RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

с-з.

759мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Мэра Ростова уволили в его отсутствие

7 октября 2014, 14:58
Гость
7 октября 2014, 16:43
Я так понял- горожане теперь никого выбирать не будут! Обойдутся без них! Прикольно
Гость
7 октября 2014, 20:03
Можно подумать, раньше горожане выбирали))) Просто теперь не надо извращаться и тратить кучу денег на рекламные кампании кандидатов в мэры, а также на проведение выборов. А что? Это более честно. И бюджету экономия.
Гость
8 октября 2014, 08:42
Гость
7 октября 2014, 20:03
Можно подумать, раньше горожане выбирали))) Просто теперь не надо извращаться и тратить кучу денег на рекламные кампании кандидатов в мэры, а также на проведение выборов. А что? Это более честно. И бюджету экономия.
Если вы не влияет на свою жизнь это сделают другие и будьте уверены ваши интересы учтены не будут
Отвечаю. Не надо лгать: горожане избирают депутатов гордумы!
Гость
7 октября 2014, 20:36
Предлагаю ввести в Ростове новый праздник - "День освобождения города Ростова от Чернышева"
Гость
7 октября 2014, 20:51
Поддерживаю ты смотри довел город до ручки и на повышение интересно девки пляшут
Гость
7 октября 2014, 21:19
7 октября! Что-то смахивает на 7 ноября, ребята!
Гость
8 октября 2014, 06:24
Ой да ладно. Сейчас нового назначат, Чернышев ангелом покажется
Гость
7 октября 2014, 18:21
Не печалься Патруль, уволили ни мэра, а ростовчан. Избавили от бремени участия в выборах.
Гость
7 октября 2014, 20:04
И деньги сэкономили, кстати.
Гость
7 октября 2014, 20:42
Это точно! :(
Гость
8 октября 2014, 13:39
Гость
7 октября 2014, 20:04
И деньги сэкономили, кстати.
кому сэкономили?
Гость
7 октября 2014, 19:54
Одного хапугу убрали еще одного поставят! Шкуродеры!!!!!
Гость
7 октября 2014, 21:18
Поставят "малонакормленного"!
Гость
7 октября 2014, 16:58
Во арифметика! 1. уполномоченный по предпринимательству при донском губернаторе Олег Дереза - он от гордумы? 2. депутат Законодательного собрания Ростовской области Евгений Шепелев он от гордумы? 3. Директор центра РАНХиГС при президенте РФ Андрей Лисицкий - он от гордумы? Начальник правового отдела аппарата городской думы Наталья Керносенко - ну, подневольный сотрудник. У нее будет право голоса? не смешите. Начальник управления культуры Ростова-на-Дону Людмила Лисицына - она что, много понимает в больных проблемаъ Ростова - ЖКХ, транспорта и пр?! + 5 человек от губернатора... Т.е. 10 голосов уже за кандидата гшубернатора. ПОЗДРАВЛЯЮ! Демократия в Ростове эпохи предстоящего расцвета!
Гость
7 октября 2014, 18:57
А чем вам Лисицына не кандидат? У нее с культурой все в порядке, библиотеки шмотками торгуют, заставила же она их деньги зарабатывать, забыв об основной деятельности. Это я про библиотеку Ломоносова.....
Гость
7 октября 2014, 21:53
Евгений Шепелев до 1996 года -Глава Ленинского района Ростова, до 2003 года первый зам Главы администрации Ростова, Олег Дереза дважды депутат Ростовской Думы , почему они не могут быть от Гор Думы?
Гость
8 октября 2014, 10:22
Правильно, первых 3-х там в принципе не должно быть по закону ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ п.4 ст.34 Кроме того: Устав города Статья 35.1. Органы местного самоуправления Решение Ростовской-на-Дону городской Думы об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Ростовской-на-Дону городской Думы, принявшей указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полное беззаконие.
Гость
8 октября 2014, 13:33
Хочется просить, к зиме-то готовы или все заняты разделом имущества?
Гость
7 октября 2014, 22:19
А улицы опять не метут и деревья поваленные никто не убирает. Только кабинетами меняются.
Гость
7 октября 2014, 16:46
Примите наши соболезнования! Весь город скорбит!
Гость
8 октября 2014, 13:52
Мишу убрали от руководства городом - правильно! Горбань сможет навести порядок. Во всяком случае, он проблемы города уже в разы больше знает, чем Чернышев. Чуть ли не каждые выходные объезжает районы города, встречается с их руководителями и жителями. Это тоже показатель. Так как времени на раскачку не нужно будет. Сразу придет и возьмется за дело.
Гость
7 октября 2014, 16:59
Меня бы так уволили.))))
