисты - причем, не всегда латентные. Дешевый трюк, давно не работает. Ибо, следуя этой логике, все, кто осуждает нацизм - латентные нацисты, все, кто осуждает антисемитизм - латентные антисемиты, а все, кто осуждает коррупцию - латентные коррупционеры.
Гость
22 ноября 2016, 12:03
Гость
22 ноября 2016, 11:08
Про латентных гомосексуалистов (причем, именно в качестве аргумента "Сам такой!") обычно пишут гомосексуалисты - причем, не всегда латентные. Дешевый трюк, давно не работает. Ибо, следуя этой логике, все, кто осуждает нацизм - латентные нацисты, все, кто осуждает антисемитизм - латентные антисемиты, а все, кто осуждает коррупцию - латентные коррупционеры.
Вы правы, как показала история Второй мировой войны, в среде патологических антисемитов очень часто встречались люди с примесью
Гость
22 ноября 2016, 13:05
Ну что, для начала: - Он (она) преследовал(-а) определенную цель, быть любимым мужчинами, хотя сам(-а) мужик; - Так же у него (нее) очень все не в порядке с головой, таких либо надо химией пролечить, либо в психушке пару лет подержать, по причине того, что данные индивиды разлагают общество, так как нам навязывается, что "это" нормально, но это далеко не так; - Я все же, надеюсь, что Россия, никогда не станет подобна Европе с "их ценностями" которые пропагандируют на данный момент "за бугром". Также, обращаюсь к редакции: Уважаемые, хватит писать про это непотребство! У нас многонациональная страна, однако ни одна из религий не поддерживает таких "изменений" в теле и психике человека. А пропаганда посредством вашего сми, не делает Вас лучше для этого мира. Благодарю за внимание.
Гость
22 ноября 2016, 13:34
А люди науки и атеисты с вами не согласны. Так кто может говорить о каком-то диктате? Может все наоборот? Выходит ведь, что религиозные необразованные фанатики пытаются свою волю навязать всем остальным.
Гость
22 ноября 2016, 14:09
Гость
22 ноября 2016, 13:34
А люди науки и атеисты с вами не согласны. Так кто может говорить о каком-то диктате? Может все наоборот? Выходит ведь, что религиозные необразованные фанатики пытаются свою волю навязать всем остальным.
Не говорите от имени людей науки и атеистов. СССР был атеистической страной, но извращенцы там в почете не были. Да и об ученых Вы слишком плохо думаете. если считаете, что они все поголовно заступаются за извращенцев.
Гость
22 ноября 2016, 14:44
Гость
22 ноября 2016, 13:34
А люди науки и атеисты с вами не согласны. Так кто может говорить о каком-то диктате? Может все наоборот? Выходит ведь, что религиозные необразованные фанатики пытаются свою волю навязать всем остальным.
Сейчас бы давить на необразованность людей, исповедующих любую религию, у Вас слишком предвзятое мнение. Загляните внутрь себя лучше. А, здоровый психикой, и имеющий хоть толику здравого мировоззрения, не приемлет такой, так скажем "разврат".
Гость
22 ноября 2016, 15:31
Мало украл . Надо миллиарды тогда будешь в комбодже. Или как евгения под домашним арестом.
Гость
24 ноября 2016, 10:04
Его-её в тюрьме просто убьют... Моя позиция: я за любую жизнь на земле! Я жизнь этому человеку не давал и не мне её отнимать! А те, кто её отнимут, те не боги!!! А скоты!
Гость
30 ноября 2016, 07:21
В женской колонии ему/ей тоже необычно придётся. Ну не у нас колоний для т\г. А так прессинг какой то будет, всё же это преступный мир, ну а дальше уже как себя поставит. Может даже полегче чем мужикам отсидка покажется.
Гость
21 ноября 2016, 16:18
А почему бы не порадоваться за Альбину? Она же так долго превращалась из Алексея в Альбину, так хотела мужского внимания. Теперь-то у нее этого с избытком. Пусть расслабится и получает удовольствие.
Гость
21 ноября 2016, 20:21
То есть, Вы считаете, что мечта женщины - оказаться в камере с кучей уголовников? Хорошее же представление о женском счастье! Дешевой порнухи пересмотрелся? А своей жене, дочке, маме тоже такого мужского внимания желаешь?
