перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Народная кампания в защиту трамвая началась в Ростове-на-Дону

17 февраля 2015, 12:43
Гость
17 февраля 2015, 14:57
маршрутки убирайте!!! постоянно из за них прерываются чьи то жизни,к.тому.же трамваи русский народ водит, а не выходцы с рпботщих стран
Гость
17 февраля 2015, 15:45
У вас - джип, у другого - джип, а у большинства - трамвай. Во всех цивилизованных странах трамваи в приоритете. А нас отучают от цивилизации. Оставьте трамваи в покое!
Гость
17 февраля 2015, 16:32
У большинства автобусы и маршрутки. Пусть отремонтируют улицу и будет там ездить общественный транспорт и большинство будет довольно!
Гость
17 февраля 2015, 14:18
Про Новое Поселение очень точно замечено! Такой большой район и одни маршрутки!
Гость
17 февраля 2015, 15:35
Вот интересно, чиновники не задумываются, как можно в маршрутке проехать с коляской и маленьким ребенком? Или с большой поклажей? Или инвалиду?
Гость
17 февраля 2015, 15:39
Остается только догадываться кому это выгодно, а на людей наплевать. Вы спросили к бабушек, которые ездят каждый день на Центральный рынок на трамвае 1. Очень глупое решение, сколько не смотрю, салоны трамваем довольно таки наполнены. Я за трамвай!!!
Гость
17 февраля 2015, 16:35
А зачем они на рынок каждый день ездят?
Гость
17 февраля 2015, 20:03
Гость
17 февраля 2015, 16:35
А зачем они на рынок каждый день ездят?
не поверишь - ЗА ПРОДУКТАМИ!
Гость
17 февраля 2015, 20:13
Гость
17 февраля 2015, 16:35
А зачем они на рынок каждый день ездят?
Наверное потому, что в свои 70-90 лет не могут таскать сумки с продуктами на целую неделю, а вы им тоже продукты домой не привозите и сумки не помогаете довозить. Поэтому и приходится ездить каждый день. У них нет джипов, в которых они на 2 недели вперед из "Ашана" свозят провиант
Гость
17 февраля 2015, 16:35
Достаточно посмотреть на соседний Краснодар - закрытая трамвайная колея, никто никому не мешает. Такой вариант был бы вполне удобен.
Гость
17 февраля 2015, 21:06
как закрыть трамвайную дорогу в ростове?
Гость
17 февраля 2015, 16:37
Вспомните трамвай №6, который ходил от Ц.Р. до Северного. Его убрали, как невостребованный маршрут, рельсы демонтировали, а дорогу заасфальтировали. А теперь надумали снова пустить по этому маршруту трамвай. Где логика? Может, на Станиславского тоже хотят провернуть такую же дебильную схему?
Гость
17 февраля 2015, 15:15
У нас чиновники всегда готовы уничтожить, то, что создано до них. Как правило, после уничтожения чего-либо, нового на этом месте не появляется.
Гость
17 февраля 2015, 15:37
Давайте собираться и отстаивать трамвай! И пусть каждый напишет письмо в администрацию президента! Я сегодня дома напишу обязательно!
Гость
17 февраля 2015, 19:08
Ребята, остыньте) Вы думаете, трамвай снести хотят, потому что он себя изжил как транспорт? Никак нет. Это делается в угоду ростовской епархии, которая уже объявила свои притязания на кусок улицы Станиславского, здание техникума и до ул. Московской. О роли и месте церкви на современном этапе развития российского государства надо кому-нибудь объяснять? Кто не в курсе - посмотрите "Левиафана".
Гость
17 февраля 2015, 14:02
Нельзя избавляться от того что работает и показывает результат. Я за трамвай.
Гость
17 февраля 2015, 14:08
Отремонтируйте улицу. И оставьте улице для трамваев и пешеходов.
Гость
18 февраля 2015, 00:31
Тогда на садовой убрать тротуары и сделать улицу для автомобилей
Гость
17 февраля 2015, 14:50
Руки прочь от ростовского трамвая! Это единственный вариант вечером без пробок добраться утром на работу, а вечером с работы! Грудью встанем на защиту ростовского трамвая!
Гость
17 февраля 2015, 17:25
Без пробок? Не смеши. В Ростове разрешено движение по трамвайным путям попутного направления. Поэтому если на улице пробка, трамвай будет обязательно в ней :)
Гость
17 февраля 2015, 15:20
Что бы вы не делали, если в мэрии решили, то уже все.
Гость
17 февраля 2015, 16:03
В таком случае надо убирать эту мэрию и на её месте восстанавливать Исполком.
Гость
17 февраля 2015, 15:00
Это все попы хотят убрать трамвай ,он им мешает , давайте лучше все церкви перенесем за город.
Гость
17 февраля 2015, 16:00
Они молодые не помнят эпоху гонений в 20-х - 30-х годах. Может нужно повторить чтобы пришло понимание, что не надо лезть в дела города. Пускай лучше верой занимаются, а то складывается впечатление что они сами не верующие.
