перейти к публикации
411 комментариев к публикации

По кому ударят платные парковки?

23 сентября 2016, 19:09
Гость
24 сентября 2016, 10:21
интересно, исходя из чего стоимость часа 35 руб.? Стоимость парковки для заявленной цели - разгрузки центра города - должна быть заградительной. Т.е. обеспечивать занятость центра города в пределах 80-90% заполнения машиномест. Если для этого надо сделать местами 2000 руб за час парковки, то и надо так поступить. А вот эти 35 руб в час по всему парковочному пространству не дадут результата никакого, кроме ручейка бабла по нужным карманам. Повышайте тариф! Вводите дорожную инспекцию, как в Москве! Пусть ходит и штрафует паркунов на тротуарах и газонах. У нас сейчас машина на тротуар заехала и как спряталась от ГИБДД - они её не видят.
Гость
24 сентября 2016, 13:42
Встречное предложение - увеличить оплату ЖКХ авторов вот таких "мудрых" предложений – ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА НА 3 000 ПРОЦЕНТОВ, ЗА СЛЕДУЮЩЕЕ – НА 30 000… ГОТОВЫ?))
Гость
24 сентября 2016, 14:32
Гость
24 сентября 2016, 13:42
Встречное предложение - увеличить оплату ЖКХ авторов вот таких "мудрых" предложений – ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА НА 3 000 ПРОЦЕНТОВ, ЗА СЛЕДУЮЩЕЕ – НА 30 000… ГОТОВЫ?))
Обосновать хотя бы примерно свое предложение сумеете? Сомневаюсь. А тут всё обоснованно дано: хочешь в центре города занимать дорогостоящий участок земли на 9 часов ежедневно и блокировать проезд - наконец-то заплати. Ещё бы организовали следить за соблюдением правил парковки помимо парковочных мест какое-нибудь финансово в этом заинтересованное лицо, а не наш родной ГиБеДваДэ, которому до этого дел нет.
Гость
24 сентября 2016, 18:23
Гость
24 сентября 2016, 14:32
Обосновать хотя бы примерно свое предложение сумеете? Сомневаюсь. А тут всё обоснованно дано: хочешь в центре города занимать дорогостоящий участок земли на 9 часов ежедневно и блокировать проезд - наконец-то заплати. Ещё бы организовали следить за соблюдением правил парковки помимо парковочных мест какое-нибудь финансово в этом заинтересованное лицо, а не наш родной ГиБеДваДэ, которому до этого дел нет.
Обоснование уже много лет в Конституции, которая основной документ - что ЕЩЕ обосновывать... Равенство НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ИЗУЧИТЕ НА ДОСУГЕ, ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ КОГДА ))) А так по вашей же логике - живет кто-то на Садовой - плати больше, в центре живешь, и отходы жизнедеятельности и так далее)))
Гость
24 сентября 2016, 15:18
Порядок надо наводить, машина это не только покупка, но и содержание, не забывайте. Так во всем мире
Гость
24 сентября 2016, 17:01
Машина - дойная корова. Исключительно в России
Гость
24 сентября 2016, 20:31
В мире, ПРЕЖДЕ чем что-то ограничивать, СНАЧАЛА создадут альтернативу - типа ОТ, у нас же все строго НАОБОРОТ, так что НЕ надо про мировой опыт)))
Гость
25 сентября 2016, 07:18
Гость
24 сентября 2016, 17:01
Машина - дойная корова. Исключительно в России
ORLY? в Токио вам не продадут автомобиль, если у вас нет долгосрочного договора на аренду парковочного места или гаража. В Сингапуре право владения автомобилем разыгрывается на аукционе - по сто штук в неделю. Платные автодороги, платный въезд в центр, платная парковка придуманы и широко используются далеко не только лишь в России.
Гость
24 сентября 2016, 08:48
А почему в тендере не победила компания Ростелеком, которая предложила для города более выгодные условия? А победила недавно-созданная (для тендера) компания, которая предложила условия: 10% в городской бюджет, вместо 30% (которые предлагал Ростелеком). Уж не идут ли 20% дохода не в бюджет города, а в карман слуг народа?))
Гость
24 сентября 2016, 11:50
20%?Да Вы мелко мыслите.Это называется +20%!Бюджет города,ну насмешили.
Гость
24 сентября 2016, 12:38
Зависть это грех .
Гость
28 сентября 2016, 22:08
Возможно, и эти товарищи вышли бы на 30% городу при ставке 50 руб в час
Гость
26 сентября 2016, 16:00
Платные парковки? Да не беда. 35 рублей? Пффф... Люди без авто тратят на проезд на работу/с работы больше и то, если не двумя транспортами добираться. Так они в давке и стоя едут, в пробке, из-за хитро***х на выделенной полосе. И какова цена? Всё зависит от нашего менталитета и понтов. "Как же так! Я на автобусе поеду??? Фууу..." Приведу свой пример. У меня приличный доход, хороший внедорожник, я живу в спальном районе. Мне проще пройти к остановке из дома 100 метров, сесть в автобус, послушать музыку, выйти в интернет, спокойно доехать в центр и пройти 300 метров до офиса. Всё! И я не переживаю что машину ударят, поцарапают, эвакуируют. Зачем мне внедорожник? Ездить с семьёй, багажом, по нескольким адресам, на природу, на дачу, на море.
