RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Явка на выборы составила 43%: онлайн-трансляция выборов в Госдуму

Гость
18 сентября 2016, 16:26
Завтра будут объявлены итоги и все узнают, что 86% населения за постоянный рост цен и тарифов, за платную медицину и платное образование, за убитые дороги, за дорожающий бензин при дешевеющей нефти, за бесконечные поборы, за платон, за капремонт которого не будет, за платные парковки там где еще вчера было бесплатно, за постоянные провалы на дорогах, обвалы, порывы и конечно же весь народ за распил бюджета чиновниками, за откаты и мы все восторге от всей политики нашего рейтингового!
Гость
18 сентября 2016, 20:17
Это мы все имели до выборов, в качестве разминки. После- начнётся настоящая веселуха
Гость
18 сентября 2016, 20:42
К сожалению Вы будете правы!
Гость
18 сентября 2016, 09:53
Все будет хорошо. Бюджетницы в комиссиях не подведут.
Гость
18 сентября 2016, 15:56
Вот это и плохо, что бюджетники подсчитывают, и всегда там одни и те же люди
Гость
18 сентября 2016, 18:29
А знаете, что самое смешное? То, что они оказываются в безвыходной ситуации: откажешься работать на выборах - уволят, откажешься выполнять распоряжения администрации (приписки, перетасовка данных, вбросы и т.д.) опять-таки уволят... причем попробуй потом найди работу.
Гость
18 сентября 2016, 20:04
Гость
18 сентября 2016, 20:04
А знаете, что самое смешное? То, что они оказываются в безвыходной ситуации: откажешься работать на выборах - уволят, откажешься выполнять распоряжения администрации (приписки, перетасовка данных, вбросы и т.д.) опять-таки уволят... причем попробуй потом найди работу.
это не оправдание
Гость
18 сентября 2016, 08:05
99 миллионов уже списано под видео а сколько еще будет под аудио? Результаты уже давно известны и можно отметить еще на сто миллионов. А где то, в это время, люди на кусок хлеба зарабатывают и в маршрутках гибнут! Так будет всегда в нашей стране.
Гость
18 сентября 2016, 12:33
Да, увы но это так...
Гость
18 сентября 2016, 16:31
Конечно известны, никто и не сомневается. У каждого второго есть родственники, знакомые с избмркомов, и информация о том, как все на самом деле. Чья фраза не помню - Если б от голоса народа что-то зависело, нам не позволили бы голослвать и выбирать.
Гость
19 сентября 2016, 00:11
Гость
19 сентября 2016, 00:11
Конечно известны, никто и не сомневается. У каждого второго есть родственники, знакомые с избмркомов, и информация о том, как все на самом деле. Чья фраза не помню - Если б от голоса народа что-то зависело, нам не позволили бы голослвать и выбирать.
Марк Твен это сказал... еще очень давно
Гость
18 сентября 2016, 22:23
Читаешь и удивляешься ,врос бюлитней на 4-х участках и пишут серьезных нарушений нет , а серьезно это как, чтобы участок для голосования до фундаменты развалить или незвестные утащили все урны ?
Гость
19 сентября 2016, 00:24
Серьезно = это если бы в день выборов, вопреки закону, велась бы агитация. И продолжали бы висеть по городу, например, всем остохорошевшие плакаты, про "депутата, который работает". Ну, того самого, который сменил уже все мыслимые партии, и все продолжает радеть за народ )) Но у нас ведь правовое государство, у нас этого ни разу не допустят, правда?
Гость
18 сентября 2016, 13:30
Не важно как голосуют, важно как считают!
Гость
18 сентября 2016, 16:23
А я за что?
Гость
18 сентября 2016, 16:34
Точно!
Гость
18 сентября 2016, 10:34
"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен
Гость
18 сентября 2016, 19:17
Если в богатой ресурсами стране простой народ нищенствует, значит власть в ней совсем не народная.
Гость
18 сентября 2016, 20:41
Многие,очень многие с Вами согласятся!
Гость
18 сентября 2016, 16:35
Позорище!
Гость
18 сентября 2016, 17:52
Чернышев очень хочет получить депутатскую не прикосновенность, что за все что он сделала, не отвечать...
Гость
18 сентября 2016, 18:36
г-н Юсов посмотрев видео вброса бюллетеней сказал: - 100% уверенности нет ,что это был вброс . Не верю своим глазам!?(трое закрывают урну,а одна вбрасывает пачки бюллетеней) Значит, вброс был за какую партию ??????! Членов УИК сделавшим вброс под СУД!!!
