RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

ю-в.

752мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Павел Губарев раскритиковал решение ДНР о перемирии

8 сентября 2014, 16:02
Гость
8 сентября 2014, 18:49
Что ж им всем тут мёдом намазано! Ну езжай в Москву и там за продолжение войны агитируй в студии какого-нибудь федерального канала! Людям Донецкой и Луганской областей война не нужна ни в каком виде!
Гость
9 сентября 2014, 10:15
Девушка с Северного, смотрите лучше за собой - а то сойдетесь с нигерийским футболистом и вас расстреляют в Малайзии или Лаосе
9 сентября 2014, 10:55
Она нужна тем, кто здесь её поддерживает. Интересно почему они это делают. Я конечно не допускаю мысли, что они работают на Госдеп. А на кого? Эта война только Госдепу и выгодна. Россию они уже опустили ниже плинтуса. Так что те кто за войну по факту работают на наших врагов и хотят уничтожения России.
Гость
9 сентября 2014, 14:07
Гость
9 сентября 2014, 10:15
Девушка с Северного, смотрите лучше за собой - а то сойдетесь с нигерийским футболистом и вас расстреляют в Малайзии или Лаосе
Что ж Вы такой злобный-то! Или в Единой России есть спецкурс?
9 сентября 2014, 20:27
Прочёл тут про Губарева: Кому то Боженька даёт при рождении рученьки золотые. Кому-то головушку светлую. А кому то ж.поньку с приключениями.
Гость
9 сентября 2014, 21:23
Опять же про себя любимого?
Гость
9 сентября 2014, 21:30
Ответ из середины ветки перенесу вниз. В. Дэ попросил меня привести примеры его ошибок. Но ограничение в 1000 пунктов не позволяет их все показать. Привожу их малую долю. 1.«Паша помогает теперь отрезать Россию вообще от какой бы то ни было связи с цивилизованным миром» 2.Житель: Я хочу ездить в Европу, покупать качественную еду и не бояться, что на мою голову упадет шальная бомба. Будьте свободны, но не за наш счет. В.Д.: У Вас запросы, как у любого нормального человека. Но …Вас нормального не поймут. Ведь ненависть к людям, которых они не знают (украинцам) это тяжёлое психическое заболевание. 3. «Те кто за войну по факту работают на наших врагов и хотят уничтожения России». 4. Не умеющий думать гость: «продолжать войну много ума не надо. Дайте людям жить спокойно» В.Д.: А у них и немного ума нет. Выберите на свое усмотрение ваш тезис. А я покажу его несостоятельность. А есть еще глупости про Вольтера, несчастные русские школы и т.д. и т.п.
9 сентября 2014, 22:25
Гость
9 сентября 2014, 21:30
Ответ из середины ветки перенесу вниз. В. Дэ попросил меня привести примеры его ошибок. Но ограничение в 1000 пунктов не позволяет их все показать. Привожу их малую долю. 1.«Паша помогает теперь отрезать Россию вообще от какой бы то ни было связи с цивилизованным миром» 2.Житель: Я хочу ездить в Европу, покупать качественную еду и не бояться, что на мою голову упадет шальная бомба. Будьте свободны, но не за наш счет. В.Д.: У Вас запросы, как у любого нормального человека. Но …Вас нормального не поймут. Ведь ненависть к людям, которых они не знают (украинцам) это тяжёлое психическое заболевание. 3. «Те кто за войну по факту работают на наших врагов и хотят уничтожения России». 4. Не умеющий думать гость: «продолжать войну много ума не надо. Дайте людям жить спокойно» В.Д.: А у них и немного ума нет. Выберите на свое усмотрение ваш тезис. А я покажу его несостоятельность. А есть еще глупости про Вольтера, несчастные русские школы и т.д. и т.п.
По моему текст бессвязный и непонятный, но я понимаю, что уже поздно и Вы устали. Я пошёл спать, а Вас попрошу отредактировать этот текст завтра и поместить. Может тогда его возможно смогут понять читатели. Хорошего сна и выспитесь обязательно. И я разрешаю выбрать Вам самому тезис, тогда Вам будет проще написать понятно.
Гость
8 сентября 2014, 19:03
ой, ну уж не знаю я, стоит ли эта борьба за налоги стольких человеческих жизней...
8 сентября 2014, 21:56
Это борьба не за налоги, глупый, это борьба за Россию и против нацизма.
