перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Проспект Стачки стал самой опасной улицей для пешеходов

28 октября 2015, 11:08
Гость
28 октября 2015, 15:17
Не помогут никакие джерси, если культуры нет у водителей, а у пешеходов и подавно. Причем больше виноваты именно пешеходы, которые слабо представляют, что ночью в дождь без освещения и потоком встречных, его видно будет только на капоте. Вообщем таких случаев немало, про перебежчиков молчу. А водители в основном не снижают скорость перед ПП, хотя в ПДД очень настоятельно рекомендуют повысить бдительность и снизить скорость.
Гость
28 октября 2015, 15:14
В районе площади Дружинников пешеходы бегут между машинами постоянно, до светофора не доходят. Бабушки старенькие с палочками и пакетами с продуктами палку вверх поднимут - и вперед, а то что тормозить целому ряду машин приходится никого не интересует. Или еще хуже - станет посередине дороги, а ты едешь и думаешь - лучше пропущу, а то еще побежит резко (видела такое не раз), а сзади сигналят, весь поток останавливается. Сделайте высокие ограждения в районе Стачки/Сокол, может хоть тогда там ездить можно будет спокойно...
Гость
28 октября 2015, 18:14
Полностью согласна! Давно пора ставить отбойник. Очень опасное место. Хотя....на Малиновского наблюдала не раз перелазивших через отбойник с сумками пешеходов (((
Гость
28 октября 2015, 18:48
я когда в автошколе с инструктором ездила, он мне говорил, что Дружинников - самый опасный участок. Особенно в выходные. Людей дуром через дорогу бегут, ползут, прыгают, ходят. Там надо высокий забор ставить и посередине дороги разделитель. Другое ничего не поможет.
Гость
28 октября 2015, 13:38
При попытке высказать замечание по поводу их неадекватных действий и на вопрос, - "чему вы учите ребенка", чаще всего посылают на русском матерном языке, чем показывают ребенку, что их действия в априори правильны. Нужно в плотную занятся тем что бы штрафовать не только водителей не пропустивших пешехода, но и пешехода переходящего в неположенном месте на крупную сумму.
Гость
28 октября 2015, 22:18
Кто будет штрафовать, всех сократили
Гость
28 октября 2015, 13:33
Неадекваты и неучи за рулем это лишь одна сторона медали. Безлошадные не видят сколько неадекватных пешеходов шастает по этим крупным улицам в не предназначенных для перехода местах, где им удобно. Но еще большее негодование вызывают неадекватные родители, бабушки и дедушки, которые тянут ребенка через проезжую часть в неположенном месте. В школах учат детей как нужно переходить, но родитель в глазах ребенка является большим авторитетом нежели учитель или сотрудник милиции.
Гость
28 октября 2015, 16:00
На отрезке Дружинников-Межународная забор вообще надо поставить. Самоубийцы переходят дорогу и стоят на двойной сплошной, ждут, чтобы перейти через вторую полосу. Как проезжаю там, постоянно боюсь зацепить.(((
Гость
28 октября 2015, 14:25
не разделитель надо ставить, а пешеходов штрафовать за переход дороги в неположенном месте, и штрафовать на такую же сумму, как штрафуют водителей, не пропустивших пешеходов при переходе дороги в ПОЛОЖЕННОМ месте. А перед пешеходными переходами надо устанавливать лежачих полицейских...
Гость
28 октября 2015, 15:44
Знаешь, что будет, если поставить пару лежачих на Переходном и Бабушкина? Огромная пробка по вечерам.
Гость
28 октября 2015, 16:38
голову лечите. весь город умрёт тогда в пробках. и будете вы пешком ходить, ибо общ. Транспорт будет стоять
Гость
28 октября 2015, 12:29
Подземный переход на Стачки -Зорге постройте. Очень сложный перекресток . Там вечно люди наперегонки с машинами бегут.
Гость
28 октября 2015, 13:17
Нормальный перекрёсток. Просто ходить надо на зелёный, а не когда машины остановились.
Гость
28 октября 2015, 15:10
Гость
28 октября 2015, 13:17
Нормальный перекрёсток. Просто ходить надо на зелёный, а не когда машины остановились.
5285 хоть как смотри на зелёный, там страшно переходить. Там с левого разворота вообще пешеходов не видно, это я точно знаю, как водитель и как пешеход. Там давно просится подземный переход, ещё в советское время там много народу гибло.
Гость
28 октября 2015, 16:26
Гость
28 октября 2015, 13:17
Нормальный перекрёсток. Просто ходить надо на зелёный, а не когда машины остановились.
Невменяемость отдельных - главная причина происшествий!
Гость
28 октября 2015, 12:41
В качестве решения дать по рукам мед.комиссиям которые выдают психопатам положительные справки,а те за рулем ведут себя как бешенные, а также экзаменаторам в МРЭО, которые за мзду принимают у НЕУЧЕЙ автошкол экзамены по вождению и теории давая им вод. удостоверения и выпуская на дорогу. Скоростные режимы не соблюдаются, пешеходные переходы водителями практически игнорируются по не знанию и отсутствию на многих разметок ит.д. и т.д.
