RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как -4

6 м/c,

с-в.

762мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Безналичный проезд в Ростове планируют запустить в августе

23 мая 2014, 09:54
Гость
23 мая 2014, 11:36
Я уже сбился, какое это по счёту "последнее обещание".
Гость
23 мая 2014, 11:27
Придет август, и "братки" (хозяева АТП) предъявят очередные "аргументы" в пользу переноса введения безналичного проезда. Никто еще добровольно от неучтенной "налички" не отказывался. В нашем городе нет сильного ХОЗЯИНА. Не смешите мои тапочки!
Гость
23 мая 2014, 18:56
Твои тапочки вряд ли умеют смеяться! А идея вполне уместна. Ведь ни какому начальнику не хочется, чтобы прибыль уходила водителям в карман.
Гость
23 мая 2014, 12:09
"...с привязкой к определенному транспортному предприятию или группе транспортных предприятий" - а вот это полный кобздец, товарищи. То есть проездной будет работать в автобусах МТК, а в АТП-5 уже не будет? Надо, наоборот, все объединять, а они разделяют.
Гость
24 мая 2014, 01:42
Нет! Надо разделят , ибо в мутной в воде рыбу не поймаешь. Каждое предприятия отвечать за себя
Гость
23 мая 2014, 11:17
Уже который раз с этой затеей мучаются, а воз и ныне там. Не думаю, что многие будут заморачиваться с этими картами, к тому же, как писали ранее, за самую карту придется единоразово платить.
Гость
23 мая 2014, 18:53
Если при входе в автобус поставят турникеты, как в Московском транспорте, то у людей не будет выбора. и если хочешь проехаться в автобусе, имей при себе карточку.
Гость
23 мая 2014, 11:04
зона максимальной проходимости это администрация города
Гость
23 мая 2014, 12:49
да уж, проходимец на проходимце
Гость
23 мая 2014, 11:39
Ну-ну, Запуск 2.0 :-)
Гость
23 мая 2014, 12:29
а разве это версия не 5.0?
Гость
23 мая 2014, 11:37
такое смешное дежавю)) Вот умора, а...
Гость
23 мая 2014, 12:12
Побольше бы терминалов, а вообще я за безналичную оплату везде.
Гость
23 мая 2014, 11:35
А где эти терминалы? Можно адреса? 10+55=65 терминалов на 2 млн. жителей?! Да, работа действительно проделана большая!
Гость
24 мая 2014, 16:43
Только большинство из них вообще не работает! И в ужасном состоянии! Будет так же как снегоуборочники зимой!
Гость
23 мая 2014, 12:32
минусы безнала: - скорость входа увеличивается заметно; - проход через турникет с большим багажом или несколькими пакетами затруднителен; - при утере карта не восстановима; - при покупке карты мы оплачиваем затраты перевозчиков на переоборудование транспорта, а они повысят стоимость проезда на эксплуатационные расходы по обслуживанию терминалов.
Гость
23 мая 2014, 14:59
Почему же минусы? - сдачу получить то же время, а у безнала её нет, особенно с 1000 рублей. - в метро же люди ездят с багажом, а там тоже турникеты. - кошелек при утере тоже не восстановим. - откуда инфа? вроде тендер\попил был от города на установку и последующие обслуживание
Гость
23 мая 2014, 17:38
какой турникет? вы из какого города? в ростове в транспорте не предусматривается установка турникета
Гость
23 мая 2014, 18:42
Гость
23 мая 2014, 14:59
Почему же минусы? - сдачу получить то же время, а у безнала её нет, особенно с 1000 рублей. - в метро же люди ездят с багажом, а там тоже турникеты. - кошелек при утере тоже не восстановим. - откуда инфа? вроде тендер\попил был от города на установку и последующие обслуживание
- за спиной "1000 рублевого" подрасчётники проскальзывают и льготники. - турникет в метро автоматический, а в наземном транспорте надо самому прокручивать. - сейчас льготники под нос водителю суют ксиву и вперёд, а будут также "протурникетиваться". - про кошелек: одна поездка стоит 15 рублей, а пятьдесят - 700 руб. Многие купят на 50, при утере их жаль. в кошельке у тебя сумма, которую ты сам волен сторожить. причем при проходе турникета вероятность положить карту "не в тот карман" гораздо выше чем кошелёк. Тогда непонятна стоимость карты за которую платить приходится единоразово. Её изготовление - 1 рубль
Гость
23 мая 2014, 13:30
Чтобы прижилось нужно сделать карту удобной: 1. Пополнение сделать через "киви" или банкоматы "сбербанка" без комиссии 2. Скидку, хоть минимальную - 1 р., для оплаты картой, по сравнению с наличкой 3. Льготы для проезда днём с 10 до 16 и вечером с 20 до 22, чтобы разгрузить транспорт в час-пик
Гость
23 мая 2014, 14:54
А вот и "пехота" АТП пошла! Света, Вы жена водилы или секретарша директора АТП? Такие познания, сколько стоит автобус, как экономическая модель перевозок работает. Любо дорого послушать "светлые" мысли о черном нале.