Гость
9 сентября 2014, 00:11
8 сентября 2014, 21:56
Это борьба не за налоги, глупый, это борьба за Россию и против нацизма.
но это не Россия во-первых, а во-вторых в большей степени борьба за налоги, если вы не изволите читать внимательнее материалы.
Гость
9 сентября 2014, 08:24
Гость
9 сентября 2014, 00:11
но это не Россия во-первых, а во-вторых в большей степени борьба за налоги, если вы не изволите читать внимательнее материалы.
Но это и не Украина! Иди учи историю!
Гость
8 сентября 2014, 17:54
Вот иди и воююй! Почему мы должны страдать? Я хочу ездить в Европу, покупать качественную еду и не бояться, что на мою голову упадет шальная бомба. Будьте свободны, но не за наш счет.
Гость
8 сентября 2014, 20:40
Ты не свободен не обольщайся!
Гость
8 сентября 2014, 21:28
Гость
8 сентября 2014, 20:40
Ты не свободен не обольщайся!
Это ты в календаре вычитал .Тебе , рабу , невозможно и представить , что есть еще свобода внутри человека .
Гость
9 сентября 2014, 08:45
ознакомься с европейскими стандартами на качество, прежде чем говорить о нем
Гость
9 сентября 2014, 00:17
продолжать войну много ума не надо. Дайте людям жить спокойно.
9 сентября 2014, 11:01
А у них и немного ума нет. Вообще война это легальное прибежище для разных садистов и извергов. А Абрамовичи на войне наживаются и им на людей наплевать.
9 сентября 2014, 11:01
А у них и немного ума нет. Вообще война это легальное прибежище для разных садистов и извергов. А Абрамовичи на войне наживаются и им на людей наплевать.
Отвечаю. Абрамович тихо и мирно проживает в Лондоне, а вот Коломойский…
9 сентября 2014, 16:15
Отвечаю. Абрамович тихо и мирно проживает в Лондоне, а вот Коломойский…
Вы заблуждаетесь, вождь говорил, что у них старые счёты (Коломойский обманул Абрамовича, вор у вора дубинку украл). Сейчас Абрамович грабит в Крыму Коломойского среди белого дня. Ведь Крым уже его. И приезжать ему из Лондона для этого необязательно, а то здесь и убить могут.
Гость
8 сентября 2014, 17:06
А что ж ты Паша отсиживаешься в Ростове,вперёд на баррикады,ты же замутил всю эту канитель.
Гость
9 сентября 2014, 10:14
Отсиживаешься ты. А он приехал на пресс-конференцию как раз с воюющего Донецка. И вообще, если называешь людей по имени, то пиши и свое имя
9 сентября 2014, 11:07
Паша продукт своего времени и в мирной жизни он никто. А сейчас он помогает стране, проседавшей, в самоубийственной истерике. И Паша помогает теперь отрезать Россию вообще от какой бы то ни было связи с цивилизованным миром…
Гость
9 сентября 2014, 12:54
9 сентября 2014, 11:07
Паша продукт своего времени и в мирной жизни он никто. А сейчас он помогает стране, проседавшей, в самоубийственной истерике. И Паша помогает теперь отрезать Россию вообще от какой бы то ни было связи с цивилизованным миром…
А ты Володя в мирной жизни кто? Павел отец троих детей, человек с тремя высшими образованиями. Сейчас он рискует своей жизнью в Донецке за свои убеждения (кстати, если ты уж такой демократ, Володя, то помнить - "я ваших идей не разделяю, но готов отдать жизнь, чтобы вы могли их выражать").
Гость
9 сентября 2014, 00:05
что то много беженцев голоса подают. Очень удобно тявкать,когда за вас другие кровь проливают за ваши дома, которые вы трусливо бросили....
9 сентября 2014, 10:51
А может беженцы не хотят войны и отделения Донецка от Украины? Вам такая простая мысль в голову не приходила. Пришёл бандит к Вам в ростовский дом и начал войну с соседом не спрашивая Вас. А Вы не хотите, чтобы Вас убили в бандитской разборке, неужели не покинете свой дом?
Гость
9 сентября 2014, 12:28
9 сентября 2014, 10:51
А может беженцы не хотят войны и отделения Донецка от Украины? Вам такая простая мысль в голову не приходила. Пришёл бандит к Вам в ростовский дом и начал войну с соседом не спрашивая Вас. А Вы не хотите, чтобы Вас убили в бандитской разборке, неужели не покинете свой дом?
