RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +27

4 м/c,

с-з.

753мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Новый тариф на проезд в Ростове проходит стадию формирования

16 июля 2015, 12:29
Гость
Гость
17 июля 2015, 15:38
в душегубках старинных под № 80 проезд должен быть бесплатным!!! какое повышение тарифов??? При этом этот маршрут идет через центр города, и через областную администрацию и под окнами администрации города. Красота!!! особенно эффектно они смотрятся на фоне новых автобусов 7 и 3. А после 21,00 их невидно в принципе. Верните маршрутки 80 на Садовую!!!
Гость
17 июля 2015, 10:22
Ну как вы не поймете есть электорат, который можно доить до последнего рубля, и ничего смолчите, проглотите и 25 рублей, потому что не хватит смелости выйти и потребовать у власти и чинуш. Позор такому народу, то есть нам самим.
Гость
17 июля 2015, 13:58
Ехала сегодня на автобусе №15 с бортовым №00043. Так водила почти половину пути громко болтал по телефону с каким-то Бейрамом, курил, а на Ц.Рынке высадил пассажиров посредине дороги. Сервис однако! И за такой сервис повышать цену на проезд? Наоборот, снижать нужно.
Гость
17 июля 2015, 10:18
Посетите страны побогаче, н-р Испанию или Италию, и посмотрите, сколько там стоит проезд.
Гость
17 июля 2015, 11:00
что ж вы не уточнили у них уровень заработных плат и уровень социальной защищенности, а?
Гость
17 июля 2015, 11:30
Гость
17 июля 2015, 11:00
что ж вы не уточнили у них уровень заработных плат и уровень социальной защищенности, а?
Ну если в России всё так плохо, почему Вы живете в этой стране?! Почему не переедете во Францию, Германию, Италию...Столько стран прекрасных, в которых как Вы думаете все идеально и нет никаких проблем.
Гость
17 июля 2015, 12:05
Гость
17 июля 2015, 11:30
Ну если в России всё так плохо, почему Вы живете в этой стране?! Почему не переедете во Францию, Германию, Италию...Столько стран прекрасных, в которых как Вы думаете все идеально и нет никаких проблем.
туда так просто уехать и поселиться там? Если бы легко было получить гражданство Германии, давно бы там жил.
Гость
17 июля 2015, 10:07
Если бы поднятие тарифов сопровождалось хоть каким-то улучшением качества перевозок, никаких бы высказываний про Путина и проворовавшихся чинуш не было бы. Большинство представителей нынешней власти сейчас настолько бездарны и обнаглевшие, что даже не пытаются завуалировать свои намерения обкрадывать людей
Гость
17 июля 2015, 20:15
+1
Гость
17 июля 2015, 09:48
это всё равно дешевле, чем на личном авто
Гость
17 июля 2015, 08:48
В беднейшей стране Европе в Молдавии, в Кишинёве проезд в троллейбусах стоит 2 лея = 6 рублей, в маршрутке 3 лея = 9 рублей. В этой стране нет ни нефти, ни бензина, ни атомной электростанции, ни своего производства машин и запчастей. Зато в России есть и нефть, и газ, есть собственное производство автомобилей, автобусов. В Ростовской области есть своя АЭС. А проезд хотят сделать 25 рублей.
Гость
17 июля 2015, 11:26
Зачем сравнивать?! А в той же Европе,в Праге езденка на полчаса стоит 24 кроны-это примерно 50 рублей, так что ориентироваться на других не стоит! Какая разница что там у кого-то, главное чтобы у нас хорошо было!
Гость
17 июля 2015, 12:01
Гость
17 июля 2015, 11:26
Зачем сравнивать?! А в той же Европе,в Праге езденка на полчаса стоит 24 кроны-это примерно 50 рублей, так что ориентироваться на других не стоит! Какая разница что там у кого-то, главное чтобы у нас хорошо было!
Гость, У нас в Ростове, за счет Ростовской АЭС, проезд в троллейбусах вообще бесплатный должен быть!!! Когда строили АЭС, помните какие обещания они давали? Что вы, ростовчане, вообще копейки будете платить за электроэнергию. Где это всё? Эти депутаты, в свою время, в 90-ых годах, приватизировали автобусный парк, и в личных интересах убили муниципальный ростовский трамвай и троллейбус...
