похоже, они вообще не про Ростов говорят! какие, нафиг, 12 минут? это в воскресенье поздно вечером? в рабочие будни на Красноармейской полный п**ц, маршрутки борятся за каждого пассажира, заторы на остановках, пробки не кончаются даже в 20-00, а на Садовой стало мало общественного транспорта (личное наблюдение)... Верните, как было!
Гость
27 октября 2014, 20:44
Ну да, "На Красноармейской также наблюдается стабильная ситуация" - стабильная жуть, иногда меняющаяся на мертвую пробку от Театралки до вокзала и от вокзала до Театралки.
Гость
22 октября 2014, 20:50
Приходится несколько раз в неделю ездить с Западного в Александровку к матери. Что в будни, что в выходные (не в час пик) всегда стоим от вокзала и не какие не 12 минут. АУ!!! Господин Сергей Посохов. Выйдите из своего кабинета и своими глазами посмотрите, что творится. И почему это "ИННОВАТОРЫ" решили за нас, что нам лучше пешком дойти с сумками с Красноармейской до Садовой.
Гость
22 октября 2014, 21:07
Ну если Посохов не хочет ничего менять, придется заменить Посохова)))
Гость
22 октября 2014, 18:58
вот читаю, что "значительных изменений в загруженности дорог не произошло.", а смотрю на пробки, а там: "9 баллов. город стоит"....
Гость
22 октября 2014, 20:55
В некоторых крупных городах вообще маршрутки убрали, зато трамваи нормально ходят. И не жалуются люди. Но Ростову это скорее всего не грозит. Как был полу-колхозом, так и останется.
Гость
22 октября 2014, 21:06
Правильно,чиновники же на маршрутках не ездят:)))
Гость
23 октября 2014, 10:28
На Максима Горького возле юрфака студЭнты паркуются. Если маршрутку пустить по Горького, возле юрфак такая пробка будет...
Гость
23 октября 2014, 11:50
Одно из двух: или городские власти недееспособны, или они занимаются явным вредительством. Нормальный работающий человек вынужден 1,5 -2 час утром добиратся на работу, причем в давке, если на машине, то в пробке. Кроме вероятных опозданий это приносит реальный вред производству т.к. человеку после таких поездок надо еще некоторое время на реабилитацию. Вечером обратно домой человек приходит уставший и злой. Ужинает спит и опять в транспорт. Затраты на дорогу плюсуем к рабочему времени (с 9 до 18) и на выходе 13 часов "работы".
Гость
22 октября 2014, 20:41
естественный процесс, число авто растет и пробки тоже.
плохо, что реальные планы мэрии по улучшению ситуации практически нулевые.
губернатор туда же - при дефицитном бюджете строит шоссе по болотам и с развязками в какие-то дачи под Азовом.
по-моему, это менее важное, чем был бы западный обход малиновского и продление темерницкого моста.
Гость
23 октября 2014, 09:01
Ну лично мне западный объезд и не тарахтел ;) а вот прямая дорога на Азов хорошее дело ;) главное что бы ее не сделали как объездную на Таганрог. И вообще областной бюджет должен быть потрачен на дороги в области, а не в г. ростове. Так что стойте в пробке на малине
Гость
23 октября 2014, 21:46
Западный обход нужен кровь из носу! Поддерживаю! Пробки постоянно на Малиновского. Да и Южный обход тоже нужен. О чём власть думает?..
Гость
22 октября 2014, 20:48
Требую разгрузить Красноармейскую ! Что ж вы нам, жителям этой улицы, житья не даете этими маршрутками ( вонючими ж...ми, как их сами маршрутчики называют). Пустите по Горького . Проезд на красный, остановка посреди дороги, выезд на встречку, курит, плюет в окошко, деньги на сдачу раскладывает , на дорогу и не смотрит
Гость
23 октября 2014, 21:38
Какая Горького??? Я на Горького живу! Ещё по Горького их не хватало!..
Гость
23 октября 2014, 13:25
После 21-00 приходится теперь подолгу ждать автобус. Последний раз- 30 минут ожидания. А раньше - никаких проблем, на любой маршрутке можно было уехать до 24.00. Как зимой будем ездить?
