перейти к публикации
149 комментариев к публикации

На Дону по факту нападения собаки на ребенка проводится проверка

8 июля 2014, 10:39
Гость
8 июля 2014, 12:46
Собака - она такая. Когда моя дочь была маленькой, ее укусила собака брата моего мужа, с которой дочка играла и которую кормила многократно. Причем укусила подло: подошла сзади и тяпнула за горло, когда дочь присела на корточки. Поэтому я не верю бравым владельцам собак, которые вместо того, чтобы надеть собаке намордник, говорят: "Не бойтесь - она не кусается" Глупость они говорят
Гость
8 июля 2014, 13:09
Да, вы правы, сами говорят не кусается, а она еще и рычит, но никто и не собирается убирать, а только посмеиваются, типа собачка добрая.
Гость
8 июля 2014, 13:48
Согласна полностью, глупость конечно))Но у защитников собак как всегда другое мнение... При этом случаи нападения собак на людей давно не редкость, к сожалению Особенно жаль когда страдают дети....
Гость
8 июля 2014, 13:52
у меня ретривер. никогда не надену намордник. ибо есть понятие - ПОРОДА. а если вы боитесь собаку - отойдите сами, а то вы то принцесса найти другой путь не можете, вашим детям приспичивает в лучшем случае погладить. а то в большинстве - истеричные крики и камнями швыряют.
Гость
8 июля 2014, 11:47
Бедный ребенок...
Гость
8 июля 2014, 18:28
а все потому, что наши ростовчане не знают законов. я вот когда вижу на улице собаку бойцовую без намордника, я подхожу к хозяину - говорю надень намордник или убью твою собаку ( в целях самообороны, я ведь могу ее убить а причину скажу - собака на меня грозно посмотрела, я понял, что или я или она ), сейчас обычно хватает фразы - у меня в пакете отравленная колбоса. сразу надевают намордник
Гость
8 июля 2014, 22:36
Гость
8 июля 2014, 18:28
а все потому, что наши ростовчане не знают законов. я вот когда вижу на улице собаку бойцовую без намордника, я подхожу к хозяину - говорю надень намордник или убью твою собаку ( в целях самообороны, я ведь могу ее убить а причину скажу - собака на меня грозно посмотрела, я понял, что или я или она ), сейчас обычно хватает фразы - у меня в пакете отравленная колбоса. сразу надевают намордник
потому, что ты не знаешь законов - либо намордник, либо поводок. Да и не возьмет дрессированная собака у тебя отравленную колбасу. А вообще - абстрагируясь от детей-максималистов, пишущих явную глупость - явно виноваты хозяева - их и наказывать. жаль собаку - теперь усыплять, раз кровь распробовала.
Гость
8 июля 2014, 12:10
Бедная девочка! Выздоровление ей. А дедушка наверно, глядя на внучку всю жизнь себя корить будет.
Гость
8 июля 2014, 14:31
Если ходить с пистолетом и направлять его на собачников, слова "да он не заряжен" их не успокоят, приедет полиция. Зато им можно гулять без намордника и поводка, а в случае нападения будет виноват человек, не понравившийся собачечке.
Гость
8 июля 2014, 15:08
Философ, на своих близких направь, посмотрю как тебе будет!
Гость
8 июля 2014, 15:55
Гость
8 июля 2014, 15:08
Философ, на своих близких направь, посмотрю как тебе будет!
Я не направляю и на чужих без необходимости. А собачникам не хватает ума понять, что их собака то же оружие, да ещё обладающее собственной волей. Нервничать перед "улыбкой" питбуля ничуть не веселее, чем под стволом.
Гость
8 июля 2014, 16:55
Гость
8 июля 2014, 15:55
Я не направляю и на чужих без необходимости. А собачникам не хватает ума понять, что их собака то же оружие, да ещё обладающее собственной волей. Нервничать перед "улыбкой" питбуля ничуть не веселее, чем под стволом.
В 98% нападения собак, виноваты люди. Как и здесь. За ребенком надо было следить и объяснять что да как. Либо собаку закрыть на время прогулки ребенка. Не бывает дурных животных, бывают дурные люди, которые сами и провоцируют. Я не спорю есть и хозяева которые халатно относятся к животным не ограничивая их свободу и не одевая намордники, но это опять же вина людей. Животное есть животное.