Нет, дорогой гость, не поеину - это мой дом и я его буду защищать с оружием или без оного....
9 сентября 2014, 13:48
Гость
9 сентября 2014, 12:28
Нет, дорогой гость, не поеину - это мой дом и я его буду защищать с оружием или без оного....
То есть, если к Вам в дом придёт Павел Губарев с автоматом и друзьями, то Вы его не пустите? А если он приедет на танке? Будете пользоваться артиллерией? Запаслись в УНИВЕМАГЕ? Ну тогда удачи. Только в соседей постарайтесь не попасть.
9 сентября 2014, 21:52
Про любимого Путина? Украинцы в Мариуполе пьют за его здоровье. Они говорят, что благодаря ему, у них родилась страна, поднимается армия, они стали чувствовать себя украинцами. Он сплотил их. И они ему благодарны а это.
Гость
9 сентября 2014, 22:17
1. я вам чуть выше задал вопросы. Видимо. вы не заметили. 2. В свое время значительная часть немецкого народа пила за здоровье фюрера и искренне была уверенна в правильности предложенного им пути. Хотя грамотные и умные понимали заранее, чем дело закончится. Мнение части жителей Мариуполя - это истина в последней инстанции? Во-первых, а вдруг они ошибаются? А вдруг они элементарно не могут предвидеть катастрофу, которая надвигается на их страну? Во-вторых, есть и другие мариупольцы, которые считают прямо противоположное: не хотят жить в оккупированной фашистами стране. Фашизм которой не замечает только Владимир Дэ и с десяток укро-тролей на данном сайте. Армия, которая отказывается воевать за преступный режим - оказывается "поднимается". Повеселил, мил человек. "Почувствовали себя украинцами" - на крови и бедах других украинцев? Владимир, а вдруг сайт читают вменяемые адекватные люди. Что они о вас подумают?
9 сентября 2014, 22:50
Гость
9 сентября 2014, 22:17
1. я вам чуть выше задал вопросы. Видимо. вы не заметили. 2. В свое время значительная часть немецкого народа пила за здоровье фюрера и искренне была уверенна в правильности предложенного им пути. Хотя грамотные и умные понимали заранее, чем дело закончится. Мнение части жителей Мариуполя - это истина в последней инстанции? Во-первых, а вдруг они ошибаются? А вдруг они элементарно не могут предвидеть катастрофу, которая надвигается на их страну? Во-вторых, есть и другие мариупольцы, которые считают прямо противоположное: не хотят жить в оккупированной фашистами стране. Фашизм которой не замечает только Владимир Дэ и с десяток укро-тролей на данном сайте. Армия, которая отказывается воевать за преступный режим - оказывается "поднимается". Повеселил, мил человек. "Почувствовали себя украинцами" - на крови и бедах других украинцев? Владимир, а вдруг сайт читают вменяемые адекватные люди. Что они о вас подумают?
Я Вам ответил, ещё не поместили. Есть такая русская поговорка: "Называйте хоть чугунком, только в печь не сажайте." А великий Бунин говорил: "Я не золотой рубль, чтобы всем нравиться." Так что мне без разницы, я считаю, что любой человек может иметь любое мнение о другом человеке, потому что это нормально. Почему Вы называете Путина фюрером и вспоминаете фашистскую Германию я не понял, Вы что сравниваете его с Гитлером, как принц Чарльз?
Гость
9 сентября 2014, 23:18
9 сентября 2014, 22:50
Я Вам ответил, ещё не поместили. Есть такая русская поговорка: "Называйте хоть чугунком, только в печь не сажайте." А великий Бунин говорил: "Я не золотой рубль, чтобы всем нравиться." Так что мне без разницы, я считаю, что любой человек может иметь любое мнение о другом человеке, потому что это нормально. Почему Вы называете Путина фюрером и вспоминаете фашистскую Германию я не понял, Вы что сравниваете его с Гитлером, как принц Чарльз?
Владимир. вы от манипуляций и передергиваний перешли к прямому подлогу. Когда В. Дэ "ловят за руку", он говорит, это не мои цитаты. Поэтому цитирую 1. В.Д.: "Почему Вы называете Путина фюрером?" Укажите место в моих несколько строчках, где я назвал Путина фюрером? Если я назову вас ЛЖЕЦОМ, комментарий могут не пропустить модераторы. Модераторы пропустите, пожалуйста, данный комментарий - человек привык к безнаказанному вранью. Мне не хочется думать, что редакция солидарна с методами вранья. 2. В.Д.: "Почему Вы ...вспоминаете фашистскую Германию я не понял" А если подумать? Я привел хрестоматийный пример, не уверен, что про десятки других подобных примеров вы что-то слышали, когда масса людей искренне заблуждалась и была не способна предвидеть будущую катастрофу. И сегодня мнение части несчастных мариупольцев, вы по своему неведению выдаете за истину в последней инстанции. Выше я вам то же ответил (еще не поместили): показал, как вы постоянно убегаете от разговора по существу...
