Паркуюсь, где хочу: ростовские водители игнорируют платные парковки
23 сентября 2016, 13:57
Гость
23 сентября 2016, 18:00
Много было сказано, и все верно про эти парковки. Позвольте мне рассказать свою историю. Я живу на одной из этих улиц. У меня частный дом, на против которого теперь такая парковка. Мало того, что "отжали" мою землю, при реконструкции и срыли мою клумбу, так еще и парковку мне под окна сделали... Самое интересное - там даже дворников нет. Я заключал договор САМ с компанией, Я плачу деньги за уборку прилегающей территории (причем моей), и МНЕ приходят штрафы если там грязно (а с этой парковкой там вообще бардак теперь, мусорят водители). А еще, при реконструкции улицы, из за катков (те что утрамбовывают так, что аж все дрожит) у меня лопнула одна из стен в доме и осыпался потолок. Кто мне это компенсирует?! А парковка платная, сделанная вместо МОЕЙ клумбы на МОЕЙ территории по документам? Если по уму, то не должен ли Я получать с нее доход? 4 машины стоят под окном, а деньги администрация получает, пользуясь МОЕЙ, ЧАСТНОЙ землей... Это как вообще понимать? И это центр Ростова...
Гость
23 сентября 2016, 20:02
это не твоя земля, твоя за забором, а вот парковшиков заставить убирать территорию милое дело
Гость
23 сентября 2016, 20:36
полностью с вами согласна то же хотела об этом написать на каком основании под окнами жилых домов делают парковку .даже многоквартирные дома должны иметь какую то санитарную зону.а как же закон о тишине в дневное время гнать эту власть надо
Гость
24 сентября 2016, 01:13
Гость
23 сентября 2016, 20:02
это не твоя земля, твоя за забором, а вот парковшиков заставить убирать территорию милое дело
В том то и дело что моя. И документы есть, и земельный(кадастровый) налог я тоже плачу. Раньше там был палисадник. Кусты, цветы, да пару деревьев. После "реконструкции" это срыли и закатали в асфальт. А позже - сделали парковку. Самое смешное, я звонил в центр этот. Мне сказали что де-факто, если моя машина, стоящая на моей земле, у моего же окна на их "парковке" я все равно должен платить. И предложили оформить мне льготу... Это просто безобразие... В наглую нарушается право собственности...
Гость
23 сентября 2016, 16:17
В 90-х годах возле дороги стояли бандиты и брали деньги за парковку, власть почесала репу и подумала сколько денег уходит мимо их рук. Нашли аргументы разогнать бандитов, мол парковка не законая, занимают дорогу припаркованные машины и из-за этого пробки. Разогнала бандитов, а сами на те жи места. А ничего страшного, что мы платим налоги за дороги, за наши деньги сделали дороги, так еще и за парковку на этой дороге теперь платить надо! Не много ли налогов Вы хотите? Заплати налог за дороги, заплати за парковку, заплати за платную дорога, построенную на наши же деньги, заплати налог за дороги в бензин который уже включили давным давно, плюс придумывают еще разные налоги за акцизы, которые никто не видит и ни как не ощущает. Страховка. Зажралось правительство, все им мало. Видимо добиваются, когда люди возьмут оружие в руки!!!! А так та в принципе и не долго осталось. Не платить пару месяцев за платную парковку, можно на сэкономленные деньги купить Калаш и защищать свое имущество!!!!
Гость
24 сентября 2016, 03:08
К тому и идёт...
Гость
24 сентября 2016, 09:02
Учавствовал, знаю. Это все крышевалось чернышовым. Была такая организация МУПСООД, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАЕИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ. Занимался этим беркут, а чернышов был в доле.
Гость
23 сентября 2016, 14:41
это не панацея от пробок, просто надо разогнать всю коммерческую и административную шоблу на окраины города и все.
Гость
23 сентября 2016, 15:34
Вчера провел эксперимент - проехал на работу на маршрутке. Что я хочу сказать после этого - наведите порядок в ОТ и я не против буду машину оставлять дома спать. Только ЗА.
Гость
23 сентября 2016, 16:09
ехать к 9-ти часам на работу в центр с Северного или Чкаловского в ОТ - нереально, я доехал до Нагибина, а оттуда уже пешком шел, по времени почти так же, зато нервы намного целее
Гость
23 сентября 2016, 16:35
Посмотрю я, как вы проедете на маршрутке в 40 градусов летом. Да когда народу битком. И на что вы будете похожи, по приезду на работу.
Хотя, если работа у вас физическая и внешний вид не важен, то все норм, конечно.
Гость
23 сентября 2016, 16:06
Походу скоро активизируется продажа временных регистраций в центре для получения льгот при парковке. Все станут типа местные. Неплохой может получиться приработок для пенсионеров. Немало квартир станут "резиновыми".
Гость
23 сентября 2016, 17:10
Вы из мэрии? Сразу ' доходы" пенсионеров подсчитали!!!за своими деньгами следите! Выборы прошли и сразу - поднять ЖКХ, ввести курортный сбор,не платить пенсию работающим пенсионерам, ввести платные парковки, увеличить НДС. И тд и Тп!! А что хорошего предложили обычным людям в эти же дни??? Только" а мы их дустом, дустом"!!!