Гость
23 мая 2014, 15:03
Из этого роя не выйдет .... Не бейся лбом о стену а создай рабочую схему. Впервый раз бабла кучу отмыли на этой волне, грозили кулаками стучали с первого сентября никакой налички, так все и заглохло. А кого наказали, кто из автоперевозчиков понес ответственность??? а я Вам скажу, а я Вам отвечу - никто! Ни водители ни руководители ни за что и никто не понес наказания. все неисполнение и непослушангие спустили на тормозах. Безнаказанность пораждает безответственность, безответственность пораждает халатность. Почему нет мер, почему за халатность никого не уволили, не сняли с должности, кто все это крышует???? От этого цирка смешно и страшно, только пассажиры страдают. Вот так и живем и не скоро на нашей улице будет праздник.
Гость
23 мая 2014, 15:41
Жду с нетерпением, когда эта система начнёт работать. Потому что задолбали толпы людей на входе, которые отсчитывают мелочь, копаясь по карманам. Да и вообще - не хочется кормить всех этих АТПшников, которым вечно всё мало.
Гость
23 мая 2014, 14:17
А вы купите сначала автобус за 5миллионов рублей да окупите его за то время, пока его не изуродовали несчастные бедные пассажиры, и пока администрация перечислить деньги за льготников дождитесь.это называется бизнес по русски.все при деле а толку0.
Гость
23 мая 2014, 15:11
А Вы не гребите под одну гребенку. Зачастую водители так запустят транспорт что в его образ сарая на колесах и добавить уже нечего. Пассажиры причина второстепенная.
Гость
23 мая 2014, 15:36
автобус окупается за год. не нужно ныть. нужно не воровать и честно работать.
Гость
23 мая 2014, 21:21
Гость
23 мая 2014, 15:36
автобус окупается за год. не нужно ныть. нужно не воровать и честно работать.
Ты гонишь? Купи хотя бы маршрутку и отбей ее за 3 года ! Вообще в облаках летаете !
Гость
23 мая 2014, 11:46
А как по-другому регулировать доходы транспортных компаний и зарплату водителей? А то им все плохо, а нам, пассажирам, можно подумать, хорошо. То дверью придавят, то не остановят, то пассажир им не понравится. А так - все равны.
Гость
23 мая 2014, 15:12
Вы уверенны?
Гость
23 мая 2014, 11:29
".... Вполне естественно, что русскому человеку свойственно долги не возвращать, поскольку слово "должен" глаголом не является и, стало быть, действия не подразумевает." (Евгений Лукин, ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ГЛАГОЛА. Манифест партии национал-лингвистов )
Гость
23 мая 2014, 11:54
От неучтенной налички надо отказываться - факт. Хватить плодить подпольных миллионеров. Про все терминалы не скажу, но один стоял на остановке М. Горького.
