RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

6 м/c,

с-з.

755мм 30%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Дмитрий Песков: точечные удары по Украине – это бред

14 июля 2014, 15:01
Гость
Гость
15 июля 2014, 11:52
Необходимо заслать диверсионную группу по зачистке верхушки власти в Украине.Замочить этих прозападных дешевле,чем принимать и кормить беженцев.
Гость
15 июля 2014, 10:37
Не знаю, не знаю... Что- то наши не говорят кто и откуда стрелял! А ведь знают... Тёмное это дело! А нет ни у кого подозрения, что это ополченцы, что бы втянуть Россию?
Гость
15 июля 2014, 10:08
Рэйтинг Путина в США с обстрелами ростовской области заметно вырос,а Россия еще не проводила опроса.
Гость
15 июля 2014, 10:47
Он у него всегда растет - 70, 80, 90, 120, 146 и выше-выше-выше...
Гость
15 июля 2014, 13:49
Гость
15 июля 2014, 10:47
Он у него всегда растет - 70, 80, 90, 120, 146 и выше-выше-выше...
Перестань американские боевики смотреть
Гость
15 июля 2014, 00:21
зато точечные удары по Ростовской области это не бред со стороны нац гвардии, будем ждать пока нас не перебьют. СК будет возбуждать МИД ноты слать
Гость
14 июля 2014, 23:14
Все складывалось хорошо - оттуда снаряд - туда снаряд . Оттуда - два . Туда - три . А то совсем скука заела . Пришел Песков , и все испортил . Это специалистам по точечным ударом .
Гость
14 июля 2014, 22:21
Если власти не защищают свой народ,то простые люди будут вынуждены защищаться сами и защищать своих детей и свое имущество.А зачем тогда вообще нужны такие власти.
Гость
15 июля 2014, 01:00
А это все потому,что власти не не народные,наконец то вы стали понимать.
Гость
14 июля 2014, 22:03
Ну я думаю досидитесь начальники ,они скоро в огороде нашем будут минометы ставить. Как было в ВОВ. Не нападет Гитлер у нас все под контролем , а он раньше встал и напал . Самая лучшая защита - это нападение!!!
Гость
14 июля 2014, 21:37
И если сша сбросят атомную бомбу, то отвечать им тем же полный бред!
Гость
14 июля 2014, 20:46
Нет, ну не хотят отвечать, пусть не стреляют. Но зачем называть это бредом? Сначала объявлять о невозможности введения войск, потом об отводе войск от границы. Теперь это. Чтоб бандерлоги уверовали в свою безнаказанность и на голову сели? Наоборот, надо жестко предупреждать и силу обозначить. Вот такие перлы и есть бред.
Гость
14 июля 2014, 20:42
Когда враг уничтожит какой нибудь российский город целиком,то наша реакция будет не замедлительной,а пока это бред.
Гость
14 июля 2014, 22:56
например Москву?
Гость
14 июля 2014, 22:57
Согласен,лес рубят,щепки летят,один человек или два,это еще не повод для наступления,нужно еще немного подождать.
Гость
14 июля 2014, 23:36
Только пусть в этом городе будут все твои родственники
Гость
14 июля 2014, 20:03
Согласен, нельзя реагировать на провокации. Наших надо эвакуировать из опасной зоны, а не беженцев из Укропии. И кто точно скажет- не "ополченцы" ли по нашим зафугасили, чтобы втянуть в войну Россию?
Гость
14 июля 2014, 23:00
а то что стреляют по нашим городам , это не война, а так , игра в "Зарницу" ?
Гость
15 июля 2014, 09:37
Гость
14 июля 2014, 23:00
а то что стреляют по нашим городам , это не война, а так , игра в "Зарницу" ?
Ну не по Москве же, и не по Рублевке вдарили! А остальные - это так, жилища холопов! Холопы должны любоваться на всенародно избранного и восхищаться им, восхищаться!
Гость
14 июля 2014, 19:56
ЛНРовсие ставленники России и стреляют по России же, чтобы вызвать полномасштабную войну. Говорите спасибо Путину, затеявшему войну на Украине.
Гость
14 июля 2014, 22:36
Ополченцы гибнут, сдерживая фашистов! Погибнет русский Донбасс - на карте тут же появится НАТОвский Донбасс! Так что рот не раскрывай на героев Новороссии!
Гость
14 июля 2014, 23:36
Если в этой войне действительно виноват Путин... то это очень печально. Этот человек совершенно не верит в Бога, видимо. Если бы верил, побоялся бы.
Гость
15 июля 2014, 08:58
А тебе ЧТО скажут??? Судя по таким постам - явно НЕ спасибо...
Гость
14 июля 2014, 18:29
Какой точечный удар, всё правильно. Эвакуируйте людей, дайте за разрушенное жилье компенсацию, России нельзя ввязываться в эту войну, нельзя идти на провокации. Это не наша война, это попытка списать на Россию долг и разруху Украинской стороны!!!!!
Гость
14 июля 2014, 20:47
ага. Размечтался.
Гость
14 июля 2014, 18:16
беженцев перемещают в глубь Ростовской области подальше от границы, а наши пусть гибнут, ну мрак, ну власть.
