24 января понедельник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (343)
Горожанин
26 мар 2015 в 11:09

Ну и уровень "работы с персоналом" у этой начальницы!!! Какой слэнг и тон!!! Неприкрытое хамство и унижение к работникам!!! После этого именно ее увольнять и надо!!!! С оглаской, чтобы сама нигде трудоустроиться не могла!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 13:31

После прослушивания данной аудиозаписи, ощущение как будто тебя вываляли в самом грязном мусорном жбане! Как можно держать такую хамоватую начальницу на должности! Если ОНО себя считает такой важной и главной, что может позволить оскорблять и унижать подчиненного, то как же разговаривают с работниками вышестоящие начальники??? Совет РУКОВОДСТВУ РОСТСЕЛЬМАША!! Если Вы так трепетно относитесь к имиджу своей компании - начинайте в первую очередь с себя! Увольнения начинайте с таких начальников!!! А инвалида оставьте в покое! Ему и так тяжело в жизни!!!!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2015 в 13:53

Мой батянька на заводе пахал с 1957 года. Простым грузчиком. Так вот эта личность в 2011 ему не продлила договор. Я только потом понял, чем для отца был "Сельмаш". Пятьдесят четыре года ездил с Западного. А это в четыре утра подъём. Так он унижался у этого Радионова в кабинете, не гоните с завода, любую работу буду делать, мне без завода не прожить. Не проняло.
Через год отец умер. Сердце не перенесло. Передал я в цех фото с траурной лентой. Что б как положено было. Не разрешили и этого. На похороны откомандировали одного человека... Вот вам престиж рабочей профессии! Люди для них просто расходник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 11:57

В своем, если это можно так назвать, "официальном комментарии" г-н Радионов только и указывает на "непрофессионализм и некорректность" журналиста, который якобы взял информацию с потолка. Но ни разу Радионов не сказал что-то по факту. "Проводится проверка" - самое бесполезное что можно сказать. Сложилось ощущение, что г-н Радионова задели за живое и он теперь очень тонко пытается как-то скинуть вину на журналиста. Это очень "профессионально".

Гость
26 мар 2015 в 13:40

Низко и гадко. Не профессионально ведут себя именно сотрудники предпреятия.похоже на низкую травлю и личную неприязнь. Но при наличии больничного уволить никто не может. И 'Я тебя просила' не котируется

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2015 в 12:02

Чего-то для РСМ она еще тихо разговаривала (мало кричала и почти без мата). Там куча "руководителей" которые позволяют себе гораздо больше.

ОТВЕТИТЬ
Маша с Ростсельмаша
26 мар 2015 в 13:49

Нет я не начальница, я знаю как люди плакали и пили успокоительное и просили ГОСПОЖУ НАЧАЛЬНИЦУ не трогать пацана.Он не нагрубил, не оскорбил, ОН ЗАБОЛЕЛ!!!!!!!! И глядя на это понимаешь, люди просто звери.

Гость
26 мар 2015 в 14:00

Вы бы, Денис Александрович, лучше бы следили за тем, как ВАШИ непосредственные подчиненные выполняют свои обязанности, а не обсуждать работу журналиста. Тем более, как Вы можете назвать кого-то непрофессионалом в той деятельности, в которой Вы сами не смыслите?

Гость
26 мар 2015 в 12:38

а это кто на фото? чей-то сынулька?
Ни разу за станком ни смены не отпахал, зато начальник!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 13:56

Ау, г-н Федянин, вы уже там или еще в уютном кресле? Доколе журналисты будут за вас работать и получать в свой адрес оскорбления?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 13:56

Очень жаль, но из опыта обращений в труд. инспекцию статистика печальна. Всем известно рука руку моет. И завод решит вопрос с проверкой. Но уже наказанного судьбой человека гнобить вверх непорядочности.