Гость
23 октября 2014, 22:19
ходить пешком до Красноармейской или платить 17 р и доезжать до Красноармейской- всё для блага народа
Гость
22 октября 2014, 15:22
Да туда скоро вообще никто не вернется
Гость
22 октября 2014, 15:21
Да туда скоро вообще никто не вернется
Гость
23 октября 2014, 09:51
Раньше маршрутка 3 ходили до 24.00 люди гуляли по Садовой особенно летом ,ведь кроме бутиков и кафе, находятся и театры и кинотеатры , парки теперь доехать до 2-го поселка не реально ,а 59 маршрут по красноармейской после 21,00 не увидишь
Гость
23 октября 2014, 13:32
Маршрутки не вернуться потому, потому что власти плевать на мнения народа, то что Вы тут пишете!
Они делают так как им нужно и выгодно!
Гость
23 октября 2014, 22:28
Я езжу на машине, но мне жаль людей, действительно сделали неудобно. Либо пешком до Красноармейской идти, это хорошо если без сумок и хорошая погода, а если гололед, мороз или дождь, переплачивайте 17р. и доезжайте до Красноармейской. Мало того что около остановок скопление транспорта, так еще теперь очередь из этого же транспорта перегораживающего перекрестки. По хорошему убрать рельсы на М. Горького, Станиславского, сделать там нормальные дороги, без кочек и ям, и разгрузить Б. Садовую с Красноармейской, пустив по этим улицам некоторые маршруты.
Кто бы не был ЗА трамваи и троллейбусы, ответьте сколько в них ездят людей? В основном ходят пустые. Если какое-то ДТП, поломка или отключение электроэнергии все трамваи собираются, создавая пробку и люди так же вынуждены идти на колесный транспорт, так же транспорт на колесах легче эвакуировать и не создает такие помехи
Гость
24 октября 2014, 01:36
Если бы трамваи ездили пустые, то они бы не выполняли план, а план у них чуть больше десяти тысяч рублей за день. Простая математика: 666 пасажиров оплачивающих проезд полностью. И я думаю, что ни для кого не секрет что в трамваях оплачиваемых пассажиров процентов 30-40, опять же считаем:получаем около 1900 человек за день! Выпуск 20 вагонов, опять же математика, и получается 38000 пассажиров в день. Вам этого мало?!?!? Вы сами будете возить этих людей на своей машине, только ради удобства вашей пятой точки, чтобы она на 2 минуты раньше приехала по назначению!?!?!?!?
Гость
24 октября 2014, 15:44
Гость
24 октября 2014, 01:36
Если бы трамваи ездили пустые, то они бы не выполняли план, а план у них чуть больше десяти тысяч рублей за день. Простая математика: 666 пасажиров оплачивающих проезд полностью. И я думаю, что ни для кого не секрет что в трамваях оплачиваемых пассажиров процентов 30-40, опять же считаем:получаем около 1900 человек за день! Выпуск 20 вагонов, опять же математика, и получается 38000 пассажиров в день. Вам этого мало?!?!? Вы сами будете возить этих людей на своей машине, только ради удобства вашей пятой точки, чтобы она на 2 минуты раньше приехала по назначению!?!?!?!?
У нас пустили автобус, хотя есть такая же маршрутка, ездит просто так, потому что надо. Ни разу не видела битковой трамвай!!!
Гость
24 октября 2014, 18:48
Гость
24 октября 2014, 15:44
У нас пустили автобус, хотя есть такая же маршрутка, ездит просто так, потому что надо. Ни разу не видела битковой трамвай!!!
Посмотрите в утренний час пик на номер 1 с Театральной и до Центрального рынка и с ЖД вокзала до Центрального рынка, а в вечерний час пик с Ворошиловского до ЖД вокзала и удивитесь...
Гость
22 октября 2014, 16:29
Мост откроют, колхозников из Батайска прибавится.
Гость
29 октября 2014, 12:24
Разве колхозники в Ростове только из Батайска??? Посмотрите в зеркало, "господа" аристократы... Сами то кто?
Гость
23 октября 2014, 11:57
Каждый день езжу из Ливенцовки в Александровку и обратно.
Вчера вечером ехала 2ч 10 минут. На работу тоже не меньше двух часов добираюсь, при условии, что еду не 9,00, а к 10,00!