Гость
23 сентября 2016, 18:00
Гость
23 сентября 2016, 17:10
Вы из мэрии? Сразу ' доходы" пенсионеров подсчитали!!!за своими деньгами следите! Выборы прошли и сразу - поднять ЖКХ, ввести курортный сбор,не платить пенсию работающим пенсионерам, ввести платные парковки, увеличить НДС. И тд и Тп!! А что хорошего предложили обычным людям в эти же дни??? Только" а мы их дустом, дустом"!!!
Я не из мэрии, я предлагаю общественности вариант.
Гость
23 сентября 2016, 21:06
Когда вводили Платон, в- категория кричала, ату их, дороги портят. Вам говорили, что если "сломают" фуру, следующие будут легковые. Никто не верил
Гость
23 сентября 2016, 14:32
Пытаюсь найти подробную информацию об алгоритме функционирования системы платных парковок. Полный ноль! Напрашивается два вывода: или эта информация секретная или никакого алгоритма нет! Если второе, то вся эта система платных парковок сплошная фикция.
Гость
23 сентября 2016, 16:04
За темноту -полторашка в день
Гость
23 сентября 2016, 20:41
Платные парковки - благо, если хорошо работает общественный транспорт. Кто-нибудь у нас знает, что это такое??? Только слышали и видели в других городах. Так скажем спасибо нашим властям!
Гость
23 сентября 2016, 15:10
Все правильно, давно пора и ужесточить ПДД-штраф за неправильную парковку-500 баксов и лишение прав всем нарушившим и в первую очередь блатате с "красивыми" номерами. Управу города обязать ездить городским транспортом без всяких исключений, отобрав их "нимеренный" многомиллионный автопарк в пользу инвалидов.
Гость
23 сентября 2016, 15:49
Наивный... Кто ж его посадит? Он же памятник!
Гость
23 сентября 2016, 14:16
Начинайте скидываться на шлагбаумы, жители центра. Вы же были двумя руками за платные парковки.
Гость
23 сентября 2016, 14:47
Шлагбаумы незаконны
Гость
23 сентября 2016, 15:24
Гость
23 сентября 2016, 14:47
Шлагбаумы незаконны
Смотря кому двор принадлежит. Наш двор - придомовая территория, так что пришлые - давай до свидания! Уже сегодня заставили и мусоросборщику не дали проехать. Сейчас пораньше с работы приду и мусорными баками заблокирую все левые машины )
Гость
23 сентября 2016, 15:38
Гость
23 сентября 2016, 15:24
Смотря кому двор принадлежит. Наш двор - придомовая территория, так что пришлые - давай до свидания! Уже сегодня заставили и мусоросборщику не дали проехать. Сейчас пораньше с работы приду и мусорными баками заблокирую все левые машины )
Раз уж ты хочешь чтобы автомобилисты жили по закону, будь любезен тоже живи по закону, а не по понятиям "мой двор моё место". Может полметра земли тебе у дома и принадлежит, но вот за дороги я чтото очень сильно сомневаюсь. Сегодня ты умный нагадишь автомобилисты в обход закона, будь готов, что если тебя поймают завтра то расправятся с тобой так же в обход закона. Да и шлагбаумы это прелестно. Пожарная, скорая, полиция не заедет. Отличное место чтобы в наше кризисное время по вечерам поджидать жителей.
Грустно всё это. Парковки бы многоуровневые лучше строили, на месте ветхих простаивающих знаний.
Гость
23 сентября 2016, 15:20
А задавались ли вопросом, кто и зачем ездит в центр города после 10 утра? В какие организации? Что это банки, кафе, фитнес-клубы, магазины, склады? Часть этих организаций тоже пострадает, т.к. во-первых введение платных парковок создаст проблемы для работников, а во-вторых, если организация не уникальна, потенциальные посетители найдут ей альтернативу в бесплатной парковочной зоне. Я думаю, часть организаций из центра переедет в ближайщем будущем.
Читаю восторженные возгласы жителей центра, что им теперь воздух чище станет, и думаю, да Ваш центр страшный гадюшник уже давно, если бы не нужда по работе и не появлялся бы в нём, всё необходимое для жизни есть в районе (практически каждом).
Опустеет скоро центр и будете Вы наслаждаться своим асфальтовым раем, с безвкусным нагромождением строений, утопающем при каждом дожде, без единого деревца.
Гость
23 сентября 2016, 15:34
Каким асфальтовым раем? Видно, что человек из оторви-колёсовки пишет. У нас на Пушкинской плитка везде)
Гость
23 сентября 2016, 15:52
Гость
23 сентября 2016, 15:34
Каким асфальтовым раем? Видно, что человек из оторви-колёсовки пишет. У нас на Пушкинской плитка везде)
У нас на Пушкинской плитка везде) - это, конечно, меняет дело. У Вас она и на Соборном, сейчас завод запустят, она будет везде. Причём ежегодно перекладываться. Наслаждайтесь плиточным раем.
Гость
23 сентября 2016, 15:54
Гость
23 сентября 2016, 15:34
Каким асфальтовым раем? Видно, что человек из оторви-колёсовки пишет. У нас на Пушкинской плитка везде)
У Вас на Пушкинской собачьи какашки везде в основном.
Гость
23 сентября 2016, 14:12
Недавно вернулся из Казани. Пустые улицы, машин очень мало, парковка стоит 50 рублей в час. Подъехать по делу к любой организации не проблема. А вот тем, кто работает в центре беда.
