Ростов всегда был городом торгашей и с этим ничего не поделать. Одни дураки покупают, другие продают.
Гость
8 июня 2016, 09:47
Это не только Ростов,люди пытаются как то выжить, ведь по другому, с пенсий будут есть только один хлеб с макаронами, после оплаты комуналки,а идти на рынок и оплачивать место что бы продать ведро яблок или пучёк зелени это у же в минус,да и премьер сказал:",,,денег нет,но вы держитесь там...",вот люди и стараются держаться в силу своих возможностей-где здесь криминал,зачем душить их,закройте на это глаза,не отбирайте у людей эти крохи. Просто поймите,это не ваши враги с которыми надо бороться,это ваши соотечественники,которые в том числе и голосуют за вашу сытую жизнь во власти, а если потребуется то и защищать её..
Это не только Ростов,люди пытаются как то выжить, ведь по другому, с пенсий будут есть только один хлеб с макаронами, после оплаты комуналки,а идти на рынок и оплачивать место что бы продать ведро яблок или пучёк зелени это у же в минус,да и премьер сказал:",,,денег нет,но вы держитесь там...",вот люди и стараются держаться в силу своих возможностей-где здесь криминал,зачем душить их,закройте на это глаза,не отбирайте у людей эти крохи. Просто поймите,это не ваши враги с которыми надо бороться,это ваши соотечественники,которые в том числе и голосуют за вашу сытую жизнь во власти, а если потребуется то и защищать её..
А вы не задумывались, что торговать наркотиками, грабить и убивать тоже идут не от хорошей жизни. В стране есть закон и его надо соблюдать. Или давайте, пусть они торгуют, где хотят и чем попало, вы гадить будете на Садовой, я левой водкой торговать. Вы анархист походу или нравится жить в свинарнике?
А этот градоначальник к всея Руси Сергей Горбань дороги починить не хочет?
Вместо того, чтоб у без того нищих пенсионеров отбирать последние копейки, которые они заработали собственным трудом в отличии от барыг торгующих павильонах. И торгуют они всем домашним, в два раза дешевле и в 10 раз полезнее! Кому хуже станет от того, что бабушка торгует своими цветочками выращенными на своем участке!? Ей копейка, а человеку приятно, идет с работы, зашел и купил жене букетик за 100руб из большой охапки разных цветов, красивых, пахнущих и долго стоящих. Сделайте лучше ярмарки в каждом районе, где бабушки смогут продавать свой продукт. Но нет же! Ведь с каждого торгующего нужно барыш снять себе в карман!!!
Гость
8 июня 2016, 10:36
Градоначальник стал бороться со стихийной торговлей потому что его родственники занимаются продажей торговых павильонов и вагончиков по "ГОСТу", и кто у него их не покупает тот не торгует...
Гость
8 июня 2016, 12:42
Горбань, ошалев от диких доходов семьи, борется с малоимущем населением . Организуй лучше работу населению и человеческую жизнь не только чиновникам. Хватит бороться,начинай работать для народа.
Гость
8 июня 2016, 09:52
На выходе из Центрального рынка но Семашко вот уже с десяток лет с земли, с каких-то ящиков - ведётся НЕЗАКОННАЯ торговля овощами и фруктами, правда на сегодня сменилась диаспора продавцов. В рынке полно оборудованных, торговых мести, пусть туда им идут. На вопрос: ПОЧЕМУ ТОРГУЕМ ЗДЕСЬ! - продавцы отвечают: ПРОХОДИ, кому нужно, тот ЗНАЕТ и ПОЛУЧАЕТ. И что удивительно, но проходящие сотрудники МВД здорокаются в продавцами и идут дальше . . .
Гость
8 июня 2016, 11:05
Прав 100% !
Гость
8 июня 2016, 09:04
Иди фиксируй дороги и качество работ чиновников а не к бедным людям которые пытаются свой труд из огорода за копейки продать умник
Гость
8 июня 2016, 09:39
Наверное этот Сергей владеет магазином за углом
Гость
8 июня 2016, 10:25
Дорогами бы лучше занялись... По Садовой едешь - машину кидает на ухабах и рытвинах, колея - как на грунтовке, наплывы, гадко вмонтированные в дорожное полотно люки. И это - центральная улица, о других и говорить не приходится... Ростов просто проваливается под землю... от стыда за работу новой городской администрации, которой больше делать нечего, кроме как "усовершенствовать" старые рынки и заставлять предпринимателей оплачивать унифицированные павильоны, стоимость которых будет переложена на простых покупателей. Сейчас в Краснодаре клубника стоит сто рублей за килограмм, у нас - 270 рублей и так практически по всем сезонным овощам и фруктам, такова цена "красоты", за которую так борется новый градоначальник.
