перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Ростовчанка на «Матизе» сбила на пешеходном переходе пенсионера и ребенка

25 февраля 2015, 07:53
Гость
25 февраля 2015, 10:05
Сбили мою маму и племянника, шли со школы. "Автоледи" умудрилась въехать в группу пешеходов, переходивших улицу на зеленый свет по "зебре". Удар пришелся на тех, кто шел в середине. Потом она пыталась сбежать с места происшествия. Но её задержали люди, а пострадавшие сами вызывали скорую и гаи. И самое обидное, что, наверное, не понесет никакого наказания! И будет дальше сбивать детей и бабушек
Гость
25 февраля 2015, 10:27
здоровья Вашим близким!!для пожилых людей подобное не проходит без последствий! Дай Бог чтобы все обошлось! а девушку...забрать права -чтобы солнце в глаза не светило.тьфу тьфу- такое конечно с каждым может произойти-никто не застрахован. но....девушкам бы еще мозгов чуть побольше...
Гость
25 февраля 2015, 10:41
Здоровья Вашим родственникам.Сильно пострадали?
Гость
25 февраля 2015, 10:48
1. Найдите грамотного адвоката. 2. Собирайте ВСЕ документы, подтверждающие расходы на лечение. Чеки и прочее. 3. Теребите ГИБДД, что с делом. Ваши родственники имеют статус потерпевших (и в том случае, если дело будет только административным, тоже), могут знакомиться с материалами дела, заявлять ходатайства, делать копии нужных документов и т.д. 4. По возможности постарайтесь узнать контакты свидетелей. Особенно - тех, кто также шел по переходу, но не попал под машину. Может пригодиться. 5. Еще раз см. п.1. Окупится. Та сторона обязательно будет с адвокатом, и без своего юриста Вам будет гораздо сложнее получить разумную компенсацию. А главное - здоровья родным и терпения Вам!
Гость
25 февраля 2015, 10:45
Моя сотрудница,молодая особа, сдает на права.Так вот она рассказывает ,что инструктор в шоке от ее езды,и говорит:" как,ты,будешь ездить?"Ответ-давить на педаль,а остальные пусть разбегаются.Слава богу пока тормознули на теории.Ищет кому дать деньги,но не получается.Деньги не берут.
Гость
25 февраля 2015, 11:30
у нас сотрудница- тетя 30 лет имеет двух детей-ездит по городу вообще без прав!!!!когда мы ее спрашиваем-не боится? говорит- дядя меня всегда отмажет!!вот и думаю-куда бы на нее заявить? св***чь же. ладно если сама покалечится и машину свою..а если дтп? ведь не имея прав-ты ничем не рискуешь! у тебя не отберут ни машину не права!!а в административном порядке- с нее возмещения всю жизнь ждать будут- за душой ни гроша....и это мать..если головы нет- ее не пришьешь:-(
Гость
25 февраля 2015, 12:38
Это хорошо, что больным людям не дают права.
Гость
25 февраля 2015, 13:07
ага, так и поверил - не берут :) а за что же они так роскошно живут?
Гость
25 февраля 2015, 09:46
матиз это диагноз:-(((либо это доставка пиццы- и тогда ты ее фиг догонишь- шальная пуля на дороге:-))либо это ну оочень безголовая барышня-независимо от возраста. хочу спросить у мужчин-когда ваша женщина утром садится за руль-вам не страшно? ведь вы видите как и что она делает- у меня за день столько раз возникает желание-остановиться и за волосы вытащить из-за руля очередную такую- едет по середине проспекта- цепляет две полосы и при это 30км..и ее все устраивает!!ррррр....
Гость
25 февраля 2015, 10:24
А желания вытащить из-за руля блатного с номерами 001 и прочими, которые ездят аналогично не возникает? или оч.. жим-жим?
Гость
25 февраля 2015, 10:46
мой водительский стаж 22 года. начинал когда женщин за рулем не было. и что? аварии кто делал? и***тов на дороге всегда было много. дело не в половой принадлежности.
Гость
25 февраля 2015, 10:52
Читаете мои мысли!!!!!!
