1) У большинства пассажиров, пользующихся общественным транспортом, зарплата, к сожалению, не растет пропорционально инфляции, тогда зачем привязываться рост тарифов к росту инфляции?
2) Бензин не дорожает, а если цена и колеблется, то несущественно
3) По каким таким "второстепенным магистралям" могут объезжать пробки МАРШРУТные такси?! Утвержденный маршрут - не указ? Постоянно вижу я таких умников, которые создают пробки в переулках...
4) Полностью соглашусь с мнением о хамском поведении многих водителей, которые курят в салоне, общаются по телефону с такой громкостью, что на последних рядах слышно.
Гость
14 мая 2015, 12:57
Полностью с Вами согласна, только даже помимо прочего, хозяева АТП приводили бы лучше свои транспортные средства в порядок, кресла в салонах бывают засаленные, грязные, местами разодранные,у некоторых окна заклеены потрёпанной клеёнкой! Порой людям в маршрутке даже стоять негде, так водитель не смотря на это кричит: "Проходим по салону", интересно только куда - на головы других пассажиров что ли?!Вот это сервис!!
Гость
14 мая 2015, 01:27
1.бакс дешевеет - где снижение цен?
2. где безналичная оплата услуг на транспорте?
3.где глонасс\жпс контроль вместо "свистков"?
4.где парковка маршрутного транспортного средства в карман остановки а не в 3 ряда?
5. где беспощадный контроль гибддд за проездом маршрутоного транспортного средства на красный цвет светофора для авто при идущем по пешеходному переходу на свой зеленый пешеходу?
6. где статья в КОАП за введение в заблуждение участников движения водителем управляющих маршрутным транспортным средством ? (станут на остановку вторым рядом и моргают что отъезжают - а сами стоят и еще 15 минут ждут пассажиров, )
7. и последнее - КОГДА ЖЕ ВЫ НАЖРЕТЕСЬ , ГОСПОДА УПРАВЛЯЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ...и иже с ними
Гость
14 мая 2015, 16:09
Как это не грустно,но каждый народ имеет то правительство, которое его имеет!
Гость
13 мая 2015, 19:03
Когда маршрутные такси будут возить только сидячих пассажиров,а детей для безопасности с удерживающими креслами,тогда и повысить можно стоимость поездки,а пока транспортники к этому не готовы.
Гость
14 мая 2015, 10:43
Маршрутки реально смогут возить только сидячих пассажиров не раньше чем пустят метро.
т.е. никогда.
Т.к. общественный транспорт и так не справляется с перевозкой пассжиров.
Гость
14 мая 2015, 13:24
Гость
14 мая 2015, 10:43
Маршрутки реально смогут возить только сидячих пассажиров не раньше чем пустят метро.
т.е. никогда.
Т.к. общественный транспорт и так не справляется с перевозкой пассжиров.
Вообще-то были и не так уж давно времена, когда маршрутки не возили стоячих. Правда, пробок было меньше, а нормального транспорта - больше.
А вообще - не могут не возить стоячих - пусть убирают эти недомерки и выпускают хотя бы ПАЗики новые с двумя дверями, а лучше человеческий транспорт.
Гость
13 мая 2015, 18:47
А кто вообще в обход ПДД разрешил возить людей стоя в маршрутках?
Гость
14 мая 2015, 10:19
Никто не разрешал! Но это Россия а не Европа, тут так принято и привыкли. Во первых самому водителю выгодно, больше народу в маршрутке, больше прибыль.
Люди сами лезут, требуют и просят их взять хоть стоя, потому что все хотят ехать! Ну а те кто должен следить за тем что бы такого не было, просто закрывают глаза!
Гость
14 мая 2015, 10:40
А какой нехороший человек внес это правило в ПДД?
Гость
14 мая 2015, 10:43
Никто! Сами лезете и требуете взять Вас хоть стоя!