Гость
23 сентября 2016, 15:10
А чего это им беда? Вы лучше про казанский общественный транспорт расскажите. Про метро которое у них открыли в 2005 году в честь 1000-летия Казани.
Гость
23 сентября 2016, 15:11
В Казани просто порядок в городе, нет точечной застройки и нет пришлой администрации. Есть грамотная организация дорожного движения, нормальный общественный транспорт и неплохая работа гибдд. И вообще не стоит сравнивать нашу помойку с Казанью.
Гость
23 сентября 2016, 15:37
Так езжай туда насовсем, раз там так все хорошо! И виза не нужна.
Гость
23 сентября 2016, 16:40
Для участников ВОВ будут бесплатные парковочные места! А для Героев Куликовской битвы они предусмотрены? Праздновали День Победы! Это сколько же лет должно быть участнику?Вот это я понимаю - льготная категория!
Гость
23 сентября 2016, 17:56
машина оформлена на участника, ездит на ней его внук. Раз в месяц отвозит дедушку в больницу, остальное время - бонусом катается сам. И платить за парковку - не будет.
Гость
23 сентября 2016, 19:18
Гость
23 сентября 2016, 17:56
машина оформлена на участника, ездит на ней его внук. Раз в месяц отвозит дедушку в больницу, остальное время - бонусом катается сам. И платить за парковку - не будет.
обычно внуки возят дедушек-участников раз в год - проверить очередь на получение бесплатного жилья.
Гость
23 сентября 2016, 19:33
Участникам Бородинской битвы будут доплачивать 1000 руб за каждый час парковки, скорее оформляйтесь! Требуется солдатская книжка с подписью генерал-фельдмаршала Кутузова.
Участникам Цусимского сражения - стоянка бесплатна по предъявлению оригинала приказа контр-адмирала Небогатова.
Гость
23 сентября 2016, 18:18
Всех ростовчан поздравляю! Давненько пробок не было в 9 баллов. Спасибо новым парковщикам! Центр стоит мертво, ЦГБ - бесплатная стоянка, можно бросать авто и идти пешком.
Гость
23 сентября 2016, 18:43
Так это осеннее обострение началось - с десяток ДТП по городу(
Гость
23 сентября 2016, 20:11
Гость
23 сентября 2016, 18:43
Так это осеннее обострение началось - с десяток ДТП по городу(
почему-то это осеннее обострение совпало с датой ввода платной парковки в центре - неспроста!
Гость
23 сентября 2016, 17:12
Фееричный старт)
Гость
23 сентября 2016, 17:59
всё как всегда, строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, такая вот у нас страна. власть вроде как есть, но поделать ничего не может.
Гость
23 сентября 2016, 16:41
Я может чего не понимаю, те которые "За" парковки, не скажете за что я должен платить, если пришла какая то гоп-контора, которая на ГОТОВЫХ КАРМАНАХ парковочных нанесла разметку, и сказала платить. ЗА ЧТО???
Гость
23 сентября 2016, 17:41
ну какже, приложение разработали, паркоматы поставили, разметку нанесли... это всё денег стоит...
Гость
23 сентября 2016, 18:11
За то, что живете в городе Горбаня и Ко!
Гость
23 сентября 2016, 23:08
Чего не понятного? За пространство, которое вы занимаете, чем дороже парковка - тем меньше машин, чем меньше машин - тем свободнее и красивее улицы, а воздух чище. Это элементарщина о которой стыдно спрашивать.
Гость
23 сентября 2016, 16:30
Ну да , они переносили ибо выборы , команда сверху была , не злить народ, теперь начали вкручивать пистон!!!
Гость
23 сентября 2016, 14:39
Буду ездить с закрытым номером. Или вообще их сниму. ГАИшников всё равно на улицах города нет.
Гость
23 сентября 2016, 15:31
гаишников может и нет ,зато онлайн камеры есть, было бы желание способ поймать найдется. к тому же никогда не знаешь за каким кустом гаишник
Гость
23 сентября 2016, 15:52
Гость
23 сентября 2016, 15:31
гаишников может и нет ,зато онлайн камеры есть, было бы желание способ поймать найдется. к тому же никогда не знаешь за каким кустом гаишник
Куда с онлайн камер будет приходить штраф, если нет гос. номера авто?
Гость
23 сентября 2016, 15:56
А я иду и всегда бумажку снимаю с закрытого номера, из принципа, чтоб таких хитропопых научить родину любить
Гость
23 сентября 2016, 16:35
А слабо ипподром перенести за город, а на его месте построить парочку перехватывающих БЕСПЛАТНЫХ МНОГОУРОВНЕВЫХ ПАРКОВОК? И лошадям хорошо, и людям. Только кто же о нас думает? Кто будет вкладывать бабло в бесплатное благо для челяди? Никто...
Гость
23 сентября 2016, 17:40
ага, всё попереросим и стадионы и ипподромы, дома посносим, парковок везде понастроим...
лишьбы тебе удобно было бедолаге )))))
Гость
23 сентября 2016, 17:49
Перехватывающие парковки потому так и называются, что должны перехватывать трафик на въезде в город.
Перехватывающая парковка в центре города - это сильная мысль
Гость
23 сентября 2016, 18:46
Не надо ипподром переносить! Мне лошадки нравятся больше, чем автомобили.