197499280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2015, 12:34
Гость
17 июля 2015, 12:01
Гость, У нас в Ростове, за счет Ростовской АЭС, проезд в троллейбусах вообще бесплатный должен быть!!! Когда строили АЭС, помните какие обещания они давали? Что вы, ростовчане, вообще копейки будете платить за электроэнергию. Где это всё? Эти депутаты, в свою время, в 90-ых годах, приватизировали автобусный парк, и в личных интересах убили муниципальный ростовский трамвай и троллейбус...
Несмотря,что троллейбус "рождён" в Ростове-на-Дону--- "Я тебя породил,я и убью..."
Гость
17 июля 2015, 08:35
Пересаживаемся на велосипеды и квадроциклы!
Гость
16 июля 2015, 23:41
Вот удивляет одно почему в городе Таганрог весь электро транспорт бесплатно?
Гость
16 июля 2015, 22:41
Не нахапаются ни как
Гость
16 июля 2015, 21:33
Уже одну систему сделали, через год ее всю сломали, терминалы остались на 2-3 остановках, которые работают наверное и того меньше. Почему бы еще раз не попробовать, заодно можно и себе еще раз кусочек отломить на бассейны и дачу.
Гость
16 июля 2015, 21:22
а кто-то подсчитывал реальную стоимость - точнее реальные расходы на перевозку 1 человека, те цифры от перевозчиков туфта полная.
igormagic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2015, 11:08
А как её подсчитать? Для этого надо учитывать стоящих пассажиров в маршрутках, а кто ж такие данные предоставит.
Гость
16 июля 2015, 21:14
Лучше бы Горбань со своей бандой боролись за уменьшение поборов с хозяев автобусов автопредприятиями, а то при увлечении оплаты за проезд увеличиваются поборы с хозяев автобусов, за возможность работы на маршрутах.
Гость
16 июля 2015, 19:46
А ЗАРПЛАТУ КОМУ ИЗ ВАС ЧИТАТЕЛИ ПОВЫШАЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ???
Гость
16 июля 2015, 20:03
Так зарплата у НАС и так достойная,пока ни в чем не нуждаемся.
Гость
16 июля 2015, 21:07
Путину с Сечиным напишите,они повысят и зарплаты и пенсии,они за простой народ.
Гость
16 июля 2015, 18:48
так, повозмущались? пар выпустили? теперь медленно отойдите от интернета, что бы никто не пострадал от ваших комментариев. ведь выше случайного читателя, всем пофиг, что вы тут пишите. Большому брату не интересно мнение проллов.
Гость
16 июля 2015, 18:26
Волгоград, проезд с 1 июля 2015г с подорожанием составляет 15 руб , а у нас 17 руб. и мало все !
Гость
16 июля 2015, 18:12
А я сегодня села в троллейбус №1, все форточки были заколочены фанерой, только в конце троллейбуса была небольшая щель в люке. Пришлось выйти через остановку из этой душегубки. И это не единичный пример. Так за что повышение тарифа, за несносные, мягко говоря условия?! Позор, а не общественный транспорт!
Гость
16 июля 2015, 20:54
Чего ростовчане заслужили,то и имеют.
Гость
16 июля 2015, 21:51
Гость
16 июля 2015, 20:54
Чего ростовчане заслужили,то и имеют.
сити-менагера?
Гость
17 июля 2015, 06:28
Гость
16 июля 2015, 21:51
сити-менагера?
и бабу Зину
Гость
16 июля 2015, 17:50
Предлагаю, со дня повышения тарифа на маршрутка, не садиться в них! Сделайте забастовку этим маршруткам! Надо показать,-что мы тоже люди и нас надо уважать!!! Лично я в них не катаюсь уже, езжу в автобусах, трамваях и троллейбусах муниципальных перевозчиков!
Гость
16 июля 2015, 21:49
Увы, немало маршрутов в городе, обслуживаемых исключительно Каунти и Газелями. При всем богатстве выбора, как говорится, альтернативы нет (
Гость
16 июля 2015, 17:44
в Новочеркаске подняли автобус - 15, шайтан-арба - 17,почему у нас 25?
Гость
16 июля 2015, 17:23
Сколько криков и воплей, приобретите транспортную карту.А если не будет работать терминал в автобусе,там и покричите в волю.
