RU161
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

2 м/c,

с-з.

768мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Движение «СтопХам» объявило о возобновлении работы в Ростове

29 июля 2015, 09:22
Гость
29 июля 2015, 12:09
ГИБДД взяло бы их на работу в качестве волонтеров.. Доказательства-видеосъемка нарушений+ штраф от ГИБДД. И волонтеры целы и бюджет полнее.. Только штатные работники останутся без дополнительного дохода :)
Гость
29 июля 2015, 12:29
Ворошиловский-Красноармейская, угол, где маршрутки в восемь рядов раскарячиваются+таксисты занимающие остановку, ждем Вас там, если ГИБДД не может, одна надежда на СТОПхам))))
Гость
29 июля 2015, 14:06
Что-то ни разу не видел, чтобы к маршруточникам или таксерам наклеивали
Гость
29 июля 2015, 17:53
Гость
29 июля 2015, 14:06
Что-то ни разу не видел, чтобы к маршруточникам или таксерам наклеивали
Таксистам постоянно
Гость
29 июля 2015, 15:04
Сказал об этом отцу, он по Ростову только на авто передвигается, он пожал плечами и сказал: а мне-то что, я паркуюсь только в разрешенных местах и только первым рядом. Человек не нарушает и спокоен. Подумайте, может стоит последовать его примеру? Вы же не сможете стоять над своей машиной весь день, ушли на работу, а под вечер получили наклейку. И вы думаете, что полиция станет искать того, кто наклеил вам наклейку на стекло? Да тут даже уголовного дела не будет, сумма ущерба копеечная (если вам не всю тачку с ног до голову оклеили). P.S. Сам автовладелец, но СТОПХАМ поддерживаю. Хотя и признаю, что методы у них не совсем законные.
Гость
29 июля 2015, 12:30
бодро пожаловать на Кировский от Пушкинской до Садовой, парковки в два ряда, гаишники не замечают... По Малюгиной от Университетского до 53 школы паркуются строго на велодорожке. Особенно вдоль трамвайных путей хамов навалом.
Гость
29 июля 2015, 22:01
Где там рельсы????
Гость
30 июля 2015, 07:36
Ишь как засуетились водители, про какие то нарушения законодательства вспомнили. Вы же его сами не соблюдаете, почему требуете этого от других? ИМХО 2 самые главные проблемы нашего города это: водители не желающие парковаться по правилам, да и соблюдать ПДД вообще, и собачники, упрямо не одевающие на своих собак намордники. И город с этими проблемами никак не борется(((.
Гость
3 августа 2015, 17:01
Удачи , может хоть какот то резиновой кукле дойдет, что на пешеходном переходе не паркуются, ну или мальчику кровососущему с папиного кармана , придет в голову, что он не один в городе. Удачи.
Гость
29 июля 2015, 11:44
сам ездию, сам паркуюсь (иногда бывает, что и не по правилам), но поддерживаю полностью!
Гость
29 июля 2015, 14:12
надо такие наклейки раздать водителям трамваев на стниславского! а то там пассажиры очень часто вручную оттаскивают с рельс неправильно припаркованные авто, а так перетащил, наклейку наклеил и может автовладелец поймет наконец то он не один такой умный на всем белом свете!
Гость
29 июля 2015, 11:10
Надо заставлять работать ГИБДД. Это их прямая обязанность - следить за порядком и ПРЕСЕКАТЬ (а не брать "на лапу") правонарушение СТОП ХАМ - такие-же хамы как и те, с кем они якобы борятся.
Гость
29 июля 2015, 12:00
Надо заставлять? Так заставьте! Чего тут декларации печатать? Бла-бла сплошное. Сейчас ГИБДД кинется пресекать правонарушения. Пока какая-нибудь кампанейщина не начнется по типу "Уберем машины с Пушкинской" ничего не произойдет.
Гость
29 июля 2015, 12:21
солидарна!
