перейти к публикации
133 комментария к публикации

Украина пригрозила распространением западных санкций на Дон и весь ЮФО

29 июля 2016, 09:50
Гость
29 июля 2016, 11:41
с курсом валюты лично я обнищал в 2 раза и это продолжается! доступной качественной медицины - нету, полиции и прочих присягнувших для рядового люда - нету, машин и электроники своей качественной - нету, крупных заводов и фабрик - остались единицы, рабочих мест на всех - нету, кругом одни васильевы и сердюковы, будаевы. Господа, пора задуматься а что есть чем можно гордиться созданным в нынешнее время и что останется детям? к примеру я с образованием и вроде мозгами начинаю оформление гражданства что бы спокойно ухать в Евросоюз! ведь не даром глава ГИБДД и депутат в парике туда лечится летают.
Гость
29 июля 2016, 11:59
Вали, воздух чище будет! переживем! 90-е осилили, когда нигде ничего не было, а теперь и подавно. Меньше ныть надо.
Гость
29 июля 2016, 12:13
В Евросоюзе тебя уже ждут, ты им очень необходим) чтобы гражданство оформить, нужно лет 5 отпахать в стране и сдать их язык ( не инглиш)
Гость
29 июля 2016, 12:17
Гость
29 июля 2016, 11:59
Вали, воздух чище будет! переживем! 90-е осилили, когда нигде ничего не было, а теперь и подавно. Меньше ныть надо.
за 90-е погибло уничтожено 13 000 000 человек россиян. Как считаете вы сможет 2-й раз этого избежать? (одна статистика по преступлениям и гибели в ДТП за год чего стоят, а еще есть - отравления, травмы на производстве, прыгающие в окна) :) с работы иногда увольняют, да и бизнес свой очень часто разваливается :)
Гость
29 июля 2016, 10:10
Интересно МИД Украины знает, что ЮФО, как один из регионов РФ и так находится под санкциями, т. к. вся страна с марта 2014 под этими экономическими санкциями.
Гость
29 июля 2016, 10:40
Интересно, все ли комментаторы знают что на Крым накладывался отдельный ( отличный от остальной территории РФ) перечень санкций..
Гость
29 июля 2016, 10:47
По мимо всего в Крыму еще действуют индивидуальные санкции , которые действуют только там.
Гость
29 июля 2016, 10:58
Он говорит о международных санкциях на территории Крыма которые отличаются от санкций на территории России. Это прекращение инвестиций, закрытие совместных предприятий и филиалов иностранных компаний, прекращение международных авиарейсов, изменение порядка выдачи шенгенских и прочих виз жителям ЮФО и прочие неприятности. Теоретически возможно, практически - маловероятно.
Гость
29 июля 2016, 11:54
Опять придётся чиновникам на жизнь давать !!!!
Гость
29 июля 2016, 10:25
Да плевать нам на ваши санкции! Хуже чем от санкций, которые мы терпим от своей же власти нам уже не будет! Постоянный рост цен, рост тарифов на пустом месте, дорожающий бензин при падении цен на нефть в 3 раза, нищенские пособия и пенсии, поборы на капремонт который неизвестно будет ли вообще, Платон ротенбергам, платные дороги - и при этом дороги как были убитыми так и остались, платные парковки, постоянные потопы после дождя, обвалы, провалы, рухнувшие деревья... Да нам по барабану на ваши санкции, нас тут свои рейтинговые обложили со всех сторон!
Гость
29 июля 2016, 12:28
Чудак ! Через пару лет,ты мечтать будешь о этих днях . Построй кривую падения уровня жизни , если ты не воруешь. Простые хохлы начинают понимать,баба с возу ,кобыле легче .
Гость
29 июля 2016, 13:02
Гость
29 июля 2016, 12:28
Чудак ! Через пару лет,ты мечтать будешь о этих днях . Построй кривую падения уровня жизни , если ты не воруешь. Простые хохлы начинают понимать,баба с возу ,кобыле легче .
Кривая у нас постоянная: с каждым годом затягиваем пояса все туже и туже.
Гость
29 июля 2016, 14:24
А вот рост тарифов отнюдь не пустом месте - Крым тоже будем оплачивать мы. Ведение войн - мы, не говоря уже о содержании армии чиновников. Проведение пафосных спортивных мероприятий - мы. И проч. Вот это напрямую и связано с нашим уровнем жизни
Гость
29 июля 2016, 19:38
украинская проворовавшаяся власть своими заявлениями оболванивает своё население. Никто никаких дополнительных санкций не введёт. Самой украине грозит новый майдан, страна нищая, американские кураторы не хотят вкладываться, вернее им уже и так всё принадлежит.