Гость
14 июля 2014, 18:11
Скоро нас начнут бомбить полномасштабно.Не реагировать нельзя.
Гость
14 июля 2014, 23:34
Не сейте панику. Вы помните приказ Сталина насчет паникеров во время ВОВ? Так вот, не будьте паникером. Не надо преувеличивать. Не уподобляйтесь нашим СМИ, которые уподобились бабушкам-сплетницам на лавочке.
Гость
15 июля 2014, 10:21
Гость
14 июля 2014, 23:34
Не сейте панику. Вы помните приказ Сталина насчет паникеров во время ВОВ? Так вот, не будьте паникером. Не надо преувеличивать. Не уподобляйтесь нашим СМИ, которые уподобились бабушкам-сплетницам на лавочке.
Переезжай на границу, герой, и там не уподобляйся нашим СМИ. Из теплой квартирки удобненько комменты строчить? То ли дело под обстрелом жить.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 18:01
Первый раз в жизни мне фейс Пескова понравился. Меркель выдающаяся женщина и все вождю на чемпионате доходчиво объяснила. Ведь они жили в одной стране ГДР. Но её все уважают, а вождя считают неадекватным и бояться.
Гость
14 июля 2014, 22:33
В ГДР нашего вождя и завербовали!
Гость
14 июля 2014, 17:41
все верно. потому что наличие такого высокоточного оружия у России - это нонсенс))))
Гость
14 июля 2014, 22:22
Хватит хаять нашу армию, есть у нас все, в том числе и высокоточное оружие. А что касается определения мест откуда стреляли, так для этого и космос не нужен. Еще в 70 -е годы в артиллерии были СНАРы, и думаю они и сейчас есть. Просто нет политической воли, а армия свое дело знает. К счасть в руководстве Россией есть не только Песцовы и Сурковы.
Гость
15 июля 2014, 07:18
Гость
14 июля 2014, 22:22
Хватит хаять нашу армию, есть у нас все, в том числе и высокоточное оружие. А что касается определения мест откуда стреляли, так для этого и космос не нужен. Еще в 70 -е годы в артиллерии были СНАРы, и думаю они и сейчас есть. Просто нет политической воли, а армия свое дело знает. К счасть в руководстве Россией есть не только Песцовы и Сурковы.
ви имэитэ ввиду пейковичей и сурковичей? я правильна вас понал?
Гость
14 июля 2014, 17:28
Бездарная внешняя политика бездарного руководства! Мы может проводить только спортивные соревнования за народные деньги и торговать газом только в карман группы лиц. Больше России ничего делать не умеет! Увы!
Гость
14 июля 2014, 22:32
Так Запад их затем и поставил - чтобы выкачать все ресурсы из страны, а взамен - миллиардные счета в западных банках! Неужели за 30 лет кому-то еще не стало ясно что Горбачев, Ельцин, Путин - это марионетки Запада!
Гость
14 июля 2014, 17:15
Видно простым людям сначала нужно избавиться от коррупционеров во власти,а уже потом требовать с власти защиту простых людей.
Гость
14 июля 2014, 22:49
Да уж скорей бы.
Гость
15 июля 2014, 09:28
Именно так и думали простые украинцы....
Гость
14 июля 2014, 17:14
И ЭТО ОТВЕТ ПРЕЗИДЕНТА???!!! МОЛ, ВСЕ НОРМАЛЬНО, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ОТВЕТКИ НЕ БУДЕТ, ШМАЛЯЙТЕ ДАЛЬШЕ!!!! ПОЗОР ПРЕДАТЕЛЯМ, ГОТОВЫМ РАДИ СОХРАНЕНИЯ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СДАВАТЬ СВОЙ НАРОД!!!
Гость
14 июля 2014, 23:32
Ну наконец-то вы тоже поняли. А для меня лично все давно было ясно.
Гость
14 июля 2014, 17:06
скоро день ВДВ... а не устроить ли "салют" на границе. пусть хохлы видят как наши развлекаются
Гость
14 июля 2014, 17:05
Конечно Песков же не живет в Ростовской области,что ему переживать
Гость
14 июля 2014, 23:50
А может они хотят немного для Порошенко компенсировать Ростовской земли за Крым? Сначала войска отвели теперь бомбить разрешают
Гость
14 июля 2014, 17:03
Главное что не на ихние крыши падает
Гость
14 июля 2014, 17:01
пока деньги наших олигархов находятся за границей,так и будут мямлить о нотах протестах,потому,что больше переживают за свой капитал,а не за сограждан,которые гибнут от рук бендер на Нашей земле,ВВ ты ...... Разачарован твоей политикой,принимай далше кубки,только с такими темпами в 2018 году в Ростове на стадионе будут бендеры прыгать...
Гость
15 июля 2014, 08:31
Все верно, политика ВВП - вывоз всех ресурсов и капитала за бугор, а остальная пустая демагогия и надувание щек - для домохозяек и недалеких обывателей!
Гость
14 июля 2014, 16:59
Я не на столько богат чтобы кормить целую армию проходимцев и оплачивать не предоставляемые услуги по моей безопасности которые мне обязался предоставлять наш гарант.
Гость
14 июля 2014, 16:57
