Эксперт: «Дорожную «одежду» Ростова смыло из-за интенсивного транспорта»
3 июня 2016, 17:50
Гость
3 июня 2016, 19:31
Странно... А в Германии дороги, которые строили в начале прошлого века, до сих пор как новые. И еще не одно поколение переживут. Наверное, там осадки другие и транспорт ездит не так, как у нас.
Гость
3 июня 2016, 22:28
Там в мэрии люди реально работают, а не бабло пилят.
Гость
3 июня 2016, 22:55
Там Горбаня нет с Арцыбашевым.
Гость
4 июня 2016, 09:26
ниодин из ответов не является правильным ))
всё гораздо проще, там другой гост на асфальт, и в этом всё объяснение... погуглите состав нашего асфальта по госту и поймёте почему с нас европейцы угорают когда узнают что у нас в асфальте песок по госту положен )))
Ремонт дорог такая же золотая жила как и уборка снега. Очередные миллиардные поступления из бюджета и "Платона" ждут своего освоения.
Гость
3 июня 2016, 19:44
ну теперь всё стало ясно, дороги плохие из-некачественного и невовремя сделанного ремонта ))))
а мы тут все голову ломали почему, спасибо что объяснили ))))
Гость
3 июня 2016, 19:49
Ну да а в остальные годы до дождливого мая 2016 у нас всегда были качественные и надёжные дороги!
Гость
3 июня 2016, 19:59
Хорошо разъяснили. Остается добавить про уникальный химический состав ростовских осадков и специфические климатические условия. Что ж, будем держаться!
Гость
3 июня 2016, 20:30
Да нет! Асфальт смыло свежеуложенный. Да и не асфальт это, а плевки из битума на дорогу. Интенсивность движения тут не причем. Просто украли деньги при ремонте дорог и заделали дырки чем попало.
Гость
3 июня 2016, 19:42
А может просто не нужно во время осадков заниматься укладкой асфальта? и ответственно относиться к таким вещам, ведь как ни крути, но это одна из причин ДТП
Гость
3 июня 2016, 20:21
Как замечательно, что о таком свойстве асфальта не знают в Европе. Там бы безработных небыло бы вообще. Все трудились бы на восстановлении дорог.
Гость
3 июня 2016, 22:30
Кому эти клоуны это объяснение пытаются втюхать? В ненавистной США и муссоны и торнадо и ливни и что то дороги никуда не смывает дождевой поток! Не говоря уже о Азии и Японии.
Гость
3 июня 2016, 23:07
Смыло не дорожную одежду , а честь и совесть у властных жуликов и воров , прокуратуры,судов, депутатов собраний и разнообразных дум.
Гость
3 июня 2016, 19:58
Асфальт надо класть на сухую поверхность а не тогда когда дороги мокрые от снега и дождя Шолохова и Красноармейской где чиновники ездит асфальт укладывать нормально поэтому и держится годами а там где обычные люди где ездит можно тяп ляп!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 июня 2016, 22:22
Такой коррупции и таких распилов как при ВВП история еще не знала... Потому что вместо ужесточения наказания за коррупцию гарант вводит денежные штрафы и отменяет конфискацию имущества...
Гость
3 июня 2016, 19:33
А каучук не пробовали добавлять когда асфальт кладут, как это делают на пример в Азии, где муссоны и жара круглый год.
Гость
3 июня 2016, 21:26
нет ...у нас породу с террикона добавляют.
Гость
4 июня 2016, 08:28
Денег нет, дорог нет, ни х.ена нет! Но вы держитесь! Здоровья вам и всего самого доброго!
Гость
4 июня 2016, 10:36
Спасибо Дима !
Гость
4 июня 2016, 00:46
Иксперды оживились, объясняют... Надо их засунуть в яму с головой, пусть посмотрят на качество основы и самого асфальта.
Во-первых сейчас везде ямы засыпают песком, который водой вымывается и покрытие в этом месте проседает, через трещины в асфальте поступает еще больше воды и яма становится еще глубже.
Во-вторых в 70-х толщина асфальта составляла от 15 до 30 см, его не срезали фрезой, а укладывали поверх старого. Такой асфальт не трескался и легко выдерживал и грузовики и автобусы. Сейчас асфальт 5-7 см и сразу на песок кладут (или в грязь). Вот он и сходит по весне с водой и снегом.
