«Китаец», «Седой» и «Помидор»: кто учинил самосуд над погибшим студентом?
6 октября 2016, 17:18
Гость
6 октября 2016, 17:33
ну что сказать? не успела жизнь начаться, как уже клички быдлячьи, побывали в местах не столь отдаленных, замечательные люди. Самое ужасное, что убийца ужа размножился с такой же замечательной гоподевицей, а у жертвы детей нет и не будет. И в этой стране хотят отменить аборты?
Гость
6 октября 2016, 20:35
От этой биты мог пострадать любой также. И даже пешеход. Бита зачем? Готовились к чему?
Гость
6 октября 2016, 20:39
Д - духовность
Гость
6 октября 2016, 22:36
Гость
6 октября 2016, 20:35
От этой биты мог пострадать любой также. И даже пешеход. Бита зачем? Готовились к чему?
Для чего бита? Я вот мечтаю о Макарове. А лучше о Калашникове. Потому что маме лучше носить передачи в зону, чем на могилке плакать. Чего тут непонятного?
Гость
6 октября 2016, 18:38
хороший парень был,впрягся за друга, а у того как только биту забрали вся храбрость кончилась,убежал бросив друга на избиение
Гость
6 октября 2016, 20:09
Ему челюсть сломали. Думаю только на своей шкуре нужно прочувствовать, что такое сотрясение мозга, чтоб понять его состояние. Это вообще хорошо что он не отключился и смог убежать.
Гость
7 октября 2016, 04:30
Гость
6 октября 2016, 20:09
Ему челюсть сломали. Думаю только на своей шкуре нужно прочувствовать, что такое сотрясение мозга, чтоб понять его состояние. Это вообще хорошо что он не отключился и смог убежать.
конечно хорошо, он тоже так думает, спровоцировал всех и сбежал, а дружок уже остыл
Гость
7 октября 2016, 06:00
Гость
6 октября 2016, 20:09
Ему челюсть сломали. Думаю только на своей шкуре нужно прочувствовать, что такое сотрясение мозга, чтоб понять его состояние. Это вообще хорошо что он не отключился и смог убежать.
прям герой как посмотреть он должен был с другом спина к спине биться до конца, а не как крыса бежать,везде первый первым драку устроил,первым и сбежал. не оправдываю ту сторону, но все случилось из за этого понтореза по другому его не назовешь, такой весь крутой пока до дело не дошло, а потом бежит мама папа полиция спасите
Гость
6 октября 2016, 18:58
Ну так мусируют эту новость... Это чей же ребенок пострадал? Самое главное средства оборонения были у всех, и каждый ответит по своему. Человек в которого брызнули перцовым баллончиком тоже мог обороняться ... И в чем проблема уехать с места конфликта, померились кто чем мог
Гость
6 октября 2016, 19:10
ТЫ ПРОВОКАТОР
Гость
6 октября 2016, 19:18
Отличай оборону -от убийства. И учись мыслить.
Гость
6 октября 2016, 19:31
балончик средство самообороны, а нож нет! чтобы ты выбрал, чтобы ножом ткнули или балончиком пшикнули!
Гость
6 октября 2016, 18:42
«Причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего» ЭТО 14 НОЖЕВЫХ РАНЕНИЙ?
это умышленное убийство группой лиц из хулиганских побуждений!!!!!!!
Гость
6 октября 2016, 18:59
Плюсую
Гость
6 октября 2016, 19:57
А были ли ножевые ??? На сайте ГУВД про них ни слова, только про биту ...
Гость
6 октября 2016, 20:19
Гость
6 октября 2016, 18:59
Плюсую
За распыленный возле ребенка перцовый баллончик вполне
Гость
6 октября 2016, 18:22
Т.е. в начале конфликта с одной стороны были : мужчина с женой и грудным ребёнком , а с другой два молодых парня с битами ??? А потом жена позвала на помощь ???
Гость
6 октября 2016, 18:53
Ага, невинная мамочка с годовасом. Теперь так представлены события. Бабу это тоже в тюрягу лет на 10. а а младенцу лучше бы вообще не рождаться у такой гопоты.
Гость
6 октября 2016, 20:23
Гость
6 октября 2016, 18:53
Ага, невинная мамочка с годовасом. Теперь так представлены события. Бабу это тоже в тюрягу лет на 10. а а младенцу лучше бы вообще не рождаться у такой гопоты.
Ну да студенту с битой на ребенка н....ть было. Он же на бмв
Гость
6 октября 2016, 20:41
Получается так, что была с ребенком, когда выскочили с битой.
Гость
6 октября 2016, 20:51
На это уже выше обратили внимание: формулировка обвинения "повлекшее по НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть потерпевшего" и факты - 14 ножевых ранений, несколько человек на одного, битой и ногами превратили голову в месиво - НЕ СООТВЕТСТВУЮТ друг другу. В полиции не осталось нормальных людей, который могут квалифицированно работать? Полицию в этом деле уже купили (и статью переквалифицировали)? Или журналисты что-то напутали?
И второе. В советское время (исправьте меня, если я ошибаюсь) стоявшие рядом "около десяти человек, которые не предприняли никаких попыток остановить бойню" были бы осуждены как соучастники УБИЙСТВА. Неужели эти нелюди ("наблюдатели") в данном случае пойдут как свидетели?
Гость
6 октября 2016, 22:01
А как маме с ребенком!!! ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО СТУДЕНТ С БИТОЙ ВПРАВЕ БЫЛ ТАК ПОСТУПИТЬ !!! Бита пртив семьи с ребенком!!!
