RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

763мм 59%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

В Ростове на акции за мир на Украине произошла потасовка

21 сентября 2014, 20:02
Гость
21 сентября 2014, 21:30
А почему с требованиями мира пришли не к консульству Украины? Это ведь украинская армия бомбила и обстреливала, и продолжает обстреливать города Новороссии. А если эти убогие считают, что виноват Путин, то надо было смело выступить перед зданием полномочного представителя президента России в ЮФО - напротив обладминистрации. Побоялись, что там их никакая полиция не защитит от простых ростовчан?
Гость
22 сентября 2014, 10:20
Браво!
Гость
22 сентября 2014, 11:28
простые ростовчане обожают путина! давай, вован, повышай цены еще! делай бензин в нефтедобывающей России по 50 рублей за литр! давай, мы все стерпим, лишь бы слушать твои речи из ящика!
Гость
22 сентября 2014, 14:06
Гость
22 сентября 2014, 11:28
простые ростовчане обожают путина! давай, вован, повышай цены еще! делай бензин в нефтедобывающей России по 50 рублей за литр! давай, мы все стерпим, лишь бы слушать твои речи из ящика!
А то ваши немцовоноиды придут и сделают дешевый бензин и цены перестанут расти и все мы заживем сразу, как в раю........... Проходили в 90е это. Вот уж рай был для этих либерастов всяких. И обещаний сладких хоть *опой ешь.
Гость
22 сентября 2014, 10:12
Иди с пикетом постой, болезный.
Гость
22 сентября 2014, 17:16
Вот когда заболеете, а денег на лекарства не будет хватать, вот тогда можно будет и поговорить. Наверное данный портал, да и вообще по всей России постоянно собирают деньги на лекарства, на операции и лечение. Это наверное людям просто делать нечего, а так у нас всё хорошо.
Гость
22 сентября 2014, 21:41
Гость
22 сентября 2014, 17:16
Вот когда заболеете, а денег на лекарства не будет хватать, вот тогда можно будет и поговорить. Наверное данный портал, да и вообще по всей России постоянно собирают деньги на лекарства, на операции и лечение. Это наверное людям просто делать нечего, а так у нас всё хорошо.
Конечно, людям делать нечего, сидят за компом и пишут, как лекарств не хватает. Вместо того, чтобы встать и пойти помочь нуждающимся. Сколько все эти "активисты" перечислили средств больным, нищим, беженцам? Только гавкать и умеют.
Гость
22 сентября 2014, 22:24
Гость
22 сентября 2014, 21:41
Конечно, людям делать нечего, сидят за компом и пишут, как лекарств не хватает. Вместо того, чтобы встать и пойти помочь нуждающимся. Сколько все эти "активисты" перечислили средств больным, нищим, беженцам? Только гавкать и умеют.
А зачем тогда государство и где же конституция, если активисты должны помогать и перечислять деньги больным?
Гость
21 сентября 2014, 21:46
А сколько тонн гуманитарной помощи жителям Новороссии отправили лично господа Батый, Тирацуян и прочие "борцы" за "мир"?
Гость
21 сентября 2014, 21:42
А где были эти "гражданские активисты", когда сожгли людей в Одессе? Когда начали утюжить Славянск, Краматорск и десятки других населенных пунктов? Когда бандер-логи врывались в Красноармейск и Мариуполь и расстреливали десятки милиционеров, отказавшихся расправляться с собственным народом? А когда ополченцы Новороссии накрошили укропа в борщ, так сразу завизжали: "Прекратите войну, мы за мир!".
Гость
22 сентября 2014, 10:21
Любо!
22 сентября 2014, 11:20
Террористов мочить в сортире. Забыли лозунг великого кормчего?
Гость
23 сентября 2014, 00:05
22 сентября 2014, 11:20
Террористов мочить в сортире. Забыли лозунг великого кормчего?
И замочим. И туда же и спустим. И тебя не забудем, не переживай.
Гость
22 сентября 2014, 06:54
Сколько можно миндальничать с предателями и называть их нежно "гражданскими активистами с антивоенными лозунгами"? Что за странную линию поведения выбрали наши власти? Ждут, когда эти "активисты" начнут покрышки жечь у них под носом? Вообще практикой жизни доказано, что вещи надо называть своими именами, а не придумывать им искусственные названия.
Гость
22 сентября 2014, 09:12
И действительно, хорошо бы вещи называть своими именами. Вот интересно, Сердюков у нас по версии Путина и Медведева - "лучший менеджер", а по мне так имя ему - ВОР. Но это не в этой стране. Он же из касты неприкасаемых. Зато кучка несогласных с мнением Путина вызывает столько негатива. Грустно.
Гость
22 сентября 2014, 10:04
История развивается по спирали.Давайте Марина,вернём в сё в зад:Воркуту,Печору,Колыму.
Гость
22 сентября 2014, 10:50
Гость
22 сентября 2014, 10:04
История развивается по спирали.Давайте Марина,вернём в сё в зад:Воркуту,Печору,Колыму.
И таки вернем, а шо ви думаете? Или еще остались сомнения?