Гость
8 июля 2014, 12:26
Бедное дитё....))Всю жизнь собак опасаюсь и поражаюсь высказываниям людей "Да что вы! Она не тронет! Она спокойная..." и т.д Это животное-в первую очередь и НИКТО и НИКОГДА не может знать, что у него в голове!
Гость
8 июля 2014, 12:43
Я знаю-все мысли про "покушать-то".
Гость
8 июля 2014, 12:45
мужчин тоже опасайтесь. кто знает..... раздражают подобные заявления. я и про людей не скажу, что уверена, что у них в голове.
Гость
8 июля 2014, 12:56
Вы такое же животное и я не знаю что у Вас в голове. Поэтому люди хуже животных!
Гость
8 июля 2014, 12:31
ПРоводится проверка... И что она даст? Какая-нибудь уголовная ответственность предусмотрена? Я так понимаю что нет! Захотел убить человека - натрави на него собаку...
Гость
8 июля 2014, 13:59
Версия про котят не выдерживает никакой критики! Вы видели руки пятилетней девочки, сколько она в них котят может перенести и куда, тем более бегом? Откуда эти котята? Это тоже дедушкины котята? Кто-нибудь содержал одновременно собаку и кошку? Чувствую я, что пытаются снять ответственность с себя, за то, что оставили ребёнка без присмотра в обществе неадекватного пса.
Гость
8 июля 2014, 14:42
у меня - 2 собаки и 2 кошки.собы породистые, кошки из под забора. мир. есть и дети. кормление у всех отдельное. миски после 30 минут убираются. дрессировка. думать надо Кого заводите и уважать и себя и животных, учитывать особенности вида, пола, возраста. а не так, как эти люди. самое ужасное теперь последствие безалаберности взрослых - инвалидность и увечие личика девочки...
Гость
8 июля 2014, 14:50
У меня одновременно собака и два кота. Мирно уживаются. Собак на своих котов вообще ноль внимания, а на чужих через раз может реагировать. Травмы конечно описаны просто жуткие. Вина конечно же взрослых, за ребенком и смотреть надо, и объяснить надо было, что нельзя к собаке близко подходить. НИ к КАКОЙ нельзя.
Гость
8 июля 2014, 15:21
Гость
8 июля 2014, 14:50
У меня одновременно собака и два кота. Мирно уживаются. Собак на своих котов вообще ноль внимания, а на чужих через раз может реагировать. Травмы конечно описаны просто жуткие. Вина конечно же взрослых, за ребенком и смотреть надо, и объяснить надо было, что нельзя к собаке близко подходить. НИ к КАКОЙ нельзя.
Вот и я о том же, если держат, значит мирно уживаются.
Гость
8 июля 2014, 12:11
ппц. а в ведь вина взрослых. опять вина взрослых!!!!!! самоуверенность и невнимательность. да, собака не проявляла агрессии. но кто она? - каких кровей ее происхождение???? любят купить за 3 копейки, нам документы мол не нужны - а документы - это история жизни, болезни и психики собаки!!! еще и прививать не водят. если укусы еще ладно, но ампутация части руки!!!!!!!..... никогда не пускаю свою дочь к чужим самым золотым собакам, всегда прошу закрыть собак или кошек. с любым может случиться - да, может, но это не значит, что не нужно проявлять внимание, бдительность и экономить на покупке животного
Гость
8 июля 2014, 12:49
Вина взрослых в том что собаку на цепь посадили. При чём тут цена животного? Видимо Вам мозг достался на сдачу!
Гость
8 июля 2014, 13:27
Что за бред вы пишите,собака может напасть и не важно какая она породистая дорогая или дворняжка,мне кажется толчком к нападению послужили котята в руках у девочки. У любой собаки даже самой дорогой психика будет повреждена,если всю жизнь на цепи сидеть.В вольере должна сидеть собака.
Гость
8 июля 2014, 13:39
какая цена? какие документы? документы гарантируют что у собаки не случится приступ агрессии?! .... согласна с вышесказанным!..
Гость
8 июля 2014, 20:13
Чтобы всем хорошо было, предлагаю: собак спустить с поводков, а на хозяев надеть намордники!
Гость
9 июля 2014, 01:30
И кормить сухим кормом
Гость
8 июля 2014, 12:16
Сейчас опять набегут защитники блохастых с криками, что ребёнок сам её спровоцировал. А ведь это собака её семьи, шансы что нападёт соседская или бездомная гораздо выше. А для хозяев, по сути, и ответственности нет никакой. Увы, опасна любая крупная собака и хозяева, нарушающие правила содержания, опасны для окружающих. Ну а с бездомными разговор короткий...