Гость
6 октября 2016, 22:45
Гость
6 октября 2016, 22:01
А как маме с ребенком!!! ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО СТУДЕНТ С БИТОЙ ВПРАВЕ БЫЛ ТАК ПОСТУПИТЬ !!! Бита пртив семьи с ребенком!!!
мамаше в такое время положено быть дома с ребенком.
Гость
6 октября 2016, 23:03
Поправлю. Что в советское время, что в росеянское соучастие предполагает группу лиц по предварительному сговору. Вряд ли "наблюдатели" входили в одну из групп конфликтующих.
Гость
6 октября 2016, 21:26
Молодого парня зверски убили, а у кого-то ещё хватает наглости оправдывать подонков. И Да! Я девушка и тоже ношу газовый баллончик, тк страшно ходить по улицам, люди озверели!
Гость
6 октября 2016, 22:17
Порядочные девушки , по ночам по улицам не ходят .
Гость
6 октября 2016, 22:46
Гость
6 октября 2016, 22:17
Порядочные девушки , по ночам по улицам не ходят .
у нас и днем бывает опасно ходить, тоже мне нашлась порядочная.
Гость
6 октября 2016, 22:48
Гость
6 октября 2016, 22:17
Порядочные девушки , по ночам по улицам не ходят .
Эльвира, а вы не учитесь и не работаете?! Не знаете,что зимой поздно светает и рано темнеет?...
Гость
7 октября 2016, 02:11
Во блин... когда нападает пьяное быдло и кого-то калечит или убивает, в комментах все пишут, мол, надо носить баллончик или биту возить с собой, а когда пишут, что человек отбивался от кого-то битой или брызгал из баллончика, все пишут, что он сам виноват, мол, какого чёрта носит биту и баллончик. Типа:"Ага! Вы посмотрите какой "недотрога" !!! С битой! Если с битой - значит бандит и агрессор." Обе стороны хороши. Но, конечно, бить так - это зверство. Ну ударил по горбу пару раз, ну сунул пару раз кулаком в морду и хватит. Блин. да битой можно по задниц разочек огреть так. что человек взвоет от боли и пару недель сидеть не сможет.
Гость
6 октября 2016, 17:45
-Будем ждать что задержат--- всех ,, там их было много. Обязательно , публикуйте результаты . Зло должно быть наказано, ни кто не должен уйти от ответственности.
Гость
6 октября 2016, 18:36
Северный микрорайон - доводилось пару раз посетить местные малосемейки и лицезреть контингент проживающий в них, эта новость не удивляет, способных на убийство отбросов, там проживает достаточно..
Гость
6 октября 2016, 19:00
Гость
6 октября 2016, 18:36
Северный микрорайон - доводилось пару раз посетить местные малосемейки и лицезреть контингент проживающий в них, эта новость не удивляет, способных на убийство отбросов, там проживает достаточно..
Так это в любом районе,любого города по всей России
Гость
7 октября 2016, 11:14
Гость
6 октября 2016, 18:36
Северный микрорайон - доводилось пару раз посетить местные малосемейки и лицезреть контингент проживающий в них, эта новость не удивляет, способных на убийство отбросов, там проживает достаточно..
Да, это точно гетто. В прочем оно у нас почти везде((( духовная нация. Хоть тысячу раз заминусуйте, а это правда! Агрессивные, невежественные, злые и вечно пьяные. Единицы кто нормальные, адекватные и психически здоровые.
Гость
6 октября 2016, 20:04
Кроме 96 школы, надо еще все институты с университетами закрыть. А то "студентов" с битами и баллончиками развелось много. Не дай бог с такими "студентами" ночью на улице встретиться.
Гость
6 октября 2016, 21:00
ПЛЮСУЮ!!!! Блин бита, это ж готовились !!! А теперь самооборона!
Гость
7 октября 2016, 00:17
Многие возят биту и ходят с баллончиками для самообороны. Вот, как раз от таких уродов отбиваться.
Гость
7 октября 2016, 08:39
Гость
6 октября 2016, 21:00
ПЛЮСУЮ!!!! Блин бита, это ж готовились !!! А теперь самооборона!
не особо готовились раз применить не смогли
Гость
6 октября 2016, 18:19
Возьмёт дело , один из участников потасовки на себя , и поедет " паравозом " лет на 15 строгого. Увы , такова практика дел преступных ! ! !
Гость
6 октября 2016, 20:42
Статья не убийство, а тяжкие телесные - по ней пятнашку не дают
Гость
6 октября 2016, 20:57
Паровозом - хоть значение этого слова знаете? Это значит следом за кем то
Гость
6 октября 2016, 21:31
Гость
6 октября 2016, 20:57
Паровозом - хоть значение этого слова знаете? Это значит следом за кем то
паровоз - впереди
Гость
6 октября 2016, 18:42
Школу №96 нужно закрывать срочно. Какой то инкубатор уголовников. И учителей всех в колонию. И лишить на всю жизнь права преподавать.
Гость
6 октября 2016, 19:02
Гениальная мысль!
Нобелевская премия!
Гость
6 октября 2016, 20:09
Ёксель-моксель, учителя виноваты! Да они перекрестятся, наверное, если всю это мразоту посадят. Думаете, они на уроках паиньками были и учителей слушали? Это учителя их плохому научили, наверное? А так они паиньки и родители их высококультурные интеллигентные люди?
