12 августа среда
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Гость
23 мая 2014 в 11:04

зона максимальной проходимости это администрация города

Антон
23 мая 2014 в 11:17

Уже который раз с этой затеей мучаются, а воз и ныне там. Не думаю, что многие будут заморачиваться с этими картами, к тому же, как писали ранее, за самую карту придется единоразово платить.

Гость
23 мая 2014 в 11:27

Придет август, и "братки" (хозяева АТП) предъявят очередные "аргументы" в пользу переноса введения безналичного проезда. Никто еще добровольно от неучтенной "налички" не отказывался. В нашем городе нет сильного ХОЗЯИНА. Не смешите мои тапочки!

23 мая 2014 в 11:29

".... Вполне естественно, что русскому человеку свойственно долги не возвращать, поскольку слово "должен" глаголом не является и, стало быть, действия не подразумевает." (Евгений Лукин, ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ГЛАГОЛА. Манифест партии национал-лингвистов )

тЫдЫщььь
23 мая 2014 в 11:35

А где эти терминалы? Можно адреса?
10+55=65 терминалов на 2 млн. жителей?!
Да, работа действительно проделана большая!

23 мая 2014 в 11:36

Я уже сбился, какое это по счёту "последнее обещание".

рыдать
23 мая 2014 в 11:37

такое смешное дежавю)) Вот умора, а...

Гость
23 мая 2014 в 11:39

Ну-ну, Запуск 2.0 :-)

Арина
23 мая 2014 в 11:44

Хорошо, что выданные ранее карты действительны. Ко всему новому трудно привыкать, но в других же городах привыкли. Чем Ростов хуже?

Очень злой
23 мая 2014 в 11:46

А как по-другому регулировать доходы транспортных компаний и зарплату водителей? А то им все плохо, а нам, пассажирам, можно подумать, хорошо. То дверью придавят, то не остановят, то пассажир им не понравится. А так - все равны.

Гость
23 мая 2014 в 11:51

а за наличные можно будет проехать? если можно, то зачем весь этот сыр-бор?!

мирный
23 мая 2014 в 11:54

От неучтенной налички надо отказываться - факт. Хватить плодить подпольных миллионеров. Про все терминалы не скажу, но один стоял на остановке М. Горького.

Кость
23 мая 2014 в 12:09

"...с привязкой к определенному транспортному предприятию или группе транспортных предприятий" - а вот это полный кобздец, товарищи. То есть проездной будет работать в автобусах МТК, а в АТП-5 уже не будет? Надо, наоборот, все объединять, а они разделяют.

мирный
23 мая 2014 в 12:09

Я думаю, что терминалов будет более чем достаточно. Каждый приспособится к тому, который ему более удобен. Это сейчас все в диковинку, в новинку. На самом деле, совсем не надо, чтобы терминалы стояли на каждой остановке. а. кто их будет обслуживать. б. как противостоять вандалам. Ведь банкоматы тоже стоят не в ряд. И тем не менее. мы "свои" знаем.

Капитоныч
23 мая 2014 в 12:11

Транспортным компаниям, честно сказать, надоело переплачивать. Их издержки растут, а качество перевозок, увы, не улучшается. Так может, безнал все расставит по своим местам? Сразу станет понятно, сколько у нас льготников, кто ездит, кто нет. А то с потолка можно таких цифирей набрать...

Гость
23 мая 2014 в 12:12

Побольше бы терминалов, а вообще я за безналичную оплату везде.

Дотошный
23 мая 2014 в 12:13

Как только появятся 55 терминалов, так появятся и их адреса. Что людей без толку баламутить? А адреса появятся обязательно, иначе система не будет действовать.

Гость
23 мая 2014 в 12:14

Господа из администрации! Посетите Ригу ! Безналичный расчет работает и главное удобен жителям и гостям города! Поэтому и работает а Вы все что то новое выдумываете! Пора работать

Гость
23 мая 2014 в 12:32

минусы безнала:
- скорость входа увеличивается заметно;
- проход через турникет с большим багажом или несколькими пакетами затруднителен;
- при утере карта не восстановима;
- при покупке карты мы оплачиваем затраты перевозчиков на переоборудование транспорта, а они повысят стоимость проезда на эксплуатационные расходы по обслуживанию терминалов.

