перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Лопырева: «Нам нужны уполномоченные, отстаивающие права животных»

31 октября 2016, 09:03
Гость
31 октября 2016, 10:09
Лопырева уже много лет не ростовчанка.
Гость
31 октября 2016, 11:15
она ей ни когда и не была!
Гость
31 октября 2016, 10:08
Без араика и басты - день не задался! А по делу - закон есть, но не работает, как и большинство законов в этой стране. Ну и анекдот, чтобы не так грустно было: Звонок в четыре утра: - Алё! Это общество защиты животных? Медленный ответ заспанного человека: - Ну и кто тебя обидел, к***л?
Гость
31 октября 2016, 10:52
Стареющая,теряющая популярность и никому не нужная глупая дама уже не знает как себя проявить и "засветиться"
Гость
31 октября 2016, 10:49
Люди, кто такая Лопырёва?
Гость
31 октября 2016, 14:47
Конкурентка по новостям-Араика,Басты и Таганрожской девушки Мика Джаггера..
Гость
1 ноября 2016, 06:20
Гость
31 октября 2016, 14:47
Конкурентка по новостям-Араика,Басты и Таганрожской девушки Мика Джаггера..
Спасибо что растолковали, я голову сломал не знаю её и пипец.
Гость
31 октября 2016, 10:37
Люди сами за себя постоять могут!!! А животные не могут!!! Обязательно нужно создать закон о защите и правам животных. И наказывать за плохое и жестокое обращение с животными!!!
Гость
31 октября 2016, 12:09
Люди не могут постоять за себя. А уполномоченный по правам человека не хочет работать.
Гость
1 ноября 2016, 11:08
+ Поддерживаю вас, Алла Галактионова.
Гость
31 октября 2016, 10:13
+ Поддерживаю свою землячку, мне тоже надоело уже несправедливое, жестокое отношение к животным. Люди вообще не думают о них:в холод заколачивают вход в подвал, где они никому не мешают, ловят мышей (у меня сейчас такая вот ситуация: пытаюсь пристроить здоровую, активную, стерилизованную и очень хорошенькую (если не сказать - воспитанную) кошечку,наступили холода - и вход в кладовку забаррикадировали, она там ловила мышей и никому не мешала, а теперь - переживания, очень хочется найти хороших хозяев. Кошка не для квартир, сможет жить во дворе, охотиться на жуков, горлиц, мышей: настоящая находка для хороших хозяев частного дома с участком).
Гость
31 октября 2016, 11:38
Может они просто защищают мышей? Не только о собаках с кошками заботиться нужно.
Гость
31 октября 2016, 12:04
заведи участок и кошку пристроишь
Гость
31 октября 2016, 12:28
Объявление дайте, может, возьмут кошечку.
Гость
31 октября 2016, 12:42
Блин, да уберите ее с новостей вообще. Пусть постится в своем инстаграмме. Там у нее своя публика - пусть читают эту ахинею.
Гость
1 ноября 2016, 11:07
А мне не важно, она это предлагает или другой человек. Идея мне нравится, поддерживаю, за гуманное отношение к животным.
Гость
31 октября 2016, 09:44
Новости про Котову и Лопыреву прочитал с утра, получил заряд бодрости. Редакции спасибо. К вечеру жду новостей про Басту и Араика.
31 октября 2016, 12:34
НУ ЭТО ЖЕ ПОЗИТИВНЫЕ НОВОСТИ. НЕ ПИСАТЬ ЖЕ О ТОМ, ЧТО почти половина россиян считают, что нынешнее обострение отношений России с Западом по поводу Сирии может перерасти в третью мировую войну. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра». ТОГДА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЗАПАСА БОДРОСТИ. ВАС БЕРЕГУТ.
Гость
31 октября 2016, 21:23
31 октября 2016, 12:34
НУ ЭТО ЖЕ ПОЗИТИВНЫЕ НОВОСТИ. НЕ ПИСАТЬ ЖЕ О ТОМ, ЧТО почти половина россиян считают, что нынешнее обострение отношений России с Западом по поводу Сирии может перерасти в третью мировую войну. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра». ТОГДА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЗАПАСА БОДРОСТИ. ВАС БЕРЕГУТ.