Гость
9 сентября 2014, 23:24
Удачи тебе, Павел! Россия с тобой и с Новороссией! А на ... в комментариях не обращай внимания - надо же им как-то самоутверждаться. Не на фронте, так на матраце.
Гость
10 сентября 2014, 00:24
Когда человек не имеет ничего своего , он выступает от имени страны . В дальнейшем , как правило. он становится или Наполеоном или Папой Римским . Поэтому Павел не обольщайся. Лучше живым на матрасе с женой , чем с мертвыми на фронте . Комментаторы по большей части самодостаточные люди , а вот тебе это еще предстоит . Кроме родных с тобой нет никого . Очень похоже у тебя последний шанс .
Гость
10 сентября 2014, 01:07
Гость
10 сентября 2014, 00:24
Когда человек не имеет ничего своего , он выступает от имени страны . В дальнейшем , как правило. он становится или Наполеоном или Папой Римским . Поэтому Павел не обольщайся. Лучше живым на матрасе с женой , чем с мертвыми на фронте . Комментаторы по большей части самодостаточные люди , а вот тебе это еще предстоит . Кроме родных с тобой нет никого . Очень похоже у тебя последний шанс .
В истории было множество "чудаков", которые жили по принципам: "Свобода или смерть", "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Но большинство выбирало матрас и похлебку. Им бесполезно объяснять незнакомое для них слово свобода. Для них "чем тяжелей наказанье, тем им милей господа". Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя (Юрий Левитанский) Но любителям матраса этого не понять...
Гость
10 сентября 2014, 12:35
Гость
10 сентября 2014, 01:07
В истории было множество "чудаков", которые жили по принципам: "Свобода или смерть", "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Но большинство выбирало матрас и похлебку. Им бесполезно объяснять незнакомое для них слово свобода. Для них "чем тяжелей наказанье, тем им милей господа". Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя (Юрий Левитанский) Но любителям матраса этого не понять...
Вижу известную картину Делакруа .Вместо женщины -гость 5 . Это ты то выбираешь свободу ? И готов служить пророку ? И зовешь куда ? Дьяволы на Украине развязали гражданскую войну . Основная масса (шахтеры ) оказались мудрее . А ты , сытый , в уютной обстановке предлагаешь нарушить зыбкие мирные соглашения , потому что большинству бесполезно объяснять слово свобода . Снизойди и объясни .
Гость
10 сентября 2014, 10:38
Это такой хитрый ход у нашего Президента - выпускать агрессивных с милитаристическим угаром, и только им давать свободную трибуну. Жириновский, Кургинян, а теперь вот Губарев и Ко. На их фоне Он конечно же выглядит великим миротворцем и как сама умеренность и уравновешенность. Чтобы население пугалось и говорило - "Ну не заменить никем, никогда!
Гость
10 сентября 2014, 13:14
Спасибо редакции за предоставленную возможность увидеть и услышать противников мира в Донбассе .Видите ли , они " воюют за то что им дорого" .Не дороги только жители Донбасса .
Гость
10 сентября 2014, 19:48
Гость
10 сентября 2014, 13:14
Спасибо редакции за предоставленную возможность увидеть и услышать противников мира в Донбассе .Видите ли , они " воюют за то что им дорого" .Не дороги только жители Донбасса .
Гость или не понимает, или... 1. Это не "противники мира". Это - реалисты. Киев не сможет остановить свои военные действия. Война неизбежна. Неужели это так сложно понять. 2. Что дороже: честь, свобода или жизнь - каждый выбирает сам. В истории часто многие считали, что свобода и честь дороже. Но для этого надо знать историю.
Гость
10 сентября 2014, 21:47
Уймитесь, спорщики! 1. Порошенко сегодня подтвердил, что РФ вывела за день! 70 % военных. 2. Путин сегодня поставил свечку за " всех, кто воюет в Новороссии". Так что где бы Дед Мороз Паша ни был, его и в сортире замочат. Как и всех остальных действующих лиц и сочувствующих в этом спектакле с нашей стороны. Зачистка грядет! Это, конечно, сделают те фОшисты, которых никто не видел. А потом они самоликвидируются.
