RU161
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

755мм 60%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Абрамович может построить тепличный комплекс в Гуково

27 декабря 2015, 09:51
Гость
Гость
28 декабря 2015, 09:50
В России все хорошие новости начинаются со слов "будет", "может быть".
Гость
28 декабря 2015, 10:23
Хорошо, исправимся! Будем совершать по факту! Только потом не орать!!!
Гость
28 декабря 2015, 17:49
Гость
28 декабря 2015, 10:23
Хорошо, исправимся! Будем совершать по факту! Только потом не орать!!!
Лады. Орать "я же говорил" не буду. Буду просто злорадно посмеиваться.
Гость
28 декабря 2015, 04:08
Можно тут орать, а можно и не орать. На Абрамовича, когда он был губернатором молилось все население. Он и больницы привет в порядок и школы. В сложных случаях отправлял больных на лечение в Японию. Там и сеодня о нем ничего плохого не услышишь. А мы привыкли мерить губернаторов своими Ростовскими мерками. А зарабатывать можно и честно! Пусть строит. Нам то от этого хуже точно не будет!
Гость
28 декабря 2015, 09:57
Здравый комментарий
Гость
27 декабря 2015, 23:51
Были теплицы и у частников лет 10-15 назад - их просто задавили газовики и электрики. Учитывая, что люди работали на себя, зарабатывали небольшие, но все-таки бОльшие, чем на работе деньги. А это же не порядок. Должен быть барин и холопы, а многочисленный средний класс (хотя средним его язык не поворачивается называть) у нас не поддерживают. Ну реально поддержите производство сельхозпродукции на селе частными предпринимателями и завалят города помидорами, огурцами и зеленью. Только у нас пока поддержка выражается в выделении 100 т.р. с обязательством возврата этих денег в бюджет в течение пары лет в виде налогов. Это даже не смешно. Снижение стоимости газа и электроэнергии на 3-5 лет - вот реальная поддержка. Без этого местные помидоры опять будут, но, либо полимер-минерал-орагнические, либо по стоимости рублей 300.
Гость
27 декабря 2015, 21:25
Есть у нас уже тепличное хозяйство. Как рабы за копейки люди работают на московских дядь. А продукция - барахло выращенное в стекловате на типо"гидропонике". Пырей вкуснее, чем их огурцы. А про пользу и витамины я вообще молчу.
Гость
27 декабря 2015, 20:35
Вообще-то идея хорошая и здравая. Теплицы, скорее всего, под гидропонику. При заявленных площадях, чтобы сделать по уму и надолго, деньги нужны не малые. С одной стороны, несколько урожаев в год, с другой стороны - энергоресурсы и вода у нас не дешёвые для таких проектов. Но если в проект это будет отпускаться по низким ценам, то вполне себе рентабельное производство может получиться. Предполагаю, что ценообразование будет ориентироваться на Москву и Питер, куда и сбыт пойдёт. А по поводу опасности такой продукции... Если соблюдать технологию и не форсировать процессы выращивания сильно, то будет безопаснее чем выращенная в грунте продукция. Да и по содержанию микроэлементов получше. Кроме создания некоторого количества рабочих мест, больше ничем нам этот проект не грозит.:)
Гость
27 декабря 2015, 20:02
Аркаша, мы в доле!
Гость
27 декабря 2015, 16:48
а что же раньше не строили в течении 5 лет, губернатор?
Гость
27 декабря 2015, 15:39
А ротенберг строить ничего не будет.он деньги со всей России уже собирает якобы на дороги!!!
Гость
27 декабря 2015, 14:39
Закон ВВП: вне зависимости от обстоятельств цены и тарифы на всё будут только расти. Поэтому можно не сомневаться - овощи дешевле не станут. Дикий пример с бензином, от стоимости которого зависит цена всех продуктов: цена на нефть резко упала - а у нас бензин дорожает.
Гость
27 декабря 2015, 17:05
Согласен. У нас в ларьке, огурцы по 250 руб. Нормально так. Покупать не стал - дорого.
Гость
28 декабря 2015, 01:01
Гость
27 декабря 2015, 17:05
Согласен. У нас в ларьке, огурцы по 250 руб. Нормально так. Покупать не стал - дорого.
а не приходила ли мысль, что огурцы дорогие, так как не сезон?
Гость
28 декабря 2015, 10:05
Гость
28 декабря 2015, 01:01
а не приходила ли мысль, что огурцы дорогие, так как не сезон?
Не приходила. Зайдите почти в любой магазин - там по 120.
Гость
27 декабря 2015, 14:12
Скоро и Янукович захочет инвестировать в ростовскую область свои миллиарды.
Гость
27 декабря 2015, 15:24
Пусть Янукович сначала вернет 3 миллиарда которые он взял у России.
Гость
27 декабря 2015, 15:28
Миллиарды украденные у украинского народа,на которые он прячется и жирует в России?
Гость
27 декабря 2015, 19:23
Гость
27 декабря 2015, 15:28
Миллиарды украденные у украинского народа,на которые он прячется и жирует в России?
В итоге и украинский и российский народ был обворован,а коррупционеры довольны.
Гость
27 декабря 2015, 14:07
Малый бизнес и частное предпринимательство у нас на корню убивается, зашёл монополист выстроил теплицы, животноводческие комплексы и пипец , люди могут смело идти в наймиты, холопы к абрамовичам .
Гость
27 декабря 2015, 19:29
Так кто же вас заставляет идти в холопы? Можно ведь с кипящим разумом сидеть у компьютера, а в перерывах копаться в помойках. Там часто вполне приличные пищевые продукты и носильные вещи выбрасывают. Правда, как быть с коммунальными услугами, честное слово, не знаю. Может быть, родные и близкие в беде не бросят?
Гость
27 декабря 2015, 20:28
Гость
27 декабря 2015, 19:29
Так кто же вас заставляет идти в холопы? Можно ведь с кипящим разумом сидеть у компьютера, а в перерывах копаться в помойках. Там часто вполне приличные пищевые продукты и носильные вещи выбрасывают. Правда, как быть с коммунальными услугами, честное слово, не знаю. Может быть, родные и близкие в беде не бросят?
Многие с удовольствием вспоминают , как со строек и заводов коммунизма несли цемент , гвозди, трубы , краски и другие нужные в хозяйстве предметы , и при этом умудрялись получать грамоты . Задурили мозги им партийные агитаторы о их месте ГЕГЕМОНА, блин. А теперь есть причина вообще не работать - ведь же не наймит .
Гость
28 декабря 2015, 08:36
Гость
27 декабря 2015, 19:29
Так кто же вас заставляет идти в холопы? Можно ведь с кипящим разумом сидеть у компьютера, а в перерывах копаться в помойках. Там часто вполне приличные пищевые продукты и носильные вещи выбрасывают. Правда, как быть с коммунальными услугами, честное слово, не знаю. Может быть, родные и близкие в беде не бросят?
Согласен!! Ведь работать это трудно!
Гость
27 декабря 2015, 13:47
А что же местные алигархи,не хотят области помочь?
Гость
27 декабря 2015, 13:26
А сыновья Чайки ничего не хотят постоит в ростовской области?
Lexben