Гость
16 июля 2015, 16:40
Сколько вам за это заплатили? В конвертируемой валюте или в рублях? В рублях! Хватило на запорожец и на гараж. (фильм "Гараж")
Гость
16 июля 2015, 16:38
Все Просто, ходите люди Пешком - это полезней для здоровья, - О Вашем же здоровье Власти пекутся, а то привыкли кататься на Троллейбусах - Автобусах))))))) Это Вам не Волгоград , 150 км вдоль Волги, В Ростове легко можно пешком с центра до Западного дойти за полтора часика, и.т.д))))
Гость
16 июля 2015, 16:24
Безналичка , безналичка а я денюшки люблю ,
Гость
16 июля 2015, 16:23
Простой люд должен все терпеть,платить, каяться и молиться,только тогда ему воздастся.
Гость
16 июля 2015, 18:50
так церквей от того и больше становится, что бы всех утешить. главное что бы свечки не подорожали.
Гость
16 июля 2015, 21:49
Гость
16 июля 2015, 18:50
так церквей от того и больше становится, что бы всех утешить. главное что бы свечки не подорожали.
истину глаголешь, сын мой! А свечки подорожают! Не боись!
Гость
16 июля 2015, 16:21
Да будут наши граждане платить и по 50 рублей! Повозмущаются меж собой пару дней, но будут платить. Потому что мы давно перестали быть Людьми! Мы стадо. Безмолвное отупевшее стадо. Мы любим Путина и ненавидим его чинуш, не понимая элементарного: именно Путин назначает и поощеряет этих самых чинуш, что именно Путин лично подписывает все законы, по которым с народа можно сдирать три шкуры - что власть и делает. КАЖДЫЙ НАРОД ИМЕЕТ ТУ ВЛАСТЬ, КОТОРУЮ ЗАСЛУЖИВАЕТ.
Гость
16 июля 2015, 18:25
и каким образом с этим бороться? выборы - представление для отвода глаз (все всегда знают кто победит), неужели кто-то ещё думает, что от мнения простых жителей что-то зависит? что касается выхода на митинги (где вы тут видите самоубийц?), неужели не ясно, что из-за высказывания собственного мнения в нашей стране можно лишиться жизни, и в таком случае кто должен выходить и требовать, подвергая себя опасности? всё просто только на словах (Интернет предоставляет возможность нашему народу высказаться и не получить за это по голове, но за каждым словом в сети всё равно следят, все мы под колпаком..) // а теперь вспомните как здорово было без Интернета, как здорово было когда люди не боялись разговаривать друг с другом, когда поддержки можно было ждать даже от постороннего человека // не пользуйтесь Интернетом, выкиньте телевизор, перестаньте закупаться тряпками и объедаться в фастфудах, возможно сэкономленных денег хватит не только на проезд, но и на отдых раз в год где-нить в Турции.. //
Гость
16 июля 2015, 21:47
Гость
16 июля 2015, 18:25
и каким образом с этим бороться? выборы - представление для отвода глаз (все всегда знают кто победит), неужели кто-то ещё думает, что от мнения простых жителей что-то зависит? что касается выхода на митинги (где вы тут видите самоубийц?), неужели не ясно, что из-за высказывания собственного мнения в нашей стране можно лишиться жизни, и в таком случае кто должен выходить и требовать, подвергая себя опасности? всё просто только на словах (Интернет предоставляет возможность нашему народу высказаться и не получить за это по голове, но за каждым словом в сети всё равно следят, все мы под колпаком..) // а теперь вспомните как здорово было без Интернета, как здорово было когда люди не боялись разговаривать друг с другом, когда поддержки можно было ждать даже от постороннего человека // не пользуйтесь Интернетом, выкиньте телевизор, перестаньте закупаться тряпками и объедаться в фастфудах, возможно сэкономленных денег хватит не только на проезд, но и на отдых раз в год где-нить в Турции.. //
Как вы правы, черт возьми! Но и Гость 16:21 - тоже! Просто нас методично и регулярно загоняют в стойло, при этом называя все происходящее красивыми высокими словами.
Гость
17 июля 2015, 06:27
Гость
16 июля 2015, 18:25
и каким образом с этим бороться? выборы - представление для отвода глаз (все всегда знают кто победит), неужели кто-то ещё думает, что от мнения простых жителей что-то зависит? что касается выхода на митинги (где вы тут видите самоубийц?), неужели не ясно, что из-за высказывания собственного мнения в нашей стране можно лишиться жизни, и в таком случае кто должен выходить и требовать, подвергая себя опасности? всё просто только на словах (Интернет предоставляет возможность нашему народу высказаться и не получить за это по голове, но за каждым словом в сети всё равно следят, все мы под колпаком..) // а теперь вспомните как здорово было без Интернета, как здорово было когда люди не боялись разговаривать друг с другом, когда поддержки можно было ждать даже от постороннего человека // не пользуйтесь Интернетом, выкиньте телевизор, перестаньте закупаться тряпками и объедаться в фастфудах, возможно сэкономленных денег хватит не только на проезд, но и на отдых раз в год где-нить в Турции.. //
так ведь солнцеликие уже и отдых в египте и турции, и интернет хотят запретить! УСЕ только для СЛУГ НАРОДА! Чтоб они "слуги" пропали!