Гость
8 июля 2014, 12:55
При чём тут размер собаки? Как раз-таки шавки типа той-терьеров и такс и являются опасными породами. У самого миниатюрный бультерьер, это ж не крупная собака, а шарахаются от него как-будто себя после бодуна в зеркале увидели))) Могу дать погладить и тогда поймёте что не от внешнего вида собаки надо шарахаться, а от хозяев и условий содержания собаки!
Гость
8 июля 2014, 13:28
вы, очевидно, относитесь к отряду вшивых. Так вот у нас было несколько собак во дворе и ни одна не жила на цепи и никого в жизни не укусила. Опасна та собака, которую люди сажают на цепь
Гость
8 июля 2014, 14:20
Гость
8 июля 2014, 12:55
При чём тут размер собаки? Как раз-таки шавки типа той-терьеров и такс и являются опасными породами. У самого миниатюрный бультерьер, это ж не крупная собака, а шарахаются от него как-будто себя после бодуна в зеркале увидели))) Могу дать погладить и тогда поймёте что не от внешнего вида собаки надо шарахаться, а от хозяев и условий содержания собаки!
Врядли тойтерьер отгрызёт вам руку
Гость
8 июля 2014, 12:18
А что с собакой? осталась на том же месте? А какая порода? Это уже не собака, а просто зверь!
Гость
8 июля 2014, 13:54
Открою вам маленькую тайну: собака- и есть зверь.
Гость
8 июля 2014, 15:08
Гость
8 июля 2014, 13:54
Открою вам маленькую тайну: собака- и есть зверь.
а ты не зверь, так это большая правда)))))))
Гость
8 июля 2014, 13:46
Возможно девочка тронула миску собачью, а за жратву собака и хозяина покусает. Да еще и котята. Хотя так жёстко покусать, собака дурная - усыпить.
Гость
8 июля 2014, 14:33
к сожалению - да, необходимо усыпление. НО не выпуск на улицу, вывоз куда подальше в поля и прочее. хозяева не проявили внимания к обучению собаки, не обезопасили ребенка. остается только одно - проявить человечность и усыпить. а избивать собаку за содеянное - вообще пошлость,это ошибка людей и срывать злобу на ней не нужно
Гость
8 июля 2014, 18:24
собака обычная, но не любая собака хозяина за жратву покусает!
Гость
8 июля 2014, 17:15
Ну вот, я так и знал, ребёнок виноват. Даёшь 100 комментариев в поддержку невинно посаженной на цепь собачуньки. Такое впечатление, что собаки комментарии пишут.
Гость
8 июля 2014, 22:52
Такого же мнения
Гость
9 июля 2014, 01:32
Я ничего не имею против собак,но люди опомнитесь! Сколько покалеченных детей от них! Пока лично не коснется,легко защищать животных! Ребенок в чем виноват?! А всем "защитникам " животных желаю оказаться на месте бедной девочки!
Гость
9 июля 2014, 07:59
Ты первая окажешься!
Гость
9 июля 2014, 08:00
Спать иди....
Гость
9 июля 2014, 08:17
Ты что с Марса или спишь ?! Люди где ты людей увидела, где они люди? Звери!
8 июля 2014, 15:25
Все собачники попадают в ад.
Гость
8 июля 2014, 15:53
ты быстрее там будешь
Гость
8 июля 2014, 15:54
Как тебе не стыдно сколько тебе лет тётка, почему такая злая
Гость
8 июля 2014, 15:58
Не в ад, а в кошачий питомник.
Гость
8 июля 2014, 12:44
Причем здесь порода собак, купленная за 3 копейки и т.д.??? Это СОБАКА, а ребенок пробегал с КОТЯТАМИ на руках! Догадайтесь с трех раз, на кого в первую очередь была реакция собаки?!
Гость
8 июля 2014, 13:49
а притом. сразу видно, знаний в этой сфере у вас ноль. краткий курс. для вас. породистая собака имеет породные характеристики, и чистая линия - это сложный кропотливый труд. и поэтому породники стоят дорого. собанька за 3 копейки - неизвестный коктейль психического поведения. экономия тут неуместна. а в данном случае - невнимательность взрослых. животному до лампочки котята - а вот бегущий ребенок и нарушение территории собаки - пес на веревке-цепи. и многое другое. не имеете ни малейших знаний, а несете ерунду про собака-кошка и прочее
Гость
8 июля 2014, 14:09
Угадываю с первой попытки - не на котят (если таковые вообще имели место быть), реакция собаки была исключительно на ребёнка.
