Ну и правильно. Если просто необходимо ребёнка возить в поликлинику, на процедуры, на учёбу. Может на маршрутках в жару или в мороз ребёнка не натаскаешься. А если молодая семья живёт в р-не где общественный транспорт вообще практически не ходит.
Гость
1 июля 2015, 12:38
согласен!!! попробуйте с тремя детьми добраться куда то на автобусе, не для слабонервных занятие, плюс сейчас очень много семей проживает где транспорта в принципе нет. Там же эти семья и участки получают, где транспорта нет и никогда не будет
Гость
1 июля 2015, 15:16
Гость
1 июля 2015, 12:38
согласен!!! попробуйте с тремя детьми добраться куда то на автобусе, не для слабонервных занятие, плюс сейчас очень много семей проживает где транспорта в принципе нет. Там же эти семья и участки получают, где транспорта нет и никогда не будет
Прежде чем детей плодить нужно подумать на чем будете их возить.а что власти дет садиком не обеспечили.
Гость
1 июля 2015, 20:25
Гость
1 июля 2015, 15:16
Прежде чем детей плодить нужно подумать на чем будете их возить.а что власти дет садиком не обеспечили.
Ахах! Ты и думай!
Гость
1 июля 2015, 11:38
А с первоиюльским повышением цен Голубев не хочет поздравить жителей ДОНА как это сделал президент Армении.
Гость
1 июля 2015, 13:57
Армянам это не понравилось,а как отнесутся к повышению цен ростовчане и жители Дона?
Гость
1 июля 2015, 15:19
Гость
1 июля 2015, 13:57
Армянам это не понравилось,а как отнесутся к повышению цен ростовчане и жители Дона?
Сегодня в Ростов приехала валентина матвиенко проверить достаточно ли голубев цены повысил на свет воду и газ.
Гость
1 июля 2015, 17:34
В Армении есть гражданское общество , а у нас всем на все наср....ь ,
Гость
1 июля 2015, 12:18
Благодаря неординарному,волевому решению принятым Голубевым с 1-го июля по всей территории ростовской области будут увеличены тарифы на свет,газ и воду.
Гость
1 июля 2015, 11:26
Удовлетворили на 35% за 5 лет голубевского правления и то какие участки выделяются многодетным семьям,без света.газа и воды в чистом поле.те которые и даром не нужны.Значит путинские указы Голубев исполнил только на 1/3 да и то не качественно.
Гость
1 июля 2015, 14:25
Поэтому Путин его и оставит (через чуровский лохотрон). Чем больше обдирают губернаторы народ - тем больше наград от Путина получают. Про лучшего мэра России Чернышова напомнить?
Гость
1 июля 2015, 10:36
Ну сами же позволили тратить эти деньги туда, куда захотят. Какие претензии, пусть покупают.
Гость
1 июля 2015, 11:21
За то не в кредит)
Гость
1 июля 2015, 14:24
А ездить и не умеют....
Гость
1 июля 2015, 11:39
Странное законодательство, почему государство должно оплачивать автомобильные прихоти???? Деньги должны использоваться на улучшение жилищных условий. А то некоторые так и живут в коммуналках с этими детками, зато на авто. Ростовский понт, дороже денег.
Гость
1 июля 2015, 12:31
А что вы купите на 117 тыс.руб.?Квартиру?А детей на собственном горбу таскать в поликлинику,в садик,на базар ,удовольствие я скажу Вам еще то.Я знаю,у самой 2 детей.
Гость
1 июля 2015, 12:33
Германия в 30-х подняла экономику в том числе за счёт продаж доступных автомобилей своему населению.
Гость
1 июля 2015, 13:05
Гость
1 июля 2015, 12:33
Германия в 30-х подняла экономику в том числе за счёт продаж доступных автомобилей своему населению.
Ерунду не несите.
Гость
1 июля 2015, 13:40
Как всегда, забыли добавить, что 16 видов поддержки семей - не просто многодетных, а МАЛОИМУЩИХ многодетных. У нас трое детей, но мы не малоимущая семья, а обычная среднестатистическая, не шикуем, но и не бедствуем. Поэтому региональные льготы на нас вообще не распространяются. Никакого маткапитала мы не получали, хотя в соседнем, Краснодарском крае, маткапитал дают всем многодетным семьям, независимо от дохода. А теперь скажите: почему у нас в области дают этот маткапитал только малоимущим? Правильно, потому что нормальные семьи с реально низким доходом рожать третьего не будут. То есть вроде как и льгота есть на бумаге, и экономия для бюджета колоссальная. Получается, что льгот для многодетных у нас теоретически много, а на практике их получают единицы. И "спасибо" за это губернатору(((
Гость
1 июля 2015, 23:24
Полностью поддерживаю, что поддержка только на бумаге а в реале 1051р на 3 детей в месяц.