Гость
21 сентября 2014, 22:06
За красивыми названиями типа "Марш мира" у так называемой "оппозиции", как всегда, кроется совершенно противоположное. Но, благо, почти всем понятно, что истинный посыл в том, чтобы Россия не вмешивалась и разрешила добить Новороссию. >>Вот если бы на их месте были оппозиционные силы, их бы "повязали" очень быстро и без всякого повода". Ага, что-то Беркут так и не разогнал майдан, хотя поводов было предостаточно.
Гость
21 сентября 2014, 22:17
Войну объявила украинская власть украинскому народу - согласна с этим утверждением. Только немного поправлю: не "украинская власть", а "украинская хунта". А профашисткие "сторонники мира" пусть знают: в Ростове они получат гражданский отпор!
Гость
21 сентября 2014, 22:41
Итак, АКЦИЯ ЗА МИР в украине состоялась. И каков эффект? Сразу наступил мир в украине? Относительное затишье там началось несколько дней назад, причем после самого активного вмешательства Путина, который якобы врет и воюет. Да если бы он первым пунктом своего плана не сделал прекращение наступательных операций ополчения Новороссии, то уже и Мариуполь был бы взят, и все окруженные группировки бандер-логов уничтожили. Хотя ждать от наших либерастов не то что анализа, а просто обыкновенного мышления - нелепо.
Гость
22 сентября 2014, 09:05
Вы правы. Если бы Путин не отдал бы приказ Шойгу прекратить наступление, то наши бы уже и Мариуполь и Киев бы взяли. Да и вообще сапоги в Индийском океане уже мыли бы.
Гость
22 сентября 2014, 10:01
Гость
22 сентября 2014, 09:05
Вы правы. Если бы Путин не отдал бы приказ Шойгу прекратить наступление, то наши бы уже и Мариуполь и Киев бы взяли. Да и вообще сапоги в Индийском океане уже мыли бы.
Спасибо, что рассказали, что Путин все же ввел войска. Президент Вас не забудет)
Гость
22 сентября 2014, 11:20
Гость
22 сентября 2014, 09:05
Вы правы. Если бы Путин не отдал бы приказ Шойгу прекратить наступление, то наши бы уже и Мариуполь и Киев бы взяли. Да и вообще сапоги в Индийском океане уже мыли бы.
Кака заразная болезнь все-таки это имперская шизофрения. Россия в опасности!
Гость
22 сентября 2014, 09:49
Очередное дешевое шоу от ВЛАСТЕЙ. Специально делают искуственное противопоставление бандеровцев и Путина: чтобы народ, ненавидящий фашистов - потянулся к Путину! Стандартное создание образа внешнего врага в то время когда главный враг в Кремле: не Обама и не Порошенко каждый день повышают цены и тарифы, не они передают миллиарды рублей ПРОСТЫХ РОССИЯН из пенсионного фонда и фонда национального достояния ОЛИГАРХАМ, чтобы спасти их от санкций, не они построили коррупционно-откатную вертикаль по распилу бюджета - все это дело рук ПУТИНА! Что Обама, что Порошенко, что Путин - одного поля ягоды! Хватит болванить людей!
Гость
22 сентября 2014, 10:16
Не сравнивай,американского марионетку порошенко,который сбросил в пропасть нищеты, разрухи и братоубиства свою страну(хотя Украина это не его родина, а просто место работы,которую ежли что можно поменять), недальновидного и бесперспективного кровавого разрушителя обаму, с достойным лидером, великой страны России-Путиным
Гость
22 сентября 2014, 10:22
Жесть у вас логика. Может Путин и США спонсирует, чтобы они "создавали образ внешнего врага"? Цветные революции в Ливии, Сирии, Египте и т.д. тоже Путин устроил для "создания образа"? Обама по-вашему искренне желает "демократии" в России? И еще бы нам не хватало, чтобы Вы правда думаете, что Порошенко не повышает цены у себя вна Украине?
Гость
22 сентября 2014, 11:19
Гость
22 сентября 2014, 10:22
Жесть у вас логика. Может Путин и США спонсирует, чтобы они "создавали образ внешнего врага"? Цветные революции в Ливии, Сирии, Египте и т.д. тоже Путин устроил для "создания образа"? Обама по-вашему искренне желает "демократии" в России? И еще бы нам не хватало, чтобы Вы правда думаете, что Порошенко не повышает цены у себя вна Украине?
Повторяю: путин, обама и проч. - одного поля ягоды. Для Запада Россия - это огромный сырьевой придаток, богатства которой должны работать на Запад! для этого америкосы Путина и поставили - газ, нефть и миллиарды наличных перетекают на Запад, а для оболваненных россиян - сказки про Вову-патриота.
Гость
21 сентября 2014, 21:27
Тирацуян врет (хотя либерастам не привыкать). После той самой потасовки полицаи стали шеренгой между этими юродивыми пикетчиками и нормальными людьми. Причем, после того, как сами пикетчики завопили: "Милиция!!!" (именно так, звали милицию, по старой совковой привычке, а не полицию). И помешали объяснить этим бандеровцам, как ростовчане относятся к фашизму. Так что никто никому не угрожал. Сами сдрыстнули на час раньше, ибо грант отработали, на камеру интервью раздали (радио "свободы" и прочим друзьям госдепа).
