Облсуд отказался разъяснить бизнесмену, за что держат в СИЗО шестой год
13 августа 2015, 10:00
Гость
13 августа 2015, 11:28
Может он и жулик, но держать столько лет без обвинений и суда - это Зимбабве.
Гость
14 августа 2015, 11:49
В суде дело давно уже, и обвинение предъявлено в установленном УПК РФ порядке. Не верьте в этот бред, за дело сидит. Просто в юридических тонкостях не все разбираются, а в отношении него закон не был нарушен.
Гость
14 августа 2015, 13:13
Гость
14 августа 2015, 11:49
В суде дело давно уже, и обвинение предъявлено в установленном УПК РФ порядке. Не верьте в этот бред, за дело сидит. Просто в юридических тонкостях не все разбираются, а в отношении него закон не был нарушен.
Если виновен осудите и дайте срок! Может срок 3 года дадут, а он пять отсидел! Правильно гость11:28 написал, не ту страну назвали Гондурасом! Чай не 37 год, пока))
Гость
14 августа 2015, 19:17
Гость
14 августа 2015, 13:13
Если виновен осудите и дайте срок! Может срок 3 года дадут, а он пять отсидел! Правильно гость11:28 написал, не ту страну назвали Гондурасом! Чай не 37 год, пока))
Там все в рамках УПК, просто они дурку валяют.
Их давно бы уже осудили, если бы дело не состояло из 4,5 тыс томов и 10000 потерпевших. Вы просто представьте сколько нужно времени чтобы всех допросить. Это конечно можно было бы сделать и быстрее, но защита гр. Осипенко не дает этого сделать и каждому терпиле задает по несколько десятков вопросов.
Гость
13 августа 2015, 11:36
Мы живем в правовом государстве, я ведь ничего не попутал?
Гость
13 августа 2015, 12:12
Ничего,но только промариновав человека столько лет в СИЗО,его полюбому не оправдают,так как следак,прокурор и судья никогда не подставляются,даже если это дело будет "шито белыми нитками"-оно пройдёт в суде и человек получит обвинительный приговор, в самом лучшем для него случае его выпустят из зала с учётом отсиженного,но приговор будет обвинительным однозначно.Ну и соответсвенно обжаловать он его не будет, так как будет уже на свободе и ему не захочется возвращаться на эти круги ада(типа, а вдруг опять закроют).
Гость
13 августа 2015, 15:27
Какое правовое государство? Очнитесь. Человек 6 лет в сизо сидит.
Гость
13 августа 2015, 16:32
конечно, по ТВ вчера так и сказали -))))
Гость
13 августа 2015, 12:12
Этому несчастному надо срочно писать в Москву и во все СМИ, а иначе не добьется он правды, я читают об этом парне уже несколько лет и все бесполезно, видимо на местном уровне он никому не нужен и всем всё равно, что он сделал для области.
Гость
13 августа 2015, 16:42
Скорее наоборот - кому-то нужно, чтобы он был там. Надо только найти - кому.
Гость
17 августа 2015, 22:03
Не будьте НАИВНЫМИ! Граждане! Да когда же до вас всех дойдёт, что "рыба гниёт с головы". Это как уже было в нашей истории: "Я напишу товарищу Сталину, он разберётся и он конечно же не знает про все эти ужасы НКВД"
Гость
13 августа 2015, 14:08
Понятно,что какой-то шишке дорогу перешел. Тут даже не нарушение закона,а нарушение прав человека.
Гость
13 августа 2015, 18:30
А Вы думаете судья стал бы столько лет без конкретики мурыжить человека и рисковать карьерой без указания свыше.А по поводу правосудия, вон пример Будаева,один из лучших, что его аж в правительство области выдвигали,представьте кто там остальные.Нет у нас правосудия те кто с этим сталкивался они об этом знают.
Гость
13 августа 2015, 11:17
Как показала клиническая практика, суды и к Титову не особо прислушиваются. Кацива промариновали столько, сколько захотели, наплевав на бизнес-омбудсмена. Здесь повторяется та же история...
Гость
13 августа 2015, 12:20
О, да! Иосф Аронович - тоже честнейший человек! За идею пострадал:)))
Гость
13 августа 2015, 12:44
Кто такой омбудсмен по отношению к суду? Просто сотрясатель воздуха, дабы у пипла сложилось впечатление, что власть о нём заботится.
