RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

7 м/c,

сев.

754мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Аксае гаишник отметил День полиции аварией

Гость
12 ноября 2014, 20:04
Ох уж наше законодательство и правосудие! Скрылся с места происшествия и не проходил медосвидетельствования - и уже нельзя доказать, что был пьян. А тогда для чего скрывался - уж не с этой ли именно целью, зная, что потом фиг докажут его пьяное состояние! Страж порядка с большой буквы, чего уж сказать! Случай получил огласку из-за нехилого ДТП... А сколько еще таких под мухой продолжают кататься без последствий (пока)?..
Гость
12 ноября 2014, 21:57
Вообще-то в МВД давно уже есть медицинские тесты, которые могут показать сколько, что и когда человек употреблял, и даже приблизительно во сколько!!! Поэтому всё они могут, если захотят. А это медицинское освидетельствование, которое сейчас проходят, уже прошлый век!
Гость
12 ноября 2014, 22:00
Лишать право на управление ПОЖИЗНЕННО
Гость
13 ноября 2014, 08:54
Гость
12 ноября 2014, 22:00
Лишать право на управление ПОЖИЗНЕННО
Смешно, по права, они без прав будут ездить, эта нас с вами накажут а им всё с рук сойдет.
Гость
13 ноября 2014, 08:38
Не понял, почему на фото шашечки на автомобиле Hyundai Solaris? Ведь такси был Renault Logan. Или ГИБДДшник тоже таксовал?
Гость
13 ноября 2014, 09:58
Может он еще плюс ко всему такси угнал?
Гость
13 ноября 2014, 10:28
Я тоже заметила шашечки на Хёндай! Сначала думала, показалось. Потом пригляделась - и, действительно, шашечки-то не там, где написано! Одно из двух: либо данные перепутаны, либо кто-то намеренно их искажает... Фотографии не соответствуют тому, что написано в тексте.
Гость
13 ноября 2014, 09:58
Сколько можно продолжать эти официальные милицейские попойки по всем проф. праздникам, ведь поддатый сотрудник не управляем (ксива как пелена застилает мозг), почему нельзя просто провести оф. часть с награждением орденами и медалями, а после устроить спортивный праздник на сдачу нормативов - бег, борьба, огневая. Вы же силовое подразделение, а не питьевое. А если уж устраиваете оф.попойки, то организуйте и оф.развоз тел с доставкой и передачей в руки родственников.
Гость
13 ноября 2014, 08:37
Да "наших" ментов не исправить!!!! Стыдно, очень стыдно!
Гость
13 ноября 2014, 11:16
по хорошему гайца сажать надо - это уголовка- оставление в опасности, тем болеее он виновник. а вообще правильно пишут - неотвратимость наказания - самое действенное, действенней чем его суровость.
Гость
13 ноября 2014, 09:43
какой молодец водитель такси, спас людей!ему бы награду надо! человек жизнью рисковал!пока тот кто эти жизни оберегать должен, пытался их отнять!
Гость
13 ноября 2014, 13:39
Случайно поставила минус.. Да, да, и еще раз да! Наградить героя!
Гость
13 ноября 2014, 08:53
Что-то я не пойму! Вроде таксист на Логане, а шашечки стоят на Солярисе!
Гость
13 ноября 2014, 10:02
слетели при ударе, т.к. на магните.
Гость
13 ноября 2014, 10:39
Удар был лобовой, вот и перескочил фонарик))
Гость
13 ноября 2014, 13:44
Граждане нашей страны просто посмотрите фото и перестаньте ездить пьяными за рулем. Раз в месяц показывают пьяного гос службы, а остальные что не пьют? Просто про них не интересно показывать. Например пьяный слесарь дядя Ваня пьяный врезался в столб и убился. Нет таких новостей, их не читают. Каждые выходные в столбах стоят, где про них фото? Писали в ГИБДД в ходе проведения рейдов были пойманы 70 водителей пьяными. Покажите кто там за рулем сидел и их место работы.
Гость
13 ноября 2014, 16:33
Ну да 70 пьяных слесарей задержали, а 700 пьяных прокуроров, судей, ментов, следаков, депутатов - отпустили.
Гость
13 ноября 2014, 19:11
Гость
13 ноября 2014, 16:33
Ну да 70 пьяных слесарей задержали, а 700 пьяных прокуроров, судей, ментов, следаков, депутатов - отпустили.
Интересно!
Гость
13 ноября 2014, 07:24
что полиция,что милиция... тоже самое ,но только в профиль !
Гость
13 ноября 2014, 10:07
чет мутная история
Гость
13 ноября 2014, 09:38
Если Солярис принадлежит сотруднику полиции, то почему НА НЁМ стоит световое табло такси, а не на Рено?