Гость
19 сентября 2016, 07:33
Что ходишь на выборы , что нет результат один ,какое то дежавю или я один такой.
Гость
19 сентября 2016, 08:15
Голосуй, ни голосуй, всё равно получишь ЕР!
Гость
19 сентября 2016, 08:24
После выборов как говорится кулаками не машут , но видимо большинству нравится нынешнее положение дел,денег нет но вы держитесь .
Гость
19 сентября 2016, 09:24
ходили, надеялись, только толку....За нас уже давно всё решили. Самое интересное у кого из знакомых не спросишь никто не голосовал за ЕР, вот как так интересно получается...
Гость
19 сентября 2016, 09:43
да, не машут. Но хотелось бы узнать, что происходило на участке в районе площади Дружинников всю ночь, что за потехв была?
Гость
19 сентября 2016, 20:57
Гость
19 сентября 2016, 20:57
да, не машут. Но хотелось бы узнать, что происходило на участке в районе площади Дружинников всю ночь, что за потехв была?
А что там за потеха была?
Гость
18 сентября 2016, 18:10
Мы без 146% не можем!
Гость
18 сентября 2016, 19:01
Почему же неизвестный член комиссии, у него бейджик.
Гость
18 сентября 2016, 19:08
Списки проголосовавших и непроголосовавших уничтожаются через день. Вот и не верится в честность выборов. А показательное расследование "типа вброса" только для отвлечения внимания.
Гость
18 сентября 2016, 20:21
И снова на арене...внимание...!!! Стабильность!!! Зачем напрягаться, что то новое придумывать, ведь в прошлый раз " прокатило"
Гость
19 сентября 2016, 08:00
Вот в двух столицах ,Питере и Москве 16 и 19% явка то ли все равно ,то ли жизнь и так хороша в этих субьектах ,
19 сентября 2016, 12:08
В СТРАНЕ ДУРАКОВ НАСТУПИЛ ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. СЧАСТЛИВОЕ НАСЕЛЕНИЕ ГОВОРИТ - НАШИ ПОБЕДИЛИ. ТЕПЕРЬ АМЕРИКЕ КЕРДЫК, ЕВРОПУ ТОЛЬКО ЖАЛКО, ЧТО ДЕЛАТЬ С БЕЖЕНЦАМИ ИЗ НАТО МОЖЕТ РЕШИТЬ ТОЛЬКО ВЕЛИКИЙ ПУТИН. НУ МОЖЕТ ЕМУ ЕГО ДРУГ РОТЕНБЕРГ ПОДСКАЖЕТ КУДА СЕЛИТЬ ЭТИХ ГОРЕМЫК ИЗ ЕВРОПЫ. НАВЕРНОЕ В СИБИРЬ.
Гость
20 сентября 2016, 11:54
писать коменты заглавными буквами - преувеличивать значимость своих слов - один из признаков развивающейся мании величия
20 сентября 2016, 17:21
Гость
20 сентября 2016, 17:21
писать коменты заглавными буквами - преувеличивать значимость своих слов - один из признаков развивающейся мании величия
Я думал, что она у меня достаточно развита. Оказывается , что ещё развивается. Спасибо, я всегда приветствую любое развитие. Никогда не знал, что писать чисто заглавными буквами что-то значит в психиатрии. Это Вам доктор сказал? А про СТРАНУ ДУРАКОВ ВЫ СОГЛАСНЫ, ВМЕСТЕ СО СВОИМ ДОКТОРОМ, ЧТО УЖЕ ХОРОШО.
Гость
18 сентября 2016, 17:59
Всех четырех участников на Колыму и бедненькая ели вопхнула кипу бумаг в урну.
Гость
19 сентября 2016, 09:01
Работники избиркомиссий - администрация и бюджетники. Их зарплата и продвижение по карьерной лестнице зависит от благосклонности власти. Так что доверия к высокой явке нет никакой, а уж перевес одной партии достигнут подтасовкой.
19 сентября 2016, 09:13
Они просто не могут остановиться. Это болезнь. Навбрасывали себе "победу", и тут же приняли решение о создании министерства гос.безопасности (всед за нац.гвардией), видимо, чтобы "восхищённые" правлением избиратели не учудили чего нехорошего. Демонстрируемый вчера по всем каналам TWIX вызывал чувство особенного омерзения. И отдельная песня - м**зи, которые непосредственно вбрасывали, а ведь многие из них не просто допущены к детям, они их "учат".