Гость
13 августа 2015, 12:52
Гость
13 августа 2015, 12:20
О, да! Иосф Аронович - тоже честнейший человек! За идею пострадал:)))
У нас в стране жалько людей, только когда сам в беду попадешь. Я уверен, что никто даже документы не читал, все привыкли иметь адвокатов "решал" и никто не парится. Я удивлен, что вообще здесь адвокаты вникли, видимо еще совесть осталась. В последнее время к адвокатам в Ростове противно обращаться.6851
Гость
13 августа 2015, 13:15
Не знаю, кто о чем, но эта история известна еще с 2010. У этого Осипенко был лучший друг (нач безопасности его компаний и бывший милиционер), так вот этому другу очень нравился бизнес Осипенко и он втайне мечтал о том, чтобы стать владельцем. Когда Комарова пришла к нему, он не задумываясь продал "друга" , в обмен на отъем бизнеса. Говорят, он лично занимался продажей всех складских запасов товара, которые остались на складах предпринимателя после ареста. Вот и урок - не имей таких друзей.
Гость
13 августа 2015, 18:56
долго придумывали слезливую историю про друга?
Гость
13 августа 2015, 20:53
Гость
13 августа 2015, 18:56
долго придумывали слезливую историю про друга?
А вот и сам друг )))
Гость
13 августа 2015, 11:17
Закон у нас суров, но - как дышло. Поэтому и не работает
Гость
13 августа 2015, 11:53
Шесть лет в СИЗО это круто,я когда просидел в СИЗО(тоже по экономической статье) почти три года и потом приехал на лагерь такое ощущение что оказался на свободе.Находится такой большой срок в СИЗО очень сильно сказывается на психике, ну и естественно происходит деградация умственного развития.Арестанту пожелаю: сил,мужества и понимания-что всё проходит и это тоже пройдёт.
Гость
13 августа 2015, 13:30
Ну да тогда Васильеву надо расстрелять 10 раз причем.
Гость
13 августа 2015, 14:31
Страшная история. В интернете много подробностей почему и как. Просто уж очень бизнес кому-то понравился
Гость
13 августа 2015, 17:03
В наших судах вопрос об избрании меры пресечения это формальность, похожая на театральную постановку! Никто из судей! Никто не принимает каких-либо решений исходя из фактических обстоятельств дела и иных данных, если следователь вышел с ходатайством об избрании стражи либо о ее продлении значит так и будет! Есть исключения, но сами догадайтесь в связи с чем..
Гость
13 августа 2015, 11:35
Суд конечно на то и суд, чтобы меру пресечения определять, но в этом деле много чего не ясного. Как раз на таком случае и видна реальная работа уполномоченного по правам бизнесменов.
Гость
13 августа 2015, 12:19
А кто у нас в Ростовской области Уполномоченный по правам бизнесменов? Судя по тому, что человека столько лет держат в Сизо, у нас нет такого.
Гость
13 августа 2015, 13:46
Гость
13 августа 2015, 12:19
А кто у нас в Ростовской области Уполномоченный по правам бизнесменов? Судя по тому, что человека столько лет держат в Сизо, у нас нет такого.
Во-во ? Никто не знает этого уполномочного ! Почему еще не в палатке около сизо ? Будь принципиальным ! Человек то в беде ! А где же прокурор - защитник прав человека Харьковский ? Приболел или в отпуске ... Вот вам бабушка и" юрьев день " . А кто же таких " активных " посадил на кормушку ? Догадываетесь ? И мы тоже ...
Гость
13 августа 2015, 16:54
Гость
13 августа 2015, 13:46
Во-во ? Никто не знает этого уполномочного ! Почему еще не в палатке около сизо ? Будь принципиальным ! Человек то в беде ! А где же прокурор - защитник прав человека Харьковский ? Приболел или в отпуске ... Вот вам бабушка и" юрьев день " . А кто же таких " активных " посадил на кормушку ? Догадываетесь ? И мы тоже ...
Ха, ха насмешили, уполномоченный в палатке)), да он наверно и не знает об Осипенко, страшно же испачкаться )), а вдруг что-то не то)). Они только могут пиарится и все, а реальные дела не делают. Я порылся в интернете и не нашел ни одного внятного интервью на эту тему, все таки в нашей области заниматься бизнесом становится страшно и никакой уполномоченный тебя не защитит.
Гость
13 августа 2015, 12:34
Говорят, что Комарова, в отношении которой дело было возбуждено, отнесла много денег "наверх" и после этого ее из дела вывели, а Осипенко вместо нее ввели. И странно, то, что об этом вся область знает, все в кулуарах обсуждают, но вслух боятся сказать.
Гость
13 августа 2015, 13:19
Как же это напоминает классику Дюма - и Монте Кристо есть, и наверняка есть остальные фигуры... Если человек невиновен изначально - от души желаю ему восстановить справедливость.
Гость
14 августа 2015, 08:13
У В.С. Высоцкого есть замечательные слова: " если данное правда хотя бы на треть, остается одно, только лечь помереть " Шесть лет в СИЗО ! По экономике? Мне даже не интересно украл он или нет, кинул или нет, но он не безпредельщик , это отобрать у человека здоровье и часть жизни. О чем вообще можно говорить и рассуждать? В этом случае только веры, что скоро все закончится....