Гость
9 сентября 2014, 11:37
Губарев и компания закончат свои жизни, как Шакал Ильич или Бен Ладен.
Отвечаю. Вопросом. Сашко Музычко, ты ожил? Неужели не смог третий раз выстрелить себе в сердце?
Гость
9 сентября 2014, 17:07
Ильич Рамирес Санчес (Карлос "Шакал") жив и здравствует, раздает интервью
Гость
9 сентября 2014, 23:09
Гость
9 сентября 2014, 17:07
Ильич Рамирес Санчес (Карлос "Шакал") жив и здравствует, раздает интервью
Не мечите бисер перед свиньями. Они не кошерные.
Гость
8 сентября 2014, 20:27
Так как самоубийц среди жителей Востока Украины меньшинство , то основное чаяние людей ( от имени которых бездоказательно выступает " лидер " ) прекращение войны . И это смысл соглашения . А что остается заявлять лидеру , которого даже не спросили и ,похоже , " использовали ". Будем мстить за погибших друзей и сражаться за: - независимость ; от кого ? государства , украинцев , киевлян , олигархов , милиции ,женщин и ... - свободу - детский сад ( лидер понимает понятие "свобода " ) , -русский мир - а русские его просили ; мир же , не войну , -идентичность - это что-то новое в сепаратизме . " Конец комедии " "Украинская трагедия " .
Отвечаю. Такое впечатление, что весь персонал консульства Украины вылез на сайт…
Гость
9 сентября 2014, 18:17
Отвечаю. Такое впечатление, что весь персонал консульства Украины вылез на сайт…
Валентин ! У вас сильно развит основной инстинкт .
Гость
9 сентября 2014, 18:42
Отвечаю. Такое впечатление, что весь персонал консульства Украины вылез на сайт…
Валентин Валентинович! Это не персонал украинского консульства участвует. Идет информационная война. "Специалисты" киевского режима последние месяцы активно участвуют в работе ростовских сайтов якобы от имени ростовчан. На ветке http://161.ru/text/newsline/840838.html соотношение 10 против 1, что Губарев и др. руководители Новороссии - террористы, преступники. бандиты и т.д. Редакция сайта 161.ру, к сожалению "играет" на стороне киевских "специалистов", не публикуя комментарии в поддержку борьбы народов Донбасса. Неспособность думать своей головой, повторение лозунгов, непонимание происходящего на Украине Владимиром Дэ, Пролетарием (у него еще и хамство проявляется) и Ко легко доказать. Увы, не публикуют.
9 сентября 2014, 10:47
Дожили. В Ростове какой то Павел Губарев критикует великого Владимира. Может он знает, что экономика только штата Техас больше российской. Надеется, что его заметят. Капиталистам прекращение раздрая ни к чему.
Гость
9 сентября 2014, 23:08
Да, и долги Техаса тоже больше российских. За все надо платить. А пиндосы не хотят. Думают, человечество позволит им и дальше на халяву жить. А вот Россия и Китай (я ряд других стран, например, члены БРИКС) не собираются им в этом потворствовать. Вот пиндосы и бесятся, пытаясь разжечь пожар войны у наших границ. Но еще Святой Александр Невский говорил: "Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет". Захотели "москалей на ножи" - получите потерю Крыма и мясорубку на Донбассе. И это только цветочки. Ягодки впереди.
Гость
10 сентября 2014, 00:04
Гость
9 сентября 2014, 23:08
Да, и долги Техаса тоже больше российских. За все надо платить. А пиндосы не хотят. Думают, человечество позволит им и дальше на халяву жить. А вот Россия и Китай (я ряд других стран, например, члены БРИКС) не собираются им в этом потворствовать. Вот пиндосы и бесятся, пытаясь разжечь пожар войны у наших границ. Но еще Святой Александр Невский говорил: "Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет". Захотели "москалей на ножи" - получите потерю Крыма и мясорубку на Донбассе. И это только цветочки. Ягодки впереди.