Гость
23 сентября 2016, 16:04
А куда девать авто с области? Работу в селе можно найти только в магазинах продавцами и на прополке на грядках, или в сезон сбора. Вся земля прихватизирована, везде капиталисты от власти рулят. Все селяне едут ,хоть на плохонькую работенку, но в ГОРОД. Иначе им край. Для СЕЛЯН льготы по парковке предусмотрены нашим сити ?
Гость
23 сентября 2016, 23:07
Да, неместным платить по 50 руб круглосуточно! Понаехали тут!
Гость
24 сентября 2016, 13:58
Гость
23 сентября 2016, 23:07
Да, неместным платить по 50 руб круглосуточно! Понаехали тут!
Кугутов разворачивать обратно на въезде в город. Особенно молодняк на вазах и хюндаях.
Гость
24 сентября 2016, 20:48
Гость
24 сентября 2016, 13:58
Кугутов разворачивать обратно на въезде в город. Особенно молодняк на вазах и хюндаях.
Вот ты и займись - хоть КАКОЙ -ТО ТОЛК ОТ ТЕБЯ БУДЕТ!!!)))
ПРО результат твоей "работы" не забудь написать)))
Сначала узнайте сколько у судебных приставов зарплата, какая у них загрузка и какая текучка кадров, а потом ссылайтесь на их всесильность.
Гость
23 сентября 2016, 16:04
... пора думать и о платных проходах по тротуарам, платным вдохе воздуха и т.д. ... да, ускоряют смуту.... .
Гость
23 сентября 2016, 18:09
Да что ж вы синьора Помидора обижаете?!!! С 1 октября будет налог на дождь, а с 1 ноября - на снег. На собранные деньги к 2030 году купят трактор для уборки дождя и метлу для уборки снега
Гость
24 сентября 2016, 03:06
Гость
23 сентября 2016, 18:09
Да что ж вы синьора Помидора обижаете?!!! С 1 октября будет налог на дождь, а с 1 ноября - на снег. На собранные деньги к 2030 году купят трактор для уборки дождя и метлу для уборки снега
Точно!
Гость
23 сентября 2016, 18:05
Жду не дождусь парковочных денежек и новой острой пилы!!!! Пилите меня, скорее, пилите!!!!на подходе плата за вздохи-выдохи,?нечего бесплатно кислород переводить!!!
Гость
23 сентября 2016, 14:19
И тут уже грабят все им мало денег
Гость
23 сентября 2016, 16:00
Успокойся, это во всем мире так, цивилизация!
Гость
23 сентября 2016, 16:53
Гость
23 сентября 2016, 16:00
Успокойся, это во всем мире так, цивилизация!
Прислужник позорный, во всем мире верхи воруют миллиардами, а низам нищенские пенсии и пособия? Сравни качество дорог и общественного транспорта чудик!
Гость
23 сентября 2016, 22:54
Гость
23 сентября 2016, 16:00
Успокойся, это во всем мире так, цивилизация!
Вилку , в какой руке держишь,цивилизация ?
Гость
23 сентября 2016, 16:12
Кто вам наведет порядок. Выборы прошли, стадо со всем согласно. Вот и хлебайте. Все для богатых.
Гость
23 сентября 2016, 17:14
а по вашему все для бедных должно быть? у бедных машин нету им плевать на парковки...
Гость
23 сентября 2016, 18:42
Гость
23 сентября 2016, 17:14
а по вашему все для бедных должно быть? у бедных машин нету им плевать на парковки...
Ну да, мы счастливее вас, богатых! Нам плевать на парковки. Мы свою пятую точку всегда найдём где припарковать.
Кстати, в 90-е мы тоже были счастливее вас: когда вы свои излишки денег не туда вкладывали и всё теряли, мы не теряли ничего, потому что вкладывать было нечего!
Гость
23 сентября 2016, 16:51
Вопрос вам, паркоматчики, вы ведь все СМИ сейчас мониторите на предмет вашего так сказать бизнеса.
Какого лешего вы свои столбы с расценками для автомобилистов понаставили посреди наших пешеходных тротуаров? А не заблудились вы часом? Я не говорю про паркоматы - пусть стоят, это вопрос безопасноти, я про столбы с табличками!!!! Идешь себе по той же Пушкинской и натыкаешься на них , вот нормально! Необходимо в принудительном порядке заставить убрать дорожные знаки, установленные не по ГОСТу с тротуаров и кто-то вас все равно заставит это сделать.
Гость
23 сентября 2016, 17:18
ПУСТЬ НА ВСЕХ ТРОТУАРАХ НАСТАВЯТ СТОЛБЫ С ТАБЛИЧКАМИ.ЛИШЬ БЫ ПОРЯДОК БЫЛ И ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ ПОСТУПАЛИ.
Гость
23 сентября 2016, 17:42
Гость
23 сентября 2016, 17:18
ПУСТЬ НА ВСЕХ ТРОТУАРАХ НАСТАВЯТ СТОЛБЫ С ТАБЛИЧКАМИ.ЛИШЬ БЫ ПОРЯДОК БЫЛ И ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ ПОСТУПАЛИ.
в бюджет идет только 15 процентов от этого к сажалению ((
Гость
23 сентября 2016, 18:14
Спилить к чертовой матери! Охамели эти придурки! Ни пройти, ни коляску с ребенком провезти. То автомобилисты на тротуаре, то парковщики-дебилы.