Пас-сажир
23 мая 2014 в 12:37

Вечно водители плачутся: зарплата маленькая, мы на самоокупаемости. За чей счет, спрашивается? За наш, пассажирский? А выручка кому? Будет электронный билет - тогда не поплачутся. Тогда будет ясно, кто на сколько наработал.

Полковник Будда
23 мая 2014 в 12:50

В тех городах, где эта система "победила" менталитет и пассажиров, и водителей, и руководителей АТП, она себя хорошо зарекомендовала. Тут, конечно, вопрос времени. Не думаю, что терминалов не будет хватать. Поставили раньше, поставили сейчас, поставят ещё. Главное сейчас - победить АТП.

Очень злой
23 мая 2014 в 13:00

Зачем ехать в Ригу? Если кого пошлют опыты перенимать, скажут: зачем бюджетные деньги транжирите? Опыт есть и в Ростове. А "дядь" кормить надоело. И дотации им выделять. И стоны слушать, как им плохо живется. Пройдут люди и через турникеты. Это дело нехитрое. Водители будут меньше на остановках простаивать - это точно. А с багажом, если неудобно, берите такси.

Светлана Юрьевна
23 мая 2014 в 13:02

Думаю, что во всем виновато нежелание руководство транспортных компаний отказываться от налички и переходить на контроилруемый прозрачный безнал. Это же такая дырка в бюджете вечно плачущих о низких тарифах владельцев АТП. Нужно просто их взять за одно место - и объяснить: либо так, либо никак.

Городской наблюдатель
23 мая 2014 в 13:04

Возьмем в качестве примера столицу нашей родины, которую тут многие явно недолюбливают. Там эта система действует уже давно. И внедрялась не за один день. Зато сейчас все работает отлично. И терминалов много, и оплачивать проезд легче. И для бюджета уровень доходов АТПшников прозрачен. Будем надеяться, что и в Ростове система приживется, выдержит натиск негодующих недальновидных противников и распространится повсеместно на общественный траспорт.

Мяффка
23 мая 2014 в 13:07

Будут ли разовые карты для гостей города? Не каждый ради нескольких раз будет покупать эту карту.

Алексей Иваныч
23 мая 2014 в 13:14

"Воз и ныне там"? Так мэрии и ее совершенно внятному и адекватному желанию вывести черный нал из обращения противостоит целая армия. Цепочка::хозяин АТП-директор/управляющий-главбух-завгар-механики-водители и семьи. Привыкли кто жировать - в начале цепочки, кто поджироваться - в конце цепочки. С этим надо заканчивать. Каждый миллион, изъятый из черного оборота, это для ростовчан еще один детский сад, еще одна клумба, еще одна отремонтированная дорога.

Алексей Иваныч
23 мая 2014 в 13:19

Навели же порядок в Москве! Даже в маршрутках безнал и как-то водители НЕ похудели. Думаю, их начальнички тем более. Желаю мэрии Ростова тоже довести дело до логического завершения. Хотя представляю, какие рогатки ставят ей на продвижении этого цивилизованного способа оплаты проезда. А терминалы - дело наживное. Да и другими способами можно продавать карточки проезда.

юрий ростовский
23 мая 2014 в 13:20

Если не будет установлено законом: ПОЛУЧИЛ НАЛИЧНЫМИ - ШТРАФ 10 000 рублей И ПОТЕРЯ МАРШРУТА, то всем этим нововведениям "ГРОШ ЦЕНА" Весь смысл перевозок в "НАЛИЧКЕ" т.к. из неё формируются
1. "откаты2 за "шефскую" помощь.
2. ПОБЕДА в "ТЕНДЕРЕ" за маршрут.
3. "прибавок" водителям
4. ПОЛНАЯ НЕРАЗБЕРИХА С РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕЗДА!

Гость
23 мая 2014 в 13:30

Чтобы прижилось нужно сделать карту удобной:
1. Пополнение сделать через "киви" или банкоматы "сбербанка" без комиссии
2. Скидку, хоть минимальную - 1 р., для оплаты картой, по сравнению с наличкой
3. Льготы для проезда днём с 10 до 16 и вечером с 20 до 22, чтобы разгрузить транспорт в час-пик

Рабинович
23 мая 2014 в 13:34

Таки уже один раз уже планировали и что? Это из серии планировала Крупская Ленину отдаться?

Гость
23 мая 2014 в 13:46

Может быть эта мера позволит улучшить состояние этих "скотоводов",которые иначе не назовешь.Грязные,вонючие салоны и такие же водители, которые одновременно говорят по телефону,курят и рулят.