Гость
26 сентября 2016, 20:46
Скажите, а понять, что возмущаются даже не суммой, а скорее фактом - как за непонятную, причем навязанную услугу, практически выдавливают деньги, причем НЕ для города, город получает минимум, что мешает? И не у всех 100 метров идти, многим двумя транспортами добираться и насчет музыки))) - тут дай бог влезть,(((
Гость
27 сентября 2016, 02:54
Гость
26 сентября 2016, 20:46
Скажите, а понять, что возмущаются даже не суммой, а скорее фактом - как за непонятную, причем навязанную услугу, практически выдавливают деньги, причем НЕ для города, город получает минимум, что мешает? И не у всех 100 метров идти, многим двумя транспортами добираться и насчет музыки))) - тут дай бог влезть,(((
Ну, насчет людей, кто добирается двумя транспортами и как им сложно я упомянул (помню и себя несколько лет назад). Ну а насчёт навязанной услуги, уважаемый гость, хотел бы поинтересоваться у Вас и у многих жителей. Все же видели многие месяцы знаки платной парковки в чёрных пакетах? И тишина была... Несколько месяцев. А сейчас кипиш! Как же так? Платили и будем платить. За всё. Нефть подешевела - бензин в России вырос - ПАРАДОКС!!! Схавали? Схавали и ничего страшного, все заправляются с улыбкой. Так вот это - социальный эксперимент. Васька молчит? Васька погавкал и утих через неделю? Внедряем! Схавают скоты! Ещё как схавают!
Гость
27 сентября 2016, 06:31
Гость
27 сентября 2016, 02:54
Ну, насчет людей, кто добирается двумя транспортами и как им сложно я упомянул (помню и себя несколько лет назад). Ну а насчёт навязанной услуги, уважаемый гость, хотел бы поинтересоваться у Вас и у многих жителей. Все же видели многие месяцы знаки платной парковки в чёрных пакетах? И тишина была... Несколько месяцев. А сейчас кипиш! Как же так? Платили и будем платить. За всё. Нефть подешевела - бензин в России вырос - ПАРАДОКС!!! Схавали? Схавали и ничего страшного, все заправляются с улыбкой. Так вот это - социальный эксперимент. Васька молчит? Васька погавкал и утих через неделю? Внедряем! Схавают скоты! Ещё как схавают!
Ну если вы себя и свою семью считаете скотами - это уже точно ваши проблемы((( И ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ ВЫ - Я НЕ БУДУ, И ШТРАФОВАТЬ МЕНЯ НЕ БУДУТ И ПРИСТАВЫ НЕ ГРОЗЯТ - КАК??? Ну это ж вы считали и считаете, что"тишина была" - это у вас она была, а люди думали, и придумали, только вам я это НЕ расскажу... А насчет "схавали" - как вы писали - это ВЫ так считаете, всему свое время))
Гость
23 сентября 2016, 20:34
Время покажет, но прогноз правдаподобен.
Гость
24 сентября 2016, 12:05
Вместо того чтоб ныть и плакаться, решайте что то! Здесь все смелые, а по жизни ходят молчят, и будут ездить на маршрутке) и смотрю автор назвал кто пользуется общественным транспортом ? быдлом, Обалденно! Надо не парковки убирать, а решать проблему общественного транспорта?
Гость
24 сентября 2016, 13:41
не убирая стихийные парковки в центре, проблемы ОТ вы не разрулите. Толку от 50 автобусов на маршруте, если на 3-полосной дороге в центре в час пик едет только одна полоса?
Гость
28 сентября 2016, 16:26
Никто ничего не будет решать. Решать - это сложно, это работать надо, напрягаться. А так нарисовал краской и собирай бабки. Все прекрасно и ничего делать не надо.
Гость
24 сентября 2016, 14:45
Все пересаживаемся на велосипеды!!!!
Гость
25 сентября 2016, 14:23
велосипедист в ростове=камикадзе.
Гость
25 сентября 2016, 17:38
Гость
25 сентября 2016, 14:23
велосипедист в ростове=камикадзе.
Кикабидзе? Можно пояснить, почему?
Гость
26 сентября 2016, 00:28
Особенно в зиму. Едешь такой красивый,на улице мороз -20 ,а у тебя сопли,как бивни у мамонта... Романтика.
Гость
23 сентября 2016, 22:18
За границей сначала создадут бизнес, что то изобретут и с этого потом получают деньги, в нашей скотской стране бандиты или юзают остатки производства и инфраструктуры СССР или тупо огораживают заборчиком (верёвкой) какое то место и с него качают бабосы-будь то платная парковка в спальном районе, на которую загоняют народ, царапая и дырявя во дворах машины, или в пригороде устраивают свалку и делясь с райуправой доходом имея с этого клочка земли деньги, отжимают водоёмы и не ухаживая за территорией берут деньги за въезд. Или тупо делают центр города как сейчас платным просто разметив не ими построенные дороги краской и воткнув паркомат. Не думаю, что теперь те же ДПС на Будённовском, Горького, Красноармейской будут эвакуировать второй и третий ряд припарковавшихся блатных модников, им проще ударно под БСПМ-2 эвакуировать машины привезшие больных и беременных из области, не мешающие скорым и вообще движению там. Всё в Ростове для людей короче.
Гость
24 сентября 2016, 13:43
Гость не знаю откуда. Если вы мою страну считаете настолько скотской, как пишите об этом, то почему Вы здесь? Или таких скотов как Вы в другие страны пускаю только как туристов?
Гость
24 сентября 2016, 18:17
Гость
24 сентября 2016, 13:43
Гость не знаю откуда. Если вы мою страну считаете настолько скотской, как пишите об этом, то почему Вы здесь? Или таких скотов как Вы в другие страны пускаю только как туристов?
а ТАК НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАНО? Или это Вы решаете, кому и где жить?((( или те минусы, которые у нас есть нельзя разглашать и бороться с ними? НЕЧЕГО ТУТ КВАСНОЙ ТИПА ПАТРИОТИЗМ ПЫТАТЬСЯ РАСПРОСТРАНЯТЬ!!!
Гость
24 сентября 2016, 18:17
Гость
24 сентября 2016, 13:43
Гость не знаю откуда. Если вы мою страну считаете настолько скотской, как пишите об этом, то почему Вы здесь? Или таких скотов как Вы в другие страны пускаю только как туристов?
а какая она???? хехех барнов и есть . а это и есть что не на и есть настоящий , 100% скот. стригут его шерсть( считай бабло) и гонять на убой ( потому что мясо). только такие существа гордятся палкой которые их бьют. или рабы...