Гость
13 августа 2015, 12:51
Другое дело Васильева...
Гость
13 августа 2015, 13:37
....и Будаев....
Гость
13 августа 2015, 22:24
Васильева пол страны украла и ей домашний арест!здесь даже меру менять не хотят!явный заказ!похоже на 37год!
Гость
14 августа 2015, 10:26
Этот украл больше Васильевой.
Только по официальной версии 2,5 млрд рублей граждан. А по не официальной все 4!!
Гость
14 августа 2015, 11:45
Гость
14 августа 2015, 10:26
Этот украл больше Васильевой.
Только по официальной версии 2,5 млрд рублей граждан. А по не официальной все 4!!
Странно как украл,до момента закрытия Инвестор до последнего выплачивал населению,ну а когда их хлопнули и арестовали счета естественно на этом всё и закончилось.Кстати а где деньги с этих арестованных счетов?
Гость
14 августа 2015, 11:52
Гость
14 августа 2015, 10:26
Этот украл больше Васильевой.
Только по официальной версии 2,5 млрд рублей граждан. А по не официальной все 4!!
Сразу видно, что Вы не разбираетесь в юридических вопросах, если пишите эту чушь. Уже вся область знает, что человека закрыли по беспределу. Вдумайтесь дело уголовное открыто на Федорцова и Комарову, а сидит Осипенко, а Комарова вообще на свободе и выведена из дела. Т.е. дело на Комарову есть, а ее в деле нет))))))). Вот так всегда, кто-то закричал "ВИНОВЕН" и толпа подхватила! Желаю и Вам попасть в такую историю, тогда может писать не будете эту чушь.
Гость
14 августа 2015, 15:08
Судьи ждут смерти задержанных ,один из 3 задержанных уже умер в СИЗО и за это никто не ответил ,ни судья который 6 лет не выносит решение и явно не планирует этого делать,ни руководство СИЗО где не захотели организовать нормальное лечение Невиновного человека и в то же время не дали его вылечить врачам в обычной больнице! На мой взгляд это умышленное убийство и подготовка еще двух убийств. Преднамеренное затягивание дела и преднамеренное неоказание помощи Невиновным Задержанным! В европейский странах по этому поводу устраивают митинги чтобы привлечь внимание властей страны к анархии на местах. Видимо и в данном случае это единственный способ заставить систему работать а не убивать и скрывать следы преступлений. Все юридические методы себя исчерпали.
Гость
14 августа 2015, 19:13
Вам никто не мешает, идите на митинг, но и бред не пишите здесь.
Гость
15 августа 2015, 00:58
Гость
14 августа 2015, 19:13
Вам никто не мешает, идите на митинг, но и бред не пишите здесь.
есть такое понятие как страх,и никто не хочет очутится там,но коснись чего, все..............................................Зачем вы мешаете политике президента,вы что агенты влияния?
Гость
15 августа 2015, 12:28
Гость
15 августа 2015, 00:58
есть такое понятие как страх,и никто не хочет очутится там,но коснись чего, все..............................................Зачем вы мешаете политике президента,вы что агенты влияния?
Страшно? Сидите дома.
И не выдумывайте всякий бред про теории заговора и агентов президента, лучше сходите к врачу.
Гость
13 августа 2015, 16:40
Кстати, как насчёт предельного срока содержания под стражей? Два года вроде - потом обязаны выпустить...
Спасибо 161, что освещаете такие дела!
Гость
13 августа 2015, 17:13
Да 161.ру - спасибо большое!
Гость
14 августа 2015, 10:24
Учите УПК и не выдумывайте всякий бред
Гость
13 августа 2015, 16:53
Пожалейте судью Будко) Отпустил бы из под стражи - сказали бы что взятку взял)
Гость
13 августа 2015, 17:22
А так не говорят, а знают, что взял ?
Гость
13 августа 2015, 17:23
У нас действительно "просто так" не отпустят Вы правы ))
Гость
14 августа 2015, 14:29
Рейдерский захват? Логично. Создать Образ внешнего врага, чтобы нивелировать часть своих проблем - тоже логично. Демонизация отдельных личностей - тоже логично. Не логично другое... Пять лет "рейдерскому" захвату и ни одного заявления в прокуратуру, суд, МВД, ФСБ... Ведь это - уголовно наказуемое деяние. Ну не всех же купили конкуренты?! Что это? Упущение адвокатов? Ведь, как говорят: есть патенты, свидетели. Так почему "рейдеров" не привлекают к ответственности? Времени нет? Думаю - нет. Обычная словесная грязь на тех кого ненавидим, панические атаки на почве злословия и мания преследования враждебно настроенного воображения.