Гость
8 июля 2014, 17:16
Гость
8 июля 2014, 13:49
а притом. сразу видно, знаний в этой сфере у вас ноль. краткий курс. для вас. породистая собака имеет породные характеристики, и чистая линия - это сложный кропотливый труд. и поэтому породники стоят дорого. собанька за 3 копейки - неизвестный коктейль психического поведения. экономия тут неуместна. а в данном случае - невнимательность взрослых. животному до лампочки котята - а вот бегущий ребенок и нарушение территории собаки - пес на веревке-цепи. и многое другое. не имеете ни малейших знаний, а несете ерунду про собака-кошка и прочее
Породистый ты наш, хватит чушь нести
Гость
8 июля 2014, 14:33
У меня крупная собака, но в ее породе заложено отсутствие агрессии к людям и родословная это подтверждение породы и нормальной психики моей собаки, при этом конечно не маловажно воспитание,но я всегда говорю незнакомым людям и детям, что собака кусается и трогать ее не надо. И меня бесят бабки сидящие на детских площадках и кричащие мне-оденьте намордник своей собаке, при том что все мамочки и их дети знающие меня сразу бегут к моему псу с радостью. Можете кидать в меня камнями но я поддержу высказывание что не стоит покупать собак за 3 тр с обещанием чистой породы!! Неизвестно что в голове у этой собаки со смешением пород и "безпород"... Девочке скорейшего выздоровления!
Гость
8 июля 2014, 15:24
Чистопородная конечно лучше дворняги, но и у них бывают сбои. Рисковали бы вы гулять с собакой без намордника, если бы за отгрызенную вашей собакой руку руку отрубили бы вам?
Гость
8 июля 2014, 15:26
Дядя, причем здесь твоя большая собака и порода! Собака звереет от вас людей!
Гость
8 июля 2014, 15:30
А почему Вы заходите с крупной собакой на детские площадки? По -моему, для выгула собак детская площадка -совсем не подходящее место.И я бы тоже возмутилась,если бы там,где гуляет куча детей ,в том числе мой ребенок,появилась огромная собака без намордника,хоть воспитана она,хоть не воспитана.Собака-это зверь! Родословная собаки не дает гарантии безопасности окружающих.Сколько в стране случае нападения на людей собаками породистыми ,с родословной.
8 июля 2014, 12:15
Чертковский район сегодня лидирует по количеству новостей
Гость
8 июля 2014, 14:53
Была бы моя воля я бы вас всех перекусал на месте собак!!! Вы жалкие людишки делаете меньших братьев такими!
Гость
8 июля 2014, 15:31
скорую товарищу! возможно психиатрическую
Гость
8 июля 2014, 15:57
Фу, плохой человек, не трогай клавиатуру! Не трогай кому говорят.
Гость
8 июля 2014, 16:26
Гость
8 июля 2014, 15:31
скорую товарищу! возможно психиатрическую
товарищ я вахту не в силах стоять
Гость
8 июля 2014, 16:24
Собаки очень опасны. Вот недавно снова у подъезда бездомная пыталась вцепиться, причём в присутствии пенсионерки, которая её прикармливает.
Гость
9 июля 2014, 09:30
НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА НУЖНО БИТЬ ПО КАРМАНУ,И ПОЛЬЗА ГОСУДАРСТВУ БУДЕТ И ВСЕМ БУДЕТ ХОРОШО.ТАК В ЕВРОПЕ ВСЁ ПРИАЯЗАНО К ШТРАФАМ.МУЗЫКУ ВКЛЮЧИЛ ПОСЛЕ 11-ШТРАФ,СИГАРЕТУ ЗАКУРИЛ-ШТРАФ,МУСОР ОСТАВИЛ ВОЗЛЕ ДВЕРИ-ШТРАФ,СОБАКУ ВЫВЕЛ БЕЗ НАМОРДНИКА-ШТРАФ,НАГАДИЛА СОБАКА НА УЛИЦЕ-ШТРАФ.НУ СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ.А СЛОВАМИ ДЕЛУ НЕ ПОМОЖЕШЬ,НУЖНО,ЧТОБЫ РАБОТАЛИ ЗАКОНЫ.