Гость
23 мая 2014 в 13:57

бред это всё! оставьте как есть!

PROхожий - Мяффке
23 мая 2014 в 13:59

О РАЗОВЫХ КАРТАХ. Личный опыт. Приезжая в Москву на 3-4 дня в командировку я теряю кое-что на картах. Но несущественно. Есть вообще одноразовые, ну, рубля на 3 дороже. 5-10 разовые существенно дороже проездной карты на месяц, но не драматично. Вряд ли Ростов будет придумывать какую-то иную схему и размер повышения одно/малоразовых карт. Ведь откуда-то они матрицу взяли? Зачем тогда изобретать велосипед?

PROхожий
23 мая 2014 в 14:06

Кстати, всегда есть те, кому на бюджет города наплевать. Якобы, разворуют, растратят и пр. Так вот, у безнала есть один ВАЖНЕЙШИЙ для каждого ростовчанина, который пользуется ОТ, фактор. Автоматизация не дает водителю пару часиков подремать в теньке - пассажиров мало, чего заводиться? Или съехать с маршрута, чтобы отвезти гостей свахи в Кулешовку, где и заночевать. Он может даже наварить, но автомат-то покажет - карточки не пробивались. Так что, если вам нужен график транспорта, а не ожидание на остановке со знаком ??????, поддерживайте безналичный проезд. Быстрее будете и на работе, и дома.

света
23 мая 2014 в 14:17

А вы купите сначала автобус за 5миллионов рублей да окупите его за то время, пока его не изуродовали несчастные бедные пассажиры, и пока администрация перечислить деньги за льготников дождитесь.это называется бизнес по русски.все при деле а толку0.

Гость
23 мая 2014 в 14:21

вы маршрутки тоже на безнал переведите вот тогда посмотрим как они зашевелятся

Гость
23 мая 2014 в 14:32

Буду ходить пешком.

Алекесей Иваныч - Свете
23 мая 2014 в 14:54

А вот и "пехота" АТП пошла! Света, Вы жена водилы или секретарша директора АТП? Такие познания, сколько стоит автобус, как экономическая модель перевозок работает. Любо дорого послушать "светлые" мысли о черном нале.

PROхожий
23 мая 2014 в 14:59

Гостю сегодня 13:30
"Чтобы прижилось нужно сделать карту удобной:
2. Скидку, хоть минимальную - 1 р., для оплаты картой, по сравнению с наличкой".
Ну, в тех городах, где я бывал, за нал вообще не проедешь. Просто купишь ту же карту рубля за 3 дороже у водителя. Раз купишь, два, три... Потом пойдешь в киоск или в терминал. Вот вам и стимул для тех, кто ездит на работу и с нее на ОТ.

житель города
23 мая 2014 в 15:03

Из этого роя не выйдет .... Не бейся лбом о стену а создай рабочую схему. Впервый раз бабла кучу отмыли на этой волне, грозили кулаками стучали с первого сентября никакой налички, так все и заглохло. А кого наказали, кто из автоперевозчиков понес ответственность??? а я Вам скажу, а я Вам отвечу - никто! Ни водители ни руководители ни за что и никто не понес наказания. все неисполнение и непослушангие спустили на тормозах. Безнаказанность пораждает безответственность, безответственность пораждает халатность. Почему нет мер, почему за халатность никого не уволили, не сняли с должности, кто все это крышует???? От этого цирка смешно и страшно, только пассажиры страдают. Вот так и живем и не скоро на нашей улице будет праздник.

Гость
23 мая 2014 в 15:12

Все конечно хорошо, однако я им пользуюсь раз в 2-3 месяца, и чего мне теперь заморачиваться с какой-то картой?

Командировошный - Гостю сегодня 14:210
23 мая 2014 в 15:31

Гостьсегодня 14:210
"вы маршрутки тоже на безнал переведите"
Видел безнал-маршрутки неоднократно. Поначалу непривычно. Но никто не умер, не пассажиры, не водители. Прозабастовки водителей в Москве, например, сюжетов по ТВ не видел. Более того, тут никто не сказал о 3-м позитивном факторе. Именно безналичная оплата превращает задерганного водилу - один глаз на деньги, другой на светофор, в цивилизованного водителя, занятого вождением автомобиля. ВОЖДЕНИЕМ, а не вожделением. Кстати, водитель еще час жизни экономит - не надо дрожащими руками вечером пересчитывать: это мне, это тоже мне, это механику, а это Таньке - черной кассирше, для хозяина...