Гость
29 июля 2016, 10:08
Бог мой, как страшно- то стало...
Гость
29 июля 2016, 11:18
А вот было бы ума побольше,то стало бы страшно!
Гость
29 июля 2016, 12:04
Гость
29 июля 2016, 11:18
А вот было бы ума побольше,то стало бы страшно!
Глупости, это все равно, что расширение санкций на всю Россию, хотели бы - давно б ввели
29 июля 2016, 12:26
ТЕМА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ В РОССИИ ИЗ ЗА УНИЧТОЖЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ НЕАКТУАЛЬНА. НАСЕЛЕНИЕ ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ, ЧТО И СБЕРБАНК ЗАКРОЕТСЯ. И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ТРОЛЛИ ЗА 30 СРЕБРЕНИКОВ ОТПИШУТСЯ, НО ЭТО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, О КОТОРОЙ Я УЖЕ ПИСАЛ ЗДЕСЬ. http://161.ru/text/newsline/193508405399552.html?frompanel=1
31 июля 2016, 09:42
А Финляндию, когда Россия себе вернёт? Тем более там дотации не нужны, финны могут России сильно помочь. У них лучшее образование в Европе. Может и наше подтянут?
Гость
1 августа 2016, 11:02
когда финны проголосуют на референдуме, тогда и вернет, не раньше
29 июля 2016, 11:16
Да мы, жители ЮФО, сами решительно против, но нас никто и не спрашивал.
Гость
29 июля 2016, 11:47
А мы, жители ЮФО решительно ЗА, хотя нас никто и не спрашивал.
Гость
29 июля 2016, 14:26
Гость
29 июля 2016, 11:47
А мы, жители ЮФО решительно ЗА, хотя нас никто и не спрашивал.
Разве Ольгино - это ЮФО?
Гость
29 июля 2016, 14:31
Гость
29 июля 2016, 11:47
А мы, жители ЮФО решительно ЗА, хотя нас никто и не спрашивал.
Ну и шо вы с этого будете иметь, кроме геморроя, - за свое "ЗА"?
Гость
29 июля 2016, 11:21
Активизация ботов,говорит о том,что тема больная!
Гость
29 июля 2016, 10:33
Юристы еще вчера, сутки назад, прокомментировали данный сюжет: "федеральный округ не является субъектом международного права и распространить на него санкции невозможно". В интернете любой может поискать подобные комментарии.
29 июля 2016, 12:58
НЕ ЧИТАЙТЕ ЧЕПУХИ НАШИХ ЮРИСТОВ, ОНИ ПРОВОДЯТ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ПАРТИИ ЦАПКОВ И ЖУЛИКОВ. ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ: ЯВЛЯЛСЯ ЛИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ СУБЪЕКТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. ПОДУМАЛИ? НУ И МОЛОДЕЦ!
Гость
29 июля 2016, 13:58
29 июля 2016, 12:58
НЕ ЧИТАЙТЕ ЧЕПУХИ НАШИХ ЮРИСТОВ, ОНИ ПРОВОДЯТ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ПАРТИИ ЦАПКОВ И ЖУЛИКОВ. ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ: ЯВЛЯЛСЯ ЛИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ СУБЪЕКТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. ПОДУМАЛИ? НУ И МОЛОДЕЦ!
Блеснул тупизной? Санкции были в отношении Республики Крым, а не Крымского федерального округа. Федеральный округ не является административно-территориальной единицей.
Гость
30 июля 2016, 10:04
29 июля 2016, 12:58
НЕ ЧИТАЙТЕ ЧЕПУХИ НАШИХ ЮРИСТОВ, ОНИ ПРОВОДЯТ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ПАРТИИ ЦАПКОВ И ЖУЛИКОВ. ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ: ЯВЛЯЛСЯ ЛИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ СУБЪЕКТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. ПОДУМАЛИ? НУ И МОЛОДЕЦ!
У вас клавиатура сломана? Почему вы пишете заглавными буквами все слова?
29 июля 2016, 10:35
Мне только одному кажется,что уже давно России надо использовать действенные способы затыкания глоток странам-русофобам?
