На ул. Станиславского в Ростове решили оставить трамвай и старые коммуникации
25 февраля 2015, 21:11
Гость
26 февраля 2015, 09:01
"А что, Вы хотели новые трубы проложить и на трамвайчике покататься?"
Гость
26 февраля 2015, 09:22
Мда, т.е. асфальт переложат и потом будут его каждый день ворошить для ремонта гнилых труб? Грамотное решение, воистину...
Гость
26 февраля 2015, 10:51
Тебе ж написали, что для ликвидации порывов будет разбираться тротуарная плитка, которую после ликвидации аварии уложат обратно. Или у тебя в глазах темнеет и прочитать не можешь, умник?
Гость
26 февраля 2015, 12:07
Гость
26 февраля 2015, 10:51
Тебе ж написали, что для ликвидации порывов будет разбираться тротуарная плитка, которую после ликвидации аварии уложат обратно. Или у тебя в глазах темнеет и прочитать не можешь, умник?
А ты думаешь коммуникации там только под тротуарами, умник?
Гость
26 февраля 2015, 12:12
Гость
26 февраля 2015, 10:51
Тебе ж написали, что для ликвидации порывов будет разбираться тротуарная плитка, которую после ликвидации аварии уложат обратно. Или у тебя в глазах темнеет и прочитать не можешь, умник?
Попрошу воздержаться от оскорблений.
Для начала узнайте, где на Станиславского проложены магистрали водопровода, канализации.
Под тротуарами-кабель в основном.
Стыдоба...
Гость
26 февраля 2015, 09:57
опять несут ростовчане непонятно-че. ну не будет теперь (пока) по ул. им. Станиславского новых высоток и "элитного" жилья.... а вы трубы- трамваи. как дети ей богу. А управе нашей городской задумались бы над созданием нового центра Ростова, развитием прилегающих к центру районов развитием инфраструктуры, созданием благоприятной среды проживания.
Гость
26 февраля 2015, 17:31
а чему вы радуетесь то? вы что не понимаете, что трамвай это очень хорошая кормушка для распилов? туда сколько не вливай, всегда денег мало, ещё с девяностых, фамилии не будем называть, и так все знают, кто хорошо поднялся на ремонтах трамвайных путей и т.д.
а сам трамвай как был убитый, так и будет ездить грохотать полудохлыми вагонами. сидят радуются, глупцы
Гость
26 февраля 2015, 18:53
А вы хотите, чтобы ходили убитые автобусы? Чем это лучше? Чтобы уложили асфальт, который сходит вместе со снегом? Украдут и так и так. И еще, очень некрасиво называть людей, мнение которых не совпадает с вашим, глупцами. Вы что святой, моральный авторитет, трехкратный лауреат какой-нибудь очень умной премии? Тогда надо подписываться с указанием адреса и телефона, чтобы, говоря современным языком, "за базар отвечать".
Гость
26 февраля 2015, 21:19
Главное, что вы все понимаете.....скучно с такими как вы...
Гость
27 февраля 2015, 09:25
Если бы трамвай был хорошей кормушкой для распилов, его бы никогда на сокращали. Не было бы и речи о том, чтобы пути со Станиславского снимать
Гость
26 февраля 2015, 10:47
на фото "сапсан" завис в воздухе над остановкой ))))
Гость
26 февраля 2015, 11:20
это "ласточка"
Гость
26 февраля 2015, 11:24
это трамвай-мечта, наша следующая цель в дискуссиях))
Гость
25 февраля 2015, 23:44
неужели хоть одна здравая мысль посетила администрацию ?
Гость
26 февраля 2015, 01:56
"Здравая мысль"... Здравая мысль? . Вы на Станиславского жили когда-нибудь рядом с проходящим с 6 до 23 трамваем? А посуда у вас дребезжала в серванте всякий раз, когда он проходит? А трещина по дому шла от вибрации? А без воды вы сидели по две недели из-за того, что трубу поменять нельзя? Здравая мысль...
Гость
26 февраля 2015, 08:41
Гость
26 февраля 2015, 01:56
"Здравая мысль"... Здравая мысль? . Вы на Станиславского жили когда-нибудь рядом с проходящим с 6 до 23 трамваем? А посуда у вас дребезжала в серванте всякий раз, когда он проходит? А трещина по дому шла от вибрации? А без воды вы сидели по две недели из-за того, что трубу поменять нельзя? Здравая мысль...