Гость
23 сентября 2016, 14:26
Кризис блин, по три машины на семью, не пройти не проехать.
Гость
23 сентября 2016, 14:50
И не говорите...до чего Путин Россию довел. Сегодня как глянул, сколько народу (сотни) столпилось, в Москве, в очереди на покупку нового ипхона за 70000 руб., и офигел
Гость
23 сентября 2016, 14:53
У меня всего две :( Я нищебродище?
Гость
23 сентября 2016, 15:40
Гость
23 сентября 2016, 14:53
У меня всего две :( Я нищебродище?
да)
Гость
24 сентября 2016, 21:44
Зачем включать паркоматы если можно выписать штраф. Вчера видел как юноша в желтом жилете ходил и молча фотал номера машин на парковке. Вероятно для выписывания штрафа.
Гость
25 сентября 2016, 00:05
Да, обычный беспредел. Ничему их история ни своя, ни соседская не учит.
Гость
26 сентября 2016, 16:36
Гость
25 сентября 2016, 00:05
Да, обычный беспредел. Ничему их история ни своя, ни соседская не учит.
афигеть, какой серьезный коммент :))))), из-за платных парковок - майдан в РФ? да у вас народ только по клаве готов стучать, а выйти прилюдно высказать свое мнение - не, это не про Россию, ну уж точно не про Ростов, нет у вас таких людей, ростовчане могут только о своей шкуре и своем кошельке беспокоится
Гость
28 сентября 2016, 11:02
Гость
26 сентября 2016, 16:36
афигеть, какой серьезный коммент :))))), из-за платных парковок - майдан в РФ? да у вас народ только по клаве готов стучать, а выйти прилюдно высказать свое мнение - не, это не про Россию, ну уж точно не про Ростов, нет у вас таких людей, ростовчане могут только о своей шкуре и своем кошельке беспокоится
это точно и тишина нас бьют а мы корчимся!
Гость
23 сентября 2016, 16:13
Можно поздравлять с первым миллионом мэрию? Собрали, получилось? 35 рублей за 3 часа=105рублей, умножили на 3 часа ( 8 ч утра до 11ч), миллион получился????а ОТ увеличили, чтобы новые безмашинные стали на нем ездить? Толтко и умеют, не полученные доходы пилить!!! Ничего организовать не могут! Зато эвакуаторы вместе с Гаишниками отовсюду машины забирают, получают наличку за возврат авто собственнику и квитанции не хотят выдавать! Как" ввели плату", так и отменят! А инвестор только в проигрыше будет- надо "тщательней" к таким проектам готовится и мнение люлей слышать, деньги которых хотите получить!!!
Гость
23 сентября 2016, 15:21
Ага, счас! Все разогнались неизвестно кому платить за рисунки на общегородском асфальте!!! Одно дело, если бы многоярусные парковки были для машин и улицы оставались бы свободными, а так стояли машины и будут стоять! С депутата или крутого бизнесмена попробуй штраф взять, а у него семья, друзья, любовницы... Все на хороших машинах! Вот кому свободное место надо на улицах!
Гость
23 сентября 2016, 17:17
Автотетя, тогда для вас полторашка в день, и паркуйтесь где хотите.
Гость
23 сентября 2016, 17:42
Гость
23 сентября 2016, 17:17
Автотетя, тогда для вас полторашка в день, и паркуйтесь где хотите.
Они не могут с людей просроченные кредиты взыскать, погуглите просроченную задолженность физлиц в РФ, а Вы думаете с автолюбителей прям так резко активизируются и все до копейки взыщут. Щщщас!
Гость
23 сентября 2016, 21:04
Работаю в центре. Еду из дальнего р-на необъятного Ростова-на-Дону. Машина очень необходима для мобильности: ребёнка в школу завести по пути, вечером забрать.Не зарабатываю на то, чтоб оплачивать парковки по 6000 в месяц, а в год порядка 70000. Общественный транспорт забит пассажирами, ходит не в графике. Как с бешенным ритмом города всё успеть?
Гость
23 сентября 2016, 23:16
если не хватает на парковку - идите в бизнес.
Гость
25 сентября 2016, 00:16
Ростов необъятный, кстати, не из-за размера, а из-за того, что его проехать не возможно. А кто-то при этом стадионы строит, аэропорт у черта на куличках. А задумывался ли кто во сколько городу встанет содержание этого стадиона в последующем? От бестолкового управления страдать будут все.
Гость
23 сентября 2016, 14:56
Одно дело ненадолго приехать запарковаться, а если работа в центре? Не надо только всех "на маршрутки пересаживать", все не пересядут. Нормальные тарифы сделают может и будут платить. А то, значит, ночью заплати 70 (или сколько там?) и днем около 300 р. Это ж сколько в месяц за парковку? Не офигели ли вы, господа?
Гость
23 сентября 2016, 15:54
Это опыт всех крупных городов в мире. Там машину содержать роскошь. Или плати или общ. транспортом. А не как у нас привыкли, приперся на раздолбайке, стал и бросил машину на два дня
Гость
23 сентября 2016, 16:52
Гость
23 сентября 2016, 15:54
Это опыт всех крупных городов в мире. Там машину содержать роскошь. Или плати или общ. транспортом. А не как у нас привыкли, приперся на раздолбайке, стал и бросил машину на два дня
По мировым меркам наш город сложно назвать крупным и, наверное, его не стоит сравнивать Лондоном, Парижем, Москвой и другими.