Гость
29 июля 2016, 10:58
Никто только не знает этих действенных способов.
Гость
29 июля 2016, 11:47
Гость
29 июля 2016, 10:58
Никто только не знает этих действенных способов.
Да как раз таки способы не проблема, а вот их применение не всем выгодно, даже никому не выгодно, поэтому дальше слов и не заходят. При желании не проблема и хохляндию и европу и всех заокеанских тяфколок к ногтю прижать, вот только кое-кому это не нужно.
Гость
29 июля 2016, 14:05
Гость
29 июля 2016, 10:58
Никто только не знает этих действенных способов.
Пульнуть ракету
Гость
29 июля 2016, 18:57
КРЫМ НЕ ВОРОВАЛИ---КРЫМ ВЕРНУЛИ
31 июля 2016, 11:53
Это как? Вернули? Но ведь Крым несколько тысяч лет был и греческим, и римским, и турецким, и конечно крымскотатарским.
Гость
29 июля 2016, 11:45
Если применят санкции и к ЮФо, то гугл и апл сторе работать не будет, виза и мастеркард до свидания. Но если ростовчанам судя по коментам это не почем, то давайте праздновать присоединение))
Гость
29 июля 2016, 12:14
Яндекс - наше всё. Национальная платёжная система "МИР" уже заменила все безналичные платежи. Присоединение мы праздновали два года назад. А теперь там отдыхаем, сотрудничаем и дружим.
Гость
29 июля 2016, 12:45
Гость
29 июля 2016, 12:14
Яндекс - наше всё. Национальная платёжная система "МИР" уже заменила все безналичные платежи. Присоединение мы праздновали два года назад. А теперь там отдыхаем, сотрудничаем и дружим.
Кому заменила?
Гость
29 июля 2016, 13:21
Ой, слез- то сколько. Что же в Ростове все такие нытики- то...
Гость
29 июля 2016, 11:50
Ого сколько хохлов посты минусят. А по теме скажу, я не знаю как я буду жить из за санкций Украины. наверно наложу руки.....
Гость
29 июля 2016, 12:08
Если воруешь,не наложишь . Похоже ,ты неплохо устроился.
Гость
29 июля 2016, 12:19
доллар будет 120, "булка хлеба" 2000 руб и коммунальные :)
Гость
29 июля 2016, 12:21
Гость
29 июля 2016, 12:08
Если воруешь,не наложишь . Похоже ,ты неплохо устроился.
Неплохо устроился ты, на зарплату
Гость
29 июля 2016, 12:43
ЮФО - не субъект международного права, соответственно санкции на него наложить нельзя. Можно - на страну в целом. Что и было сделано. А теперь половина ЕС требует их отмены, ибо страдают от них сами. Когда Украина поймет, что всем в ЕС на нее плевать, а с РФ все договорятся - будет слишком поздно.
29 июля 2016, 13:52
НЕ ЧИТАЙТЕ ЧЕПУХИ НАШИХ ЮРИСТОВ, ОНИ ПРОВОДЯТ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ПАРТИИ ЦАПКОВ И ЖУЛИКОВ. ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ: ЯВЛЯЛСЯ ЛИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ СУБЪЕКТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. ПОДУМАЛИ? НУ И МОЛОДЕЦ! Вы с состоянии понять, что в Крыму даже сбербанк не работает? Это потому что ЕС требует?
Гость
29 июля 2016, 16:08
29 июля 2016, 13:52
НЕ ЧИТАЙТЕ ЧЕПУХИ НАШИХ ЮРИСТОВ, ОНИ ПРОВОДЯТ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ПАРТИИ ЦАПКОВ И ЖУЛИКОВ. ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ: ЯВЛЯЛСЯ ЛИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ СУБЪЕКТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. ПОДУМАЛИ? НУ И МОЛОДЕЦ! Вы с состоянии понять, что в Крыму даже сбербанк не работает? Это потому что ЕС требует?
Подмена понятий наше фсе? Санкции были не против Крымского федерального округа, а против Республики Крым! Разницу понимаете? Нет - тупой, да - провокатор. Вариантов других нет. Так кто вы?
29 июля 2016, 16:09
29 июля 2016, 13:52
НЕ ЧИТАЙТЕ ЧЕПУХИ НАШИХ ЮРИСТОВ, ОНИ ПРОВОДЯТ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ПАРТИИ ЦАПКОВ И ЖУЛИКОВ. ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ: ЯВЛЯЛСЯ ЛИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ СУБЪЕКТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. ПОДУМАЛИ? НУ И МОЛОДЕЦ! Вы с состоянии понять, что в Крыму даже сбербанк не работает? Это потому что ЕС требует?