Гость
13 ноября 2014, 11:09
От удара перескочило)
Гость
13 ноября 2014, 20:31
С какой скоростью шли обе машины, если шашки оказались на Солярисе, ведь если таксист ехал медленно и должен был успеть притормозить и его ударил Солярис, шашки бы улетели назад, а не вперед, значит скорость такси была изрядная. Какова причина возгорания, почему машина таксиста загорелась первая? Может утечка, а может газовый баллон стоял? Тогда все ли с ним было в порядке? Закреплен нормально, или кое-как, если от лобового удара взорвался баллон. Просто есть знакомые, которые имеют газ. баллоны, одному так въехали, что из седана девятку сделали, но баллон не взорвался. Цитата с другого сайта «Как утверждают очевидцы, он еле стоял на ногах, оттого что был пьян». Откуда такие выводы, человек попал в аварию, наверняка сам пострадал. Ни на одном видео не видно, что гаишник пьяный. Ходит своими ногами, не падает. Но это так, мысли в слух. Думайте, люди.
Гость
13 ноября 2014, 23:52
А чего тут думать. Он на встречке и этим всё сказано. Ну а скорость два по 60 уже 120.
Гость
14 ноября 2014, 12:29
Гость
13 ноября 2014, 23:52
А чего тут думать. Он на встречке и этим всё сказано. Ну а скорость два по 60 уже 120.
Не верно, при лобовом столкновении суммируются не скорости, а импульсы. Т.е. произведения скоростей и масс.
Гость
13 ноября 2014, 20:30
Чет правда история мутная. Интересно стало, покопался по Инету. Куча вопросов. В статье много несостыковочек с информацией с других источников. Например, цитата с другого сайта: «От удара Renault загорелся. Водитель выбрался из машины раньше, чем пассажиры, потому отделался незначительными ссадинами и ушибами. Приехавшие на место ДТП медики доставили в больницу Аксая трёх пассажиров Renault, получивших как травмы от столкновения, так и ожоги.» А тут пишут четверо пассажиров и водитель получил переломы и травму грудной клетки. Если он получил такие травмы, как он мог вытаскивать всех из машин. И почему в редакцию обратился владелец такси, а не сам таксист, владельца там не было, а рассказать можно все, что угодно. Таксист где, если увезли только троих в больницу. Может там с ним не все чисто?
Гость
3 декабря 2014, 01:37
Могу вам дать пояснения ( я сестра водителя) Таксист - не наркоман и не пьяница. Служил в Чечне. Отличный муж и отец двух детей- маленьких. Так что с ним все в порядке. Теперь относительно работы. Он- таксист не является официальным работником таксопарка (как это бывает зачастую),поэтому иск подает владелец автопарка , а не водитель. Только в июне месяце авто должно было перейти в право собственности водителя, так как водители имеют право выкупа авто ( на которых работают) у владельцев автопарка. Теперь водитель остался без денег , без машины и без работы!!!!!!!! Это реальная действительность. А на счет суда и вообще этого дела- там очень много не понятного. Теперь все решает хозяин автопарка и пьяный полицейский, что вовремя не доказано, так как его увезли свои-же с места ДТП.
Гость
3 декабря 2014, 01:38
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) В такси ехало 3 человека ( 2 мужчин+ 1 женщина) + водитель -таксист. При возгорании такси, водитель вытаскивал из машины своих пассажиров, будучи сам в шоковом состоянии , в дальнейшем у него обнаружатся переломы конечностей ног и трещина ребер в районе грудной клетки.На одну ногу наложат гипс, на другую - сама заживет ( сломан мизинец), ну а с грудной клеткой врачи посоветовали отлежаться дома недельку-другую. При этом хозяин никаких денежных выплат не произвел. Мужчины -пассажиры уже с больницы выписались, а вот женщина до сегодняшнего дня лежит в БСМП-2. Вот такое ДТП произошло не только на дороге , но и в жизни каждого из пострадавших из-за одного пьяного полицейского!!!!
Гость
13 ноября 2014, 10:23
людям! хватит кушать "утки"!!! все живы, скоро будут и здоровы. че вы гоните на полицию? милицию? им че? они 100% отражение нашего общества. каждый день ДТП происходят. цирки устроили. сравните, что раньше пили за рулем, до ужесточения закона, что сейчас пьют. только пьет кто???? кто нафиг может послать гайца бедного, корочкой махнув авторитетной, либо коммерс который на этот случай возит рублей 30. а статистика? кто не знает 80 % этой статистики делается рано утром, и щелкается с остаточным эффектом -"выхлопом". не стоит по таким "героям" ровнять всех под одно. на себя посмотрите, ведь и военные тут в комментах и врачи наверное))), и учителя, и депутаты и жэкэхашники с энергетиками ;) и другие представители нашего многослойного общества. ладно, всем хорошего дня!
