RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

765мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Эксперимент с закрытием набережной в Ростове провалился

14 июля 2015, 18:43
Гость
15 июля 2015, 10:14
Почему Горбань не открывает на выходные парковку городской администрации,при Чернышове она была открыта,ведь в центре очень сложно с парковкой а выходные люди ходят в горпарк,и свои автомобили надо где то парковать-вот эту бы идею горожане поддержали.Или Горбаня темы направленны только на то что бы усложнить жизнь ростовчанами
Гость
14 июля 2015, 23:37
А вот действительно! Как еще можно выделиться и заявить о себе??? Решать реальные проблемы - дороги, мусор, водоснабжение, ЖКХ, тарифы - муторно, долго, сложно, неинтересно! А тут бац перекрыл набережную! И сразу показал какой крутой! Идея туууууууууупая, претупая! Зато сколько шороху сразу)))) И отменили и все сразу выдохнули, ну теперь жить можно стало и появляется у нашего народа иллюзия, что можно как-то достучаться до высших чинов, как-то повлиять! Ахахахахахах! Да все на..ть что кто обсуждает в соц сетях. Все так делается по всей стране. Идиотские затеи будоражат умы, все начинают пищать и возмущаться а верхи улыбаются на это стадо и примериваются как его сподручней еще подстричь, чтобы и не подохли баранчики окончательно но еще бабла дали, а то нефть то падает, а 44 дворец достраивать надо, и автопарки обновлять. И изадаются законопроекты один другого страшней, вокруг них шумиха и балаган общественного мнения, в это время проходят все чтения и принмаются серьезные законопроекты
Гость
15 июля 2015, 00:16
Все верно, сидят и ржут над стадом которое тут пыль пускает!! Собаки лают, а караван идет!!!
Гость
14 июля 2015, 21:33
Столько шума наделали, было бы из-за чего. Стыдно, товарищи.
Гость
14 июля 2015, 20:29
Даже С.Моргачеву (с серьёзной черепно-мозговой травмой) стало ясно, что ПЕРЕКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО БЕРЕГОВОЙ - ГЛУПОСТЬ "НЕСУСВЕТНАЯ"! Осталось убедить в этом ГЛАВНОГО АНИМАТОРА НАБЕРЕЖНОЙ - С.Горбаня!
Гость
15 июля 2015, 00:23
Можно подумать, что Моргает был не в курсе. Даже смешно. Об этом эксперименте неделю в инете писали. Пусть чаще новости смотрит. Комедианты
Гость
15 июля 2015, 11:48
Он был в курсе. Это вы не в курсе. Он сразу сказал, что нельзя перекрывать, на что ему администрация сказала, что ей плевать на его мнение. И перекрыли.
Гость
15 июля 2015, 00:11
Дороги пусть напару с Голубевым вернут Ростову, я уж не говорю про замороженный НОРД, Суворовский без школы и т.д. а потом уходят.
Гость
14 июля 2015, 20:07
А эксперименты с платными парковками,переносом Старого автовокзала и всякими другими беспредельные навязчивыми идеями провалятся наверно только после митингов или референдума, уж больно эти идеи плотно засели в голове нового Сити-Мэра.
Гость
15 июля 2015, 08:14
ЭЭЭЭЭЭЭ... у ПРОДАВЦА ГОРОДА ещё много бесполезных и глупых идей. тем более они не его, а позаимствованы у других...
Гость
15 июля 2015, 13:06
Объясните нам тёмным что это такое"Сити-Мэра"?Это на Русском видимо-Городской Голова?
Гость
14 июля 2015, 20:38
это не горбань, а один сплошной провал)))))))))))))))))) в скором времени мы увидим, что 98% идей горбаня - провал!!!!!!!! мне интересно, кому то из ростовчан стало жить лучше при новом мере?
14 июля 2015, 22:31
Дороги стали хуже и этого достаточно, чтобы поставить ему неуд.
Гость
15 июля 2015, 00:56
14 июля 2015, 22:31
Дороги стали хуже и этого достаточно, чтобы поставить ему неуд.