Это он всего лишь Библию цитировал, любимый ваш Шура Невский. Он с татарами дружил против всех. А новгородцев, когда они его прогнать хотели, вместе с татарами поубивал во множестве. Про долги Техаса не беспокойтесь! Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
10 сентября 2014, 11:45
Гость
9 сентября 2014, 23:08
Да, и долги Техаса тоже больше российских. За все надо платить. А пиндосы не хотят. Думают, человечество позволит им и дальше на халяву жить. А вот Россия и Китай (я ряд других стран, например, члены БРИКС) не собираются им в этом потворствовать. Вот пиндосы и бесятся, пытаясь разжечь пожар войны у наших границ. Но еще Святой Александр Невский говорил: "Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет". Захотели "москалей на ножи" - получите потерю Крыма и мясорубку на Донбассе. И это только цветочки. Ягодки впереди.
Прекращайте смотреть ТВ. Дальше Вам будет ещё хуже. Пожалейте себя. Кто ж ещё Вас пожалеет, если Вы себя сами не жалеете?
Гость
9 сентября 2014, 09:21
Будет сидеть.Я сказал. Вор должен сидеть в тюрьме.
Гость
9 сентября 2014, 11:14
и тебя посадють, не переживай.
Гость
9 сентября 2014, 12:44
Губарев - расходный материал... "романтик"
Гость
9 сентября 2014, 14:17
Романтики - работники ножа и топора .
Гость
9 сентября 2014, 14:14
По мере выполнения 10-го пункта протокола ( вывод незаконных вооруженных формирований ) будет наблюдаться исчезновение на Украине фашистов , бандеровцев , нацистов , хунты , НАТО . К гадалке не ходи .
9 сентября 2014, 16:25
И появятся в Ростовской области фашисты, бандеровцы, нацисты, хунта, НАТО . К гадалке не ходи . ХОТЯ ФАШИСТЫ С СИОНИСТАМИ УЖЕ В ОБЛАСТИ ЕСТЬ.
9 сентября 2014, 18:15
Сходите в церковь. Замолите грехи. И будет вам пенсия. И счастливая старость. Как в СССР. И воспряните духом. Враги,осаждающие вашу страну,отступят. Аминь.
Гость
9 сентября 2014, 21:23
9 сентября 2014, 16:25
И появятся в Ростовской области фашисты, бандеровцы, нацисты, хунта, НАТО . К гадалке не ходи . ХОТЯ ФАШИСТЫ С СИОНИСТАМИ УЖЕ В ОБЛАСТИ ЕСТЬ.
Ты себя имешь ввиду?
Гость
10 сентября 2014, 09:53
Павел, Россия всегда побеждала всякую муть!!!
Гость
10 сентября 2014, 12:39
Чаще муть побеждает Россию .
Гость
11 сентября 2014, 10:05
Новороссия-это спасение России!!!
Гость
12 сентября 2014, 00:09
От сала!!!)))))
Гость
9 сентября 2014, 14:00
Наши победят фашизм! Какой ценой никто не знает. Но наше дело правое и победа будет за нами. Не за коломойскими и яценюками. Нет!
9 сентября 2014, 16:22
А за Абрамовичами, Чубайсами и Ротенбергами? Наши победят фашизм! А ценой будут жизни Ваших детей. Ивановы, Дмитриевы, Сусанины, Минины и Пожарские, сколько их будет Вы не знаете. Молодец.
Гость
9 сентября 2014, 21:35
9 сентября 2014, 16:22
А за Абрамовичами, Чубайсами и Ротенбергами? Наши победят фашизм! А ценой будут жизни Ваших детей. Ивановы, Дмитриевы, Сусанины, Минины и Пожарские, сколько их будет Вы не знаете. Молодец.
От своей Родины, ты уже сбежал, прикрываясь заботой о детях и теперь трусливо хаешь страну, которая тебя - труса приютила. И у тебя хватает совести говорить о наших детях?
Гость
9 сентября 2014, 23:13
Гость
9 сентября 2014, 21:35
От своей Родины, ты уже сбежал, прикрываясь заботой о детях и теперь трусливо хаешь страну, которая тебя - труса приютила. И у тебя хватает совести говорить о наших детях?
Не совести, а выпивки.
Гость
10 сентября 2014, 12:57
Основные комментарии здесь поддерживают народы Донбасса и приветствуют мирные соглашения , что вызывает истерию малодумающих о будущем страны . Не первый раз редакцию обвиняют в игре на стороне Киева и нечестности . Редакция спокойно публикует гадости о себе , а уж остальное и подавно . Если редакция не получает гривны от Киева с обязательной регистрацией , то это пишут клеветники и негодяи .