Выкормим и без поддержки,только зачем трубить о сумасшедших льготах которые получают единицы, а у остальных что-то не срастается
Гость
2 июля 2015, 08:50
Люди, опомнитесь! Какую машину можно купить на 100 000? Кредит малоимущей семье никто не даст, а машина иногда необходимость: у меня в станице дороги не асфальтированные, дождь, снег - и все, изоляция, в магазин с коляской не сходишь. А по поводу нарожали, попрошайки и т.д., вот у меня ребенок случайно получился, я предохранялась, зато потом мои дети будут оплачивать ВАШИ пенсии!
Гость
6 июля 2015, 14:35
Уважаемая, я свою пенсию себе зарабатываю!!!!!!! И уж не Ваши дети мне ее будут оплачивать! Это мы сейчас платим пенсию всем кто на рынке торгует и ни единой копейки в доход не платит!!! Когда уже наше государство прикроет кормушку лентяям!
Гость
1 июля 2015, 16:41
достали со своими тремя детьми, ходите в школу в своем районе!!! Может деньги на такси выделять что бы своих детей возили! Оборзели уже. Люди в деревнях живут без газа и воды, вот им эти деньги помощь, а вы ЧЕ уже ради покупки авто рожаете. Хапуги.
Гость
1 июля 2015, 21:02
Надеюсь , теперь никто не будет сомневаться в том , что в наш желтый дом интернет подключили .
Может нормальный человек идиотничать по поводу рождения человека и его дальнейшей жизни ?
Гость
1 июля 2015, 10:11
Жировать народ стал в последнее время,а все жалуется что плохо живет,к смене власти призывает,народу всегда будет всего мало сколько ему не дай.
Гость
1 июля 2015, 11:54
Кого ты подразумел под названием народ??Народ может и жирует,а вот основное число Людей,кто работает и счетают копейки голодают,еле собирают на коммуналку,которая только растет,а з.п и пенсии уменьшаются.Привет твоему "народу"..
Гость
1 июля 2015, 12:47
Сразу видно о России думаешь!
Гость
1 июля 2015, 14:04
Гость
1 июля 2015, 11:54
Кого ты подразумел под названием народ??Народ может и жирует,а вот основное число Людей,кто работает и счетают копейки голодают,еле собирают на коммуналку,которая только растет,а з.п и пенсии уменьшаются.Привет твоему "народу"..
Берите доступные кредиты на привлекательных условиях и ипотеки,покупайте квартиры и платите коммуналку,живите в свое удовольствие.
Гость
1 июля 2015, 11:49
Удивляют такие люди,мат.капитал постоянно индексируется ,пусть лежит на образование детей и т.д.,что за необходимость тратить его на железо?Ведь содержать машину выходит накладно,бензин,ремонт стоянка и т.д.,но понты главнее.Еще раз повторю именно понты тут важнее.Те кто мог себе позволить авто им не нужен был мат.капиталл.Они свободно пошли и купили .Отмазка типо детей возить в поликлинику не канает,содержать авто дороже чем раз в неделю пользоваться такси.
Гость
1 июля 2015, 12:54
на какое образование? учиться надо,а не деньги платить
Гость
1 июля 2015, 13:59
Гость
1 июля 2015, 12:54
на какое образование? учиться надо,а не деньги платить
плюс один.
Гость
1 июля 2015, 14:31
Гость
1 июля 2015, 12:54
на какое образование? учиться надо,а не деньги платить
За хорошее образование надо платить.Я имею ввиду Англию,Швейцарию и Штаты.
Гость
1 июля 2015, 10:58
Лихо отрапортовал. Аж на следующий день после выхода статьи о его "достижениях" за 5 лет. Значит комментарии к статье они читают. Тогда где отчёты по другим наболевшим вопросам большинства жителей?
Гость
1 июля 2015, 11:58
Статья-то не та. Ошибся немного.