Гость
22 ноября 2016, 10:23
Гость
21 ноября 2016, 20:21
То есть, Вы считаете, что мечта женщины - оказаться в камере с кучей уголовников? Хорошее же представление о женском счастье! Дешевой порнухи пересмотрелся? А своей жене, дочке, маме тоже такого мужского внимания желаешь?
Я про женщин вообще ничего не писал. Читайте внимательнее. Я писал о том, кто родился мужчиной, но захотел стать женщиной. А у извращенцев и желания извращенные. Или для Вас нет никакой разницы между нормальными женщинами (своей женой, дочкой, мамой) и этим трансгендером? Видимо, это Вы насмотрелись - уж не знаю, каких фильмов и передач, что у Вас все смешалось в голове.
Гость
22 ноября 2016, 11:48
Гость
21 ноября 2016, 20:21
То есть, Вы считаете, что мечта женщины - оказаться в камере с кучей уголовников? Хорошее же представление о женском счастье! Дешевой порнухи пересмотрелся? А своей жене, дочке, маме тоже такого мужского внимания желаешь?
а оно разве женщина???
Гость
22 ноября 2016, 12:26
Мне стыдно, но считал, что у нас нет таких людей, как Ульяна Алфеева. Очень рад, что ошибся. Ульяна, восхищен Вами! Дело, конечно, не в геях, трансгендерах и других меньшинствах, дело в отношении к слабым. Отсюда вытекает один главный вывод. Слабым нужно становиться сильными.
Гость
22 ноября 2016, 12:58
Не в нашей стране. Хочется жить в стране, где секс-меньшинства диктуют свою волю всем остальным? Переезжай в Европу, никто тебя не держит здесь. А мы как-нибудь сами разберемся со своими проблемами. Благо, у нас их и без всяких среднеполых хватает.
Гость
22 ноября 2016, 15:12
Гость
22 ноября 2016, 12:58
Не в нашей стране. Хочется жить в стране, где секс-меньшинства диктуют свою волю всем остальным? Переезжай в Европу, никто тебя не держит здесь. А мы как-нибудь сами разберемся со своими проблемами. Благо, у нас их и без всяких среднеполых хватает.
Они и тут диктуют свою волю. Попадет слабый человек в тюрьму - его могут опустить, то есть изнасиловать. Насилуют мужчин обычно те самые секс-меньшинства, о которых вы и пишете...
Гость
22 ноября 2016, 18:16
Гость
22 ноября 2016, 15:12
Они и тут диктуют свою волю. Попадет слабый человек в тюрьму - его могут опустить, то есть изнасиловать. Насилуют мужчин обычно те самые секс-меньшинства, о которых вы и пишете...
Но о них не пишет Ульяна! Она пишет о том, кто к этому сам шёл... вот что странно!
Гость
21 ноября 2016, 16:33
Когда ОНО собиралось поменять пол, ОНО представляло, что будет секс, как с женщиной. Так надо было сразу готовить документы, что ты ОНА. А поскольку ОНО до сих пор ОН, извините, пусть винит себя в нарушении законности, и расплачивается по постановлению суда. А на счет человеческой жестокости, вы не правы. Это расплата за необдуманные поступки!
Гость
22 ноября 2016, 14:48
Спасибо за колонку! Очень смело написано! Вся жестокость и ненависть в комментах это следствия обыкновенного страха. Все что не попадает в картину мира агрессивных комментаторов должно быть, по их мнению, уничтожено так как представляет для них опасность. Их хрупкий мир склеен из осколков советских стереотипов в перемешку с (добавьте что хотите) и трещит по швам каждый раз когда натыкается на "чуждые ценности". Ненавидят - значит боятся. Боятся трансгендеров, покемонов, готов, рептилоидов (дальше по порядку, как в телевизоре).
Гость
22 ноября 2016, 15:29
тебе бы не мешало наведаться, сначала к районному, психиатру.
Гость
22 ноября 2016, 15:42
Любят наши лоббисты интересов ЛГБТ-сообщества выдавать желаемое за действительное. На самом деле, гораздо больше агрессии традиционно проявляют защитники извращенцев. Разумеется, от обыкновенного страха, который так силен, что мешает даже грамотно сформулировать свои мысли. В России сложились многовековые устои общественной жизни, которые кому-то представляются "советскими стереотипами" - причем, как правило, тем, кто в СССР не жил). Так что можете повторять про "хрупкий мир" нашего традиционного общества до самозабвения, от этого наше общество не изменится. И будет относиться к нормальным людям, как к нормальным людям, а к извращенцам - как к извращенцам. Каждому по делам его, как заповедал нам Господь.