Гость
4 июня 2016, 11:58
Дама в в каком вузе учились? Ни один асфальтоукладчик, а тем более в советское время, не может уплотнить слой из асфальтобетонный смеси толщиной больше 10 см. Суммарная толщина слоёв асфальтобетона в советское время и сейчас одинаковая и составляет 25-30 см. А посмотрите нормативы в Европе. Там и асфальтобетон значительно щебенистей, а значит более устойчив к воздействию нагрузок, да и толщина пакета асфальтобетонный слоёв минимум 34 см. Плюс верхний слой обязательно на полимерном вяжущем. Да и не забывайте про отвод воды с поверхности покрытия. Сначала ливневки привести в порядок нужно в городе, а потом ругать дорожников можно
Гость
4 июня 2016, 13:38
Гость
4 июня 2016, 11:58
Дама в в каком вузе учились? Ни один асфальтоукладчик, а тем более в советское время, не может уплотнить слой из асфальтобетонный смеси толщиной больше 10 см. Суммарная толщина слоёв асфальтобетона в советское время и сейчас одинаковая и составляет 25-30 см. А посмотрите нормативы в Европе. Там и асфальтобетон значительно щебенистей, а значит более устойчив к воздействию нагрузок, да и толщина пакета асфальтобетонный слоёв минимум 34 см. Плюс верхний слой обязательно на полимерном вяжущем. Да и не забывайте про отвод воды с поверхности покрытия. Сначала ливневки привести в порядок нужно в городе, а потом ругать дорожников можно
Уважаемый!
Никакой асфальтоуладчик не уплотняет слой асфальта, он его укладывает с соблюдением профиля (чтобы вода стекала от центра к обочине). Уплотняет каток - это такой механизм с большими металлическими цилиндрами и весом от 5 до 15 тонн.
Слои укладывали последовательно, сначала основу - толстый крупной фракции около 7 см, потом промежуточный около 5 см и затем поверхностный 3-5 см. Если по старому покрытию, то основу не укладывали, кроме как в местах раскопки труб.
Сейчас посмотрите вырезки на пробы асфальта - на главных дорогах типа Нагибина - это 15-17 см, а например на Мечникова - 5-6см.
Гость
4 июня 2016, 14:56
Гость
4 июня 2016, 11:58
Дама в в каком вузе учились? Ни один асфальтоукладчик, а тем более в советское время, не может уплотнить слой из асфальтобетонный смеси толщиной больше 10 см. Суммарная толщина слоёв асфальтобетона в советское время и сейчас одинаковая и составляет 25-30 см. А посмотрите нормативы в Европе. Там и асфальтобетон значительно щебенистей, а значит более устойчив к воздействию нагрузок, да и толщина пакета асфальтобетонный слоёв минимум 34 см. Плюс верхний слой обязательно на полимерном вяжущем. Да и не забывайте про отвод воды с поверхности покрытия. Сначала ливневки привести в порядок нужно в городе, а потом ругать дорожников можно
Так это вы сейчас кому все рассказали? Даме? Рассказывайте тому, кто за ливневки и дороги отвечает, и тем, кто нормативы утверждает
Гость
4 июня 2016, 02:37
Полный бред!!! Где учился этот ЫНЖЫНЭР???
Гость
4 июня 2016, 09:04
В сочинском ГУТИК.
Гость
4 июня 2016, 09:03
Госдума рассматривает вопрос о платном въезде в центр крупных городов, а в Ростове не могут запретить въезд в город и отстойники крупнотоннажных грузовиков. Они преспокойно стоят даже на Текучева возле автопарка админисрации! Разве не они разрушают дороги, а в городском и областном руководстве мозгов не хватает это понять? Пора Горбаню вслед за Пушкаревым собираться - у нас дороги не лучше Владивостока.
Гость
4 июня 2016, 14:57
Слово "админисрация", господин КОТ, здесь ключевое :)
Гость
3 июня 2016, 20:02
Кстати, ДА! Поплыли латки на дорогах во время ливня.
Гость
4 июня 2016, 00:18
Видимо у этого эксперта такая же блестящая квалификация как и у горбаня вместе с голубевым.
Гость
4 июня 2016, 00:41
Современный асфальт можно укладывать и в дождь и в снег и мороз до -15, они покупают обычный, по документам проходит, другой... Откуда качество? А ещё интересно, на м-4 от Шахт до Ростова в 2014 году клали асфальт, а не 7 лет назад, сейчас там просто не проехать по правому ряду, ещё месяц и левый рассыпется тоже... Скоро на конных повозках надо будет ездит, машины можно больше не выпускать!
Гость
3 июня 2016, 21:31
зимой не надо его ложить!!!
Гость
4 июня 2016, 00:36
Не дожить (нет такого слова в русском языке), а класть!!!?
Гость
4 июня 2016, 14:22
Теперь всё понятно. Спасибо, эксперт! Стиснем зубы и будем держаться.
Гость
4 июня 2016, 08:41
Опять во всем виноваты мы сами , а не великие умы.попробовали бы слой нормальный ложить и соблюдать технологии и кстати говорили, что весь асфальт теперь с гарантией !!!!
Гость
4 июня 2016, 21:23
НЕТ СЛОВА ЛОЖИТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! ЕСТЬ СЛОВО КЛАСТЬ!!!
Гость
4 июня 2016, 22:26
Гость
4 июня 2016, 21:23
НЕТ СЛОВА ЛОЖИТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! ЕСТЬ СЛОВО КЛАСТЬ!!!
Вот если бы они его клали, а точнее, укладывали, он и лежал бы, а так его дорожники, по видимому, все таки ложат. И на нас ложат...
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Эксперт: «Дорожную «одежду» Ростова смыло из-за интенсивного транспорта»