Гость
7 октября 2014, 19:42
А ЧТО ЭТО ЗА КОМАНДИРОВКА СРОЧНАЯ,ЧТ ДАЖЕ НА ПОСЛЕДНЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ ЧЕРНЫШЕВ НЕ ЯВИЛСЯ?НЕУВАЖЕНИЕ К ГОРОЖАНАМ.ДУМАЮ, БЫТЬ ЕМУ В ОБЛАСТИ 1-2,ПОТОМ ТИХО УБЕРУТ НА НАУЧНУЮ РАБОТУ
Гость
7 октября 2014, 20:49
Гость
7 октября 2014, 19:42
А ЧТО ЭТО ЗА КОМАНДИРОВКА СРОЧНАЯ,ЧТ ДАЖЕ НА ПОСЛЕДНЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ ЧЕРНЫШЕВ НЕ ЯВИЛСЯ?НЕУВАЖЕНИЕ К ГОРОЖАНАМ.ДУМАЮ, БЫТЬ ЕМУ В ОБЛАСТИ 1-2,ПОТОМ ТИХО УБЕРУТ НА НАУЧНУЮ РАБОТУ
Представь себе в чечню
Гость
7 октября 2014, 21:17
Гость
7 октября 2014, 19:42
А ЧТО ЭТО ЗА КОМАНДИРОВКА СРОЧНАЯ,ЧТ ДАЖЕ НА ПОСЛЕДНЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ ЧЕРНЫШЕВ НЕ ЯВИЛСЯ?НЕУВАЖЕНИЕ К ГОРОЖАНАМ.ДУМАЮ, БЫТЬ ЕМУ В ОБЛАСТИ 1-2,ПОТОМ ТИХО УБЕРУТ НА НАУЧНУЮ РАБОТУ
Уход по-английски, типа: да пошли вы все!
Гость
7 октября 2014, 20:28
Об ушедших либо хорошо , либо ничего......помолчим товарищи (((
Гость
8 октября 2014, 08:58
Опоздали лет на 20. Но лучше поздно, чем никогда.
Гость
8 октября 2014, 10:22
видимо Вы не в курсе... уволенный мэр теперь вице-губернатор а бывший вице-губернатор теперь сити-менеджер Вы уверены, что так лучше?
Гость
8 октября 2014, 11:56
Гость
8 октября 2014, 10:22
видимо Вы не в курсе... уволенный мэр теперь вице-губернатор а бывший вице-губернатор теперь сити-менеджер Вы уверены, что так лучше?
ОТ перемены мест слагаемых сумма не меняется!
7 октября 2014, 19:59
Цитата: "без эмоций и дифирамбов в адрес отсутствующего экс-шефа.» Уважаемыйй А.Рыжков, Вы что-нибудь слышали о разделении властей? Есть исполнительная, есть законодательная власть. И мэр города(глава исполнительной власти) не может быть шефом для депутатов(законодательная власть). Шеф для депутатов- народ (и только народ!), за них голосовавший.
Гость
7 октября 2014, 23:42
До сих пор городская Дума была у Чернышева прислугой . Это теперь отпало . Только при чем здесь корреспондент А. Рыжков ? Он представитель 4-ой власти .
Отвечаю. Глава администрации города к государственной власти отношения не имел, т.к. возглавлял местное самоуправление: читайте соответствующий раздел Конституции РФ!
Гость
7 октября 2014, 23:42
До сих пор городская Дума была у Чернышева прислугой . Это теперь отпало . Только при чем здесь корреспондент А. Рыжков ? Он представитель 4-ой власти .
Отвечаю. В Конституции РФ нет никакой четвёртой власти – и не придумывайте!
Гость
9 октября 2014, 10:44
Я не понимаю новую технологию по избранию мэра, но понял, что граждан отстранили от такого участия. И право их голоса - зачищено.
Гость
9 октября 2014, 12:32
Зачем народу право голоса, если голосовать не ходят, своего мнения не имеют, всё молча понимают и принимают, сил хватает только на кухонные беседы? Воды нет, а они платят. Газа нет, а они настойчиво платят... Государству ничего не остаётся, как принимать решения самому. Теперь хоть будет с кого спросить за неудачное назначение. У губернатора будет право без антимоний снять с должности, если что не так. Будущий мэр не сможет прикрываться фразой "НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА, МЕНЯ ИЗБРАЛ НАРОД".
Позор «Единой России» и всем депутатам гордумы! Как можно принимать отставку Чернышёва в его демонстративное отсутствие? Как можно отправлять в отставку без хотя бы формального отчёта, без назначения преемника, без оформления акта приёма-передачи? Какая командировка и куда после того, как подано заявление об уходе?