29 июля 2015, 16:27
Гость
29 июля 2015, 12:00
Надо заставлять? Так заставьте! Чего тут декларации печатать? Бла-бла сплошное. Сейчас ГИБДД кинется пресекать правонарушения. Пока какая-нибудь кампанейщина не начнется по типу "Уберем машины с Пушкинской" ничего не произойдет.
Надзорные органы должны заставлять, а не рядовые граждане. Так что бла-бла в первую очередь к вам относится.
Гость
29 июля 2015, 13:08
Новость долгожданная. Наконец-то. Скажите куда обращаться за наклейками. Сама своими руками наклею. И даже не пытайтесь в ответ на мой комментарий изрыгать свой яд на меня. Не отвечу. Уважайте тех кто рядом с вами (мамочек с колясками, инвалидов на колясках, и пешеходов) и не получите в ответ. Каждое утро чтобы отвести ребенка в садик вынуждена выходить на проезжую часть из-за тех кто припарковал свое ведро с болтами прямо на тротуаре.
Гость
29 июля 2015, 14:42
Купишь машину - без парковочных мест будешь делать то же самое.
Гость
29 июля 2015, 14:49
Ольга, Ваши чувства вполне понятны. Но только почему Вы не обращаетесь (хотя бы в комментарии) к ГИБДД? Мало ли что еще захотят молодые люди самостоятельно исправить в нашей жизни. Лично мне не понятна позиция полиции Ростовской области. Взяли бы да прокомментировали эту новость. Вроде и пресс-служба у них есть, и ее сотрудники зарплату получают.
Гость
29 июля 2015, 16:02
Ольга ! Фотографируй (на всякий случай ) , вызывай ГАИ ,называй номер автомобиля и в детский сад . Немного яда . Не привлекай и не травмируй кроху .
Гость
29 июля 2015, 12:53
Стопхам... Посмотрите их видео... Сборище .......... Недай бог обклеите мою машину (хоть я и по правилам паркуюсь, но бывает...) я прймаю самого медленного и обклею всего! И сдам потом в полицию. Так как считаю ваши действия незаконными. Вы не имеете права портить чужое имущество и не наделены никакими полномочиями наказывать нарушителей. Это работа гибдд! Если вы такие борцы за справедливость, тогда вы имеете полное право или попросить не нарушать закон или вызвать полицию! Все! Больше ничего! И да... Не приживетесь вы тут!)))))))))
Гость
29 июля 2015, 14:08
Браво.
Гость
29 июля 2015, 14:12
Они Вас и попросят, но вы же откажетесь выполнять их просьбу. И в ответ получите "законную" наклейку. И ни кого Вы не обклеите, руки коротки у Вас для этого.
Гость
29 июля 2015, 15:07
А вы не имеете права кого-то ловить и наказывать, иначе можно 15 суток за хулиганство отсидеть. Вы что, сотрудник полиции при исполнении? Наклеили вам наклейку на стекло - звоните в полицию. Вы же за закон?
Гость
29 июля 2015, 11:35
Миссия хорошая) только если не будут избирательно к машинам подходить
Гость
29 июля 2015, 12:38
Если честно, то ни разу их не видел в нашем городе. Только не пойму, зачем ребятам заниматься тем, чем должны заниматься сотрудники ГИБДД? Те уже настолько озабочены заработком денег, что профилактикой ДТП по-моему с конца 90-х точно перестали заниматься. Периодически стоят в городе, останавливают. проверяют документы. Если у тебя все в порядке - ты им не интересен.
Гость
29 июля 2015, 17:55
Ребята тоже деньги зарабатывают. Плюс, кошмарят нарушителей, разве ж это не здорово?
Гость
29 июля 2015, 21:48
Гость
29 июля 2015, 17:55
Ребята тоже деньги зарабатывают. Плюс, кошмарят нарушителей, разве ж это не здорово?
Нам деньги не нужны,у нас цель жизни что бы машины не парковались вторым рядом и под знаками.
Гость
30 июля 2015, 06:51
Гость
29 июля 2015, 21:48
Нам деньги не нужны,у нас цель жизни что бы машины не парковались вторым рядом и под знаками.