Гость
25 февраля 2015, 09:26
А вот это проблема ростовского регулирования переходов. Считаю невероятной глупостью, когда зелёный горит одновременно и пешеходам и поворачивающим авто. Понятно, что надо быть внимательным и тра-та-та.. НО. При повороте надо ещё ещё смотреть, чтобы не притёрли другие авто, чтобы не стукнули в бок. Самое правильное- это когда зелёный ТОЛЬКО для пешеходов. А если зелёный для какой-нибудь полосы движения, то пешеходам только красный. ИЛИ-ИЛИ. И никак иначе.
Гость
25 февраля 2015, 09:59
сразу видно, женщина писала) Если для Вас все так сложно, не садитесь за руль.
Гость
25 февраля 2015, 10:02
а быть водителем вообще сложно:-) не справляешься-не садись за руль.а если еще и на право надо будет по отдельной стрелке поворачивать-город вообще встанет!!!
Гость
25 февраля 2015, 10:13
Это мировая практика. Доросли мы до неё или нет-другой вопрос...При сложившейся судебной практике применения неадекватных законов, пешеходов давят и будут давить....
Гость
25 февраля 2015, 11:01
Солнце в глаза - действительно, опасная вещь. И всегда надо замедлять ход, это должно быть на уровне инстинкта у водилы. Оправданием в ДТП оно не будет. С другой стороны пешеходы до сих пор не усвоили, что ТС - источник повышенной опасности и резко остановиться не всегда может, поэтому переходить дорогу нужно, убедившись, что тебе ТС тебе её уступают (даже когда они обязаны это сделать)
Гость
25 февраля 2015, 14:15
А солнцезащитных очков не существует? у каждого водителя в машине они должны быть!
Гость
25 февраля 2015, 15:41
Совет, конечно же, хорош. Но как же мне жаль тех водителей, с которыми я вот так расшаркиваюсь на переходах! Терпения вам, дорогие, не сердитесь, я ж не знаю, что у вас на уме!
Гость
25 февраля 2015, 16:03
По мере приближения к повороту "автоледи" могла рассмотреть множество пешеходов, ожидающих зеленый сигнал. И только повернув направо и выехав на Таганрогскую с Дебальцевской, солнце могло её ослепить.
Гость
25 февраля 2015, 09:55
И снова матизница, то ли еще будет. Их щас столько за руль залезло, спасибо нашим правителям за уничтожение общественного транспорта. Даже в советские времена автобусов больше было, а сейчас в основном одни маршрутки в которые на промежуточных остановках не влезешь. Вот и садятся за руль от безысходности те, кому это не дано.
Гость
25 февраля 2015, 11:10
всё верно,люди от крайней безысходности пересаживаются с тролейбусов в автомобили,видимо жизнь уже так прижала,ещё чудь чуть и самолёты покупать начнут.Шоб я так жил.
Гость
25 февраля 2015, 18:31
Гость
25 февраля 2015, 11:10
всё верно,люди от крайней безысходности пересаживаются с тролейбусов в автомобили,видимо жизнь уже так прижала,ещё чудь чуть и самолёты покупать начнут.Шоб я так жил.
А ты прокатись утром в час-пик на маршрутке набитой битком стоя в раскарячку опираясь на одну ногу и потом тут умничай про самолёты и то что тут у кого прижало.
Гость
25 февраля 2015, 09:10
ей тоже папик за 3 000 права купил? теперь может и передачки но на большую сумму носить.
Гость
25 февраля 2015, 15:04
сегодня стою на тротуаре на красноармейской, жду зеленого, взади сигналит баба на порше белом, я оборачиваюсь и харкаю ей зеленец на лобовуху, тут она делает удивленное лицо и арет ты че о****... че ты мне не даешь проехать. вот это наглая баба. по тротуару я ей должен давать проезжать!
Гость
25 февраля 2015, 09:46
Матизы с мадамами озверели!
Гость
25 февраля 2015, 12:35
Опять конечно девушка-горе-водитель явно с купленными правами. И сколько таких ещё потенциальных преступников. Безответственность полнейшая.
