RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

зап.

761мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Ростовчанка своими силами ищет убийцу сына

18 июня 2014, 13:18
Гость
18 июня 2014, 16:38
Прикольно! значит штрафы приходят с камер владельцам автомобилей! даже если не владелец за рулем! а тут значит машина мая но я не знаю кто взял покататься! на мой взгляд чистое покрывательство! дать пару лет поселения владельцу авто ! сразу найдется виновник! и причем не исключено что сама могла находиться за рулем.
Гость
19 июня 2014, 11:46
согласна, в первую очередь несет всю ответственность за свой автомобиль владелец. Кого посадил, когда посадил за руль, кто взял без спроса или с разрешения - это уже нас не касается, сначала спрос с владельца, а там пусть уже сам разбирается кто ездит на его авто.
18 июня 2014, 15:09
все понятно. очередной Островенко
Гость
18 июня 2014, 16:08
Ну и нормально! А что, сажать чтоли за простых смертных? Дать 4,5 года поселения и через пару лет отпустить с миром
Гость
18 июня 2014, 21:36
А недавний случай в Таганроге гаишник совершил дтп погиб водитель ,а он следы заметал снимал номера ,выкидывал тару из Х5 , жену за руль посадил ,и следствие пошло по не верному пути ,пока не всплыл ролик с регистратора ,а мента в день дтп не кто на алкоголь не проверял и соответственно если и понесет наказание то как трезвый водитель ,а это совсем другая статья
Гость
18 июня 2014, 16:05
Конечно, отмалчиваются. Никто не хочет сидеть. Но ведь все равно можно установить, кто был за рулем. Это ж в наше время не такая великая проблема - обследовать машину, снять отпечатки, сделать экспертизу. Да хоть бы всех этих родственников на детекторе опросить для начала. Немножко времени больше займет.
Гость
18 июня 2014, 15:05
Царствие небесное парню! Сил и терпения его семье! На всех АЗС стоят камеры наблюдения, да и сотрудники заправки при желании могли бы помочь, очевидно что желания нет или молчание- золото!
Гость
19 июня 2014, 11:40
Совершенно верно!! На каждых АЗС камеры видеонаблюдения, так еще и с нескольких ракурсов и записывающиеся. Видимо заплатили деньги за молчание
Гость
18 июня 2014, 15:46
да понятное дело что не найдут никого или позже скажут что угнали, хотя на самом деле вычислить кто сидел за рулем не так уж и сложно, просто заплатили они уже давно поэтому и молчат все...жаль парня...НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ СВОЕМУ СЫНУ СЕСТЬ НА СКУТЕР!!!и вообще я за полный запрет скутеров - 95% из водителей скутеров попадают в аварии и почти половина погибает а остальная остается калеками на всю жизнь, родители - берегите своих детей, вбейте им в голову что скутеры - это самый опасный вид транспорта и никогда не покупайте его своим детям!!!!
Гость
18 июня 2014, 16:21
Полностью с Вами согласна насчет опасности скутеров и мотоциклов тоже. Мой брат, водитель с более 10-летним стажем, успел покататься 4-5 дней на новеньком мотоцикле, как его сбил неместный водитель, которому захотелось развернуться в неположенном месте. Благо, не убился. Отделался подранной рукой и опухшей ногой. А ведь мы его отговаривали от этой покупки. Отвечал, что ездит всегда аккуратно и по правилам. Вот накатался. С тех пор стоит мотоцикл уже год во дворе.
Гость
25 июня 2014, 00:50
единственная разумная мысль!!!! Даже сами родители не знают, что у ребенка мотоцикл 125 кубов, нужны ПРАВА (со сдачей ПДД), документы на учет, СТРАХОВКА, все далеки, потом начинаются ахи вздохи (был недавно на аварии с двумя скутерами), но поздно уже...берегите своих детей!!! Если он есть (скутер) продайте, отдайте или отвезите в деревню, пусть там гоцают, в городе у них мало шансов, увы это реальность, будьте благоразумны, поймите шансов у них просто нет, любой авто весит под тонну...
Гость
18 июня 2014, 17:17
Не в первый раз вижу машины без номеров (транзитных тоже нет). Как такое может быть? Знаю,что это серьезное нарушение прав.А в данном случае вообще полный беспредел, ни номеров,ни прав. Кстати,видела эту машину без номеров почти месяц назад,рулила гламурная девица. Теперь будут всячески отмазывать убийцу и сколько таких,легионы. ГИБДД живут по принципу ничего не вижу,ничего не слышу,ничего не скажу. А парня не вернешь(.