Гость
8 июня 2016, 10:58
Чтобы не было стихийной торговли , нужно организовать специальные торговые места для людей, продающих свою, выращенную на участке продукцию, особенно актуально это летом. Садовод не имеет права продать ведро своих яблок или слив, его отовсюду гонят, стоят одни перекупщики. Раньше на рынках "Квадро","Шайба" были такие места, теперь все ликвидировали "по просьбам трудящихся".
Гость
8 июня 2016, 09:01
Здесь соглашусь с Рабиновичем. НАроду кушать надо. А на рынках завсегдатаи торгаши никого не пускают без большой дани.
Гость
8 июня 2016, 10:53
Искренне рад Вашему пониманию моих идей.
Гость
8 июня 2016, 09:03
Этот жуменко походу вымышленное лицо администрации, что бы потом можно было заявить что по требованию трудящихся мы разогнали уличных торгашей.Нормальный человек не будет бороться с бедолагами пенсионерами, которые пытаются заработать какую то копеечку к своей нищенской пенсии,..держаться там..., продавая зелень и фрукты с огорода. Если бы этот жуменко был реальным борцом за чистоту города, то он бы боролся не с несчастными людьми которые пытаются как то выжить,а акцентировал бы своё неравнодушие гражданина на дорогах которые выглядят как после арт обстрела,аварийных домах в центре мимо которых небезопасно ходить,на затопленные улицы после дождя как в Венеции и т.д. и т.п.
Гость
8 июня 2016, 10:00
Единственный умный комментарий от тебя за все время,может ты стал на путь исправления?
Гость
8 июня 2016, 10:21
Жорик, вы видимо живете в другом районе и ничего этого не видите! Или Вас присуще жить как в деревне! Давно уже пора прикрыть этот хаус! Из улицы превратили базар! Ничего своего с огорода давно уже там никто не продает! нет там бабушек, которые помидорчики у себя выращивают, все всё перекупают с центрального рынка и продают в 2-3 раза дороже, при этом не оплачивают налоги. Они этого не скрывают!!! Днем на балкон как выйдешь, а там жуть - и ругаются и курят. И были бы бабушки, а то другие лица. А в праздники не пройдешь вдоль этого всего, кидаются "купи-купи". А за продукты я вообще молчу! Рыба лежит на жаре целый день, где ее поймали? сколько дней она так лежит? никаких документов! Творог, сметана - разве может без холодильника по жаре долго пролежать? А люди еще это покупают!!!! Как не боятся, не знаю! В пыли, в грязи, под дождем, без соблюдения санитарных условий! Пока жители ближайших домов будут ходить туда и покупать этот беспредел не прекратиться!
Кавказцы на грузовиках и бедолаги пенсионеры- это разные люди, вам не кажется?
Гость
8 июня 2016, 09:11
Пускай торгуют и так людям тяжело
Гость
8 июня 2016, 09:50
людям тяжело? ахахахаххаах
Гость
8 июня 2016, 10:17
1. Если человеку тяжело жить, то это не значит, что он может с" чистой совестью" продать тебе зелень/молоко/творог и т.д., ,после которого твоего ребёнка заберут по скорой.
2. Горбаню нужно бороться не со стариками на улице, а с рыночной мафией, которая никогда не даст старикам прийти на рынок и без поборов продавать своими ируками выращенный товар. Нужно чётко прописать правила т гарантироватт, что любой человек может попасть торговать на рынок
без отмазок от Администрации, что "мест больше нет"..
Гость
8 июня 2016, 11:01
Причина проста. Стоимость аренды торговых мест на Ц.Рынке - недоступны иаким продавцам как дачники, селяне с одной козой или коровой или пятком куриц. Оплату за аренду торговых мест на наших рынках выдерживают только "ОПТОВЫЕ ПЕРЕКУПЩИКИ" в народе именуемые "БАРЫГАМИ".
А вот у населенния "бабульки с петрушкой" - пользуются популярностью, т.к. у них и цены пониже, да и тавар они могут поднести к остановке транспорта или к подъезду дома.
Раньше в шаговой доступности - были ларечки и магазончики, но усилиями горадминистрации их закрыли (более 2000 точек) и потребность в "БАБУЛЬКАХ" - резко возросла т.к ехать в "АШАНЫ" за пучком петрушки - народ не желает!
Где вы там дачников видели на Зорге? Кавказцы на грузовых машинах!