ОТВЕТИТЬ
Ндауж
26 мар 2015 в 11:15

Так кто профессионал, вот теперь возник вопрос к г-ну Радионову???????????

Гость
26 мар 2015 в 15:05

Директор по персоналу.... Вам пора увольняться.... или идти работать грузчиком... если Вас Наталья свет Владимировна возьмет!

Маша с ростсельмаша
26 мар 2015 в 16:13

Девушка из деревни выехать может, а вот убрать деревню из нее никак, вот так ей секретать педикюр в кабинете и делает, а она в это время подчиненных вызывает Сельмашевская львица!!!!!

Гость
26 мар 2015 в 12:37

Уважаемая редакция! После ответа г-на Радионова у Вас есть все основания для направления имеющихся в Вашем распоряжении материалов в прокуратуру и госинспекцию по труду, пусть специалисты и проведут независимую проверку, а Вы потом можете своим читателям об этом сообщить!!! Будет справедливо, хотя мы в России...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 14:03

Как работает управление по подбору персоналом на Ростсельмаше? Отвечу: работает хамовито, никак, непрофессионалы полнейшие, какие то набранные с улицы родственники-знакомые...Никакого индивидуального подхода, оценок, такое впечатление приходят и работают по принципу "день прошел - скоро зарплата". Как и везде, к сожелению, профессионалы и специалисты не нужны...Серая массаа за копейки - вот принцип работу...одни увольняются - другие такие же будут приняты...Бужна серая неприметная биомасса, какой и является сам отдел кадров...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 16:58

я хотела туда устроиться, пришла на собеседование - направили к начальнику. сразу сказал, премий нет, выходим по субботам по личной инициативе ( читай добровольно - принудительно). работы много, остаемся до поздна. работаем за всех, не прося ничего взамен. шла на специалиста по документообороту коммерческого отдела. еще сказал, что есть мат.ответственность. штраф большой, поэтому работать надо 'с душой'. мне интересно, кто вообще пойдет на такие условия?

ОТВЕТИТЬ
Маша с Ростсельмаша
26 мар 2015 в 17:18

Что ждать от нее ,,, весь завод знает,, как она еще и подписывает на лечение сотрудникам, а гуляют новогодний корпоратив. Спросите начальники ,, у рабочих..все же знают об этом.

Гость
26 мар 2015 в 10:47

друга уволили в прошлом году с этого ростсельмаша, исполнял 2 должности, говорил труба заводу в будущем из-за горе управленцев которые сократили всех толковых специалистов, и на фоне остальных выглядят теперь гениями.

ОТВЕТИТЬ
Анидор
26 мар 2015 в 11:16

Ну сказали ж товарищам с РСМ: есть аудио...нет, надо дойти до оскорбления журналистов. Кстати, предлагаю 161.ру подать иск на завод о защите чести и достоинства. Кто давал право радионову сомневаться в профпригодности корреспондента?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 11:51

АУУУУ радионов!!! Ждём комментариев! Это кто там такая "грозная начальница"? В Ростове,что,на таких не найти управы?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 11:50

На Ростсельмаше бардак, а виноваты снова журналисты...печально...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 11:22

И такой тонкий намек: смотри, парниша, следом за тобой и твоя маман вылетит.

ОТВЕТИТЬ
Зага
26 мар 2015 в 12:49

За витееватым ответом,как правило,кроется неожиданность.Упоминание 11 тыс работающих на заводе вдруг сводится к 64 человекам с ограниченными возможностями,котрых порядочный руководитель должен знать не только по фамилии,но и в лицо.Их защищает закон и государство.Будте человечнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 14:27

Хочется поблагодарить редакцию 161 только за то что они поднимают волнующие темы и не боятся затронуть "неприкасаемых"

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 14:00

Про маму написали-добрые!!!А спросили, когда он родился 6 месячный как ей предлагали отказаться от овоща. И как она его до пяти лет на руках с гипсом таскала. И что его лечение обходится в 50 тысяч при его зарплате в 11тысяч.