Город с каждым днем все больше стоит. Нет объездной дороги
Гость
23 октября 2014, 13:13
Поменять квартиру на р-н Ливенцовки
Гость
24 октября 2014, 04:55
Гость
23 октября 2014, 13:13
Поменять квартиру на р-н Ливенцовки
Вообще-то, люди меняют работу достаточно часто, и каждый раз менять квартиру? Вы наверно риэлтор? ))
Гость
23 октября 2014, 19:19
А у нас вообще есть руководитель города,на мой взгляд нет, с дорогами вообще проблема,кладем асфальт и через день тут же копаем люки,маршрутки зайти страшно,останавливаются где хотят,и ни кто за это не отвечает,на Буденновском с Красноармейской вообще автопарк собирается,парковаться людям негде,пешеход на тротуаре ноги поломать может, куда деньги тратим? хотя понятно куда на благо жителей Ростова....
Гость
24 октября 2014, 14:47
маршрутки зайти страшно,останавливаются где хотят...
Дык, сколько раз наблюдал сцену. Типа, тетка маршрутчику: - Остановите мне здесь! Маршрутчик (бывают и такие): - Остановлю на остановке, здесь не положено. Тетка (возмущенно) - Ты чо не понял?!!!! МНЕ надо ЗДЕСЬ! Маршрутчик (повышая голос): - Нельзя зедсь, оштрафуют! Тетка (яростно): - МНЕ всегда здесь останавливали!!!! ТЫ чо не понял я ТРЕБУЮ быстро остановил!
Ну примерно в таких инерпретациях диалоги бывают, ГРАЖДАНЕ, ВЫ сами виноваты что живете в свинарнике
Гость
23 октября 2014, 22:05
зачем трамваи и троллейбусы?! Люди Вы что?! Один трамвай сломался, ДТП или выключили электроэнергию и ппц, все встали в ряд и не объедешь на некоторых улицах, создают больше помех и пробки. Как не посмотришь в трамвае максимум 10 человек, что же умники бежите на маршрутки, а не на трамвай?!
Гость
24 октября 2014, 12:36
Подходи в любой рабочий день в утренний час пик на остановку у центрального рынка, и садись в трамвай в , котором едут 10 человек. Вот в легковушках действительно 50 человек создают пробку на метров 500, сидя по одному и занимая минимум 6 кв.м. каждый
Гость
24 октября 2014, 13:49
Почему убрали 40-у маршрутку??? Теперь от 2-й Областной больницы, что на Сельмаше, добраться на пл.К.Маркса нереально!!! Нужно идти с больным человеком, или с ребенком, с сумками и зонтами, практически до Нивы. Это просто издевательство, что все перенесли на Красноармейскую, по крайней мере, маршрут на Западный очень актуален!!!
Гость
24 октября 2014, 18:59
Вообще то там ходит троллейбус №1, который не отстаивается на Сельмаше и едет как раз на Карла Маркса, так что и идти как то никуда не надо. Так что можно прожить и без Ваших любимых маршруток. А по поводу любимых маршруток на западный в которые всегда было невозможно поместиться и поездка в которых была настоящим мучением - 67 автобус в помощь, он идёт по Садовой и в него всегда можно влезть, в отличии от маршруток, ранее тут ходящих!!
Гость
22 октября 2014, 20:13
ага мне нужен 67 а у него интервал 30-40 мин
Гость
23 октября 2014, 01:22
Лучше бы не говорили про интервал,с которым движется общественный транспорт! 3а ездит раз в пол часа! Мало того, что стоишь мерзнешь, так ещё и хрен его знает, сломался он где–то по пути или ещё что...Меньше полу часа ещё не ждала!! Часто приходится ездить с пересадкой, что очень накладно!маршрутки №42 вернули бы,раз на то пошло! После 9 вечера до 2–го поселка добраться вообще невозможно!
Гость
23 октября 2014, 09:58
Как господин Посохов может считать про движение автобусов если он на них не передвигается , а то что Красноармейскую и без того загруженную забили еще и маршрутками ни кого не волнует
Гость
24 октября 2014, 14:42
На Красноармейской также наблюдается стабильная ситуация
Оригинал материала: http://161.ru/text/news/858080.html
больше всего пугает из уст власти это слово: "стабильность". Это означает, что опять фигню придумали... РАНЬШЕ надо было думать о развязках в городе, строить мосты и т.д., когда пробки были не такие массовые. И хватит строить высотки в центре города, и так всё запаркованными машинами заставлено. Правительство Ростовской области, во главе с губернатором заставить ездить на общественном транспорте (хотя бесполезно, у них сразу появятся персональные автобусы)
Гость
29 октября 2014, 17:27
А людях надо думать тоже.Я ещё ни одного человека не встретил кому нравится без маршруток на садовой.А как водитель скажу что ничего не изменилось!
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%В Ростове маршрутки на Садовую не вернутся