Гость
17 февраля 2015, 16:50
100% за!
Гость
17 февраля 2015, 17:29
Я за трамвай на Станиславского!Трамвай очень нужен по этой улице!
Гость
17 февраля 2015, 14:20
напиште Путину что бы "взбодрил" наших чинушь, так же как "взбодрил" их по пригородным электричкам.
Гость
17 февраля 2015, 15:11
Возьмите и напишите, зачем другим советовать.
Гость
17 февраля 2015, 15:16
НЕ-БУ-ДЕТ
Гость
17 февраля 2015, 15:14
Оставьте трамвая в покое. Ремни и дальнейшая работа экологического транспорта, так необходимого городу
Гость
17 февраля 2015, 18:01
Да, это точно, самый экологический вид транспорта!
Гость
17 февраля 2015, 22:21
Все это мы уже проходили, часть электротранспорта уничтожили в 90, обещая открыть новые современные линии на монорельсе, но вместо новых трамваев тогда закупили старые автобусы, в которых летом люди задыхались. Запустили маршрутки, в которых невозможно нормально сидеть потому что ради увеличения прибыли от перевозки сидения сдвинуты до минимума. Хотя все это трудно понять "слугам народа", которые едут на работу не в общественном транспорте, а в машине с кондиционером. Господа чиновники, изучите опыт Праги, Вены, Стамбула и даже Волгограда, имеющего скоростной трамвай. КТО-НИБУДЬ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ РОСТОВЧАН!!!
Гость
18 февраля 2015, 15:31
Нет. Вы же сами, по своей воле набиваетесь по 100 человек в маршрутку?
Гость
17 февраля 2015, 18:42
Нужно пойти на прием к полпреду, помните, как он Сергея Ивановича отчитал! Может поможет? Кто знает, как записаться
Гость
17 февраля 2015, 19:53
трамвай переживёт и подземный торговый центр с парковкой, и собор, и джипы. и в 22 веке будет возить пассажиров
Гость
17 февраля 2015, 19:52
На трамвае ездят не только пенсионеры. Очень нужен трамвай во все концы города. Но с нормальным графиком движения и не до 18 часов. Спросили они у миллионеров про трамвай, еще бы у Обамы спросили, нужен ли трамвай в Ростове.
Гость
17 февраля 2015, 20:37
зачем разрушать то что построено давным ,давно,чтоб потом построить за бешенные деньги,получив баснословные откаты,снова,а если у кого то из вас ,милые Господа ,закралась иллюзия,что кто то о вас таким образом заботится,не тешьте свое самолюбие,вы и нафиг никому не приснились,только деньги,через лет пять из наших с вами налогов,хваля нас за нашу тупость кто то еще раз получив откат,построит те же рельсы,на том же месте,пустит тот же трамвай.и плевать им на историю улицы Станиславского,с ее историческими зданиями и собор
Гость
17 февраля 2015, 16:06
Могли бы дать ссылку на "сетевой флэшмоб", раз уж рубрика "Новости онлайн"...
Гость
17 февраля 2015, 17:07
С позволения администрации сайта - можно найти нас по хэштегу #ростовтрамвай в ВК
Гость
17 февраля 2015, 21:25
Гость
17 февраля 2015, 17:07
С позволения администрации сайта - можно найти нас по хэштегу #ростовтрамвай в ВК
...это, Вы, сейчас грязно выругались???...)))
Гость
17 февраля 2015, 22:46
Гость
17 февраля 2015, 21:25
...это, Вы, сейчас грязно выругались???...)))
группа Ростовский Городской Транспорт ВКонтакте.
Гость
17 февраля 2015, 17:43
Если Вы "ЗА" трамвай, при голосовании отвечайте просто "нужен". Другими ответами мы теряем количество голосов!!!
Гость
17 февраля 2015, 20:57
нужен
Гость
18 февраля 2015, 15:32
А мне нравится вариант с референдумом.
Гость
18 февраля 2015, 12:35
Трамвай нужен , да и улицу нужно привести в порядок и оставить на ней только трамвайное движение и будет быстро без пробок иначе центр , рынок да и сама церковь останется без людей , а Горбань и его приспешники ездят на мешинах и на базаре не закупаются , так что богатые никогда народ не понимали !
Гость
17 февраля 2015, 19:15
Можете какие угодно акции устраивать, но все упирается в деньги, трамвай просто экономически не выгоден, его уберут.
Гость
17 февраля 2015, 21:25
Вы абсолютно правы, но экономически невыгоден весь городской общественный транспорт. Электрички тоже экономически невыгодны. Весь общественный транспорт субсидируется, но его же не ликвидируют. Весь фокус в методе подсчета выгоды.
