RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

В Ростове на проспекте Стачки насмерть сбили пешехода

7 июня 2014, 13:49
Гость
8 июня 2014, 01:17
Соболезнования родным погибшего... Не стоило бы в такой ситуации, НО, если б на ТАЗе человека сбили, уже б гневных криков, было, ведра с болтами летают...вы посмотрите сводки последние, ино бьются на равне если не больше, ЛЮДИ опомнитесь куда вы все "летите"???? Сам люблю быстро ездить, но то что сейчас в городе происходит вечером и особенно ночью полный капец...все едут как в последний раз...дня не проходит что б кто-то насмерть на разбился. Если на себя ровно, подумайте о родных, что с ними будет? Всем ровной дороги.
Гость
8 июня 2014, 10:55
Ничего его не светит, переходить нужно в положенном месте а не бегать по дороге. Заплатит штраф и все. Моего родственника сбила машина год назад на смерть он тоже переходил дорогу в неположенном месте. Его жена теперь востанавливает машину сбившего. А вывод один существуют правила и для пешеходов и для водителей давайте их соблюдать!!!!! А то виноват пешеход а сажать водителя бред. В это ситуации виноват только за превышение.
Гость
8 июня 2014, 17:07
А превышения километров на 60 мало??? Что за бред пишешь!
Гость
8 июня 2014, 17:54
не все просто, и зависит от ситуации. в новости не нашел точно где. согласно ГОСТ Р 52766 между пешеходными переходами должно быть не более 300м. на стачки вижу нарушения этого госта. трудно обвинять гражданина, когда мэрия не предоставляет шанс безопасно перейти улицу, а полностью оставляет переходящего наедине с преступниками за рулем. у нас так убили человека на нансена, там переходов нет, мэрия знает и не хочет ставить.
Гость
9 июня 2014, 11:02
Гость
8 июня 2014, 17:07
А превышения километров на 60 мало??? Что за бред пишешь!
Что за бред пишешь?! Вот за превышение штраф и заплатит! Такое впечатление, что если бы водитель не превысил скорость, то и пешеход в неположенном месте не полез бы под колеса. Голова-включать-думать...
Гость
8 июня 2014, 11:12
Как посмотрю, всегда в новости про ДТП есть хоть один комментарий, что вот права надо лет так с 25 выдавать, понапокупают ТАЗов и гоняют, "20-ти летние убийцы на приорах и аксцентах" и бла-бла-бла. С какой бы скоростью не передвигался автомобиль, будь то хоть 200 км/ч, его всегда видно и слышно! А перебегать дорогу в неположенном месте это значит, что у человека уже есть задатки суицидника, а если он еще делает это ночью и не смотрит по сторонам, то случай явно тяжелый... Даже в правилах написано что пешеход должен переходить дорогу, убедивший в отсутствии ТС и не создавая аварийную ситуацию, даже на пешеходном переходе! А если вы считаете, что пешеход всегда прав, то знайте что он не всегда жив...
8 июня 2014, 17:16
Любит у нас народ поиграть в русскую рулетку...
Гость
8 июня 2014, 17:53
В правилах также написано , что водитель должен двигаться с такой скоростью, что бы предотвратить ДТП. Человек, который пишет про 20-летних убийц на приорах и акцентах прав по главной сути. Эти придурки, не имея опыта, а имея только кучу понтов , гробят людей. Между прочим , там приехал 40-летний папа виновника и пытался пропихнить тему, типа он был за рулем.
Гость
8 июня 2014, 08:50
Оба куда то спешили и встретились, дорога была пустая.
Гость
9 июня 2014, 08:39
Что же вы, ЛЮДИ!!! Сколько можно этой войны, между водителями и пешеходами??? Ведь все просто - проезжая часть для машин, тротуары и пешеходные переходы для пешеходов. СВЕТОФОРЫ - ДЛЯ ВСЕХ!!! Есть ПДД - написаны кровью, между прочим, - СОБЛЮДАЙТЕ!!! На самом деле все фолят - и водители, и пешеходы, и бесконечно собачатся друг с другом. Уважайте друг друга и ПДД.