Гость
23 мая 2014, 12:14
Господа из администрации! Посетите Ригу ! Безналичный расчет работает и главное удобен жителям и гостям города! Поэтому и работает а Вы все что то новое выдумываете! Пора работать
Гость
23 мая 2014, 12:11
Транспортным компаниям, честно сказать, надоело переплачивать. Их издержки растут, а качество перевозок, увы, не улучшается. Так может, безнал все расставит по своим местам? Сразу станет понятно, сколько у нас льготников, кто ездит, кто нет. А то с потолка можно таких цифирей набрать...
Гость
23 мая 2014, 21:15
Да именно так. Теперь и обосновывать не надо будет и сразу будет видно что тариф на автобусе должен быть не ниже 30 руб. Адм. сама себе сейчас яму роет из которой не выберешься , и рот не смогут закрыть атп, потому что цифры будут на лицо!
Гость
24 мая 2014, 16:44
Гость
23 мая 2014, 21:15
Да именно так. Теперь и обосновывать не надо будет и сразу будет видно что тариф на автобусе должен быть не ниже 30 руб. Адм. сама себе сейчас яму роет из которой не выберешься , и рот не смогут закрыть атп, потому что цифры будут на лицо!
Они не только АТП рот закрыть не могут! А ЖКХ, УКашки? А зима в этом году?
Гость
23 мая 2014, 13:04
Возьмем в качестве примера столицу нашей родины, которую тут многие явно недолюбливают. Там эта система действует уже давно. И внедрялась не за один день. Зато сейчас все работает отлично. И терминалов много, и оплачивать проезд легче. И для бюджета уровень доходов АТПшников прозрачен. Будем надеяться, что и в Ростове система приживется, выдержит натиск негодующих недальновидных противников и распространится повсеместно на общественный траспорт.
Гость
23 мая 2014, 18:51
и не оплачивать проезд также легко: под турникетом, над ним, гуськом, придержав турникет и вернув его обратно. можно остановить его на полпути и все зайдут без билета.
Гость
23 мая 2014, 21:18
Офигеть а проезд в столице какой? Так блин и у нас будет такой же
Гость
23 мая 2014, 12:50
В тех городах, где эта система "победила" менталитет и пассажиров, и водителей, и руководителей АТП, она себя хорошо зарекомендовала. Тут, конечно, вопрос времени. Не думаю, что терминалов не будет хватать. Поставили раньше, поставили сейчас, поставят ещё. Главное сейчас - победить АТП.
Гость
24 мая 2014, 16:46
По-моему скоро система победит вообще всех жителей городов!
Гость
23 мая 2014, 13:00
Зачем ехать в Ригу? Если кого пошлют опыты перенимать, скажут: зачем бюджетные деньги транжирите? Опыт есть и в Ростове. А "дядь" кормить надоело. И дотации им выделять. И стоны слушать, как им плохо живется. Пройдут люди и через турникеты. Это дело нехитрое. Водители будут меньше на остановках простаивать - это точно. А с багажом, если неудобно, берите такси.
Гость
23 мая 2014, 18:47
Дотации будут выделяться или вы думаете льготники испарятся? "Водители будут меньше на остановках простаивать" - данный тезис достоин уровня министра правительства, не ниже
Гость
23 мая 2014, 13:02
Думаю, что во всем виновато нежелание руководство транспортных компаний отказываться от налички и переходить на контроилруемый прозрачный безнал. Это же такая дырка в бюджете вечно плачущих о низких тарифах владельцев АТП. Нужно просто их взять за одно место - и объяснить: либо так, либо никак.
Гость
23 мая 2014, 18:33
кто же будет брать-то? Надо было бы (читай: можно было бы) давно бы взяли за одно место.
Гость
23 мая 2014, 13:14
"Воз и ныне там"? Так мэрии и ее совершенно внятному и адекватному желанию вывести черный нал из обращения противостоит целая армия. Цепочка::хозяин АТП-директор/управляющий-главбух-завгар-механики-водители и семьи. Привыкли кто жировать - в начале цепочки, кто поджироваться - в конце цепочки. С этим надо заканчивать. Каждый миллион, изъятый из черного оборота, это для ростовчан еще один детский сад, еще одна клумба, еще одна отремонтированная дорога.