Гость
25 февраля 2015, 13:03
Не видят пешеходных переходов и едут на еще не загоревшийся зеленый. Не обо всех, обидно, когда гребут под одну гребенку. Считаю себя неплохим водителем, права получала своими мозгами. С первого раза без проблем. Матиз - это великолепная городская машина. Сравнительно небольшой расход топлива, компактная, резвая и юркая. На парковке вообще незаменима - влезешь в любую дырку, учитывая проблемы в нашем городе. О ситуации. Не оправдываю девушку, совершившую наезд на пешеходов. Солнце вчера слепило нещадно, это не оправдание. Хочется сказать всем критикам. Виновата - пусть получит наказание. Будет внимательнее, если вообще за руль сядет. А вопить: "Машина для бабы - стиральная" - не надо. Наслушались уже. Просто соблюдайте ПДД и будьте внимательнее и терпимее друг к другу.
Гость
25 февраля 2015, 14:55
Не стоит вешать клише - раз девушка и на Матизе, то водить не умеет. И**отов хватает и среди других. Сегодня буквально один кадр щемился на Буденновском на Ларгусе с крайнего левого в правый поворот с невозмутимым видом. Давлю таких кенгурятником... Принципиально.
Гость
25 февраля 2015, 09:25
Это случайно не та, которой папа права пытался купить?
Гость
25 февраля 2015, 09:52
А кто кому права купил ,я что то пропустил.
Гость
25 февраля 2015, 13:48
Гость
25 февраля 2015, 09:52
А кто кому права купил ,я что то пропустил.
Не успел, отсидеть сначала нужно теперь)))
Гость
25 февраля 2015, 11:29
Я ни в коем случае не оправдываю эту женщину, но согласитесь у нас в Ростове очень много пешеходных переходов, которые стоят в очень неудобных для водителя местах. А пенсионеры зачастую переходят дорогу и совсем не смотрят по сторонам, а иногда и на красный прут.
25 февраля 2015, 15:48
Согласен на все 100! Делают переход на самом углу перекрестка. Понимаю,что это экономия столбов и светофоров,но порой трудно обнаружить пешехода,если он за кустом в 2 метрах от угла (Еременко/Мичуринская). По моему переходы надо выносить как минимум на 15 метров от перекрестков.
Гость
25 февраля 2015, 22:23
25 февраля 2015, 15:48
Согласен на все 100! Делают переход на самом углу перекрестка. Понимаю,что это экономия столбов и светофоров,но порой трудно обнаружить пешехода,если он за кустом в 2 метрах от угла (Еременко/Мичуринская). По моему переходы надо выносить как минимум на 15 метров от перекрестков.
сдайте права, не видящие пешеходов
Гость
25 февраля 2015, 13:35
знакомая Автоледи с высшим образованием (фармацевт) рассказывает, что при повороте на право...всегда долго думает где право.... и только благодаря ассоциации, что она ест правой рукой. (естественно вспоминает где она у нее находится) и поворачивает на право, аналогично с поворотами на лево.... очень печально на самом деле... не дай Бог с таким водителем встретится не только на переходном переходе, а то будет как в песне - 3 педальки, а ножке две!
Гость
25 февраля 2015, 14:38
..а извилина - одна. У Вас, кстати, по русскому - тоже.
Гость
25 февраля 2015, 22:57
Я смотрю здесь знатоки женщин повылазили ! чудно-то как . всю жизнь женщиной живу таких не встречала . или не везет вам не знаю.
Гость
25 февраля 2015, 09:39
Мама была свидетелем данной аварии. Говорит, что девушка-водитель сказала, что ей "светило солнце в глаза, и она не заметила переходивших дорогу...". Скорейшего выздоровления пострадавшим!!!
Гость
25 февраля 2015, 10:14
И ветер дул в ухо так, что мозг не сообразил не давить сильно на педаль газа при повороте.
Гость
25 февраля 2015, 10:50
Есть такое негласное правило, "Не вижу, не еду".