Гость
25 сентября 2016, 19:01
Ульяна, в Казани метро почти нет - веточка слабенькая, там все автобусами ездят. И что же с другими городами? Красноярск, Ставрополь, Краснодар, Пермь, Калуга и т.п. - там нет метро. А платные парковки есть. Неувязочка, да-с. Так вот я вам, Ульяна, так скажу: "илита" будет всегда, хр.н бы с ней. Зато в центре Ростова станет меньше автомобилей. Понимаю, что у вас, Ульяна, как модно говорить, "бомбит" - хотите ехать в комфортном личном автомобиле - платите. Да, вчера бесплатно еще было. Ну вот так. Или - добро пожаловать в автобус, к нам, к "низшему классу". Зато нам, низшему-то классу, станет легче ездить в этих наших ужасных автобусах. Меньше ваших элитных машин в центре - больше места нашим неэлитным автобусам. Такой вот пердимонокль вырисовывается, Ульяна.
Гость
25 сентября 2016, 21:10
Ты не ростовчанин, а лимита понаехавшая, даже динуль купить не в силах-вот и брызжешь тут из своего сельпо слюной, пропивая все деньги.
Гость
25 сентября 2016, 21:20
Пердимонокль у Вас в трико. Не можете заработать на машину-не плачьте и не вините других в этом. Я вот работаю по 12 часов в сутки и имею две машины-для рыбалок всяких и для работы. А Вам подобные бичи только на водку могут выделить финансы регулярно, и из подворотни скулить злобно, что жизнь не удалась. Словно как большевики люмпены в 20-м веке "не хотим, что бы были богатые! Хотим, что бы были все такими же бедными!"
Гость
25 сентября 2016, 21:35
Все хорошо, все рассчитал, только вот что делать с внутренним пространством (такая мелочь) забыл. Оно что само собой, автоматически увеличится, после того как автомобилисты пересядут со своих "железных коней" в автобусы. Хороший подход : вот вчера бесплатно было, а сегодня платно, ну вот так. Такие опусы может себе позволить только крупный политик, но не рядовой пасажир автобуса.
Гость
26 сентября 2016, 11:27
мне пофиг.я давно пересел с авто на велосипед.езжу круглый год.комфорта меньше,зато расходов почти нет.
Гость
29 сентября 2016, 08:34
Всегда хочется спросить тех, кто пересел на велосипед: как вы решаете вопрос с гигиеной???))
Гость
29 сентября 2016, 11:16
Гость
29 сентября 2016, 08:34
Всегда хочется спросить тех, кто пересел на велосипед: как вы решаете вопрос с гигиеной???))
Душ принимаешь, костюм надел, галстук повязал и вперед работать.
Гость
29 сентября 2016, 21:34
Гость
29 сентября 2016, 11:16
Душ принимаешь, костюм надел, галстук повязал и вперед работать.
То есть строго офисный планктон, остальным это НЕ подойдет...
Гость
25 сентября 2016, 08:17
Улицы перегружены? А кто позволил такую застройку в Ростове, к которой нет парковок и под'езда пожарной или скорой? Не наша ли Администрация и главный архитектор города? И это продолжается! В центре города стало менее комфортно проживать, чем в любом спальном районе. Квартиры стоят дорого, но любой смышлёный человек, у которого есть возможность- бежит оттуда.
Гость
25 сентября 2016, 11:15
Ну да, бежит, к вам в оторви-колёсовку))) Но почему-то квартира в центре в 2 раза дороже чем на окраине) Живя в центре проще и работу не далее 20 минут ходьбы от дома найти. Вот парковки сделали, может и воздух чище будет.
Гость
25 сентября 2016, 13:09
Гость
25 сентября 2016, 11:15
Ну да, бежит, к вам в оторви-колёсовку))) Но почему-то квартира в центре в 2 раза дороже чем на окраине) Живя в центре проще и работу не далее 20 минут ходьбы от дома найти. Вот парковки сделали, может и воздух чище будет.
мячтайте, придется число автобусов увеличить, иначе коллапс будет и гости начнут наведываться в мэрию - а они ЕЩЕ больше газуют, чем личный транспорт, не знали?
Гость
25 сентября 2016, 13:28
Гость
25 сентября 2016, 11:15
Ну да, бежит, к вам в оторви-колёсовку))) Но почему-то квартира в центре в 2 раза дороже чем на окраине) Живя в центре проще и работу не далее 20 минут ходьбы от дома найти. Вот парковки сделали, может и воздух чище будет.
Где живут Чернышев, Голубев, Горбань...дальше продолжать надо? НЕ в центре, и о ЧЕМ с вами дальше говорить?))) Сколько икспердов появилось...
Гость
24 сентября 2016, 12:43
"Элита имеет деньги, а значит, может пользоваться автомобилем и свежеоткрытыми платными парковками". Не говорите глупостей. Элита паркуется на тротуарах и газонах)
Гость
23 сентября 2016, 19:41
Редкая умница!Все разложила по полочкамНет ответа на вопрос - что делать?
Гость
23 сентября 2016, 22:03
Вы его не увидели, а может не захотели. Он есть, там, между строк.
Гость
24 сентября 2016, 10:43
Гость
23 сентября 2016, 22:03
Вы его не увидели, а может не захотели. Он есть, там, между строк.
Как что делать? Да где ж набраться столько денег,за каждый шаг платить в этой стране,с таким уровнем дохода. Что делать? Да сделайте бесплатные,
Гость
26 сентября 2016, 22:00
ерунда, никаких состояний из воздуха еще долго не будет. вполне вероятно, вложения на парковки с содержанием не окупятся. и там много местных по льготам будет.
Гость
25 сентября 2016, 14:59
И ещё: не забывайте, за границей люди РАБОТАЮТ, а не кредиты берут
Гость
25 сентября 2016, 21:08
Ты из своего совхоза когда заграницу то увидеть успел? За границей все живут в коедит! Только проценты не иакие скотские как в России.