Ольга Д
23 мая 2014 в 15:41

Жду с нетерпением, когда эта система начнёт работать. Потому что задолбали толпы людей на входе, которые отсчитывают мелочь, копаясь по карманам. Да и вообще - не хочется кормить всех этих АТПшников, которым вечно всё мало.

Кирилл Евгеньевич
23 мая 2014 в 15:44

Систему безналичного расчета в общественном транспорте нельзя недооценивать. Это не просто "удобно - не удобно". Это очень эффективный инструмент контроля за работой АТП, за работой отдельных водителей, мониторинга активности пассажиров на тех или иных маршрутах в определённое время и так далее. То есть, по сути, и а АТП департамент транспорта получает полную раскладку обоснованности тарифов, учёт потоков пассажиров в зависмости от времени и многое другое.

Гость
23 мая 2014 в 15:52

мэр не сообщил какой охват маршрутов планируется, что говорит о многом.
хуже всего в свежем главном документе по транспорту (конкурсе на перевозки) не указано никаких сроков, обьемов по внедрению безналичной оплаты, так что слова мэра нет оснований воспринимать всерьез.

Девушка с Северного
23 мая 2014 в 16:30

Идея хорошая, если будет так: не отдельные терминалы, а чтоб можно было пополнить счет так же просто, как счет мобильного, а именно, через обычные терминалы в любом магазине, на остановке, в салоне сотовой связи, банке, с электронного кошелька и т.д. И чтобы карточка была для всего общественного транспорта, вне зависимости от формы собственности, вида транспорта и названия организации.
Но будет же, как всегда: терминалы будут отдельные, будем искать их днём с огнём, а кому до ближайшего нужно ехать и нет денег на карточке, придется пёхом топать. Терминалы и турникеты, их установка и ввод в эксплуатацию, как и сама эксплуатация, денег стоит, и не малых. Раз прибыль прозрачной будет, разумеется, суммы налогов вырастут, и откаты наверняка тоже, а значит, все издержки включат в тариф! Наверняка, оборудуют не все автобусы, некоторые АТП будут сопротивляться, поэтому счастливые обладатели карточек, в надежде сэкономить, будут толпиться на остановках в ожидании автобуса нужного АТП… Маршрутки, наверняка, будут работать, как работают сейчас.

Алексей Иваныч
23 мая 2014 в 17:50

Девушке с Северного
Что-то мрачный взгляд у вас на все. Надо с северного на юг на недельку, отдохнуть. Во многих городах карточки продаются в специальных киосках, если на одну поездку, то можно у водителя в крайнем случае, но тариф дороже и люди не очень довольны - ты же их тормозишь. Самое ведь удивительное безнал с турникетами делают поездку более быстрой, да и водитель свежее, плюс график выдерживает.

Алексей Иваныч
23 мая 2014 в 17:51

А вот 40% ОТ, действительно маловато, но надо начинать. Представляю как изворачиваются частные АТП.

Так же как все
23 мая 2014 в 18:17

Ну, как многие, я пользуюсь ОТ 5-6 дней в неделю. У меня было предубеждение к карточкам. Ошибочно думала, что это замедляет посадку пассажиров. Так нет, это дисциплинирует людей, очередь ведет себя корректно, большинство людей проходит через турникет. И если при этом водители не отвлекаются, что поднимает уровень безопасности движения, если при этом бюджет будет лучше наполняться, то кто против? Действительно, хозяева частных АТП и водители, которых в эту черную схему вовлекли и приучили к неучтенному налу. Вот под таким углом я и рассматриваю всех комментаторов, которые против безналичного проезда.

Петрович - Девушке с Северного
23 мая 2014 в 18:47

Вы племянница Ванги? "а значит, все издержки включат в тариф" !А вы знаете каких компенсаций требуют АТП - за льготников и пр.? Может город побогаче станет. До откатов мне дела нет, мне их не дают, я их не даю. Но автоматизация системы оплаты повлечет за собой и реальный контроль за соблюдением графиков, за нахождением автобусов на маршрутах. И если откаты меня не интересуют, то вот "прикаты" автобусов в нужное время на нужную остановку, ОЧЕНЬ!