Гость
19 июня 2014, 11:00
А как вы определили, что видели именно эту машину? Или Вам просто очень захотелось про гламурную девицу написать? А я вот кстати видел Вас месяц назад, Вы возле администрации тротуарную плитку воровали.
Гость
19 июня 2014, 12:10
Гость
19 июня 2014, 11:00
А как вы определили, что видели именно эту машину? Или Вам просто очень захотелось про гламурную девицу написать? А я вот кстати видел Вас месяц назад, Вы возле администрации тротуарную плитку воровали.
не пишите бред, а я часто вижу девушку на такой же машине, но с номерами в районе К. Маркса и давно. Тут уже любая информация нужна, так как написали что у хозяйки нет прав, а если эта она за рулем была, то это еще одно нарушение, езда без прав
Гость
20 июня 2014, 10:52
Гость, не позорься, транзитных номеров нет с прошлого года.
Гость
18 июня 2014, 17:20
Надо идти на приём к Ларионову, взяв под особый контроль дело может и сдвинется. И в СМИ заявить! Фамилию хозяйки пропиарить!
Гость
18 июня 2014, 16:22
гостю 15:46 Причем здесь скутер?! На скутерах опасно разъежать лишь по той причине что город заполонен различными островенками, которые знают что все им сойдет с рук и неважно кто попадет под их люксовый автомобиль - пешеход, скутер или человек на другом транспорте! Потому что коррупция в раше зашкаливает и безнаказанность процветает! Соболезования бедной матери! Уважаемые редакторы 161.ру! Поставьте эту новость в Главное! Звоните во все колокола, не упускайте эту ситуацию из вида!
Гость
18 июня 2014, 21:36
не покупайте подросткам скутеры-никогда,как бы не просили
Гость
19 июня 2014, 12:07
Полиция не поможет 100% Даже не тратьте впустую драгоценное время, вам оно необходимо, любые "тянучки" не в пользу вас. Сразу бегите в ФСБ, пишите на сайт президента, пишите жалобу в прокуратуру на бездействие полицейских! так как выяснили чья машина, надо до выяснения обстоятельств виновным сделать хозяйку авто (почему-то я уверена что она и была за рулем), так как могут изъять материалы из камер видеонаблюдений. Если автомобиль ехал со стороны центра, то стоят камеры Вавилова/Радиаторный, если со стороны Северного то на пр. Королева тоже стоят камеры, на заправке камеры 100% тоже есть, да и в том месте постоянно заторы (около круга если правильно понимаю) неужели никто не видео кто был за рулем, так что при желании полиция может определить кто был за рулем. Может Вам еще помогут адвокаты из Москвы, которым до фени эта фамилия. Вообще нужна огласка, в программу Андрея Малахова на беззаконие в Ростове. Вспомните Стачки, типа машина угнанная была, да если у меня угонят машину не дай Бог, да я сразу начну бегать писать заявления и звонить что машины нет, а тут был мерс дорогой и хозяин даже "не искал"
Гость
19 июня 2014, 14:36
Уважаемый "имя" , вы скорее всего не разу не попадали в такие ситуации. Как только начнешь действовать , тебя запишут в психически больного чел. Я писала жалобу на бездействие полицейского , прокурора , чиновников , в итоге меня заочно поставили на псих учет. Но потом после ряда очередных жалоб на врачей , прислали извинение за допущенную ошибку. Но не сообщили мне кто её допустил , лишив меня возможности подать в суд на тех кто совершил это противоправное действие.
Гость
19 июня 2014, 16:55
Гость
19 июня 2014, 14:36
Уважаемый "имя" , вы скорее всего не разу не попадали в такие ситуации. Как только начнешь действовать , тебя запишут в психически больного чел. Я писала жалобу на бездействие полицейского , прокурора , чиновников , в итоге меня заочно поставили на псих учет. Но потом после ряда очередных жалоб на врачей , прислали извинение за допущенную ошибку. Но не сообщили мне кто её допустил , лишив меня возможности подать в суд на тех кто совершил это противоправное действие.