"Тебя посадят, а ты не воруй".... У власти инопланетяне? Нет, конечно. Все тут честные сидят, а приходя на работу либо в Инете сидят и гневные комменты строчат, либо точно также взятки берут-дают, мусорят, хамят, не выполняют своих служебных обязанностей, сквернословят, пьют, обманывают, обвешивают, но при этом ругают правительство. Я не фанат правительства. Просто как у классика "А судьи кто?"
Гость
29 июля 2016, 15:04
Какие санкции не будут работать у нас Украинские банки ради Бога своих воров хватает уйдёт Макдональдс с Южного Федерального Округа так я только за но у нас очень много потребителей этих гамбургеров следовательно не какой нормальный предприниматель не будет терять прибыль темболие из за каких-то не одекватных украинских политиков и так у же все признали что Крым наш кто-то озвучен это а кто то негласно так что пусть хохлы не рыпаются а то мы введём им санкции на сало они вон все к нам в ростов за ним едут
Гость
29 июля 2016, 15:34
Ни какой гугл, мастеркарт и т.д ( кем ещё пугаете) из России в целом ( ЮФО в том числе) никуда не уйдут. Это бизнес.Они умеют считать свои деньги, в отличии от героев незалежной, которые своим решением сокращают свои доходы от налогов.Героев уже и на Западе никто в серьёз не воспринимает. Они уже у всех, как кость в горле.
Гость
29 июля 2016, 10:30
Караул!!! окраина грозит России санкциями!!! Спасайся кто может!!! А вообще, если бы по ящику не сообщали, откуда бы мы узнали, что есть какие то санкции. Денег как не было так и нет, за границу мы не ездим, пармезан ( знать бы что это такое ) не покупали и раньше, какие еще санкции?
Гость
29 июля 2016, 10:58
отличный пармезан делают в Чалтыре.
Гость
29 июля 2016, 12:14
Университетов тоже не кончали. Денег нет даже для Турции ? А на дорогой Крым ,тем более . Так ,чего рвал рубаху , КРЫМНАШ .
Гость
29 июля 2016, 20:25
Гость
29 июля 2016, 12:14
Университетов тоже не кончали. Денег нет даже для Турции ? А на дорогой Крым ,тем более . Так ,чего рвал рубаху , КРЫМНАШ .
Крым не так уж и дОрог, если нет суперзапросов
Гость
29 июля 2016, 11:09
Надо начать возвращать Украине ее же граждан. Тысяч по пять в день, пока они не попросят пощады.
Гость
29 июля 2016, 13:59
да поскорее
Гость
29 июля 2016, 21:30
Отличная идея, сразу свои батальоны сомнут
Гость
29 июля 2016, 12:47
Ущербные и жалкие наши соседи ! Много ростовчан еще раскалено "праведной" злобой не только на вас .Они избрали изоляцию,дремучесть .Воодушевлены черносотенством и душительскими амбициями . Но не все кандидаты в пациенты №1 .
29 июля 2016, 13:55
А ЗЛОБА на турков уже прошла? За что Вы славян так ненавидите, они наши самолёты не сбивали. Гитлер вообще считал, что всех славян надо уничтожить. Вы его не перечитали? Раз считаете украинцев ущербными, а турков нашими друзьями, которые могут на Вас плевать?
Гость
29 июля 2016, 14:44
Похоже , ошибся ,написав много . А раскаленных злобой единицы.
Гость
29 июля 2016, 16:09
29 июля 2016, 13:55
А ЗЛОБА на турков уже прошла? За что Вы славян так ненавидите, они наши самолёты не сбивали. Гитлер вообще считал, что всех славян надо уничтожить. Вы его не перечитали? Раз считаете украинцев ущербными, а турков нашими друзьями, которые могут на Вас плевать?
Какая коротаая память! А российский гражданский самолет лет 10 назад не хохлы сбили?
Гость
29 июля 2016, 14:29
О, как заерзал;)) минусует и минусует))) да, клали мы на санкции, аКрым был, есть и будет нашим. да и Киев станет нашим))
Гость
29 июля 2016, 19:51
Не вернули бы мы себе Крым, их бы всех закатали в асфальт нацики. Как сегодня Киевская хунта пытается сдюжить Новороссию. Указ ВВП от 28.07. - это правильный Указ. И протест МИДовцы Украины вынесли уже не подкупленному и вовремя убранному Зурабову.