Гость
9 июля 2014, 10:32
Как Вы строго и крупно пишите! Одни штрафы должны быть, а может проще Вам в Европу переехать?
Гость
9 июля 2014, 11:09
А я вижу сколько д***ма от людей! И на улицах гадят ( в прямом смысле) не только собакины, но и людишки не стесняются!
8 июля 2014, 11:58
"Со слов хозяев, собака ранее агрессии не проявляла." "...пробежал мимо привязанной во дворе собаки..." Ну не зря же собака была привязана. Взрослые ну почему же вы такие безответственные.
Гость
8 июля 2014, 14:50
Серёня, ну почему ты такой безответственный? Детей не оставляй не на минуту!!! Собака сторож, собака не любит кошек! А я вообще вас не люблю!!!
Гость
8 июля 2014, 13:46
ну воообще-то, пятилетней девочке можно было и объяснить, что "вот здесь не ходить, сюда не забегать, это - собакина территория" если собака на цепи, значит, она приучена охранять дом, а не на диване валяться, и это надо учитывать, когда ребенка гулять отправляешь
Гость
8 июля 2014, 14:47
Сторожевая собака, позволившая себе накинуться на члена семьи - однозначная отбраковка. Наверняка здесь дворняга или помесь.
8 июля 2014, 14:58
Свои дети то есть? 1. Для всех детей - запретный плод сладок. 2. Если ребенок эту собаку гладил и играл с ней до этого - то хоть ты 200 раз скажи ребенку "сюда не забегать" - ребенок бояться не будет, так как думает, что ничего не случится. 3. Ребенок мог выбежать на улицу сам, это же частный дом, в частном доме обычно входные двери не запирают.
Гость
8 июля 2014, 17:03
Девочка приехала в гости, а это значит что она там не каждый день. У собак всегда один хозяин. Это просто инстинкт, и сработал он по видимому на котенка. Здесь нет виновных. Ребенка жалко. Скорейшего ей выздоровления.
Гость
8 июля 2014, 22:27
Собака друг, а вы злыдни! Памятник собаке ставят и не один , а вам кто поставит, только родные....
Гость
9 июля 2014, 07:25
У друга лучший комментарий!!! Получили!!!
Гость
9 июля 2014, 10:09
Уважаемые комментаторы, а никто из Вас не обратил внимание на укусы!!! Впечатление такое, что собака была не привязана, а целенапрвленно кусала ребенка "рваные раны, ампутация кисти... и т.д.", сколько же времени она его терзала, а где были родители? Это огрлмный промежуток времени, а собака что была монстром из Баскервиля??? Глупости, реально ребенок и роидетели виноваты!!!
10 июля 2014, 10:37
Ребенок был у себя во дворе.Овчарка или крупная дворняга за 5 минут может загрызть пятилетнего ребенка, взрослые и из дома выбежать не успеют.
Гость
9 июля 2014, 11:05
Когда моя дочь была маленькой ( 4 годика) они с матерью ходили гулять на детскую площадку, кататся на качелях, туда выводил гулять собаку один персонаж. Его предупреждали что этого делать нельзя но он всех посылал по дальше. И вот однажды эта собака напала на дочь, она не успела её укусить а только напугала и она упала и сломала руку. Я целый месяц разыскивал эту Т***Ь, но он исчез в месте с собакой.Я бы с него и его собаки сделал бы фарш а головы выставил всем на показ.Но его видать предупредили и он спрятался, больше его и собаку никто не видел. И сейчас никто туда собак не водит, знают что это плохо кончится. А дочь выросла вышла замуж, внук уже такой как была она.
Гость
9 июля 2014, 13:13
Оставьте телефон и ты меня увидишь
Гость
9 июля 2014, 12:31
те к то ненавидит собак и против их содержания - ВСЕГДА ИДЕАЛЬНО И ДОСКОНАЛЬНО ЗНАЮТ ВСЕ ЗАКОНЫ относительно животных, знают их психологию, биологию, химию и прочеее и прочее. удивительно просто.......
Гость
9 июля 2014, 15:44
В том то и дело, что неизвестно, что у этой т***и на уме, перемкнет у нее в голове что то, и результаты могут быть плачевны. Надо ужесточить законы для собак, еще более ужесточить для собаководов. И да, уважаемые защитники животный, сморите кого вы защищаете, а то это очень похоже когда правозащитники защищают террористов.
Гость
8 июля 2014, 16:46
Скорее всего ребенок сам плохой был, собаки это чуют. Если их подкармливать, они не будут злыми. А догхантеров всех судить нужно!