А когда, это интересно, они были лучше?
Гость
15 июля 2015, 07:59
1 . К 7 И Губернатора надо добавить восьмую - И - идеи Горбаня 2 . Ростовчанам с подмосковной пропиской
Гость
14 июля 2015, 20:24
Не удалось Горбаню не предложив альтернативу Моргачеву захватить набережную под свой личный контроль,ГИБДД не любит халявщиков.
Гость
14 июля 2015, 21:07
Оказывается, наши городские власти умом на уровне 4 летнего ребенка - пока не попробует стоящий на плите чайник, не поймет, что он горячий. Может быть кого-нибудь более разумного поставить на управление городом?
Гость
15 июля 2015, 08:17
Осталось оштрафовать администрацию за создание помех движению транспорта. ГИБДД тоже особо уважать не за что. Модно стало рисовать разметку на дорогах так, что не нарушить практически невозможно. И в каждом таком месте стоят и ждут, родимые. Как и возле закрытых ветками светофоров и дорожных знаков.
Гость
15 июля 2015, 08:58
Надо же, моргачев обратился! Ай-яй-яй какой молодец. Театр это называется. И зрители в нем горожане. Схавают или не схавают.
Гость
15 июля 2015, 10:09
Точно театр. Больше нечем заняться Моргачеву. По поводу того, что лепят 12-этажную гостиницу возле смотровой площадки на Аллее Славы - Тишина. Как будто ни Голубев, ни Горбань, ни Моргачев не в курсе. Какой беспредел в городе! !!!!!!
Гость
16 июля 2015, 20:34
КАк ни пытайся постараться сделать людям лучше, для их же отдыха на Великой набережной, где сам Максим Горький работал грузчиком... Всё-равно народ не оценит и не поймёт... А ведь когда-то так и было.. Я вырос на улице Донской в 60-ти десятых... И помню прекрасную набережную и отдыхающий народ без газов транспорта, и забегаловок пивнушек.. было лишь одна известная - возле кинотеатра Прибой.. и один известный ресторан... а теперь на набережной полный бед-лам!!!
Гость
14 июля 2015, 22:42
Эксперемент с новым "сити-менеджером" провалился...
14 июля 2015, 22:56
Ещё не провалился. "Порадует" он нас ещё и не раз.
Гость
15 июля 2015, 08:45
Нашел время для опытов! Пол города в отпусках, да еще и воскресенье, люди на дачах, за городом, подальше от городской суеты, а он всех зазывает! Ну нормальный вообще?
15 июля 2015, 11:35
Конечно нормальный. Подсчитал шансы на успех, выбрал подходящее время. Не так он прост. Не учёл только что это Ростов.
Гость
14 июля 2015, 22:52
А пусть теперь горбань обратится в прокуратуру чтобы проверили как прошел ввк(военно-врачебная комиссия) моргачев ???
Гость
14 июля 2015, 20:09
а еще мы против платных парковок
Гость
14 июля 2015, 20:32
Горбаню урок будет, что все связано с транспортом нужно согласовывать с Моргачевым,предлагать ему альтернативу, и для создания платных парковок особенно.
14 июля 2015, 22:33
А может ему лучше вообще не лезть в транспорт, а заниматься тем что у него получается? Кстати что это пока не знаю.
Гость
15 июля 2015, 07:52
14 июля 2015, 22:33
А может ему лучше вообще не лезть в транспорт, а заниматься тем что у него получается? Кстати что это пока не знаю.
Одно слово - недоразумение
Гость
15 июля 2015, 09:21
Может Горбаню лучше не лезть в Сити-Менеджеры? Хотя музыкант без слуха - тоже музыкант и может играть в переходе.
Гость
14 июля 2015, 22:11
На самом деле, было бы вполне разумно делать на выходные из проезжей части автостоянку с запретом сквозного проезда. Очевидно, платную. Люди смогли бы нормально к местам отдыха подъехать и оставить машину. Там если по умному подойти, можно на выходные сотни парковочных мест организовывать, и немалые деньги собирать.