Да уж!! Цель всей жизни! Мне Вас жалко школота!
Гость
29 июля 2015, 11:30
Ребятки это не Москва а Ростов-город южный,народ горячий, за наклейки могут и уши надрать,хорошенько подумайте прежде чем портить людям автомобили.Эти стопхамы чисто провокаторы, они провоцируют людей на преступление,пусть лучше с ямами на дорогах борются- хотя здесь остренького не будет и денег в ютубе организаторы не заработают.Вообще, всё как обычно, предприимчивые люди тему замутили,ну а "маргариновые головы"в лучшем случаи за три копейки,а бывает и просто так- подставляются.
Гость
29 июля 2015, 12:49
Ты уже пробовал,южанин?
Гость
29 июля 2015, 12:55
Т.е. по вашей логике Стоп Хам провоцирует автовладельцев ставить машины на тротуары, а потом сами с ними ведут борьбу? Те же автовладельцы бомбили приемные чиновников обращениями о ремонте дорог, так нет я назло всем буду парковаться как мне удобно. Ей богу детский сад какой-то. У меня складывается иногда впечатление, что как только человек садится за руль, машина у него полностью мозг отключает. Виноват-будь человеком, признай вину и постарайся так больше не делать....
Гость
29 июля 2015, 13:53
Хоть Вас и проминусовали, но я с Вами полностью согласен.
Гость
29 июля 2015, 12:14
Инициаторам-активистам-руководителям этого движения для начала нужно провести инструктаж с подчиненными на тему "Как вести себя при разговоре с другими людьми в общественных местах и на улицах". А также нанять преподавателя по этике и культуре речи. ИМХО
Гость
29 июля 2015, 14:04
А лучше уголовный кодекс выучить...
Гость
29 июля 2015, 15:09
Гость
29 июля 2015, 14:04
А лучше уголовный кодекс выучить...
И какие их действия попадают по уголовный кодекс? Наклейка на стекло?
Гость
29 июля 2015, 17:22
Гость
29 июля 2015, 15:09
И какие их действия попадают по уголовный кодекс? Наклейка на стекло?
Да. Если я ее поехал отдирать и смывать клей на автомойку и взял там чек, то это порча имущества.
Гость
29 июля 2015, 12:18
Они не там проводили акции! Им надо прогуляться по Газетному-Шаумяна Суворова и по всем улочкам вокруг Ц-рынка. Там вторыми рядами стоят так что приходиться складывать зеркала чтоб проехать!
Гость
29 июля 2015, 13:48
Появилась хоть какая-то надежда, что ребята помогут навести порядок. По тротуарам ходить невозможно: или заставлены автомобилями, а ещё лучше, когда сигналят пешеходам, чтобы ушли с тротуара. А что же дальше?
Гость
29 июля 2015, 11:27
Не приживутся. Слишком кумовской город. Будут задерживать суток на 15. Тем более хулиганство и порча имущества налицо.
Гость
29 июля 2015, 18:17
Причём здесь "кумовской город",ну а если бы рулили блатные то прижилось бы,пацаны позолилибы клоунам с видеокамерами обклеивать свои авто,если не получилось удрать Ты типа решил сумничать,но не в тему.
Гость
29 июля 2015, 22:04
Гость
29 июля 2015, 18:17
Причём здесь "кумовской город",ну а если бы рулили блатные то прижилось бы,пацаны позолилибы клоунам с видеокамерами обклеивать свои авто,если не получилось удрать Ты типа решил сумничать,но не в тему.
Кумовской город - это не кумовская зона. Не ростовчанин? Это значит, что Ростов - не Москва. И каждый друг другу кум-сват-брат-друг и тд.
Гость
29 июля 2015, 12:43
Если у ГИБДД до этого руки не доходят, то пусть в таком виде работают! Насчет парковщиков "паркуюсь, где хочу" - бороться с этими хамами надо любыми способами. Захватчики!