При всех этих неудобствах вы продолжаете жить на этой улице.
"Здравая мысль"... Здравая мысль? . Вы на Станиславского жили когда-нибудь рядом с проходящим с 6 до 23 трамваем? А посуда у вас дребезжала в серванте всякий раз, когда он проходит? А трещина по дому шла от вибрации? А без воды вы сидели по две недели из-за того, что трубу поменять нельзя? Здравая мысль...
А представьте, когда сутками вы будете задыхаться от выхлапов !!!!
Гость
26 февраля 2015, 01:05
Самое важное и главное во всём этом "Изначально планировалась перекладка водовода, канализации, линий освящения и контактной сети. Однако..." Т.е. на неудовлетворительное водоснабжение, состояние электросетей хорошая отговорка - вините во всём трамвай. А после того как туристы откатаются (2018 год), трамвай уберут. Потому как вопрос о сносе старых зданий на Станиславского (а это самый центр города - лакомый кусочек) у городской власти давно решён, а значит улица будет застроена какими-нибудь дорогими, тн элитными ЖК, ТЦ (яркий свежий пример - здание кинохроники на Красноармейской). Вот и сказочке конец.
Гость
26 февраля 2015, 08:44
Главное, чтобы выезжая со стройки , мыли машины, а не развозили бы грязь по всему городу.
Гость
26 февраля 2015, 08:59
А вы считаете что жильцы этих полуразвалившихся клоповников будут против?
Гость
26 февраля 2015, 10:47
Гость
26 февраля 2015, 08:59
А вы считаете что жильцы этих полуразвалившихся клоповников будут против?
Там разные дома, есть и в приличном состоянии,
а сносить будут кварталами.
И не факт, что за выплаченную компенсацию вообще
можно будет что-либо нормальное купить.
Гость
26 февраля 2015, 14:15
Думали думали и придумали. Ум есть?
Гость
27 февраля 2015, 00:13
ВОТ ПРАВИЛЬНО ТРАТУАРЫ ПЛИТКОЙ ,ДОРОГУ БУТОМ
Гость
26 февраля 2015, 12:10
Так а в чем тогда реконструкция? Дома остаются, трамвай и коммуникации тоже. Ширина та же. Просто замена асфальтового покрытия и тротуарная плитка вдоль трущоб? Такие работы в плановом порядке по всему городу проводятся....
Гость
26 февраля 2015, 13:09
будьте внимательнее:"трамвайное полотно и асфальт на улице Станиславского переложат" или глаза не видят то, что не нравится?
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/896629.html#comments/c896629/last
Гость
26 февраля 2015, 22:52
Гость
26 февраля 2015, 13:09
будьте внимательнее:"трамвайное полотно и асфальт на улице Станиславского переложат" или глаза не видят то, что не нравится?
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/896629.html#comments/c896629/last
Вы сначала изучите что означает термин "реконструкция", а потом глаза другим колите. А лучше свои протирайте.
Гость
26 февраля 2015, 10:31
Жисть бес транвая-не жисть, а существавание! Транвай-это икалогия, транспард и крыша над головой. И это еще не говоря оп истарическом и культурном значении!!!!
Гость
26 февраля 2015, 11:28
Баба Зина! Я Вас обожаю! Вот это и есть Ростов! С такими бабушками мы не пропадем!
Гость
26 февраля 2015, 08:04
может, европейский опыт перенять, чтобы и трамваи-рельсы бесшумные, и трубы переложить, и домА на Станиславского отремонтировать, и тротуары плиточкой выложить????
ведь у депутатов-мэров-градоначальников........ дОма же все по-европейски!
Да хватит уже "европейским" опытом всех доставать! Покажите мне хоть единицу хорошего, светлого, позитивного, перенятого из других стран? Кроме повсеместной ге*ропизации в нашу страну из-за границы ничего не пришло. Россия другая страна, с другим менталитетом, со своей богатейшей историей, прекраснейшими, умными людьми. А Вы "как в ге*ропе, как в ге*ропе". Фу... Живем в России, значит и думать своим умом должны.
