RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

штиль.

753мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Девять лет «строгача» для ростовского издателя

29 октября 2014, 16:28
Гость
Гость
6 июля 2018, 23:13
Всем доброго дня, после большой паузы. Кто теперь расскажет про нашего соседа? Где он? И , к слову, кто придумал, что Толмачёв летчик? Он техник! Хороший техник! И спас жизнь однажды лётному экипажу!!! Писать Александр начал ещё в том нашем первом гарнизоне Черляны, Львовской области.
Гость
26 марта 2017, 09:17
Зная Толмачева, я бы воздержался от утверждений, что Толмачев не виновен. Да, по эпизодам легших в основу обвинительного приговора, я ничего не могу сказать, так как не присутствовал и свечку не держал... Но личный опыт обращения к Толмачеву и его условия в оказании им помощи заставляют меня сомневаться в его невиновности.
Гость
7 ноября 2014, 09:13
Убил человека - 2 года условно. Написал о том как воруют - 9 лет строго режима... Демократия...
Гость
4 ноября 2014, 09:32
Сколько негативного о нашей судебной системе, а ведь ничего не меняется.
Гость
4 ноября 2014, 07:53
"ПОДЛЕНЬКО" - впрочем ничем иным наша суд-система похвастать не может!
Гость
2 ноября 2014, 07:31
Чтобы вышестоящие суды прочитали в вникнули в дело, нужен широкий общественный резонанс, адвокаты сильные. Суды первой инстанции пишут в приговоре своё мнение и это мнение так и остаётся. В Верховном суде помощниками судьи такие же молоденькие девушки, которые не читают дела, а пишут от фонаря что-нибудь лишь бы не передавать дело на рассмотрение в судебную коллегию.
Гость
1 ноября 2014, 15:51
Да никто вас слушать не будет. Будут эти жалобы ходить по инстанциям и никакого толку не будет. Одни отписки будут. Проверено.
Гость
1 ноября 2014, 00:41
Если каждый из нас напишет на сайт президенту правильными словами, мы сможем восстановить справедливость!
Гость
31 октября 2014, 21:55
Давайте поддержим- давайте что-нибудь организуем,люди!!!Вы ведь - грамотно так все пишете,почему не призываете организвать в его поддержку что-нибудь!Я призываю,подскажите-есть какие нибудь действия в его защиту со стороны общественности?
Гость
1 ноября 2014, 00:43
Я ниже итог подвел. Они его боятся как огня. Я думаю справедливость воссторжествует!
Гость
31 октября 2014, 16:09
Этот "суд" был необходим Дончанам! Он переубедил тех - кто хоть сколько верил в правоту Доской Фемиды! Этот "суд" - лакмусовая бумажка - позволяющая понять насколько прогнила Донская судебная система! Например депутат Островенко - в пьяном виде убивший человека - уже на свободе. Человек раскрывший преступление с землёй в Ботсаду - посажен на 9 лет ( удивительно и то, что его не "удавили в "пресс-хате" во время следствия . . .
Гость
31 октября 2014, 11:56
Все такие умные. Вот и подпишитесь под письмом к Ген. прокурору и Президенту в защиту. Я согласен с теми, кто наше правосудие считает продажным. Примеров хот отбавляй. Почему не приводятся факты задержания с поличным, записи разговоров, а так одни слова. И это на фоне миллиардов украденных в Минобороне. Там не слова, а дела. Вот и подумаешь после этого, есть ли вообще правосудие в нашей стране? Или оно только в телевизионной передаче.
Гость
4 ноября 2014, 09:31
Письмо из Ген. прокуратуры направят сюда в прокуратуру на рассмотрение, а президент не вмешивается в судебные дела (во всяком случае обывателей). Сажают со слов, а вот если подключить телепередачу, то другое дело. Только ведь туда многие пишут, а они не могут охватить всё или не интересно им. Знаю по опыту. Но здесь всё-таки журналист, может помогут.
Гость
31 октября 2014, 10:04
Итог борьбы за "правду" очень грустный, простая истина, если начал борьбу с властьимущими - сам должен быть кристально честным, кушать черный хлеб, пить воду из крана и главное никаких миллионов.