Гость
23 сентября 2016, 16:56
Гость
23 сентября 2016, 15:54
Это опыт всех крупных городов в мире. Там машину содержать роскошь. Или плати или общ. транспортом. А не как у нас привыкли, приперся на раздолбайке, стал и бросил машину на два дня
Чудик, сравнивай уровень жизни и качество дорог! Во всем мире... Посади жителей Лондона в наши скотовозки - они тебя быстро приведут в чувства! Погонят метлой и тебя, и твоих чинуш которым ты шестеришь!
Гость
24 сентября 2016, 09:20
Переносили запуск системы платной парковки..... Переносили.... и запустили в аккурат после выборов))
Гость
10 октября 2016, 12:52
Совпадение, чистая случайность ????
Гость
23 сентября 2016, 14:54
Паркоматы скоро будут жечь и ковырять монтировками. Промоутеры первые пострадают в разборках за жадность нашего сити. Все улицы прихватизировал.
Гость
23 сентября 2016, 15:26
Будут в СИзо этажи достраивать)
Гость
23 сентября 2016, 15:52
Гость
23 сентября 2016, 15:26
Будут в СИзо этажи достраивать)
Паркоматы нужно беречь. Если вредный враг в темное время вечерком мимо проходя подойдет и из баллончика его закрасит? Нужно беречь.
Гость
23 сентября 2016, 16:03
Это вы, автомобилисты, все улицы с тротуарами прихватизировали. Нам из-за ваших машин уже ходить негде!
Гость
23 сентября 2016, 20:55
1) я не заключал никаких договоров на оказание платных услуг ни с какими ооо. Если это ООО решило что заключило такой договор в одностороннем порядке ( в гк рф это называется навязанная услуга, необязательная к оплате), то что я получаю взамен? Парковка охраняется? Может там кто то стекло протирать лобовое будет и т.д?.
2)если ГИБДД не участвует в данной схеме, администрация про сбор штрафов может забыть. Начиная от того что многие не проживают по прописке, заканчивая сроком давности.
3) конституцией рф подтерлись в очередной раз
А так да, все по закону
Гость
23 сентября 2016, 22:41
Сегодня на Пушкинской было негде стать, как всегда, хотя мне час всего и нужен и 35р. не жалко. И пробки никуда не рассосались, все стоит даже не в час пик. Ну и где эффект, кроме сбора бабла? Где эти пустые дороги и свободные места для парковок?!
Гость
24 сентября 2016, 09:56
Дворы домов расположенных в зоне парковки теперь еще больше забиты машинами халявщиков. Возле своего под'езда дома во дворе с обратной стороны этих улиц жильцам машины не поставить. Например, мне как резиденту не удобно ставить машину на проезжей части ул. Красноармейской, а во дворе дома теперь днем не поставишь. Обращаюсь к тем кто приезжает на работу в центр: вы ведь возле своих домов машины оставляете когда вы дома. А мы значит не люди. Вы прячитесь от платных парковок с обратной стороны дома во дворах и вам плевать на жильцов этих домов. Как боролся жильцам со сложившейся ситуацией? Может начинать спускать колеса халявщикам. Власти - вы ввели платные парковки - помогите теперь и нам
Гость
24 сентября 2016, 13:26
перед началом спускания колес - изучите часть третью ГК РФ
Гость
24 сентября 2016, 14:42
Пусть власти отменят платные парковки - вот вам и помощь!
Гость
24 сентября 2016, 14:57
Гость
24 сентября 2016, 13:26
перед началом спускания колес - изучите часть третью ГК РФ
Мы чужие машины блокируем. Может следующий раз думать будут
Гость
23 сентября 2016, 15:02
А теперь вопрос к юристам и знатокам вопроса. На каком основании сотрудники районных администраций Ростова могут выписать штраф за парковку без оплаты? В КоАП Москвы видел пункт 8.14 там это прописано. А какой документ (и пункт в нем) регламентирует полномочия сотрудников районных администраций Ростова по этому вопросу?
Гость
23 сентября 2016, 15:25
Это очередной беспредел власти сразу после выборов
Гость
23 сентября 2016, 16:12
Гость
23 сентября 2016, 15:25
Это очередной беспредел власти сразу после выборов
Что долго новый закон нарисовать?!?!?!
Гость
24 сентября 2016, 11:37
Гость
23 сентября 2016, 16:12
Что долго новый закон нарисовать?!?!?!
Ну так пусть сначала рисуют, а потом поговорим. А по беспределу собирать бабки не прокатит.
Гость
24 сентября 2016, 01:00
Таких объёмных комментариев давно не наблюдал. Вот что жадность с людьми делает. Но платить придётся. Никуда вам от этого не деться.
Гость
24 сентября 2016, 08:30
Не переживай, не придется. Есть пример Краснодар, там оплачивают от силы процентов 10 ))))
Гость
24 сентября 2016, 08:50
Ротенберг стал "настоящим наблюдателем"? Или все же Саввиди? сбора от колеса не хватает на новую свадьбу сына с платьем у невесты весом в 27 кг из бриллиантов?
Гость
24 сентября 2016, 10:08
Чья жадность?
Гость
24 сентября 2016, 00:35
Просто беспредел! Работаю в центре, зп-35000, рабочий день с 8 до 18. Отдать 7000?! Дядям?! За что? За банку краски на разметку? Слов приличных нет!