Гость
14 августа 2015, 15:18
А почему Вы решили, что нет заявления? К этому вопросу даже Титов подключался и делал экспертизу по рейдерскому захвату бизнеса, но видимо здесь есть чья-то личная заинтересованность. Осипенко же не сестра Водяновой, чтобы была моментальная реакция всех )))
Гость
14 августа 2015, 15:20
http://rbcdaily.ru/economy/562949987206315 - вот здесь об этом пишут. Очень легко рассуждать, но трудно помочь.
Гость
14 августа 2015, 15:43
Про рейдерский захват знают все бывшие работники компании Осипенко, те кто сейчас пишут иное либо не в курсе, либо сами являются представителями новой компании, которая на базе компании Церс построила предприятие в Ростове. http://expert.ru/south/2011/24/svetodiodnaya-vspyishka-pod-novocherkasskom/
Гость
13 августа 2015, 16:10
А я знаю одного человека, которому Юрий должен весьма приличные призовые, которые сначала накапливались (типа, пусть пока у меня полежат, целее будут), а когда сумма получилась довольно весомой, Юрий отказался выплачивать деньги. Суд признал его банкротом. Кажется, эта история так и закончилась ничем - честно заработанные деньги просто испарились... Так что пусть посидит, подумает...
Гость
13 августа 2015, 16:59
Ага, даже знаю о ком Вы говорите, о Носыреве, которого Осипенко раскачал)). До Осипенко Носырев сидел в своем подвальчике и тренером работал, а предприниматель поверил в него деньги вложил. И где сейчас этот Носырев "чемпион". Он после того как ушел от Осипенко ничего и не достиг и работал охранником у местного бизнесмена, а потом и оттуда его в шею выгнали. Не рассказывайте нам про этих лгунов "чемпионов" - противно читать.
Гость
13 августа 2015, 11:26
Неугодный властям,вот и закрыли...
Гость
13 августа 2015, 15:28
Дело Осипенко - исключительное. И можно его комментировать по разному и комментировать, наверное, проще всего. Поговрить любят все. Если внимательно следить за делом, то видно, что все что мог сделать омбудсмен, было сделано. Он не над законом, он работает в законодательном поле исключительно. Если есть сомнения - к нему можно обратиться в любой момент и судить не по сплетням и слухам о его работе.
http://ombudsmanbiz.ru/2014/06/boris-titov-obratilsya-k-prezidentu-rossii-s-pismom-v-zashhitu-predprinimatelej-gleba-fetisova-pavla-sigala-i-yuriya-osipenko/
http://ombudsmanbiz.ru/2014/03/upolnomochennyj-po-zashhite-prav-predprinimatelej-v-rostovskoj-oblasti-oleg-dereza-vklyuchilsya-v-rabotu-po-delu-biznesmena-yuriya-osipenko/
Гость
13 августа 2015, 16:49
Елизавета, прочитав Вашу ссылку и еще страшнее становится, если Титов по этому делу обращался к президенту и нет реакции, то жить не хочется в такой стране. Получается, что любого бизнесмена могут "заказать" и "закатать"? Я не верю, что Титов сделал все для этого парня, наверняка просто передали на прессу бумаги, а президент их даже не видел. Неужели у президента в команде нет умного юриста? Не верю!
Гость
13 августа 2015, 17:10
Елизавета, даже представить себе не могу, что захожу утром в интернет и читаю: Президент России Владимир Путин НИКАК не отреагировал на то, что в Ростовской области, в городе Новочеркасске предпринимателя уже 6 год держат в СИЗО без возбуждения в отношении него уголовных дел и сидит бизнесмен за некую госпожу Комарову.
Не могу представить, чтобы президент не принял во внимание этот вопрос, наверняка Никто даже не пояснил ему о чем речь.
Гость
13 августа 2015, 17:21
Гость
13 августа 2015, 16:49
Елизавета, прочитав Вашу ссылку и еще страшнее становится, если Титов по этому делу обращался к президенту и нет реакции, то жить не хочется в такой стране. Получается, что любого бизнесмена могут "заказать" и "закатать"? Я не верю, что Титов сделал все для этого парня, наверняка просто передали на прессу бумаги, а президент их даже не видел. Неужели у президента в команде нет умного юриста? Не верю!
Ох, открыли Америку. Вы президенту важны только в период выборов, да особо низкого рейтинга. А в остальное время можете посмотреть на то как вы живете в текущей экономике и Он. Про выборы я правда приврал, нет их у нас.
Гость
13 августа 2015, 16:26
Вот вам и презумпция невиновности, ведь его вина ещё не доказана, НЕ ДОКАЗАНА.
А в сизо нет логического смысла его держать, потому как для общества он не опасен. По этому, все здравомыслящие люди понимают, что как минимум судья имеет интерес...
Гость
14 августа 2015, 06:23
Насколько помню - этот Инвестор-98 кинул людей на очень большие деньги. Может поэтому и тянут, чтоб ниточка к деньгам не привела?