Гость
7 июня 2014, 19:10
Скорость явно превышена, но и перебегать в неположенном месте тоже не стоит.
Гость
7 июня 2014, 21:13
Откуда у Вас такая информация? Вы думаете, столкновение с автомобилем, едущим со скоростью 40 км/ч совершенно безопасно?
Гость
9 июня 2014, 00:32
Гость
7 июня 2014, 21:13
Откуда у Вас такая информация? Вы думаете, столкновение с автомобилем, едущим со скоростью 40 км/ч совершенно безопасно?
Ага, лифанчик недавно видимо как раз 40 и ехал. Но нехороший МАЗ видимо не пропустил такого вежливого водителя лифанчика?! Не несите пургу про езду на таких уродских машинках со скоростью 40км/ч.
Гость
8 июня 2014, 09:36
Пешеходы как были так и будут б***нами...любят в кегли поиграть..Свою жизнь загубил,жену с ребенком оставил,так теперь еще молодого пацана на нары из за него посадят...Люди вообще не думают о последствиях
Гость
8 июня 2014, 17:00
Подумай, ЧТО пишешь - тебя почитать, так водитель ну совсем белый и пушистый
Гость
8 июня 2014, 18:00
Не посадят - откупится или условно дают. У нас перестали сажать за это. Есть пример недавнего события - полтора года условно
Гость
9 июня 2014, 11:36
Гость
8 июня 2014, 17:00
Подумай, ЧТО пишешь - тебя почитать, так водитель ну совсем белый и пушистый
В отличие от некоторых я всегда думаю ЧТО пишу. Сама водитель и поэтому НИКОГДА не перейду улицу в неположенном месте, не убедившись в том, что это безопасно. И не важно, что 3 часа ночи. В это время ночные дороги пусты и скорости выше, чем днем, в пробках. ЗАЧЕМ было рисковать своей жизнью и подставлять другого?! А пешеходы у нас бессмертные - то бабки под колеса кидаются, то мамаши с колясками...Сохранились и пошли!...
Гость
7 июня 2014, 19:30
проезжал мимо и видел это форд фокус рс! и он явно ехал не 60 км. потому что у него переда вообще нет!
Гость
8 июня 2014, 07:28
сейчас по правилам допустимо до 80 скорость. Сам водитель и не рискнул бы переходить Стачки в не положенном месте.
Гость
8 июня 2014, 10:19
Гость
8 июня 2014, 07:28
сейчас по правилам допустимо до 80 скорость. Сам водитель и не рискнул бы переходить Стачки в не положенном месте.
По правилам - разрешено 60! За превышение на 20 не штрафуют, но уже собираются вернуть все назад, потому что все вдруг решили, что разрешено 80...
Гость
8 июня 2014, 10:48
Гость
8 июня 2014, 07:28
сейчас по правилам допустимо до 80 скорость. Сам водитель и не рискнул бы переходить Стачки в не положенном месте.
по правилам 60
Гость
8 июня 2014, 17:19
Сомневаюсь,что водитель на такой скорости да еще и ночью вообще увидел,что пешеход перебегал,а пешеход бы мог пропустить идиота и спокойно перейти,потерять минуту,но сохранить себе жизнь,3 часа ночи оба спешили видать,один в тюрьму,другой на тот свет.
Гость
9 июня 2014, 08:31
гость там подем и пешеход скорее всего не заметил его, так же как и водитель форда! но форд рс значит спорт комплект! у него дури хватает. и тот и тот виноваты ! но на форде пацанчик явно привысил скорость даже не за 100 а за 120 км/ч.
Гость
7 июня 2014, 21:25
Пацанчик снёс пацанчика. Это провал. Нормальные люди в 3.00 спят дома, одни бесноватые шарятся по городу.
Гость
8 июня 2014, 09:00
А еще, некоторые нормальные люди по ночам работают, бывает и такой график, а потом возвращаются домой! Возможно этот пешеход из их числа. То, что он переходил дорогу в неположенном месте его не оправдывает, но если бы водитель ехал с разрешенной по городу скоростью, трагедии могло и не случиться.