продолжаем пить таблетки
1 ноября 2016, 13:10
Гость
31 октября 2016, 21:23
продолжаем пить таблетки
ВЫ ИХ ЯВНО УЖЕ ПЕРЕПИЛИ, РАЗ ВСЕХ ОБ ЭТОМ ИНФОРМИРУЕТЕ. МОЖЕТ ВАМ И ХВАТИТ? ИЛИ САНИТАРЫ ЗАСТАВЛЯЮТ?
Гость
31 октября 2016, 10:19
Нам, прежде всего, нужны уполномоченные, отстаивающие права людей. К сожалению, и люди и животные нуждаются в защите прав.
Гость
31 октября 2016, 12:43
А.Джоли свои деньги , на животных тратит, а наша " ДОБРЯЧКА" наши , кровные требует.
Гость
31 октября 2016, 13:12
Срочно нужен уполномоченный по защите информационного пространства от Лопыревой!
Гость
31 октября 2016, 13:29
А как Лопырева относится к шубам из натурального меха,и сколько их у нее?
Гость
31 октября 2016, 15:27
Никому Викуся уже не интересна, кроме 161 ру.
Гость
31 октября 2016, 10:44
Тут не важно отношение к Лопыревой, потому что вещь она сказала дельную. Не будет прогрессивным мир, где каждый будет знать, что за убийство, издевательство и уничтожение животных он наказания не понесет. Где растут, как грибы после дождя, новые торговые центры и дома, а в это время на корм животным и на содержание ГОСУДАРСТВЕННОГО центра безнадзорных животных деньги собирают всем миром. Нас учили добру, видно плохо учили. Мы в ответе за тех, кого приручили.
Гость
31 октября 2016, 12:06
а никто закон о жестоком обращении с животными не отменял... так что сначала в школу учиться, учиться, учиться
Гость
1 ноября 2016, 11:06
+поддерживаю вас, Юлия (31.10 в 10:44)
Гость
31 октября 2016, 11:58
Насмешила,она не в курсе что в нашей стране у граждан то прав никаких нет,а тут про кошечек,собачек...)
Гость
1 ноября 2016, 11:05
Тогда смиритесь с тем, что у вас этих прав и не будет, гость (31.10 в 11:58)
Гость
31 октября 2016, 13:01
Фигню несет какую то, у нас на людей нас**ть, могу выселить из дома своего, отобрать бизнес, убить и ни чего по закону не сделать будет..
Гость
1 ноября 2016, 13:30
Человека просто так из дома не выселят, налоги нужно платить. если трудно - займи у друзей, коллег, родственников, а у животных такой возможности нет, мы обязаны позаботиться о них в условиях большого города.
Гость
31 октября 2016, 14:15
Ещё в мае обращались в службу безнадзорных животных об отлове собак. Никакой реакции. А собаки поселились на детской площадке возле дома, никому не дают пройти, кидаются. Реально страшно. Создайте должность уполномоченного по защите людей от бродячих собак
Гость
1 ноября 2016, 00:46
А вы будьте к ним добрее, косточки не выбрасывайте, а им покушать принесите. Вот они с вами и подружатся.
Гость
31 октября 2016, 11:48
Ну ей от туда виднее.
Гость
31 октября 2016, 13:22
Интересно, а в случае принятия такого закона будет отстаивать права кур, утей, гусей, индеек, коров, свиней, барашков и т.д.? Мы же так с голоду помрём. И чем, к примеру кошка или собака лучше выше перечисленных животных? Или те, мясо кого мы употребляем в пищу, жить не хотят? Как в таком случае можно принять закон? Разделить животных на тех кто хочет жить и не хочет? Прежде всего "закон" должен быть в сознании и понимании самого человека. И если жалости и состраданию не научили родители, то в школе этому вопросу нужно уделять больше внимания.
