Иван Саввиди заинтересовался строительством канатной дороги в Ростове
15 июля 2015, 15:11
Гость
15 июля 2015, 18:01
Народ! Лапшу новую завезли, у меня как раз старая начала уже слезать.
Гость
15 июля 2015, 21:56
Эту идею уже давно обсасывают. Второе метро, только подешевле. Маниловщина!!!
Гость
15 июля 2015, 20:51
Сказочники
Гость
15 июля 2015, 20:57
а что Саввиди опять в депутаты баллотируется?
Гость
15 июля 2015, 23:23
И вы верите саввиди?самый честный мальчик
Гость
15 июля 2015, 16:44
Логично было-бы добавить ветку от парковки "Мегамага" до Промзоны и ул.Портовая. Довольно удобно, для тех, кто живет на западном!
Гость
15 июля 2015, 17:25
да пусть для начала хот что то сделают ! ))
Гость
15 июля 2015, 17:44
и еще одну с ГПЗ-10 до црынка, над Стачки
Гость
15 июля 2015, 19:22
Гость
15 июля 2015, 17:25
да пусть для начала хот что то сделают ! ))
Если город не хочет развивать транспорт, пусть бизнес это сделает!
Саввиди молодец! А потом ветку и до ЗЖМ дотянуть не проблема
Гость
16 июля 2015, 00:18
Разгрузится Ворошиловский мост , так как жители Батайска будут доставляться на концерты прямо в фойе театра Горького .
Гость
16 июля 2015, 01:14
Сначала метро , потом кондиционеры в автобусах, а теперь вот и до канатной дороги очередь дошла)))
Гость
16 июля 2015, 09:49
Да забудьте про метро. У нас грунтовые условия неподходящие.
И да, это было известно с самого начала.
А канатка в Домбае и на Ай-Петри - отличная вещь. Именно с большими вагончиками.
Гость
16 июля 2015, 12:13
а вы специалист по метростроению? так уверенно говорите про грунт ... если у нас не подходящий то Питер вообще нельзя было строить...
да и канатка на айпетри не лучший пример... кабинки на 15 человек а садят по 45... духота нифига не видно и медленно...
Гость
16 июля 2015, 12:28
Алена, в наше время поставить рядом слова Ай-Петри и отличная вещь опрометчиво. Вы можете стать невыездной :))
Гость
16 июля 2015, 14:45
Гость
16 июля 2015, 12:13
а вы специалист по метростроению? так уверенно говорите про грунт ... если у нас не подходящий то Питер вообще нельзя было строить...
да и канатка на айпетри не лучший пример... кабинки на 15 человек а садят по 45... духота нифига не видно и медленно...
Я специалист по фундаментам и механике грунтов. Если Вы думаете, что у нас с Питером в этом плане есть хоть что-то общее, сильно ошибаетесь.
Гость
15 июля 2015, 20:34
Хотелось бы посмотреть, как на этой штуке зимой ездить будут.
Гость
16 июля 2015, 06:43
в умеренно-континентальном климате вагоны оборудуют обогревом и вентиляцией по ГОСТ 456-96
Гость
16 июля 2015, 13:36
так же как и в городских автобусах? они тоже по ГОСТу - не оборудованы
Гость
16 июля 2015, 15:39
Гость
16 июля 2015, 06:43
в умеренно-континентальном климате вагоны оборудуют обогревом и вентиляцией по ГОСТ 456-96
тросы и подвижные механизмы то же оборудуют вентиляцией и обогревом ?
Гость
15 июля 2015, 17:04
Нью Васюки получаются, как у Остапа!!!
Гость
15 июля 2015, 17:24
А как на нее запрыгивать на скорости 40 км/ч? Или у каждой кабины будет свой водитель? Так это уже монорельс, а не канатка. Где посмотреть в ин-те аналоги?
Гость
15 июля 2015, 19:51
Поищите информацию о канатке в Гонконге, в Лантау. Она очень длинная, идет высоко в горы, к Будде. Скорость примерно 40 км/ч. Есть несколько промежуточных остановок. Я не понял принцип работы механизма, но на остановках кабинки движутся медленно.
А вообще, канатка в Гонконге поразила - в некоторых местах "паришь в облаках" над заливом на высоте примерно 300 метров. Жаль, что не могу здесь фотки выложить ...
Думаю, если в Ростове построят канатку, она станет достопримечательностью. А Саввиди молодец, дай бог ему удачи!
Гость
15 июля 2015, 22:54
Гость
15 июля 2015, 19:51
Поищите информацию о канатке в Гонконге, в Лантау. Она очень длинная, идет высоко в горы, к Будде. Скорость примерно 40 км/ч. Есть несколько промежуточных остановок. Я не понял принцип работы механизма, но на остановках кабинки движутся медленно.
А вообще, канатка в Гонконге поразила - в некоторых местах "паришь в облаках" над заливом на высоте примерно 300 метров. Жаль, что не могу здесь фотки выложить ...
Думаю, если в Ростове построят канатку, она станет достопримечательностью. А Саввиди молодец, дай бог ему удачи!
Посмотрел. Ну механизм может и придумали, но там кабины явно не на 30 мест. Это ж какого размера станции должны быть, чтоб 30 чел на стадионе успели выйти и зайти. Всё равно интересно. Поживем, увидим...
Гость
16 июля 2015, 09:49
А метро? Все опять деньги распилили а строить и не собирались? Канатная дорога - сделайте как в горах одно сиденье на одного человека пусть люди дышат свежим воздухом
Гость
16 июля 2015, 17:49
... свежим зимним воздухом при -30С и ветре эдак 25 м/с. А на конечной остановке баграми сшибать обледенелых жмуриков.
Гость
15 июля 2015, 21:35
Я так понимаю, что проект канатной дороги появился как альтернатива проекту реконструкции Ворошиловского моста?
Гость
16 июля 2015, 07:59
Трибуну на Олимпе он уже построил.
Гость
16 июля 2015, 10:58
Идея канатной дороги хороша. Не знаю, будет ли она отдельным видом транспорта, это мало вероятно. Но вот любимым развлечением горожан и гостей города станет точно. А для такого туристического аттракциона не нужна большая длина пути. Достаточно будет "от Театральной до Левого Берега", можно без остановок.
А на Зеленый остров нужен обычный маленький мост. Сейчас там понтонная переправа (это стыдно). Будет мост на Зеленый остров - будет там и развитие зон отдыха.
Гость
16 июля 2015, 11:57
Саввиди в Губернаторы!!!
Гость
16 июля 2015, 11:58
Читаю комментарии и диву даюсь.Саввиди ведь только ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ и ничего больше. А "наживку" многие уже проглотили.Ведь обещать-это не значит жениться.
Гость
16 июля 2015, 12:26
Саввиди подумал, что это лучшая возможность прославиться на века
Гость
16 июля 2015, 13:41
действительно, да и фиг с северным, чкаловским и западным вместе взятыми, вот левбердон, просто необходим по будням и зимой в том числе.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Иван Саввиди заинтересовался строительством канатной дороги в Ростове