Гость
29 июля 2016, 21:43
Как же мы будем жить то теперь без этой великой страны? Шок, шок, шок))) лол)))
Гость
29 июля 2016, 21:48
Крым это лучшее что Россия смогла себе вернуть, не все же прощать и отдавать
Гость
29 июля 2016, 13:21
Да, введут санкции, боимся. И ты бойся, под своим столом Бармалей прячется, а под кроватью Бабай.
29 июля 2016, 13:58
А у них есть атомная бомба?
Гость
29 июля 2016, 12:30
"Перепрятать украденное в другую хату"- в какую другую? Где Крым стоял, там и стоит. Пойди возьми если твоё.
Гость
29 июля 2016, 12:48
Посмотрим в Октябре месяце как будут к нам ломиться и просить хлеба энти умники.
Гость
29 июля 2016, 12:56
Клал я на их санкции , с большой калоколни!!!!
Гость
29 июля 2016, 13:53
Конечно, мазохист, не у тебя же деньги воруют на содержание пришлых территорий, а у пенсионеров, причём самых нищих пенсионеров.
Гость
29 июля 2016, 10:24
Ой ну все...боимся ужас как.
Гость
29 июля 2016, 14:10
Как сказал Сергей Доренко,Украина гавкает на Россию из-за американского забора.
Гость
29 июля 2016, 10:55
Украли Крым...хата... Тьфу, деревня!
Гость
29 июля 2016, 10:43
В последнее время захожу в инет с мыслю повеселится по теме украина сказала .... Особенно забано читать перлы Петруни, да и прочие герои не отстают от него
Гость
29 июля 2016, 12:03
собака брешет - караван идет. угрозы ущербных "соседей" смешны и жалки. все профукали, что имели теперь им только и остается, что набрасывать навоз на лопасти вентилятора.
Гость
29 июля 2016, 11:40
Так министр иностранных дел в хохланде Павел Климкин. В статье не соответствие. Кстати курский товарищ,чей тесть награжден медалью за воссоединение Крыма с Россией. Все это бизнес девчушечки.
Гость
29 июля 2016, 12:12
А что такое хата?
Гость
29 июля 2016, 11:23
а че минусим то???
29 июля 2016, 14:14
да тут 6 троллей на ПМЖ, при слове Крым как те пингвины "Улыбаемся и машем", тьфу ты минусуем, особенно, нравится про "плохо живем"..... никто работать не хочет, все с земли в город переехали, чтоб "айфоны" кредитные иметь да охранниками за 8 тысяч.... Где живут, там сорят - при этом правительство виновато
Гость
29 июля 2016, 10:16
Украина уже вякает за "своих серьёзных западных партнёров". Ждёмс "одобрямс" от этих вассалов.
Гость
29 июля 2016, 12:34
ой ой ой !! Как боты разбушевались!!! Видимо есть чего бояться! А ведь если введут санкции,то регион может и взбунтоваться!
Гость
29 июля 2016, 11:46
После выборов в ДНР и ЛНР 2017 года , при выполнении минских соглашений, включим и их.
Гость
29 июля 2016, 12:52
А платить за твои "включения" кто будет? Ещё планируешь у пенсионеров воровать? Так не плачь тогда, если тебе ненароком, на улице, голову прошибут за 200р. Или ты думаешь, что люди будут молча подыхать? Ошибаешься, голубчик.
Гость
29 июля 2016, 10:29
пожалуйста, запретите уже своим гражданам работать в стране, с которой вы воюете уже не первый год, мы справимся и без вас
Гость
29 июля 2016, 10:34
И чё...?
Гость
29 июля 2016, 10:58
Мгут распространить (санкции), а могут и не распространить. А кто такой С. Кислица и какое отношение он имеет к санкциям?
Гость
29 июля 2016, 11:01
Странные.Воду,газ,свет,а также продукты перестали поставлять в Крым,ЛНР,ДНР.России 3 млрд нечем отдавать.За газ,который Россия поставляет ДНР сколько должны!!А Порошенко улыбается во весь рот.Ему весело
Гость
29 июля 2016, 11:21
А в миде украины знают, что у них новый министр Кислица?