Гость
28 октября 2015, 15:30
Вы наверно сдавали экзамены в МРЭО очень давно, нету сейчас там повальной коррупции. Месяц назад дочь сдавала теорию, никто денег не собирал, давать некому, люди сдают по 3-4 раза, если плохо выучили билеты.
Гость
29 октября 2015, 08:21
Почему пешеходу не получают медицинские справки? На Стачках, увидев маршрутку или автобус, бегут не посмотрев на светофор. Сколько раз особенно вечером перед самой машиной перебегают. Ну и с освещением над пешеходными переходами нужно что то делать. Зачастую человека в черной куртке, с капюшоном на голове вообще не видно. Вместо моргающих лампочек, как на Доватора, лучше бы светодиодные прожектора поставили!
Гость
28 октября 2015, 12:45
Площадь Свободы, меняли асфальт 2 месяца наза, полосы двух пешеходных переходов исчезли вместе с ним, дорогу опасно переходить.
Гость
28 октября 2015, 15:08
А раньше с садика учили пдд... Неадекватных и водителей и пешеходов хватает, спорить и с пеной у рта доказывать вину лишь одних - глупо и бессмысленно! Отбойник - не решение!
Гость
28 октября 2015, 16:17
кстати да! Мне понравилось, в Александровке в 81-й школе на наружной стене крупным шрифтом расписаны ПДД для детей. Видно, что ещё с давних времён плакаты, но весьма показательно
Гость
28 октября 2015, 16:27
Знать ПДД - одно, думать и соблюдать - совсем другое...
Гость
28 октября 2015, 13:17
а что делать то.... вон вчера ода пыталась перебежать трассу между алмазом и овощных хотя есть переход над трассой!!!все виноваты и водители и пешеходы....надо иногда думать друг о друге....
Гость
28 октября 2015, 17:15
у кольца нет там перехода, точнее обходить 1 км. это как раз эталон, когда людей вынуждают бросаться под колеса.
Гость
28 октября 2015, 13:47
ну и что, что Стачки не перейдешь, зато подсветка будет
Гость
29 октября 2015, 00:05
Я пешеход,до ужаса боюсь переходить дороги(после того как по моей вине машина в 14 лет сбила) . Всегда перехожу по переходам ,но если светофора нет-фиг кто остановится ,чтобы пропустить.А по поводу самоубийц на Стачки -согласна,они там постоянно бегают,не всегда нужно водителей винить,мы пешеходы часто сами виноваты.
Гость
28 октября 2015, 20:11
Нужно, в первую очередь, установить освещение в местах пешеходных переходов - на темной улице пешеход становится виден уже попав в ближний свет фар, и даже при небольшой скорости тормозить может оказаться поздно. Почему бы не призадуматься об освещении улиц?
Гость
28 октября 2015, 22:10
Это хорошо. Но как быть с теми, кто переходит в неположенном месте среди бела дня? Посмотрите, что стало с забором на 339-й Стрелковой Дивизии. Его в нескольких местах разорвали и бегают через дорогу. А по краям дороги стоят фуры, люди как из табакерки выскакивают из-за них и вперед перебегать.
Гость
28 октября 2015, 13:20
а почему бы не до Малиновского? там тоже носятся от души... Расширяйте и ставьте свой джерси до конца ЗЖМ. Хорошо бы ещё на Стачки/Зорге подземный переход сделать
Гость
28 октября 2015, 21:56
Согласна с постом от 17:15. Люди работающие в Ленте перебегают там каждый день проспект. Могла бы администрация города пустить автобус №7 до кольца? Пусть бы он там разворачивался и шёл в город. Могла бы, но им наплевать на то, что люди гибнут под колёсами.
Гость
29 октября 2015, 00:00
Сегодня поднимался по Стачкам от жд вокзала. На остановке "Бабушкина" "стадо" пешеходов переходят на красный и останавливаются на разделительной. На что водители вместо того что бы ехать ( горит зеленый ) начинают пытаться останоуится и про
Гость
29 октября 2015, 08:31
Власть вместо того, чтобы думу думать должна строить двухуровневые пешеходные переходы! Много и разных! А кроме того, должна объявить служебное несоответствие ГИБДД Ростова из-за отсутствия профилактики с пешеходами! Чтоб ГИБДД не занималось показухой 1 раз в год переведя бабушку, через дорогу! А занималось ежедневной работой, штрафовала, а еще лучше задерживала пешеходов-нарушителей и в каком-нибудь ближайшем отделении полиции проводила обучение для этих людей ПДД, часика 2-3! Тогда люди сто раз подумают, прежде, чем нарушать!
Гость
29 октября 2015, 10:08
Эти новости оторваны от реальности! Сегодня утром я ехал по пр.Стачки и по "Радио 7" читали эту новость. А на перекрёстке Тружеников - Стачки стоит стенд на котором написано, что только на этом перекрёстке погибло 5 человек. Получается что департамент автодорог и организации дорожного движения Ростова-на-Дону вводит в заблуждение руководство города и горожан. Подтасовывая и приукрашивая факты департамент оправдывает своё бездействие. Чем он вообще занимается? Город стоит в пробках, массовые нарушения ПДД, аварийность и смертность на дорогах, а у них только миллионы в глазах которые нужно освоить.
Гость
28 октября 2015, 17:28
Самая страшная улица это Авто-леди за рулём .