Да хватит уже "европейским" опытом всех доставать! Покажите мне хоть единицу хорошего, светлого, позитивного, перенятого из других стран? Кроме повсеместной ге*ропизации в нашу страну из-за границы ничего не пришло. Россия другая страна, с другим менталитетом, со своей богатейшей историей, прекраснейшими, умными людьми. А Вы "как в ге*ропе, как в ге*ропе". Фу... Живем в России, значит и думать своим умом должны.
Симфоническая музыка, живопись, наука, университеты, железная дорога, автомобиль, наконец ватерклозеты и туалетная бумага. Мало? Можно еще много чего добавить, да лень, вас все равно не убедишь. Вы кроме "гейропы" ничего не видите.
Гость
26 февраля 2015, 12:13
Гость
26 февраля 2015, 11:33
Симфоническая музыка, живопись, наука, университеты, железная дорога, автомобиль, наконец ватерклозеты и туалетная бумага. Мало? Можно еще много чего добавить, да лень, вас все равно не убедишь. Вы кроме "гейропы" ничего не видите.
А это называется у кого что болит - тот о том и говорит. Если на уме одни геи - впору задуматься
Гость
26 февраля 2015, 11:32
у нас - нюни, у Вас - неприкрытая бессильная злоба, что хуже и вреднее для здоровья?
Гость
26 февраля 2015, 11:56
Отличная новость! Хоть одно здравое решение! Думаю, общественный резонанс сыграл свое дело. Если бы точно так народ отстоял трамвай в конце 1990-х, когда большая часть трамвайного полотна (Стачки, Нагибина, Сельмаш, Новое поселение), а затем и великолепные чешские вагоны - украшение любого европейского города - были уничтожены. Кто-то когда-то назвал Ростов "раем Татр". Увы, все это безвозвратно ушло.
Гость
27 февраля 2015, 12:18
Радуйтесь нищеброды! Три калеки будут ездить в этих трамваях а центр так и продолжит стоять! За то сохранили "визитную карточку" города, так и проживете в грязи!
Гость
27 февраля 2015, 15:20
Хе-хе, у богача пукан рванул! Не волнуйся, с грязью вроде тебя тоже разберемся. И скорее, чем ты думаешь)))
Гость
26 февраля 2015, 00:05
Молодцы отстояли право трамвая разрушать здания стоящие вдоль путей! Жильцы этих домов теперь могут спать спокойно! Горбань молодец, прислушался к мнению трамвайных экспертов, ведь не секрет, что в трамваях ездят самые образованные слои населения!
Гость
26 февраля 2015, 09:01
Дома надо было содержать все 100 лет, которые они стоят. Трамвай тут ни при чем
Гость
26 февраля 2015, 10:42
Да, я образованный человек)) и я езжу этим транспортом, потому что подниматься с Седова
на Садовую далеко!! Любой дом без ухода разрушается!! и трамвай здесь не великую роль сыграл!!
Гость
26 февраля 2015, 10:52
Читая ваш комментарий, можно подумать, что трамвай- единственная причина разрушения зданий.
Но если бы это на самом деле было так, то на других улицах центра( Шаумяна , Социалистическая, Тургеневская, Баумана и т.д.) дома были бы в отличном состоянии. Вот только это не так. Удивительно, трамвая там нет- а дома рушатся.
Гость
26 февраля 2015, 10:17
Приятная новость с утра))) не зря была битва стенка на стенку! А недостатки есть во всех сложных решениях, главное, вопрос решен в принципе!
Гость
27 февраля 2015, 15:46
Я не пойму, а чему народ так радуется ??? Асфальт!!! Так давно надо было дыры залатать . А вот трамвай остается - это конечно хорошо , а то что канализация по свеже асфальтированым дорогам потечет через минимальный срок , так это что - ерунда, и так во всем остальном-вода,свет и т.д. Ну подумаешь опять раскопают и закопают(если не забудут или будет денег хватать).Ерунда какая!!ведь трамвай будет ездить!!! Тогда и послушаем борцов за трамвай.Жаль только , что они не живут на Станиславского и не вдохнут все прелести .....
Гость
25 февраля 2015, 23:00
Вот и живите с вечными пропывами труб, но зато с трамваями. Не город, а черти что
Гость
26 февраля 2015, 00:10
Ну это ответ властей на возмущения "рядом живущих": умоляли оставить трамвайчики - теперь не жалуйтесь на каждодневное отключение воды, зато вам ездить на рынок удобно ) Как в старом мультике: или кувшинчик, или дудочка! ;)
Гость
26 февраля 2015, 00:23
А то как будто у нас трубы прорывает только там, где трамваи ходят!