Гость
19 сентября 2016, 09:47
Из любопытства пошел наблюдателем на выборы. Вывод первый - нужно проводить постоянную ротацию комиссий. Правильно кто-то написал, что в основном это школьные учителя, причем самые борзые. У них - прикормленные избиратели. По нашему участку - шестая часть проголосовала на дому. Когда приходили к бабушкам, они практически все спрашивали за кого ставить галочку. Несколько человек, из якобы позвонивших на участок, оказалось люди, которые давно куда-то уехали или умерли. На том участке, куда ездили с наблюдателями оказалось 13 проголосовавших, на тех, куда члены комиссии ездили без наблюдателей, 57 человек. Если бы не было контроля, на дому проголосовала бы четверть. Это глубокие старики, которые знали только Путина и Емельянова(что он из Ростова).
Гость
18 сентября 2016, 10:41
Камеры нужны, как и прозрачные прыщики она для того, чтобы было больше уверенности в честности выборов. Про это много говорится
Гость
19 сентября 2016, 11:42
Народ отупел до предела и окончательно превратился в стадо д*бильных овец которые с радостью бегут на заклание к волкам. С таким стадом можно вытворять что угодно, стадо будет еще и хлопать в ладоши! Поэтому и ничего удивительного в том что каждый из кучки приближенных имеет только наличными по несколько сотен миллионов евро, а стадо получает нищенские пенсии и пособия и собирает с протянутой рукой на спасение больных детей. Только вдумайтесь! Один человек имеет дома годовой бюджет областного центра!!
Гость
19 сентября 2016, 12:52
к сожалению от стада ничего не зависит. Ходили голосовали, а толку, за нас давно уже всё решили.
Гость
18 сентября 2016, 15:46
Вот до чего люди неблагодарные. Им и казаков и танцы-песни, хлеб-соль. Страшное дело, подумаешь, уже и немного вбросить нельзя. Вы что, самые умные? Вам больше всех надо? У людей праздник, а вы тут со своими бюллетенями.
Гость
18 сентября 2016, 23:44
Прости, Россия. Всего один человек из моего окружения сегодня пошел на выборы. Наслаждайтесь…
Гость
19 сентября 2016, 17:27
Как обухом по голове . ну что поделаешь , такой мы народ . Ещё пять лет нищеты народа и ожирения власть предержащих , ещё пять лет мечтаний в светлое будущее . Вы свой выбор сделали , а как быть с остальным народом , а ?????????
18 сентября 2016, 12:51
Сегодняшняя власть имеет свои достижения. Россия по числу миллиардеров на втором месте в мире после США и вне сомнения, что скоро будет на первом. Потому что по динамике появления миллиардеров мы уже на первом месте в мире. И НИ ОДИН ПОЛКОВНИК фбр В этих задрипанных США НЕ ИМЕЕТ СТОЛЬКО НАЛИЧНЫХ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ сколько наш. Ура здесь мы уже тоже на первом месте. ИДИТЕ ВСЕ ГОЛОСОВАТЬ МОЖЕТ СТАНЕТЕ МИЛЛИАРДЕРАМИ. Слава Путину - великому полководцу!!!
Гость
19 сентября 2016, 00:14
Ну хоть в чем-то мы первые! Вы опять недовольны? )
19 сентября 2016, 12:18
Гость
19 сентября 2016, 12:18
Ну хоть в чем-то мы первые! Вы опять недовольны? )
Я ВСЕГДА ДОВОЛЕН. СМОТРЮ СПЕКТАКЛЬ, КУДА ТАМ САЛТЫКОВУ ЩЕДРИНУ ДО НЫНЕШНИХ. ВОТ ГДЕ ТАЛАНТЫ.
Гость
18 сентября 2016, 08:44
А как не быть апатии, что у молодежи,что у взрослых людей...? Дебаты, которые скорее больше монологами были и соревнованием кто более популист, не то что апатию,а аллергию скорее вызвали, лично у меня. Нет там ни одного кандидата,ни одной партии, за которую хочется голосовать. Лезут за мандатами, ради своих каких то целей. Вот сами за себя пусть и голосуют.
Гость
18 сентября 2016, 10:44
дочка спрашивает у папы-а почему на площади так много больших голубей и ни одного маленького? папа-они как наши депутаты-растят детей за границей, а обжираться и какать приходят сюда
Гость
18 сентября 2016, 11:30
А что сегодня выборы? Я ехал на работу думаю что за парад ряженых трансформеров.