Гость
30 июля 2015, 06:50
Нельзя с нарушениями бороться нарушениями! Не оправдываю водителей нарушающих ПДД, но если объективно, то действия "Стопхамовцев" также тянут минимум на административку! И второе, только государство имеет право применять какие-либо меры принуждения, ограничения либо иного предусмотренного законом воздействия за совершенные административные проступки! Это исключительное право государства! Если каждый из себя начнет мнить зорро мир погрузиться в анархию!
Гость
30 июля 2015, 10:15
Только государство наше то не чешется. Ни полиция, ни гаеры, ни градоначальники... Скоро все будет самомуд решать. Люди тоже не могут долго сидеть сложа руки. Лучше бы на митинг вышли, да забастовку устроили чтоль..
Гость
29 июля 2015, 13:04
А я только за! Задолбали придурки, бросающие машины где попало. Если лень поставить машину через пару кварталов и идти пешком, то пусть тратят время на сдирание наклейки
Гость
29 июля 2015, 11:46
А по какому телефону к ним можно обращаться?
Гость
29 июля 2015, 12:41
Ребята, по-моему, экстремалы. Ростов не тот город, где можно спокойно клеить наклейки. Будем следить за ситуацией. Что-то должно случиться и в этот раз.
Гость
30 июля 2015, 00:54
По твоему в Москве все такие белые и пушистые, а в Ростове все брутально-крутые?
Гость
29 июля 2015, 17:51
смотрю их раз в пол года ради хохмы. ребята страдают фигней. лучше бы шли и работали, чем по улицам слоняться. пускай этими делами занимается ГАИ. думаю, что не приживутся они у нас, быстро им по лицу дадут
Гость
29 июля 2015, 21:00
"лучше бы шли и работали" С чего вы взяли, что они не работают?
Гость
29 июля 2015, 21:21
Да!
Гость
29 июля 2015, 21:22
Работать не кайф,но хочется что бы народ передо мной поаправдывался, поуговаривали меня люди на хорших авто что бы мы не клеили наклейки и обратили на меня внимание, самооценку хочу себе поднять,а потом пойду работать в систему ФСИН.
Гость
29 июля 2015, 11:49
Активисты "Стопхам" являются свидетелями административного правонарушения. Они хоть раз обращались в органы правопорядка для составления протокола и законного наказания нарушителей??? (хочется услышать ответ активистов, возможно 161.ру в отдельной статье расскажет как у них отказывались принять заявление...) Вопрос номер два. Выходя на проезжую часть вне зоны пешеходного перехода, стопхамовцы нарушают правила ПДД?? (объективно с точки зрения ПДД и законов РФ) p/s Бороться с нарушениями нужно законными способами!!!
Гость
29 июля 2015, 21:11
Согласен на все 100%! Нельзя с нарушениями бороться нарушениями! Не оправдываю водителей нарушающих ПДД, но если объективно, то действия "Стопхамовцев" также тянут минимум на административку! И второе, только государство имеет право применять какие-либо меры принуждения, ограничения либо иного предусмотренного законом воздействия за совершенные административные проступки! Это исключительное право государства! Если каждый из себя начнет мнить зорро мир погрузиться в анархию!
Гость
29 июля 2015, 11:19
Это - самый безобидный вариант борьбы с хамством на дорогах!
Гость
29 июля 2015, 13:38
Который часто заканчивается мордобоем
Гость
29 июля 2015, 20:17
А почему только на автомобили клеить будут.Ведь пусть и на пешеходов приклеивают.Ведь получается что пешеходам можно нарушать ПДД.А водитель обязан соблюдать ПДД.