Гость
26 февраля 2015, 03:24
Хороший способ манипуляции...
Гость
26 февраля 2015, 10:54
А господа оппозиционэры плакали, что к «простому народу» власти не прислушиваются. Ну что теперь придумаете? Что теперь на Станиславского не так?))) Начинайте нюни разводить, будьте любезны!)
Гость
26 февраля 2015, 12:27
А какое отношение вопрос о сохранении или несохранении трамвая имеет к оппозиции? За сохранение трамвая может выступать пламенный сторонник власти, а против трамвая -ярый оппозиционер. Это чисто технический момент
Гость
26 февраля 2015, 16:16
Гость
26 февраля 2015, 12:27
А какое отношение вопрос о сохранении или несохранении трамвая имеет к оппозиции? За сохранение трамвая может выступать пламенный сторонник власти, а против трамвая -ярый оппозиционер. Это чисто технический момент
Да-да, и вот из таких технических моментов и состоит вся жизнь. Одни дело делают, а другие ничего не делают, только ругают. У каждого своя работа.
Гость
26 февраля 2015, 12:37
Очень правильное решение. Поменять пути, приобрести новые, современные вагоны, убрать киоск бояркина. И вообще рассмотреть вопрос о целесообразности и соответствии законам и положения Центрального рынка. Может его вынести куда ни будь за город.
Гость
26 февраля 2015, 15:31
И построить много-много супермаркетов
Гость
26 февраля 2015, 18:49
Ничего другого и не ожидал. Одни рады, другие клянут власти. А может надо было там полную реставрацию провести и сделать как часть Пушкинской, пешеходной зоной? Гости в город приедут, а погулять и негде особо.
Гость
27 февраля 2015, 09:31
Слово "реставрация" происходит от латинского "restavratio", что означает "восстановление". Когда улица Станиславского была пешеходной зоной? Трамвайное движение по ней было еще до революции. Думайте, о чем пишете.
Гость
27 февраля 2015, 12:34
Гость
27 февраля 2015, 09:31
Слово "реставрация" происходит от латинского "restavratio", что означает "восстановление". Когда улица Станиславского была пешеходной зоной? Трамвайное движение по ней было еще до революции. Думайте, о чем пишете.
Критика сразу видно))). Главное в критикана не превращаться. Латыни учить меня не стоит, я доктор. И я не предлагал сделать всё как до революции. Там, между прочим, есть очень красивые здания. Вот как раз в таких местах и надо делать пешеходную зону.
Гость
27 февраля 2015, 15:38
Гость
27 февраля 2015, 12:34
Критика сразу видно))). Главное в критикана не превращаться. Латыни учить меня не стоит, я доктор. И я не предлагал сделать всё как до революции. Там, между прочим, есть очень красивые здания. Вот как раз в таких местах и надо делать пешеходную зону.
Если Вы знаете, что означает слово "реставрация", то не нужно употреблять его не по назначению. Профессия медика - не оправдание для некорректного словоупотребления.
Насчет пешеходной зоны - к счастью, не Вам решать, где она будет. К счастью - для тех людей (в том числе пенсионного возраста), которые регулярно пользуются трамваем для того, чтобы доехать, к примеру, до Нахичевани (или Пролетарского района, если угодно).
Если же принимать во внимание интересы жителей Ростова, а не только свои представления, то пешеходную зону можно было бы организовать на улице Шаумяна, между Ворошиловским и Буденновским проспектом. Красивых старинных зданий там тоже предостаточно.
Гость
27 февраля 2015, 08:32
Вывод всей этой истории - денег нет. Хорошо, что трамвай оставят. Плохо, что его развивать и улучшать не будут.
Гость
27 февраля 2015, 09:33
А замена трамвайного полотна уже не считается "улучшением"? И как прикажете "развивать" трамвай? Приделать крылья? Или реактивный двигатель установить? Формулируйте свои мысли точнее.