Гость
25 сентября 2016, 21:30
Если бывали за границей, то наверное в курсе, что тамошние кредиты выдаются под 2-3% (реальных), а не наши 30-40-50
Гость
23 сентября 2016, 21:56
Все правильно вы пишите.Много людей так думают.Кем мы себя считаем? Быдло для чиновников и имеющих власть.Как надо не любить свой народ, чтобы так издеваться над своим народом.Все ведь дорого продукты, вещи,школа,садики,жкх.Пора власть менять.Зачем опять милиардеров выбрали? Какое большинство? Вот такая наша жизнь.
Гость
25 сентября 2016, 21:05
Среди знакомых у кого не спрошу,никто не голосовал, интересно,кто выбрал?
Гость
25 сентября 2016, 14:56
Когда нищие пускают пыль в глаза и в кредит покупает машину, то должны найти деньги платить за все
Гость
25 сентября 2016, 22:18
Еще какие ЦУ будут?))) ПРОЩЕ НАЙТИ ЕЩЕ НЕМНОГО ДЕНЕГ - И ЗАЙТИ К ТЕБЕ, К ..., К ...
Гость
26 сентября 2016, 09:43
Чёт Ульяна плачет по тем кто работает в центре, ах бедненькие, свои попы теперь в маршрутках возить, ах, ах. Например я вообще не вижу смысла тянуть свой зад на машине в офис и бросать её на 9 часов под окнами офиса. А Вы подумали о тех кто живет в центре, так как парковки ввели, а разрешения не выдали. Так же ни одного слова о тех кому в центр надо по делам, по работе (не путать парковка на 9 часов), минут на 30-40. В итоге приплела всё, и выборы и жкх. Если у Вас такое желание писать и защищать права граждан, то каждый день пишите в гор. администрацию о маршрутках, автобусах, требуйте улучшения обслуживания.
Гость
26 сентября 2016, 11:04
Ульяна статью написала - уже, а дальше -"...Если у Вас такое желание писать и защищать права граждан..."(с) - у нас система обращения граждан существует, каждый обращается САМ,вот и обращайтесь - желающие...
Гость
13 октября 2016, 16:27
Возможно и так, но любые оценки крайне субъективны. Со стороны рппшных вымогателей, он, наверное, примерно так и может быть оценен. А со стороны народа, может быть оценен совсем по-другому.
Гость
13 октября 2016, 18:01
Харкающий робенгуд?
Гость
13 октября 2016, 20:04
Какое же тут место субъектному восприятию? Со стороны народа вполне себе жлобство и быдлячесть. Он что, отменил своим плевком платную парковку? Поддержал ущемленное большинство? Нет, автомобилисты - как раз меньшинство, злоупотребляющее использованием городского пространства во вред пешеходному и пассажирскому большинству. Он облегчил использование паркомата нормальным автомобилистам? Тоже непохоже. Единственное, кто оценил бы позитивно жлобство и быдлячесть этого поступка - другое быдло и жлобы, равняющиеся на его поступки.
Гость
14 октября 2016, 10:50
Гость
13 октября 2016, 20:04
Какое же тут место субъектному восприятию? Со стороны народа вполне себе жлобство и быдлячесть. Он что, отменил своим плевком платную парковку? Поддержал ущемленное большинство? Нет, автомобилисты - как раз меньшинство, злоупотребляющее использованием городского пространства во вред пешеходному и пассажирскому большинству. Он облегчил использование паркомата нормальным автомобилистам? Тоже непохоже. Единственное, кто оценил бы позитивно жлобство и быдлячесть этого поступка - другое быдло и жлобы, равняющиеся на его поступки.
Ничего не знаю про "субъектное восприятие", выше речь шла про "субъективное".
Гость
24 сентября 2016, 13:44
Совсем не бред, как считают некоторые. Что мешает строит парковки под новыми объектами в центре? Что мешало построить большую парковку под Соборной площадью? Не организована система парковок совсем. А наши умники только и могут на нечистотах сметану собирать
Гость
25 сентября 2016, 18:57
Автор упустила из виду, что расслоение как раз и есть сейчас: кто-то едет на автобусе (вмещает 100 человек), а кто-то едет на автомобиле (вмещает 5 человек). Введение платных парковок расслоение как раз уменьшит.
Гость
25 сентября 2016, 21:06
из ста стоящих в пробке автомобилей хорошо если хоть в паре будет больше двух пассажиров. тут кстати интересная информация по сравнению пропускной способности http://rb.ru/story/cars-ineffective/ и наглядно соотношение http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2016/07/Bike_Car_Comparison.jpg
Гость
25 сентября 2016, 22:27
Гость
25 сентября 2016, 21:06
из ста стоящих в пробке автомобилей хорошо если хоть в паре будет больше двух пассажиров. тут кстати интересная информация по сравнению пропускной способности http://rb.ru/story/cars-ineffective/ и наглядно соотношение http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2016/07/Bike_Car_Comparison.jpg
Это только малая часть информации, причем не самая основная - и не забывайте про способность авто просто объехать пробку)))
Гость
26 сентября 2016, 06:59
Гость
25 сентября 2016, 22:27
Это только малая часть информации, причем не самая основная - и не забывайте про способность авто просто объехать пробку)))
более важна и чаще реализуется другая способность авто - создать пробку в любой момент на ровном месте
Гость
23 сентября 2016, 22:39
Все таки правда нынче в мэрии работают уzколобые "профи"
Гость
24 сентября 2016, 08:32
+100!
Гость
23 сентября 2016, 22:12
Правильные слова автора!!!А Горбаню и Голубеву на простых людей наплевать, им важно выкачевание денег с нашего населения. Эти ребята у нас временно и им конечно это сделать надо как можно быстро и эффективно
Гость
28 сентября 2016, 16:13
Да, что-то они засуетились, по беспределу уже пошли. Может чуют, что время на исходе.
Гость
25 сентября 2016, 12:18
В советские времена считалось,кто имеет машину,тот богатый.А сейчас большинство, кто имеет машину, получается бедные?