Гость
8 июня 2016, 11:09
Люди пытаются выжить, невзирая на пожелания власть имущих. В клятом СССРе перед проходными заводов руководство оных сами прилавки ставили. Чтобы после работы работяги могли закупиться, а барыги - увеличить оборот денег в стране.
Сейчас власти увлеклись поднять оборот средств исключительно штрафами, налогами, и прочими поборами. Они понимают, что однодневки, поэтому торопятся нахапать и вывезти.
А такие, как этот возмущающийся Сергей - наша первая беда. Вторая наша беда - дороги.
Для тех, кто туго соображает:
1.Для торговли есть специально отведенные места
2.Газон предназначен для высадки травы и деревьев
3.Тротуар предназначен для передвижения пешеходов
4.У каждого торгующего должны быть санитарные книжки и документы на товар
5.Нельзя гадить там, где живешь
Гость
8 июня 2016, 12:58
Сережа,добейся того,чтобы на рынке были выделены места для торговли бабушек.Книжек у них нет и документов на собственную продажу тоже нет.организуй этот момент,чтобы они получали все это сразу за 5 минут.а так о вас двоякое мнения,невнятно за кого вы и кого или чего вы отстаиваете.
Гость
8 июня 2016, 13:00
Дважды два - четыре . Не Сергей, а зануда в юбке . Туго соображающая жена еще не сбежала ?
Сережа,добейся того,чтобы на рынке были выделены места для торговли бабушек.Книжек у них нет и документов на собственную продажу тоже нет.организуй этот момент,чтобы они получали все это сразу за 5 минут.а так о вас двоякое мнения,невнятно за кого вы и кого или чего вы отстаиваете.
Умник блин. Вот ты и организуй
Гость
8 июня 2016, 09:39
"...но ни Брянске, ни в Воронеже, ни в Курске...". Народ там не предприимчивый. Ни то что в Ростове, который всегда, к стати, был торговым городом. Предприимчивость у нас настолько сильна, что проникла во все сферы жизни города. Вот, например, были у нас просто тротуары и парковочные карманы в центре. И тут БАЦ. На них краской нарисовали полосы, поставили паркоматы и вуаля - это уже места для платной парковки и рубят бабло ничего не построив. Или вот еще - грязные душегубки, в которых орудуют карманники "общественный транспорт". Раньше возил людей за 17 рублей. БАЦ - подняли тарифы до 19 рублей. Как были грязными с хамовитыми водителями-гонщиками так и остались, но прибыль выше. И т.д. и т.п. Это Ростов, детка.
Гость
8 июня 2016, 09:06
Заняться больше не чем?
Гость
8 июня 2016, 11:06
Те, кто видят там только перекупов - а поднимите-ка свои нежные телеса пораньше! часов в 9 утра - вот в это время там и бабульки со своей доморощенной зеленью и машины со своей продукцией, а не черти что! кто ж вас заставляет покупать рыбу, которая ЦЕЛЫЙ день на жаре лежала? придите пораньше, вам ее из машины с воды достанут.. странные люди.. своей ленью отговариваются от всего!! я люблю такие рынки! единственный шанс купить что-то домашнее. Хотя конечно, есть среди бабок и предприимчивые торгашки-перепродажники)))) но это ж юг, здесь с детства многие умеют крутиться)) но весь такой товар видно, поэтому не надо пустых ля-ля!! а дядька- пакостник!! ни себе, ни людям!!
Гость
8 июня 2016, 09:22
Ерёменко 58/2 стихийный рынок, сырая рыба, вяленая рыба, и прочее прочее, грязь, вонь, всё выливается под деревья, под дом и т.д. Ликвидируйте пожалуйста стихийный рынок
Гость
8 июня 2016, 10:07
Знаешь, что в старину со стукачами и прихвостнями делали?
Гость
8 июня 2016, 11:29
Гость
8 июня 2016, 10:07
Знаешь, что в старину со стукачами и прихвостнями делали?
Так что мне доставляет дискомфорт и портит воздух под окнами меня должно радовать? Уж извините, у меня под окнами не рынок, пожалуйста в спец.отведённые места гоу
Гость
8 июня 2016, 13:09
Безусловно жалко доведённых до отчаяния, но несломленных бабушек и дедушек, которые вместо выпрашивания милостыни пытаются что-то продать. У некоторых хочется купить абсолютно не нужное только ради того, чтобы оказать мизерную помощь в 50-100 рублей. Но, граждане, я трезво оцениваю санитарную ситуацию в городе - наш город давно стал помойкой, грязь повсюду. И неорганизованная уличная торговля вносит свой достаточно значительный вклад в это безобразие. Торговля должна вестись в строго отведённых для этого местах.