Гость
17 февраля 2015, 15:17
Я конечно не знаю надо убирать трамваи или нет, я ими не пользуюсь, но знаю точно что эту улицу надо приводить в порядок и она разгрузит центр, это улица должна быть проезжая. Я сам по ней езжу, но у меня джип, а на другой там не проедешь.
Гость
17 февраля 2015, 15:43
Да чего там она разгрузит! Ее отремонтируют, машины будут парковаться с 2-х сторон и останется одна несчастная полоса для движения. Еще хуже будет! Руки прочь от трамвая!
Гость
18 февраля 2015, 10:19
Убрать необходимо его и сделать нормальную дорогу без ям, освещение хорошее сделать. Улица станиславского сейчас - это грязь, гопники и синичье.
Гость
18 февраля 2015, 15:31
То есть на асфальте ям не будет, если его, как Станиславского, не ремонтировать лет 30?
Гость
17 февраля 2015, 17:13
Судя по почерку, пишет только само это сообщество «Ростовский городской транспорт». Вкладывать огромные деньги, чтобы возить бабушек? Извиняйте, господа. Чесать языком, не мешки ворочать
Гость
17 февраля 2015, 18:19
Может, Вы бабулям продукты с рынка привезете, воспитанный Вы наш?(((
Гость
18 февраля 2015, 11:35
Гость
17 февраля 2015, 18:19
Может, Вы бабулям продукты с рынка привезете, воспитанный Вы наш?(((
У бабуль есть дети и внуки, вот пусть они и возят, а если совсем тяжело, пусть рядом покупают.
Гость
18 февраля 2015, 15:17
Гость
18 февраля 2015, 11:35
У бабуль есть дети и внуки, вот пусть они и возят, а если совсем тяжело, пусть рядом покупают.
и всё-то Вы за них решили: запереть в 4-х стенах, в т.ч. и одиноких. И Вы ведь этот возраст не минуете.
Гость
17 февраля 2015, 16:30
В связи со статьей "На Соборной площади в Ростове построят подземный торговый центр с парковкой", значит по этой причине и хотят убрать трамвай.
Гость
17 февраля 2015, 17:30
И я за то чтобы убрали трамваи и пустили маршрутки и автомобили смогли спокойно ездить.
Гость
17 февраля 2015, 17:41
http://letters.kremlin.ru/send
Гость
18 февраля 2015, 09:58
У мужа - машина, у меня -трамвай!. И я не собираюсь от него отказываться. Я домой быстрее добираюсь на общественном транспорте (маршрутка+трамвай), чем мой муж на машине.
Гость
18 февраля 2015, 12:17
Хоть кто-нибудь из пишущих знает экономику "трамвая" - сколько стоит содержание контактной сети, рельсов, самих древних вагонов, напоминающих "бронепоезд"?? Вы представляете сколько стоит уложить рельсы как на Горького для так называемого "тихого" трамвая??? Вы думаете деньги просто так валяются и власти думают ну куда бы их потратить? Кризис в стране, все проекты ОБЯЗАНЫ быть экономически, экологически и социально продуманными. Убрать этот анахронизм. Никаких маршруток - только автобусы, идущие по расписанию, работающие на метане. Но кто меня слушать будет?
Гость
18 февраля 2015, 12:18
я за трамвай а полный демонтаж старых путей по стоимости соизмерим с их реконструкцией
Гость
17 февраля 2015, 17:37
А бабушки могут кстати ездить и в автобусах, в чем проблема? Трамвай также может стоять в пробке из-за машин. Поэтому все правильно, сделать улицу эту для транспорта и разгрузится центр.
Гость
17 февраля 2015, 20:14
Проблема в том, что автобусов не будет. Где автобусы на Новом поселении? Трамвай убрали, а одна хилая девятая маршрутка ездит, с вместимостью в 10 человек. На целый большой район.
Гость
17 февраля 2015, 22:10
Какой транспортный поток может быть на улице Станиславского между проспектами Буденновский и Ворошиловский? Только если оттуда перенсти рынок и собор в другое место
Гость
17 февраля 2015, 18:43
НЕТ трамваю. Пережиток прошлого. Люди не страдайте ерундой. Давайте еще конные повозки вспомним
Гость
18 февраля 2015, 10:50
Вы сами пережиток прошлого! Ростов был одним из первых городов где появился трамвай, а теперь станет первым городом где "умные головы" из-за своих амбиций его убирают. Позор!!!
Гость
17 февраля 2015, 16:48
Да убрать надо эти трамваи, а возмущаются походу те кто живет на станиславского, не хотят чтобы машины ездили, щас там одна машина в час проезжает, а отремонтируют когда, то конечно машин много будет там. Отличное предложение, поддерживаю. Напишу письмо благодарности в администрацию.
Гость
17 февраля 2015, 21:09
Наш дом в полном составе против трамвая на нашей улице. Дома старые наш ( 1893 года) все грохочет от вагонов. Если люди хотят оставить трамвай то пусть найдут другую улицу тли у себя под окнами пустят.