Гость
14 мая 2015, 03:45
А кто нибудь пытался посчитать доходы перевозчиков? когда начинают говорить о "экономически обоснованном тарифе" меня разбирает смех... тут ведь все просто - вот доходы,вот расходы... вот прибыль/убытки... но по моему никто и никогда таких цифр не показывал... не так сложно сотрудников Деп.Транспорта отправить проехаться в маршрутках и посчитать (примерно) кол-во перевезенных пассажиров...на каждом маршруте. но по моему это фантастика... слишком большие деньги крутятся в сфере перевозок...и деньги "черные"...
Гость
14 мая 2015, 12:16
"А кто нибудь пытался посчитать доходы перевозчиков?"– а кто нибудь пытался посчитать доходы свистков? Ау… прокуратура.
Гость
13 мая 2015, 19:05
В маршрутках жуткая антисанитария - ГРЯЗЬ! Хамство водителей. Маршрут 113 срезаны сидения, набивают людей как селедку в бочку, да и особо не останавливают по требованию. В автобусах 93 , 96 то же самое! На транспорте БАРДАК!
Гость
15 мая 2015, 12:48
Согласны на 200 %, хамят,грубят,курят и всю дорогу трубку телефона от уха не отнимают зачастую.
Гость
19 мая 2015, 07:46
все верно
Гость
13 мая 2015, 19:09
так понизьте стоимость проезда в автобусе и будут больше ездить
Гость
13 мая 2015, 19:56
горючее и нас в области самое дешевое по ЮФО,так,то не надо ля-ля...
Гость
14 мая 2015, 14:17
Точно! Про снижение цены в автобусах не думали?
Гость
14 мая 2015, 09:12
Это где Дарсигов увидел улучшение условий для пассажиров в маршрутках? В автобусах чище, чем в маршрутках с грязными старыми сидениями. А водителей не хватает, потому что им человеческих условий для работы не создали. пускай лучше этим займутся, а не людей обирают.
Гость
13 мая 2015, 18:51
А кто разрешил маршруткам уклонятся от маршрута и объезжать пробки по дворам?
Гость
14 мая 2015, 09:23
Кстати был не раз в таких маршрутках. особенно запомнилось на шолохова. Водила решил срезать через частный сектор по ухабам (трясло что аж с кресла подпрыгивали). Но в итоге когда выехали, а ехали минут 5 по ухабам, то оказались на две машины дальше чем стояли в пробке. Вопрос в чем смысл?
Гость
15 мая 2015, 00:59
Гость
14 мая 2015, 09:23
Кстати был не раз в таких маршрутках. особенно запомнилось на шолохова. Водила решил срезать через частный сектор по ухабам (трясло что аж с кресла подпрыгивали). Но в итоге когда выехали, а ехали минут 5 по ухабам, то оказались на две машины дальше чем стояли в пробке. Вопрос в чем смысл?
они не считаются общественным транспортом, следовательно, не обязаны ехать строго по маршруту
Гость
13 мая 2015, 19:07
Транспортникам поднять цену за проезд надо, но, а как же пассажиры, им зарплату кто будет поднимать.
Гость
14 мая 2015, 14:33
Это вопрос к Путину он за простых людей.
Гость
14 мая 2015, 10:16
вот когда автобусники перестанут отстаиваться на остановках по 5-10 минут, вот тогда и люди начнут ездить на автобусах
Гость
27 мая 2015, 12:24
Они стоят потому что план до 12500 и зарплата не фиксированная не зависимо от количества пассажиров.
Гость
14 мая 2015, 11:12
Согласна,давайте поднимем тарифы на проезд в маршрутных такси, это же все-таки ТАКСИ! Даже отменим все льготы для проезда, НО
1. Если в маршрутке грязь/ободранные сидения/грязные заляпанные окна/запах выхлопных газов и т.п. пассажиру достаточно предъявить фото с указанием бортового номера и номера маршрута - штраф с АТП , например, 50 000 руб. за одну жалобу.