Гость
27 февраля 2015, 13:01
Гость
27 февраля 2015, 09:33
А замена трамвайного полотна уже не считается "улучшением"? И как прикажете "развивать" трамвай? Приделать крылья? Или реактивный двигатель установить? Формулируйте свои мысли точнее.
Трамвайные пути на Западном за развитие подойдут?
Гость
27 февраля 2015, 15:39
Гость
27 февраля 2015, 13:01
Трамвайные пути на Западном за развитие подойдут?
Не знаю. Мне самому интересно, что человек, которому адресованы мои вопросы, считает "развитием трамвая".
Гость
26 февраля 2015, 00:13
Отличная новость, поздравляю всех, кто не равнодушен! И огромная благодарность тем, кто принял участие и повлиял на решение администрации, в том числе и местные СМИ, который встали на сторону защитников трамвая. Может быть даже есть надежды на появление гражданского общества.
Главное, чтобы по уму всё сделали и сохранили возможность скоростного сообщения в центре города. К сожалению, я не наблюдал чётких и адекватных планов по развитию тамвайного движения в Ростове. И это печально.
Гость
26 февраля 2015, 16:18
Ростову нужен трамвай! Кто думает иначе - враг нашего города.
Гость
26 февраля 2015, 17:08
Ура, ура, ура!!!! Очень рада этой новости!!!!! Трамваю БЫТЬ!!!!
Гость
26 февраля 2015, 00:32
Отличная новость! Ура!!!
Гость
26 февраля 2015, 10:00
А как же Мурманчанка теперь будет жить?
Гость
26 февраля 2015, 13:19
Ура трамваю! Я думаю будет так (когда-нибудь): ул Станиславского расселят, памятники архитектуры выкупят под гостиницы. культурные центры. посольства и т.д. Посадят деревья, откроют уличные кафешки. ограничат движение для личных автомобилей, сделают для них удобные и недорогие парковки, оставят только служебный транспорт и такси. И будет у нас город-сад. Будем прогуливаться по набережной, подниматься на подвесном трамвайчике до ул.Станиславского, заходить в кафешки, кушать пирожные и счастливыми возвращаться домой. И трамвай уже не будет никому мешать. Такой город думаю и туристам понравится.
Гость
26 февраля 2015, 14:15
Вы прям идеалист какойто? Вы хоть в одном городе мира подобный пример видели? Представляю живет человек в центре города, такой как вы к нему приходит и говорит - вставай, забирай свою машину и переселяйся на окраину, а я здесь пироженки кушать в уличной кафешке хочу и на трамвайчиках ездить? Прям город солнца))))
Гость
26 февраля 2015, 15:39
Красиво. Кто там выкупать и реконструировать будет! Временщики! Выкупить, снести, "свечку" воткнуть с элитными квартирками, быстро-быстро продать - и в Европу, купить особнячок и любоваться видами старых городов. Попутно можно еще и родную страну обгадить - и грязно де, и посмотреть не на что.
Гость
26 февраля 2015, 17:15
Гость
26 февраля 2015, 14:15
Вы прям идеалист какойто? Вы хоть в одном городе мира подобный пример видели? Представляю живет человек в центре города, такой как вы к нему приходит и говорит - вставай, забирай свою машину и переселяйся на окраину, а я здесь пироженки кушать в уличной кафешке хочу и на трамвайчиках ездить? Прям город солнца))))
Честно говоря (я живу на Станиславского) нас и спрашивать не будут. Молюсь, чтоб квартиры в Суворовском с видом на кладбище закончились до момента нашего расселения. А программа о расселении уже принята. Остановка за инвесторами.
Гость
26 февраля 2015, 14:17
Позорники. Вместо того чтобы выбрать между полным удалением этих железок из города и оптимизацией, развитием трамвайной сети, выбрали вариант номер три.
Самый простой вариант для не оскудения руки дающего и не отсыхания руки берущего.