Гость
25 сентября 2016, 14:36
Ну да - богатые в трамваях ездят)
Гость
26 сентября 2016, 14:50
Гость
25 сентября 2016, 14:36
Ну да - богатые в трамваях ездят)
В своих
Гость
26 сентября 2016, 15:38
Да, именно. В офисе за 23000 рублей. Могу привести пример, сам сталкивался: в очень серьёзном ОАО Ростова, в офисе ЗП - 17000р. с вышкой, на складе ООО на Вавилова кладовщик (не путать с грузчиком и комплектовщиком) - 32000р. без вышки. А купить автомобиль может сейчас любой - посмотрите на авито (BMW, Alfa...) и цены. Взять в кредит КРУТОЙ Б/У за 500 тыс.руб. может почти любой. Только не каждый может содержать, т.к. понты важнее. А вообще, ИМХО, город разгрузит широкая кольцевая вокруг Ростова, склады на окраины Ростова, штраф 15000р. за выезд на выделенную полосу ОТ (да, я адекватный водитель), расширение мостов в городе, новые автобусы (НОВЫЕ не на бумаге, а по факту) с водилами прошедшими жесточайший отбор, с двумя сменами и ЗП 30000 руб. А у нас колёса обозрения строят, кадки с деревьями, гирлянды на Соборном, украшения к 9 мая, как будто война вчера закончилась, асфальт в 5см. там где он и так всегда идеальный был...
Гость
26 сентября 2016, 18:05
откуда жесточайший отбор на водителя автобуса? Конкурса нет, стоят автобусы-троллейбусы в парках без водителей. Все сбежали на маршрутки жучить.
Гость
27 сентября 2016, 13:21
Гость
26 сентября 2016, 18:05
откуда жесточайший отбор на водителя автобуса? Конкурса нет, стоят автобусы-троллейбусы в парках без водителей. Все сбежали на маршрутки жучить.
З/п у водителей муниципальных автобусов должна быть больше, чем у водителей джамшуток. Должен быть муниципальный ОТ, хотя бы 70% от общего числа. А сейчас что - купил 2-3 разваливающихся автобуса, зарегистрировался как АТП, нанял непонятно кого на место водителей и вперед
Гость
23 сентября 2016, 22:24
Подписываюсь под каждым словом автора! Всё верно подметила!!!!! Если наладят работу общественного транспорта (интервалы движения, кач-во и кол-во ТС), то население будет успевать на работу и с работы и не только.
Гость
25 сентября 2016, 18:04
Вопрос не в платных или бесплатных парковках, их стоимости и(или) наличии, а в том, что у нас в городе НЕТ альтернативы общественного транспорта кроме автобусов. Их не хватает, они грязные, график движения не знают даже сами водители. Трамваи, троллейбусы и маршрутки - это для города 3-10 % перевозок, а шумихи вокруг покупки новых 16 трамваев, или неквалифицированных водителях маршруток - тьма. Автобусы, график, порядок и чистота, вот что нужно жителям нашего города. Прежде чем получать прибыль нужно вложиться. А тут "доим голодную корову, пока не сдохла...", а накормить ума не хватает...
Гость
27 сентября 2016, 19:04
Городская дума не требует в отчете от мэрии для общественнго транспорта комфорта и периодичности, а также не дает бюджета на эти решения.
Гость
10 октября 2016, 12:31
на сборы от парковок город ливневки никак не починит, так как деньги пойдут в "Рога и копыта". для того и задумывались.
Гость
10 октября 2016, 13:15
не плати им, ходи пешком
Гость
10 октября 2016, 14:41
Гость
10 октября 2016, 13:15
не плати им, ходи пешком
Не плачу им, продолжаю ездить.
Гость
10 октября 2016, 18:46
Гость
10 октября 2016, 14:41
Не плачу им, продолжаю ездить.
Значит жлоб и халявщик, если бросаешь машины в зоне платной парковки
Гость
24 сентября 2016, 20:20
35р * 12часов * 1040 парковочных мест =436 800 руб / сутки , неслабая прибыль ))) да еще штрафами столько же )))
Гость
25 сентября 2016, 08:23
прибыль стоит отличать от дохода.
Гость
25 сентября 2016, 11:16
Гость
25 сентября 2016, 08:23
прибыль стоит отличать от дохода.
Правильно, все эти терминалы, программы к ним, платёжные системы ещё окупить надо(
Гость
25 сентября 2016, 13:29
Гость
25 сентября 2016, 11:16
Правильно, все эти терминалы, программы к ним, платёжные системы ещё окупить надо(
Про краску еще забыл))))
Гость
24 сентября 2016, 10:05
дальше предвижу им (чиновникам) так понравятся платные парковки,что их устроят во всех местах наибольшего дефицита автомест(Фортуна,Алмаз,Темер....)там где раньше были бандитские парковки,застолбят свои. Так что тогда или как раньше во дворы,или на дряхлые маршрутки с водителями из аулов.....
Гость
29 сентября 2016, 23:59
При чем тут аулы и платные парковки?
Гость
30 сентября 2016, 12:18
Гость
29 сентября 2016, 23:59
При чем тут аулы и платные парковки?
Подумай, но как раз с этим у тебя проблемы...
Гость
25 сентября 2016, 10:28
У меня в голове не укладывается: если человек на столько бедный, что не может себе позволить парковку за 6.500 руб в месяц, то откуда у него деньги на авто, и на то, что бы ездить на этом самом авто, ведь обслуживание, налоги, страховка, бензин - стоят и так не дешево? Мне поездка на авто выходит в пределах 45 рублей, что дороже поездки на ТС. Я поддерживаю идею парковок, единственное, хотелось бы что бы 90% денег за парковки пошли в бюджет города и на улучшение инфраструктуры города.
Гость
25 сентября 2016, 13:13
Авто чем - по вашему - от ТС отличается?))) А возмущаются совсем ПО ДРУГОМУ ПОВОДУ, чем 6500 рублей, не знали?