Гость
22 сентября 2014, 10:03
А вы его видио посмотрите. Как чуть ли падучая вас берет от мирных лозунгов - пациенты палаты № 6. А еще и на полицию стали наезжать и разъяснять их обязанности,требуя всех арестовать из мирного разрешенного пикета. И перестаньте говорить от имени ростовчан - нанятые и зомбированные не все ростовчане.
Гость
22 сентября 2014, 10:21
Гость
22 сентября 2014, 10:03
А вы его видио посмотрите. Как чуть ли падучая вас берет от мирных лозунгов - пациенты палаты № 6. А еще и на полицию стали наезжать и разъяснять их обязанности,требуя всех арестовать из мирного разрешенного пикета. И перестаньте говорить от имени ростовчан - нанятые и зомбированные не все ростовчане.
Вова Дэ,хватит буянить,выпей успокоительного и приляг отдохни
Гость
22 сентября 2014, 20:52
Гость
22 сентября 2014, 10:03
А вы его видио посмотрите. Как чуть ли падучая вас берет от мирных лозунгов - пациенты палаты № 6. А еще и на полицию стали наезжать и разъяснять их обязанности,требуя всех арестовать из мирного разрешенного пикета. И перестаньте говорить от имени ростовчан - нанятые и зомбированные не все ростовчане.
"Видио" мне смотреть не надо. Я сам все видел собственными глазами. Вашим "видио" цена та же, что и словам Псаки. А насчет "мирного разрешенного пикета" - так народ для того и существует, чтобы исправлять ошибки властей. Не получилось в этот раз - получится в другой раз. Мы никуда не торопимся.
Гость
22 сентября 2014, 12:36
Быдлу не нужен мир, хорошие зарплаты, дороги, детские сады, быдлу нужен виноватый в том что у него этого нет, и сейчас власть путём сми создала врага для того чтоб народ выпустил пар, чтоб ненавидели кого угодно в своих бедах, на сегодня это украинские фашисты, которых в природе конечно же нет.
Гость
22 сентября 2014, 13:19
ну да а тысячи беженцев это не беженцы,а туристы которые пришли в Ростовскую область в гости к бабушкам,да подышать свежим воздухом в прекрасных ростовских горах. Ну и по поводу быдло:,только быдло позволяет себе оскорблять народ.Тебе надо было, вчера эту речь на митинге сказать,ну а потом попытаться убежать:))
Гость
22 сентября 2014, 14:00
народ уже перестал верить властям и кучка троллей погоды не сыграет,народ все равно прогонит коррупционеров от власти хотя бы ради будущего своих детей.
Гость
22 сентября 2014, 15:41
Я начал атаку на этих предателей на этом марше. Я обычный гражданин, не состоящий ни в какой партии и денег у меня достаточно, так что нет у меня никаких бед, в которых можно кого-то винить.
Гость
21 сентября 2014, 21:37
Батыем полиция заинтересовалась, когда тот полез с кулаками на беженцев с Украины. Кому он нужен, опп крашеный!))
Гость
21 сентября 2014, 22:08
Молодцы, что все-таки час продержались. Ростов не Москва, где на Марш мира вышло более 70 тыс. и провокаторы быстро сдулись. Тем ценнее ваше участие - пацифисты и просто нормальные люди.
Гость
22 сентября 2014, 09:14
Еще один "борец за мир"! Что ж ты, там не постоял (постояла) со своими иудами? Ничего, потихоньку всех вас вычислят, чтобы не мутили воду в стране!
Гость
22 сентября 2014, 09:15
Не надо заливать про 70 тысяч в Москве. От силы 5 если было, а сторонников Новороссии было в разы больше. В следующий раз полиция не будет наших либерастов охранять, долго они продержатся? Надо было дать возможность людям объяснить им, где право, где лево.Им, видимо, все равно против чего протестовать, лишь бы денежки платили. Хотят изменить жизнь к лучшему - пусть с себя начнут, уберут в подъезде, вокруг дома, на улице. Все пользы больше будет.
Гость
22 сентября 2014, 09:18
Навскидку не больше пяти тысяч.
Гость
21 сентября 2014, 22:27
Простые люди начинают потихоньку прозревать.
Гость
21 сентября 2014, 22:43
Как же они за целый час и не обросли толпами миролюбивых ростовчан? Почему хотя бы 1000 человек на миллионный город не собралось? И потом они будут трындеть, что выражают волю народа?
21 сентября 2014, 22:49
"....написал один из организаторов акции Маргос Тирацуян на своей странице в соцсетях. - Вот если бы на их месте были оппозиционные силы, их бы "повязали" очень быстро и без всякого повода"....." Ох, Маргос, Маргос! А вот если бы на месте Путина сейчас был бы Сталин......В этих пикетах, как в детективе, надо искать кому всё это выгодно... Что-то не верится в искренность этих пикетчиков
Гость
22 сентября 2014, 00:00
Соглашусь с Тирацуяном: полиция действительно оказалась бессильна убрать группу провокаторов. И даже выстроилась перед ней живой стеной, чтобы защитить от конструктивной критики в р.ло.