2. Грубость водителя, а также отклонение от маршрута (примеры приводили по объезду пробок по ухабам, которые ни к чему не привели), кого-то подрезал, устроил гонки с другой маршруткой, простаивал на остановке больше 5 минут и пр. для пассажира достаточно письменной жалобы+ показания 2-х свидетелей, например, штраф с АТП - 100 000 рублей за каждое обращение (это угроза жизни пассажира).
Г-н Дарсигов заверил, что все маршрутки новенькие и чистенькие, все исправили,так что им бояться нечего, правда? Я ЗА проезд 30 рублей на таких условиях. Пусть отвечают за свои слова.
Я даже не прошу отменять стоящих пассажиров, пусть будут.
Гость
14 мая 2015, 14:58
Вот только ты одна такая богатая за 30 рублей и будешь кататься! Расписала всем все, а денежные средства для простой семьи ты будешь выдавать?
Гость
14 мая 2015, 15:49
Долой маршрутки, автобус по расписанию чистый и с кондиционером
Гость
27 мая 2015, 12:13
Губы закатал
Гость
14 мая 2015, 11:34
А чем ,так называймые "маршрутные такси" отличаются от автобусов? Едешь так же стоя, в такой же тесноте и духоте, ну может чуть скорее, зато и с большими шансами попасть в аварию и покалечиться. Так с чего бы им повышать цену??? Пусть предоставят условия комфортней чем в автобусе, а потом уже поднимают цену.
У водителей труд конечно адский, но фирмы то гребут деньги лопатой, и ныть им не стоит!
Гость
14 мая 2015, 10:09
1 Запретить маршрутки вообще.
2 Добавить больших автобусов.
3 Автобусы должны ходить по расписанию
4
5
Да что там, съездите в Казань и там все это реализовано и пробок практически нет.
Гость
14 мая 2015, 12:19
"Да что там, съездите в Казань и там все это реализовано и пробок практически нет."
Казань, это Татарстан, а Ростов – быдлостан! Разницу чувствуете?
Гость
14 мая 2015, 14:32
Гость
14 мая 2015, 12:19
"Да что там, съездите в Казань и там все это реализовано и пробок практически нет."
Казань, это Татарстан, а Ростов – быдлостан! Разницу чувствуете?
И заметьте, раньше в Казани с транспортом была гораздо большая *опа, чем в Ростове.
Гость
14 мая 2015, 15:32
Гость
14 мая 2015, 12:19
"Да что там, съездите в Казань и там все это реализовано и пробок практически нет."
Казань, это Татарстан, а Ростов – быдлостан! Разницу чувствуете?
Все верно, можно только добавить грязный и коррумпированный быдлостан
Гость
14 мая 2015, 12:36
Что бы люди не стояли, водители были вежливые и не подрезали ни кого, надо водителям фиксированная з.п. график движения. И убрать наличку. Сейчас водитель получает сдельно. Сначала план на хозяина на заправку, а дальше сколько успеет на себя. Поэтому они все нервные, стоячие люди- это хорошо(для них) т.к. за один рейс больше денег привезет. И работают они по 12-13 часов для того что бы, хоть что то для семьи заработать. Вы даже не представляете сколько черных неучтенных денег крутится в маршрутках. Ведь никто билеты не выдает. Вот где работы для правоохранительных органов. Авто предприятия реальные неучтенные деньги прячут, отчет что они в убытках сдают и все время ноют что надо поднимать тариф. Пока не будет безналичной оплаты, реального положения дел в АТП никто не узнает. Поэтому уже столько лет разговоры о безналичной оплате-это только разговоры. КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?
Гость
27 мая 2015, 11:25
Полностью с вами согласен. Только забыли про крышу в гараж и свисткам (это одно и то же). Если с хозяином можно договорится то последим надо заплатить в любом случае. И за 12-13 часов себе ничего не заработаешь, надо16-19часов.