Гость
31 октября 2016, 14:34
Девушка Лопырева опять рисуется? А что касается "Они еще не потеряны для общества" Михаил Виноградов доктор мед наук, профессор психиатрии, психолог- криминалист считает что убийство животных-это уже ДИАГНОЗ.Убийцам четвероногих ставят один из 3-х диагнозов : Органическое поражение головного мозга, тяжелая форма психопатии, ли шизофрения. Четвертого не дано! Кстати из последних новостей эти особи пробовали свои силы в детской порнографии. их вычислили они совращали малолетних. вот вам и "не потеряны!Для какого общества?
Гость
31 октября 2016, 16:33
Для начала хотелось бы знать, каким нормативным документом определены права животных? В частности меня интересуют права овец и кур)
Гость
31 октября 2016, 10:30
Издевательства над животными - это дикость. Закон о защите животных. Спасибо Лопыревой, надеюсь, что её инициатива получир поддержку,
Гость
1 ноября 2016, 11:01
Поддерживаю, гость (31.10 в 10:30).
Гость
31 октября 2016, 10:46
Есть закон о защите животных, он должен работать, а плодить бюджетников в виде всяких уполномоченных не стоит, или Лопырёва претендует на эту должность как инициатор.
Гость
1 ноября 2016, 03:22
Что за закон, подскажите. Номер, дата принятия! Или вы про статью в УК, которая ничего не регулирует, а только содержит наказание. Люди дело говорят, необходим закон, который будет регулировать эту сферу, начиная от отлова бездомных животных, стерилизации, приютов и заканчивая всякими живодерами\ками, которые ради своих садистских наклонностей творят такое (догхантеры такие же, радуются от убийств). Кстати, в подавляющем случае, маньяки в прошлом начинали с живодерства.
Гость
31 октября 2016, 14:07
90% коментирующих вообще закончили начальную школу? И видят ли они дальше болота в котором обитают? проследите цепочку от убийства животного без причинны и убийством людей, тоже без причины ( НЕ БЕРЕМ В РАСЧЕТ БЫТОВЫЕ УБИЙСТВА),как сможете провести это цепочку, тогда и рты можете открывать и квакать из своего болота! А исполнение закона должно быть в практике наконец!
Гость
31 октября 2016, 09:53
В благополучной Швейцарии в ходе очередного референдума, который состоялся в марте 2010 года, граждане Швейцарии должны были решить, нужна ли стране новая должность -защитник для домашних животных. Против инициативы "Ассоциации защитников прав животных" проголосовал 65 процентов жителей страны, имеющих право голоса на референдуме. Я не против введения такой должности в России, но за счет любителей собак и кошек.
Гость
31 октября 2016, 12:33
Психиатр , а вы бывали в Швейцарии? Я в ней прожил пару лет - там жить мужику невозможно, т.к. баб больше и они по каждому вопросу выносят референдум, все законы написаны под женщин, а как известно бабы - жадные существа)))), особенно швейцарские. Так что Швейцарский референдум, это как тест Рошаля, вроде есть, и вроде нет )))))))
Гость
31 октября 2016, 15:25
А Вы, значит, не любитель кошек и собак? Вы любитель живодёров?
Гость
31 октября 2016, 15:28
Гость
31 октября 2016, 12:33
Психиатр , а вы бывали в Швейцарии? Я в ней прожил пару лет - там жить мужику невозможно, т.к. баб больше и они по каждому вопросу выносят референдум, все законы написаны под женщин, а как известно бабы - жадные существа)))), особенно швейцарские. Так что Швейцарский референдум, это как тест Рошаля, вроде есть, и вроде нет )))))))
"Бабы - жадные существа"??? Я за всю свою жизнь встретила только одну по-настоящему жадную женщину, а вот мужики жаднючие на каждом шагу встречаются. Так что Ваше утверждение спорно.
Гость
31 октября 2016, 10:29
Сначала защитите людей от произвола собаковладельцев и от бродячих собак.