Гость
8 июня 2014, 10:09
Гость
8 июня 2014, 09:00
А еще, некоторые нормальные люди по ночам работают, бывает и такой график, а потом возвращаются домой! Возможно этот пешеход из их числа. То, что он переходил дорогу в неположенном месте его не оправдывает, но если бы водитель ехал с разрешенной по городу скоростью, трагедии могло и не случиться.
Да даже если и шарятся, это не повод их сбивать насмерть. Даже если он подвыпил, гулял где то - не значит, что за отдых должен платить жизнью
Гость
8 июня 2014, 12:20
У этого парня машина сломалась, у него не получилось ее завести и он пошел домой,живет недалеко. У него осталась годовалая дочка.
Гость
7 июня 2014, 17:31
ну явно не 60 ехал
Гость
7 июня 2014, 21:13
а там что с радаром стоял??? на на 5 км/ч. на смерть сбивают
Гость
8 июня 2014, 09:27
сейчас можно ехать 79 км\ч
Гость
8 июня 2014, 15:54
Ахаха. На диване сидел скорость мерил?
8 июня 2014, 09:22
поясняю для тех кто стоял р радаром, вас там небыло и "умничить" судя только по повреждениям авто нестоит. это не Газ М 20 Победа и не Волга 21 которыми можно стены сносить а вот современный авто сделан так чтоб в случае дтп как можно меньше пострадала капсула салона. и повторюсь, на смерть сбивают и на 5 км/ч
Гость
8 июня 2014, 18:09
Согласен с вами полностью !!!
Гость
7 июня 2014, 21:31
Можно подумать, что если бы парень переходил дорогу в 3 часа ночи в "месте, предназначенном для перехода", это гарантировало бы ему жизнь. Известно ведь, ЧТО делается в нашем городе по ночам. Таких 20-летних у**дов за рулем, рассекающих со скоростью от 120 и выше, - увы, полно. И странно, что никто, кому это положено по должности, с этим не борется.
Гость
8 июня 2014, 13:47
а че бороться, там половина сынишки всяких
8 июня 2014, 17:13
Верно! Вот поэтому давайте будем переходить дорогу кому где удобно!
Гость
9 июня 2014, 00:24
8 июня 2014, 17:13
Верно! Вот поэтому давайте будем переходить дорогу кому где удобно!
Не, давайте вообще дороги не переходить нигде, чтоб уродам на конченных железяках было в кайф ездить по дорогам! Может научишь как передвигаться по городу не переходя дорог?
Гость
8 июня 2014, 10:03
Эти пешеходы достали. Вот придумают закон о том чтобы водитель был тоже прав, а не так что "пешеход всегда прав, и этим пользуются, везде где можно ползают.
Гость
8 июня 2014, 17:05
Это вы, водятлы достали - равноправия хочется? Нет ПРОБЛЕМ - для начала светофоры поровну работать будут, а не так как сейчас - пешеходы больше стоят, чем идут... Посмотрю, как вы взвоете - а за проезд га красный - 50 лет расстрела))))
Гость
9 июня 2014, 00:27
Водитель прав тогда, когда не нарушает ПДД! Хотите поторговаться? Превысил скорость - нарушил ПДД! И всё, нечего торговаться тут! А раз нарушил, то ................... неминуемо наказание и самое суровое!
Гость
9 июня 2014, 10:27
Гость
9 июня 2014, 00:27
Водитель прав тогда, когда не нарушает ПДД! Хотите поторговаться? Превысил скорость - нарушил ПДД! И всё, нечего торговаться тут! А раз нарушил, то ................... неминуемо наказание и самое суровое!
Как-то вы оба закрываете глаза на тот факт, что пешеход переходил дорогу в неположенном месте. Если он не думает о собственной же безопасности, то тут и спорить не о чем. Пешеход как такой же участник движения, кстати, также нарушил ПДД, за чем, собственно, и последовало "наказание и самое суровое!".
