перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Василий Голубев: аграрии собрали рекордный для Ростовской области урожай

9 августа 2014, 15:49
Гость
9 августа 2014, 21:29
Зато по Луговой не проехать,отстойники для большегрузов слабо было сделать?
Гость
10 августа 2014, 08:50
А какова доля фуража из этого "урожая"?
Гость
9 августа 2014, 17:25
Если бы Голубев объявил,что в связи с рекордным урожаем цена на хлеб уменьшится,а с открытием нового энерго блока подешевеет электричество для дончан тогда народ бы его ценил,а так Голубев только настраивает народ против властей и приближает революцию.
Гость
9 августа 2014, 21:30
Какую ерунду вы пишите, уж простите меня за резкость! Урожай принадлежит не государству, а фермерам, крупным сельхозпредприятиям. Им нужно развиваться и становиться более конкурентоспособными. Что толку хлеб на 20% снизить. А в следующем году что делать? И про АЭС примерно тоже самое... Но тут то хоть есть немного здравого смысла. Какой вы популист, в самом деле!
Гость
11 августа 2014, 01:34
Абсолютно безграммотный комментарий, себестоимость булки хлеба - около 40 рублей, а остальное супсидии. Вы предлагаете колхозникам, вырастившим зерно отдать его бесплатно? Пойди сам поработай в поле - это тебе не по клавишам отстукивать.
Гость
9 августа 2014, 19:47
Скоро в России все начнет дешеветь,сегодня Путин дал отмашку на открытие нового нефте газо добывающего комплекса,а это значит,что и бензин и газ для Россиян станут дешевыми.
Гость
9 августа 2014, 21:04
Куда уж дешевле .и так все копейки стоит!!!!!!
Гость
9 августа 2014, 21:36
Мечтать не вредно??? Расстройство нервных клеток от таких мечтаний получишь!!!
Гость
9 августа 2014, 22:13
что, купил губозакаточную машинку???
Гость
10 августа 2014, 10:08
При этой власти ничего в России дешеветь не будет,а будет только дорожать,а пенсии останутся на прежнем нищенском уровне,а зарплаты будут расти только у депутатов и чиновников.
Гость
11 августа 2014, 22:08
Правильно, чиновникам да депутатам необходимо зарплату поднимать, чтоб им спокойнее спалось на заседаниях.
Лично у меня особых поводов для радости нет, обычный урожай, который говорит что с\х ни так ни сяк....... Ростовская область на 2/3 состоит из чернозема. имеет 6,4 млн. Га пашни = собрано 8,5 млн. Краснодарский край имеет 3,7 млн. Га пашни = собрано 9,16 млн. Это только по пшенице, по другим культурам превосходства во много раз больше. 31 центнер с Га.....В соседней Украины, с которой все смеются урожайность озимых на 20-40 % больше, яровых на 15-30%
Гость
11 августа 2014, 12:45
Правильно, Сергей. Видно что в теме. А для обывателей - сказки про суперурожай и рост цены за булку!
Гость
11 августа 2014, 12:44
Пока у власти будут воры и жулики - все будет дорожать ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОЖАЯ! Путин на пару с Ельциным уничтожил отечественное сельское хозяйство - посмотрите какие крохи выделяют аграгриям из бюджета! Да не в одной стране мира такого нет! А сколько стоит литр солярки?! В России большой урожай хлеба означает что больше пойдет зерна на экспорт и барыги получат еще большую прибыль! А для простых россиян цена будет расти, расти и еще раз расти!
Гость
11 августа 2014, 22:25
Точно, сколько б не выросло, всё РАЗВОРУЮТ... Народу от большого урожая, как всегда, бульон от яиц. У зажравшихся аппетиты волчьи им всё мало, и мало....
Гость
10 августа 2014, 15:13
А особенно молодцы министерство сельского хозяйства и другие службы бюрократов,правильную политику проводили совещяясь со всевышним по поводу хорошей погоды,
Гость
10 августа 2014, 01:56
Ну да будем гас с нефтью на хлеб намазывать и самокаты заправлять бензином. То, что у нас сырьевая экономика мы давно поняли, что мы можем уголь да нефть с газом лопаткой откопать из земли. Можем пшеничку взростить да серпом ее убрать да муку смолоть. А вот автомобиль да хлеб из этого сырья нормальный делать не можем. Ибо клептомания у некоторых развита по самые не хочу. Вот и загнали экономику в самое дно за 20 лет. Ни кто не развивал ведь. Покупали все заграницей а щас опачки и что? Народ привык за границей отдыхать кушать сникерс запивать колой и ездить на бентли. А теперь езжайте в джубгу кушайте огурец и покупайти махачкаладу и запивайте это все кремсодой.
