7 июля вторник
СЕЙЧАС +36°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Гость
11 июл 2015 в 16:50

Уже по все стране начинаются акции протеста.

Марина
11 июл 2015 в 19:41

Наконец то народ перестаёт пахать за даром, начали понимать, что никто им их труд не оплатит просто так. НАДО ТРЕБОВАТЬ СВОЁ !
Сама с флота

убах
11 июл 2015 в 19:45

в какой стране? в палау? почему забастовку насал именно там? бастуйте на дрейфе в нейтральных водах

люди
11 июл 2015 в 20:09

На броненосце "Потёмкин" тоже всё с этого начиналось!!!

гостья
11 июл 2015 в 23:34

Уверена, что нашим властям давно пора вмешаться в судоходство и разобраться в судовладельцами. Это, пожалуй, единственная отрасль, которая застряла в лихих 90-х. Моряки полностью бесправны, они работают под чужими флагами, зарплату получают серую, никаких отчислений ни в налоговую, ни в пенсионный фонд судовладельцами не производится. И моряки с огромным стажем работы выходят на минимальную социальную пенсию. Очень часто арестовывают суда за границей из-за долгов судовых компаний и наши граждане остаются заложниками без средств к существованию и с угрозой жизни и здоровья. Забастовка в Таганроге - это всего лишь способ обратить на себя внимание и получить заработанное. Проблему надо решать глобально по всей отрасли.

Гость
12 июл 2015 в 05:53

не плохая в Палау зарплата,где то 1500 долларов в месяц. в Таганроге пол года надо работать

12 июл 2015 в 07:19

Моряки вправе требовать то , что предусмотрено Законом ! Я не моряк и особенностей службы в торговом флоте не знаю !

Гость
12 июл 2015 в 09:51

Почти все судовладельцы регистрируют суда в странах типа Палау ! Для чего ? Чтобы уйти от налогов .моряков на деньги кинуть ! В Турции второй год стоит судно в ремонте ,правда компания наша ,местная ,а деньги так и не платит !Труд у моря тяжелый , а вы не знаете и пишите ерунду всякую ! Пойдите на флот ,поработайте ,а потом посмотрим .что вы писать будете в комментариях !

Гость-в горле кость.
12 июл 2015 в 11:59

На любом пароходе у мастера (капитана по- ихнему) есть в личном сейфе энное колличество бабла на т.н. "представительские расходы". Для грева погранцов,таможни и прочих проверяющих.Один звонок владельцу " корыта " и вопрос решен.

Гость
12 июл 2015 в 23:48

Так и решен ? Была в Ростове судоходная компания "Вилир" так кинула команду на деньги и немалые , судились .но проиграли и представительский фонд не помог. А пароход неизвестно куда делся , был такой "Сормовский 17", владельцам на это всё равно - кинули на деньги и хорошо !

Гость
13 июл 2015 в 09:58

А кто заставляет моряков наниматься на суда под чужим флагом?

Гость
14 июл 2015 в 12:14

Ни в одной из судоходных компаний нет проверки знаний , потому ,что все между собой знакомы ,есть тест по английскому языку для капитанов и старпомов ! А под чужим флагом флагом ходят те суда владельцы которых уходят от налогов !