Гость
8 июля 2014, 17:17
Догхантеры регулярно подкармливают.
Гость
8 июля 2014, 18:09
Вот и Аньку покусали злобные тролли. Это не лечится.
Гость
8 июля 2014, 18:40
Догловеров тоже судить нужно! Ребенок им плохой был. Мало что там псина чувствует. Не дай бог, твой ребенок окажется "плохим" в подобной ситуации!
Гость
9 июля 2014, 01:13
Отношусь к собакам с опаской, после того как меня немного порвала своя собака во время ее кормления. Просто в этот момент мимо проезжал мотоцикл и собака с лаем бросилась в его сторону предварительно вогнав мне в ногу свои клыки. А после случившегося осознав что она натворила, рекс стоял и смотрел на меня такими жалобными глазами, как будто это я его укусил, а не он меня и мне его было так жаль. Вот после этого я не верю в сказки о пушистых и добродушных собачек, которых люди выгуливают без поводков и намордников, особенно если это бойцовские породы. Некоторым породам собак вообще необходимо присвоить статус холодного оружия и разрешение получать на содержание при наличии мед справок и под контролем клубов по собаководству. Жаль девочку, покалечили жизнь, а ради чего???
Гость
9 июля 2014, 11:40
В Германии хватило одного такого случая чтобы запретили всех бойцовых собак. У нас же не только на это внимания никто не обращает, еще и кабысдоховоды глумятся: намордник одевать не буду, у меня порода. Мое мнение: вообще запретить содержать собак, разрешить только балонок, пуделей и пикинесов. Кто то на 161.ru уже спрашивал: зачем в городе держать собак предназначенных для охраны овец от волков, или для охоты на людей, или для собачих боев? Если ты беспокоишься о своем имуществе, значит ты достаточно богато чтобы поставить дом на сигнализацию, современные технологии справятся с этой задачей гораздо лучше собаки. Или же разрешить законом убивать без предупреждений собаку без намордника. Грохнут с десяток таких собак, вот кабыздоховоды и задумаются: собака или порода?
Гость
9 июля 2014, 12:51
Здесь одна мадам-заводчица уверяла, что стоимость, породность собаки определяет её психику. А я знаю одну историю, когда в наш город привезли из Германии ну очень породистого кобеля из крутого питомника. Все породники так ждали эту собаку - его крови были очень интересны и нужны. Так вот, кобеля держали в вольере (не в квартире), выводили гулять на коротком поводке, не давая общаться с другими собаками и людьми. Результат - собаку забраковали и на племя она не пошла. Т.к. вырастили злобное, непредсказуемое животное. Так что, дело в данной страшной истории не в стоимости собаки и её породе (даже маленькая собачка может хорошо покусать). Кстати, в сельской местности (да и в городе в частном секторе) для охраны территории не покупают за большие деньги собак шоу-класса (у крестьян не об этом голова болит)- в основном это дворяне, метисы (это я опять даме-заводчице).
Гость
9 июля 2014, 12:50
Все здесь комментируют и обсуждают городских собак. В статье написано, что ЧП произошло в сельской местности. Так вот. Я бывала в сельской местности. Там практически в каждом дворе есть именно цепные собаки. Т.е. люди берут щенка, сажают того на цепь и всё (это или длинная цепь, или цепь на тросе вдоль забора). Всю жизнь собака проводит только на определённой территории, которую и сторожит (а для этого собаку и берут - чтобы она охраняла, не подпускала чужих). Девочка, которую порвал такой вот цепной пёс, забежала на территорию, которую собака охраняла всю свою жизнь, и произошло страшное и непоправимое. Когда я гостила в сельском доме вот с такой неадекватной по мнению нас, горожан, собакой, нас предупредили и я дочку на шаг не отпускала гулять во двор. Двор проходили только после того, как хозяева запирали собаку.
Гость
8 июля 2014, 16:14
А вот я ненавижу людей!!!
Гость
8 июля 2014, 18:08
Я тоже.
Гость
8 июля 2014, 11:56
Ужас((( девочка умерла??? Как страшно...
Гость
8 июля 2014, 12:25
девочка жива, но осталась инвалидом
Гость
8 июля 2014, 12:46
ёёё.... учитесь читать, а то ужас как страшно
Гость
8 июля 2014, 16:56
Свободу Собаке!!!!! Пусть они вас всех злодеев перекусают!!!!