Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» – авторитетное профессиональное событие, проходящее в России и странах СНГ. В каждом городе-участнике оно определило региональных флагманов рекламного бизнеса.
Рекламное агентство «PR Эксперт», город детских профессий «Кидбург», гости из Казани, маркетинговое агентство Imagine group, Event agency FBR, стоматологическая клиника «Бобренок» и другие конкурсанты во время своих выступлений шаг за шагом стремились к «Серебряному Меркурию». Их оценивало многочисленное жюри, возглавляемое Леонидом Яковлевым, директором по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro (г. Санкт-Петербург).
Команда «PR Эксперт» заявила свой проект в номинации «Лучшее ивент-мероприятие». Речь идет о 85-летнем юбилее компании Ростсельмаш. Проект так и назывался – «Ростсельмаш – 85».
Член жюри фестиваля Сергей Смирнов, генеральный директор фонда «Прикладная политология», такой видит миссию «Серебряного Меркурия» для ростовского PR- рынка: «Любой конкурс – это одновременно и вызов, и возможность, и импульс развития. Поэтому хорошо, что теперь есть, и я надеюсь, будет, региональный этап премии в области маркетинговых услуг «Серебряный лучник».
И хороший повод показать и доказать всем, что в Москве просто больше денег, а профессиональных и талантливых рекламистов и маркетологов и в Ростове немало. Яркий пример этого – проект «Ростсельмаш – 85». Он красив и необычен, масштабен и технологичен.
«PR Эксперт» убедительно доказал, что может талантливо задумывать и эффективно реализовывать невероятно сложные проекты. Раньше считалось, что это под силу лишь московским агентствам, в крайнем случае – их региональным филиалам. Поэтому победа «PR Эксперт» не только заслуженная, но и знаковая. Когда я смотрел презентацию проекта «Ростсельмаш – 85 лет», то помимо гордости за своих коллег, восхищения самим проектом, все время испытывал легкую зависть «почему это сделал не я?» и сильное сожаление «почему я в этом не участвовал?».