Гость
24 мая 2014, 11:27
всё правильно - ещё одна клумба у Голубева
Гость
23 мая 2014, 13:20
Если не будет установлено законом: ПОЛУЧИЛ НАЛИЧНЫМИ - ШТРАФ 10 000 рублей И ПОТЕРЯ МАРШРУТА, то всем этим нововведениям "ГРОШ ЦЕНА" Весь смысл перевозок в "НАЛИЧКЕ" т.к. из неё формируются 1. "откаты2 за "шефскую" помощь. 2. ПОБЕДА в "ТЕНДЕРЕ" за маршрут. 3. "прибавок" водителям 4. ПОЛНАЯ НЕРАЗБЕРИХА С РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕЗДА!
Гость
23 мая 2014, 19:02
1. сейчас берут и безналом, и недвижимостью, и движимостью, и акциями-паями-облигациями 2. смешно читать исходя из п.1 3. стоимость проезда по карте и разовой поездкой у водителя останется у водителя (вся или пропорция - не знаю) 4. реальная стоимость проезда=затраты автопредприятия деленные на число перевезённых пассажиров. Надо ли Вам напоминать, что затраты включают зарплату руководства, содержание спортивного клуба с легионерами, заботу о пассажирах (замена павильонов каждые полгода) и т.п. (фантазируйте в удовольствие и ничем себя не ограничивайте - все подрядные работы выполнят фирмы ваших родственников)
Гость
23 мая 2014, 13:46
Может быть эта мера позволит улучшить состояние этих "скотоводов",которые иначе не назовешь.Грязные,вонючие салоны и такие же водители, которые одновременно говорят по телефону,курят и рулят.
Гость
23 мая 2014, 16:08
Правильно! И по телефону говорят,и курят,и рулят.Но везут! А вы таки едете. Что же будет теперь - без наличной копейки в карман? Уволится,как минимум,половина. Значит настоитесь вы на остановках по самое не могу. Уж они таки вас навозят.Возможно спросите,а почему я так ироничен? А давно в Хевроне живу.Просто посещаю сайт города и одноклассники.
Гость
23 мая 2014, 13:59
О РАЗОВЫХ КАРТАХ. Личный опыт. Приезжая в Москву на 3-4 дня в командировку я теряю кое-что на картах. Но несущественно. Есть вообще одноразовые, ну, рубля на 3 дороже. 5-10 разовые существенно дороже проездной карты на месяц, но не драматично. Вряд ли Ростов будет придумывать какую-то иную схему и размер повышения одно/малоразовых карт. Ведь откуда-то они матрицу взяли? Зачем тогда изобретать велосипед?
Гость
24 мая 2014, 16:47
Ростовчане будут здоровее, т.к. пойдут ПЕХОМ!
Гость
23 мая 2014, 15:31
Гостьсегодня 14:210 "вы маршрутки тоже на безнал переведите" Видел безнал-маршрутки неоднократно. Поначалу непривычно. Но никто не умер, не пассажиры, не водители. Прозабастовки водителей в Москве, например, сюжетов по ТВ не видел. Более того, тут никто не сказал о 3-м позитивном факторе. Именно безналичная оплата превращает задерганного водилу - один глаз на деньги, другой на светофор, в цивилизованного водителя, занятого вождением автомобиля. ВОЖДЕНИЕМ, а не вожделением. Кстати, водитель еще час жизни экономит - не надо дрожащими руками вечером пересчитывать: это мне, это тоже мне, это механику, а это Таньке - черной кассирше, для хозяина...
Гость
24 мая 2014, 16:48
Ежели маршрутки на безнал - то все гастеры с них сбегут! Пусть лучше на работу берут только местное население! С гастерами просто ехать страшно!
Гость
23 мая 2014, 20:41
как проехать гостям города? на 1 поездку карту покупать?
Гость
23 мая 2014, 21:03
Легко. Во всех городах, где введена такая карточная система, можно купить и на 1 поездку, и на 2. Просто они будут на пару рублей дороже.
Гость
24 мая 2014, 16:42
Вся эта канитель с безналичной системой оплаты затеяна ради того, чтобы замаскировать очередное, неоправданно-вымогательское повышение цены за проезд. Годков через пять всю эту замечательную систему возьмут и отменят. А проезд опять подорожает.