так что теперь замять это дело можно? забыть и простить? семья потеряла ребенка, такое горе для семьи, нет ничего хуже когда родители хоронят детей. Я сама против скутеров, то тут могли сбить любого человека переходившего дорогу и дело не в скутере, как многие пишут. Если уже такое случилось, может с испуга (алкогольное опьянение, отсутствие прав) уехали с места ДТП, хотя это ужасно, но сейчас как они себя по хамски ведут, нет ни извинений, ни помощи, даже на разговор не идут. Не дай Бог, но я бы билась во все инстанции, терять уже нечего
Гость
19 июня 2014, 19:58
Гость
19 июня 2014, 16:55
так что теперь замять это дело можно? забыть и простить? семья потеряла ребенка, такое горе для семьи, нет ничего хуже когда родители хоронят детей. Я сама против скутеров, то тут могли сбить любого человека переходившего дорогу и дело не в скутере, как многие пишут. Если уже такое случилось, может с испуга (алкогольное опьянение, отсутствие прав) уехали с места ДТП, хотя это ужасно, но сейчас как они себя по хамски ведут, нет ни извинений, ни помощи, даже на разговор не идут. Не дай Бог, но я бы билась во все инстанции, терять уже нечего
"они себя по хамски ведут, нет ни извинений, ни помощи, даже на разговор не идут " Верно вы заметили . К сожалению с рядовыми горожанами сейчас не считаются .
Гость
18 июня 2014, 17:38
Обязательно надо выложить фото владельцев и разгласить фамилии и данные.Никто не должен уйти от наказания.
Гость
18 июня 2014, 18:54
Закон №152-Ф "О персональных данных" обязывает компанию принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
Гость
19 июня 2014, 13:23
Гость
18 июня 2014, 18:54
Закон №152-Ф "О персональных данных" обязывает компанию принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
А вы скажите - кому это надо кроме горем убитый родственников погибшего парня? Ментам - они уже давно получили свою "премию" от владельцев тачки. Это если б ребенка гиашника или мента сбили - то нашли бы быстро виновного и наказали
Гость
19 июня 2014, 14:24
Гость
18 июня 2014, 18:54
Закон №152-Ф "О персональных данных" обязывает компанию принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
А отнимать камеру у журналистов - это правомерное действие ? А мыть машину во дворе многоквартирного дома - не нарушение ? А построить гараж ,взяв разрешение на строительство детской площадки - тоже норма для Ростова?
Гость
19 июня 2014, 00:19
Безумно жаль парня....Соболезнования родителям. А ко всем желающим обгонять по встречке вопрос: не кажется ли вам, что ваши гормональные всплески на дороге слишком дорого обходятся окружающим? кому и что вы пытаетесь доказать? что ваша машина немерено крута? или что вы супер-водители, и потому трава должна расступиться, когда вы едете? а может обгон по встречке поднимает вашу самооценку?
Гость
19 июня 2014, 08:24
только мы все одинаково голыми приходим в этот мир и одинаково гнием в земле после ухода... и вот когда хоть один будет помнить об этом и любить жизнь не тольео сволю,мир станет другим... а пока...
Гость
18 июня 2014, 15:16
нацмены своих не выдадут даже п...ков ((
Гость
19 июня 2014, 00:40
Какой то бред написан, машину установили, хозяина установили, а кто был за рулем неизвестно? Ну и работа полиции! А фсб тут не поможет, не их это дело дтпе заниматься, даже слушать не будут.
Гость
19 июня 2014, 08:13
Гражданин РФ в праве подавать заявление в любой компитентный гос. Орган,будь то полиция,ФСБ или прокуратура и заявление обязаны принять.нужно знать свои права.
Гость
19 июня 2014, 11:05
Гость
19 июня 2014, 08:13
Гражданин РФ в праве подавать заявление в любой компитентный гос. Орган,будь то полиция,ФСБ или прокуратура и заявление обязаны принять.нужно знать свои права.
А компетентные гос. органы не нужно знать? Давно у нас ФСБ, дорожно-транспортными происшествиями заниматься стала?
Гость
19 июня 2014, 11:09
мне интересно, почему нет очевидцев?! где вы, товарищи, откликнитесь! неужели никто как обычно ничего не видел?? и кто был за рулем никто не заметил?? где наша гражданская позиция?! так все тут распыляетесь! почему тот, кто видел не идет в полицию свидетельствовать?