Гость
14 августа 2015, 11:23
Сколько шума вокруг в последнее время вокруг этой истории... Вбросы в печать, сбор подписей в защиту. Сколько это стоит и из каких денег платят? Так деньги кооператива так и не нашли. Кому и зачем это надо - понятно: вот, смотрите, вся страна за него, а Вы!... Бизнес отжали? Какой??? Ширму по отмыву денег в виде подсобки, в которой собирали светильники из китайско-корейских деталей? Вы объем выпуска посмотрите - 300-500шт. в год. Патенты? Вы что-нибудь в них понимаете? Тогда хоть прочитайте, что в них написано. Человек кидал всех всю свою сознательную жизнь и верил в свою безнаказанность. Теперь сидит. Пока под следствием. А Вы подумайте, под чем Вас просят подписаться!
Гость
14 августа 2015, 12:36
Петя! Так подпишитесь Вы,не под псведоником, а под реальным именем и фамилией. А ведь, это пишет сейчас тот кто и забрал бизнес у Осипенко, тот кто очень боится, что Осипенко выйдет и потребует патенты и разработки назад. Уважаемый Петя! Для того, чтобы в том время создать как Вы говорите сборку светильников, для этого необходим ум и интеллект, и заметьте Петя, этот бизнес создали не Вы, а он. А Вы Петя пользуетесь плодами чужого труда.
Гость
14 августа 2015, 12:42
Я работал в этой компании у Осипенко почти 5 лет и бизнес был большим и интеллектуальным и предприятие огромное и кстати первое в России. Тот кто это пишет сейчас абсолютно не прав. Я готов дать интервью об этом и рассказать что и как было на самом деле. Скорее всего это пишут конкуренты, которые своим действиями помогали "отжимать" патенты, потому что для них, если Осипенко начнет пользоваться этими патентами всерьез наступят "грустные времена". Вот и им всем выгодно, чтобы он был на свободе. Я думаю, найдется немало работников компании Церс, которые могут рассказать о проектах.
Гость
14 августа 2015, 12:58
Мы с вами не господь чтобы судить. И дело в том, что вина до сих пор не доказана!!! А сидит то он за что? Вы только вдумайтесь 5 лет сидеть без доказанной вины! У нас за убийство меньше дают.....А если предположим не докажут следственные ограны его вину? То извини брат ошибка вышла или после этого в суд уже на государство подавать, чтобы компенсировали эти годы??..........В Аксае по делу амазонок человека задержали и тоже выбивали показания и под стражей держали, а когда реальных убийц нашли то отпустили и даже не извинились, а человек здоровье потерял и месяцы жизни!!
Гость
14 августа 2015, 12:20
Уважаемые читатели, прежде чем рассуждать о Зимбабве, предлагаю освежить в памяти первоисточник (УПК РФ):
"Срок содержания под стражей ... может быть продлен лишь в исключительных случаях в отношении лиц, обвиняемых в совершении особо тяжких преступлений, судьей ... суда ... по ходатайству следователя, внесенному с согласия ... Председателя Следственного комитета Российской Федерации ..., до 18 месяцев...
...Дальнейшее продление срока не допускается. Обвиняемый, содержащийся под стражей, подлежит немедленному освобождению..."
То есть, если Закон (а УПК, как известно, имеет ранг Федерального Закона) нарушается, то нарушают - причем грубо, нагло и наглядно - его все, вплоть до Председателя СК т.Бастрыкина.
А, может, просто журналисты и адвокаты, как это часто бывает, из каких-то своих интересов не договаривают правду?
Отсюда совет - не верьте слепо СМИ и включайте почаще голову. Так, на всякий случай, чтобы вами не манипулировали.
Гость
14 августа 2015, 13:16
А почему Вы решили, что журналисты врут?! Что такого не бывает? Если адвокат Осипенко в Сми открыто заявляет об этом, значит у нее есть документы подтверждающие ее правоту!? А иначе - это потеря деловой репутации адвоката. Я считаю, что 161. могут сделать пресс-конференцию с привлечением туда обеих сторон и сми и как раз будут ответы на все вопросы. Это же элементарно просто.
Гость
14 августа 2015, 13:28
В ходе предварительного следствия были возбуждены следующие уголовные дела:
- уголовное дело № 2008717430 возбуждено 16.07.2008 г. по ч. 4 ст. 160 УК РФ. Данное уголовное дело было возбуждено в отношении председателя правления потребительского кооператива «Потребительский союз «Инвестор-98» Федорцова А.В. и директора Октябрьского филиала Комаровой Е.В.
- уголовное дело № 2008717530, возбужденное 25.09.2008 г. в отношении неустановленных лиц из числа руководителей ПК «ПС «Инвестор-98» по ст. 159 ч. 4 УК РФ.