Гость
8 октября 2014, 11:58
Отвечаю. А вы что не из Е.Р.? Зачем же так громогласно вопить о нарушениях? Ничего нет! Это вам всякие нарушения мерещаться!
Гость
8 октября 2014, 12:03
Для власти закон не писан
Гость
8 октября 2014, 11:49
Перетрудившийся, похоже, умчался во Францию. А нам, как всегда, преподнесли очередную туфту про героическую вылазку в Грозный.
Гость
9 октября 2014, 18:16
Какая ему новая должность, пусть отдыхает на пенсии, мало нахапал, что ли? Вот ненасытные люди.
Гость
8 октября 2014, 12:38
Надоел уже всем
Гость
8 октября 2014, 13:21
Особенно зимой. И арцыбашева пусть в центр занятости прихватит!
Гость
9 октября 2014, 10:34
Гость
8 октября 2014, 13:21
Особенно зимой. И арцыбашева пусть в центр занятости прихватит!
предлагаю ввести новый термин определяющий бездеятельность власти "Арцебашевщина"
Гость
8 октября 2014, 02:02
мне так плохо я столько плакала я мы без вас будем мишка я целыми днями плачу
Гость
8 октября 2014, 08:37
Дамшуд, опять плачешь? Научись писать грамотно, милый!
Гость
8 октября 2014, 09:56
Депутаты Ростова КРУТО НАРУШИЛИ КОНСТИТУЦИЮ "Р.Ф.", а именно ту её часть О РАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ ВЛАСТИ !(ЗАКОНОДАТЕЛИ, ВМЕСТО ГОРОЖАН - НАЗНАЧИЛИ "ИСПОЛНИТЕЛЯ") А обладминистрачия без "НЕКОНДИЦИИ" - жить не может! Только избавилась от "ЮРИСТА - АВТОУБИЙЦЫ", как приняла в свои ряды "героя СНЕГОУБОРЩИКА"
Гость
8 октября 2014, 11:57
Нет, вы ошиблись. Герой-снегоуборщик еще замом в администрации работает. Пока! Но мы и его повысим!
Гость
8 октября 2014, 11:34
Кстати, в этот день, 7 октября, по сообщению пресс-службы губернатора, Чернышев был отправлен в командировку в новой должности...
Гость
9 октября 2014, 12:39
Господину Чернышову можно посочувствовать. В его-то 64 года устраиваться на новую работу, в "новый" коллектив, мотаться по командировкам... Рядовой обыватель в такие годы уже 4 года как отдыхает на пенсии. Получает удовольствие от жизни. А он бедный, всё в борьбе.
Гость
8 октября 2014, 12:14
Бедный мэр,что вы человека хаите? Безработный теперь. Пойдет вставать на учет в Центр занятости ,будет жить на пособие. Искать работу. Именно поэтому губернатор обязал сдавать отчеты о наличии вакансий работодателей каждый месяц о наличии вакантных мест.
Гость
9 октября 2014, 10:44
какой безработный? Вице-губернатор он теперь.
Гость
9 октября 2014, 08:38
как назвать человека, который сам себе приговор подписал. Это же прямое свержение Чернышева с пути губернатора. Это, да же не повышение по службе.
Гость
9 октября 2014, 14:59
А кто такой Губернатор он тоже такой-же промежуток.
Гость
10 октября 2014, 09:13
може город в порядок приведут
Гость
10 октября 2014, 09:42
Наивно полагать, что в области, занявшей четвёртое место в стране по уровню коррупции, смена чиновника (нельзя же всерьёз называть мэром человека, который старался угодить властям, а не горожанам), неспособного организовать своевременную очистку дорог от снега, работу общественного транспорта, да что там, даже путёвый подземный переход построить на Нагибина, и возвышенного за всё это властями в заместителя Губернатора, может появиться новая городская Администрация, способная превратить наш город в "Сад". Всё как всегда: начальников станет ещё больше - ответственных ещё меньше.
Гость
10 октября 2014, 13:20
народ - это стадо...., пастухи сами меж собой разбираются.
Гость
12 октября 2014, 09:44
Как можно уволить человека который не совершил за 21 год работы ни одной ошибки на посту главы города?
Гость
13 октября 2014, 07:35
Такого бардака и беспредела, как в РНД нет нигде! Давно было нужно избавиться от мэра. Хоть бы кого приличного назначили.
Гость
14 октября 2014, 00:20
И так ясно, что " выберут" Горбаня. Хватит для людей цирк показывать и играть в дерьмократию.
Гость
8 октября 2014, 14:35
Время покажет... обвинять мы все умеем но когда надо голосовать мы заняты .вот и решили назначать.мы-же тупые ищем закон а его уже нет.