Гость
31 октября 2016, 16:08
давай адрес! Придем, защитим. Больше этой проблемы у тебя не будет никогда!
Гость
1 ноября 2016, 11:01
людей от людей нужно защищать.
Гость
31 октября 2016, 11:01
Посыпало как из одного места новостями про Лапыреву! А вот какие трусы она себе на зиму купила пока нет информации.
Гость
31 октября 2016, 21:59
Уполномоченный по рогам и копытам. Как в книге(12 стульев). Смешно. Лучше бы создавали законы которые работают и в пользу людей, и в пользу животных.
Гость
31 октября 2016, 10:25
людей отстоять сначало надо а не париться перед мартышками
Гость
31 октября 2016, 16:06
Так езжай в Чечню. А то сейчас России эта дань и унижение уже на грани...Доколе?
Гость
31 октября 2016, 13:49
Вы знаете, об обществе в целом можно легко судить по его отношению к окружающему миру. К растениям, к животным, к паркам и среде, где все живут. Какого хорошего отношения все к себе требуют, если никому ничего не стоит сломать молодые деревца, как это было неоднократно у нас, залезть с ногами на лавку, если она со спинкой, пнуть несчастное бездомное животное, которое постоять за себя не может. Уполномоченный по правам животных ничего не решит, к сожалению, пока люди не начнут с себя. А начинать этого никто не хочет. Все только что то требуют для себя, а хоть кто то выходит на субботники хотя бы в совем доме??? Когда общество станет добрее и отзывчивее, то и проблема с бедомными животными исчезнет.
Гость
31 октября 2016, 16:17
Я у себя дома раз в месяц себя еле еле заставляю убраться, а вы тут про субботники....
Гость
1 ноября 2016, 13:38
А я стараюсь не мусорить, не боюсь собрать вокруг дома фантики, пакеты..., брошенные лентяями, просто, потому что люблю свой город и улицу. Конечно, мусорят, но это не значит, что я буду отступать от своих убеждений. так же и про отношение к другим: и люди, и животные достойны хорошего отношения к себе.
Гость
31 октября 2016, 14:18
Я бы пошел дальше и выступил в защиту прав растений. Растения имеют такое же право на жизнь как и люди. Каждое семечко - это новая жизнь. Подумайте, сколько жизней вы уничтожаете, поедая печенье или хлеб.
Гость
1 ноября 2016, 13:41
глупости пишете, гость (31.10 в 14:18). Из-за таких комментариев создается впечатление, что у человека сложности с адекватным пониманием текста. Речь идет о животных. А если уж про растение вспомнили - лучше о деревьях тогда, потому что из города пытаются пустыню сделать бездари-управляющие городом.
Гость
31 октября 2016, 10:47
Права людей уже отстояли? Очередная должность ничего не изменит, воспитанием с рождения заниматься нужно, причем и родителям и учителям.
Гость
31 октября 2016, 12:02
Прав (и обязанностей) у животных не может быть по определению. Понятие "Права животных" звучит так же глупо как и "Права деревьев". У человека могут быть обязанности по гуманному отношению к животным, что закреплено законом. Всё остальное- бред индивидов, помешавшихся на кошечках и собачках, либо пытающихся сделать себе рекламу. Нравится тебе собачка- бери её к себе домой и содержи её. Только не мешай этим всем остальным, кто находится рядом с тобой.
Гость
31 октября 2016, 16:22
Полностью поддерживаю эту даму. Только давайте озадачимся соблюдением прав животных, когда с соблюдением прав граждан у нас как бы совсем проблем не будет.
Гость
31 октября 2016, 19:23
спасибо Вам, Виктория. жестокое отношение к животным или к беззащитным существам (слабым людям) это абсолютное зло. и обсуждать нечего. если не будет закона с адекватным наказанием, то это вынудит нормальных людей самим уничтожать это абсолютное зло! еще повторю - обсуждать нечего! с жестокости, и особенно с безнаказанности за жестокость, начинаются все беды человечества.