Точечные удары возможны только при нанесении вреда личным интересам верхушки - а Человеческая жизнь простого гражданина РФ - не является приоритетной ( заявления про защищать жизнь и права граждан РФ ВВПутиным- считать недействительными, иначе санкции могут наложить) Наше правительство очень вежливое там где надо дать в морду что бы неповадно было. Врядли бы ДПесков ограничился "нотой протеста" или словами "«Это бред, тут нечего комментировать," если бы в Донецке под этим обстрелом погиб кто нибудь из его близких родственников. ..
Гость
15 июля 2014, 08:29
Вот именно, жизни людей ничто - бабло всё!
Гость
14 июля 2014, 16:53
Сказанул. Мол, отстаньте, спасение утопающих - дело рук, самих утопающих. А у нас есть дела поважнее.
Гость
14 июля 2014, 16:52
А гибель русских на своей на суверенной территории это реальность! Или за нас теперь постоять некому...блин... Конечно, это эмоции... Конечно, для РФ потеря одного человека ничего не значит...Но у каждого из нас жизнь одна и, похоже, только для самого человека она имеет исключительную ценность, для остальных---игрушка... Жаль, что на территории государства, где ты платишь налоги на содержание политиков, армии и т.д. твоя жизнь--песчинка.. Да, нам не нужна война! Но какие то действия нужно предпринимать, чтобы государство уважали в мире??? Сколь можно подставлять щеки для оплеух??? Неужели у правительства нет методов воздействия?
Гость
14 июля 2014, 22:18
марго, для нас значит притеснение даже одного нашего варюги на багамах если это сынок депутата. а вот то что укрофошисты уничтожают нас в наших домах - это брызги, издержки процесса - кинул мильён и забыли.
Гость
15 июля 2014, 12:33
Гость
14 июля 2014, 22:18
марго, для нас значит притеснение даже одного нашего варюги на багамах если это сынок депутата. а вот то что укрофошисты уничтожают нас в наших домах - это брызги, издержки процесса - кинул мильён и забыли.
Правильно мыслишь!
Гость
14 июля 2014, 16:44
конечно "бред", не по москве ведь пуляют...
Гость
14 июля 2014, 20:26
А что,наш президент только Москву должен защищать?
Гость
14 июля 2014, 21:46
Гость
14 июля 2014, 20:26
А что,наш президент только Москву должен защищать?
С фактами не поспоришь,выходит так.
Гость
14 июля 2014, 16:40
В это следует поверить?
Гость
14 июля 2014, 16:36
Ну хоть что-нибудь бы Кремль говорил людям! Не опровергал или подтверждал, а именно говорил!!! И не иностранным журналистам, а людям, живущим в России!!! И не приходилось бы нам верить всем придумкам СМИ, на кои они горазды... Очень больно все это видеть и слышать , очень страшно, ведь все это совсем рядом, очень непонятно, потому что нет понятных действий России. И никакой уверенности, что завтра не начнется война...
Гость
14 июля 2014, 23:16
А он может говорить по четыре часа когда Его слушать уже не хочется. А вот когда необходимо Его слово - Он в заграничном турне рекорды по продолжительности полёта ставит...
Гость
15 июля 2014, 09:33
Гость
14 июля 2014, 23:16
А он может говорить по четыре часа когда Его слушать уже не хочется. А вот когда необходимо Его слово - Он в заграничном турне рекорды по продолжительности полёта ставит...
Согласен на 120%! Вспомним подлодку Курск, Осетию и тд!
Гость
14 июля 2014, 16:32
Власти считают защиту простых людей бредом и видно простые люди будут вынужденны защищаться сами и создавать свои отряды самообороны.
Гость
14 июля 2014, 17:39
с выбором народных губернаторов и министров обороны...
Lexben

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июля 2014, 18:45
Гость
14 июля 2014, 17:39
с выбором народных губернаторов и министров обороны...
Правильно-чем мы хуже донбассцев? Им можно референдумы проводить,а у нас за это 5 лет тюрьмы.
Гость
14 июля 2014, 18:59
Гость
14 июля 2014, 17:39
с выбором народных губернаторов и министров обороны...
Пока только так.
Гость
14 июля 2014, 16:31
А Ростовская область - ЗА точечные удары и точка!!!!
Гость
14 июля 2014, 17:29
+100500
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 18:04
Вы считаете, что жители Ростовской области это только гопники и нормальных людей в ней не осталось? Жаль Вас.
Гость
14 июля 2014, 21:26
причём по Киеву
Гость
14 июля 2014, 16:28
Власти не хотят защищать простых российских людей и простым людям придется защищаться самостоятельно, своими силами.
Гость
14 июля 2014, 16:25
интересно, а войска под Таганрогом-тоже бред?!
Гость
14 июля 2014, 16:23
Конечно бред! У нас граждан 145 млн., пусть гибнут!!!!!
Гость