7 июня 2014, 21:29
Сколько этим, Пешеходам, можно говорить о предназначенных местах для переходов. Пусть родные этого пешехода теперь машину восстанавливают
Гость
8 июня 2014, 09:07
А может родным вернут пешехода???не ехала бы машина 150 км в час он бы успел перебежать дорогу...да в не положенном месте...но водитель и в положенном на такой скорости притормозить бы не смог....думайте че пишете....у него жена осталась с годовалым ребенком....может все таки вернете его родным....про машину они думают...кошмар.....
Гость
8 июня 2014, 12:01
Тьфу, сколько злости! Жизнью, должно быть, обижен? Нельзя так, у людей горе.
8 июня 2014, 17:12
Гость
8 июня 2014, 09:07
А может родным вернут пешехода???не ехала бы машина 150 км в час он бы успел перебежать дорогу...да в не положенном месте...но водитель и в положенном на такой скорости притормозить бы не смог....думайте че пишете....у него жена осталась с годовалым ребенком....может все таки вернете его родным....про машину они думают...кошмар.....
Если бы да кабы в лесу выросли грибы! Дорогу надо переходить в положенном месте! Нарушили-то ПДД оба участника ДТП, но вот в живых остался водитель т/с, так что пешеходам надо очень хорошо думать о том, где переходить дорогу, вот тогда и сирот меньше будет.
Гость
7 июня 2014, 23:50
и опять те же 20 лет.......
Гость
8 июня 2014, 01:30
Бега не было. Гонять не нужно!"!!!!Город есть город не панты ,а правила спасают. Есть лавэ! Не деревеньщену , а ум пакажи!"!!!!
Гость
7 июня 2014, 21:40
По повреждениям скорость была за 120, гдеже хваленые камеры.Пешеход может и перебегал, но машину на такой скорости оценить сложно.
Гость
8 июня 2014, 22:49
А тупым горе-пешеходам? Царствие небесное?
Гость
8 июня 2014, 02:00
Там где сбили- стоит бордюр перегораживающий потоки движения автомобилей. Пешеход намерено перелазил через него. Сам виноват.
Гость
9 июня 2014, 09:31
На стачках в районе локомотива произошло, там нет бордюра
Гость
9 июня 2014, 10:15
Водитель двигался со скоростью 180 км/ч, и тот факт, что он был под наркотой (водитель) тоже везде умалчивается. У погибшего парня осталась молодая жена и крохотный ребенок. А тут еще совести хватает некоторым говорить, что в неположенном месте и все такое, если бы водитель двигался с допустимой скоростью, возможно парень бы остался жив.
Гость
9 июня 2014, 11:11
По нашим дорогам 180 км/ч? Да ты точно будучи под веществами писал этот комментарий...
Гость
9 июня 2014, 11:44
Недавно мадам на Соколе сбили - она тоже права была? что выперлась в оживленный поток на свой красный дорогу перебегать? У нее тоже, наверное, семья была, но она почему то не включила мозг, не подумала о них...Машину НЕЛЬЗЯ остановить моментально независимо от скорости, даже на 20 км\ч можно ударить пешехода.Так какого фига вы претесь на красный, в неположенном месте через дорогу? а если и претесь - убедитесь сначала, что вы дорогу перейдете, а на небеса топаете! а потом водитель во всем виноват. Друг сбил поздно вечером пьяного, который выскочил под колеса - все обошлось, но друга затаскали по судам родственнички, требуя и требуя денег якобы на лечение алкаша.
Гость
9 июня 2014, 13:08
Гость
9 июня 2014, 11:11
По нашим дорогам 180 км/ч? Да ты точно будучи под веществами писал этот комментарий...
а по машине не видно какая скорость была??? еще и совесть позволяет гадости такие писать, главное то, что каждый в том или ином виде за свои поступки ответит
Гость
8 июня 2014, 11:22
Водители до того как сесть за авто тоже были ПЕШЕХОДАМИ, поэтому не забывайте, что в городе не вы одни спешите, ДТП постоянно не только с пешеходами, а сколько просто соревнуются друг с другом , просто на перекрестках не уступают, поэтому думайте о том, что СМЕРТЬ ходит быстрей вас. Храни вас всех ГОСПОДЬ, не умничайте очень.