Гость
21 сентября 2014, 22:31
Ну, вот, и эти оппозиционеры будут еще утверждать, что у нас нет демократии? Да если бы они с лозунгом "Порошенко, хватить врать и воевать" вышли бы в Киеве или в каком-нибудь Запорожье, от них бы мокрого места не осталось.
Гость
22 сентября 2014, 11:02
Какие у вас искаженные представления. Только недавно с лозунгом стояли, отправляя его к нам в Ростов. Тихо, мирно. Украина действительно ближе к демократическим европейским ценностям. А над Россией только мрак сгущается.
Гость
22 сентября 2014, 22:09
Гость
22 сентября 2014, 11:02
Какие у вас искаженные представления. Только недавно с лозунгом стояли, отправляя его к нам в Ростов. Тихо, мирно. Украина действительно ближе к демократическим европейским ценностям. А над Россией только мрак сгущается.
Да, а где были российские флаги на киевском митинге? Это у вас искажения, если майдан для вас - это "тихо, мирно". А про близость к "демократическим европейским ценностям" - это вы родственникам заживо сожженных в Одессе расскажите. И посмотрю, что они с вами сделают. А двойные стандарты - это тоже "демократическая европейская ценность"? Когда здесь, в России, устраивают (точнее, пытаются устроить) "русские марши", не вы ли первые визжите о фашизме? А как то же самое - только в других масштабах и с кровавыми последствиями - так это "ближе к демократическим европейским ценностям". Мрак у вас в голове. И не сгущается, а уже давно сгустился до максимума.
Гость
21 сентября 2014, 22:12
Унылый самопиар унылых псевдо-оппозиционеров.
Гость
22 сентября 2014, 10:07
Вы про "украинских беженцев"? Согласен. Потом они все подошли к полиции, а та зачем-то долго переписывала их данные. Еще полчаса после разгона пикета это продолжалось.
Гость
22 сентября 2014, 22:36
Гость
22 сентября 2014, 10:07
Вы про "украинских беженцев"? Согласен. Потом они все подошли к полиции, а та зачем-то долго переписывала их данные. Еще полчаса после разгона пикета это продолжалось.
Нет, я про унылых псевдо-оппозиционеров, которые думают, что что-то изменится, если они один убогий плакатик против Путина напишут и будут держать его подальше от людных мест. Почему у полпредства Путина не вышли? Они же его пытались вразумить? Или просто вышли, чтобы их дружки сфоткали в окружении полицейских? Вот это и есть унылый самопиар.
Гость
22 сентября 2014, 23:26
Гость
22 сентября 2014, 22:36
Нет, я про унылых псевдо-оппозиционеров, которые думают, что что-то изменится, если они один убогий плакатик против Путина напишут и будут держать его подальше от людных мест. Почему у полпредства Путина не вышли? Они же его пытались вразумить? Или просто вышли, чтобы их дружки сфоткали в окружении полицейских? Вот это и есть унылый самопиар.
Потому что только в парке строителей разрешили бороться за мир. Это вам закон не описан, вернее вашим хозяевам, когда наускивают вас и командуют "ФАС!"
Гость
21 сентября 2014, 21:32
"Организаторы акции заявили о провокации" - так этого же они и добивались. Что хотели - то и получили. Можно отчитываться перед хозяевами и ждать новой корзины печенья. И бочки варенья. Как и положено плохишам.
Гость
21 сентября 2014, 22:25
АЛЛО, КИНО, акционеры х.еновы! Хотите акции устраивать? УСТРАИВАЙТЕ В КИЕВЕ!! И еще в ВАШИНГТОНЕ! Там виновники сидят.
Гость
22 сентября 2014, 08:50
По всем этим пацифистам, либерастам, активистам и прочей ... давно уже плачут стройки Сибири и Заполярья!
Гость
21 сентября 2014, 21:27
Провокаторы позорятся, они против мира. Предположим, что Путин не вводил войска в Украину, почему лозунг в стиле "Путин, убери руки от Украины" вызывает в них агрессию? У нас ведь свобода слова, свою пропаганду со всех каналов, из всех щелей и утюгов итак доносят.
Гость
22 сентября 2014, 08:09
Потому что у нас свобода слова , а не свобода лжи, брехни....
Гость
22 сентября 2014, 10:00
А ты давай, не тормози, до границы рукой подать, а там вариантов лично за мир побороться - масса. Запишись добровольцем в какой-нибудь "Айдар" или "Азов" и так сказать личным примером... Установи мир среди руин Донбасса.
Гость
22 сентября 2014, 10:03
Гость западный, странный вопрос задаешь. Если тебя обвиняют в краже которую ты не не совершал, нормальная реакция нормального человека набить лицо лгуну.
Гость
21 сентября 2014, 22:22
Мощная акция! Аж 20 борцунов за "мир" на весь Ростов. В Москве и то 5 тысяч наскребли. Все-таки провинция здоровее испорченных столиц.