Гость
25 сентября 2016, 13:14
Ростов славен по всей стране своими автожлобами. Если иной раз водитель нарушает правила, чтобы не пойти лишние 20 метров. За 35 рублей жлоб удавится или кого удавит
Гость
25 сентября 2016, 21:28
Уважаемый, даже налоги и страховка (осаго) в год выходит гораздо дешевле. Что бы такие вещи легко умещались в голове, поживите на среднестатистическую ( хотя бы) ростовскую зарплату, тогда и не будут возникать подобные вопросы.
26 сентября 2016, 19:14
Бурчать и критиковать все горазды и автор не исключение. А есть другие предложения? Предложите. Да и оплата парковочных мест разве не в бюджет города поступает?
Гость
27 сентября 2016, 03:11
Уважаемый, за много лет поступлений в бюджет города от того да сего - по маршрутам бы ходили новые автобусы Mercedes с кондиционером.
Гость
27 сентября 2016, 06:33
А уточнить инфу ПЕРЕД написанием что-то мешает? городу - ну оччень смешной процент, уточните, плиз, сами и то, куда он пойдет, уже можно предположить...
Гость
27 сентября 2016, 07:15
Основные предложения бухтящих просты: пусть нам построят бесплатные многоярусный стоянки в пяти метрах от работы и дома, расширят дороги, уберут с них вонючие автобусы, спрячут пешеходов под землю и уберут тротуары и эвакуаторы. Тогда не станет коррупции и пробок. Сделать это все должны власти. Все уже оплачено мной: год назад я оплатил транспортный налог и помыл машину на автомойке, а не из ведра во дворе. Потом выделят мне автомобиль с водителем. Это будет называться "общественный транспорт". Дальше мой полет фантазии безнадежно отстает от прямодушных и искренних автохотелок.
Гость
23 сентября 2016, 20:50
Если отправить работать господ, не имеющих ростовской прописки, в тот населенный пункт, где они прописаны, то всем будет прекрасно и далеко не только в плане парковок. А заодно и получит развитие менее густонаселенная местность.
Гость
24 сентября 2016, 09:00
Только ещё не забыть дать работу в своих городах тем людям!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2016, 13:49
А ещё кого куда отправить))))) ??? Неплохо и Ростовчан работающих и живущих в Москве вернуть на их землю обетованную. Только тогда опять этот вопрос возникнет)))))))))))
Гость
24 сентября 2016, 13:50
А если уважаемый Хаимыч Вам запретить выезжать и выходить со двора дома в котором Вы прописаны, так вообще Ростов станет просторнее и дышать станет легче!
Гость
23 сентября 2016, 21:50
Точно точно, надо искать теперь работу на окраине
Гость
24 сентября 2016, 15:24
Полностью поддерживаю автора статьи! Получается, чтобы нормально жить надо переезжать куда нибудь в Петербург или Москву. Ведь в ростове куда не посмотришь везде мрак (к сожалению), хотя южный город.
Гость
24 сентября 2016, 15:52
там тоже платная парковка
Гость
24 сентября 2016, 18:29
Гость
24 сентября 2016, 15:52
там тоже платная парковка
Там ОТ есть и метро))
Гость
25 сентября 2016, 07:29
Гость
24 сентября 2016, 18:29
Там ОТ есть и метро))
от метро нам пользы не будет оочень долго. Лучше пусть на СЖМ и ЗЖМ трамваи современные запустят по выделенным полосам с хорошим интервалом следования. Стоить будет меньше на порядок, а пользы больше в разы.
Гость
27 сентября 2016, 09:19
Вчера наблюдала картину-выше Красноармейской по Соколова все бесплатные стоянки забиты а/м. В таком количестве на этом месте их раньше никогда не было. С одной стороны идея разгрузить центр хорошая, но есть как всегда большое НО!!! О чем думали и думают наши власти когда дают разрешение на строительство 16 этажных домов и офисных центров без парковки? Ответ-О своем кармане! Это понимают все. Думаю, если бы 100% дохода от парковок шло на содержание города, прокладку новых ливневок, строительство школ и дорог без вывода денег, большинство восприняли эту идею более позитивно. Кстати в Подмосковье платные парковки так и не ввели, т.к не все жители согласны.
Гость
27 сентября 2016, 10:50
А я вчера видела лютые толпы на остановках Красноармейской, давку в автобусах. Вернули 90-е наши власти
Гость
23 сентября 2016, 21:15
Спасибо, Ульяна! и ПО СУЩЕСТВУ, И ДОСТАТОЧНО С ЧУВСТВОМ НАПИСАНО...
Гость
23 сентября 2016, 22:34
Ульяна права ... Скоро низший класс будет платить за право дышать одним воздухом с элитой ... Не удивлюсь , если этот вопрос уже прорабатывается в кулуарах наших небожителей ...
Гость
25 сентября 2016, 21:02
Гость
23 сентября 2016, 22:34
Ульяна права ... Скоро низший класс будет платить за право дышать одним воздухом с элитой ... Не удивлюсь , если этот вопрос уже прорабатывается в кулуарах наших небожителей ...
Вот уж правда!За воду,землю платим,воздух на подходе)
Гость
24 сентября 2016, 14:44
Все гораздо прозаичнее, – любые нововведения, требующие взимания денег за что-либо, приводят исключительно к наполнению одних карманов и опустошению других. Без какого-либо положительного влияния на нашу жизнь. Платоны, платные парковки, дополнительные налоги, пошлины, и прочая шняга, которая якобы нужна для улучшения чего-то там, на деле тупое обдиралово. Ничего нового, пипл хавает. А про транспортную систему Ростова уже пора давно писать не статьи, а некрологи.
Гость
6 октября 2016, 12:12
Так же как несколько раз слышал от "безлошадных" предложения поднять автомобилистам цены на бензин до европейского уровня (60-80 руб.) во имя борьбы с пробками. Не задумываясь о том, на чём доставляют хлебушек в ближайший магазин и презервативы в ближайшую аптеку, и как это в итоге скажется на конечной цене товаров...