Гость
18 сентября 2016, 14:40
Вот кто-то до сих пор спит, а Сергей Горбань уже сделал свой выбор. "Участие в выборах - это проявление ответственности за будущее страны. Я надеюсь, что жители донской столицы выберут кандидатов, которым доверяют", - сказал градоначальник. А почему же ростовчан лишили участия в выборах главы администрации города? Побоялись что те проявят ответственность за будущее страны. Чтото политрук Горбань не то ляпнул, как всегда.
Гость
18 сентября 2016, 20:05
Итоги правления пришлых-засланных на Видео ТАК И ВАСЕНЬКУ выбирали-каруселили Сити-комика, с полномочиями до ноября, наградили Председательствовать Союзом городов воинской славы на 4 года. А ежели не пройдет? Да нет же Наверное уже и Протоколы подпысаны и печати проставлены.Ведь за билеты оплатил отжатым , и полетал аист-атеист над городом . Паскудно.
Гость
18 сентября 2016, 11:56
Всего участков - 2620. Это было известно еще 10 дней назад ! Временные - 22. И не в СИЗО, а в местах содержания под стражей!!!! Закон надо читать!!! Кроме того, раздули вопрос с ветераном! А ВАМ (автору) известно, что избирательные участки в Железнодорожном районе не меняли свое место размещения уже 15 лет? Зачем грязью бросаться ?
Гость
18 сентября 2016, 15:41
Повезло... У нас каждый год участки тасуют... чутне через весь город чесать нужно.
Гость
18 сентября 2016, 17:26
Гость
18 сентября 2016, 17:26
Повезло... У нас каждый год участки тасуют... чутне через весь город чесать нужно.
что за чушь, это в каком районе надо через весь город переться? На карту участков посмотрите - ими все кишит, только желающих участвовать в этом балагане все меньше)
Гость
18 сентября 2016, 18:33
Гость
18 сентября 2016, 18:33
что за чушь, это в каком районе надо через весь город переться? На карту участков посмотрите - ими все кишит, только желающих участвовать в этом балагане все меньше)
А это у нас в Аксайском районе такая веселуха... Жители поселка Янтарный едут голосовать в поселок Российский... Как вам? Жители Берданосовки едут голосовать в старый центр города (правда им сначала нужно пешком дойти до остановки, а оттуда 6 остановок на автобусе) Классно?.. Мне тоже нравится.
18 сентября 2016, 13:37
Силы коалиции ударили по нашему другу Асаду. Надо после выборов сразу показать всему миру, что мы готовы к войне С СУПОСТАТАМИ, а народные избранники нам помогут. ОНИ ЕЁ МОГУТ И НАЧАТЬ, РОССИИ УЖЕ ВЕДЬ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО. а ИМ ВЫГОДНО. Враги говорят, что в России сейчас идёт отрицательный отбор, всякое ..... всплывает наверх, но это неправда. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК РОСТОВСКИХ ДЕПУТАТОВ. Учёные, мыслители, сплошь доктора наук. А какие талантливые полководцы - БЕССРЕБРЕНИКИ. ДУМАЮТ ТОЛЬКО О НАРОДЕ. РОССИЯ СКОРО ПОБЕДИТ ВЕСЬ МИР, ПОТОМУ ЧТО ОН ЖИВЁТ НЕПРАВИЛЬНО. И победа России НАЧНЁТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ вЫБОРОВ. тОЛЬКО ПРОГОЛОСУЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ вАС. Сегодня в России самые честные Выборы, потому что никаких фальсификаций у нас Слава Богу не бывает. Самое главное урны святой водой обрызгать.
Гость
18 сентября 2016, 17:30
одни наши друзья ударили по другому другу, американские друзья по сирийским, украинские друзья по новоросским, Гроссмейстеру тяжко, надо сплотиться!
Гость
18 сентября 2016, 21:18
Не понял, в Ковалевке что тоже голосование идет?
Гость
18 сентября 2016, 22:42
А вы сами ходили галочку ставить? Есть импонирующие выдвиженцы?
Гость
19 сентября 2016, 11:54
Ой, сколько кровушки попили !
Гость
19 сентября 2016, 12:30
Еще как минимум пять лет это продолжится
Гость
18 сентября 2016, 11:53
Как в сказке про Чипполино. Я видел как синьор помидор с мигалками едет сегодня.
Гость
18 сентября 2016, 20:07
А кто председатель участковой избирательной комиссии участка 1958?
Гость
19 сентября 2016, 09:43
Дарагие рассияне! Позвольте вас поздравить с нашей победой! ВЫ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ БУДЕТЕ БЕДНЕТЬ А МЫ БОГАТЕТЬ! СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ!