Гость
18 июня 2014, 16:26
Долг СМИ: 1. официальный запрос в МВД 2. журналистское расследование 3. придание происшествию широкой общественной огласки с обязательным информированием результатов расследования 4. добиться максимальной справедливости в наказании виновных
Гость
18 июня 2014, 18:01
СМИ: кому должны, всех прощаем. А если серьезно, то журналист не имеет права влазить в следствие, которое только что началось. А вот мать никто не остановит, никакой закон.
Гость
18 июня 2014, 18:52
Гость
18 июня 2014, 18:01
СМИ: кому должны, всех прощаем. А если серьезно, то журналист не имеет права влазить в следствие, которое только что началось. А вот мать никто не остановит, никакой закон.
Совершенно верно, мать на то и мать. А журналисты и так взялись ей помогать...
Гость
18 июня 2014, 19:28
Гость
18 июня 2014, 18:01
СМИ: кому должны, всех прощаем. А если серьезно, то журналист не имеет права влазить в следствие, которое только что началось. А вот мать никто не остановит, никакой закон.
Как показывает практика, без поддержки СМИ и без того небольшие шансы равны нулю. Или уже подзабыли дело Серенко?
Гость
18 июня 2014, 22:41
Мариночка, Олег держитесь. Обращайтесь сразу в ФСБ, там помогут. Они действительно работают, знакомой помогли, пошла в приемную, просто с улицы и помогли. Царствие небесное мальчику.
Гость
19 июня 2014, 11:05
Терпенья маме погибшего, не останавливайтесь,бейте во все колокола и какая бы фамилия не была виновника ДТП !!!! Идите в ФСБ,пишите на сайты всех инстанций, президенту на бездействия чинуш и т.д НЕ ОТСТУПАЙТЕ!!!
Гость
19 июня 2014, 11:27
Вот она Раша во всей своей красе! Бабло есть - индульгенция на убийства обывателей у тебя в кармане! Сидят в продажных структурах (кто должен искать, судить и тд.) нелюди и продолжают набивать карманы и отъедать свои морды! Сталина на них нет!
Гость
19 июня 2014, 10:31
Родители к каким адвокатам только не обращались...только слышат фамилию виновника ДТП сразу получают ответ, что с такими не будут связываться, себе дороже
Гость
19 июня 2014, 11:52
а что за фамилия?
Гость
19 июня 2014, 12:49
Гость
19 июня 2014, 11:52
а что за фамилия?
не знаю((( это мужу друг семьи рассказывал
Гость
19 июня 2014, 12:54
Фамилию назовите хозяина авто. Будет фамилия, его свои же радостно сдадут лишь бы он их не запятнал.
Гость
18 июня 2014, 20:55
Какое горе у матери! Сил ей, мужества и торжества справедливости!
Гость
19 июня 2014, 12:54
Ну и на какой *** нам такой безопастный город??!!
Гость
19 июня 2014, 13:33
случай у меня был - женщина на дорогой иномарке устроила ДТП и на авто сбежала с места ДТП (танированный автомобиль) - следователь сделал ВСЕ (затягивание, игнорирование фактов и тп) т.е. покрыл преступницу и помог ей остаться с водительским удостоверением. И это - экспертизе при МВД что находится на доватора - я теперь не верю и считаю что их зря содержат за счет бюджета т.к. заключение(выводы) эксперта сделано так - "НИ О ЧЕМ" при явном наличии доказательств на тот момент!
Гость
19 июня 2014, 00:13
Что ж вы цепляетесь к скутеру. Виноват не скутер, а водитель, который нарушает ПДД, и не важно, за рулем какого транспортного средста он сидит: скутер, велосипед, машина, трактор. Эта с тем же успехом могла сбить пешеходва и скрыться. И что бы вы все тогда сказали? Нечего ходить надо летать?
Гость
19 июня 2014, 09:22
виноват конечно не скутер, но если бы парень на машине ехал то был бы шанс выжить, если промониторить статистику (да и без статистики это очевидно) что молодежь на скутерах гибнет чаще и больше чем на машинах, а сейчас молодому парню все-равно по правилам он ехал или нет, его правота уже к жизни не вернет!!!поэтому надо максимально себя обезопасить, никто конечно не застрахован и в машине, но там шансов выжить больше!!!поэтому к скутерам и цепляемся - так это это самое опасное из зол, хоть по правилам ты едешь хоть нет...