Гость
26 мар 2015 в 11:44

Радионов критикует журналиста за то, что тот поспешил опубликовать непроверенную информацию, а сам поспешил раскритиковать журналиста до завершения служебного расследования.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 14:35

Ну что Вы от этих мальчиков хотите? Вылезли из ниоткуда ,и уйдут в никуда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 20:25

Злую тётку уволить и сообщить об этом в СМИ!!! Нет? тогда мы идем на баррикады. Точка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 21:31

Читаю комментарии и к выводу прихожу одному: у нас некоторые чинуши на Сельмаше считают что им все дозволено. И вообще на них на начальников нет никакой управы!Они прям таки неприкасаемые у нас!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 14:26

Когда-то мои дед и бабушка жили на 2 пос Орджоникидзе и несмотря на то что они работали на др предприятии все соседи с гордостью шли на работу на Ростсельмаш, тогда все делали для людей и с людьми обращались по-человечески, а сейчас соседка по подъезду рассказывает, как на предприятии виден "оскал капитализма" , людей наказывают штрафами и это правда! Зарплата стала мизерная! Каждый год устраивают переэкзаменовки с одной целью, не повышать, а занижать зарплату! Просто слов нет!

26 мар 2015 в 15:06

Послушал аудио запись. Стиль общения ровно такой же как и у моей бывшей начальницы. На каждом заводе найдутся такие.

Гость
26 мар 2015 в 16:33

Директор по персоналу только видимо закончил свою бурсу по управлению персоналом и начал тренироваться учить сотрудников- как надо жить и работать. Вся эта шушара по развитию персонала и прочее, с завышенной самооценкой, пытаются выслужиться перед руководством, простые люди для них -это быдло, которым надо управлять

Гость
26 мар 2015 в 19:41

вокруг одни добродетели!!!! Ну надо же!!!!! Жалостливая какая! Ребята Вы что после Сельмаша не устали или начальница приказала до ночи писать.

Гость
26 мар 2015 в 23:41

Хочется пожелать "Императрице" душевного покоя и здравия!!! В том что она никогда не поменяет своих принципов ясно из ее ком-ев и ее подруг! Однако, как она повествует о том -"Что Бог все видит и накажет его". Думаю, "ТАМ" уж протеже ей не составят точно! Хоть где то будет справедливость! Спасибо за возможность узнать мнение ее сотрудников о ней! Ей то на них плевать, а хоть кто то поверил, что можно и заступиться за себя,хоть как то,хоть на время!

Гость
26 мар 2015 в 12:17

Зачем держать такие кадры, как хамоватую начальницу??? Это жирный минус для такого респектабельного предприятия!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 11:41

когда всех уволят,, друг друга начнут увольнять и в грузчики переводить!Вот смеху то будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 20:23

О призывах Дениса Радионова в грузчики, видимо пишут сотрудники непосредственно столкнувшиеся с ним! Это его работа защищать честь завода. О том что он бросится заступаться никто не ждал! А вот омерзительные комментарии вполне уместны и предсказуемы! Очень жаль, что в то время когда никому не нужная грязь выливается в сети, и решение возникшего конфликта зависит от благоразумия и адекватности. Скандал подпитывается все этим же "руководителем". Значит все было не зря!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 12:31

В городе,везде просто полнейший бардак,пружина сжимается.Титаник тонет..

Гость
26 мар 2015 в 14:11

ВЫ БЫ ПАРУ ГАЛСТУЧКОВ УВОЛЬТЕ !ОНИ БЕЗ ПОЛЕЗНЫ ПРОСИЖУЮТ КРЕСЛА!!!!! А ТОЛКУ НОЛЬ !!!!!

Гость
26 мар 2015 в 14:41

Напишите фамилию начальницы, почему только работник?