Гость
31 октября 2014, 14:28
А газету на пенсию содержать! Или вообще не заниматься журналистикой? Надо наводить порядок в этой сфере. Когда журналистам официально дают деньги за молчание, как наш губернатор, почему уголовное дело не возбуждают? Либо всем помогать, либо никому. Иначе это коррупция.
Гость
30 октября 2014, 21:35
Он несколько лет издавал СМИ и работал как журналист, боевой офицер, летчик, имеет награды от Родины.... И как Родина с ним поступила?????? В любом другом государстве, где соблюдается закон, его не то чтобы не судили, но и мысли бы ни у кого не появилось привлечь его к ответственности!!!! Какое такое правосудие по данному делу? Вспомните, как "уволили" прокурора области Кузнецова и даже не дали возможности ему в ростовских судах подать иск об оспаривании увольнения!!!! А здесь Толмачев фактически до приговора уже 3 года находился под стражей!!!! Вот такой "УРОК" для всех журналистов!!!!!
Гость
30 октября 2014, 22:48
Время всё расставит по своим местам. Именем Толмачёва наши потомки назовут улицы городов, а имена сегодняшних наших чиновников, будут ругательными и позорными.
Гость
31 октября 2014, 08:45
Потому вчера в новостях наша главная журналистка(забыла фамилию) рассказала, что губернатор дает им "бабло" для покрытие расходов по выпуску газет и журналов. Опять избирательно. Вроде, фамилия Важинская. Почему Толмачеву или другим не выделяет губернатор деньги, а только подкармливает "своих" чтоб не вякали?! Видно, брожение среди журналистов все-таки началось. Ростовская область облажалась круто с таким сроком журналисту Толмачеву.
Гость
30 октября 2014, 21:12
Любое судебное разбирательство глупо обсуждать по статье в газете или интернете. Что бы иметь правильное видение нужно изучать вопрос. На что, у рядового обывателя нет ни сил, ни времени на посещение судебных заседаний. Да ещё в других городах. Так что результат будет только после оглашения окончательного решения суда. В сущности для этого суд и существует. Законы пишутся для удобства жизни людей в конкретно взятой стране, а так же ряде стран. Если издатель, размещающий статью, желает знать (а не митинговать) мнение граждан, то издателю нужно приводить не мнение журналиста и количество публикаций в СМИ , а давать стенограмму судебного заседания. Тогда можно рассчитывать на объективный суд присяжных, в лице общества.
Гость
30 октября 2014, 20:51
Срок реальный - 9 лет
Гость
30 октября 2014, 16:54
Мутная какая то история о вымогательствах. Слишком натянуто и неправдоподобно.
Гость
30 октября 2014, 16:31
Если отсидел уже 3 года, то никто его не отпустит. За незаконно отсиженные годы ему должно будет заплатить государство, поэтому никакие вышестоящие суды вникать не будут.
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 14:10
Не понятно, почему суд проходил в Кущевской, а не в Ростове? Так или иначе, но три года он уже отсидел! А ещё вопрос, какие проверки проводились в отношении тех лиц, которые якобы так опасались публикации компромата на себя? Хотя и без этого всё походит на судебную расправу под чей-то заказ. И сразу же классический вопрос: Кому выгодно?
Гость
30 октября 2014, 15:51
В тексте есть, почему не в Ростове, а в Кущевской. Вообще изначально он и не должен был проходить в Ростове - по месту основного эпизода судить начинали в Новочеркасске.
Гость
30 октября 2014, 13:47
Из прочитанного невозможно однозначно сказать, виновен Толмачев или нет. По УК за такое преступление от 7 до 15. 9 - это много, но не по верхней планке.
Гость
30 октября 2014, 11:04
К сожалению очередное доказательство правового беспредела. Лично столкнулся с ним в Таганроге и т.ж. безуспешно пытался доказать всем, что я не верблюд. Даже письма Президенту не помогли. Ответ один - идите в суд. А к кому туда идти, если ВСЕ и ВСЁ куплено?!
Гость
30 октября 2014, 10:25
Безусловно, грубо и предвзято отнеслась фемида к подсудимому. Это чрезмерное наказание.
Гость
30 октября 2014, 10:24
Ничего... Ткачеву боженька уже воздал за этот приговор.
Гость
31 октября 2014, 08:27
Поддерживаю на 100 процентов
Гость
30 октября 2014, 10:13
Сила в правде,но правда никому не нужна.