Гость
7 октября 2016, 00:19
Гость
6 октября 2016, 20:09
Ёксель-моксель, учителя виноваты! Да они перекрестятся, наверное, если всю это мразоту посадят. Думаете, они на уроках паиньками были и учителей слушали? Это учителя их плохому научили, наверное? А так они паиньки и родители их высококультурные интеллигентные люди?
Если учителя не слушают, то он не имеет права им называться. Контролер выполнения учебной программы там, но не Учитель, не получается - не позорься, уходи из педагогики, занимайся бизнесом, или фальсифицируй выборы, смотря что лучше получается.
Гость
6 октября 2016, 20:51
Замечательно и показательно. Бита и баллончик в машине у невинных? Это что такое, что за подготовка? Аля Рафик невиновный бил... Что за бред? Обе стороны виноваты!!!
Гость
6 октября 2016, 21:39
Люди, мы так себя сами уничтожим, без воин, давайте будем добрее друг к другу, особенно водители,где можно притормозить, пропустить, машину, не надо,на газ давить, и потом ещё матом накрыть человека,подрезать, напугать,и поехал героем! По нам катаются, а мы злость срываем друг на друге!улыбнемся,вспомним,как нас Фк Ростов радует,а то так можно следующий игру не увидеть
Гость
6 октября 2016, 21:53
Обе стороны виноваты - такой ( как 20:51 ) может ведь и судьей быть . Судить посмертно .
Гость
6 октября 2016, 23:08
Гость
6 октября 2016, 21:53
Обе стороны виноваты - такой ( как 20:51 ) может ведь и судьей быть . Судить посмертно .
Может и судьёй быть. Но судья руководствуется нормами права, а человек, написавший комментарий, высказывается как обычный человек, а не как представитель органов власти. Кстати, поддерживаю его.
Гость
7 октября 2016, 00:58
Ну и что, ответил грубо, нужно бить? Чего эти трое из себя возомнили? Горячие больно!Кстати, тут некоторые стали приплетать ребенка. Если он и был, то оставался в машине нападавших , какая мать полезет с ним туда, где драка. Поэтому не надо тут утверждать, что газовый баллончик применили против малыша, не надо передергивать. Она позвала подмогу, хотя двое ее приятелей нападали на одного. Ей надо было в милицию звонить, а она, достойная жена своего уголовника-мужа, позвала подмогу. Вот теперь будет своего отпрыска сама поднимать. Главное, чтобы этих троих надолго изолировали.
Гость
7 октября 2016, 09:12
Так сколько их было? То двое против одного (хотя было двое студентов), то четверо. Вы уже определитесь. Правильно сделали, что заступились. И любой так сделал бы, если бы видел, что тебе перегородили дорогу и идут с битой к машине. Только остановиться никто не смог вовремя. Пока полиция приехала бы, эти студенты забили бы всех и ребенка тоже.
Гость
7 октября 2016, 09:46
сначала двое из бмв напали на семейную пару( муж, жена и ребенок) а не наоборот, иначе биту не успел бы достать, так что не надо фантазировать
Гость
7 октября 2016, 10:18
Лишить эту жену уголовника материнских прав, а то она еще одного родит и мы все ей еще и материнский капитал будем платить. Кого она воспитает? Хуже себя во сто крат. и пока ее же отпрыск отправит мамулю к Богу, этот отпрыск еще пару десятков уложит студентов! Правильно, думаю другие страны у таких детей забирают
Гость
7 октября 2016, 09:50
То,что подозреваемые - у**ды, это не обсуждается. Но не стоит выставлять ангелами и потерпевших. Многие из вас возят в машине бейсбольную биту и баллончик с газом? Дорожное хамство, я так вижу, там было обоюдное, и обе стороны решили решили применять "кординальные меры" - в т.ч. и биту. А вот представьте, что на месте отморозков на Логане оказался бы обычный мужик? Не исключаю, что эта бита была применена уже к нему, и студенты уже превратились бы из жертв в преступников.
Гость
7 октября 2016, 11:13
Судить по полной строгости закона и тех кто убивал, и тех к то смотрел!!!
Гость
7 октября 2016, 13:56
короче говоря встретиться им в тот день -это карма, ночью когда мало машин,кто-то кого-то не пропустил и из-за такого пустяка бешеный замес.По логике получается все они по своему искали приключения на *опу: одни ездили с газ.баллончиком и битой,другие после бухалова целый день, тоже не цветы нюхали в машине и в итоге получилось то что получилось.Резюме: бесбашенность, тупость, бухло и наркота -это адская смесь...
Гость
8 октября 2016, 14:02
Эй эй! Комментаторы очнитесь! В тот роковой момент там было двое - погибший (который не приходил в сознание) и убежавший! Соответственно все то, что рассказывают тут вам, рассказывают со слов убежавшего!!! А убежавший с драки, с вероятностью 99.9% будет дико преувеличивать силы и зверства тех от кого убежал! Ни в коем случае не оправдываю убийство за перегорожденный проезд, но и видеть что толпы людей верят на слово убежавшему с драки которую он сам и спровоцировал равнодушно не могу!
Гость
7 октября 2016, 10:12
Все это конечно понятно. Один возомнил себя мажором, а на деле трус трусом, другие обычное быдло, бухающее, нюхающее непонятно что. Мальчишка в итоге остался козлом отпущения, родителям сил пережить этот ужас! Бесит другое! Существа, язык не поворачивается назвать людьми тех, кто за всем этим наблюдал и пожалел 5 рублей и не вызвал вовремя полицию!!! Куда мы катимся? Деградация полная! Равнодушные, считают, что их никогда не коснется. И кто то так же не будет стоять и наблюдать как вас или вашего близкого убивают, на глазах у всей улицы!!!