Гость
26 мар 2015 в 19:45

Странные Вы люди, а Вы с чего решили ,что это привычный язык! Может именно для Вас! И вопрос о выходе на работу находясь на больничном!!!Зачем же переворачивать!!! Заступайтесь за коллегу, но будьте адекватны.

Гость
26 мар 2015 в 20:24

О...здорово, белые воротнички. Снизошли до народа? О каком добре за деньги государства вы тут вещаете, все еще пытаясь из нас всех недоразвитых сделать?

Гость
26 мар 2015 в 21:35

Беспределу должен быть положен конец!

гостья
26 мар 2015 в 20:26

В эту ситуацию должен вмешаться губернатор, только его ручное управление может решить конфликт.

Гость
26 мар 2015 в 21:05

Политика без принципов,бизнес без морали, "руководительский" стиль в без человечности.Жалкое зрелище в потугах обливания грязью, кого не смоли сожрать!! Великие жизненные принцип. Совесть и человечность продана за медный грошик!

Гость
26 мар 2015 в 21:29

Ком-ты в защиту "руководителя", безусловно оправданы воспитанием и отношением к людям!!!! Все защитники подтвердили "норму", такого отношения! Отличная реклама заводу! Браво, значит люди не врали, значит толпы уволенных по прихоти это не миф! Парадокс, Сельмаш оправдывается, а его руководящий персонал пишет, что все правильно и в норме.

КАТЯ С ЧАСОВОГО-МАША
26 мар 2015 в 22:20

неужели нет никакой информации от завода. Что же дальше?

Гость
26 мар 2015 в 23:23

Как же задевает....и не побоялся то !!!!!!Нонсенс, все дрожат и уходят глотая слезы. А тут неблагодарный , осмелился защитить свои права. А организация пострадала, жаль!!!!Так вот спасибо "царице"! Она свой вопрос решит,привлечет ресурс! И предприятие не при чем! Но ...вот так получилось!

Гость
1 апр 2015 в 09:34

Не о том Вы Господа говорите, кто кому отомстит или кто кого съест. . . Дело то в том что безнаказанность и синдром царя у начальницы, вот вся причина конфликта, и верно компенсируют другие, увольнение на таких условия - НЕ ЗАКОННО. пусть парня поливают грязью, негативно отзываются о его квалификации, но как видно из интервью Радионова Д. А. - парень не первый год уже на заводе, и ни каких трудовых нареканий и дисциплинарных замечаний парень не имел, имеется только желание работать и делать это достойно. Так за что увольнять???

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 10:47

Это все плохое воспитание или тяжелое детство и количество отработанных лет на заводе, которому, с одной стороны она благодарна за материальные блага, а с другой- огромная ненависть за то, что именно там ей приходится проводить большую часть своей жизни и кипеть в этом чертовом аду, среди тех, кого она по большей мере, просто видеть не хочет, не то что слышать , а приходится.
Господа, Вам не кажется, что это и есть ее самое большое наказание- большую часть своей жизни отдать тем, кого терпеть не можешь, ненавидешь, и изменить ничего не в силах, и деться некуда, Стала просто грубиянкой и хамкой, хотя внешне очень даже хорошенькая, ухоженная, маленькая и хрупкая и вполне может быть приветливой и приятной в общении. И если убрать материальную сторону, то кроме как дурной славы ничего себе не нажила за свои 15 лет трудового стажа на данном предприятии.. А когда уберут с завода, а когда-то такой момент придет, то ничем хорошим не вcпомнят и орден за заслуги тоже не повесят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 13:59

Масло в огонь подливается. Отлично чем больше привлечь структур тем лучше!!!!! Необходимо и врачей привлечь, думаю они дадут свой ком-ий по поводу обвинения в торговле больничными!!!! Спасибо троли , за помощь в развитии конфликта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 16:31

За забором столько хороших мест, куда можно Устроиться! И коллектив, и руководители, и зарплата!!! Только вот этих нытиков палкой не выгонишь, и этого тоже. Видимо, работник из него никакой, а права покачать хочется. Таких "трудяг " как Стёпа, гнать в три шеи надо с завода!!! Кто его только на работу принял???