Гость
19 июня 2014, 16:00
Гость
19 июня 2014, 09:22
виноват конечно не скутер, но если бы парень на машине ехал то был бы шанс выжить, если промониторить статистику (да и без статистики это очевидно) что молодежь на скутерах гибнет чаще и больше чем на машинах, а сейчас молодому парню все-равно по правилам он ехал или нет, его правота уже к жизни не вернет!!!поэтому надо максимально себя обезопасить, никто конечно не застрахован и в машине, но там шансов выжить больше!!!поэтому к скутерам и цепляемся - так это это самое опасное из зол, хоть по правилам ты едешь хоть нет...
Вспомните Островенко. Парень был не на скутере, а на машине - не спасло от пьяного депутата. Дело не в скутере...
Гость
20 июня 2014, 09:18
Гость
19 июня 2014, 16:00
Вспомните Островенко. Парень был не на скутере, а на машине - не спасло от пьяного депутата. Дело не в скутере...
я и не говорю что машина спасение от всех бед, и в машинах люди погибают, но на скутерах погибают чаще, а учитывая что нашим "всемогущим" закон не писан и ездят они как хотят и от безнаказанности уже просто офигели то лучше обезопаситься лишний раз и выбирать более надежный транспорт, более осторожно переходить дорогу и т.п., конечно и так никто не застрахован, но хоть как-то надежнее...просто бесит уже повальная коррупция, вот так можно запросто убить человека и откупиться если денег хватает, здесь мне кажется поможет только закон "кровь-за-кровь", т.к. наша правоохранительная система уже давно не работает
Гость
19 июня 2014, 10:37
На ком машина,тот и отвечает,если реального убийцу сдавать не хотят.
Гость
19 июня 2014, 14:28
Верно! Пусть собственник машины отвечает или говорит кому дал покататься. Разве нет такого закона ?
Гость
18 июня 2014, 23:39
Либо ФСБ, либо....
Гость
19 июня 2014, 13:49
На многих автомобилях стоят видеорегистраторы.Нужно сделать объявление по ТВ с указанием времени и места дтп.Люди откликнутся.
Гость
19 июня 2014, 16:14
Вообще офигели - "хозяин есть, не могут ответить кто был за рулем"))) Боритесь, во все инстанции и на центральные СМИ. Дай вам бог помощи, наказать убийцу.
Гость
20 июня 2014, 01:20
Про суд божий забыли ? совсем страх потеряли ,гореть в аду будут !!!!!
Гость
19 июня 2014, 09:38
Почему матери не сообщали всю ночь где ее сын? У него же был телефон, в больнице бы набрали последний вызов. И вообще кто в БСМП попадает назад живым не выходит!
Гость
19 июня 2014, 11:08
Телефон мог разбиться. А по поводу БСМП, если действительно так считаете, повесьте себе на грудь табличку, что если с Вами не дай бог, что нибудь случиться, пусть Вас оставят лежать на дороге и не везут в БСМП.
Гость
20 июня 2014, 10:49
Документов у скутериста скорее всего не было телефон мог улететь куда угодно, перед ДТП ехал и по нему разговаривал. Откуда знать кто он такой.
Гость
19 июня 2014, 16:43
чтобы доказать, что за рулем внедорожника была женщина или кто-то другой нужны свидетели. где они??? или вавилова у нас проселочная дорога, где машина раз в неделю проезжает?! люди, откликнитесь!!!!!
Гость
19 июня 2014, 20:01
Может на рен тв обратиться или южный регион - пусть в новостях обратятся к жителям ? Вдруг откликнутся ? Не у всех есть интернет , а ТВ смотрят пока все.
Гость
20 июня 2014, 11:17
Гость
19 июня 2014, 20:01
Может на рен тв обратиться или южный регион - пусть в новостях обратятся к жителям ? Вдруг откликнутся ? Не у всех есть интернет , а ТВ смотрят пока все.
Лучше обратиться в битву экстрасенсов.
Гость
20 июня 2014, 07:34
Родители! Не покупайте своим детям скутеры и мопеды, если купили-будьте готовы ко всякому. Мало того что половина города ездить не умеет, а сколько вообще ничего не видят???? На мопде, скутере или мотороллере оазрешается ездить только в правом ряду. Парня жалко....