Гость
22 сентября 2014, 09:23
та чо ты кажешь в масквабаде 50 борцунов набралось. пастаяли, семачки палузгали и до хат огородами чтобы поцреоты насы не пасварачивали. а 20 на растоу эта больше на душу населения чем 50 в маскве. работы тут козакам нагайками па переваспитанию непачатый край.
Гость
22 сентября 2014, 21:14
Гость
22 сентября 2014, 09:23
та чо ты кажешь в масквабаде 50 борцунов набралось. пастаяли, семачки палузгали и до хат огородами чтобы поцреоты насы не пасварачивали. а 20 на растоу эта больше на душу населения чем 50 в маскве. работы тут козакам нагайками па переваспитанию непачатый край.
Плохой у тебя суржик. Но казаки действительно еще поработают с нашими "активистами", не волнуйтесь.
Гость
21 сентября 2014, 22:29
надо разогнать этих майдановцев пока в россии на настала европейская братоубиственная демократия
Гость
22 сентября 2014, 10:05
А Вам то что бояться? Или у Вас есть под подушкой золотой батон?
Гость
22 сентября 2014, 11:20
Гость
22 сентября 2014, 10:05
А Вам то что бояться? Или у Вас есть под подушкой золотой батон?
Вариант моя хата с краю-это украинский девиз, вот вы пожинаете теперь плоды этого девиза, в вашей нэзалэжной.Ну а мы, горящие покрышки,смуту и погромы не допустим,а за так называемую демократию кукарекайте у себя в перерывах между прыганиями на площади.
Гость
21 сентября 2014, 23:39
И сама акция, и репортаж о ней - яркое подтверждение того, что заявления президента о "пятой колонне" и "национал-предателях" - не пропаганда, а очень мягкая и политкорректная констатация факта.
Гость
22 сентября 2014, 12:14
Если борцы за мир - предатели, то те кто это говорит уж точно зомби из палаты № 6.
Гость
22 сентября 2014, 22:41
Гость
22 сентября 2014, 12:14
Если борцы за мир - предатели, то те кто это говорит уж точно зомби из палаты № 6.
А в методичке других терминов, кроме "зомби", "имперцы", "палата №6", "ватники" и "колорады", нету? Маловато. У Эллочки-людоедки лексикон и то побогаче был. Хотя что с вас взять, если ваши псаки тоже ей уступают? Когда плохо учишься в школе, нормальную работу найти невозможно.
Гость
22 сентября 2014, 23:27
Гость
22 сентября 2014, 12:14
Если борцы за мир - предатели, то те кто это говорит уж точно зомби из палаты № 6.
Борцы за мир - не предатели. Только те, кто вчера проводил пикет - не борцы за мир. И не предатели. Им нечего предавать, потому что у них ничего нет. Они голодранцы.
Гость
22 сентября 2014, 00:23
По-моему, казак и человек в военном камуфляже, с флагами России и Войска Донского, идеально иллюстрируют новость об "акции за мир на Украине".
Гость
22 сентября 2014, 10:07
Вот это Вы точно подметили.. И еще "Тигр" с пьяными и...тами на улицах города
Гость
22 сентября 2014, 22:12
Гость
22 сентября 2014, 10:07
Вот это Вы точно подметили.. И еще "Тигр" с пьяными и...тами на улицах города
"Тигр" - это из другой новости. Хотя жаль, что он в этот пикет не врезался.
Гость
22 сентября 2014, 10:53
Путин решил не захватывать Украину, введя армию на ее территорию, а взять измором. Поток оружия и "добровольцев" не прекращается уже с мая. Тактика действительно имеет успех, у Украины осталась только треть армии, и ее президент вынужден подписывать те бумажки, которые ему кремль подсунет, а самое главное для кремля - не допустить вступления Украины в Европейские экономические и военные организации. Беда только в том, что за геополитические амбиции кремля приходится расплачиваться людскими жизнями. Как Украинских, так и российских. Но с Российскими солдатами ладно - кто их тут считает, хоронят даже вон в безымянных могилах. А вот Украинцы своих павших воинов вряд ли скоро забудут, и дружбы теперь между нашими странами долго не видать. Собственно против такой политики Путина и был проведен митинг, иного способа воздействовать на ситуацию у народа уже не остается.
Гость
22 сентября 2014, 12:24
Согласна, только народу нашему нравиться одна версия всего происходящего - официальная, а самим попытаться проанализировать ситуацию, сопоставить разные источники информации - лень. Проще смотреть зомбоящик, где теорией морового заговора объясняются все наши провалы в экономике. Да и здорово же сбиться всем в стадо и объявить охоту на ведьм...((
Гость
22 сентября 2014, 13:02
Гость
22 сентября 2014, 12:24
Согласна, только народу нашему нравиться одна версия всего происходящего - официальная, а самим попытаться проанализировать ситуацию, сопоставить разные источники информации - лень. Проще смотреть зомбоящик, где теорией морового заговора объясняются все наши провалы в экономике. Да и здорово же сбиться всем в стадо и объявить охоту на ведьм...((
Жека, езжайте в европу,там вам будут очень рады,такие как вы там в трэнде,а у нас южный менталитет и поэтому вам здесь психологически тяжело от этого вы и зла(зол)
Гость
22 сентября 2014, 20:43
Гость
22 сентября 2014, 13:02
Жека, езжайте в европу,там вам будут очень рады,такие как вы там в трэнде,а у нас южный менталитет и поэтому вам здесь психологически тяжело от этого вы и зла(зол)
Натуральный южный истерик. Не нравится - вон из дома . Сказывается привычка .