Гость
29 июля 2015, 22:32
Господа "Стопхамовцы" Вы пишите честно, что акция в Ростове-на-Дону на пр. Буденновском была не возле ТЦ "Астор плаза", а напротив Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону, так как Вы обклеили весь транспорт припаркованный возле здания ТЦ и напротив УМВД, как личный, так и служебный. Кому и что Вы этим жестом показали? Когда у Вас случается беда, будь то кража, грабеж, изнасилование или убийство Вы куда бежите? В полицию- спасите, помагите, из-за того, что нет территории парковки и всем сотрудникам, гражданам приехавшим за помощью в УМВД Вы наклеили наклейки? Люди- думайте о том, кому Вы, что этим доказали..... Ведь завтра Вас ограбят, наедай Бог чего похуже Вы или Ваши родственники побегут в полицию....
Гость
3 августа 2015, 17:03
А вообще по городу пора пустить пресс-машину, что бы машины хамов превращали в консервные банки, люди уже осатанели от хамства и безнаказанности!
Гость
16 сентября 2015, 11:46
Большинство людей паркуются так вынужденно, может быть они так и не хотели, но других вариантов нет, нужно решать проблему парковок, а не наклеечки клеить... Объясню значение слова вынужденно - это когда приезжаешь в центр и авто поставить негде. Просто по определению н е г д е. И человек идет на это понимая, что он нарушает правила парковки, но не в коем случае не хотел показаться хамом и выразить свое неуважение к другим участникам на дороги.. Акции надо проводить по поводу организации нормальных мест для парковки (не по 500руб за час, а бесплатные) с властями города, а не по порче имущества обычных людей.
Гость
30 июля 2015, 01:06
Ждем с нетерпением что бы им на лица ихнии же наклейки наклеить
Гость
30 июля 2015, 07:32
Ждем с нетерпением роликов на ютубе как вы это будете делать. Уже закупили попкорна.
Гость
29 июля 2015, 12:35
ну ну посмотрим на сколько их в этот раз хватит;)
Гость
29 июля 2015, 14:36
Одним машину припарковать негде, другим делать нечего... В случае конфликта буду болеть за водителей. Потому что хамов не так много, в основном криво паркуются вынужденно. И часто сограждане сами виноваты. По всему городу натыкано неисчислимо столбиков и всяческих противотанковых бетонных заграждений. "Шоб не ездили и шобы не ставили". Процентов на 50 сняло бы проблему.
Гость
29 июля 2015, 12:38
Молодцы ребята СТОП ХАМы!Правильно боряться,их поддерживает Наш ПРЕЗИДЕНТ!Спасибо Ему,Россия поднялась с колен,так что вы там не передергиваите,а если против,то валите!!!Слава России,слава Путину!!!
Гость
29 июля 2015, 15:16
Жаль Вас никто не понял, Борис Иванович.
Гость
29 июля 2015, 17:47
Борис, иди проспис.. Ты не праф
Гость
29 июля 2015, 12:43
Подготовка "почвы" для введения платных парковок ?
Гость
30 июля 2015, 01:02
Наклейки какие то, детский сад, честное слово. Нашего водителя никакие наклейки не приучат правильно парковаться и соблюдать ПДД. Выдайте им эвакуаторы, пусть все машины неправильно припаркованные машины свозят на штрафстоянку, а дальше в рабочем порядке- штраф, пеня, со всеми вытекающими. А то хоть всю машину ему заклей, он завтра там же припаркуется, а может и еще хуже, что я наших людей не знаю что ли.
Гость
29 июля 2015, 11:06
НАШИстов, решили и у нас завести, поспонсировать.
Гость
1 августа 2015, 05:24
сам я не состою в стоп хаме, но никогда гуляя по тротуару я водителя не пропущу, а будет наглеть, леща дам, и я буду прав. тут один товарищ написал типа перед кем он должет извиняться, перед стоп хамом? нет дорогой, перед пешеходами. я не стоп хам но тебя я не пропущу, и ты хочешь сказать, что я должен тебя пропустить только потому, что я не закон? то, что я не стоп хам, дает мне еще больше власти над тротуарщиком, ведь выбий я пару зубов тротуарщику, закон будет на моей стороне, а че, разве нет? на меня ехал быдло, пытался убить меня, я защищал свою жизнь! был вынужден 10 раз ударить в голову водиле!