Гость
16 июля 2015, 16:21
Ребята, да, пожалейте вы чиновника! Промолчит, что разговор о повышении тарифа идет - транспортники забастовку устроят, и вы же хаять его будете. Сознался - опять на баррикады зовете...
Гость
16 июля 2015, 16:15
по данным Росстата, реальные располагаемые доходы россиян (доходы за вычетом обязательных платежей с поправкой на инфляцию) сократились в годовом исчислении на 6,4%. А кучка дельцов хочет нажиться на народе,повышая стоимость проезда.ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ НА ТАКСИ.
Гость
16 июля 2015, 16:11
Билетное меню! Тарифы на выбор! Осталось только ввести сидячие места бизнес -класса по 250 рублей (и не меньше), стоя в проходе - 17 рублей и на подножке (назовем это фитнесс-места) за 25 рублей!
Гость
16 июля 2015, 18:13
эти фантазии вполне имеют право на жизнь (надеюсь я не доживу до таких перемен)
Гость
16 июля 2015, 16:06
15:26, 16 июля 2015 В итальянских коровниках и свинарниках установят душ и кондиционеры....значит мы хуже коров...
Гость
16 июля 2015, 18:11
это лучший коммент Вова
Гость
17 июля 2015, 06:24
так мы хуже и обезьян, которым в месяц в зоопарке выделяются на содержание 20 т.р.
Гость
16 июля 2015, 15:58
Горбань ,хватит издеваться над жителями...поимей совесть.
Гость
16 июля 2015, 20:52
...а не жителей Ростова!
Гость
16 июля 2015, 15:58
Основные издержки при пассажирских перевозках это стоимость ГСМ, зарплата, налоги за последнее время практически не выросли. Скажите с какого перепугу требуют ввести цену билета 25 руб ? Это примерно из той же оперы что и повышение стоимости хлеба. В прошлом году был рекордный урожай,ГСМ, эл энергия и зарплата практически не повысились, а стоимость хлеба,,,,,,,, И так куда не возьми Правительству уже давно пора ввести мораторий на повышение цен на социально значимые товары и услуги или не тормозить, а стимулировать повышение зарплат и пенсий, но это тупиковый путь
Гость
16 июля 2015, 15:49
А Голубев к выборам готовится!!!!
Гость
16 июля 2015, 15:48
Путин приветствует любые инновации.
Гость
16 июля 2015, 20:00
И новые тарифы.
Гость
16 июля 2015, 15:47
Приглашаю всех не равнодушных жителей на сходку против завышения цен на проезд. В субботу на против правительства ростова в 9 00, покажем эти ... что мы не хуже армяней и украинцев. А что с**те! ну тогда платите молча за стабильнолсть.
Гость
16 июля 2015, 15:40
Сколько троллей набежало,простые люди будут платить сполна за все что мы им предложим,у них просто нет возможности отказаться.
Гость
16 июля 2015, 17:33
Ой ошибаиссся...
Гость
16 июля 2015, 15:39
В Крыму проезд на маршрутке стоит 10 рублей!!! И не кто не жалуется!
Гость
16 июля 2015, 15:34
Значит так! Пункт 1 - перевозчики объясняют народу, что станет лучше от поднятия тарифа. Пункт 2 - идет разговор о повышении!
Гость
16 июля 2015, 15:29
Сделайте безнал в маршрутках или коррупционеры не разрешают.
Гость
16 июля 2015, 15:26
Ага тариф повысить это так надо,а закупить автобусы с кондиционерами так это ГОСТ не позволяет...
Гость
16 июля 2015, 15:21
Пока народ не выйдет на улицы его будут продолжать и дальше обирать придумывая новые предлоги и инновации.
Гость
16 июля 2015, 21:12
Если мэрия не согласует выход - штраф 300т.р, клеймо пятой колонны и трехлетний надзор фсб
Гость
17 июля 2015, 08:26
100%.А иначе никак.