Гость
14 июля 2015, 22:45
Умник, у людей и так денег в обрез, какая платная парковка? Там будут только чиновники и барыги парковаться! То, что налоги платим, куда пропадает? Наверное мимо твоего кармана, раз так "по-умному" заработать на горожанах захотелось!
14 июля 2015, 22:55
Да не в стоянках дело. Что мы всё к парковке сводим. Нет параллельных улиц по которым можно нормально объехать перекрытую Набережную. Вот в чём главная проблема. Донская, Ульяновская, Баумана... По какой из них если там одни ямы и с двух сторон стоящие машины?
Гость
15 июля 2015, 09:19
Это типа новая тема сити мера и Ко?
Гость
14 июля 2015, 21:52
А кто то сомневался что идея была глупая????
Гость
15 июля 2015, 08:45
Да, был известный человек.
Гость
15 июля 2015, 00:34
Нашли кого хвалить. Гибэдэдэшника? ?????? В городе бардак полный с машинами. Под окнами стоят. Гарь от них, сигнализация без конца срабатывает. А ну как взрываться начнут под окнами. Ужас! !!!! Зато Моргачев на коне. Обратился к прокурору. ХА-ХА - ХА-ХА.
Гость
15 июля 2015, 12:21
В городе полный бардак с людьми. Под окна курят, пьют, сс*т. Вонь от них. Орут песни. А еще и нападают на беззащитных граждан. Ужас! !!! Зато как писать в интернетах - так они на коне. ХА-ХА - ХА-ХА.
Гость
14 июля 2015, 23:07
Ни чего себе, начальник Гибдд обратился в прокуратуру на мэра! Видимо "крыша" у Моргачева конкретная раз такое может себе позволить, да ещё и с инвалидностью руководить Гибдд.
Гость
15 июля 2015, 08:28
Смех да и только! Теперь прокуратуре нужно проверить законность расходования бюджетных средств на это "мероприятие".
Гость
14 июля 2015, 21:06
сити менеджеру,надо сначала думать и анализировать,а потом принимать решение.Человек всё таки рулит городом,а это его должно к чему то обязывать, при том не только к привилегиям, относительно другим граждан,ну и к ответсвенности за город и горожан где его назначили рулить..
Гость
15 июля 2015, 08:41
Даже конкурс "советы градоначальнику", остаётся ростовским понтом - пылью в глаза, для видимости бурной деятельности сити-манагера во блага ростовчан.
Гость
15 июля 2015, 13:08
А кто такой "сити менегер"?Наверное Городской Голова?!
14 июля 2015, 23:11
Очень жаль. Мне эта идея реально понравилась. З.Ы. Привет хамам на иномарках!
Гость
15 июля 2015, 10:41
Привет, Вадим, от наглейшего богатейшего хамла на престижной иномарке. Доброй Вам дороги, на вашей "Семёрочке"
Гость
15 июля 2015, 00:18
А мне понравилось. Интересно, неужели в выходные негде проехать, как только по БЕРЕГОВОЙ? В ГОРОДЕ ТОЛЬКО МАШИНЫ .ОНИ УЖЕ В ПОДЪЕЗДАХ МОГЛИ БЫ СТОЯТЬ, НО ,ЖАЛЬ, ВЪЕХАТЬ ТУДА НЕВОЗМОЖНО. О ДОСУГЕ ЖИТЕЛЯ ГОРОДА ДАВНО ЗАБЫТО.
Гость
14 июля 2015, 20:41
Эксперимент провалился, но выгнать порт из города никто не отменял. Значит будут выгонять без повода.
Гость
14 июля 2015, 22:07
Повод выгнать порт давным давно есть - тогда застройщики типа тех, что гостиницу пытаются на месте сквера возвести, переместятся по набережной западнее.
Гость
14 июля 2015, 20:37
Быть русским - Это постоянно решать проблемы и не одной не решить.