Отвечаю. Вопросом. Какой это народ имеет такие привычки? Ведь почти все жалуются на низкие зарплаты и пенсии, высоки налоги, цены и тарифы…
Гость
10 августа 2014, 09:36
почему губернатор это интервью дает, он сам что ли вырастил это все? где слова простого работяги из перечисленных районв. Пиар Голубева не знает границ, к выборам подготовка что ли уже? ВЮ, привлекайте в регион инвестиции, а не пиарьтесь на месте которое заслужили аграрии
Отвечаю. Вот если бы урожай был втрое ниже, так Вы бы и спросили с губернатора! И он всего-то информирует население области…
Гость
11 августа 2014, 15:06
урожай, действительно, неплохой. Но! Зерно почти всё фуражное! Тут, как бы полуправду Голубев нам расказал. Но самое отвратительное, то власти себе в заслугу всё это ставят. А с чего бы? Спросите любого фермера, много ли ему напомогало правительство области. Никогда не забуду, как ставили в заслугу лучшему мэру России приход и развитие сети сотовой связи в Ростове и области. То есть если б не Чернышёв, то так бы мы тут с вами морзянкой и почтовыми голубями общались. А он, такой вот богатырь, народный герой и вобще супермэн, взял да и развил регион. Тьфу.
Гость
12 августа 2014, 09:13
Вот ты сказочник ))) Посмотри на несчастных фермеров, все ездят на недешевых джипах, скрывают реальные размеры урожая и получают еще и субсидии в связи с этим. И с чего ты решил(а), что все зерно фуражное? ) Лично с каждого гектара пробы брал? Не в курсе, что на одном поле в разных местах может быть от отличной "тройки" до фуража, который и скотине стыдно давать будет? )
Гость
9 августа 2014, 21:28
Мечтатели
Гость
9 августа 2014, 17:15
Ну теперь то уж хлеб наверняка станет дешевле.
Гость
10 августа 2014, 02:24
Не станет. Направим гуманитарную помощь жителям украины и мадагаскара. Им в этом мире труднее всего.
Отвечаю. Богатый урожай зерна в Ростовской области и Краснодарском крае это следствие исключительно благоприятных погодных условий. Но вырастить богатый урожай это меньше чем полдела: зерно надо собрать и, что ещё труднее, сохранить. Так что не надейтесь на снижение цен на хлеб. Не помню точную цифру, но в цене батона зерно составляет 20-30%. Хлеб не может и не должен быть дешёвым! Да и кто сказал, что хлеб у нас дорог? Если бы было так, то хлеб берегли, на помойки не выбрасывали чуть зачерствелые булки…
Гость
10 августа 2014, 02:24
Не станет. Направим гуманитарную помощь жителям украины и мадагаскара. Им в этом мире труднее всего.
Отвечаю. Вообще-то Россия зерно продаёт. И покупатели есть, пока…
Гость
10 августа 2014, 14:44
И что все переживают за цену на хлеб? Это единственный продукт, который дорожает медленнее всего. За пять лет, если мне не изменяет память, эта цена подросла всего на 8-10 руб. Это нормально, учитывая посев, сбор, сохранение урожая, производство, цены на бензин... Зато когда, на остальные продукты цена каждые полгода подрастает на 10-15 руб, все довольны. Мы, русские, очень странные, хаем то, что и так хорошо работает. P.S. Наши аграрии - молодцы! Надеюсь, что урожай успешно сохранят.
Гость
9 августа 2014, 17:50
Успех надо развивать, особенно в связи с санкциями.
Гость
11 августа 2014, 13:09
УРА ТОварищии!!!
Гость
11 августа 2014, 20:59
Кто знает,чем занято министерство селского хоз-ва РО?Что они решают?куча бездельников.
Гость
11 августа 2014, 08:56
Что за негатив? Вы про хлебушек говорите или просто выражаете свою ненависть? Разберитесь в основах экономической теории и поймете суть вопроса. То, что пишут злые комментаторы возможно было лишь при СССР.