Гость
1 июля 2015, 13:00
Гость
1 июля 2015, 11:58
Статья-то не та. Ошибся немного.
Не ошибся. Почитайте комменты во вчерашней статье о проделанной им работе, со скоростью дорожного катка, за 5 лет.
Гость
1 июля 2015, 11:18
Такое заявление означает, что у граждан нет других проблем, кроме отсутствия автомобиля, но это не так, более того - это чудовищная ложь. Поэтому не верю.
Гость
1 июля 2015, 11:33
Думаю, что это не совсем точные сведения. Если сопоставить цифры рождаемости по годам и сроки его выплаты, то воспользоваться своим смогли не все. Большинство все таки на улучшение жилищных условий планируют потратить. Может региональным капиталом? А про землю мы уже читали...
Гость
1 июля 2015, 11:49
Я не пойму,,, так можно купить машину в счет мат.капитала или нет? Если можно, то как?
Гость
1 июля 2015, 12:14
а разве разрешают тратить на покупку автомобиля????? что то новое!!!
Гость
1 июля 2015, 12:32
Иногда а/м это не роскошь.. Если у тебя 3 детей, то одного надо отвезти в школу, другого в сад, третьего например в поликлинику.. А если дети пойдут в спортивную секцию? А оставление детей без присмотра-это вроде как уголовная статья.. А/м многодетной семье очень нужен, и губернатор раздавал ключи от микроавтобусов, не от мерседесов.. Другое дело что статья написана так, что вроде как благое дело, выглядит со стороны не очень благим.
Гость
1 июля 2015, 12:54
Предпочитают. Но не разрешают же его тратить на авто. Зайдите на официальный сайт ПФР.
Гость
1 июля 2015, 14:30
Это региональный мат.капитал разрешают тратить на авто.
Гость
1 июля 2015, 14:55
И в Москве тоже, как новому жителю Москвы и как 3-му ребенку. т.е два пособия.
Гость
1 июля 2015, 17:00
мда..работать никто не хочет, только "рожать" и машины покупать на халяву! Разбаловал господин президент ленивое поколение попрошаек!
Гость
2 июля 2015, 13:12
А Вы, как видно, пахарь-ударник! Господин президент никак не обратит внимание на Вас. Что ж такое ?
Никто ни у кого ничего не просит! Чтобы получить региональный материнский капитал, нужно очень постараться. Его платят за третьего или последующего ребёнка, но при условии, что доходы на каждого члена семьи не превышают прожиточного минимума. Считают все выплаты, в т.ч. и детские пособия. По поводу раздачи земли в Ростовской области вообще весёлые истории. Если интересно, то погуглите ( в частности про землю близ п.Красный Колос), может после этого ослабит хватку жаба, не додушит)))
Гость
1 июля 2015, 19:00
если действительно деньги тратятся на автомобиль, то эту помощь нужно отменить. ну не является авто необходимостью многодетной семье.
мне кажется, высокий показатель покупки автомобиля - это наиболее простой и удобный вариант обналичивания регионального маткапитала. на этом региональные чиновники кормятся?
Гость
2 июля 2015, 13:19
С полной уверенностью заявляю: ЯВЛЯЕТСЯ!
Попробуйте с детьми, если они у Вас есть и если Вам их не жалко, на общественном транспорте передвигаться по городу. А маршруты простые Школа-Дет.сад-Поликлиника-Рынок/Магазин и т.п. ( кормить и одевать то их надо, а оставить зачастую не с кем)
А почему бы и не потратить на автомобиль этот капитал? Считаю, что вообще нужно разрешить тратить на что угодно, если в интересах емьи и детей, кроме как ОБНАЛИЧИВАТЬ! И за обналичивание лишать такового и накладывать штраф в размере суммы сертификата.
Гость
1 июля 2015, 16:42
Кто это такая жалобная с тремя детьми? Пешком ходи, раз нарожала! Государство в пустую разбрасывается на прихоти обнаглевших мамаш. Отдайте деньги многодетным, малоимущим, но никак на на биби.
Гость
1 июля 2015, 10:27
Молодцы власти,они все делают для того что бы простые люди жили достойно.
Гость
1 июля 2015, 11:35
Поэтому все население области подставит Голубеву свои плечи и поддержит его во всех начинаниях.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
5 м/c,
ю-в.
756мм 100%Жительницы Дона предпочитают тратить маткапитал на покупку авто