Гость
30 октября 2014, 10:12
Откуда все потерпевшие знали ,что о них готовятся публикации. Зачем приходил на встречи? О чём разговаривал? Собрался писать статью-пиши.
Гость
30 октября 2014, 09:29
Сколько Чернышевой-младшей дали? Как у нас Васильева содержится? Это что, издевательство такое - или расчет на то, что инфа никуда не прорвется?(((
Гость
30 октября 2014, 11:30
А вы откуда это узнали? Не из информации, разве?
Гость
30 октября 2014, 09:13
ну совсем невиновен при куче пострадавших. Не верится, что все пострадавшие подставные.
Гость
30 октября 2014, 10:22
Товарищ прокурор?
Гость
30 октября 2014, 10:59
Гость
30 октября 2014, 10:22
Товарищ прокурор?
Не товарищ. Г-н...
Гость
30 октября 2014, 14:40
а где эти пострадавшие?
Гость
30 октября 2014, 06:29
Две войны за плечами , ордена , медали .... Бумеранг запущен !!! Международная организация журналистов уже вникает в суть происходящего .
Гость
30 октября 2014, 00:18
Ничего удивительного, особенно в свете последних тенденций свободы слова в регионе и ростовской журналистики.Вон Сергея Резника за его антикоррупционный блог осудили на полтора года, подловив на купленном талоне техосмотра авто, и возмущенной реакции хомячков-читателей не последовало - три калеки вышли на площадь с плакатиками в поддержку, даже те журналисты кто был в курсе струсили. Наши жирнощекие у руля, глядя на это поняла что в битье по рукам за критику может закручивать гайки по полной.Так что обыватели вкушайте ваши же плоды.
Гость
30 октября 2014, 13:44
Да при чем тут струсили? хочешь быть рупором правды - будь честен во всем и до конца.
Гость
31 октября 2014, 18:01
Гость
30 октября 2014, 13:44
Да при чем тут струсили? хочешь быть рупором правды - будь честен во всем и до конца.
А до конца - это как?
Гость
31 октября 2014, 21:44
Гость
31 октября 2014, 18:01
А до конца - это как?
просто. не давай взяток.
Гость
29 октября 2014, 23:43
Реально грубанули со сроком,знакомый восемь лет по 105ч2(убийство) получил.Наверное Толмачёва очень боятся местные ....,раз так укатали.
Гость
30 октября 2014, 10:15
Ай, какие у вас знакомые.....А у вас сколько судимостей? Во-первых, "давали" не "местные", а во - вторых, если бы дали 7- значит боялись бы меньше?
Гость
30 октября 2014, 10:37
Чего бояться. Он и из-за решетки будет пакостить
Гость
30 октября 2014, 14:35
Гость
30 октября 2014, 10:15
Ай, какие у вас знакомые.....А у вас сколько судимостей? Во-первых, "давали" не "местные", а во - вторых, если бы дали 7- значит боялись бы меньше?
горе-юрист, у тебя уже пена со рта капает, так оправдывать беспредел судейский. Смешно читать. Человек живет по совести, где бы не был (Толмачев) или не живет вовсе (Ткачев). Справедливый приговор в этих отношениях был вынесен Богом чуть ранее.
Гость
29 октября 2014, 22:10
логики в данном деле нет. один правовой беспредел. при отсутствии состава преступления осудить человека на 9 лет. ЕСПЧ опять россию накажет еврами.
Гость
30 октября 2014, 11:28
Тут речь не о "составе преступления", а о " событии". Если деньги брал- состав безусловен. Если вообще никаких денег и договоренности о них не было- нет события. Состав может быть иной, если обе стороны заявили бы, что они- пара, ведущая совместное хозяйство, или друзья, и деньги( совсем не 500 рублей!) были даны в долг для покупки теплицы для выращивания марихуаны, например. Есть такой реально крупный и известный журналист Лурье, который открыл в мировых СМИ( а не в стенгазете) серьезнейшие и крупнейшие дела( есть в Интернете).
Гость
30 октября 2014, 11:28
Против реально руководителей государства и их окружения. Открыл, а не "хотел". Через несколько лет его обвинили в вымогательстве достаточно смешной, в тех масштабах, суммы. Причем сам факт отрицал потерпевший, не было денег, не было повода и не было вообще ничего. Но дали срок, который потом сократили и ...освободили досрочно. Но пятно осталось и еще распространяли слух о педофилии.. Сейчас он пытается выступать на стороне Путина. А дело Уотергейта известно чем закончилось. Вот вам и разница между США и нашей Рашей. Почувствуйте! Навальный вообще выполнял работу в интересах государства, раскрывая хищения бюджета- и Что с ним? затокрымнаш!