Гость
21 сентября 2014, 22:10
А в 18.00 около остановки "Школьная" был проведен пикет для сбора помощи инвалидам - выпускникам Песчанокопского интерната. Почему там не было всех этих сердобольных активистов? За час вполне могли доехать от парка строителей до Школьной. Или они против поддержки людей с ограниченными возможностями? Где же защита европейских ценностей? И почему из наших прекрасных СМИ никого не было? Про всякое г**** пишут, а про действительно народные акции, проводимые простыми людьми, а не проплаченными провокаторами, не пишут. Может, наша пресса тоже что-то имеет с зарубежных грантов, выделяемых для развития демократии?
Гость
22 сентября 2014, 09:37
Разве могут грантоеды отдать хоть копейку для своего народа? Да и какой мы для них свой народ?Их народ на Западе. Я бы предложила им всем туда и под их лозунгами и отправиться. Предатели росийского народа!И обратите внимание на ФИО активистов.... все сплошь русские.
Гость
22 сентября 2014, 10:06
Так сообщайте. Редакция не обладает паранормальными способностями и не может предвидеть, где, когда и какие акции будут проводиться. Все контакты можно найти в разделе "Команда".
Гость
22 сентября 2014, 22:03
Гость
22 сентября 2014, 10:06
Так сообщайте. Редакция не обладает паранормальными способностями и не может предвидеть, где, когда и какие акции будут проводиться. Все контакты можно найти в разделе "Команда".
Судя, по обсуждаемому материалу (а, точнее, по тенденциозной подаче информации), редакция даже нормальными способностями не обладает. Почему-то "предвидеть" сборища политических проституток у вас получается, а акции, направленные на помощь обычным людям - нет. Интересная избирательность.
Гость
21 сентября 2014, 22:20
А сало с горилкой почему не раздавали? Госдеп не прислал? Что ж они так сэкономили на Ростове? Али не люб им наш город?
Гость
22 сентября 2014, 09:18
сало с горилкой они употребили перед пикетом,для храбрости,поэтому бухие там и стояли....
Гость
22 сентября 2014, 10:30
интересно, призывы к мордобитию на этом сайте как и кем-нибудь еще контролируются? конституция в РФ живая?
Гость
22 сентября 2014, 10:40
А чего вы боитесь? Если на пикете действительно искренне выражается воля народа, то бояться нечего. А если звучат ненавистные народу идеи — тот тут никакая конституция не спасет.
Гость
22 сентября 2014, 11:14
Гость
22 сентября 2014, 10:40
А чего вы боитесь? Если на пикете действительно искренне выражается воля народа, то бояться нечего. А если звучат ненавистные народу идеи — тот тут никакая конституция не спасет.
народ и быдло это разные вещи. мнений может быть столько сколько и людей. вам лично что-то не нравится - переключите канал.
Гость
22 сентября 2014, 11:31
Гость
22 сентября 2014, 10:40
А чего вы боитесь? Если на пикете действительно искренне выражается воля народа, то бояться нечего. А если звучат ненавистные народу идеи — тот тут никакая конституция не спасет.
Перестаньте говорить от имени народа. Русский народ - это не разъяренные гопники.
Гость
21 сентября 2014, 21:45
У городских сумасшедших раз в месяц - день открытых дверей. В конце августа - на площади Ленина, теперь - в парке строителей. И ведь власти согласовывают им все это. Вместо того, чтобы отправить обратно в Ковалевку. Вот такая у нас демократия.
21 сентября 2014, 21:56
Повязали очередного "узника совести" - который сидит за деньги ... думаю завтра правозащитники опять начнут вопить про преступления режима ..
Гость
21 сентября 2014, 22:11
лично я не сомневался, что все пройдет именно так. как впрочем и все остальные пожалуй что, включая и самих демонстрантов
Гость
21 сентября 2014, 22:28
Правильно все Любовь сказала! Не убавить, не прибавить. И пусть радуются, что полиция их защитила. Хотя если бы по-настоящему хотели вломить, то никакая полиция не помешала бы.
Гость
22 сентября 2014, 00:24
Однажды в Ростове . Вырывали плакаты с антивоенными лозунгами и уничтожали их . 21 -ый век .
Гость
22 сентября 2014, 21:20
Подпишись еще "дочь офицера из Крыма", а то не все тебя узнали.
Гость
22 сентября 2014, 23:51
Да, мракобесие в полном разгаре.
Гость
23 сентября 2014, 00:30
Гость
22 сентября 2014, 23:51
Да, мракобесие в полном разгаре.
Ничего, мы этим займемся. Больше такие пикеты мракобесам с рук не спустим.
22 сентября 2014, 22:16
- Кто все эти люди? - Это отщепенцы, пятая колонна, предатели, изменники, ненавидят свою Родину! - А чего они хотят? - Ну, эта.... Мира.