Гость
14 мая 2015, 14:46
А кто повысит зарплату рабочим и служащим а также пенсии пенсионерам? Нашим депутатам и городским чинушам всё по барабану, у них только одни оклады больше 100 тыс. не считая всяких льгот и надбавок. ( Я имею в виду в месяц. ) ГОСПОДА АДМИНИСТРАТОРЫ ГОРОДА И ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДЕПУТАТЫ, ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ, ТРАМВАИ И ТРОЛЕЙБУСЫ? Что всё пропито, про...но, и рапихано по карманам?
Гость
14 мая 2015, 15:32
жизнь простых людей нормализуется войдя в нормальное русло только после революции.
Гость
13 мая 2015, 22:00
Что-то не замечала полупустых автобусов, сегодня утром стояла подмышкой у мужчины,
спасибо УТРО))!!!
Гость
14 мая 2015, 12:49
Красивые слова про увеличение комфорта... Вот только, как всегда, цены повысят, а срач как был, так и останется. И хамство вместе с ним.
Гость
14 мая 2015, 13:29
Далеко не надо ходить, отличный пример реализации транспортной инфраструктуры в городе Таганрог. И автобусы и маршрутки в отличном состоянии. Отмойте для сначала транспорт, а уж потом ТРЕБУЙТЕ.
Гость
13 мая 2015, 19:38
маршрутки, дублирующие автобусы, отменить. или отменить автобусы, маршрут которых короче маршруток.
если бы зарплата руководителей АТП росла вровень с инфляцией, то Ростов ездил бы на прекрасном транспорте. Но их заработки превышают инфляцию во много раз
Гость
14 мая 2015, 12:12
,"маршрутки, дублирующие автобусы, отменить. или отменить автобусы, маршрут которых короче маршруток."
Давайте отменим ВСЁ! Выпустим конных извозчиков! Порядка больше будет…
Гость
13 мая 2015, 23:23
Интересно девки пляшут в словах директора транспортного предприятия "Не выгнать людей из маршрутки" Вот оно истинное лицо!!!
Гость
14 мая 2015, 05:34
а водители маршруток также будут безобразия на дорогах устраивать??? в Александровке давно перенесли конечную остановку. однако по старинке, маршруточники заворачивают на кругу, на старой конечной, причем без поворотников. недавно такой УМНИК подрезал меня, хорошо успела затормозить, пропустить спешащего... 88 маршрут, номер 126!!!
Гость
14 мая 2015, 09:14
Лучше скажите: отношение к людям. Дарсигов не хочет уехать к себе и там поднинать проезд?
Гость
14 мая 2015, 09:16
пусть он вначале запретит водилам маршруток хамить пассажирам на замечания, курить и разговаривать по телефону во время езды. И ехать с открытыми дверьми, потому что водЯтлам видели ли жарко.
Гость
13 мая 2015, 20:49
сдуру влез как то на садовой, меня провезли 3 км минут за 45, пехом и то быстрее.
не знаю местных тонкостей, но это явно не транспорт, а медицинский эксперимент какой-то.
за это время в столице можно проехать раз в 10 больше, при этом если часто в месяц выходит рублей 19 руб по карте.
Гость
13 мая 2015, 21:51
У нас тоже столица! Правда бандитская!!! Коррупция батенька!
Гость
14 мая 2015, 09:13
Согласна. в Москве в метро можно несколько раз пересесть и доехать дешевле
Гость
14 мая 2015, 10:47
а «большой» транспорт ездит полупустой.
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/33397523337216.html?full=3
это на каких маршрутах такие автобусы ходят? сколько езжу Александровка-Ворошиловский,всегда битком набиты,что утром,что вечером!
Гость
14 мая 2015, 12:05
В воображении Дарсигова наверное большие автобусы полупустые.
Гость
14 мая 2015, 11:34
Срочно запретить все маршрутки. Автобусы без кондиционеров на линию не выпускать. И посмотрим, как завоют "транспортные предприятия. А то ума много не надо пропихнуть повышение стоимости проезда.