Гость
20 июня 2014, 13:15
Следуя вашей логике - надо сидеть дома и не высовываться, тк сосулька или ветка дерева может убить или покалечить. Надо переходить дорогу и ездить по правилам всем : и пешеходам , и водителям.
Гость
25 июня 2014, 01:20
Гость
20 июня 2014, 13:15
Следуя вашей логике - надо сидеть дома и не высовываться, тк сосулька или ветка дерева может убить или покалечить. Надо переходить дорогу и ездить по правилам всем : и пешеходам , и водителям.
к сожалению уже убила...и ели бы рейнж по правилам ехал, и на встречку не полез парень остался бы жив. Сидеть дома не надо, НЕ НАДО на дорогу лезть, без понимания . Была авария со скутеристами, они меж собой задолбились, мы сведетели были, парни из гаи РЕАЛЬНО РАДОВАЛИСЬ, что все ЖИВЫ, говорили, что не неделя то труп лет 15-16. Так лучше так, по Вашему???
Гость
24 июня 2014, 09:07
Люди прошу Вас! Я Балашова Марина Николаевна. Кто может, пишите от моего имени везде где только можно. Я уже везде писала,но видать одно письмо ничего не значит. А если их будет тысячи,может тогда власти зашевелятся. Пишите и я буду писать! Заранее спасибо!!!
Гость
24 июня 2014, 15:08
Напишите фамилию подозреваемой! Пусть все узнают кто это! А лучше еще и адрес! Напишите на РТР или НТВ нужно придать огласке этот случай. А на заправке камеры не было? Спросите в мазазинах рядом, в некоторых должны стоять камеры, может еще не стерли. И примите соболезнования((( Держитесь, это не легко, но держитесь!!! Бог с вами
Гость
26 июня 2014, 10:50
Гость
24 июня 2014, 15:08
Напишите фамилию подозреваемой! Пусть все узнают кто это! А лучше еще и адрес! Напишите на РТР или НТВ нужно придать огласке этот случай. А на заправке камеры не было? Спросите в мазазинах рядом, в некоторых должны стоять камеры, может еще не стерли. И примите соболезнования((( Держитесь, это не легко, но держитесь!!! Бог с вами
а что Заправка то? бросили за заправкой, и мимо ушли. а у несчастного логана, наверное регистратора не было?..... несчастный потому что давят на него наверняка...... уж его то данные известны владельцам джипа.....
Гость
18 июня 2014, 21:13
Если авто поставили на учет 21 мая ,а случилось ДТП 31 мая ,то номера свинтили и наврятли это сделала женщина ,конечно если номера вообще ставили ,а теперь столько времени прошло не отпечатков на рулевом колесе ,не потожировых следов не будет все подчищено иначе кто сидел за рулем установить элементарно .Соболезнование семье .
Гость
19 июня 2014, 12:44
Вы слишком часто смотрите сериал про экспертов, пародию на Американскую версию. У нас эксперты часто не могут отпечатки пальцев грамотно снять, а Вы про потожировые....
Гость
19 июня 2014, 00:41
Тут нужен самосуд!
Гость
19 июня 2014, 13:48
при условии - я не я, машина не моя, не работающей полиции и отсутствия квалифицированного неподкупного судейства, самосуд будет таки единственным гуманным... я за своего сына порвал бы хозяйку, либо так же сбил своим авто :)
Гость
19 июня 2014, 13:26
На Вавилова , кстати, есть камера, как раз рядом с заправкой Роснефть, на светофоре. При желании можно запросить в ГАИ фото или видео. Штрафы приходят с этой камеры
Гость
19 июня 2014, 18:37
вот и я о том же, как штрафы так все камеры работают, а как влетит "важный" человек, так нет ни камер, ни свидетелей, хотя бы анонимно скинули в редакцию или на ютуб запись с видеорегистраторов простые автомобилисты. Полиция НЕ ХОЧЕТ работать! И сама же "доблестная" полиция отмажет этих нелюдей
Гость
19 июня 2014, 14:49
Жаль парнишку и родителей жаль ..Но когда мой ребенок просил скутер я всегда отвечал,(вот как надоешь ты мне, так и куплю) .
Гость
19 июня 2014, 16:57
да причем тут скутер? Сама ярая противница их, но тут могли сбить пешехода, могли протаранить другие авто. Это водитель недочеловек сидел за рулем.
Гость
20 июня 2014, 14:05
а многочисленная семья - это скрытый намек на цыган ?