Гость
22 ноября 2016, 18:04
Гость
22 ноября 2016, 15:42
Любят наши лоббисты интересов ЛГБТ-сообщества выдавать желаемое за действительное. На самом деле, гораздо больше агрессии традиционно проявляют защитники извращенцев. Разумеется, от обыкновенного страха, который так силен, что мешает даже грамотно сформулировать свои мысли. В России сложились многовековые устои общественной жизни, которые кому-то представляются "советскими стереотипами" - причем, как правило, тем, кто в СССР не жил). Так что можете повторять про "хрупкий мир" нашего традиционного общества до самозабвения, от этого наше общество не изменится. И будет относиться к нормальным людям, как к нормальным людям, а к извращенцам - как к извращенцам. Каждому по делам его, как заповедал нам Господь.
Про "многовековые устои" и заповеди очень понравилось. Пишите еще!
Гость
23 ноября 2016, 10:36
Вот я не пойму. ОНО решилО извратить данную ЕМУ природой сущность и сменилО пол. ОНО нарушило закон и должнО теперь ответить за это. ОНО знало, какие наказания ЕГО могут ждать что за первое, что за второе. Так что ОНО получит только то, что заслужилО.
Гость
24 ноября 2016, 11:08
Сигизмунд в данной ситуации никто никому ничего не должен.у вас по стилю написания расстройство личности.
Гость
28 ноября 2016, 08:11
Гость
24 ноября 2016, 11:08
Сигизмунд в данной ситуации никто никому ничего не должен.у вас по стилю написания расстройство личности.
А прочитать ВАМ, что речь идет о"...заслужило..."(С), а не должно, что ВАМ МЕШАЕТ?)
Гость
22 ноября 2016, 15:18
Ульяна, а расскажите о жизни Альбины. Какое образование, где училась, где работает (ведь для операций и поддержания внешнего вида, требуются немаленькие деньги). Что полезного сделала в своей жизни. Может быть мнение народа о ней изменится.
23 ноября 2016, 14:24
нигде оно не училось, ничего полезного не сделало, зарабатывало чисто куртизанством
Гость
5 декабря 2016, 10:09
На фото в начале статьи и есть этот паренек? Очень даже ничего для мужика. Как баба так на троечку.
Гость
7 декабря 2016, 22:10
И платье у него колхозное(
Гость
22 ноября 2016, 14:48
Мимимишность темы трансгендера в мужской тюрьме просто зашкаливает.
Гость
22 ноября 2016, 18:30
А что поэтому поводу думает зао рпц и рабинович?
Гость
23 ноября 2016, 14:27
они пол друг другу меняют, в четвертый раз уже
Гость
22 ноября 2016, 15:18
Пафоса в статье много. К евроценностям идем строевым шагом - парковки по-европейски, гей-парады по-европейски, плиточку положить в центре тоже по-европейски. Мозги у людей сворачиваются напрочь от этой заразы. У нас в дестком саду и в школе все было ясно: пацан или девчонка. Даже слабаки старались драться с пацанами, а самые бойкие и мускулистые девчонки носили юбочки и занимались кройкой и шитьем. Субъект совершил ошибки и вынужден расплачиваться - то ему пол менять (шиза напала), то спер деньги и получил срок, а потом еще и слинял с места проживания, нарушил условия наказания. Имхо - сам виноват. Не стоило так испытывать судьбу. Если есть отклонения, есть врачебный диагноз, то это дело врачей и родителей, но к данному субъекту это не относится.
Гость
22 ноября 2016, 17:07
Тема про недомужебабу на зоне - зачетная. Годная флудильня получилась. Аффтарам 161.ру - респект. Почаще пишите про это Альбино-Алексеево. Больше 100 каментов гарантировано. Рейтинг свой задерете.