Гость
14 мая 2015, 13:05
Гостю хочется написать невежливое слово.
Завоют пассажиры, которые не смогут приехать на работу или домой.
Просто не смогут ни как перемещаться по городу.
Гость
14 мая 2015, 11:43
А как быть тем, у кого вариантов кроме маршрутки, практически нет??? с Днепровского на Сельмаш (с утра) впихнуться невозможно, транспорт подъезжает уже забитый. Один 18 автобус (в лучшем случае - 2) на маршруте дождаться нереально, льготы для школьников на нем убрали. Про культуру вождения в маршрутках и про их состояние уже исчерпывающе описано в предыдущих комментах. Повышение цены - улучшение благосостояние транспортников, и не более. Лицемерно заявляют, что народ не пользуется терминальной оплатой! Да они работают через раз, а чтобы льготную карту оформить - это надо 2 рабочих дня убить.
Гость
14 мая 2015, 14:26
Пусть вернут 5 трамвайных маршрутов на Чкаловский!
Гость
14 мая 2015, 12:45
Иногда время-деньги!! Цена проезда одинаковая-а время на дорогу разное. Никакого повышения цен и не нужно, достаточно просто отрегулировать график движения и автобусов и маршруток. Что они дополняли друг друга, а не мешали как сейчас. Чтоб автобусы не стояли по 20 мин на каждой остановке, а маршрутки соблюдали правила дорожного движения.
Гость
14 мая 2015, 14:25
Последние года три регулярно наблюдаю, когда маршрутчики стоят по 20 минут на остановке...
Гость
14 мая 2015, 12:53
Пусть водители легковых подвозят тех кто стоит на остановке. Я с военведа на западный каждый день езжу в одно и тоже время, могу брать кого нибудь безвозмездно.
Гость
14 мая 2015, 15:20
мне тоже на западный каждый день надо куда и во сколько подходить нужно и номер машины пожалуйста напишите.
Гость
14 мая 2015, 13:21
Предлагаю отнять лицензии у транспортных компаний, которые горят желанием повысить цены на проезд и больше никогда не выдовать!!! Вот сразу и решится проблема с ценами на проезд! Это Чернышев наплодил такое количество маршруток. Необходимо увеличить колличество муниципальных автобусов, а ЛУЧШЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!!
Гость
27 мая 2015, 12:06
Муниципальные автобусы это двойной ущерб для госбюджета. Стоят 6-8 млн. и получают дотацию 1,2 млн. в год от туда же. Про тролики молчу. Весь вопрос в том что понимайте ли вы что госбюджет это ваши личные деньги в том числе а не Путина. От муниципального транспорта выигрывают только чиновники, поэтому так ревностно проталкивают его ( план автобуса 3 12500руб в день) .
Гость
14 мая 2015, 15:13
Хм! Странно, пусть Дарсигов М.Б объяснит на каком основании машины Ренат транса работают у него на 79 и 21 маршруте без логотипов и путевок????аааа??? Как так??!? И почему департамен транспорта закрывает на это нарушение глаза???
Гость
14 мая 2015, 16:55
Вот и спросите у департамента транспорта или у Дарсигова. Раз так вы осведомлены господин Фетисов А.Н. Или депутатство не позволяет?
Гость
14 мая 2015, 08:17
Сначала транспорт в порядок привести и перестать курить во время движения, а потом тарифы поднимать. Резвые все такие, только делать на улучшение ничего не хотят.
Гость
14 мая 2015, 12:02
Езжу на 54 маршруте уже лет13.
Сейчас обслуживает ООО ,,КАРАТ,,
В маршрутках грязь,вонь.
На пенсионеров и ветеранов ругаются,часто не останавливаются,если видят на остановке много пожилых ллюдей.По русски говорят через пень колода.