ОТВЕТИТЬ
Трамп
1 апр 2015 в 13:48

Вопрос к заступникам руководителя, и ответьте пожалуйста без экивоков и отввлечении на другие аспекты ситуации. - Будь Вы на месте этого руководителя, то поступили бы так же? и придерживались той же политики диалога с подчиненными!?

ОТВЕТИТЬ
Тимка
26 мар 2015 в 19:57

Не нужно делать из руководителя по персоналу главного злодея. В семье не без урода, а в коллективе тем более. К сожалению такое хамское поведение не только на комбайновом заводе. Нужно выявлять и устранять сотрудников, унижающих честь и достоинство других в коллективе. В данном случае "примадонну" нужно уволить с треском, а вообще в последующем ввести жесткую корпоративную культуру на предприятии. "Потерпевший" прав в том, что сумел обратить внимание общественности на эту проблему, ведь он далеко не единственный, кто выслушивает подобное. С "Ростсельмаша" и предприятий, находящихся на его территории, уходит немало персонала именно из-за хамского отношения и систематических унижений со стороны тех, кто выше по должности.

Гость
27 мар 2015 в 11:44

Можно"драть" за прогул, плохую работу, лишить премии-это ее ПРАВО! Однако причной увольнения никак не может быть БОЛЕЗНЬ! Капитализм не повод нарушения закона, а новерное его соблюдение!

Гость
27 мар 2015 в 13:08

Это как надо ненавидеть ЛЮДЕЙ, что бы так надменно и гордо, пользоваться правом руководителя и швыряться людьми. Они что ВЕЩИ? или личное мнение это закон??? Никто не разберется, видимо это такая политика запугивания неугодных.

Ростов
27 мар 2015 в 13:19

Гнобить и оскорблять простого работника, дело совершенно нетрудоемкое. С такими амбициями необходимо выбирать "жертву" по серьезнее. На таких то имидж повышать легко. Упадок нравственности и порядочности на высшем уровне.

Гость
27 мар 2015 в 14:01

Отлично, теперь медиков грязью поливают, для защиты все средства хороши!!!!! Пусть еще и они напишут.

жесть
27 мар 2015 в 14:08

Да..а вроде так все начиналось , разберутся,решат............видно уже как решают. Лить грязь легко! Ну в принципе за это все и началось! Что же будет дальше???? В каких еще проблемах завода обвинят работника.

Гость
27 мар 2015 в 14:11

Началась агония! Вторая серия как жалобщик решил отдохнуть!!!!! До чего же дойдет еще??? Какие еще службы будут опорочены тролями? Привлекайте больше внимания, не останавливайтесь!!!!!!!! Чем больше огласки тем лучше.

Гость
27 мар 2015 в 14:18

Идите работать! Больше заняться нечем? Как бабы базарные...

Гость
1 апр 2015 в 14:38

Кто он есть? НИКТО. И звать его НИКАК. Пацан, прикрывающийся инвалидность, решил со своим уставом в чужой монастырь... Почему он до сих пор Ещё работает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 12:09

Собака лает - караван Идёт! Заводу нужнее опытный руководитель, именно такие как Наталья и заставляют работать лодырей, прогульщиков и кляузников!!! Владимировна - товар штучный, если не эксклюзивный, а таких вот жалобщиков - тыщи!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 14:34