Гость
24 сентября 2016, 11:16
Да не надо просто отдавать и все.
Гость
24 сентября 2016, 20:38
Хватит ныть. Прежде чем машину покупать, нужно рассчитывать свои финансовые возможности. А словоблудие остальное в пользу бедных. Платить заставят всех и это правильно. И скулить тут смысла нет. Меньше автокредитов набирайте.
Гость
25 сентября 2016, 00:00
Ну научите, пожалуйста, как при покупке автомобиля нужно рассчитывать свои финансовые возможности с учетом безмерной наглости и жадности властей и барыг. С ними никаких возможностей не хватит, поскольку очевидно, что на этом они не остановятся.
Гость
25 сентября 2016, 20:24
Гость
25 сентября 2016, 00:00
Ну научите, пожалуйста, как при покупке автомобиля нужно рассчитывать свои финансовые возможности с учетом безмерной наглости и жадности властей и барыг. С ними никаких возможностей не хватит, поскольку очевидно, что на этом они не остановятся.
Можно купить гараж в центре или место в подземном паркинге
Гость
26 сентября 2016, 13:11
Гость
25 сентября 2016, 20:24
Можно купить гараж в центре или место в подземном паркинге
Только место стоит 1500 000 руб. Это сколько обычных автомобилей?
Гость
24 сентября 2016, 12:21
Ну и кодла здесь собралась! Готовы заставить газоны, перекрыть зебры, сломать паркоматы, все вокруг загадить своим автохламом, лишь бы не платить? Гамадрилы какие-то, а не люди. Вот Х вам!!! Будете платить и приучаться потихонечку к порядку, пусть на это уйдет хоть 150 лет, зато потом ваши же потомки вам за это спасибо скажут. Все только начинается, поверьте. А гадить если охота - то у себя дома, друг другу, хоть до тошноты.
Гость
24 сентября 2016, 13:30
твои пожелания - ПРЕЖДЕ ВСЕГО тебе самому!((
мячтай - а вот насчет все только начинается - вот тут согласен, только ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ТЕБЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ И ОКОНЧАНИЕ ПОНРАВИТСЯ?
ЗАБЫЛ ГДЕ ЖИВЕШЬ, В КАКОЙ СТРАНЕ? УЖЕ БЫЛО - УЧИ МАТЧАСТЬ, ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ...
Гость
24 сентября 2016, 13:37
Ты так и НЕ понял, против чего тут народ на дыбы встал - подумай СНАЧАЛА, может ТОГДА СООБРАЗИШЬ)))
Гость
24 сентября 2016, 14:04
Этой публике не понять. И в дисскусию с ними вступать- себя не уважать. Это приезжие либо их потомки. Менталитет и повадки выдают.
Гость
10 октября 2016, 12:41
А за что этот инвестор берёт деньги? За то, что поставил паркоматы и места под парковку разметил? Дополнительных мест не создал, дороги не расширил и т.д. Администрация тоже нифига не делает и за очередной откат узаконила побор денег "на пустом месте"
Гость
10 октября 2016, 13:40
Отвечаем на глупые вопросы:
1) Инвестор берет деньги за организацию парковочного пространства, управление им, содержание парковочного хозяйства.
2) Дополнительные места создавать и дороги никто не планировал. Наоборот, идея в том, чтобы элементы проезжих частей вдоль обочин вывести из состава проезжей части и организовать на её месте платную парковку. Фактически, это сужение проезжей части дороги. Для проезжающих машин вреда в этом сужении никакого: до этого в этих полосах была стихийная остановка и стоянка транспортных средств.
3) Администрация собирает деньги в виде оплаты и штрафов за нарушение парковки, оставляя определенный процент оператору (рпп).
Гость
10 октября 2016, 14:59
Отвечаем на глупые вопросы:
1) "Инвестор" берет деньги на обогащение конкретных лиц, организацию личного комфортного пространства, управление им в интересах себя и своих детей, содержание домашнего хозяйства и кучи своей собственности.
2) Дополнительные места создавать и дороги никто не планировал. Наоборот, идея в том, чтобы элементы проезжих частей вдоль обочин вывести из состава проезжей части (отжать) и организовать на её месте платную парковку. Фактически, это сужение проезжей части дороги по-беспределу. Для проезжающих машин вреда в этом сужении никакого, да и кого интересует этот вред. До этого в этих полосах была стихийная остановка и стоянка транспортных средств, а теперь будут нам платить.
3) Администрация собирает деньги в виде оплаты и штрафов за нарушение парковки, якобы, оставляя определенный процент оператору (рпп), чтобы доверчивые лохи не выступали.
Гость
10 октября 2016, 16:42
Гость
10 октября 2016, 14:59
Отвечаем на глупые вопросы:
1) "Инвестор" берет деньги на обогащение конкретных лиц, организацию личного комфортного пространства, управление им в интересах себя и своих детей, содержание домашнего хозяйства и кучи своей собственности.
2) Дополнительные места создавать и дороги никто не планировал. Наоборот, идея в том, чтобы элементы проезжих частей вдоль обочин вывести из состава проезжей части (отжать) и организовать на её месте платную парковку. Фактически, это сужение проезжей части дороги по-беспределу. Для проезжающих машин вреда в этом сужении никакого, да и кого интересует этот вред. До этого в этих полосах была стихийная остановка и стоянка транспортных средств, а теперь будут нам платить.