Гость
7 октября 2016, 10:59
Сколько по времени шла эта ситуация? Народ же не наблюдает за всем и вся. Там же и мамка где то рядом, чё не позвонила ( это ж двор студента?) ? И опять же они дрыхнули до обеда, а в ночью резвятся , а соседям на работу, задолбали бездельники.
Гость
7 октября 2016, 11:45
Это зрелище для них было бесплатное. Им весело было. А сейчас они глотку рвут, что он сам виноват. Вытащили из машины и были пока жив был. Уж лучше бы в повары пошли, там бы отбивные делали что-ли раз такая тяга колотить что-то. А вообще похоже, что среди нас много людей кого давно надо к стенке оставить. И тут нет ошибок никаких. Это ЗК будет и через 20 лет убивать мирных людей и грабить
Гость
6 октября 2016, 23:40
А вот если бы на месте отморозков оказались не судимые, ехавшие поздно ночью от друзей ребята и тут провокация. Перцовый и бита в ход против них. Что бы было с этой компанией?
По сути студенту и храброму другу дико не повезло они попали на отморозков.
Гость
7 октября 2016, 00:40
Отморозки, может быть, даже предотвратили преступление. Вполне возможно, что студент и его храбрый друг, не попадись им отморозки, забили бы битой, какого-нибудь пешехода, не уступившего дорогу их Бэхе.
Гость
7 октября 2016, 01:02
Там храбрый друг виноват во всем. Не уступил дорогу, вступил в перепалку, начал брызгать перцем, достал биту, взбесил гопников, убежал с места происшествия.
Гость
7 октября 2016, 01:09
Ну да! А если бы проезжали просто нормальные люди и попросили БМВшников отъехать, то получили бы битой и баллончиком от этих молодых хороших парней на БМВ! Да? А тут раз и на одних панторезов попались другие, только порезвее! Жаль жизнь человека, здоровье, поломанные судьбы, но виноваты обе стороны и товарищи на БМВ не меньше, просто получили ответ, который выпрашивали при помощи биты
Гость
7 октября 2016, 10:24
бойца Мирзаева за подобное убийство выпустили после года в СИЗО,так что правосудие и здесь не восторжествует,если только не переквалифицируют в умышленное убийство,а вообще надо таких,если железобетонные доказательства ,как в Корее к стенке и расстрелять из зенитного пулемета...
Гость
7 октября 2016, 11:10
а разве мерзаев комуто нанес 14 ножевых? не мелите чушь...
Гость
7 октября 2016, 13:28
Гость
7 октября 2016, 11:10
а разве мерзаев комуто нанес 14 ножевых? не мелите чушь...
я имел ввиду,что пострадавший умер спустя какое-то время, а каким образом нанесен вред здоровью не суть важно-хоть удар кулаком,хоть ножом....
Гость
7 октября 2016, 14:02
Видно вы вообще .слышали звон не зная о чем.Или умышленно все спутываете. Мерзаев нанес всего один удар,(не бил 30 мин битой по голове,не наносил многочисленные ножевые в сердце )причем преступнику под подпиской за разбой. И поступил как раз правильно как настоящий мужчина. И умер тот возможно не только из за удара а от неоказания помощи врачей,неделю в коридоре лежал и падал с кушетки.А тут прямое убийство,резали и пытались расколоть череп.конкретно хотели убить.
Гость
7 октября 2016, 19:05
Только что по ТВ брат погибшего и сотрудник МВД заявили что не было ножей и ножевых ранений... Из оружия на месте фигурировала только бита нападавших... Выходит не вытащи они биту, получили бы максимум кулаками....
Гость
7 октября 2016, 20:23
по какому каналу ?
Гость
7 октября 2016, 20:32
Гость
7 октября 2016, 20:23
по какому каналу ?
Россия24 , ростовская вставка ,примерно в 19-40,кстати у брата жаргон - на уровне тех же гопников ...
Гость
8 октября 2016, 08:20
Вот это поворот!!! Так выходит,что это от них оборонялись!!!! Просто бравада резко опустилась в трусость!!! Один успел герой убежать а второй не успел!!
Гость
6 октября 2016, 21:24
Всех на зону!!! Животные одни избивали, а вторые звери наблюдали! Страшно, что эти озверевшие нелюди живут рядом с нами
Гость
7 октября 2016, 08:55
Выпей успокоительное, закройся в комнате и не выходи.
Гость
7 октября 2016, 12:14
Картину уже любой,боле-менее грамотный человек понял. бмв перекрыли дорогу,их попросили отъехать-А вот здесь взыграло трусливое эго,были бы храбрее,в армии бы отслужили. Слово за слово и понеслось...но только битой и баллоном размахивали "потерпевшие",а про ножевые в МВД не подтверждают! В итоге у самого"храброго" отобрали биту и он ,как и подобает комнатному "герою", убежал.... А вот второму "невиновному-герою" не удалось убежать(УВЕРЕН НА СТО ПРОЦЕНТОВ,ЧТО ОН ПЫТАЛСЯ),не получилось. Я сто раз был свидетелем таких "героев",сначала спровоцируют драку,а потом когда уже пахнет "жаренным" убегают. Это особенность всех уличных "героев",тем более все трусливые уклонисты,ведь в армии служат только "лохи",а крутые отмазаться умеют, возят биты и решают...Собственно не жалко ни сколько. Думали что перцовкой отпшикаются,битой отобьются и убегут,не получилось... Просто одни оказались проворнее других,но если бы девушка не позвала помощь,то голову разбить могли бы именно "потерпевшие".