Гость
17 июля 2015, 20:12
+1
Гость
16 июля 2015, 15:18
Грязище в маршрутках - жуть! На оконных рамах картошку сажать можно! К сиденью прилипнуть! Плюс водители хамы!
Гость
17 июля 2015, 14:21
Что-же ты не убираешься, Рица?
Гость
16 июля 2015, 15:14
Обалдели совсем что ли? Какие 25 рублей? На прошлой неделе в маршрутке №21 видели..... ТАРАКАНА!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2015, 15:51
Ну и что тут такого? Может, он с моря приехал. Или с озера Рица. Ехал домой, с вокзала на Северный.
Гость
16 июля 2015, 21:07
ЗА рулем?
Гость
16 июля 2015, 15:13
Общественный транспорт для электората.
Гость
16 июля 2015, 15:12
В нашей мэрии явно что-то покуривают...
Гость
16 июля 2015, 15:12
а чем вызван вообще повышение тарифа? курс доллара вырос, но как он участвует в этом? даже автобусы российские закупают, наверно кто то конвертирует рубли в доллары и складывает на кипре, при этом терять не хочет при выросшем курсе...у нас не монетарная инфляция, а вызвана ростом тарифов естественных монополий, то есть тотальной коррупцией при попустительстве или пособничестве власти
Гость
16 июля 2015, 16:56
а что тут не ясно!Вам расскажут про удорожание топлива ,зап.частей,страховки!вот и весь ответ.автобусы российские -так оборудование на котором их собирают импортное!ну и.т.д и.т.п. к сожалению если мега умы за это взялись то миллиард причин найдут... и конца этому не видно!
Гость
17 июля 2015, 14:21
Не чем, а кем - Обамой конечно.
Гость
17 июля 2015, 20:11
+1
Гость
16 июля 2015, 15:10
А в гейропе во всех автобусах кондиционеры.езжайте туда не нужно ростовчан настраивать против властей и на революцию призывать.
Гость
16 июля 2015, 15:55
Уж лучше в гейропе чувствовать себя человеком и жить комфортно, чем здесь жить в г***е и чувствовать себя каким-то ***.
Гость
16 июля 2015, 17:14
Гость
16 июля 2015, 15:55
Уж лучше в гейропе чувствовать себя человеком и жить комфортно, чем здесь жить в г***е и чувствовать себя каким-то ***.
Почему вы еще в Ростове?
Гость
17 июля 2015, 09:56
Гость
16 июля 2015, 17:14
Почему вы еще в Ростове?
Кто тебе об этом сказал?
Гость
16 июля 2015, 15:07
А кондиционеры жара не позволяет.
Гость
16 июля 2015, 15:05
Водителям на руку если не работает терминал, так что они постоянно будут сломаны, чтобы пассажиры платили наличкой
197499280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2015, 17:22
При неработающем валидаторе водитель обязан везти пассажиров не требуя с них оплаты наличными,т.к это недосмотр предприятия
Гость
17 июля 2015, 06:26
16 июля 2015, 17:22
При неработающем валидаторе водитель обязан везти пассажиров не требуя с них оплаты наличными,т.к это недосмотр предприятия
Только это им не обяснишь. Где это написано конкретно?
Гость
16 июля 2015, 15:02
Зато в Москве стоимость проезда на 30 процентов снизят!
Гость
16 июля 2015, 14:57
Интересно каким образом рассчитывается тариф? Видимо пересчитывают весь ЧЁРНЫЙ НАЛ, которым оплачивается проезд в общественном транспорте. Никто же не знает сколько денег собрали транспортные компании, а уж сколько льготников перевезли вообще не известно. Какую цифру нарисуют транспортники в отчетах, той и поверят. Таким образом тариф можно повышать бесконечно. Сначала организуйте учет поступлений, а потом рассчитывайте тарифы. А пока это откровенная профонация. При чём с непосредственным участием госвласти.
197499280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2015, 17:21
Вы абсолютно правы:в Ростове именно так и делается.А работа ревизорской службы,службы контроля,службы электронного контроля просто не существуют.А те,что были до 2000г просто уничтожили.И в мэрии прекрасно знают фамилии этих уничтожителей(некоторые даже в депутатах Госдумы РФ)
Гость
16 июля 2015, 14:55
Уважаемый ДИ. Кто Вас спросит, примут такую цену, и хочешь или нет, придется ездить на том же самом транспорте, только дороже
Гость