Гость
14 мая 2015, 12:11
Не повышали 4года? А Кто ж тогда повысил в автобусах тариф, сами водители? Сказочники. Сегодня дочку в школу везла, на соц. карте денег небыло, оплачивала наличкой, школьный и взрослый, водитель взял как за двоих взрослых, спросила на основании чего? Попросили предъявить ученический, ребенок в форме, на жилетке эмблема с номером школы, предъявила карточку пластиковую соц. карта учащегося, там написаны все данные ребенка, нет все равно 8. 50 мне никто не вернул. Пусть чаю попьют на эти 8. 50. Нажился называется. И еще хватает наглости говорить о повышении тарифов.
Гость
14 мая 2015, 13:02
что за бред несут эти "транспортники"? Прочитав статью, складывается впечатление, что директора АТП питекантропы и не неандертальцы! Они вообще в курсе что такое нормальная работа транспорта? Если в Ростове её нет, то пускай хотя-бы поднимут задницу, разуют глазки и посмотрят как в других городах. Зачем стоять на остановках, набирая людей? Почему автобусы ползут как черепахи, даже когда дорога свободна? Что такое расписание они слышали когда-нибудь? И почему в Ростове нет кондукторов? На безнал всё равно не скоро перейдут, а кондукторы значительно увеличили бы скорость и комфорт. Во многих городах они до сих пор есть. Затратно? А что такое здоровая конкурентная борьба они слышали? Урезая расходы никогда не удастся добиться превосходства. Автобусы новые закупили, толь нужно ещё новые мозги! Когда всеми правят лень и обман, никакие тарифы и финансирование не помогут.
Гость
14 мая 2015, 13:18
В связи с сокращением зарплат у пассажиров в это тяжелое время для бюджета и экономики страны, предлагаю снизить стоимость проезда на 10%
Гость
14 мая 2015, 13:16
маршруткам НЕТ, автобусы новые, чистые и с кондером, строгое расписание , отслеживание по спутнику когда и какой автобус подойдет! 21 век уже давно!
Гость
14 мая 2015, 14:51
Что это еще за "транспортники Ростова требуют" такое? А пассажиры Ростова не требуют? Кто для кого существует? Раз так мало им денег пусть в космонавты идут... Эти аппетиты растут и с инфляцией и без инфляции, то бензин,то запчасти, то еще что-то ...
"...у маршрутки, подчеркнул директор АТП-5, есть возможность объехать пробки, что является дополнительным плюсом для пассажиров." - C дуба рухнул дилехтур? Как объехать? По колдобинам или дворами, срывая трусы с пододеяльниками с бельевых верёвок?
А что это за такой директор? Видать для него бардак - норма!
Поднимать цены на проезд в маршрутных такси нет смысла. Скиньте на 2 рубля стоимость проезда в автобусах и увеличьте количество автобусных маршрутов (например, верните № 17 Зоопарк-Сельмаш), при этом уменьшив количество маршрутных такси с таким расчётом, чтобы доходы не снижались.
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/33397523337216.html?utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=61
«Чем меньше автобус, тем больше в него стараются набить людей, ...." Да что подходит то и набивается!!!. Мне пофиг. Лишь бы пришло то что надо и суметь туда влезть. Мне ехать надо,а не копейки ваши считать. Когда стану пенсионером,тогда и буду часами сидеть на остановке гадывать и выбирать на чем и как мне поехать. До этого сложно догадаться?ГДЕ ваши большие автоусы,когда реально в маршрутку не влезть. Просто на посты надо ставить грамотных людей, а не свояков,которые могли бы грамотно расписать маршруты . К примеру к чему и зачем столько маршрута №34? Они ходят пустые один за одним, конечно это не выгодно и школьнику понятно. Так кроме этого по их маршруту идет еще куча маршрутов. И почему не перераспределять маршруты? С утра и вечером ставить больше транспорта на загруженные ветки, а днем пусть катаются по своему маршруту. Центр города напичкан транспортом, а в городе куча районов откуда просто не реально чем-нибудь выбраться. Расширьте горизонты! Че вы катаетесь друг за другом?