Гость
10 сентября 2014, 19:56
1. "Приветствуют мирные соглашения". Во-первых, никакого перемирия в реальной действительности нет. Узнай, что реально происходит в том регионе. Во-вторых, только наивные верят, что завтра Киев не начнет войну. Любой грамотный понимает, что война неизбежна, это - только вопрос времени. 2. По поводу политики редакции. Да, на этой ветке она несколько иная, чем была на предыдущей. Ссылку дать, Пролетарий? На предыдущей ветке соотношение негативных комментариев по отношению к Губареву было 10 к 1. Многие комментарии, в том числе и мой ответ (достаточно цивилизованный) на хамское обращение ко мне "Пролетария" редакция просто не опубликовала. Любят в редакции "Пролетариев".
Гость
10 сентября 2014, 23:53
Гость
10 сентября 2014, 19:56
1. "Приветствуют мирные соглашения". Во-первых, никакого перемирия в реальной действительности нет. Узнай, что реально происходит в том регионе. Во-вторых, только наивные верят, что завтра Киев не начнет войну. Любой грамотный понимает, что война неизбежна, это - только вопрос времени. 2. По поводу политики редакции. Да, на этой ветке она несколько иная, чем была на предыдущей. Ссылку дать, Пролетарий? На предыдущей ветке соотношение негативных комментариев по отношению к Губареву было 10 к 1. Многие комментарии, в том числе и мой ответ (достаточно цивилизованный) на хамское обращение ко мне "Пролетария" редакция просто не опубликовала. Любят в редакции "Пролетариев".
Пятый ! Ну читай же ты внимательно. Я осуждаю истерию ( см. медицинскую энциклопедию ) , Ты здесь кричишь : " война неизбежна ".Да еще с убойным апломбом " любой грамотный понимает " Насчет моего хамства поясни , будь добр . Если было , я постараюсь снять недоразумение . Наконец , к чему твои намеки , о смене политики редакции . По твоему , до этого все работники на 1 "за здравие " выбирали или писали 1о " за упокой " , а затем , намучившись без сна .стали на путь исправления . Порядочна ли эта мышиная возня ?
Гость
11 сентября 2014, 00:42
Гость
10 сентября 2014, 23:53
Пятый ! Ну читай же ты внимательно. Я осуждаю истерию ( см. медицинскую энциклопедию ) , Ты здесь кричишь : " война неизбежна ".Да еще с убойным апломбом " любой грамотный понимает " Насчет моего хамства поясни , будь добр . Если было , я постараюсь снять недоразумение . Наконец , к чему твои намеки , о смене политики редакции . По твоему , до этого все работники на 1 "за здравие " выбирали или писали 1о " за упокой " , а затем , намучившись без сна .стали на путь исправления . Порядочна ли эта мышиная возня ?
Пролетарий. Я поясню, но не уверен, что редакция пропустит. На прошлой дискуссии см. http://161.ru/text/newsline/840838.html (можете проверить) из 62 комментариев 55-57: «Губарев - террорист, преступник, бандит, арестовать его. На всей территории Украины все хорошо, преступления совершают только ополченцы на своей территории и т.д». И только примерно 5-6 комментов в поддержку Губарева. В крае, в котором большинство чем может помогает не только беженцам, но и жителям Донбасса, не может даже по теории вероятности быть такое соотношение: 1 - за Губарева и его дело, 10 - против. Во-вторых, лично только моих 5 комментариев не пропустили. В-третьих, один мой комментарий редакция опубликовала частично (см. гость 77, ч. 2), тем самым повлияла на смысл. В-четвертых, в ответе мне "Пролетарий" употребил такие выражения: "Что ты здесь лепишь?...я "клевещу", "отсутствие у меня чести и достоинства". Мой комментарий, который содержал 3 выше приведенных аргумента редакция тоже не опубликовала.
Гость
9 сентября 2014, 09:49
О Тролли налетели, как гиены на запах.
Гость
9 сентября 2014, 10:49
Это ты о ком , гутаришь ? О девушке с Северного , о пролетарии , жители и других? А может -быть о тех , кто их поддержал ? Интересно , кто же призывает к запаху войны , ростовчанин ?.
9 сентября 2014, 11:29
Гость
9 сентября 2014, 10:49
Это ты о ком , гутаришь ? О девушке с Северного , о пролетарии , жители и других? А может -быть о тех , кто их поддержал ? Интересно , кто же призывает к запаху войны , ростовчанин ?.