Возвращаясь к первопричине уличной торговли пенсионерами, а именно "Денег нет. Вы держитесь...", вчера гражданин Путин изыскал средства для пенсий израильтянам, просто не забывайте об этом - не дайте себя снова одурачить.
Гость
8 июня 2016, 21:09
слушайте, Вы видео смотрели? речь не о торгующих пенсионерах! речь о ПЕРЕКУПЩИКАХ! а на Зорге, да и не только, именно они и промышляют.
Гость
9 июня 2016, 09:05
Гость
8 июня 2016, 21:09
слушайте, Вы видео смотрели? речь не о торгующих пенсионерах! речь о ПЕРЕКУПЩИКАХ! а на Зорге, да и не только, именно они и промышляют.
Смотрел. А Вы комментарии читали? Большинство оправдывает неорганизованную торговлю инстинктом выживания доведённых до отчаяния людей (по большей части пенсионеров). Я же написал, что несмотря на то, что для некоторых такая торговля способ выжить, Я всё равно ПРОТИВ НЕОРГАНИЗОВАННОЙ торговли. Решение у проблемы "торговля ради выживания" должно быть другим.
P.S.
Я просто написал свои соображения в целом по проблеме, т.к. это далеко не единственный рынок.
Гость
8 июня 2016, 09:44
Руки прочь от рынков. Я люблю покупать все на рынках, во первых разрешают выбирать продукцию, во вторых экологически чистые, в третьих есть возможность поторговаться и купить дешевле То что торгуют с ящиков, столиков и др меня никогда не смущает, так как все овощи растут на земле Помойте дома и кушайте на здоровье. Наоборот властям необходимо развивать мелкорозничную торговлю, во первых составляется конкуренция сетевым магазинам, во вторых при растущей безработице и нищете люди сами себя прокормят, выращивая овощи и фрукты, а излишки продают, в третьих доступность Вы знаете чем сейчас отличается Старый базар от Центрального рынка? Тем что он гудел, люди общались, торговались, все продавалось свежее и вкусное, а сейчас там одни перекупщики и потерялся колорит Старого базара
Гость
8 июня 2016, 10:57
Сколько ж вам лет Борис, что вы так хорошо помните колорит Старого базара (его так последний раз называли лет 30 назад)
Гость
8 июня 2016, 12:05
Гость
8 июня 2016, 10:57
Сколько ж вам лет Борис, что вы так хорошо помните колорит Старого базара (его так последний раз называли лет 30 назад)
Ну не 30 лет, мне 33 еще помню как бабушки его так называли, и моя говорила "поехали на Старый базар"
Гость
8 июня 2016, 14:15
Вы путаете рынки и незаконную торговлю. На рынке имеется инфраструктура, которая гарантирует качество продуктов, а на "точках" подобных той, о которой здесь речь, торгаши даже санитарных книжек не имеют, не то, что документов, гарантирующих безопасность того, что они продают.
Гость
8 июня 2016, 17:46
Ростовчанин С. Жуменко- это проплаченный сетевиками и перекупами ТРОЛЬ. Диванный борец за "справедливость".
Гость
8 июня 2016, 09:40
На этих "базарчиках" можно купить настоящую еду, а не пластмассовую дрянь на посном, ой, на пальмовом масле
Гость
8 июня 2016, 14:08
нуну))) кабы бабушки продавали что-то с огорода или молоко от собственной коровы, а не ушлые барыги, которые и Вас обманывают (торгуют тем же, что и в супермаркетах) и налоги не платят, наживаются как могут.
Гость
8 июня 2016, 09:33
Все продаваемые продукты должны быть кошерны.
Гость
8 июня 2016, 09:55
Изя, подскажи, бывает ли кошерное пиво? Ты ж эксперт по пивным....
Гость
8 июня 2016, 10:56
Гость
8 июня 2016, 09:55
Изя, подскажи, бывает ли кошерное пиво? Ты ж эксперт по пивным....
Пиво все кошерно,но недопустимо его употребление в Песах,когда запрещено всё квасное,содержащие дрожжи.
Гость
8 июня 2016, 09:34
отдайте этого умника на растерзание бедным торгашам!!!