Да...печально, но таких вот "начальниц" из грязи в князи - пруд пруди! Бог ей судья - прежде, чем обижать инвалида, попробуйте поставить себя на его место! и еще - я сейчас впервые читала комменты...совет глубокоуважаемой начальнице - когда от имени грузчиков комменты оставляете, хотя бы манеру написания меняйте))))) времени не жалко? может быть проще будет для производства в целом и для Вас в частности признать свою ошибку и извиниться? поверьте, станет легче жить...Вы не всесильны...обидеть инвалида легко - вообще легко бить того, кто слабее, только он инвалид физически, а вот Вы - инвалид моральный судя по аудиозаписи...Вас просто жалко...родственнице Степана Теплого советую идти до конца даже если предложат мировую - столько грязи вылили на Вас и Вашу семью...а если заключите мнимое перемирие, эти люди с такими моральными ценностями и устоями постараются утопить Вас в своем д...ме...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 10:34

Как Степана, так и Наталью Владимировну знаю лично. Степа тоже не совсем подарок, не подтолкнешь- не полетит, и дело тут вообще ни в его заболевании. Он не первый месяц работает с этим руководителем, должен понимать, куда залез.. На Ростсельмаше выходы на работу по субботам еще никто не отменял , а тем более в логистики. И это совсем не новость. И работают люди по субботам не за бесплатно, но правда и не за великие деньги. Есть слово "хочу", а есть слово "надо". И между ними большая разница. Степан хороший человек- но, увы, хороший человек- это не профессия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 10:39

Ее язык общения совсем не новость. Абсолютно все ее подчиненные (а это не 2 складика со штатом в 50 человек), от самых приближенных до последних грузчиков все о ней говорят и складывают целые легенды, тем самым еще больше распуская слухи как о ее личной жизни, так и непосредственно о профессионализме. На Ростсельмаше вообще царит грубый, жесткий язык общения, но нужно понимать, что это Вам не институт благородных девиц, а сталь и металл, тяжелые, вредные и опасные виды работ, планы и графики выполнения, от которых никуда не денешься. соответственно нервы и грубость руководителей на всех уровнях. И те таких как Степа увольняла, а птиц куда более высокого полета. Но даже многие руководители мужского пола не на столько грубы и черствы. А женщине так себя вести!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 14:37

Люди Вы малодушны в своих писанинах! Что же Вы все притихли, по раздевалкам жалуетесь, обсуждаете, льете на нее, но боитесь! Кинули на растерзание пацана и смотрите выгорит-нет. Не берут у вас жалобы , так пишите куда следует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 13:35

Ну наконец-то все и все обсудили, друг на друга грязи вылели. А что изменилось??? Она работает в том же духе- маты не прекращаются. Воз и ныне там. Все попытки что- найти справедливость- ноль!!! И не официальных заявлений представителей руководства, ни итогов разбирательств госинспекции труда и прокуратура молчит. Вот вам и мастер-класс руководителей завода. Поняли???

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 18:49

Самым "грамотным" поясню. Не завод, а именно начальник принимает человека на работу! Завод предлагает кандидатов на вакансию и отправляет на собеседование к начальнику. А вот начальник и ставит визу "принять на работу". Среди прочих соискателей злая начальница выбрала именно этого типа, и не потому, что он лучше, а потому что жалко паренька... Вот сейчас он и сказал "спасибо", с диктофоном в кармане. Не хочешь иметь врагов - не делай людям добро!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 11:59

Странные комментарии в защиту руководителя , еще больше оскорбляющие работника. Медвежью услугу защитники оказывают, утверждая что такое общение с работниками завода норма-КАПИТАЛИЗМ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 13:07

Ростсельмашу уже 85 лет "капут", как некоторые тут говорят. А ему хоть бы хны - работает! И Ещё сто лет работать будет! А вот нытики и любители пожаловаться здесь не приживаются. Парадокс: мама- заслуженный и уважаемый человек, а сынок- тряпка...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 14:14

Видимо она совсем зарвалась! Все делает Завод, профсоюз, но никак не отдельно взятая начальница. С чего такие регалии. Какое добро? Увольнять каждого ПЕРВОГО, унижать???Откуда Вы их "подбираете", этих царьков?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 16:48