Гость
15 июля 2015, 07:53
Не надо ля-ля!
Гость
14 июля 2015, 22:10
Чего вы на Горбаня накинулись? Человек из деревни родом. Они немного отличаются от городских, надо потерпеть... "Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки никогда" вот это кажется именно тот случай...
Гость
14 июля 2015, 23:12
Ну вот он реальный уровень Сити-менеджера. Вам уважаемый, только с кондиционерами в ЛЕВЕНЦОВКЕ бороться. Че то я реально зауважал наше ГИБДД.
Гость
15 июля 2015, 07:55
вот Горбань прочитает про себя!!! а самое интересное, что вдруг они вместе с Моргачевым смеются над этими комментариями ?? развлекаются - такое шоу, столько страстей!!!!
Гость
15 июля 2015, 08:24
блин , как чтото построить , сделать так надо время , проэкты , разрешения и т.д. . а тут раз и готово ... ну могут делать быстро если хотят . вот если б с головой советовались ещё.
Гость
15 июля 2015, 10:23
ЗАКРЫВАТЬ НАБЕРЕЖНУЮ НАДО БЫЛО ОТ БУДЕНОВСКОГО ДО бОГАТЯНОВСКОГО СПУСКА И СЕМАШКО С СОБОРНЫМ ТОЖЕ ЗАКРЫВАТЬ ВОЗЛЕ БЕРЕГОВОЙ . ВОТ ТОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА!!! А КТО ПРОТИВ, ТАК МАШИНУ ОСТАВЛЯЙТЕ НА ПРИЛЕГАЮЩИХ УЛИЦАХ, ПОДЫМАЙТЕ СВОЮ БОЛЬШУЮ Ж..У С СИДЕНЬЯ И ПРОЙДИТЕСЬ ДО БЕРЕГОВОЙ И ПО БЕРЕГОВОЙ!!!
15 июля 2015, 11:38
Вы зачем одну и ту же чушь копипастите да ещё и капсом? Вы спамер?
Гость
15 июля 2015, 13:12
Да Вы Николенька "ЭНЕРГИЧНЫ" до изумления!
Гость
15 июля 2015, 12:43
Лучше бы меня мером сделали, я бы справился гораздо лучше.
Гость
14 июля 2015, 21:12
Хорошо, что есть люди, которые ограничивают буйные фантазии Горбаня!
14 июля 2015, 22:29
А разве ограничили? Набережную ведь перекрыл.
Гость
14 июля 2015, 23:34
14 июля 2015, 22:29
А разве ограничили? Набережную ведь перекрыл.
ну так больше не будет!
Гость
15 июля 2015, 10:02
ЗАКРЫВАТЬ НАБЕРЕЖНУЮ НАДО БЫЛО ОТ БУДЕНОВСКОГО ДО бОГАТЯНОВСКОГО СПУСКА И СЕМАШКО С СОБОРНЫМ ТОЖЕ ЗАКРЫВАТЬ ВОЗЛЕ БЕРЕГОВОЙ . ВОТ ТОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА!!! А КТО ПРОТИВ, ТАК МАШИНУ ОСТАВЛЯЙТЕ НА ПРИЛЕГАЮЩИХ УЛИЦАХ, ПОДЫМАЙТЕ СВОЮ БОЛЬШУЮ Ж..У С СИДЕНЬЯ И ПРОЙДИТЕСЬ ДО БЕРЕГОВОЙ И ПО БЕРЕГОВОЙ!!!
Гость
15 июля 2015, 14:39
Теперь подумайте, где на прилегающих улицах парковать авто, если они и так забиты с открытой Набережной? И понравится ли это местным жителям?
Гость
16 июля 2015, 20:37
И полезно для той же Ж...
Гость
14 июля 2015, 21:11
Подумаешь, не получилось с Береговой, можно другую улицу попробовать.
Гость
15 июля 2015, 11:32
Красноармейскую, к примеру, или Малиновского))) (ой, вот щас я ляпну сдуру, а Он так и сделает!)