Гость
7 октября 2016, 12:44
Полностью согласен!!! Написано,что избивали неподвижно лежачего!!!!!!! Но если приплюсовать баллончик к бите! то получается что? Баллончиком сделать жертву беззащитной и потом битой отбить голову и всё остальное!!!! Что то ребята из бэхи не похожи на жертв!!!
Гость
7 октября 2016, 15:03
Орт комментов волосы дыбом не меньше чем от происшествия! "Сами виноваты", "не надо возить биту", "получил по заслугам". Люди вы о чем?! Какая разница кто виноват в конфликте? Кто начал, кто кого не пропустил? Кто быдло, кто нет? Да, возможно парни перекрыли проезд. Надо полагать "Помидор" не спросил "Не будете ли вы так любезны убрать свой автомобиль?") Не важно как и с чего началась словестная перепалка, не важно кто первый достал биту, тем более, что по сообщению парень ведь не успел нанести удара нападавшему? Не причинил вреда здоровью? Да они хамы, да были пьяными. Может далеко не паиньки сами. Да, хамить на дороге и возить биту- это плохо, но это не уголовное преступление, в отличии от убийства. Значит надо было вызывать полицию и задерживать за хулиганство. Или просто уехать. А предположения, что они могли бы напасть с битой на пенсионера лишь досужие гипотезы. Важен только ИТОГ, а он ужасен - жестокая смерть человека! Это страшно! И за это должно быть адекватное наказание.
Гость
7 октября 2016, 15:58
Так дайте фото второго студента, может уже и нападали. Почему уже после трагедии врал?
Гость
6 октября 2016, 19:15
Отсидели все, толпой убили пацана. И китайцу вменяют: "Причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего". Но ведь его же убивали толпой. Какая может быть неосторожность?
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/218924411240448.html
Гость
6 октября 2016, 22:58
Умысла на убийство не было, поэтому и такая квалификация. Плюс ребёнка защищали от "студента".
Гость
7 октября 2016, 00:57
То что его убивали толпой, это фантазии родственника, которые подхватила редакция, не проверяя и теперь Вам мусолят.. А Вы как стадо все хаваете
Гость
7 октября 2016, 16:05
Гость
6 октября 2016, 22:58
Умысла на убийство не было, поэтому и такая квалификация. Плюс ребёнка защищали от "студента".
А в это время суток, что ребенок на улице делал, а скорбный разумом?
Гость
7 октября 2016, 10:26
А по сути, ситуация, как не крути, неоднозначная. И дружок хорош судя по всему , напали на них или перепалка была, не с пустого же места, сам накосячил. Далее опять же оборона или провокация уже была с применением баллончика и биты (мож недооценили оппонента изначально). Но все это не отменяет и ни в какой мере не оправдывает групповое жестокое избиение ( как по предварительной информации , опять же согласно данным тем что на этом сайте были, его прям на смерть забивали) человека, в следствии чего парень умер.
Гость
8 октября 2016, 09:02
Что тут сказать, не повезло ребятам, нарвались на басяков, а был бы на их месте какой ни будь "ботаник", мог бы пострадать от ихней биты газового балончика. Вот так бывает бита она о двух концах.
Гость
8 октября 2016, 10:01
Сейчас биты и болончики не возят в машине. Тут наверно и другая сторона была не такая как нам хотят преподнести. Адекватный чеоовек не будет битой махать. Наверно все стороны были пьяные. И понеслось кто круче
Гость
6 октября 2016, 18:02
Китаец срочно разведется с женой, ребенка жена оставит ему, суд учтет, что у Китайца на иждивении малолетний ребенок, так что вряд ли он вообще сядет
Гость
6 октября 2016, 19:51
Как бы нет. Китаец пойдет в тюрьму, а ребенок в детдом. Слишком большой резонанс пошел. К тому же рецидивисты
Гость
6 октября 2016, 20:41
Условно надо давать, в храме не танцевали, покемонов не ловили, вообще приличные люди
Гость
6 октября 2016, 22:44
Гость
6 октября 2016, 20:41
Условно надо давать, в храме не танцевали, покемонов не ловили, вообще приличные люди
Продолжаем пить таблетки
Гость
6 октября 2016, 18:35
А зачем он брызнул перцовым газом и махал битой и удрал...
Гость
6 октября 2016, 19:52
Так он еще и конфликт спровоцировал. Шикарный тип
Гость
6 октября 2016, 20:42
Гость
6 октября 2016, 19:52
Так он еще и конфликт спровоцировал. Шикарный тип
И это оправдывает убийц, да?
Гость
6 октября 2016, 21:11
Гость
6 октября 2016, 20:42
И это оправдывает убийц, да?
Проти "бейсболистов" оправдывает и сковородка
Гость
7 октября 2016, 08:51
А зачем по ночам ездить с маленьким ребенком на попойки? Это уже характеризует их как гопоту.
Гость
7 октября 2016, 09:26
А зачем по ночам ездить с битой и баллончиком в машине? Нарочно перегораживать проезды и собирать на новую машинку с помощью биты и баллончика??? У нас много людей (и девушек с детьми кстати) за рулем, которые увидев таких милых и добрых мальчиков на бмв отдадут все что есть... так что хватит тут соболезнованиями сыпать. Они напали на семью с ребенком (какая бы не была семья), по предварительному кстати сговору!!! Вдвоем решили перегородить проезд, намеренно достали биту, только что-то пошло не так...