много работяг с высшим образованием, не всем быть начальниками. Но и ей они ни чем не обязаны, работодатель-ЗАВОД! И премии ей ЛЮди зарабатывают, а он их ненавидит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 17:40

Пишут, пишут, грязь льют. Лучшая защита это нападенье, итога никакого. Все замяли-тишина! Грохнут его и никто ничего не узнает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 13:56

Зажрался мальчик. А теперь давит слезу из сочувствующих))) Несчастный, обиженный...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 19:06

Настенька, золотце, да угомонись ты уже! Кроме тебя и Стены эта статья уже никому не интересна! Ты одна комментарии пишешь и отвечаешь на них! Тебе самой не смешно?))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 16:00

А не эта ли самая начальница приняла Стёпу на работу? Пожалела пацана, а он ей так "спасибо" сказал! Оперился, заговорил! Я одно знаю точно: нормального сотрудника не увольняют!!! И не надо поливать грязью Ростсельмаш! Он тысячи людей кормит!!! Мой совет: к зеркалу почаще подходите :-)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 10:50

Сам не уйдёт, кишка тонка))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 11:26

Тетке предложить работу уборщицы или уволить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мар 2015 в 11:07

Может уволить и начальницу и мальчика. Пусть вдвоем работу ищут, "Беда"-объединяет даже злейших врагов.Раз это норма такого руководства,значит разрешено! Все равно его сожрут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 13:10

То что его "сгнобят " факт! Ну хоть другие женщины или молодежь вздохнут чуть глубже! Пусть и ненадолго, такие не меняются! Становятся еще злее и мстительнее! Ну ей с этим жить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 22:08

Завод-Это гордость ,работающий на благо страны-ЭТО БЫЛО! Сейчас хозяин дядя и эти грузчики, калеки всего лишь рабочий инструмент.Что и подтверждается ком-ми сильных. А ведь рабочая профессия всегда была гордостью-ат еперь ты быдло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2015 в 23:37

Степина сестра, хватит через каждые пять минут оставлять комментарий от имени типа читателей!))) Срубить денег с завода все равно не получится, да и Маша с Ростсельмаша тоже пропала))))) Успокойтесь. всей своей семейкой!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 15:22

Нытикам и обиженным не место на РСМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 14:40

А пацану, до конца!!!!Справку от врача о нервнопсихическом и психологическом расстройстве. Если все такие трусы , отстаивайте пацана! Ни в коей мере не уступайте. Она ноет бегает, столько гадостей говорит, и плачет как ей тяжело!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 19:45

была в профсоюзе, послушали, головой покачали, отправили работать. Жалобу не приняли! И этого угробят, сейчас спрячут нахалку, а потом его подставят. Это их методы-КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ.

ОТВЕТИТЬ
Игорян
28 мар 2015 в 00:19

Не сталкивался лично с Катрачевой по работе никогда, но прослушав запись могу сказать одно - она при всем при этом очень доходчиво и без оскорблений разговаривала с подчиненным. Да и включив логику - какому руководителю приятно увольнять своих работников при этом проводить работу своих подразделений без сбоев? Работу надо все равно работать! Даже "полюбовное" увольнение приносит массу ненужных телодвижений, а производство стоять при этом не должно. Тем более в самый жаркий период. И странно, почему все комментарии направленные на защиту парня плюсуются, а все что относиться в поддержку РСМ - минусуется? Это, ребята, попахивает однобокостью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2015 в 17:14

Надо же ...теперь граждане которые защищают свою честь и достоинство по комментариям у нас быдло и лентяи!!!!!!Это откуда у Вас , господа капиталисты???? Или это все еще гены пьяной мотросни, перестрелявшей интеллигенцию.