Гость
26 февраля 2015, 15:31
Спуститесь с небес на землю - если бы убрали трамвай со Станиславского, убрали бы потом по всему Ростову. А вслед за трамваями, пришла бы очередь и троллейбусов. Плавали - знаем. Заметил, что все противники трамвая - люди олдового мышления с остатками совка. Когда демонтировали пути с Нагибина, кое-кто обещал, взамен монорельс пустить. Некоторые поверили, а кое-кто и сейчас верит, что если со Станиславского уберут трамваи, то лучше будет. А формула нормального развития города проста - нужно заставить властей слушаться населения, гражданских активистов, специалистов и просто не равнодушных. Может быть тогда и воровать сложнее будет и надежда на достойную жизнь появится
Гость
26 февраля 2015, 15:59
Гость
26 февраля 2015, 15:31
Спуститесь с небес на землю - если бы убрали трамвай со Станиславского, убрали бы потом по всему Ростову. А вслед за трамваями, пришла бы очередь и троллейбусов. Плавали - знаем. Заметил, что все противники трамвая - люди олдового мышления с остатками совка. Когда демонтировали пути с Нагибина, кое-кто обещал, взамен монорельс пустить. Некоторые поверили, а кое-кто и сейчас верит, что если со Станиславского уберут трамваи, то лучше будет. А формула нормального развития города проста - нужно заставить властей слушаться населения, гражданских активистов, специалистов и просто не равнодушных. Может быть тогда и воровать сложнее будет и надежда на достойную жизнь появится
Представляю какое бы движение сейчас было на Нагибина, если бы там остался трамвай. А где ж вы плавали то, что все знаете? Конечно все противники трамвая люди олдого мышления, вся молодежь и подростки целиком за, хлебом не корми - дай на трамвае по Станиславского проехать!! Они даже что такое совок не знают! В соседнем государстве уже наслушались гражданских активистов и население, чтото там воровать сложнее не стало... Зато надежды на достойную жизнь хоть отбавляй!
Гость
26 февраля 2015, 17:58
Гость
26 февраля 2015, 15:59
Представляю какое бы движение сейчас было на Нагибина, если бы там остался трамвай. А где ж вы плавали то, что все знаете? Конечно все противники трамвая люди олдого мышления, вся молодежь и подростки целиком за, хлебом не корми - дай на трамвае по Станиславского проехать!! Они даже что такое совок не знают! В соседнем государстве уже наслушались гражданских активистов и население, чтото там воровать сложнее не стало... Зато надежды на достойную жизнь хоть отбавляй!
У нас майданом скоро маленьких детей пугать будут, это уже становится смешно. Только причиной всеобщего недовольства обычно становится не активная гражданская позиция, а как раз наоборот - беспредел властей, абсолютная бесконтрольность и полная оторванность их от нужд населения. В соседнем государстве в этом отношении было реально хуже. А знаю я потому, что жил в одном из городов, где полностью уничтожен элктротранспорт. И по себе ощутил насколько это "эффективно". И совок тоже застал.
А когда расширяют проезжую часть, заторы становятся больше в других места ровно на столько же, на сколько уменьшаются в месте расширения. Развитие улично-дорожной сети в крупных городах никогда не сравняется с уровнем автомобилизации.
Гость
26 февраля 2015, 00:12
так изначально туда вместо трамваев пустить Автобусы!!!! вот тогда бы жители реально завыли по настоящему от рева дизелей и от выхлопных газов!!!
Гость
25 февраля 2015, 22:33
Аплодирую здравому смыслу, который все же есть и неистребим!
Ураааа! Ураааа! Ураааа! Товарищи! Закусите все, кто был против трамвая!!!!!!!
Гость
26 февраля 2015, 13:09
Да, жаль денег города и кстати они же ваши тоже любители трамвайчика, трамвай все равно уберут и скоро, просто теперь людям живущим там дольше ждать благоустроенного жилья, а администрации искать дольше застройщиков, коллектор не играл никакой роли для трамвая, это требование застройщиков, а теперь только точечная застройка, а так был бы красивый и современный центр города по единому плану, а не трущебы
Гость
26 февраля 2015, 15:35
Мечтатель Вы наш! Красивый и современный центр города хорошо строить там, где городу 5-10 лет. А в мире ценятся самобытные красивые старинные архитектурные планировки центра города. И так уже черт знает во что превратили старый Ростов! Ваша воля, Вы бы наверное и Колизей снесли, и стену плача - стоит, понимаешь ли развалина, вид портит, надо построить какой-нибудь небоскребчик - а че! красиво и современно и единый план можно намулякать.