Гость
22 ноября 2016, 22:46
Полностью согласна с Ульяной, наше общество отличается жестокостью! Очень большая часть людей в нашей стране ненавидит не таких "как все". Недавно читала комментарии к статье о Хакамаде, которая вывела в свет дочку с синдромом Дауна у которой есть жених с тем же заболеванием. Сколько гадостей люди писали! Забыли поговорку про суму и тюрьму.
Гость
7 декабря 2016, 02:12
Почему для сотрудников органов есть отдельные зоны, а для ...нет?
Гость
23 ноября 2016, 07:53
Хочется ответить автору- люди,с нетрадиционной сексуальной ориентацией- больны и делать это нормой не стоит! Иначе к этой категории "нормальных" людей можно отнести и педофилов, и зоофилов,и некрофилов...
Гость
23 ноября 2016, 10:08
Я не говорю, что это норма. Я призываю не травить и не желать зла.
Гость
23 ноября 2016, 10:10
Вы вообще статью читали внимательно? Или видите только то, что хотите видеть? Автор не пропагандирует это как норму, посыл совсем другой! Суть в том, что люди радуются и "предвкушают" как в колонии над человеком будут издеваться, хотя он не сделал ничего такого ужасного - он никого не насиловал, он не педофил, не убийца и т.д.
Гость
24 ноября 2016, 13:17
Гость
23 ноября 2016, 10:10
Вы вообще статью читали внимательно? Или видите только то, что хотите видеть? Автор не пропагандирует это как норму, посыл совсем другой! Суть в том, что люди радуются и "предвкушают" как в колонии над человеком будут издеваться, хотя он не сделал ничего такого ужасного - он никого не насиловал, он не педофил, не убийца и т.д.
У нас такой народ, который прочитал - ничо не понял, объясняй потом в комментариях. Ну комиксы листайте...
Гость
21 ноября 2016, 15:57
правильный призыв -быть добрее
Гость
22 ноября 2016, 04:32
а вот о зеках кто-то подумал? какого им без секса, а тут подарок)) и насчет "Ненормально, когда цивилизованные люди жаждут крови и боли." (с) хлеба и зрелищ требовали римляне.
Гость
22 ноября 2016, 12:09
Ждем, когда организуют перископ из зоны, где сидит Альбина. Будет крутое рейтинговое реалити-шоу! У людей же нет других забот, кроме приключений Альбины на зоне.
Гость
24 ноября 2016, 18:41
Прочёл все комментарии. И вот на что обратил внимание. Добродушные человеколюбцы - защитники трансгендера в адрес оппонентов сыплют выражениями: "С**ты... У**ды... Таким лучше не размножаться... Я бы их кастрировала...". И т. д. Автор статьи тоже не смогла воздержаться об упоминании "маргинальной части общества". Кого имела в виду, остаётся только догадываться. О самой статье ничего не скажу, останусь при своём мнении. А толерантные гуманисты, почему - то, к мнению, отличающемуся от их единственно верного, агрессивны и совсем нетолерантны. О чём ещё можно говорить?
Гость
21 ноября 2016, 15:51
подписываюсь под каждой строкой автора!!!! поддерживаю!
Гость
22 ноября 2016, 03:56
это статья о чем? обращение к людям чтоб не стебались? так обратитесь лучше к своим коллегам, чтоб не доставали и не развешивали грязные трусы. А насчет тюрьмы, так может еще и ниче будет. Станет там чьейнибудь "женой", и никто трогать не будет. И хорошо, что к мужикам. В женской ей бы жизни не дали это точно. Женская жестокость сильнее мужской в миллион раз. А вообще конечно театр абсурда. За 1800 срок, а улюкаевым домашние аресты
Гость
22 ноября 2016, 11:54
за рублики станет общей
Гость
22 ноября 2016, 12:47
Вот я бы поняла, если бы тему подняли в целом о насилии в тюрьмах, а не о защите извращенца... Вот опишу случай из жизни реальный: родилась девочка, но к совершеннолетию начала превращаться в мальчика постепенно, сначала в одежде, потом лысеть стало, сейчас вообще никто не подумает, что ОН был ОНА... все видели, никто камнями не забил и все здороваются и все знают, НО просто человек не делал ШОУ. И тихо мирно все прошло как то... а тут Оно получило, что и хотело... не надо его спасать!
Гость
7 декабря 2016, 02:14
Что значит "не надо спасать"? Почему не надо, если это живой человек и можно предотвратить его убийство?