Гость
14 мая 2015, 16:35
Почему всегда забывают районы в которых НЕТ автобусов БВ. Например поселок Фрунзе. второй раз за год нагло залазят в карман жителей. Сначала отменив 67 маршрутку которая шла по Б.Садовой и вынудив ездить на работу каждый день с пересадкой тем самым увеличив расходы на проезд, а теперь вот увеличив стоимость проезда в маршрутке опять лезут в карманы жителей района. Пора писать в прокуратуру.
Гость
14 мая 2015, 14:38
ЦИТАТА- "Но у маршрутки, подчеркнул директор АТП-5, есть возможность объехать пробки, что является дополнительным плюсом для пассажиров."
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/33397523337216.html?full=3
БЛИН, да у маршруток есть возможность создавать эти самые пробки, что они и делают с завидной регулярностью.
Гость
14 мая 2015, 15:48
в нормальной стране при обнаружении любого маршрутного средства вне маршрута компания-перевозчик лишается обслуживания всего маршрута.
Гость
14 мая 2015, 16:12
Согласна на 100%!!! Посмотрите, что вытворяют маршрутчики на пересечении Красноармейской с Буденновским и с Ворошиловским. Они нагло выстраиваются толпой прямо на перекрестках, и на зебре. По фигу им и светофоры и пешеходы, а ГИБДД тоже все по фигу, они видно в маршруточной доле, ни разу в жизни не видела, чтобы гаишники маршрутку за нарушения останавливали, делают вид. что не видят! Маршрутки-вонючки и их водилы - вон из Ростова!!!
Убрать все Хундаи из города нафиг! Это уродство а не автобус. В нем невозможно ни стоять ни сидеть. Весь салон порог на пороге наступить некуда, сидячие места понатыканы как попало, к одним надо ползти через моторный отсек, на других невозможно втиснуть ноги между кресел,а если и втиснешь,то коленки уши закрывают. Какой идиот придумал это убожество? Другой закупил.
Гость
15 мая 2015, 08:48
Закупки этого убожества делают те, кто в них никогда не ездит.
Гость
15 мая 2015, 09:32
Такая же проблема. Или колени в проход или к ушам. Смотрите, могут додуматься сделать компановку как в вагоне метро. И тогда усидеть вообще нельзя будет на поворотах и торможениях.
Гость
15 мая 2015, 15:21
"Сейчас тарифы в автобусах и маршрутках равные, и пассажиры, сетуют игроки рынка, выбирают более быстрый транспорт, в котором можно и попросить «остановку по требованию». В итоге автобусы едут полупустыми иногда даже в часы пик, утверждают руководители АТП" Выход есть- снизьте тарифы проезда в больших автобусах хотя бы до 15 руб. и введите обязательным выдачу водителями билета за проезд. На 100% уверен, что "черный" нал в авто транспорте "процветает"! Среди водителей 90% на русском говорят с трудом...а эти ребята зря перерабатываться не станут и работать "без левака" не в их правилах. А вот управление ими общественным транспортом оставляет не совсем приятное ощущение...нарушают правила...невольно складывается мнение, что права ими куплены.
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/33397523337216.html?utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=61
Гость
15 мая 2015, 16:10
Лично я езжу на автобусе по карте, 16рублей проезд, очень удобно. Пополнила карту на неделю, по чеку вижу остаток и просто красота! Всем советую!!!
Гость
15 мая 2015, 21:16
Гость
15 мая 2015, 16:10
Лично я езжу на автобусе по карте, 16рублей проезд, очень удобно. Пополнила карту на неделю, по чеку вижу остаток и просто красота! Всем советую!!!
А что все автобусы принимают карты?
