Презентация роликов-победителей 61-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» пройдет в Ростове 27 декабря в кинотеатре «Большой».
МФК «Каннские Львы» является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.
«МегаФон» заслужил главную награду в номинации «Инновации» за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей.
Фестиваль прошел в Каннах с 15 по 21 июня. В нем приняли участие более 12 тысяч делегатов, было продемонстрировано 37 400 работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, семь конкурсов «Молодых львов», четыре церемонии награждения, два гала-концерта. Звездными гостями фестиваля стали актриса Сара Джессика Паркер, главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв (Jonathan Ive), спортсмены Дэвид Уайз (David Wise), Марсель Десайи (Marcel Desailly) и другие.
В этом году фестиваль стал историческим для России. Отечественные компании добились лучшего результата за всю историю российского рекламного рынка, получив в общей сложности десять наград, включая первое Гран-при.
Ростовская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии.
Посетители ростовской презентации увидят все работы российских призеров, а также другие креативные работы, завоевавшие высшие награды юбилейного Каннского фестиваля. Организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов: с 23:00 до 00:00 – программа развлечений в фойе.
У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для ростовских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.