Отличный транспорт для тёплого сезона был бы, если бы только на работе имелся душ.
Гость
30 сентября 2016, 12:10
Гость
30 сентября 2016, 09:24
Отличный транспорт для тёплого сезона был бы, если бы только на работе имелся душ.
Да летом душ больше от маршрутки нужен, удивляют такие заявления, вы что там собрались рекорды скорости бить или до работы 50 км пилить? Комплект хороше велоформы и вперед, не переживайте не будет от вас вонять больше чем обычно.
Гость
30 сентября 2016, 12:45
Велосипед - 25 минут без пробок, 35 по пробкам на таком маршруте
Гость
30 сентября 2016, 09:20
Велосипед? Не метро?
Гость
30 сентября 2016, 09:43
я не могу понять,нам что в зиму предлагают пересесть на велосипеды? сначала пусть оборудуют отдельные дорожки,а потом проводите флеш- мобы!
Гость
30 сентября 2016, 14:08
на велики с лыжами, дабы великим града сего не чинить преград.
Гость
30 сентября 2016, 09:35
Еще пускай сравнят скорость в сухую погоду и в дождь. Может раскроют тайну, почему у нас даже в маленький дождь образуется транспортный коллапс.
от центрального рынка на северный до шайбы и через рынок темерник до алмаза ) на электричке (для чтстоты эксперимента)
Гость
30 сентября 2016, 11:44
С центра в сторону военведа отвратительное качество проезда.
Главная проблема пересечь железку на Нансена.
Под мостом в час пик по Стадионной практически не возможно проехать на велосипеде.
Машины стоят очень плотно, велосипедисту протиснуться просто негде, как это странно звучит. пешеходная зона по которой можно было бы проскочить - просто отсутствует.
Гость
30 сентября 2016, 12:50
ноу-хау таково: чтобы не стоять в душегубке, образованной пробкующимися в яме на стадионной, едете прямо по буденновскому до рабочего городка, там два светофора и выезжаете уже на стадионную чи шеболдаева между рижтом и скамейкой. Но по заявленному в теме маршруту есть смысл накатить через переезд, змеевку и через проезд и железку на стройгородок
Не нужно по Стадионной, едете по Буденновскому до конца, он пересекается с Нансена, там пешеходный переход через железку, дальше едете до Ленина и т.д. Если пропустят ссылку на маршрут https://yandex.ru/maps/-/CZc14Xif
Не нужно по Стадионной, едете по Буденновскому до конца, он пересекается с Нансена, там пешеходный переход через железку, дальше едете до Ленина и т.д. Если пропустят ссылку на маршрут https://yandex.ru/maps/-/CZc14Xif
отлично вы "гений", подскажите водителям маршруток про возможность переезда ж/д путей на пересечении нансена и буденновского
Гость
30 сентября 2016, 13:02
Зачем тестировать? Неужели не ясно? 2-х колёсный транспорт быстрей. Начиная с весны и до осени езжу на работу на велосипеде. Чкаловский - Аксай (11 км). На велосипеде в любое время 30 - 35 мин. на машине, утром - минут 30, а вечером.... Как карта ляжет, бывает около часа. Пробки Каскадная, Вятская, 50 лет Рсм, Троллейбусная (((. Велосипедистам, привет!
Гость
1 октября 2016, 00:19
А зимой тоже на велике? И тулуп с валенками, чтоб к велосипеду не примерзнуть.
Гость
1 октября 2016, 08:49
Гость
1 октября 2016, 00:19
А зимой тоже на велике? И тулуп с валенками, чтоб к велосипеду не примерзнуть.
до -25 нормальный состав велоодежды для поездок по городу (когда едешь из одного теплого помещения в другое, а не в голое поле, со временем езды в пределах 40-60 минут): зимняя велообувь, носки флисовые, зимние велотайтсы (можно на тонкую термуху, если мерзлявый), сверху софтшелл поверх термухи, на голову флисовую балаклаву, лучше с неопреновой мордой, на руках - перчатки из софтшелла. Вся эта одежда (без учёта шлема и ботинок) весит меньше килограмма и в сложенном виде займет половину рукава тулупа.
Всё проверено до -25, меньше температур в Ростове не заставал. Если сильно мерзлявый и костлявый, можно кинуть ещё слой флиса ( ещё полкило на кофту с брюками).
Гость
1 октября 2016, 09:36
Гость
1 октября 2016, 00:19
А зимой тоже на велике? И тулуп с валенками, чтоб к велосипеду не примерзнуть.
Идея хорошая, но лучше охватить сразу несколько направлений с Садовой: Александровка, СЖМ, Темерник, ЗЖМ и т.д.
Гость
30 сентября 2016, 13:06
это маршруты очередных мобов
Гость
30 сентября 2016, 14:10
велосипедисты вдоль ж/д путей ломанут
Гость
30 сентября 2016, 09:30
Рекомендую вначале заехать в пивную.