Гость
7 октября 2016, 10:30
В городе существует запрет на передвижение ночью с маленьким ребенком на автомобиле?
Гость
7 октября 2016, 11:37
Гость
7 октября 2016, 10:30
В городе существует запрет на передвижение ночью с маленьким ребенком на автомобиле?
Ребенок должен спать в своей кроватке и обязательно с кем то из взрослых, а вы не знали? Или только детей делать научились и убивать? Прям хуже животного
Гость
6 октября 2016, 20:35
Да какая разница кто загородил и у кого была бита... толпа пьяных зверей забила одного! да у них свернутые набекрень мозги, они нелюди безмозглые и опасные для социума. И таких у нас 86процентов, и все за рассею и искандеры. Тьфу, вот дно.
Гость
6 октября 2016, 22:03
это было неведомо владельцу биты, что может подмога прийти. вот и все
Гость
7 октября 2016, 04:38
а ты за кого, оратор - провокатор?
Гость
7 октября 2016, 08:48
Гость
7 октября 2016, 04:38
а ты за кого, оратор - провокатор?
С битой пошёл и от биты получил.
Гость
7 октября 2016, 09:28
Сколько уже статей на эту тему. Брат убитого выставил номер карты и собирает деньги, хотя говорил, что есть миллион рублей. То пишут об озверевших парнях, хотя озверевшие были с обоих сторон. Если бы не убили студента, то студент убил бы. Со слов брата, что друг убитого распылял баллончик и орудовал битой, потом её отобрали и ею они и получили. А его брат сидел в машине и наблюдал, пока его не вытащили из машины и не стали бить? Ну не надо фантазий. Все новости идут со слов брата студента. А он может говорить всё в защиту брата. Не будет же он говорить, что он с другом вместе перегородили дорогу, такие крутые и пошли показывать, какие они сильные. А ведь в машине мог оказаться любой из нас. Это хорошо, что они напали на более крутых, которые защищали ребенка и не рассчитали силы. В драке не знаешь кто победит. А людям надо было сразу полицию вызывать, а не смотреть. Хотя это могло занять немного времени. Они даже машину бросили, потому что им специально перегородили.
Гость
7 октября 2016, 11:01
а на какой скажи бить обездвиженного с такой жестокостью и колоть ножом???? это никак не самооборона...
Гость
7 октября 2016, 11:59
Гость
7 октября 2016, 11:01
а на какой скажи бить обездвиженного с такой жестокостью и колоть ножом???? это никак не самооборона...
Это уже особенности характера-личности. Ну так получилось...
Гость
8 октября 2016, 01:18
Гость
7 октября 2016, 11:59
Это уже особенности характера-личности. Ну так получилось...
Вот в особые места эти особые люди и этапируются! Всем зоопарком
Гость
6 октября 2016, 21:43
Страшно от осознания того, что у нас в городе такое!!!! Страшно забирать детей из садика или школы!!! бита, нож, баллончик - отвратительно!!!Любой кто это применяет достоин своей дальнейшей незавидной участи!!! Чей-то 20 летний поротив 1,5 годовалова малыша!!!Что за оценки типа быдломама??? там был ребенок!!! 20 летний утырок не научился пдд и распылил баллончик видя малыша так ему и надо!!!
Гость
7 октября 2016, 01:05
Поддерживаю! Как битой махать и баллончиком брызгать, так они крутые, а как получить за это так сразу хорошие пострадавшие мальчики! Все же царство небесное! Жизнь бесценна каждого человека!
Гость
7 октября 2016, 04:23
Вы увидели в тексте слово "ребенок" и мозг отключился? Прочитать внимательно не вариант? Во-первых, не факт, что ребенка сразу заметили на эмоциях. Во-вторых, бита и перцовый баллончик были не у убитого, а у его друга! Головой думайте прежде, чем писать про "заслужил" и т.д.
Гость
7 октября 2016, 08:59
Гость
7 октября 2016, 04:23
Вы увидели в тексте слово "ребенок" и мозг отключился? Прочитать внимательно не вариант? Во-первых, не факт, что ребенка сразу заметили на эмоциях. Во-вторых, бита и перцовый баллончик были не у убитого, а у его друга! Головой думайте прежде, чем писать про "заслужил" и т.д.
Главное в тексте - это ребенок был в машине. Что хотели, то и получили.
Гость
7 октября 2016, 01:01
Но распылял баллончик и взялся за биту не тот, кого убили. Так за что он пострадал?!
Гость
7 октября 2016, 09:13
Откуда вы знаете? Вы там были? Это брат убитого сказал, а он тоже там не был.
Гость
7 октября 2016, 09:46
когда перекрывали проезд эти двое уже все предварительно обсудили и распределили роли, а теперь виноват один?
Гость
7 октября 2016, 20:56
Да уж мамочкам с детьми комендантский час!!! Можно подумать никто с детьми ночью из гостей, или от бабушек не ездит!!! Одно оправдание - дома спать!!! А с битой на сеьмю нормально??? Да любой за своего близкого будет оппонента с битой обезвреживать наверняка! Тут уже и инстинкт сработал! Просто перестарались ...
Гость
7 октября 2016, 22:52
«Вечер в большом городе» эфир от 07.10.16
Гость
7 октября 2016, 23:34
Ребёнок был в машине -это со слов нападавших. А он реально был, ребёнок? Один погиб, второй потерпевший -плохо помнит, так можно говорить что угодно -бабушку везли в больницу, ребёнок был в машине и вообще они вежливые тимуровцы
Гость
8 октября 2016, 09:30
Гость
7 октября 2016, 22:52
«Вечер в большом городе» эфир от 07.10.16
не открывается эфир
Гость
7 октября 2016, 08:31
Нужно молодеж воспитывать. Школу выпускниками которой являються жестокие парни закрыть и всех проверить. Учителей разогнать. И так везде.