Гость
25 мая 2014, 00:22
Проезд по любому подниматься будет. Дорожает все посмотрите что с топливом твориться! Уже не говорю о ценах на транспорт
Гость
23 мая 2014, 12:13
Как только появятся 55 терминалов, так появятся и их адреса. Что людей без толку баламутить? А адреса появятся обязательно, иначе система не будет действовать.
Гость
23 мая 2014, 13:07
Будут ли разовые карты для гостей города? Не каждый ради нескольких раз будет покупать эту карту.
Гость
23 мая 2014, 13:19
Навели же порядок в Москве! Даже в маршрутках безнал и как-то водители НЕ похудели. Думаю, их начальнички тем более. Желаю мэрии Ростова тоже довести дело до логического завершения. Хотя представляю, какие рогатки ставят ей на продвижении этого цивилизованного способа оплаты проезда. А терминалы - дело наживное. Да и другими способами можно продавать карточки проезда.
Гость
23 мая 2014, 13:57
бред это всё! оставьте как есть!
Гость
23 мая 2014, 14:06
Кстати, всегда есть те, кому на бюджет города наплевать. Якобы, разворуют, растратят и пр. Так вот, у безнала есть один ВАЖНЕЙШИЙ для каждого ростовчанина, который пользуется ОТ, фактор. Автоматизация не дает водителю пару часиков подремать в теньке - пассажиров мало, чего заводиться? Или съехать с маршрута, чтобы отвезти гостей свахи в Кулешовку, где и заночевать. Он может даже наварить, но автомат-то покажет - карточки не пробивались. Так что, если вам нужен график транспорта, а не ожидание на остановке со знаком ??????, поддерживайте безналичный проезд. Быстрее будете и на работе, и дома.
Гость
23 мая 2014, 14:21
вы маршрутки тоже на безнал переведите вот тогда посмотрим как они зашевелятся
Гость
23 мая 2014, 14:32
Буду ходить пешком.
Гость
23 мая 2014, 14:59
Гостю сегодня 13:30 "Чтобы прижилось нужно сделать карту удобной: 2. Скидку, хоть минимальную - 1 р., для оплаты картой, по сравнению с наличкой". Ну, в тех городах, где я бывал, за нал вообще не проедешь. Просто купишь ту же карту рубля за 3 дороже у водителя. Раз купишь, два, три... Потом пойдешь в киоск или в терминал. Вот вам и стимул для тех, кто ездит на работу и с нее на ОТ.
Гость
23 мая 2014, 15:12
Все конечно хорошо, однако я им пользуюсь раз в 2-3 месяца, и чего мне теперь заморачиваться с какой-то картой?
Гость
23 мая 2014, 15:44
Систему безналичного расчета в общественном транспорте нельзя недооценивать. Это не просто "удобно - не удобно". Это очень эффективный инструмент контроля за работой АТП, за работой отдельных водителей, мониторинга активности пассажиров на тех или иных маршрутах в определённое время и так далее. То есть, по сути, и а АТП департамент транспорта получает полную раскладку обоснованности тарифов, учёт потоков пассажиров в зависмости от времени и многое другое.
Гость
23 мая 2014, 15:52
мэр не сообщил какой охват маршрутов планируется, что говорит о многом. хуже всего в свежем главном документе по транспорту (конкурсе на перевозки) не указано никаких сроков, обьемов по внедрению безналичной оплаты, так что слова мэра нет оснований воспринимать всерьез.