Гость
18 сентября 2016, 21:06
А зачем вообще считать голоса? Всё равно ЦИК заполнит итоговый бюллетень по разнорядке из Кремля, как, впрочем, и всегда. Терпите, русские, терпите. Вы для этого родились.
Гость
19 сентября 2016, 00:20
Хоть кто-то смыслит, как на самом деле получаются итоговые результаты... Жаль такой умный уже не в России )) А вы всё "вбросы, карусели..." - да кому это нужно на самом нижнем уровне, я вас умоляю! За тем, как подсчитывают общероссийский итог - нет никаких камер и "наблюдателей". Ведь там сидят кристально честные люди! И рисуют самые правдивые цифры. Правда, как бы плохо не жилось - на всех выборах почему-то побеждает партия этих самых... одна и та же. Главное - уметь правильно подсчитывать итог!
Гость
18 сентября 2016, 07:48
Хоть адреса избирательных участков бы написали
Гость
18 сентября 2016, 08:08
где? на лбу у тебя ))) ? ты не можешь в яндексе найти?
Гость
18 сентября 2016, 09:02
где? на лбу у тебя ))) ? ты не можешь в яндексе найти?
Отвечаю. Не знать адрес участка это мелкая неприятность. Беда, если избиратель только там решает, за кого проголосовать? Это всё равно как прийти в загс и там решать, с кем зарегистрировать брак.
Гость
18 сентября 2016, 09:50
Отвечаю. Не знать адрес участка это мелкая неприятность. Беда, если избиратель только там решает, за кого проголосовать? Это всё равно как прийти в загс и там решать, с кем зарегистрировать брак.
В этот раз ты прав!
Гость
19 сентября 2016, 14:11
давно наврено были спущены разнарядки-бюджетники и муниципалы-начальство обзано было исполнить-иначе им будет опа полная,вот и исполнили-имеем то, во что имеем-кто из вас хочет лишится работы или иметь проблемы с неправильным голосованием? никто-ценно то что имеешь-поэтому не нужно удивляться постфактум-на словах в сети мы все герои-а на деле? это еще вопрос личной совести и правды
20 сентября 2016, 17:21
Я И НА ДЕЛЕ ГЕРОЙ!
20 сентября 2016, 17:52
ДУМА ОПЯТЬ БУДЕТ НЕЛЕГИТИМНОЙ, ПОТОМУ ЧТО 57% ЦИФРА ОФИЦИАЛЬНАЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬШЕ РОСТОВЧАН ЗА ЭТУ ДУМУ НЕ ГОЛОСОВАЛИ.
20 сентября 2016, 18:30
Владимир Евгеньевич Чуров сменил имя, отчество, фамилию возраст. И даже пол. Но не потерял свой дар волшебника.
Гость
18 сентября 2016, 09:43
а в этом году приглашения на выборы не будет?-уже 10.00 -почтовый ящик пуст,придётся по инету искать изб. участок.
Гость
18 сентября 2016, 15:40
Зачем же сразу по инету?.. Зачем сразу радикальные меры?.. Вы еще пойдите на участок, спросите, да бюллетень свой потребуйте... Они уже все за вас решили и проголосовали как им надо.
Гость
18 сентября 2016, 09:45
Собрался голосовать, но вот умыться не могу - воду отрубили. Не пойду.
18 сентября 2016, 13:25
А зачем Вы собирались? Вы что и чистое бельё хотели одеть, как перед смертью? Так ведь Вас спасли, а Вы недовольны.
Гость
18 сентября 2016, 17:34
18 сентября 2016, 17:34
А зачем Вы собирались? Вы что и чистое бельё хотели одеть, как перед смертью? Так ведь Вас спасли, а Вы недовольны.
Спасли тем, что воду дали :) . Проголосовал, хвала Водоканалу. Мой ведь голос самый-самый решающий. А если завтра воды не будет - отзову, пусть подумают, как со мной дело иметь.
Если в составах избирательных комиссий более 60% от общего числа членов являются представителями политических партий, то кого представляют остальные почти 40%? .
Гость
18 сентября 2016, 10:39
Ещё не ходил, но пойду
Гость
19 сентября 2016, 06:26
По Ростовской области ЕР при честном подсчете собрала 38%. Коммунисты- 26. СР - 11. Яблоко - 4 Парнас - 2
Гость
19 сентября 2016, 09:45
Сам считал? На счётных палочках? Что ж ЛДПР забыл? Палочек не хватило?