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 декабря 2015, 15:37
Им платных парковок в Москве хватает.
Гость
27 декабря 2015, 13:25
Может построить, а может и не построить
Гость
27 декабря 2015, 13:24
Построить на украденные у простых людей деньги?Если народ вернет все то что у него украдено,то и сам сможет построить все что нужно народу.
Гость
27 декабря 2015, 15:46
Простые люди все равно не смогут правильно распорядиться деньгами.
Гость
27 декабря 2015, 16:02
Он заработал свои миллиарды честным путем,нужно не завидовать,а лучше.больше и качественней работать.
Гость
27 декабря 2015, 17:09
Сколько можно устраивать кордебалет . Не было у народа при социализме ничего ,кроме рабочих рук . Простые люди все деньги, в основном, пропивали . Отсюда и похмельная злость . После развала страны кто-то размазывал сопли , кто-то с мешком ездил в Польшу , кто-то , используя дыры в законодательстве, покупал подвалы , а кто-то комбинаты . Прошло 25 лет . Винить надо только СЕБЯ , а не посыпать голову пеплом .
Зрубабель Белкинд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2015, 13:13
Абрамович может построить,а может и не построить.:)
Гость
27 декабря 2015, 13:11
Мне интересно где они воду будут брать для этого комплекса???
Гость
27 декабря 2015, 16:23
из жителей выдавят
Гость
27 декабря 2015, 20:59
С чего такой вопрос возник!???!! Гуково-Гундоровский водовод питает эту территорию! Его мощности вполне достаточно! Плюс там земля благодатная, если деньги вложат в альтернативное независимое водоснабжение, то условия для этого там есть!
Гость
28 декабря 2015, 06:51
Гость
27 декабря 2015, 16:23
из жителей выдавят
Иди стряпней займись!
Гость
27 декабря 2015, 12:58
Кто-то думает, что он благодетель? Выжимать будет по максимуму, как (цензура) Хакамада. Была такая арендаторша нашей земли. После её аренды на тех полях еще много лет ничего расти не будет, а если что и вырастет, то будет просто опасно для жизни.
Гость
27 декабря 2015, 16:52
Бредишь ,12:58 , не при ходя в сознание . Или уже что-то с поля съел ?
Гость
27 декабря 2015, 20:38
Большинство думает своим умом . В отличие от тех , кто трезвонит скучные лозунги марксистов.
Гость
28 декабря 2015, 13:37
Плюсовать зачем ? Можно подумать у вас была земля , работали с Аркадием и у вас факты , что он травил людей . Разодрало одного из-за ссоры с тещей , а вы довольны , как сам мучается . Или вам понравилась " цензура Хакамада" ?
Гость
27 декабря 2015, 12:38
а может и не построить
Гость
27 декабря 2015, 17:20
Надо помочь ростовским властям . Вместо яхты и имущества за границей , пусть в Гуково будут свободные рабочие места , а ростовские огурцы и помидоры - на Чукотке . . Правда , нужно будет работать не только узбекам. Духовные - возмутитесь .
Гость