Гость
20 июня 2014, 17:38
Не только.
Гость
21 июня 2014, 11:15
Ребята, никто не будет искать, к сожалению... Казнить всех владельцев Range Rover Sport. Раз все отмахиваются, не хотят говорить - обман налицо... уничтожить всех... адрес уродов в студию...
Гость
21 июня 2014, 19:11
Гром , вы правы , к сожалению. Люди выпустили пар , но реально помочь родным никто не может. Почему в жизни имеет место быть такая не справедливость ?
Гость
19 июня 2014, 10:34
Владельцы рэнджа пока думают кто за вознаграждение согласится взять на себя ответственность.
Гость
19 июня 2014, 16:43
слушайте братцы, у каждого второго щас видеорегистратор новомодный имеется! че никто не проезжал мимо то? не поверю!!! объявитесь!!!
Гость
19 июня 2014, 21:42
Подразделение ФСО есть и в Ростове, они в кратчайшие часы закроют, они тока Москве подчиняются, их у нас здесь все не долюбливают за их подергивания ниточек власти... Но с их полномочиями они помогут... 1,5 года назад был случай у меня не очень хороший, местное ФСБ отказалось помочь, а ребята сразу, правда там и политика была замешана...
Гость
20 июня 2014, 02:33
Согласен с советом по поводу личного контроля со стороны нач.МВД области, так как тогда полиция берет руки в ноги и мозги напрягает, чтоб отчитаться.Плюс в прокуратуру области - прокурорский надзор за беспределом в данном деле. НАДО САЖАТЬ И НАДОЛГО этих отмороженных "автоводителей" считающих, что они везде на своей полосе-даже на встречке!
Гость
20 июня 2014, 14:03
одно дело не могут установить кто был за рулем, а другое - Не хотят! просто тянут время и ждут пока все уляжется улики то наверняка есть: отпечатки пальцев на руле и дверных ручках, записи с камер очевидцы на заправке скорее всего или сумму предлагают маленькую или просто полицаи еще не знают как замять дело
Гость
20 июня 2014, 14:04
в этом случае только самосуд поможет. дайте адрес и люди разберутся я думаю
Гость
20 июня 2014, 15:08
1 ) 8-495-615-17-57 телефон для жалоб в ЧП на канале НТВ (жалобы на чиновников и когда бездействуют правоохранительные органы) 2 ) Координаты: 127427, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.12, передача "Пусть говорят", тел. +7495 617-76-28 3) Официальный сайт телеканала ТНТ (info@tnt-tv.ru) pochta@fmpgroup.ru - битва экстрасенсов Только не тяните время! Надеюсь найдут и накажут виновных
Гость
20 июня 2014, 16:36
погибшего жалко, маму тоже - судьба ....
Гость
20 июня 2014, 23:13
Налицо организованная преступная группа из владельца и водителя. 1. по факту угона не обращались? Т.е. авто было у кого-то из них. 2. Если "многочисленная семья" - то всех в подозреваемые + изолировать на время следствия в связи с опасностью, что убегут и угрозы давления на следствие (суда по статье - вааажные люди). По разным камерам. С опросами и очными ставками ежедневными и расследованием "кто-где был в это время и какие доказательства готов предоставить". Как-то так... Думается, менее чем за месяц дело раскроется + по пути несколько дел окажутся раскрытыми (описанная культура семейства неявно на это указывает). Заметьте - никто не заставляет свидетельствовать против себя и своих близких. Просто пока не пошёл на сотрудничество со следствием - есть все основания подозревать - посиди, отдохни, подумай. На дорогах без тебя безопаснее будет.
Гость
22 июня 2014, 17:34
так где же фамилии виновных? кто это такие?
Гость
23 июня 2014, 10:51
вот щас кто то обозлится на это все и пойдет серия поджогов ренжроверов как это было в прошлом году когда горели ренжики в разных городах но с номерами 777 и черные ((( очень плохо что гаи, полиция, судьи, следователи и прочие государственные и ведомственные сотрудники получают зарплату из бюджета незаслуженно
Гость
24 июня 2014, 09:04
Люди прошу Вас! Я Балашова Марина Николаевна. Кто может, пишите от моего имени везде где только можно. Я уже везде писала,но видать одно письмо ничего не значит. А если их будет тысячи,может тогда власти зашевелятся. Пишите и я буду писать! Заранее спасибо!!!