Гость
6 октября 2016, 20:37
Самая смешная новость, что цены подрастут совсем чуть-чуть. Стоимость топлива в доставке груза - меньше 30% (и то, на длинном плече, а не на внутригородской доставке). Остальное - зарплата водителя, механика, логиста, грузчика, налоги, амортизация оборудования, капитальные издержки. А вот выгоды (даже в расходе топлива) от того, что товары доставляются без пробок по разгруженным дорогам, что не надо поддерживать раздутую ради частных ЛА инфраструктуру (меньше знаков, развязок, даже площади асфальтированных дорог, которые не так интенсивно изнашиваются, меньше затрат на контроль за соблюдением ПДД) - это всё может нивелировать рост издержек на рост цен на топливо.
Гость
7 октября 2016, 10:41
Гость
6 октября 2016, 20:37
Самая смешная новость, что цены подрастут совсем чуть-чуть. Стоимость топлива в доставке груза - меньше 30% (и то, на длинном плече, а не на внутригородской доставке). Остальное - зарплата водителя, механика, логиста, грузчика, налоги, амортизация оборудования, капитальные издержки. А вот выгоды (даже в расходе топлива) от того, что товары доставляются без пробок по разгруженным дорогам, что не надо поддерживать раздутую ради частных ЛА инфраструктуру (меньше знаков, развязок, даже площади асфальтированных дорог, которые не так интенсивно изнашиваются, меньше затрат на контроль за соблюдением ПДД) - это всё может нивелировать рост издержек на рост цен на топливо.
Прихлебатели всегда так говорят, только народ не слепой, ценники в магазинах видит.
Гость
7 октября 2016, 22:04
Гость
7 октября 2016, 10:41
Прихлебатели всегда так говорят, только народ не слепой, ценники в магазинах видит.
стало быть, ценники пишут по желанию левой пятки, а не из экономических обоснований
Гость
10 октября 2016, 12:41
Когда терпение народа лопнет, платные парковки ударят по их организаторам, в том числе и по платным троллям, которые у них на зарплате.
Гость
10 октября 2016, 13:17
Да не мажьтесь вы к народу, не народ вы. Как бы у народа терпение не лопнуло и он ваши машины на газонах и детских площадках жечь не начал. Это вероятнее, чем народный бунт против вашей оплаты парковок.
Гость
10 октября 2016, 14:46
Гость
10 октября 2016, 13:17
Да не мажьтесь вы к народу, не народ вы. Как бы у народа терпение не лопнуло и он ваши машины на газонах и детских площадках жечь не начал. Это вероятнее, чем народный бунт против вашей оплаты парковок.
1. А где детские площадки на Пушкинской, которые затыкают автолюбители, из-за чего автомобили кто-то захочет сжечь? 2. Какая такая моя оплата парковок? Я деньги у людей не отжимаю. Кроме того, не плачу. А, ну да, некоторым троллям, лишь бы ляпнуть.
Гость
10 октября 2016, 18:45
Гость
10 октября 2016, 14:46
1. А где детские площадки на Пушкинской, которые затыкают автолюбители, из-за чего автомобили кто-то захочет сжечь? 2. Какая такая моя оплата парковок? Я деньги у людей не отжимаю. Кроме того, не плачу. А, ну да, некоторым троллям, лишь бы ляпнуть.
1) Я и не обещал, что жечь вас будут только на пушкинской. Начнут, скорее всего, с дворов спальников. 2) Отжимаешь у людей более ценный ресурс - их время ради возможности бросать автомобиль в центре на время работы. 3) Отжимаешь деньги у людей - паркуешься и не платишь в зоне парковки, тем самым стимулируешь рост тарифов для нормальных водителей.
Гость
24 сентября 2016, 13:12
гляжу, модерация пропускает комментарии только тех, кто ругает платную парковку )))
Гость
28 сентября 2016, 16:28
Гляжу, модерация пропускает всех, просто адекватных людей в г. Ростове-на-Дону все же большинство.
Гость
28 сентября 2016, 20:04
Гость
28 сентября 2016, 16:28
Гляжу, модерация пропускает всех, просто адекватных людей в г. Ростове-на-Дону все же большинство.
АдеКВАтные лЮДИ ВСЕгДА так пишут? Все адекватные люди за платную парковку. Против - обычные жлобы, привыкшие на халяву потреблять ценный общественный ресурс в ущерб большинству в городе.
Гость
30 сентября 2016, 12:21
Гость
28 сентября 2016, 20:04
АдеКВАтные лЮДИ ВСЕгДА так пишут? Все адекватные люди за платную парковку. Против - обычные жлобы, привыкшие на халяву потреблять ценный общественный ресурс в ущерб большинству в городе.
Не смог сдать ЕГЭ по русскому языку ни с какой попытки?? БЫВАЕТ - может быть и пройдет...
Гость
23 сентября 2016, 21:45
Блестяще, Ульяна, и все по делу! Рэкет в открытой форме! без какого-либо стеснения! Сумасшедшие доходы идут мимо бюджета в карман каких-то лиц. Весь город обложили данью! Рэкетиры из 90-х отдыхают, им такое и не снилось...
Гость
26 сентября 2016, 09:47
А почему Вы не кричите по поводу чёрного нала в маршрутках, или Вы считаете, что все деньги идут по назначению? тогда почему никто не хочет переходить на безналичную оплату? Если Вам не дали билет или кассовый чек, то эти деньги если и дойдут до кассы, то не полностью!
Гость
7 октября 2016, 15:53
Заплати за парковку - помоги молодым и талантливым жителям Ростова побыстрее принять сложное решение о переезде в другой город.
Гость
7 октября 2016, 21:50
Не плати городу - зато постоянно требуй! Тебе должны, а ты не должен никому!
Гость
15 октября 2016, 09:46
Гость
7 октября 2016, 21:50
Не плати городу - зато постоянно требуй! Тебе должны, а ты не должен никому!
Почему я ничего не должен? Должен платить НДФЛ, так и плачУ, доложен соблюдать правовые законы, соблюдаю. А что касается неправовых актов, так их соблюдать не требуется. Теория государства и права отлично знает с давних времен такое понятие "неправовой закон"...