В отношении Осипенко Ю.В. 22.03.10 г. было возбуждено только одно уголовное дело № 2010717104 по ст. 171.1 ч. 4 УК РФ, которое 12.07.2010 г. было прекращено по основаниям, предусмотренным п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ.
Гость
14 августа 2015, 13:55
Гость
14 августа 2015, 13:28
В ходе предварительного следствия были возбуждены следующие уголовные дела:
- уголовное дело № 2008717430 возбуждено 16.07.2008 г. по ч. 4 ст. 160 УК РФ. Данное уголовное дело было возбуждено в отношении председателя правления потребительского кооператива «Потребительский союз «Инвестор-98» Федорцова А.В. и директора Октябрьского филиала Комаровой Е.В.
- уголовное дело № 2008717530, возбужденное 25.09.2008 г. в отношении неустановленных лиц из числа руководителей ПК «ПС «Инвестор-98» по ст. 159 ч. 4 УК РФ.
В отношении Осипенко Ю.В. 22.03.10 г. было возбуждено только одно уголовное дело № 2010717104 по ст. 171.1 ч. 4 УК РФ, которое 12.07.2010 г. было прекращено по основаниям, предусмотренным п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ.
Комаровой вообще в деле нет, это к слову про Бастрыкина ) неужели кто-то думает, что в Москве в курсе этого беспредела? какой бы ни был человек по человеческим понятиям, како бы бизнес не создал большой или маленький, если он сидит за другого человека ????Где вообще справедливость? Даже при Сталине такого не было.
Гость
13 августа 2015, 18:16
Прочитав статью вспомнил изречение Ф Дзержинского -" То что Вы еще на свободе не ваша заслуга а наша недоработка". Тогда была гражданская война и как то эти методы можно было понять,но видеть это в России сегодня это Дикость! Поправьте меня если я не прав , но я считаю что сегодня при таких судьях, следователях (очень не хочется думать что по такому принципу работает вся следственно- судебная система), все мы Бесправны! Тоесть если у вас есть что забрать у вас заберут и посадят навсегда без права выйти. Иными словами данное дело необходимо читать так - Судья Задержал 3 невиновных человека которых держит в СИЗО 6 год! Один из трех уже умер -кто ответит за его смерть? Женщина в тяжелом состоянии -кто ответит за ее тяжкие болезни полученые в СИЗО ? Юрий болеет но держится но если его выпустить то кто то должен ответить за то что невиновный человек фактически отсидел 6 лет. Каждый из нас может оказаться на месте этих троих. Каждый! Вопрос кто считает что Судебная система РФ служит народу??
Гость
13 августа 2015, 22:15
Судебная система народу никогда не служила и служить не будет! Мы люди взрослые и понимаем что и как!
Гость
14 августа 2015, 12:48
Петя ,если человек виновен ему необходимо вынести обвинение и назначить срок,если судьи не в состоянии это быстро сделать Максимум! домашний арест. Вот мне например Петя кажется что это не Васильева украла миллиарды у Минобороны а именно Вы и будь у меня власть Вы бы сидели вместо Васильевой в СИЗО всю жизнь а Васильева разгуливала бы по массажным салонам. Как Вам такая перспектива -сидеть за то что мне показалось что лично Вы виновны?? Видимо не нравится ,тогда объясните Петя почему Вас по беспределу держать 6 лет в СИЗО нельзя а Осипенко можно??
Гость
14 августа 2015, 14:36
Уважаемый, а зачем Вам ВЛАСТЬ? ))) Что Вы с ней делать будете? Напишите для начала план, ну хоть как В.И.Ленин. Если ума хватит. А там посмотрим) А про "бизнес большой и интеллектуальный(!)" - это круто!)) Снимаю шляпу! (Люди пишут вроде разные, а энергетика одна. Как, скорее всего, и автор. Или Авторша). Жалко Юру. По человечески. Близких его. Но что посеешь,... Жаль, что не вечное, доброе..
Гость
14 августа 2015, 16:53
Гость
14 августа 2015, 14:36
Уважаемый, а зачем Вам ВЛАСТЬ? ))) Что Вы с ней делать будете? Напишите для начала план, ну хоть как В.И.Ленин. Если ума хватит. А там посмотрим) А про "бизнес большой и интеллектуальный(!)" - это круто!)) Снимаю шляпу! (Люди пишут вроде разные, а энергетика одна. Как, скорее всего, и автор. Или Авторша). Жалко Юру. По человечески. Близких его. Но что посеешь,... Жаль, что не вечное, доброе..
Я смотрю, тут все собрались и даже те кто по энергетике людей чувствует )!!!
Гость
17 августа 2015, 19:48
Гость
14 августа 2015, 14:36
Уважаемый, а зачем Вам ВЛАСТЬ? ))) Что Вы с ней делать будете? Напишите для начала план, ну хоть как В.И.Ленин. Если ума хватит. А там посмотрим) А про "бизнес большой и интеллектуальный(!)" - это круто!)) Снимаю шляпу! (Люди пишут вроде разные, а энергетика одна. Как, скорее всего, и автор. Или Авторша). Жалко Юру. По человечески. Близких его. Но что посеешь,... Жаль, что не вечное, доброе..