Гость
7 октября 2016, 09:45
точно
пусть идут вместо школы на улицы и там учатся
ну и как тут говорили - разогнать универ, чтоб студенты с битами не ездили
Гость
7 октября 2016, 09:44
Достали уже это мажоры с битами и мешками денег на бмв... Обе компашки из одного теста. Только одни с деньгами а другие нет. эти быдломажоры сопливые просто допрыгались, может как раз не успели на безоружную семью или пенсионера за рулем напасть.
Гость
7 октября 2016, 11:39
Что -то не припомню, чтобы во дворе дома пенсионера избили
Гость
7 октября 2016, 14:17
Не на тех нарвался фраерок с битой, пацаны оказались блатными.
Гость
7 октября 2016, 14:57
Так вот тож. Не его бы убили,так он бы убил!
Гость
7 октября 2016, 00:04
Русские дружить не умеют.кавказцы не такие
Гость
7 октября 2016, 10:38
А наступит ли вообще когда то,это дно кризиса ! Если на ключевые поста в правительстве назначаются друзья и товарищи, и которые не "бум-бум", то никогда!
Гость
7 октября 2016, 11:11
А почему всех участников драки не задержали и тех кто смотре? Участников к уголовной ответственности на применение тяжкого вреда здоровью потерпевшего повлекшего смерть, а тех кто наблюдал за оставление в опасности лица, и бездействие!
Гость
10 октября 2016, 22:52
А по мне так, сидели два мажора в БМВ тут подьезжает КАКОЙ ТО логан и просит их убраться , а нет надо же показать место какому то быдлу на ведре с гайками, достали биту , балончик газовый, а девочка та за помощью побежал наверно от доброты душевной а не от страх. Да тока в сказках все просто да не сказка это, вышли парни да отобрали из рук ихнею биту только переборщили они, зла в них много накопилось на таких вот мажористых. Не надо искать в ихней биографии судимости там всякие, вокруг оглянитесь. Народ злой на буржуев. А на самом деле ехал бы не логан а какой нибудь X5 эти ваши студенты , отъехали бы за секунду и еще бы извинились. Считаю что спровоцировали конфликт сами и очень жаль что так все плохо закончилось для всех.
Шкода на Барко. Хороший сигнал гражданам с неустойчивой психикой. Я бы удалил этот абзац из статьи. Но кто же меня послушает, умудренного опытом и сединой. Хе-хе
Гость
6 октября 2016, 18:40
То есть на борко по твоему только одна шкода?
Гость
6 октября 2016, 18:58
Гость
6 октября 2016, 18:40
То есть на борко по твоему только одна шкода?
поэтому будут все шкоды бить
пишут - не думая
Гость
7 октября 2016, 15:34
Гость
6 октября 2016, 18:40
То есть на борко по твоему только одна шкода?
Согласен! Надо госномер написать, чтоб знать что спалить случайно!!!!!!!!! :)
Гость
6 октября 2016, 22:50
о как ! а разве на кольце камеры не работают ?! БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД...
Гость
7 октября 2016, 00:43
«Из машины выскочили озверевшие парни и напали на друга моего брата. Тот начал обороняться битой и перцовым баллоном. Находившаяся с компанией девушка позвала на подмогу знакомых, которые начали избивать брата вместе с другом.
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/218924411240448.html
Несколько подвыпивших гопников напали на одного парня, тот оборонялся тем,что у него было ( перцовый балончик и, видимо, бита как последний аргумент) Балончик, кстати, для обороны, а не для нападения, а бита для устрашения, чтобы отогнать нападавших. Но газ балончика, видимо, на этот вид брюконосителей ( не могу их назвать ни людьми, ни мужчинами!) не действует. Пришлось отмахиваться битой. А что бы сделал любой другой мужчина, если бы на него напало несколько подвыпивших ....
Гость
7 октября 2016, 08:41
Гость
7 октября 2016, 00:43
«Из машины выскочили озверевшие парни и напали на друга моего брата. Тот начал обороняться битой и перцовым баллоном. Находившаяся с компанией девушка позвала на подмогу знакомых, которые начали избивать брата вместе с другом.
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/218924411240448.html
Несколько подвыпивших гопников напали на одного парня, тот оборонялся тем,что у него было ( перцовый балончик и, видимо, бита как последний аргумент) Балончик, кстати, для обороны, а не для нападения, а бита для устрашения, чтобы отогнать нападавших. Но газ балончика, видимо, на этот вид брюконосителей ( не могу их назвать ни людьми, ни мужчинами!) не действует. Пришлось отмахиваться битой. А что бы сделал любой другой мужчина, если бы на него напало несколько подвыпивших ....
Люди, запомните одно: если Вы взяли в руки оружие или биту, то будьте готовы, что это будет использовано против Вас. Я как человек служивый в спец войсках заверяю Вас- если Вы выйдете с этим против меня и не используете это в течении 1 минуты, то оно будет уже в моих руках. Однажды такой горячий парень остановил меня на авто, вышел с битой... Через несколько минут просил (по человечески вежливо) вернуть её обратно, но как известно трофеи не возвращаются. И помните если Вы взяли с собой оружие или палку, то Вы всегда найдете повод этим воспользоваться. Это психология человека! Ведите себя культурно, занимайтесь спортом, срывайте свой гнев на груше в спортзале и будет не страшно ходить по городу, не будет Вас трогать быдло всякое. Ведь сильного человека видно из далека. А для тех кто хочет воевать- идите в армию, а то прячетесь по ВУЗАМ и по ночам пытаетесь само реализоваться. Будьте здоровы, живите мирно!