Ростовчанин просто нанюхался в Донецке запаха разлагающихся тел, ну и вспомнил о гиенах, для которых это родной запах их жизни. Гиены всегда за Войну. Она их обеспечивает бесплатно пищей, которая им по вкусу. Чем больше трупов, тем у них больше бесплатной и вкусной для них еды.
Гость
9 сентября 2014, 18:19
А ты чего приполз, рожденный ползать ?
Гость
8 сентября 2014, 19:33
Хорошо дед мороз устроился - гастролирует по курортам с пламенными речами. А там и новогодние утренники на подходе!
Гость
9 сентября 2014, 13:51
Губарев сказал все правильно. И если до кого-то еще не доходит для чего и кому нужны эти "мирные соглашения" - то дойдет когда поздно будет. Порошенко с нашим Вовой в сговоре: вначале Кремль сменил верхушку ДНР (убрал Стрелкова с Бородаем и поставил своего Захарченко), потом Порошенко с Путиным договорились оставить Донбасс в составе Украины, т.е. слить Новороссию, а взамен Вова и приближенные к нему олигархи будут под шумок помощи в восстановлении экономики Донбасса пилить НАШИ С ВАМИ бюджетные миллиарды (типа как Крым, Олимпиада, ЧМ по футболу)! Так что всем кто критикует Губарева: что вы запоете когда на Донбасс пойдут миллиарды из РОССИЙСКОГО бюджета?!
9 сентября 2014, 16:16
А они уже давно идут. Вы хоть знаете сколько стоит один танк?
Гость
9 сентября 2014, 18:14
Открыл секрет . Все предатели , все в сговоре . Следи за женой , намечается сговор с почтальоном .
Гость
9 сентября 2014, 23:12
9 сентября 2014, 16:16
А они уже давно идут. Вы хоть знаете сколько стоит один танк?
Гораздо интереснее, из какого бюджета идут миллиарды на укропскую армию. У хохлов не сказать, чтобы много денег в казне было, да и кредиты им пока не такие дают, чтобы хватало. А воду и электроэнергию уже экономить начали. Вот вам и ассоциация с Евросоюзом. И, кстати, не надо думать, что на пшекско-укропском чемпионате Европы 2012 года никто не нагрел ручонок.
Гость
8 сентября 2014, 18:29
Житель, а чем лично ты страдаешь? Кто тебя в Европу не пускает?
9 сентября 2014, 12:53
Да потому что я в местной газете читал, что в Европе АД. Я не придумываю, хотя и понимаю, что в это верится с трудом. Это кандидат в мэры Азова заявил. Да у нас здесь хорошо. ФАС РФ официально объявило и это только официальные данные: говядина в России подорожала на 40%, свинина - на 30%, курятина - на 23%. В Европе, после санкций нашего вождя цены на продукты упали. Но это всем ясно и без ФАСа. И это для них АД - слишком много продуктов.
Гость
9 сентября 2014, 21:56
9 сентября 2014, 12:53
Да потому что я в местной газете читал, что в Европе АД. Я не придумываю, хотя и понимаю, что в это верится с трудом. Это кандидат в мэры Азова заявил. Да у нас здесь хорошо. ФАС РФ официально объявило и это только официальные данные: говядина в России подорожала на 40%, свинина - на 30%, курятина - на 23%. В Европе, после санкций нашего вождя цены на продукты упали. Но это всем ясно и без ФАСа. И это для них АД - слишком много продуктов.
Взрослый человек, а пишет бред сивой кобылы. Такое впечатление, что под 68- ми летним Владимиром Да скрывается школоненок лет так десяти, хотя.... что старый, что малый...!))))
9 сентября 2014, 22:39
Гость
9 сентября 2014, 21:56
Взрослый человек, а пишет бред сивой кобылы. Такое впечатление, что под 68- ми летним Владимиром Да скрывается школоненок лет так десяти, хотя.... что старый, что малый...!))))
Ну я уже написал. Выпили лишку, идите спать. Спокойной ночи!
Гость
9 сентября 2014, 22:43
мятеж не может кончится удачей.в противном случае его зовут иначе (с)
Гость
9 сентября 2014, 10:00
Я очень рада за людей, ведь "в гостях хорошо, а дома лучше", только очень боюсь что ушлые украинские политики под мирными лозунгами такого могут натворить..
9 сентября 2014, 11:03
Вы что считаете, что ушлые украинские политики могут переиграть нашего вождя?. Да он может множество санкция ещё ввести. Вон как после ввода санкций на продовольствие цены вверх пошли, а это ещё не вечер.