Петя Я спросил готовы ли Вы сидеть 6 лет за то что Судье показалось что лично Вы виновны в каком либо преступлении? Я напоминаю что один задержанный уже скончался а он де юро Невиновен! Вы лично считаете нормальным что Невиновный человек умер в СИЗО и никого за это не наказали ? Вы считаете нормальным что Невиновная (пока судом не доказано обратного) не может получить нормальной медицинской помощи и по факту получается судья ждет пока и она умрет. Что бы Вы Петя делали если бы Вы лично оказались на месте Осипенко? Единственное в чем я с Вами абсолютно соглашусь это в том что энергетика одна - Спасибо Электросетям, они дали возможность запитать наши мобильные устройства и выяснить что оказывается нашелся один автор(авторша) строчащий(ая) который день 137 комментов чтобы убедить Петю что тот не прав)) Браво! Братья Пономаренки отдыхают, Вы мой кумир!))
Гость
14 августа 2015, 14:15
А знаете ли вы, что пока идут суды в Новочеркасске по Инвестору, конкурсный управляющий распродает имущество кооператива. По Дон- ТР показали, что здание на ул. Комитетской 64 в Новочеркасске ( бывший офис Инвестора) продали шахматному клубу за 12,5 млн. руб. А пайщики не получили ни рубля! И до этого нет никому дела! Все акцентируют внимание на личности, а о материальной стороне этого дела все позабыли. Кто может дать комментарии по данному факту?!
Гость
14 августа 2015, 14:33
Ну да, а знает ли об этом Бастрыкин?
Гость
14 августа 2015, 14:58
Комментарии должен давать Суд!
Гость
17 августа 2015, 20:00
Гость
14 августа 2015, 14:58
Комментарии должен давать Суд!
Суд не имеет право давать комментарии пока идет процесс. Закон запрещает ему это делать-он же должен беспристрастно разобраться во всех материалах дела,а то что пока он рассматривает,люди умирают,Суд не особо волнует. Ему не положено волноваться ради беспристрастности- Очень удобно
Гость
13 августа 2015, 20:28
судебный беспредел!
Гость
14 августа 2015, 08:47
Дело мутное. Но "автор патентов (КАКИХ?), учредитель производственных предприятий создававших рабочие места, партнер ряда авторитетных международных компаний (КАКИХ?).
Вполне возможно, что мужик влез в оборонку и поделился патентами с кем не надо?
Гость
14 августа 2015, 09:40
Да он занимался светодиодным освещением, имел производство и патент у него на изобретение светодиодного светильника https://www.zelenograd.ru/news/3150/
Куча инфы в СМИ, почитайте. По рейдерскому захвату здесь все понятно и он не первый и не последний...
Гость
14 августа 2015, 09:42
Но если пишут, что уже все и так забрали, зачем держать? Уже за это время маньяка выпустили!
Гость
13 августа 2015, 11:51
Пусть адвоката сменит и обращается в Москву. Это не возбраняется
Гость
13 августа 2015, 12:16
Сменить адвоката? Ума много не надо.
А толку?
Наталья - одна из лучших ростовских адвокатов по хозяйственным делам.
Москвичи в новочеркасский СИЗО не наездятся...
Гость
13 августа 2015, 13:31
Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом". При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни
Гость
14 августа 2015, 11:25
У тебя *опа не опухла столько сидеть?! Прям как Р. Карцев... "как я играл! как я играл!!!"
Гость
13 августа 2015, 16:33
Позор судье Алексею Бутко! Что тут ещё скажешь...
Гость
14 августа 2015, 11:01
Какая разница будко,буданов,баданов-это люди системы и если даже их нутро будет протестовать происходящему они вынужденны будут делать так как им говорят сверху,на самом деле это очень несчастные люди,они живут в постоянном противоречии со своей совестью.Среди них нет по настоящему счастливых людей,да, у них есть деньги,есть власть, но у них нет по настоящему свободы да и искренности с окружающими
Гость
13 августа 2015, 12:21
получается по 108 статье если предпринимаешь- воруй до суда не посадя!!!! покажите мре хоть одного чесного....
Гость
13 августа 2015, 12:50
сначала без ошибок писать научись,а потом пытайся рассуждать и делать выводы.........................
Гость
17 августа 2015, 18:25
"покажите МРЕ хоть одного ЧЕСНОГО....".
ЧесТных немного, но они есть. А вот таких "грамотеев" пруд пруди.
Гость
13 августа 2015, 14:01
Может эта тема будет интересна Алексею Пиманову "Человек и Закон"??? На сайт передачи выложить всё по чесноку придётся...