Гость
30 октября 2014, 14:32
Гость
30 октября 2014, 11:28
Против реально руководителей государства и их окружения. Открыл, а не "хотел". Через несколько лет его обвинили в вымогательстве достаточно смешной, в тех масштабах, суммы. Причем сам факт отрицал потерпевший, не было денег, не было повода и не было вообще ничего. Но дали срок, который потом сократили и ...освободили досрочно. Но пятно осталось и еще распространяли слух о педофилии.. Сейчас он пытается выступать на стороне Путина. А дело Уотергейта известно чем закончилось. Вот вам и разница между США и нашей Рашей. Почувствуйте! Навальный вообще выполнял работу в интересах государства, раскрывая хищения бюджета- и Что с ним? затокрымнаш!
100%
Гость
29 октября 2014, 22:00
Получил по заслугам. Использовал горе людей, обещал им все решить...решала из него никакой...а потом еще и выкладывал все в своем издании, у людей не спрашивая...
Гость
29 октября 2014, 21:49
Палку не то что перегнули, а похоже искромсали. Вот это боком может выйти для всех участников и организаторов, так как это очень сильная подстава и подрыв имиджа Президента. В ГУЛАГ заигрались? Ладно бы для острастки только дело сфабриковали, но 9 ЛЕТ СТРОГОГО режима для пожилого человека это смертный приговор. Это уже заказное убийство, а не правосудие!
Гость
30 октября 2014, 12:14
А причем здесь Президент?:)
Гость
30 октября 2014, 14:24
Гость
30 октября 2014, 12:14
А причем здесь Президент?:)
В том, что его и так кругом стараются выставить тираном, а такие рьяные сатрапы таким резонансным приговором свинью подкладывают.
Гость
29 октября 2014, 21:32
"Юрист" нарушают УПК все следователи, прокуроры, суды. Не хотят и не передают на рассмотрение коллегии и ничего вы не сделаете. Посмотрите сайт Верховного суда. Многим отказано в рассмотрении дел.
Гость
30 октября 2014, 10:10
Вы мне это советуете? Спасибо, обязательно!
Гость
29 октября 2014, 19:40
Все по делу.
Гость
29 октября 2014, 19:10
Приговор бесполезно обжаловать. Они отказывают в передаче на рассмотрение что здесь, что в Верховном суде. Надо иметь связи хорошие. Я в шоке от такой новости.
Гость
29 октября 2014, 19:32
Вы какую-то чушь пишете, что значит "бесполезно", "отказывают"? Есть УПК и никто его не нарушит в этой части. Приговор только вынесен, кто мог и в чем отказать? В апелляции?
Гость
29 октября 2014, 20:41
Гость
29 октября 2014, 19:32
Вы какую-то чушь пишете, что значит "бесполезно", "отказывают"? Есть УПК и никто его не нарушит в этой части. Приговор только вынесен, кто мог и в чем отказать? В апелляции?
Здесь не рассматривает судебная коллегия Ростовской области и также отказывают в передаче на рассмотрение в судебную коллегию Верховного суда. Просто жалобы бесполезно писать. Если только в Европейский суд.
Гость
29 октября 2014, 20:50
Гость
29 октября 2014, 19:32
Вы какую-то чушь пишете, что значит "бесполезно", "отказывают"? Есть УПК и никто его не нарушит в этой части. Приговор только вынесен, кто мог и в чем отказать? В апелляции?
приговор - что дышло, куда повернул - туда и вышло
Гость
29 октября 2014, 18:59
А вот нечего! Инакомыслие накозуемо! Всё, закончились игры в демократию, все разговорчики теперь только на кухне
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 14:15
Отвечаю. Да не придумывайте! Посмотрите «Дождь», послушайте «Эхо Москвы», почитайте «Новую газету»: там этого инакомыслия вагон и маленькая тележка, не говоря уже об Интернете. Да и в программы центральных телеканалов постоянно приглашают как мальчиков для битья инакомыслящих оппозиционеров…
Гость