Гость
23 мая 2014, 16:30
Идея хорошая, если будет так: не отдельные терминалы, а чтоб можно было пополнить счет так же просто, как счет мобильного, а именно, через обычные терминалы в любом магазине, на остановке, в салоне сотовой связи, банке, с электронного кошелька и т.д. И чтобы карточка была для всего общественного транспорта, вне зависимости от формы собственности, вида транспорта и названия организации. Но будет же, как всегда: терминалы будут отдельные, будем искать их днём с огнём, а кому до ближайшего нужно ехать и нет денег на карточке, придется пёхом топать. Терминалы и турникеты, их установка и ввод в эксплуатацию, как и сама эксплуатация, денег стоит, и не малых. Раз прибыль прозрачной будет, разумеется, суммы налогов вырастут, и откаты наверняка тоже, а значит, все издержки включат в тариф! Наверняка, оборудуют не все автобусы, некоторые АТП будут сопротивляться, поэтому счастливые обладатели карточек, в надежде сэкономить, будут толпиться на остановках в ожидании автобуса нужного АТП… Маршрутки, наверняка, будут работать, как работают сейчас.
Гость
23 мая 2014, 17:50
Девушке с Северного Что-то мрачный взгляд у вас на все. Надо с северного на юг на недельку, отдохнуть. Во многих городах карточки продаются в специальных киосках, если на одну поездку, то можно у водителя в крайнем случае, но тариф дороже и люди не очень довольны - ты же их тормозишь. Самое ведь удивительное безнал с турникетами делают поездку более быстрой, да и водитель свежее, плюс график выдерживает.
Гость
23 мая 2014, 17:51
А вот 40% ОТ, действительно маловато, но надо начинать. Представляю как изворачиваются частные АТП.
Гость
23 мая 2014, 18:17
Ну, как многие, я пользуюсь ОТ 5-6 дней в неделю. У меня было предубеждение к карточкам. Ошибочно думала, что это замедляет посадку пассажиров. Так нет, это дисциплинирует людей, очередь ведет себя корректно, большинство людей проходит через турникет. И если при этом водители не отвлекаются, что поднимает уровень безопасности движения, если при этом бюджет будет лучше наполняться, то кто против? Действительно, хозяева частных АТП и водители, которых в эту черную схему вовлекли и приучили к неучтенному налу. Вот под таким углом я и рассматриваю всех комментаторов, которые против безналичного проезда.
Гость
23 мая 2014, 18:47
Вы племянница Ванги? "а значит, все издержки включат в тариф" !А вы знаете каких компенсаций требуют АТП - за льготников и пр.? Может город побогаче станет. До откатов мне дела нет, мне их не дают, я их не даю. Но автоматизация системы оплаты повлечет за собой и реальный контроль за соблюдением графиков, за нахождением автобусов на маршрутах. И если откаты меня не интересуют, то вот "прикаты" автобусов в нужное время на нужную остановку, ОЧЕНЬ!
Гость
23 мая 2014, 19:44
Да в установке терминалов будут заинтересованы сами АТП! Не будет терминалов в нужном количестве - не будут куплены проездные, соответственно, упадут доходы. Да они их столько понаставят, что мы про запас начнем проездные покупать!
Гость
23 мая 2014, 19:53
Первое время будет трудно, народ будет ругаться. Но так бывает всегда, когда появляется что-то новое. А потом нормально все. Вон, в Москве видел, как лихие бабульки, с сумками, между прочим, проскакивают в салон, как ни в чем ни бывало. Никто никому не жалуется. А ведь и в столице боялись, что не приживется. Как же москвичи в час пик будут добираться! Добираются - на автомате. Мы что, дурнее их?
Гость
23 мая 2014, 21:43
Схема дурная, на мой взгляд! Еду на работу всегда маршруткой от ГПЗ (за нал) , назад автобусом с пересадкой на рынке, т.к. сесть на маршрутку в центре не могу - переполнена и даже не останавливается. Мне что покупать? Дурную карточку от которой проку нет? Лучше пустите автобусы на длинные маршруты, тогда будет интерес к карточке, а так плевать мне на нее. Карточки введут на маршруты больших автобусов, а наибольшей популярностью пользуются маршрутки - транзиты через весь город без пересадки. Кто придумал эту перевалочную точку - центральный рынок? Это что бы платить дважды наличкой. А о тех кто прилетает и едет на ж/д или автовокзал вообще нет дела никому. Такси в аэропорту от 500 руб. Интересно так же куда дели несчастный 98 автобус, кому он помешал, или откат не дали администрации. У нас что- медвежий угол на Западном у ГПЗ.