Гость
13 августа 2015, 16:01
Да уж, Пиманов - кристальной честности и большой отзывчивости человек!
Как заинтересуется какой темой - враз все исправляется.
П.с. одно место его работы чего стоит - гос. канал... Не там Вы хороших людей ищете.
Гость
14 августа 2015, 00:13
Нет. Слишком много ему пишут. Я писала 2 раза - бесполезно. Но может у предпринимателя получится. А уполномоченные тоже не хотят вмешиваться. Зачем они нужны - непонятно.
Гость
14 августа 2015, 14:20
Я обращалась к Пиманову в "Человек и закон" еще пару лет назад по аналогичному делу (только люди отсидели в СИЗО три года, из них следствие длилось 2,5, но результата получила ноль, даже не ответили. Только потом узнала, что программа освещает только те материалы, на которые "добро" дает ФСБ. А в наших похожих делах они точно замешаны, потому что только они могут прикрыть беззаконие в органах и во власти.
Гость
14 августа 2015, 00:32
Не могу понять где эти 10000 пайщиков.Все имущество растащили,следователи,судьи,прокуроры!А они все ждут когда осудят этих несчастных! Пока не появились правоохранительные органы Инвестор исправно платил 10лет!И на 2008год имущество Инвестора примерно соответствовало деньгам пайщиков!!!Проверьте сейчас!
Гость
14 августа 2015, 00:42
Зависть - страшный порок! Не можешь создать - забери у другого. Поэтому Мы все время и в *опе, с нашим "полицейским" государством. Доооолго Нам ещё уходить от "палочной" системы - системы показателей. Сначала одни за бабки закроют, а потом другие думают... Как это *** разгребать, если человек духовит, и борется. Кому-то материал для работы, а кому-то судьбы... Играют судьбами! Как фигурами в шахматах! Одно неизменно - кровь в жилах. Она у всех одного цвета, даже у Германцев. А вот духом сильным быть, не каждому дано! Если прав человек и духом силен, то своего добьется. А эти "блюстители" закона... Да пусть им их грехи судьями будут. Если плодят бесчинство, коррупцию и подлость, то пусть знают - их же детям жить потом в этой грязи! Только дух они, от родителей позаимствуют! Вот и будут их дети жить, и родителей вспоминать "добрым словом", почему те в свое время жуликам вольную давали, а умы по тюрьмам за червонцы мариновали.
Гость
14 августа 2015, 11:39
Сейчас продают все имущество Инвестора 98, поэтому и ясно, зачем там держат Осипенко. Нужен громоотвод для пайщиков. Как это возможно, распродавать арестованное имущество?! Что об этом никто не знает?
Гость
14 августа 2015, 12:52
Почитав это понимаешь насколько мы бесправны. Возможно даже в феодальном строе справедливости был больше. И ведь все 5 лет содержание и питание оплачивается из кармана налогоплательщков!!! А собственно почему?? Если есть подозрения пусть под залог выйдет и семья его комит пока суд разбирается, а так пещеный век какой то.
Гость
14 августа 2015, 13:56
Походу,там столько неправомерных действий совершено в отношении этого человека,что если его отпустить,то надо будет сажать толпы судей,следователей и т.п... Вот и прессуют,ждут его смерти...
Гость
14 августа 2015, 14:27
Скорее всего так и получается, признать что этот человек сидит просто так уже невозможно. Иначе кто то должен пострадать за это. Я, как бывший сотрудник холдинга возглавляемого Осипенко Ю.В. Присутствовал при начале этих событий и видел как разрывали миллиардный бизнес и как прессовали его семью. Кстати неплохой сценарий для фильма получился бы, хотелось бы надеяться что конец будет счастливым. Интересно наш Президент знает об этой ситуации? И что говорят его полномочные представители??
Гость
17 августа 2015, 13:56
О чём речь. Виновен - судить, невиновен, отпустить. 2 года сизо прошло - по любому отпустить. как это сидеть и не знать, почему? проще было бы закрыть в дурку, так тоже любят делать. Россия - священная наша держава, да?
Гость
17 августа 2015, 18:55
Удивительно! А я думал, что только в Гуантанамо сидят без предъявления обвинений! Оказывается и у нас то же самое!
Гость
19 августа 2015, 08:51
Судью нужно уволить, лишить всех наград, званий и без права работать в государственных структурах.
Гость
16 сентября 2015, 02:47
Так что с Осипенко?
Гость
13 августа 2015, 22:26
161. возьмите по этому случаю интервью у генерального прокурора России - это будет настоящая бомба. Если проведут расследование, то сразу все ясно станет.
Гость
14 августа 2015, 11:41
Да пусть для начала возьмут комментарий у прокурора области
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
760мм 75%Облсуд отказался разъяснить бизнесмену, за что держат в СИЗО шестой год