Гость
8 июня 2016, 08:55
Сотни миллионов взяток от ашанов и прочих лент делают свое дело
Гость
8 июня 2016, 10:04
Я вообще за то, что бы все рынки закрыть! Оставить только гипермаркеты. Я презираю рынки, я презираю этих бабок и дедов, которые вечно на ноги наступают. Я всегда закупаюсь исключительно в гипермаркете. Автор, я тебя полностью поддерживаю. Убрать рынки! Дорогу современным гипермаркетам!
Гость
8 июня 2016, 10:38
"Врач прописал мне успокоительное, но я не могу его пить - оно меня бесит!"
Гость
8 июня 2016, 10:39
Интересно посмотреть,когда через какое-то время.. оппа и Вы добрый человек,тоже дед с трясущимися ногами,который уже не сможет лихо сесть в машину и съездить в гипермаркет,а придется ковылять полдня в ближайщий магазин и покупать что придется,а не что хочется! а такие же смелые и молодые будут морщатся и кривится при в виде Вас! И уже думать нельзя стариков выпускать на улицы,надо их всех изолировать,чтоб не видеть. И не понимаю если ненавидеть рынки зачем на них ходить? Обеспечивайте безбедное существование руководителям гипермаркетов, ходите как л*хи и попадайтесь на все уловки маркетологов, скупайтесь сразу побольше,чтоб тележка еле ехала. Когда видишь такие тележки я все время думаю,у людей детский дом по крайней мере. Ну нельзя же Столько съесть!
Гость
8 июня 2016, 11:08
Гость
8 июня 2016, 10:39
Интересно посмотреть,когда через какое-то время.. оппа и Вы добрый человек,тоже дед с трясущимися ногами,который уже не сможет лихо сесть в машину и съездить в гипермаркет,а придется ковылять полдня в ближайщий магазин и покупать что придется,а не что хочется! а такие же смелые и молодые будут морщатся и кривится при в виде Вас! И уже думать нельзя стариков выпускать на улицы,надо их всех изолировать,чтоб не видеть. И не понимаю если ненавидеть рынки зачем на них ходить? Обеспечивайте безбедное существование руководителям гипермаркетов, ходите как л*хи и попадайтесь на все уловки маркетологов, скупайтесь сразу побольше,чтоб тележка еле ехала. Когда видишь такие тележки я все время думаю,у людей детский дом по крайней мере. Ну нельзя же Столько съесть!
А я на эти помойки, под названием рынок не хожу. Я только в гипермаркетах скупаюсь, как я писал выше. Меня рвать тянет от этой антисанитарии на рынках.
Гость
8 июня 2016, 09:46
Уличная торговля всегда была в Ростове и с ней не нужно бороться, т.к. это единственный способ иметь хоть что-нибудь в качестве конкуренции сетевым торгашам (Ашан, Магнит,...). А насчёт качества продуктов уличной несанкционированной торговли никто не доказал, что оно низкое.
Гость
8 июня 2016, 21:42
Жуменко... Хотелось бы вАМ в глаза посмотреть... Ну и не только)
Гость
9 июня 2016, 09:01
Это будет последнее, что ты увидишь. Так что торгуй, пока не вышвырнули
Гость
8 июня 2016, 10:00
Всем смотреть Лонцелота
Гость
8 июня 2016, 11:55
Зато недавно тут писали про то, как выгнали несанкционированную бабуську с 10 кг карася
Гость
8 июня 2016, 12:52
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА! 1 ст. 238 УК РФ «Производство, хранение либо сбыт продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей»
Гость
8 июня 2016, 16:51
все проблемы от черной зависти, "может его в клинику для опытов сдать"
Гость
9 июня 2016, 01:48
Горбань просто..... Стихийные рынки, где старушки продавали свои товары близко к дому были удобны. Сегодня не только овощей, но и квас, который курировал в прошлом году лично Горбань не найдешь. так зачем нам такой сити-менеджер? Пусть отправляется обратно в московскую область! Ну не любят его ростовчане. Как можно работать в территории, которая тебя ее любит и не уважает? Только беспринципный человек, которым он и является
Гость
9 июня 2016, 12:15
Прямо невооруженным глазом видно что на Горбаня пишут на всех сайтах в комментариях как под диктовку. Видимо кому то он из местных очень не приглянулся) Горбань крутой сити-менеджер.
Гость
9 июня 2016, 12:13
Какие все ангажированные. Сразу видно местная шайка либерастов) Горбань ОГОНЬ мужик и чем больше читаю комментарии про него, тем больше убеждаюсь, что всё правильно мужик делает.
Гость
8 июня 2016, 11:35
С таким населением у этого города нет шанса быть нормальным.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
с-в.
767мм 93%Ростовчанин объявил войну стихийной торговле