25 февраля 2015, 11:11
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, ДОРОЖНЫЕ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, В ЧАСТНОСТИ ВИДИМОСТЬ В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Гость
25 февраля 2015, 12:00
Как можно девочкам давать права? У меня огромное количество знакомых девочек, кто управляет авто (начиная от Матизов, и заканчивая с номерами 001), но ТОЛЬКО ОДНА ДЕВОЧКА реально знает знаки, умеет оценивать ситуацию и ездит так, что многие парни позавидуют. Но это ИСКЛЮЧЕНИЕ их правил! Увы... P.S. Взять, к примеру, мою жену. Купи авто, купи авто. Купил. И что Вы думаете? Сказала, что ЗАДНИМ ХОДИМ пользоваться не умеет и не будет, машин на дороге слишком много, поворачивать по кольцу не умеет ))) Итог: машина стоит, жена ездит со мной рядом )))
Гость
25 февраля 2015, 12:29
золотые слова:-))побольше бы таких мужчин-которые адекватно оценивают сопосбности своих спутниц:-))и ему спокойнее- и она здорова:-)а уж окружающие как благодарны:-0я считаю что каждый мужчина должен брать на себя ответственность за свою спутницу. прислушаться присмотреться и объективно оценить ее возможности- и торлько тогда решить-выпускать ее на дорогу или нет..сами женщины,как ни прискорбно,адекватно оценить свои возможности не могут:-(
25 февраля 2015, 13:50
Хм.. А учить ее не пробовали? Нашлись деньги на машину - найдутся, наверняка и на инструктора, если самому страшно/нервно/дорого.
Гость
25 февраля 2015, 14:39
я правила знала даже тогда, когда прав не было. И вот прямо все мужчины сдавали своими силами!!!!? Ха-Ха, видела на экзамене . Вы такой объем информации запомнить не можете. У меня знакомый не может пользоваться бытовыми приборами, вернее не хочет( стиральная машина, микроволновка) , так это что все мужчины безрукие??? А итог у вашей жены- отличный , я тоже люблю ездить с персональным водителем)))!
Гость
25 февраля 2015, 13:03
Вожу матиз два года, не было ни одной аварии, даже намека на оную, ПДД соблюдаю, на красный не еду, перестраиваюсь, посмотрев по зеркалам, двигаюсь со скоростью потока, не ползу и не лечу. Почему находятся кадры, которые могут себе позволить подрезать при перестроении, на перекрестке и т д? Какого черта уважаемые мужчины, лидеры в вождении авто не видят знаков на кольцах и несутся, как ошалелые, заставляя себя пропускать?
Гость
25 февраля 2015, 14:42
Да они сами правил не знают. Я против того, что оценивают по машинам, ну раз такая песня... Мужчины на Дастерах, это хуже чем женщины на матизах!!!
Гость
25 февраля 2015, 14:57
а есть такое негласное правило- если затор-"продави" себе дорогу. иначе так и будут все стоять и тупить- не знаю кто кого и почему пропускает. пока одни долго думают-другие быстро делают:-0и пробка исчезает:-)и неуверенных на дороге видно за три км:-)так что..грех таких не опередить:-))
25 февраля 2015, 17:05
Гость
25 февраля 2015, 14:57
а есть такое негласное правило- если затор-"продави" себе дорогу. иначе так и будут все стоять и тупить- не знаю кто кого и почему пропускает. пока одни долго думают-другие быстро делают:-0и пробка исчезает:-)и неуверенных на дороге видно за три км:-)так что..грех таких не опередить:-))
Когда на кольце стоит пробка - оно, конечно, приходится продавливать. Сама так каждый день проезжаю кольцо ЦГБ. Но вот съезд с кольца чудика, едущего по его внутренней стороне (в то время, как я еду по тому же кольцу по внешней), без всяких поворотников, внезапно.. Это наблюдаю каждый день на другом кольце, на пл. Химиков. Приходится постоянно быть начеку.
Гость
25 февраля 2015, 10:19
Запретить женщинам садиться за руль.
Гость
25 февраля 2015, 11:23
а мужчины водят шикарно? Те которые сбивают людей и морды друг другу бьют в пробках? Так? Бояться блотных, зато готовы растерзать женщин, так?
Гость
25 февраля 2015, 11:29
себе запрети умник
Гость
25 февраля 2015, 11:30
да что ты
Гость
25 февраля 2015, 13:04
сЛАВА гИБДД :) шпасобо за такую бездарную работу.
Гость
25 февраля 2015, 09:50
Да дадут на лапку и все замнут)))) Сбила ребенка и пенсионера - да кто они такие перед ней перебегать? Она ж королева!
Гость
25 февраля 2015, 10:22
Я смотрю тут все такие умные собрались, прям все идеальные водители и никогда правила не нарушали...
Гость
25 февраля 2015, 10:40
Какая там она королева на матизе! Точно не королева!
Гость
25 февраля 2015, 10:43
Ой, прям. Что за чушь. Она же не на Бентли их сбила. Не думаю, что женщина за рулем Матиза чувствует себя королевой))
Гость
25 февраля 2015, 09:45
Что чувствует водитель когда сбивает пешехода?