Гость
22 сентября 2014, 00:42
Что-то я не видел этих активистов ни разу ни когда деревья сажали, ни когда мусор убирали. Выйти, постоять с бумажками в руках, снять себя на видео и потом раструбить повсюду - великий труд. Интересно, эти тунеядцы хоть когда-нибудь хоть где-нибудь работали? Может, пора им делом заняться? Выдать им метлы, совки, пакеты для мусора - и вперед, пусть реальную пользу городу приносят, а не живут за наш счет.
Гость
22 сентября 2014, 09:59
Забавный левацкий комментарий.Интересно кто-то видел этого активиста во время уборки мусора.Смешно.
Гость
22 сентября 2014, 12:32
Так ваши только-что вопили, что им платит Америка. Выходит и Америка живет за ваш счет? Логика где? А деревья сажать и мусор убирать все выходят добровольно-принудительно, когда наши коммунальные службы получают за это деньги и распиливают их. А активно проявлять миролюбивую гражданскую позицию в милитаристически агрессивном обществе действительно надо обладать гражданской смелостью и мужеством.
Гость
22 сентября 2014, 22:45
Гость
22 сентября 2014, 09:59
Забавный левацкий комментарий.Интересно кто-то видел этого активиста во время уборки мусора.Смешно.
вот тех, кто приходил вчера в парк строителей, точно никто ни за каким полезным делом не видел
Гость
22 сентября 2014, 09:36
Переселить жителей Донецкой и Луганской областей в Россию, а всех марширующих в разрушенные города,пусть там маршируют.
Гость
22 сентября 2014, 11:28
Так они уже переселены и права качают - все им не так, и Россия у них в долгу, начиная со студенческих общежитий, заканчивая припадочной тетенкой, указывающей пацифистам Ростова, где и с какими лозунгами им стоять.
Гость
22 сентября 2014, 21:37
Гость
22 сентября 2014, 11:28
Так они уже переселены и права качают - все им не так, и Россия у них в долгу, начиная со студенческих общежитий, заканчивая припадочной тетенкой, указывающей пацифистам Ростова, где и с какими лозунгами им стоять.
Правильно писать: ПОЦифистам. Это лучше выражает их суть. А про беженцев, "качающих права" - смени методичку, уже не работает.
Гость
23 сентября 2014, 00:58
Гость
22 сентября 2014, 21:37
Правильно писать: ПОЦифистам. Это лучше выражает их суть. А про беженцев, "качающих права" - смени методичку, уже не работает.
Я с такими беженцами сталкиваюсь каждый день без всяких методичек, и ещё про беженку, назначенную бросаться на пикетчиков за мир в их родном городе.
Гость
21 сентября 2014, 22:05
"Во избежание открытого нападения группы агрессивно настроенных молодчиков на участников пикета, его пришлось прервать на час раньше положенного времени. И ,как всегда, полиция оказалась бессильна, чтобы убрать группу этих провокаторов". Данное заявление - наглая ложь. Наблюдал сегодня за акцией на всём её протяжении. Когда разъярённые ростовчане перестали себя сдерживать и попытались силой вытолкнуть поклонников хунты с места проведения пикета, полиция мобилизовали 4 дополнительные бобика и загородила пикетирующих живой стеной от возмущённого гражданского общества. До остановки их полиция провожала чтоб защитить от собравшихся ростовчан. И те б хоть элементарную благодарность проявили к государству, которое их так самоотверженно защищало от общества. Так нет же - жалуются ещё и врут.
Гость
22 сентября 2014, 10:03
Не совсем понятно. Судя по фоткам там была толпа покалеченных мужиков в пятнистых одеждах.. Это и были разъяренные ростовчане? Ну..ну..
Гость
22 сентября 2014, 08:57
Вот и в Ростове появились титушки. Истероидная беженка будет указывать ростовчанам, где и с какими лозунгами им стоять в своём городе. Как будто никто до неё беженцев не видел и не имеет знакомых в Украине, чтобы понять ложь госпропаганды в России.
Гость
22 сентября 2014, 09:33
...в смысле вас ростовчане приветствуют,так а что вас всего четверо было то?Революционеры вы наши мультяшные...!!!)))
Гость
22 сентября 2014, 23:34
Ну, майдауны у нас в Ростове появились давно. Только их как было 20, так и осталось. Таки Россия вам не Украина.
Гость
22 сентября 2014, 08:48
Вот ботов набежало! Как же власти боятся этих "20-ти" оппозиционеров!
Гость
22 сентября 2014, 21:23
Евгений Ваганович, Вам впервые удалась отличная шутка. Поздравляю! А еще что-нибудь в этом духе сможете сваганить?
Гость
22 сентября 2014, 23:32
Улыбнуло. Так и вижу: Чернышев мечется по дому, заламывая руки, а Голубев забился в угол и дрожит. Молятся и приговаривают: "Слава Богу, что их было 20, а не 40, а то точно конец настал бы." Хорошая у тебя трава, чувак, годная. Только не злоупотребляй, а то плохо кончишь.