Гость
26 февраля 2015, 19:03
Гость
26 февраля 2015, 15:35
Мечтатель Вы наш! Красивый и современный центр города хорошо строить там, где городу 5-10 лет. А в мире ценятся самобытные красивые старинные архитектурные планировки центра города. И так уже черт знает во что превратили старый Ростов! Ваша воля, Вы бы наверное и Колизей снесли, и стену плача - стоит, понимаешь ли развалина, вид портит, надо построить какой-нибудь небоскребчик - а че! красиво и современно и единый план можно намулякать.
А где на Станиславского Колизей? Там по всей улице два памятника архитектуры остальное старые дома-развалюхи. В коем веке хотели правильно все сделать так нет "общественность" они же тунеядцы, они же вечно ноющие и продажные "несогласные" подняли шум в тырнете , в том числе на этом портале. Ура! Вы победили! Теперь что следующее, ростовский майдан? Честное слово противно читать этих общественников! Наслаждайтесь вашим трамвайчиком и красотами трущоб в центре города, а власть зря пошла на поводу, боюсь им это еще аукнется
Гость
25 февраля 2015, 22:42
урааааа,трамвай сохранят!!!!
Гость
25 февраля 2015, 23:08
Правильное решение. Вероятно, общественное мнение сыграло свою роль. Только бы не передумали, как часто бывает
Гость
26 февраля 2015, 00:51
Хорошо, что трамвай оставили!
Гость
26 февраля 2015, 06:52
Что поделать. Денег на развитие мегаполиса нет.
В Ростове же обосновался Хабион.
Гость
26 февраля 2015, 09:08
Теперь можно будет два раза бабки отмыть.
Гость
26 февраля 2015, 09:30
Отлично!!!
Гость
26 февраля 2015, 09:46
Трамвай это прикольно
Гость
26 февраля 2015, 10:14
Отлично!
Гость
26 февраля 2015, 12:43
Уррра отличная новость. Трамваи лучший вид транспорта.А я думаю что повлияли общественное мнение и наш губернатор... Спасибо Голубеву. Он многие вопросы решал отлично для народа. Те вопросы которые мэр никак не мог решить...
Гость
26 февраля 2015, 13:31
Никогда не понимал зачем в Ростове трамвай - ездит медленно, пешком быстрее, шума от него - как от трактора, комфорт сомнительный, место на дороге занимает как 3 автобуса, а если появится препятствие на дороге - движение всей линии останавливается полностью. Да и давно не припомню трамвай битком забитый людьми. Типа жители этой улицы задохнутся от газов, если автобусы пустят. Так а вам то какое до этого дело, если они сами против трамвая? А общая загазованность города от этого не особо изменится. В городах где трамвайных линий много (Москва, Краснодар) эти линии расположены либо на выделенных полосах или отдельно от проезжей части, а не проходят по центру оживленных улиц, создавая тем самым опасные для жизни ситуации, такие как остановки для посадки и высадки пассажиров прямо посреди дороги. Какое-то странное поклонение трамваю, не понимаю фанатиков этого транспорта...
Гость
26 февраля 2015, 16:22
Гениально! Я скопирую Ваш текст, буду перечитывать, цитировать, когда речь зайдёт про оболванивание населения и тому подобное. Прекрасная логика: если болит голова - её нужно отрубить. Ничто не мешает ограничить движение там, где ходит трамвай, кроме тупости и не дальновидности.
Гость
26 февраля 2015, 10:09
Г и Г - пытаются быть на устах без перерывов, в итоге проиграли жители улицы - увы..
Гость
26 февраля 2015, 10:53
Вы житель улицы?
Там дома потрескались, когда в 2000-е годы
концерн Единство вывозил тяжелыми КАМазами грунты для
новостроек.
Там вообще по склону на этих грунтах строить выше 5 этажей
нельзя.
Гость
26 февраля 2015, 07:03
Может быть они и планировали его оставить, а сети не перекладывать, а выглядит все так как будто глас народа был услышан, посмотрите дескать вы попросили а мы сделали. Но в любом случае это хорошая новость, пути переложат и шума уже не будет такого как сейчас.
Гость
26 февраля 2015, 08:59
Теперь мы с Милочкой сможем ездить на трамвайчике, - в синагогочку!
Гость
26 февраля 2015, 11:17
Конечно оставить потом же надо что то менять и бабло отмывать
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
7 м/c,
с-в.
766мм 87%На ул. Станиславского в Ростове решили оставить трамвай и старые коммуникации