Гость
13 мая 2015, 22:18
добавлю : верните оплату в турникет . и билетик сам оттуда оторву. " черный" нал
Гость
19 мая 2015, 07:49
очень правильное предложение,надл убрать черный нал
Гость
14 мая 2015, 06:42
а как же красноармейская?там тоже автобус будет? ! где альтернативы?
Гость
16 мая 2015, 07:19
Согласна! Люди будут набиваться в маршрутки по любой стоимости проезда, т.к. альтернативы проезда нет.
Гость
14 мая 2015, 09:02
Прежде. чем повышать проезд наведите порядок в маршрутках. Каждый день езжу 80 маршруткой. Водители разные. но хамят одинаково. Курят в салонах и работающий телефон постоянно. На вопрос назвать фамилию, либо хамский ответ, либо молчание. НИ В ОДНОЙ МАРШРУТКЕ № 80 ( с желтыми номерами) НЕТ ТАБЛИЧКИ С ФАМИЛИЯМИ ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НАС ПЕРЕВОЗЯТ. ПРИМИТЕ МЕРЫ!
Гость
14 мая 2015, 14:51
А как они хамят пои показе ветеранского удостоверения. Бедные люди,что их предъявляют, что им приходится выслушивать за свои заслуги. А когда спрашиваешь фамилию,чтобы пожаловаться. В ответ идешь.. в голубую козлиную даль
Гость
14 мая 2015, 12:17
Постоянно езжу в маршрутке № 4,могу и на автобусе имею скидку ,как пенсионер.Ездить на на маршрутке удобнее там не выпадешь с сидения при гонке между автобусом и маршруткой,уцепиться можно.....и пыли в маршрутках меньше хоть и грязь отменная!!!!!! Скоро лето и мы ходим в светлых-белых одеждах,но в нашем транспорте это не возможно одеть будешь грязный к концу рейса...Маршруточники даже устраивают выяснение отношений и с водителями троллейбусов по утрам первый рейс....Водители маршруток в основном хамы...лексика их речи желает быть лучше.работа заключается только в сборе денег...нужны турникеты,как в маршрутках так и в автобусах.Точно "черный "нал с крупными купюрами лучше не ездить...сдачу выдают только монетами имея крупные,они как украшение на солнце-защитном козырьке.....Увеличивать стоимость проезда надо только при наличии комфортных,чистых маршрутных такси....
Гость
14 мая 2015, 15:35
Во многом с Вами соглашусь. НО! Монеты Вам не деньги?
Гость
14 мая 2015, 13:29
Надо убрать маршрутки из города, эту африканскую практику давно надо прекратить. Маршрутки разве что могут везти людей в пределах района из малонаселенных мест до больших пересадочных комплексов (будущих станций метро, например).
Уважаемые "коммерсанты" перестаньте запускать руки в карманы трудового населения. ВСЕ!!! Разверните свои милые гладкие сальные лица в сторону администрации и правительства. И там требуйте СНИЖЕНИЯ затрат на все что вам пожелается , топайте ногами, судитесь. Попробуйте поработать, и из тупых автоматов по сбору денежных средств, попытаться сделать из себя настоящего руководителя, и добиться чего-нибудь в этой жизни. Постоянно требовать повышения и повышать-это уже какая-то традиция, потому что это стратегия уровня начальных классов,если мало,то надо добавить... Тупо и просто!
Гость
21 мая 2015, 08:23
Согласна. Все карманы набиваются за счет народа. 100% прибыль есть только в России. Во всем мире это 7-10% и коммерсы там рады. А наши все не набьют никак свои карманы.Ужас и позор нашему правительству.
Гость
13 мая 2015, 20:05
"Если стоимость будет одинаковая, людей из маршруток не выгнать". А что, есть такая цель? Хотят сделать, как лет 10 назад, чтоб проезд в маршрутке стоил в 2 раза больше, чем в автобусе. Но тогда я автобусом с Северного до Садовой добиралась за 20-30 минут максимум, а сейчас и говорить нечего!
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
767мм 81%Транспортники Ростова требуют поднять тарифы