3) Администрация собирает деньги в виде оплаты и штрафов за нарушение парковки, якобы, оставляя определенный процент оператору (рпп), чтобы доверчивые лохи не выступали.
Все понятно и по-существу.
Гость
23 сентября 2016, 15:30
Москвичи тупо поставили знак и баблоприемник и сбивают бабки! Рэкет чистейшей воды! Все логично, с отупевшим стадом так и поступают.
Гость
23 сентября 2016, 16:06
Причем во всем мире. Так поступают. Иначе не отучишь
Гость
23 сентября 2016, 14:21
По-любому не буду платить. На крайний случай буду парковаться чуть дальше.
Гость
23 сентября 2016, 14:33
Эвакуатор вам в помощь.
Гость
23 сентября 2016, 14:37
Так чуть дальше не осталось. ВСЕ парковочные карманы в центре захватила московская коммерческая фирма "Парковочное пространство". От Театрального проспекта до вокзала на всех улицах (за редким исключением) либо парковка запрещена либо место платной парковки.
Гость
23 сентября 2016, 15:36
Гость
23 сентября 2016, 14:37
Так чуть дальше не осталось. ВСЕ парковочные карманы в центре захватила московская коммерческая фирма "Парковочное пространство". От Театрального проспекта до вокзала на всех улицах (за редким исключением) либо парковка запрещена либо место платной парковки.
Коля, братуха, кого останавливает этот кружок с запретом. Парковались и будут парковаться. К Новому году еще юристы подключатся, нагнут эвакуаторы и все. Нельзя эвакуировать машину, если она стоит в зоне парковки! Штраф тоже можно оспорить.
Гость
23 сентября 2016, 21:03
Если присутствующие здесь пешеходы, хлопающие в ладоши, думают что это коснется только и исключительно авто владельцев, то они заблуждаются. В центре находится большое кол- во магазинов и других организаций, которые обслуживают лёгкий коммерческий транспорт. К примеру торговый представитель обслуживает в среднем 10 точек, остановился возле каждой- плати 35 р. Неужели вы думаете, что все эти затраты в конечном итоге не отобразятся на конечной цене. И да, когда автомобилист вынет условный последний рубль, следующими пойдёте вы. Налог на без авто мобильность например. Вы ведь не поддерживает отечественную промышленность и нефтепереработка. Нехорошос...
Гость
24 сентября 2016, 00:14
Да никто здесь не хлопает. Типа "пешеходы" это обычные прислужники на окладе, готовые и мать родную продать.
Гость
25 сентября 2016, 22:59
Более того, все эти злорадствующие нищеброды из общ транспорта взвоют, когда автомобилисты присоединятся к ним набиваясь в этих развалюхах. И так мест нет, то сейчас вообще как в 90-е будут драки на конечных, что бы влезть в автобус.
Гость
23 сентября 2016, 23:55
Заплатить-то не жалко, когда на пару часов по делам в центр еду (раньше часто парковались в киноцентре на Кировском/Красноармейской, но там полгода как ремонт и цена вдвое выше была), если бы все это по-человечески организовано было. А то охренели: денег им надо, а головную боль водителям- наличные не принимают, приложение работает так, будто его пьяный пятиклассник создавал, волонтеры...какие волонтеры? Лично я из трех парковок, мимо которых ездили сегодня, на двух не застала ни души.
Гость
24 сентября 2016, 14:38
Так приложение писали студенты за зачет по информатике!
Гость
24 сентября 2016, 21:00
"... пьяный пятиклассник создавал ..." -- в точку!
Гость
7 октября 2016, 16:49
Просто беспредел. Приехала по работе в центр,сел телефон. Фиг найдешь паркомат. Да шли б они куда подальше. Не заплатила и впредь не намерена.
Гость
7 октября 2016, 17:34
Сама себе злобная буратина. Сел телефон, паркомат искать лень... Все отмазки, расскажешь потом, когда 1500 рублей штрафа выплачивать будешь
Гость
10 октября 2016, 12:32
Гость
7 октября 2016, 17:34
Сама себе злобная буратина. Сел телефон, паркомат искать лень... Все отмазки, расскажешь потом, когда 1500 рублей штрафа выплачивать будешь
Уже три недели все выплачиваю и выплачиваю, в основном поносом Вам выплачиваю.
Гость
10 октября 2016, 20:57
Гость
10 октября 2016, 12:32
Уже три недели все выплачиваю и выплачиваю, в основном поносом Вам выплачиваю.
Чего ещё ждать от жлобаи халявщика, кроме поноса
Гость
23 сентября 2016, 18:03
В москве и казани метро, электрички, новенький, ухоженый транспорт, широкие проспекты, просторные улицы, широкие тротуары. А у нас деревня деревней... Квкие нах парковки могут быть в ростове?!
Гость
23 сентября 2016, 16:02
А я утром иду в центр пешком, издалека, в любую погоду, а вечером, назад, на маршрутке. И выгодно по деньгам и здоровье отличное
Гость
23 сентября 2016, 17:45
это пока еще здоровье отличное, а когда свинец и прочее барахло начнет на флюорограмме проявляться, тогда и задумаешься, а зачем это я каждый день дышал выхлопными газами?
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Паркуюсь, где хочу: ростовские водители игнорируют платные парковки