Гость
26 мар 2015 в 21:02

Маша с Ростсельмаша, обращаюсь к вам. Во-первых, на заводе вы не работали никогда. Во-вторых, эту злобную начальница вы никогда не видели. В-третьих, мне так кажется, вы имеете прямое отношение к "обиженному " мальчонке. Это настолько очевидно, что даже не требует ваших потуг продолжать писать комментарии от имени сотрудника завода.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 10:41

Зачем приписывать ком-ты участникам конфликта, как работнику так и начальнику. Тролинга для поддержания темы никто не отменял. Не стоит усугублять и так неприятную историю. Каждый защищается как может, он так , она так.

Гость
27 мар 2015 в 11:04

Подскажите,Только у меня не работает аудиофайл?

Гость
27 мар 2015 в 12:44

Как все это ужасно! Люди советующие уволиться, вы наверное бы так и сделали тихо. Поэтому и пишите скрытно. Самое страшное это равнодушие, когда то это может случиться и с Вами и с любым руководителем.Каждый это понимает, но надо оскорблять инвалида.

Гость
27 мар 2015 в 12:58

Гостю про "кишка тонка"! Хотелось бы посмотреть на Вас, видимо для вас это норма. Когда с Вами это случится , Вы поступите так как пожелаете!

Гость
27 мар 2015 в 13:06

ненависть и презрение ко всему работающему персоналу завода. Отвратительно, отписываться капитализмом. это всего лишь ее личные качества и это печально!

Гость
27 мар 2015 в 16:17

Вы все мелочные и злые люди!!! А состороны завода гатко гнать на инвалида, чтобы там нибыло он прежде всего инволид с ДЦП вы хоть раз видели людей с ДЦП если нет так засуньте свои головы в песок и не суйтесь, а родители к расава поставеть на ноги человека с дцп да чтоб он еще и работать пошол да на такое предприятие молодци, а сельмашевские рукаводители и***ты обежать инвалида место того чтоб его защетить вто время когда наднях Путя нагрождал инвалидоа это вы зря посмотрем как после этого он даст заводу помощь когда будет трудно завод встанет нафиг, а вообщето это заводу слабо отвечать за свои поступки для них люди г***о, месяц назад человеку раздовило руку там иму доли 10000т.р. и послали нафиг и это один из случаев тут стоит только рот открыть и ты уволен мы получаем капейки здесь а они разьезжают на бмв, мерсах джипах я хоть и работаю на дочернем пре?тие но останусь инкогнета потому,что люди для них г***о их увольняют уже были случаи кто пытался что то сказать поэтому поваду.

Гость
27 мар 2015 в 18:28

Кому сельмаше не по душе, для кого неприемлемы методы управления, кто просто не согласен (как Шариков), предлагаю вам просто уволиться!!! Ведь с ваших слов, вы мучайтесь, страдаете и испытываете все тяготы и лишения... Вот только вас лопатой не выгнать отсюда вывод ! Через забор обратно на завод лезть будете!!! И автора предыдущего сообщения это тоже касается. В 35 цехе работаешь? Так беги скорее из этого ада!!! Не хочешь? Вот и молчи тогда...

Гость
29 мар 2015 в 18:54

Выходит что больничный лист вообще не имеет ни какой юридической силы и болеть можно только с позволения начальства?! И что значит фраза грузчика Александра - " я попросил прощения и меня простили " ??? Нужно еще и прощения просить, падать ниц и умолять?! А может быть стоит эту мадам, в уборщицы перевести на пару месецев?

Стоп Хам
29 мар 2015 в 19:45

Вот дела, проблем других нет на заводе, кроме как с инвалидом воевать? Нашли себе противника блин, не стыдно группа начальственной поддержки, интересно когда это вы на рабочем месте успеваете в интернете сидеть?!

Гость
29 мар 2015 в 21:22

Если так печетесь за производство нашли бы кем его заменить, а нет, так сами бы встали и сделали его работу, у инвалида я думаю она не сложная. А то на словах печетесь за производство, а на деле боитесь кресло свое удобное потерять