Гость
13 ноября 2014, 11:37
Уважаемый сын Анатолия. Вы видимо мент или близки к ним, поэтому для вас пьяный мент это "утка". А вот для жителей Ростова и области та клоака, куда погрузилась наша давно уже не уважаемая милиция-полиция "уткой" не является. И таких "героев" в этой милиции-полиции 99,999%. А что касаемо общества, то да, вы правы, с потерей ряда ценностей и заменой их на ценности "золотого тельца" в нашем обществе утрачено уважение не только друг к другу, но даже к себе, но в отличии от милиции-полиции эти люди не поставлены охранять закон.
Гость
13 ноября 2014, 12:20
Анатолич, "они" может и отражение нашего общества. Но вишь какая штука: устроил бы подобное простой смертный - эти самые копы на него бы навешали грехов мама не горюй (для поднятия раскрываемости), а вот полицая просто уволили чтоб статистику не позорил и теперь максимум просто пальчиком погрозят. А то что сотрудник, призванный следить за соблюдением правопорядка, напился, разбил людям машину, покалечил их и с честью стал заметать следы - это отражение скорее не общества нашего, а всего контингента "органов". С прошедшим всех днем стражей порядка! ;)
Гость
14 ноября 2014, 16:16
Гость
13 ноября 2014, 11:37
Уважаемый сын Анатолия. Вы видимо мент или близки к ним, поэтому для вас пьяный мент это "утка". А вот для жителей Ростова и области та клоака, куда погрузилась наша давно уже не уважаемая милиция-полиция "уткой" не является. И таких "героев" в этой милиции-полиции 99,999%. А что касаемо общества, то да, вы правы, с потерей ряда ценностей и заменой их на ценности "золотого тельца" в нашем обществе утрачено уважение не только друг к другу, но даже к себе, но в отличии от милиции-полиции эти люди не поставлены охранять закон.
Приятно иметь дело с умными и образованными людьми, я про высказывание к сыну Анатолия.
Гость
15 ноября 2014, 21:13
Фото не соответствуют!!! Из инета пропало видео и информация о том, что гаишники(их двое было) были на служебном авто, после дтп открыли стрельбу, были ранены случайные прохожие, пострадал ребенок. По словам очевидцев, они находились в состоянии сильного алкогольного опьянения, после стрельбы они бросили машину во дворах, не смогли выключить мигалку и пытались ее разбить. На место сразу прибыла пресса, сняли видео. Теперь этого видео нет! Я в шоке!!!
Гость
15 ноября 2014, 23:04
В вашей версии только инопланетян с бластерами не хватает ))
Гость
13 ноября 2014, 23:13
Прикольно. Владелец Рено не был при ДТП, но побежал фотки выкладывать. Славы захотелось или денег не дали?
Гость
14 ноября 2014, 10:45
При самом ДТП не был (он как бы не обязан постоянно сопровождать своего таксиста в пути, правильно?), но приехал сразу, как ему водитель сообщил об аварии. Фото прислал по запросу редакции.
Гость
14 ноября 2014, 20:34
Гость
14 ноября 2014, 10:45
При самом ДТП не был (он как бы не обязан постоянно сопровождать своего таксиста в пути, правильно?), но приехал сразу, как ему водитель сообщил об аварии. Фото прислал по запросу редакции.
Но он же комментирует ДТП, а че не водитель? Если бы ему денег дали, то он никакие бы фотки вам и не прислал. А так нет денег, так хоть прославился.
Гость
3 декабря 2014, 01:49
Таксист вытаскивал пострадавших с горевшей машины, не думал ни о деньгах, ни о славе. Кстати на сегодняшний день он и его семья осталась без денег, без машины и без работы, так как сгорела машина автопарка. Да еще и покалеченный. (Читайте мои комментарии выше) А вот безразличные, скупые людишки стояли рядом и снимали все на телефоны. Как вам не стыдно? Ему надо помочь, а не осуждать!!!! Не дай бог попасть в такую ситуацию , где главным героем является пьяный полицейский!!!!!
Гость
13 ноября 2014, 10:17
Шашечки по инерции перелетели на "СОЛЯРКУ"
Гость
13 ноября 2014, 10:18
На двух фото автомобили разной степени обгорелости. Посмотрите на фото слева и справа (верхние) -автомобиль, который справа, по разному обгорел. Пока не будут применяться в нашей судебной системе принципы: 1) неотвратимость наказания; 2) все перед законом равны, в нашей жизни будет во всех сферах твориться что-то подобное.
Гость
13 ноября 2014, 22:49
Вот так далеко сбежал гаишник!прямиком в больничные палаты!))))а почему тогда пишут,что он скрылся ?
Гость
15 ноября 2014, 10:57
Моргачева наказали?
Гость
13 ноября 2014, 07:56
вот она ваша страна, как же я вас........
Гость
13 ноября 2014, 16:35
А вы собственно кто? Может мы вас тоже....
13 ноября 2014, 16:52
Ты за собой и своей страной приглядывай
Гость
13 ноября 2014, 10:33
в момент столкновения шашечка перелетела с крыши логана на крышу соляриса ))) че не понятно?