Гость
15 октября 2016, 18:30
Гость
15 октября 2016, 09:46
Почему я ничего не должен? Должен платить НДФЛ, так и плачУ, доложен соблюдать правовые законы, соблюдаю. А что касается неправовых актов, так их соблюдать не требуется. Теория государства и права отлично знает с давних времен такое понятие "неправовой закон"...
разьясни нам про неправовой закон конкретно в приложении к платным парковкам. Как ты определяешь, какой закон соблюдать, а какой нет? Исходя из собственного удобства? Не бывает таких дней, когда утром закон неправовой, в обед - правовой, а вечером по отношению к тебе опять неправовой, а по отношению к соседу - очень даже правовой?
Гость
24 сентября 2016, 11:01
Бред я имею машину иногда езжу на маршрутке с сжм до центра на работу добираюсь с минимальными пробками 40 мин ну самый худший вариант час в выходные парковка бесплатна первые 15 минут тоже если надо что то выгрузить так что делайте выбор на чем ехать на работу
Гость
25 сентября 2016, 14:21
Ну так до сжм дофига транспорта. И как это Вы за 40 мин добираетесь? С СЖМ откуда конкретно? Нагибина постоянно в пробке. А зимой вообще ..ц. А есть ещё западный, Чкаловский, Военвед. Там дорога занимает больше времени. А если ещё работать по 12 и более часов в сутки? Какой транспорт то будет ходить в это время?
Гость
6 октября 2016, 11:44
Уедут из города нормальные люди, не готовые платить высокие сборы, не получая ничего взамен. Средний класс на котором и держаться нормальные государства. Останутся мигранты и те кто приехал в город заработать денег. Дело не в сумме, а в том за что платить. Нормальные люди не станут платить за воздух. Он их по праву рождения.
Гость
6 октября 2016, 21:08
За такой воздух не станут - он напитан выхлопными газами и пылью из-под колес. Пусть жлобы уезжают, куда глаза глядят. Никто не загрустит и не заплачет.
Гость
7 октября 2016, 10:39
Гость
6 октября 2016, 21:08
За такой воздух не станут - он напитан выхлопными газами и пылью из-под колес. Пусть жлобы уезжают, куда глаза глядят. Никто не загрустит и не заплачет.
Снова "жлобы". Невоспитанный тролль уже не смешон, а жалок.
Гость
7 октября 2016, 22:04
Гость
7 октября 2016, 10:39
Снова "жлобы". Невоспитанный тролль уже не смешон, а жалок.
в отношении той части водителей, о которой идет речь, наименование "жлобы" - смягчение реальной ситуации
Гость
6 октября 2016, 12:24
к слову, пока везде звучит цель организовать платные парковки, а не навести порядок в центре города.
Гость
6 октября 2016, 20:38
Парковки - не цель, а средство.
Гость
7 октября 2016, 15:01
Гость
6 октября 2016, 20:38
Парковки - не цель, а средство.
Конечно средство, обогащения конкретных людей.
Гость
7 октября 2016, 22:05
Гость
7 октября 2016, 15:01
Конечно средство, обогащения конкретных людей.
да, конечно. За парковку не заплатил - на 35 рублей обогатился.
Гость
23 сентября 2016, 21:12
Робяты решили денег срубить по легкому - только получили, точнее получат много-много проблем. На что они надеятся? Прежде всего на ужесточение режима охраны себя любимых…
24 сентября 2016, 09:50
да не будет у них никаких проблем. поговорят, на том все и закончится!
Гость
24 сентября 2016, 12:35
24 сентября 2016, 09:50
да не будет у них никаких проблем. поговорят, на том все и закончится!
Пожуем-увидим, Ваня запрягает долго, зато потом ой как быстро едет...
Гость
24 сентября 2016, 13:29
Немодешь платить продай своё корыто
Гость
24 сентября 2016, 16:57
Не можешь следить за здоровьем, тратить на санаторий n- ную сумму, продай почку, нечего с двумя ходить, может она кому то нужнее..
Гость
24 сентября 2016, 18:24
Начни с себя)))
Гость
27 сентября 2016, 15:30
Бред! По пробкам что в автобусе, что в автомобиле - ехать одинаково долго, выходите заранее на работу, а не как Вы привыкли ровно за 15 минут... От транспортных средств, особенно отечественного автопрома доСССРоразвального года выпуска, ни пройти ни проехать в центре. Пусть вся ситуация будет стимулом больше зарабатывать и не ныть что денег не хватает. Кто хочет - всего добьется.
Гость
27 сентября 2016, 18:43
Бред несешь ты и ТВОИ привычки описываешь. как общественные - это про 15 минут)))
Гость
28 сентября 2016, 19:15
>>выходите заранее на работу, а не как Вы привыкли ровно за 15 минут...>> да, каждая новая мера должна сделать жизнь хуже. как там это, "не жили хорошо, нечего и начинать"? в том виде, как эти парковки введены сейчас, не выигрывают ни автомобилисты, ни пешеходы и жители центра - нюхать и запинаться друг об друга будут все, только в неожиданных местах. а еще зима близко, тогда и посмотрим, что там с общественным транспортом
Гость
24 сентября 2016, 19:30
Про Аксай не понял!? Где это у нас парковки вместо гаражей??? Неправда. С машиноместами у нас проблема.
Гость
25 сентября 2016, 12:45
На Платова
Гость
27 сентября 2016, 03:05
Уважаемые. На нас смотрят/читают/наблюдают и смеются люди, кому кланами, от отца к сыну, передаётся власть со времён революции. Всем известно - если где то прибыло, то где то убыло. Такова суть. Иди протестуй - разобьёт башку ОМОН, или сядешь в поселение на пару лет, или зарежут в подъезде. Всё просто. Живи, работай, не болей и не гавкай.
Гость
27 сентября 2016, 06:47
Ну если ты по жизни гавкаешь - не стоит так же думать про ВСЕХ((( И перечисленные способы стандартны, НО ЭТО НЕ ВСЕ СПОСОБЫ)- не хватает ума сообразить - плати! А вот такие советы другим раздавать - НЕ СТОИТ!!