Гость
8 июня 2014, 13:13
опять стачки и опять 20 летний.Права не надо відавать в таком возрасте ума то нет.Педаль в пол шарі на вікате и несется.
Гость
8 июня 2014, 23:36
Злые меркантильные.......главное жизнь ....живите и храните себя и свои семьи...время назад не вернешь...и человека тоже....когда человека нет...про него или ничего или хорошее...ошибки свойственны всем....хотел быстрее...а быстрее отправился на тот свет...
Гость
9 июня 2014, 10:15
А я считаю, что нарушители скоростного режима не те, кто днем на 10 км скорость превысил, а кто по ночам низко летает...
Гость
10 июня 2014, 23:34
Память Сереженьке, пусть земля будет ему пухом. Он был очень хорошим и добрым человеком. Сереженька мы все будем помнить о тебе.......
Гость
8 июня 2014, 11:36
Тупым горе-водителям, которые только-что пересели из-за компьютера в настоящий автомобиль, нужно понимать, что гонять с бешенной скоростью можно только на специально предназначенной гоночной трассе или ипподроме. По городским дорогам скорость не более 60 км/ч.
Гость
9 июня 2014, 11:05
Аналогичное о безопасности можно сказать и горе-пешеходам с атрофированным инстинктом самосохранения
Гость
8 июня 2014, 10:16
Я знал этого парня. Остались жена и малюсенький ребенок. Он сам водитель.Менял колесо, не хватило какого-то инструмента, Да переходил в неположенном месте, но какая скорость должна быть у авто , что бы протащить человека метров 100-150? 20-летние убийцы на приорах и акцентах, остановитесь!
Гость
8 июня 2014, 12:54
Не несите ахинею! Причем тут акценты и приоры?! В городе и на дорогих иномарках людей сбивают!
Гость
8 июня 2014, 17:55
Гость
8 июня 2014, 12:54
Не несите ахинею! Причем тут акценты и приоры?! В городе и на дорогих иномарках людей сбивают!
Насчет "ахинеи"! Посмотри на фото авто и прикинь скорость.
Гость
9 июня 2014, 00:01
Гость
8 июня 2014, 17:55
Насчет "ахинеи"! Посмотри на фото авто и прикинь скорость.
Смотрю, разбитый Форд! А при чем тут акценты и приоры??? У меня лично акцент, и чего? Еще раз говорю не несите ахинею про убийц на акцентах и приорах!
Гость
7 июня 2014, 14:59
Поедет года на 3 в поселок ((((((
Гость
8 июня 2014, 14:30
Не поедет, т.к. водитель не виновник дтп.
Гость
8 июня 2014, 16:07
На нары его- пусть подумает над жизнью!
Гость
10 июня 2014, 07:18
Да ну на, какие нары, условно получит на нарах сам иди сиди.
Гость
7 июня 2014, 20:59
Очень жалко,по машине видно что скорость была высокой.....
Гость
8 июня 2014, 01:35
150 км ехал он, пешеход в фаршпревротился
Гость
9 июня 2014, 15:27
Если бы эти не гоняли всю ночь по проспекту Стачки, ничего бы не было, можно подумать, что он бы остановился на красный сигнал, надо людям рубить руки, что бы больше за руль не садились, а не штрафовать и прав лишать.
Гость
9 июня 2014, 19:54
Ну признайтесь кто не переходил в неположенном месте дорогу? И кто 180 ездит по городу только сразу имя фамилию и номер авто убийцы!!!!!!
Гость
8 июня 2014, 09:24
а зачем ево хадит када ноч куда низя?
Гость
8 июня 2014, 15:52
Он на Форде был.
Гость
8 июня 2014, 10:44
вот пусть летит теперь в тюрьму на той же скорости
Гость
7 июня 2014, 15:48
а зачем ево хадит када ноч куда низя?