Гость
7 октября 2016, 09:03
Гость
7 октября 2016, 00:43
«Из машины выскочили озверевшие парни и напали на друга моего брата. Тот начал обороняться битой и перцовым баллоном. Находившаяся с компанией девушка позвала на подмогу знакомых, которые начали избивать брата вместе с другом.
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/218924411240448.html
Несколько подвыпивших гопников напали на одного парня, тот оборонялся тем,что у него было ( перцовый балончик и, видимо, бита как последний аргумент) Балончик, кстати, для обороны, а не для нападения, а бита для устрашения, чтобы отогнать нападавших. Но газ балончика, видимо, на этот вид брюконосителей ( не могу их назвать ни людьми, ни мужчинами!) не действует. Пришлось отмахиваться битой. А что бы сделал любой другой мужчина, если бы на него напало несколько подвыпивших ....
Сказали бы, что это текст дан братом убитого. Сразу, с первого дня текст был о озверевших с одной стороны. А там озверевшие были сначала студенты, а иначе девушка не звала бы на помощь. А только потом озверела вторая сторона конфликта. Забиты могли быть как с одной стороны, так и с другой.
Гость
7 октября 2016, 10:02
Короче кто первый в интернете пожаловался ,кто первый выложил свою версию правды,тот и прав получается по мнению диванных экспертов... А вот мне видится всё по другому... А то что пишет братец погибшего вызывает огромные сомнения... Знающие погибшего не характеризуют как безобидного мальчика... Уж не знаю что бы я делал на месте отца приехав на место,узнав что какая то быдлота машет битами и брызгает перцем . Да наверное тоже самое,ток второй бы тоже не убежал...
Гость
7 октября 2016, 10:48
как раз-таки о погибшем все хорошо отзываются,нечего воду мутить,ты небось соучастник преступления или один из родственников убийц?
Гость
7 октября 2016, 11:41
Вы, один из тех, кто идет вместе с сыном на дело?
Гость
7 октября 2016, 13:55
Тоже самое ??? Вначале раз 15 пырнули бы,а потом раскололи череп???
Гость
7 октября 2016, 00:51
Этот родственник убитого, который редакцию информирует, уже всему городу растрепал, что ментам денег немерено насыпал, чтоб всех посадили без разбора и следствия! Так что я не удивлюсь, что обвиняемых не 4 будет, а намного больше и никто не будет разбираться виновны они действительно или нет.. Ох не все так просто в этой истории... Пострадавшие на просьбу перепарковать авто не откликнулись, достали биту, а потом от неё пострадали... а тут ещё и родственник пострадавшего с мешком денег... Темная история, темная
Гость
7 октября 2016, 08:28
А я б внесла денег тоже на нужное дело- закрыть этих зверей всех.
Гость
7 октября 2016, 09:07
Да ещё просят деньги через этот сайт.
Гость
7 октября 2016, 09:48
Не нужно искажать информацию. Я тоже слежу за событиями и читаю информацию, было сказано, что брат купил друзей этих отм***зков, чтобы они выдали их. Но далеко не ментов. Это во первых. Во вторых, люди живущие в этом дворе не первый год наблюдают это кодло у себя под домом. И зачастую вечером с ребенком страшно выйти во двор, потому что это компания себя не адекватно вела, и под их горячую руку мог попасть любой. И ничего темного в этой истории нет, а напротив она вся прозрачная, и очень хорошо, что все это придали огласке.
Гость
7 октября 2016, 08:34
а я думал 14 ножевых это умышленное убийство, а оказывается это по неосторожности ...
Гость
7 октября 2016, 09:15
А в новостях по телевизору передали, что 36 ножевых. Кому верить?
Гость
7 октября 2016, 09:48
мвд не подтверждает ножевые ранения
Гость
7 октября 2016, 09:53
Гость
7 октября 2016, 09:15
А в новостях по телевизору передали, что 36 ножевых. Кому верить?
экспертам диванным и братцу "несчастных" бедных мальчиков катающихся на авто с битой и перцовкой...
Гость
7 октября 2016, 08:31
семью на обычном автомобиле пережившую нападение 2-х человек с битой и перцовым балончиком и БМВ головного мозга признают потерпевшим? а то получается одни ранее через СМИ напали с обвинениями на семью с ребенком зная что теперь семье придется оправдываться перед всем обществом и долго убеждая что они потерпевшие. А как бы Вы поступили защищая своего ребенка и жену от нападавших?
Гость
7 октября 2016, 09:48
Полностью поддерживаю. Богатенькие сопляки на бмв, зная что их отмажут напали на семью, возможно не первый раз промышляют.... а теперь жертвы
Гость
7 октября 2016, 10:56
Гость
7 октября 2016, 09:48
Полностью поддерживаю. Богатенькие сопляки на бмв, зная что их отмажут напали на семью, возможно не первый раз промышляют.... а теперь жертвы
на семью?ха-ха,скорее на быдло...
Гость
7 октября 2016, 11:34
Парень с обычными шнурками убил парня с дорогущими шнурками в ботинках! Эти отмазки выглядят так.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
766мм 60%«Китаец», «Седой» и «Помидор»: кто учинил самосуд над погибшим студентом?