Гость
22 сентября 2014, 23:58
Гость
22 сентября 2014, 23:32
Улыбнуло. Так и вижу: Чернышев мечется по дому, заламывая руки, а Голубев забился в угол и дрожит. Молятся и приговаривают: "Слава Богу, что их было 20, а не 40, а то точно конец настал бы." Хорошая у тебя трава, чувак, годная. Только не злоупотребляй, а то плохо кончишь.
Нет они конечно не мечутся, а для собственного спокойствия дали зелёный свет ряженным и криминальным элементам изображать мнение народа, а это значит, что все таки бояться.
Гость
22 сентября 2014, 10:48
У меня возникает вопрос, кто все эти люди которых так бесит чужое мнение если оно расходится с их? Вот придет этот Тирацуян домой на работу или ещё куда, скажет вот собралась куча народу чтоб нас разогнать, мол правды боятся и т.д. зачем нагнитать конфликт дальше? ну постояли бы они никто бы не умер.
Гость
22 сентября 2014, 11:34
...это и есть работа Тирацуняна,а о митинге он будет не говорить, а писать отчёт своим работодателям, где будет выкручиваться, что бы объяснить почему так плохо сработал, что практически нулевая поддержка населения была и на что он тратит выделенные ему деньги. Вон даже Черновол пришла на сайт,узнать почему так ...сработал Тирацунян,хотя, когда просил деньги стучал себя обещал обратное...!!!)))
Гость
22 сентября 2014, 11:41
А кто все эти люди, которые требуют мира столь избирательно? Почему они не выходили на пикеты, когда бомбили города Новороссии? >>ну постояли бы они никто бы не умер Вна Украине тоже всё начиналось с маршей с портретами Бандеры/Шухевича/СС. Никто не умер непосредственно от этих маршей, но марширующие поняли, что за фашистскую идеологию им ничего не будет. Так и здесь. Если не пресечь на корню подобные выходки, то майданы начнутся и у нас.
Гость
22 сентября 2014, 12:04
Гость
22 сентября 2014, 11:34
...это и есть работа Тирацуняна,а о митинге он будет не говорить, а писать отчёт своим работодателям, где будет выкручиваться, что бы объяснить почему так плохо сработал, что практически нулевая поддержка населения была и на что он тратит выделенные ему деньги. Вон даже Черновол пришла на сайт,узнать почему так ...сработал Тирацунян,хотя, когда просил деньги стучал себя обещал обратное...!!!)))
Какое буйное воображение! Может почитаете, что он действительно говорит и пишет, а не будете высказывать нездоровые домыслы. Все есть в открытом доступе
Гость
21 сентября 2014, 22:48
Пока наш народ терпит этих клоунов. Но когда терпение кончится, звать на помощь "милицию" будет бесполезно.
Гость
21 сентября 2014, 23:46
"Практически сорванной", я вас умоляю! Не смешите мои тапочки! Или вы чем-то недовольны? Никого не покалечили и даже не побили. Сегодня праздник пришел на улицу миролюбивых активистов. Им давно так не везло, а вы пишите, что им что-то "практически сорвали". За час ничегонеделания получить тысячу шекелей - это, я вам скажу, гешефт! Так надо порадоваться за людей, чтоб они были здоровы. Мазл тов!
Гость
21 сентября 2014, 23:49
И все-таки противников фашистского киевского режима было заметно больше, чем сторонников. Так и должно быть.
Гость
22 сентября 2014, 10:51
Вы как ещё соберётесь митинговать, кликните заранее, чтобы побольше народу пришло вас попинать...
Гость
22 сентября 2014, 10:17
первые два десятка комментариев - просто душа радуется! подскажите куда обращаться, тоже буду строчить, а то моей сфере деятельности в ближайшем будущем наступит крах...
Гость
22 сентября 2014, 10:47
...обращайтесь в консульство Украины..!!!)))
Гость
22 сентября 2014, 11:16
Гость
22 сентября 2014, 10:47
...обращайтесь в консульство Украины..!!!)))
не совсем логично...
Гость
22 сентября 2014, 17:18
Гость
22 сентября 2014, 10:47
...обращайтесь в консульство Украины..!!!)))
Да нет, скорее к полпреду в ЮФО.
Гость
21 сентября 2014, 21:54
Ну, зачем эти сенсационные заголовки? Какая потасовка? Это разве потасовка? Ни одному из поклонников Бандеры ... не начистили. Ладно, это еще успеется...
Гость
23 сентября 2014, 12:33
жаль,что не начистили
Гость
24 сентября 2014, 22:52
Гость
23 сентября 2014, 12:33
жаль,что не начистили
Не переживайте, успеется.
Гость
22 сентября 2014, 00:02
тирацуян в своём комментарии говорит о ситуации на Украине ? так уж эти провокаторы похожи на правый сектор, а полиция - на армию Украины. А оппозиционными силами являются ДНР и ЛНР.
Гость
22 сентября 2014, 09:52
А ты на кого??? НА америкосов!!!
Гость
22 сентября 2014, 17:44
Какие все подкованные политические эксперты! какую новость ни прочтешь, они во всем разбираются, всех поучают-наставляют. очень страннно, почему мы так бедно и стремно живем в компании таких умников...