Гость
15 июля 2015, 12:42
Хорошая инициатива. Недовольны те кому в Тихий Дон или по ресторанам. А для детей и просто отдыхающих просто класс. Сам на выходных оставил машину возле Большой Садовой и пешком спустился до набережной. Очень хорошо ни машин, ни музыки из этих машин. Катаються на велосипедах и играют дети. Круто. Что еще нужно. Набережная нужна чтоб по ней гулять, а не ездить. А ГАИ не довольно, потому что дополнительная работа. Мне не понятен наш народ.
Гость
16 июля 2015, 20:43
.....Очень хорошо ни машин, ни музыки из этих машин. Катаються на велосипедах и играют дети. Круто. Что еще нужно. Набережная нужна чтоб по ней гулять, а не ездить. А ГАИ не довольно, потому что дополнительная работа. Мне не понятен наш народ..... Недовольны те, кто город не любит.. и не любит Набережную... А я люблю её. И люблю город свой. И не плюну и не мусорю... И тоже пройдусь по тихим улочкам без гама музыки и юзанья машин..
14 июля 2015, 22:28
А ведь писали, предупреждали, что именно так и будет. Но нет. Всё сделали по "просьбам большинства ростовчан".
Гость
15 июля 2015, 09:19
Хорошая инициатива была у Горбаня, да не выкатило, у нас народ слушать нельзя всем всегда плохо. А если объективно посмотреть хорошая идея, но людей на набережной не так много в выходные как на праздниках, так что наличие машин пешеходам не мешает. Плюс надо учесть что летом в городе людей меньше чем в другие сезоны. Чтобы было хорошо надо делать, чаще всего пока не попробуешь не узнаешь, никакой план не поможет. Я поддерживаю инициативы Горбаня. А команда прошлого мэра пусть валит и не портит новое.
Гость
15 июля 2015, 10:20
Точно. Согласна. А Моргачеву не по прокурорам бегать надо, а с машинами разобраться в городе.
Гость
15 июля 2015, 11:46
Даёшь Сергея Моргачёва в СИТИ-МЕНЕДЖЕРЫ!!! МЫ ЗА!!!)))
Гость
15 июля 2015, 14:06
Лучше Януковича,за одного битого двух не битых дают.Объясняю почему: 1)есть огромный опыт управления и звёздной болезнью он уже переболел(ели спасли) 2)тырить уже не будет(страшно, ну и в материальном плане уже всё очень хорошо) 3)Желание реабилитироваться перед собой и людьми которые его приняли и дали убежище.
14 июля 2015, 22:28
А ведь писали, предупреждали, что именно так и будет. Но нет. Всё сделали по "просьбам большинства ростовчан".
Гость
15 июля 2015, 09:49
Молодец Горбань! Ростову нужна движуха,( в хорошем понимании)), это сущность города. Активность надо приветствовать (по Набережной), а полезные результаты оставлять,перекрыать на праздники, это возможно в связи с публичностью и интернет
Гость
14 июля 2015, 23:09
Моргачев правильно все делает!!!,смысл закрывать Набережную ,кто хочет погулять и так это сделает места достаточно!!!,некуда деньги деть администрации?знаки поставили,маршрутки пустили смешно!!!,лучше дороги сделайте и дома не стройте на Набережной !!!!,давайте в эти выходные Ленина закроем на 3 дня???????????
Гость
14 июля 2015, 22:45
Нормально, - Мэр нашел компромисс и не скрывает информацию, - достойно уважения.
Гость
14 июля 2015, 22:50
Моргачев-умничка! Уважаю!
Гость
15 июля 2015, 12:01
Признавать ошибки и исправлять их - это по-мужски! И Моргачев, и Горбань - мужики!
Гость
15 июля 2015, 13:51
И почему все лучшие управленцы страны уже работают таксистами, сторожами и уборщицами?
Гость
15 июля 2015, 14:11
Уважаемые модераторы отключите пожалуйста возможность комментировать. Сюда же одни ненормальные пишут и только одну глупость.