Гость
30 сентября 2016, 11:52
Тогда точно победит велосипедист: остальным нельзя будет за руль.
Гость
30 сентября 2016, 12:29
Я ехала со стройгородка до центра (Красноармейская-Соколова) на работу к 10 утра.
На автобусе минут 40 + ожидание на остановке.
На машине тоже минут 40 но не надо ждать, зато проблема с парковкой.
И на электро велосипеде 20 минут.
Гость
30 сентября 2016, 13:14
ЭлектроВелосипед - это хорошая тема для города, но только при наличии соответствующей инфраструктуры и хоть какой-то культуры у водителей. Не понимаю наших чиновников, призывающих пересесть на велосипеды, сейчас на великах по городу ездят только либо совсем бесстрашные, либо полностью безбашенные, но хоть с каким-то опытом езды по улицам Ростова. А что будет, если, простите, "офисный планктон" сейчас станет массово пересаживаться на велики? - куча трупов и калек
Гость
30 сентября 2016, 09:10
Победит опытный таксист
Гость
30 сентября 2016, 09:26
Победит сочинский таксист
Гость
30 сентября 2016, 11:11
Сиверса 1(автовокзал) -> ЗМЖ(20-ка) - час пик:
Расстояние по дорогам (~7.5-8км) кратчайший путь (~6.5км)
1) Пешком 1ч 5мин - 1ч 10 мин
2) Автобус 34а/34 - 25-35 (если нет чего то необычного) + до ЦР (~5-10 мин добираться) + простои (от 0 минут до 30 минут)
Итог: от 30 минут до 1ч 15 минут
3) Велосипед: сила в ногах и опыт (но за 30 минут добирались знакомые)
Гость
30 сентября 2016, 15:30
Тупой флешмоб! Тестируйте в феврале и после 21-22 часов. Посмотрим на результат....
Гость
30 сентября 2016, 17:18
да-да, все нормальные люди ездят только в феврале и не раньше 21-22 часов. А пробки в городе именно в то время, когда все дома спят.
Гость
30 сентября 2016, 20:02
Гость
30 сентября 2016, 17:18
да-да, все нормальные люди ездят только в феврале и не раньше 21-22 часов. А пробки в городе именно в то время, когда все дома спят.
Предлагаете ездить на работу только в теплое время года? А ОТ вечером отсутствует. Вот я и говорю, что вечером в феврале победит автомобиль, он будет единственным реальным средством передвижения. Только на своем слишком дорого из за платных парковок, значит на такси.
Гость
1 октября 2016, 09:47
Если вы работаете только в феврале и до 22, то вы безусловно - чемпион!
Гость
30 сентября 2016, 09:20
Для чистоты эксперимента на пути следования ГИБДД должна убрать все неправильно припаркованные авто (особенно вторым рядом) и следить, что бы водителя не нарушали ПДД и не подрезали велосипед!
Гость
30 сентября 2016, 10:30
Для чистоты эксперимента ГИБДД должна ничего не делать! Как обычно
Гость
30 сентября 2016, 11:36
Тогда это будет не чистый эксперимент.
Гость
30 сентября 2016, 15:32
И следить, что бы велосипедист соблюдал ПДД, раз по дороге едет!
Гость
30 сентября 2016, 09:09
В минус 15-20 со снегом пусть протестируют, умники.
Гость
30 сентября 2016, 10:34
У нас такая погода не более 10 дней в году теперь
Гость
30 сентября 2016, 11:59
Да что вы с этими морозами носитесь, кому надо тот в любую погоду ездит, нужная экипировка не проблема, вот только нормальная зимняя резина стоит подороже автомобильной. Хотя мало кого это останавливает.
Гость
30 сентября 2016, 11:21
а на Северный - Суворовский и Западный - Левенцовка ?????
Гость
30 сентября 2016, 14:11
на дерижабле
Гость
30 сентября 2016, 10:37
Победит "Мой дельтаплан" студента В. Леонтьева
Гость
30 сентября 2016, 13:22
Пускай утром в будни протестируют поездку в 8 часов с СЖМ в ЦЕНТР
1 Маршрут по Космонавтов-на Нагибина
2 маршрут по Добровольского- Бодрая- Ашхабадский-Ленина-на Нагибина
Других альтернатив практически нет благодаря заботливым властям и благоустройству.
И еще, не нарушайте ПДД, не двигайтесь по полосе для общественного транспорта.
Посмотрим, водитель легковушки видимо прибудет последним.
Предлагаю ехать до пл. Гагарина
Гость
30 сентября 2016, 15:08
Средневзвешенная скорость передвижения по городу 20 км\ч, в пробках 1 км\ч. Яндекс в несколько раз брешет.
Сейчас+7°C
облачно, без осадков
ощущается как +5
0 м/c,
768мм 87%Ростовские студенты протестируют скорость передвижения по городу