Гость
25 февраля 2015, 10:48
Не дай Бог никому такое пережить,если человек адекватный это очень большая психологическая травма,у меня был такой случай,человек вышел на дорогу неожиданно,счастливая случайность,что я и так трусливая была,скорость небольшая,я его ударила(можно сказать толкнула)по рюкзачку,он у него впереди болтался,человек просто сел на зад,но звук удара я не забуду никогда,хотя человек даже испугаться не успел,я наверное еще сполгода трусила за руль садится,была прямо паника при виде человека,переходящего дорогу,никогда не понимаю водителей которые вылупив глаза несутся по городу под сто км,причем от светофора до светофора,нет ничего дороже жизни человеческой,и дорогие мужчины не нужно клевать постоянно женщин,с вами это происходит гораздо чаще
Гость
25 февраля 2015, 12:37
На перекрестке Красноармейская- Доломановский бардак, водители иногда едут на красный!!!! Неподалеку вверху полиция стоит...хоть бы внимание обратили.... а рядом ведь школа , дети через дорогу ходят.... не понятно для чего стоять там??
Гость
25 февраля 2015, 14:40
Там полиция стоит права за встречку забирает и Вы лично и Ваше здоровье им нафиг не нужны!!!
25 февраля 2015, 15:57
Беспорядок их кормит. Зачем им заморачиваться с кучей бумаг за тысячу рублей в бюджет,если они выжидают пьяного с которого возьмут палтос черным налом без всяческих оформлений! Вот для того и стоят.
Гость
25 февраля 2015, 09:48
а про права за 3000..стыдно должно быть. в каждом мрэо без этих 3000 никто не позволит сдать экзамены. завалят- есть на то и желание и умение. а тут видимо надо было мужика завалить....
Гость
25 февраля 2015, 10:34
Я сдала на права без денег, сама с первого раза. Правда всех платников принимали первыми, а мне в декабре пришлось отстоять огромную очередь, но ничего)
Гость
25 февраля 2015, 17:18
Недавно на северном возле Вавилонии на светофоре сделали с мужем замечание бабушке которая с двумя внуками вышла на дорогу из -за припаркованных машин ждать зеленый сигнал светофора. Муж ей начал объяснять о том что это опасно на что нас просто послали (она то пожила уже а вот детки то причем).Я не знаю может здесь тоже такая ситуация была еще не успел загореться светофор а она поперла.
Гость
25 февраля 2015, 22:28
а надо было замечание делать водителям припаркованных машин
Гость
25 февраля 2015, 11:18
гостю 09.59 видимо вы сам знаете как лучше только из инета. в г. Анапа уже давно так работают светофоры. там или всем пешеходам красный или всем зелёный и водитепю не надо при повороте ни когопропускать.
Гость
25 февраля 2015, 14:36
Вчера стояла на перекрестке ждала зеленый сигнал светофора перейти дорогу, вижу сосед развернулся перед светофором не доезжая до перекрестка и это рядом с тюрьмой на углу Кировского/М.Горького. Захожу во двор спрашиваю разве можно разворачиваться не на перекрестке. Ответ: можно, штраф полторы тысячи. А если бы авария?
Гость
25 февраля 2015, 12:09
это случайно не поворот с Оганова на Таганрогскую? мы там с ребенком каждый день ходим, всегда смотрю по сторонам, когда перехожу дорогу. Только частенько автомобили на красный едут, в частности на светофоре напротив рынка, очень много раз видела, как люди только и успевали уворачиваться! Страшно! Неужели водители не думают, что так же могут переходить дорогу их близкие?
Гость
25 февраля 2015, 12:50
Водители, которых переполняет презрение к "пешикам" уверены, что их близкие никогда не ходят пешком
Гость
25 февраля 2015, 14:30
Да что угодно говорите, а лучше Субару WRX нет машин!!!
Гость
25 февраля 2015, 18:46
В Африке вообще нет машин!
Гость
25 февраля 2015, 17:58
Умная женщина, не та которая смогла получить права, а та которую возят! Никаких оправданий этой ездюле нет и быть не может!
Гость
25 февраля 2015, 13:17
Женщина за рулём - нервы, пробки, скандалы, долги, смерть...